0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Дата публикации 15 февраля 2019 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Флюенс — скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает.

Представили Fluence в 2009 году как замену второму Megane в кузове хэтчбек. На тех рынках, где продавался «Меган», не было достаточного спроса — именно поэтому в модельном ряду «Рено» появился классический седан, да ещё и с увеличенными габаритами, почти по стандарту класса D.

Причём до официальной премьеры в Южной Корее уже была премьера «Флюенса», правда, под именем Renault Samsung SM3. Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах.

Под капотом модели — бензиновые 1,6 (K4M) и 2,0 (M4R) агрегаты мощностью от 106 до 140 л.с. соответственно. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л.с. В пару к ним прилагались МКП (JR5, позднее — TL4), четырёхступенчатая АКП DP0, вариатор FK0 и «робот» с двойным сцеплением.

В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M (114 л.с.), который агрегатируется вариатором DK0.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» — вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели.

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Отзыв о Рено Флюенс, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 30000 км)

После Hyndai Accent ощутимо чувствуется, что есть большая разница во всем, приобрел этим летом, 2012-го года выпуска машина.

Есть большая разница, по сравнению с акцентом.

Осенью обратил внимание — в багажнике капли воды (конденсат), все достал, протер проветрил, шли дожди безперестанно, погодя снова заглянул — заднее сидение с нижний части всё мокрое было, как будто ведро воды пролили. Пришлось сиденья снять и высушыть. В багажнике под запаской заглушку снял, где задняя панель и багажник, уплотнитель выточил, сиденья пока сухие, что дальше покажет не знаю.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61068.85.4
Бензин1.61148.95.2
Бензин2.013810.56.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

Внешний вид машины удивляет. Заметно, что рестайлинг пошел на пользу седану и придал ему особую индивидуальность. Стильный и элегантный, он впечатляет своим дизайном. Оригинально выглядит увеличенный логотип компании с хромированными перекладинами, расположенными на решетке радиатора.

Спереди в глаза бросается бампер, имеющий три сегмента. Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму.

Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова.

Крыша в данной модели имеет солидный вид. Заметно, как она слегка крутым изгибом переходит в багажное отделение. Задний бампер, имеющий небольшие выступы, вместе с грациозной крышкой багажного отсека придают автомобилю свой неповторимый, презентабельный вид. Дорожный просвет нерегулируемый, но он отлично подходит для передвижения по российским дорогам и составляет 160 мм.

Рассмотрим габариты Renault Fluence 2021 2022-го:

  • длина составила 4622 мм;
  • ширина седана 1809 мм;
  • высота равна 1479 мм;
  • колесная база автомобиля 2703 мм;
  • дорожный просвет порадовал своими 160 мм.

Качественный салон новинки

Осмотрев салон, вы понимаете, что особых изменений было не так много. Все отличается своей простотой, надежностью. Следует отметить положительную тенденцию в пользу качества материалов для сборки: они стали намного лучше.

Взглянув на приборную панель, заметно, что она теперь оснащена электронным спидометром, полностью претерпела изменения в области оформления. Стоит отметить тот факт, что теперь цифровая панель приборов будет доступна во всех комплектациях. Центральная консоль представляет собой особый массивный элемент. Выделим тот факт, что в топ версиях автомобиля будет установлена новая система мультимедиа со встроенным сенсорным экраном.

Среди новых опций отметим авторучник. Заметно улучшено качество пластика, который используется при отделке: он перестал скрипеть, стал приятным на ощупь. Передние кресла обзавелись обновленной боковой поддержкой. Более дорогие комплектации модели будут предлагать:

  • инновационную систему мультимедиа;
  • огромный восьмидюймовый сенсорный экран;
  • систему голосового управления;
  • современную систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • систему АБС устойчивости по курсу.

Благодаря тому, что была увеличена колесная база, салон свободно вместит пятерых человек, причем каждому из них будет комфортно.

Для более детального знакомства с Рено, посмотрите видео тест драйва Флюенс.

Совершенные технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках Рено Флюенс 2021 года, то они просто шикарны, благодаря разработке новых моторов. Российским автолюбителям доступны пока только бензиновые двигатели.

Рассмотрим подробнее параметры, комплектации и цены Рено Флюенс 2021 2022-го:

ДвижокМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
1,6 Renault Fluence бенз.11511,56,4185
1.6 Renault Fluence на бензине10910,26,0185
2.0 Renault Fluence бензиновый1389,87,2190

Все двигатели оснащены 6-ти ступенчатой механикой. Возможно приобрести автомобиль с вариатором. Подвеска традиционно надежна. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а подвеска задней части — полузависимая.

Движение по российским дорогам комфортное. Седан умело проглатывает мелкие кочки, а на гравийном покрытии просто великолепен. Если вас убедили данные преимущества автомобиля, то вы можете купить обновленный Рено Флюенс 2021 года не только в Москве, но и в любом городе России.

Говоря о цене, следует отметить ее доступность. Базовая версия машины потребует всего лишь 650 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • ABS;
  • функция устойчивости ESP;
  • ПТФ;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • иммобилайзер;

Цена Рено Флюенс 2021 2022 года максимальной комплектации составит около 870 000 рублей. Дополнится эта комплектация следующими опциями:

  • полный электропакет;
  • управление голосом;
  • 6 подушек безопасности;
  • система навигации.

Аргументы в пользу авто

  • плавный ход;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • надежность.

Из недостатков можно отметить:

  • низкий потолок;
  • плохое поведение автомобиля зимой;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев современного Рено Флюенс 2021 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для аккуратных водителей, которые делают ставку на надежность.

Современные альтернативные варианты

Октавия является весьма неплохой машиной. Дизайнеры в ней преуспели во многом. За счет этого Шкода неплохо держит дорогу и поражает своей классной динамикой.

Салон достаточно комфортный, просторный, стильный, оснащен удобными сидениями. Большой багажник является еще одним плюсом Шкоды. К недостаткам следует отнести большой расход масла, а также возникающие со временем скрипы.

Джетта своими техническими характеристиками в данной ценовой категории не имеет явных конкурентов. Она динамична и легко управляема.

К достоинствам следует отнести малый расход масла и довольно вместительный багажник. Среди минусов отметим плохую шумоизоляцию, проблемы с электроникой и длительный прогрев двигателя зимой. Компания также обновила Рено Талисман 2022.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики

Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход по городу8.6 л
Расход по трассе5.1 л
Смешанный расход6.4 л
Объем бака60 л
Объем багажника530 л
Общие размеры

Габаритная длина4622 мм
Ширина1809 мм
Высота1479 мм
Колесная база2703 мм
Колея передних колес1543 мм
Колея задних колес1568 мм
Клиренс158 мм

Мелкие доработки салона


Как можно видеть на фото обновлений в салоне нового Рено Флюенс 2021 года произошло немного. Понравилось, что цифровая приборная панель будет доступна уже в базовой версии. В качестве новой опции установлен автоматический ручник. Заметно изменилось качество пластика, который применялся при отделке салона. Теперь он не скрипит, очень приятный на ощупь и мягкий. Передние сидения получили новую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях Рено Флюенс 2021 года будет доступна:

  • новейшая мультимедийная система;
  • большой сенсорный экран на 8 дюймов;
  • система управления голосом;
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Благодаря увеличенной колесной базе 2703 мм, в салоне свободно могут разместиться пять человек. Причем просторно будет всем пассажирам. Очень понравилось просторное багажное отделение, которое составило 530 литров. Встречайте также Twingo 2021 с кучей новшеств.

Технические характеристики шикарные

Под капотом Renault Fluence 2021 года в новом кузове будут располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы будут совершенно новыми. Благодаря им создателям удалось значительно улучшить технические характеристики Рено Флюенс 2022 года.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,6 бензин11511,56,4185
1,6 бензин10910,26,0185
2,0 бензин1389,87,2190
1,6 дизель13010,64,6190

Дизельный мотор пока не будет доступен для российских покупателей. Однако производитель заверяет, что скоро наши автолюбители получат возможность приобрести такой вариант авто. Цена Рено Флюенс 2021 года в Костроме начинается с отметки в 650 000 руб. За эту стоимость вам будет доступна:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Всего будет предложено четыре комплектации Рено Флюенс 2021 года. Это Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Максимальная версия пополниться следующим комплектом.

  1. Электрорегулировкой боковых зеркал.
  2. Полным электропакетом.
  3. Шестью подушками безопасности.
  4. Системой голосового управления.
  5. Современной навигационной системой.

Стоить такая версия будет в пределах 870 000 руб.

Конкуренты также продаются в России

Для сравнительного анализа были выбраны два конкурентов Рено Флюенс 2021 года. Это Шкода Октавия и Фольксваген Джетта . К салону, внешнему дизайну у владельцев Шкоды претензий нет. Машина отлично держит дорогу, демонстрирует отличную динамику разгона и маневренность.

Машина отличается удобными сидениями, наличием большого числа регулировок, а также богатым оснащением, которое доступно уже в базовой комплектации. Дополнительным плюсом является большой и просторный багажник, объем которого 568 литров. Большинство автолюбителей отмечают четкую и слаженную работу автоматической трансмиссии, электронных систем и надежную конструкцию кузова.

К недостаткам Октавии я отношу большой расход масла, плохую шумоизоляцию колесных арок, появляющиеся со временем скрипы в салоне, широкие пороги. Динамичности, ходовым качествам и управляемости Фольксвагена Джетта позавидуют многие. Помимо этого к достоинствам автомобиля можно зачислить небольшой расход масла, огромный багажник 510 литров, большой диапазон регулировок водительского кресла, хорошую обзорность.

Явным минусом Джетты является плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона, малый дорожный просвет всего 140 мм, частые проблемы с электроникой.

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector