0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 508 2017-2018 отзывы владельцев

Peugeot 508 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 508 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Мало кармашков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 508 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 508 1.6, 2.0 и 2.2 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

— Переключение с 1-й на 2-ю тупит при обычных режимах (почти не тупит если давить тапок), но остальные передачи переключаются быстрее, чем на МКПП, если тошнить — вообще незаметно. Собственно, чем больше пробег — тем меньше это замечаю… Может прикатался автомат, может я приноровился.

— Нет подогрева сидений (комплектация такая). В принципе, не критично, т.к. если греть машину хотя бы 10 минут (ездил в морозы в -30), то наледи на попе нет, нагревается салон быстро.

— Обдув ног (в морозы) греет только правую ногу — левая мерзнет (у жены 308, и там такая же фигня, хотя она не замечает). Заметно на больших пробегах (2-3 часа, больше пока не ездил).

— Надо заправлять 95-ый или 98-ой — нет адаптации под 92-ой. У нас в регионе нет производства 95-го, его получают из 92-го добавлением присадок, а присадки оседают через 2 недели…

— Кармашки в центральной консоли и подлокотнике очень уж маленькие — туда разве что зубочистки складывать. На заднем сидении удобно будет только 2-ум пассажирам, а третий из-за центральной консоли обдува не сможет поставить ноги.

+ Комфортно из-за длины и ширины;
+ Быстро (в потоке можно идти впереди — ущербным себя не чувствую), 120 лошадей вывозят терпимо;
+ Внятный руль и хорошая подвеска — располагают к быстрой езде;
+ Большой бак (72 л);
+ Хорошие сидушки (мягкость и материал отделки), да и салон в целом;
+ Приемлемая шумоизоляция (в сравнении со штатными шумками других авто);
+ Акустика лучше чем у многих конкурентов.

Отзыв о Peugeot 508 1.6 (120 л.с.) АКПП 2012 г.

Видео отзыв

Расход по компу начинался от 17 литров. Сейчас 10,9 литров и продолжает падать при езде с постоянно включенным на «авто» климат-контролем. Расход устраивает. Заправляю 95-ым.

В салоне очень тихо. Везде, где можно дотянуться рукой — мягкий на ощупь вспененный полиуретан. Собственно, вся панель и торпедо выполнена единым цельным элементом из этого материала.

Сиденья с сильно выраженной боковой поддержкой, при быстром прохождении поворотов не вываливаешься. Раскаленную на солнце машину климат в режиме авто продувает секунд за 20. Магнитола читает флешку 32 гига.

Из минусов: ни я, ни тем более жена пока еще не привыкли к габаритам машины, особенно сзади. Буду ставить парктроник.

Ну а робот в автоматическом режиме переключает передачи иногда в неожиданный момент (например, при резком ускорении при проезде перекрестка). Хотя, возможно, так делают все автоматы (у меня все машины были только на механике). Больше пока ничего плохого про него сказать не могу. Переключает быстро и плавно.

Отзыв о Пежо 508 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2012 года

Первые 2-3 месяца я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т. км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь.

Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный.

Салон машины выполнен в лучших немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом.

Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро-5. Но даже несмотря на это, подхват у него просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой-то «Пыжик».

Расход топлива смешной, на трассе от 5,5 до 7,5 литров, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез. Ездишь быстро и недорого!

Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут наверное и невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро-5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку Мерседеса.

Отзыв о Peugeot 508 2.2D дизель (204 л.с.) АКПП 2012 г.

Практически сразу пришлось ехать на дальняк — 2 100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный. Учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает.

Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки (например, дорога Кострома — Киров). Бак 72 литра. Заправил в Москве, следующая заправка — Киров, затем — Екатеринбург.

При заправке до полного бака показывает запас хода 1 120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0-6,4 л, ехал по разному. Местами быстро (в пределах разумного), а в Перми в пробках потолкался. Обратно расход показал 5,9-6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога здесь однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.

По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит — передняя подвеска как-то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17-дюймовые шины на литье так отрабатывают.

Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат-контроль — выставил и забыл про него.

Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его.

Отзыв про дизельный Пежо 508 2.0D (136 л.с.) AT 2014 г.в.

По технике серьезных проблем не было. Масло после замены доливал всего пару раз, граммов по 200-300. К 20 тысячам было чуть выше середины щупа, то есть – расход нормальный.

Движок хороший, для дизеля относительно тихий. С уверенностью могу сказать: еще и экономичный. Средний расход 6-7 литров (город-трасса). Заливаешь бак, показывает запас около 1,1 тыс. км, нормально. И, что приятно, недалеко от правды. Больше тысячи точно проедет, проверено на дальняках.

За год машина зарекомендовала себя как надежная и комфортная. Хорошая комплектация – есть раздельный климат (две зоны), бесключевой доступ, электрические настройки сидений, навигация, аудиосистема JBL с хорошим звуком. Светодиодные фары вообще круть нереальная. Часто приходится затемно возвращаться с работы, хороший свет ценю.

Салон уютный, стильный, хорошая отделка, да и по качеству сборки тоже все нормально. Пару «сверчков» вылезало зимой, но к весне все пропало. Неплохая шумоизоляция. Не очень нравится только подвеска – передняя почему-то «козлит» на спящих полицейских, да и вообще ямы не очень любит.

Виктор ездит на седане 508 2.0D 2015 года

Отзывы о Peugeot 508

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

По задумке производителей седан Peugeot 508 должен был заменить сразу две модели – 407 и 607, то есть быть доступным, но в то же время роскошным. Можно сказать, что задуманное вполне удалось: авто выглядит гармонично и законченно, в потоке заметно выделяется.

В начальных и средних комплектациях патрубки выхлопной трубы – спрятаны.

Салон

Интерьер Пежо 508 солидный, лаконичный и где-то даже строгий. Вставки из псевдо хрома, дерева или карбона отсутствуют. Материалы отличного качества и приятные на ощупь. Пластик мягкий, причем не только вверху, но и в нижней части панелей. Подгонка деталей также на высоте, сверчков в салоне нет. Очень радует эргономика – все кнопки и крутилки на своих местах, тянуться ни к чему не надо. Ниш, отсеков и полок по салону маловато, зато дверные карманы очень объемны, в них можно запросто потерять полуторалитровую бутылку.

Навигационная система с 7-дюймовым дисплеем доступна лишь в качестве опции, штатно она устанавливается только в модели GT. Цифры на приборах – мелковаты, но в данном случае очень выручает проекционный экран над торпедо, где можно посмотреть скорость. Управление этим экраном, также, как и ESP, находится в откидном блоке. Есть показатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Движок можно запустить кнопкой слева.

К удобству передних кресел замечаний нет, они в меру жесткие и упругие, с отличной боковой поддержкой. Спина не затекает даже после длительного вождения. А вот сама посадка в машину – неудобна из-за широкого порога и низкой передней стойки. В версии Allure передние сиденья оснащены выдвижными валиками для поддержки ног.

Места на заднем диване не так уж много, но в целом хватает.

В Peugeot 508 предусмотрен двухзонный климат, причем передний пассажир может не только регулировать температуру, но и менять направление потоков воздуха.

В авто прекрасная шумоизоляция – звуков из-под арок практически не слышно. Рокот мотора начинает доноситься после 4000 об./мин.

Багажник – не маленький, его объем 515 литров. Петли здесь прячутся в специальные отсеки, поэтому не мешают уложенному багажу. В багажнике спрятано полноценное запасное колесо. К сожалению, не обошлось и без неприятных нюансов – между задним стеклом и крышкой есть щель, куда стекает вода при включении отопителя заднего стекла, на морозе она превращается в лед и крышка багажника начинает издавать скрипы при езде. Поэтому осадки в виде снега являются сигналом к постоянной чистке. Когда открываешь крышку багажника все, что на ней – лед, снег – летит вовнутрь.

Пользоваться аудиосистемой очень удобно, все интуитивно понятно. AUX и USB-входы размещены в подлокотнике. Качество звука достойное, при желании частоты можно настроить вручную. К чему можно придраться – так это к антенне, она откровенно слабая, перестает ловить сигнал уже буквально в 30-40 км от города. В авто предусмотрена функция Bluetooth, которая значительно упрощает разговоры по телефону.

Автосвет – просто сказка, теперь уже нет необходимости включать или выключать фары, все работает автоматически.

Датчики дождя регулируют работу дворников во время непогоды. Кстати, щетки у дворников – никакие, они сильно скрипят и оставляют за собой разводы на стекле.

Форсунки стеклоомывателя расположены под срезом капота на пластиковой накладке возле лобовухи. В снегопад эта ниша наполняется снегом, и форсунки перестают работать. Струя стеклоомывайки не достает до верха лобового стекла. Зато радует размер бачка для этой жидкости – целых 5 литров.

Ходовые качества

На Пежо 508 устанавливали 4 типа 4-цилиндровых моторов: пару бензиновых (турбо и атмосферный) и два дизеля. Чаще всего встречается 1,6-литровый 120-сильный бензиновый силовой агрегат. Он прекрасно разгоняется и очень бодро едет.

Двухлитровый 136-сильный дизель соответствует старому 2,2-литровому, однако превосходит его по крутящему моменту. Он выдает 320 Ньютонов. Пик тяги приходится на 2000 об./мин. Тянет мотор прекрасно.

6-ступенчатый робот устанавливали только в паре с 1,6-литровым мотором, остальные версии оснащались классическими 6-ступенчатыми автоматами. Японским тип-троником можно управлять с помощью подрулевых переключателей. Он имеет зимний и спорт-режим. В последнем немного сокращается время переключения, и машина дольше едет на низких передачах. Зимний режим допускает старт с третьей передачи, движение Пыжа при этом очень плавное. Коробка соображает быстро, задержек при переключении практически не ощущается, поэтому переходить на ручное управление особой необходимости нет.

Расход топлива бензиновой версии – в среднем 12 литров, минимум – 7,4 литра, максимум — 17,8 л. По регламенту допускается заправка 92 бензином, но, как правило, турбины плохо переносят некачественное топливо, поэтому лучше не рисковать. Дизели потребляют 5 литров на сотню, при активном вождении цифра растет до 9 литров. Объем бака во всех версиях одинаково большой – 72 литра.

Подвеска у Peugeot 508 довольно жесткая, большинство ям вы прочувствуете на себе, однако до пробоя дело практически никогда не доходит. Еще одним плюсом является то, что машина не реагирует на колейность и достойно проходит повороты.

Руль довольно острый, усилие нарастает предсказуемо. Рулится Пыж превосходно.

Клиренс – более чем достаточный, он составляет 170 мм.

Размерность штатной резины — 215/60/16.

Безопасность

Обзорность идеальной не назовешь – заваленные стойки мешают смотреть вперед, справа из-за широкой средней стойки образуется обширная мертвая зона, в которой вполне может спрятаться и внедорожник. Наружные зеркала – хороши, хотя и здесь без нюансов не обошлось: в сырую погоду боковые стекла и зеркала очень закидывает грязью, поэтому с интервалом часа в два приходится выходить и вытирать их.

Цепкие и информативные тормоза Пежо 508 отлично выполняют свою работу. Машина замедляется уверенно и предсказуемо.

ABS и ESP работают без нареканий. Также за безопасность 6 подушек.

Эксплуатация

Пыж без проблем заводится в -30 градусов после ночной стоянки. Для эксплуатации в морозы предусмотрен преподогреватель мотора Вебасто, который включается при запуске движка и разогревает его до 80 градусов.

Утомленные моментом

Теперь о коробках. С 2014 года автомобиль комплектовали 6-ступенчатой «механикой». Кроме разбалтывающейся со временем кулисы, особых претензий к этой коробке нет, по крайней мере в связке с 1,6-литровым турбодизелем (на более мощных версиях со временем «сдаются» синхронизаторы).

На автомобилях со 114-сильными моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку EGS6. Как и другие простенькие «роботы» с одним сцеплением, даже исправный агрегат не радует скоростью и плавностью работы. А с возрастом (точнее, с пробегом) начинаются характерные вопросы. Одна из проблем — естественный износ сцепления и необходимость адаптировать под него работу автоматики. Игнорирование подергиваний может привести уже к ускоренному износу сцепления и неисправностям исполнительного механизма его привода. Второй вопрос — наличие специалистов и сервисной базы для диагностирования, обслуживания и ремонта таких коробок. Здесь меньшая распространенность EGS6 по сравнению с более распространенными вариантами может сыграть в минус.

Но на Peugeot 508 ставили и «классический» 6-ступенчатый «автомат»! С 2015 года в сочетании со 120-сильной версией HDI автомобиль комплектовался коробкой Aisin TF-80SC. И это очень неплохой вариант, который можно рекомендовать к покупке. Но важно помнить, что данная коробка требовательна к качеству масла и чувствительна к перегреву. Если растягивать сроки замены масла и нагружать «автомат» активной ездой, буксированием прицепов и т.д., уже к пробегу 150-200 тыс. км можно получить проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. Частично спасает ситуацию опять же не самый мощный двигатель — с более «моментным» 2,0-литровым турбодизелем «утомить» коробку куда проще…

Ну а как насчет остального? Стойкость кузова к коррозии, надежность электрооборудования, общая надежность модели — на среднем уровне. Кстати, если во время осмотра увидите воду в багажнике, не пугайтесь — это конструктивная особенность модели.

Двухрычажная передняя подвеска ставилась только на самую мощную версию, так что в данном случае спереди — стойки McPherson, простые и недорогие в ремонте. Сзади — многорычажная подвеска, но она тоже не должна разорить. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км). Амортизаторы ходят порядка 60-70 тыс. км (первыми сдаются задние), а вот ресурс ступичных подшипников всего 50-60 тыс. км.

Технические характеристики

Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.

Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:

  • объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
  • мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
  • 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
  • сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
  • максимальная скорость 188-223 км/час;
  • 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
  • 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • 72 литра – объем топливного бака;
  • 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
  • 17-18 см – клиренс;
  • аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
  • емкость АКБ батарей 66-80 А.

Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.

Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.

Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.

ИНЖЕНЕРИЯ

В 2012 году “508-й” станет гибридом, причем полноприводным: 163-сильный двухлитровый турбодизель приводит передние колеса, а 37-сильный электромотор – задние. Суммарная отдача такой силовой установки составляет 200 л.с. и 500 Нм, а специальным переключателем можно будет настраивать ее под разные стили езды.

Еще одна техническая изюминка “508-го” – особая конструкция передней подвески. Если для большинства модификаций применяется обычный для таких машин McPherson, то топовая версия “GT”, претендующая на спортивные лавры, оснащается двухрычажкой, дающей больше свободы для настроек и лучше приспособленной для скоростной езды.

Lemonishe, пробовал, на тест-драйве, рулится похуже, но не прям чтобы очень, зато помягче, однозначно драйвовее Кэмри ))) , динамика тоже не сильно хуже, шумка хорошая, на мои уши не хуже Пассатовской. Побывал на тест-драйвах почти всего D-класса и дешевого Е (Теана, Кэмри), Пежо понравился (в отличии от C5), вот думаю.

Заблокирован Регистрация 07.11.2008 Адрес Мытищи Возраст 39 Сообщений 34,629

Спасибо:
Получено: 5,190
Отправлено: 1,720

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT51 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT61 386 000
1.6D (114 л.с.) Active MT61 408 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT61 426 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Модельный ряд Peugeot

    Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

Начальная версия также имеет пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • Топовая версия Allure поставлена на 16-дюймовые легкосплавные колеса, а список ее оснащения расширен за счет двухзонного климат-контроля и камеры заднего вида.
  • Плюсы и минусы Peugeot 408

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Подвеска
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версии с базовым мотором)
    • Качество сборки
    • Мультимедиа (тормозит)

    Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

    Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

    Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

    Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

    Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

    Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

    Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

    Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

    Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

    Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

    На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

    Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

    Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

    По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 703
    • Ширина — 1 815
    • Высота — 1 505
    • Колесная база — 2 717
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178

    Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

    • В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
    • Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.

    Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

    В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

    Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

    В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

    Фото нового Пежо 408 седан




    Видео тест-драйв автомобиля

    Новый Peugeot 5008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

    Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе. Новая модель Peuпуще 5008 2021 модельного года должна серьезно улучшить позиции марки на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги. Автомобиль станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

    Плюсы и все минусы Пежо 5008

    • Салон
    • Свет
    • Ликвидность
    • Безопасность
    • Ходовые качества
    • Надёжность
    • Качество сборки
    • Дизайн
    • Багажник

    Отзывы владельцев Peugeot 5008 II

    С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современную мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно есть карплей и андроид авто, и мирор линк. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины. Единственное у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть и дальше уже не вызывает проблем. По началу казалась не самой интуитивной.

    Цифровая приборка тоже с хорошим качеством картинки и анимации. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим. Руль нет не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль в общем. Еще он с адаптивным усилием. Условно в городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

    Салон Пежо 5008 — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа, и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем очень уютный салон. По посадке: кресла реально удобные, электро-регулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.

    Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты и есть автоматический дальний. Свети хорошо в любую погоду. Ниже будет демонстрация.

    ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этом поводу.

    Отзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Пежо 5008 2021 цены и комплектации

    Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 359 000 до 2 869 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (150 л.с.) Active AT62 359 000
    1.6 (150 л.с.) Allure AT62 539 000
    2.0D (150 л.с.) Allure AT82 689 000
    1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 719 000
    2.0D (150 л.с.) GT Line AT82 869 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

    Технические характеристики Peugeot 5008 II

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4641 / 1844 / 1646
    Колесная база, мм2840
    Клиренс (дорожный просвет), мм236
    Объем багажника, л1060 / 2150
    Снаряженная масса, кг1505 — 1615
    Объем топливного бака, л56

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиндизель
    Объем, л1,62,0
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм240370
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с9,29,8
    Макс скорость, км/ч206200
    Расход топлива, л
    — город7,55,5
    — трасса5,04,4
    — смешанный5,74,8
    Тип топливаАИ-95дизельное

    Из коробок передач покупатель сможет выбрать автомат на шесть передач или механику на пять. Однако, как показывает тест-драйв, хоть машина и не особо быстро набирает скорость, она расходует не так много топлива – от 4 до 6 литров.Текст по техническим характеристикам

    Видео тест-драйв нового Peugeot 5008



    Внешний вид

    Передняя часть здесь выглядит достаточно необычно. Сверху располагается практически плоская крышка капота, если не считать небольших выступов по бокам, под которыми размещается головная оптика автомобиля. Она же, в свою очередь, имеет достаточно необычную форму и заполнена ксеноновыми огнями. В центре бампера расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой периметра.

    Сбоку автомобиль выглядит даже несколько премиально. Рельеф хоть присутствует, но не в больших количествах, а основная его масса сосредоточена в нижней части. Зато здесь можно наблюдать кучу хромированных элементов, таких как зеркала, дверные ручки, порожек и периметр стекол. Все это вместе придает виду машины свежесть и стиль.

    Необычное для Пежо оформление имеет задний бампер. Он располагается под прямым углом к дороге и является достаточно массивным. Половину всего пространства занимает стекло с козырьком над ним. Далее тут можно найти целую полосу габаритных огней, а нижняя часть состоит из большой пластиковой вставки, в которую встроены противотуманные огни и выхлопная система, представленная двумя трубами.

    Салон

    В салон новый Пежо 5008 2021 года может похвастать отделкой салона из кожи, качественных тканей, металлов и даже карбона. Также здесь можно найти современную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей. На центральной консоли автомобиля находится не так много разнообразных элементов.

    Главенствует над всем тут мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Немного ниже можно наблюдать парочку воздуходувов и панель с физическими кнопками, располагающимися в ряд. На тоннеле можно наблюдать селектор коробки передач, огромное отверстие в самом начале, в котором можно подзаряжать планшет или телефон как при помощи проводов, так и беспроводной зарядкой, кнопки для настройки опций, влияющих на комфорт пассажиров, подстаканники и подлокотник с откидывающейся верхней частью, дающей доступ в охлаждаемый бардачок.

    Рулевое колесо автомобиля имеет спортивный стиль. Оно отличается небольшими габаритами, толстой баранкой и приплюснутыми гранями сверху и снизу. На спицах руля располагается некоторое количество кнопок, позволяющих быстро получить доступ к настройкам самых необходимых опций. Приборная панель автомобиля размещается немного выше, чем у других машин и представлена одним большим монитором, на который водитель может выводить любую информацию, необходимую ему в данный момент.

    Что касается кресел, то все пять посадочных мест в машине направлены на то, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров. Также все пассажиры могут рассчитывать на систему подогрева, боковую поддержку и многочисленные электрорегулировки каждого посадочного места. За отдельную плату они дополняются еще и вентиляцией. Задний ряд тут представлен тремя отдельными креслами, что необычно для кроссовера. Также можно приобрести и модификацию с третьим рядом, который состоит еще из двух отдельных кресел.

    Так как машина обладает большими габаритами, ей достался просто огромный багажник. В стандартной комплектации его вместимость до 780 литров. Если сложить второй ряд, то можно перевозить уже 2150 литров груза.

    Коробки Пежо 508

    Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки. Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

    Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5. Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии. Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector