0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Рено Логан 2020-2021

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Модельная гамма

Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн. Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2021 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей. Для модели предложено четыре комплектации: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка двигателей российского Renault Kaptur после рестайлинга включает прежний 1,6-литровый атмосферник, доступный с механикой и автоматом, но только с передним приводом, а на смену прежнему двухлитровому движку пришел турбомотор 1.5. Последний идет вкупе с вариатором, зато привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT51 140 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT1 195 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 210 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 265 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 352 000
2.0 (150 л.с.) Drive CVT1 375 000
2.0 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT1 400 000
2.0 (150 л.с.) Style CVT1 462 000
2.0 (150 л.с.) Style 4×4 CVT1 537 000
2.0 (150 л.с.) Prime CVT1 557 000
2.0 (150 л.с.) Prime 4×4 CVT1 632 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними электростеклоподъемниками, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
    • В следом идущей версии Drive подушек безопасности четыре, плюс автомобиль в данном исполнении имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
    • Вариант Style может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками дождя и света, камерой заднего вида с задним парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой Easy Link с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля и противотуманными фарами. Турбоверсии дополнительно положены светодиодные фары.
    • Топовое исполнение Prime ко всему прочему имеет аудиосистему премиум-класса фирмы Bose, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и окраску кузова в цвет «металлик».

    Плюсы и минусы Renault Kaptur FL

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Подвеска
    • Управляемость

    — Минусы

    • Маленький багажник
    • Тесный второй ряд
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Рено Каптур 2020-2021

    Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, хороший практичный авто, никаких проблем пока не доставил. Да, смешно может быть, но некоторые при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.

    Подвеска комфортная, особенно для плохих дорог. Проходимость в лютой грязи пока особо не тестил, но сверхъестественного от переднего привода и не жду. Двигатель 1.6 + МКПП — вполне неплохое сочетание. В городе и по трассе динамики хватает вполне! Расход очень демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.

    Андрей, отзыв о Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Главный плюс — это мотор с вариатором. Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации, то в сравнении с двухлитровым Дастером этот мотор едет намного веселее. Вариатор при этом работает как приличный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.

    Отзыв о новом Renault Kaptur 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 года

    Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе едет уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще очень спокойно и комфортно ощущается скорость.

    Руль легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.

    Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором 2021 года

    Задний ряд сидений тесноватый. Не самый крупный ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Ладно, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…

    Вот вроде машина со стороны не самая компактная, но багажник небольшой. Хоть он и уходит к задним спинкам довольно далеко, но он узкий и совсем не глубокий. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.

    Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе 2020 года

    За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Здесь все наоборот! При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз, а чтобы увеличить псевдопередачу — ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек — вращением колесика (где логика?).

    К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости. Зеркала очень маленькие: на левом спасает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей, но даже это не всегда помогает.

    Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.

    Технические характеристики

    Рестайлинговый Рено Каптюр 2021 в новом кузове построен на модернизированной платформе B0/Global Access, на которой базируется и Аркана. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а конструкция задней подвески варьируется от версии к версии.

    На задней оси переднеприводных машин используется полузависимая балка, в то время как на полноприводных идет независимая многорычажка.
    Кроссовер Renault Kaptur FL имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 333
    • Ширина — 1 813
    • Высота — 1 613
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205

    Объем багажника на паркетнике равен 387 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 200 л. Кроссоверу положен 52-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1 262 до 1 405 кг (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения).

    • Базовым двигателем Рено Каптур является проверенный временем 1,6-литровый атмосферный мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), который работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с модернизированным вариатором Jatco. Привод таких машин исключительно передний. Вариант с МКПП разгоняется до сотни за 12,5 сек, развивая скорость вплоть до 171 км/ч. Показатели версии с вариатором — 12,9 сек и 166 км/ч.
    • В качестве альтернативы предложена новая 1,3-литровая «турбочетверка» H5Ht, развивающая 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает с вариатором, тогда как привод модификации может быть как передним, так и полным. Моноприводный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 10,1 сек, а полноприводный — за 10,4 с. В обоих случаях максималка 188 километров в час.

    Новый кузов Renault Kaptur 2021 модельного года с турбомотором оказался не только мощнее прежней топовой версии с 2,0-литровым атмосферником (143 л.с.), но и еще заметно легче, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

    Настройки ходовой французы в целом не трогали, однако всеядность подвески обновленной машины стала несколько ниже. Если дореформенный вариант мог безболезненно проезжать лежачих полицейских при 60 км/ч, то рестайлинговый паркетник справляется с данной задачей лишь при 50 км/ч. Впрочем, на плохих дорогах Катюр по-прежнему радует высокой плавностью хода.

    Для французского вседорожника характерен высокий центр тяжести, однако управляется он при этом весьма неплохо. Крены при прохождении поворотов умерены, а низкочастотную раскачку на длинной волне разработчикам и вовсе удалось снизить (по сравнению с прежней двухлитровой машиной).

    Пожалуй, главным достоинством салона обновленного Рено Каптюр является появление регулируемого по вылету руля, за счет чего устроиться с комфортом на водительском кресле стало проще. Сами сиденья в ходе рестайлинга изменениям не подверглись, зато в компании устранили большинство «логановских» эргономических просчетов.

    Например, на обновленной модели было переработано пространство между передними сиденьями, а подстаканники и шайба управления трансмиссией отныне расположены более удобно. Дополнительно разработчики перенесли кнопки включения обогрева сидений на центральный тоннель.

    Интересные факты

    В марте двадцатого французы анонсировали модернизированную версию компактного кроссовера Рено Каптур, при этом официально машину представили в конце мая в ходе специальной онлайн-презентации. Изменения во внешности модели оказались настолько малозначительны, что отличить новую версию от прежней не так-то просто.

    Ключевой особенностью Renault Kaptur в новом кузове стала иная решетка радиатора с хромированными элементами и боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Цветовая палитра пополнилась синим оттенком «Blue Iron», а также серебристым вариантом окраски крыши «Gris Platine». Колеса по умолчанию идут на 16″, а за доплату можно заказать 17-дюймовые.

    В салоне кроссовер сохранил узнаваемую архитектуру передней панели, при этом часть передней панели, где находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности, отныне выполнена из мягкого пластика. Компоновку центральной консоли пересмотрели, а над тоннелем появился бокс-подлокотник с подстаканниками.

    Топовым версиям положена мультимедийка Easy Link с 8,0-дюймовым тачскрином, дополнительно порадовать водителя призван новый мультируль, который имеет подогрев, а также регулировки по высоте и вылету. Благодаря электроусилителю, на «баранке» было снижено усилие, а информативность напротив — удалось повысить. От упора до упора теперь нужно сделать ровно 3,0 оборота (было 3,25).

    Фото нового Renault Kaptur 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

    Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.

    1. Оцинкованный кузов.
    2. Экономичный расход топлива.
    3. Вместительный и эргономичный салон.
    4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
    5. Простота в обслуживании.
    6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
    7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
    8. Уверенный разгон двигателя.
    9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
    10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
    11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
    12. Большой клиренс.
    13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

    Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

    Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

    Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.

    1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
    2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
    3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
    4. Передний привод.
    5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
    6. Передние и задние дисковые тормоза.
    7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
    8. Клиренс 170 мм.
    9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
    10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
    11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
    12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
    13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
    14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
    15. Адаптивный климат-контроль.
    16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

    Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

    Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

    По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

    У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

    В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

    Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

    Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.

    • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
    • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
    • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
    • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
    • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
    • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
    • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

    Подведём итоги.

    Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

    Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

    В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

    Комфортность

    Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

    Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

    Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

    Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

    Положительные отзывы о Рено Аркана

    Экстерьер

    Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Смотрится машина очень эффектно, особенно в ярком цвете. Линии кузова, оптика, диски – все это сразу привлекает внимание.

    Двигатели

    Многие обладатели кроссовера лестно отзываются о силовых агрегатах машины, особенно о турбированном двигателе 1.3 TCe 150. С ним можно смело идти на обгон, в том числе и когда нужно обогнать фуру на трассе. Запаса мощности и тяги вполне хватает. Двигатель 1.6 л, конечно, не столь резвый, но и его характеристик достаточно.

    Трансмиссия

    Тут нареканий тоже нет. Механика работает четко, ходы рычага достаточно короткие, он не вылетает и не затыкается. С вариатором проблем тоже нет, хотя о его надежности судить все же рано.

    Подвеска

    В отзывах владельцев Рено Аркана практически единогласно отмечается, что подвеска – один из козырей кроссовера. Он хорошо рулится, не докучает кренами и неплохо отрабатывает неровности. Конечно, такой энергоемкости, как у Дастера, нет, но ее вполне хватает. Да и на бездорожье паркетник отнюдь не безнадежен, в первую очередь, благодаря внушительному клиренсу и полному приводу.

    Салон

    Внутри все неплохо. Да, салон не щеголяет премиальными отделочными материалами, но в целом собран неплохо. Претензий к эргономике нет. Шумоизоляция средняя.

    Слабые места двигателей

    Стоит рассмотреть и характерные «болячки» для каждой из модификаций, чтобы понимать, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации. Разберем значимые моменты:

    1. K4M хоть и самый маломощный из всей линейки, но при этом выделяется тем, что не имеет откровенно слабых мест и относится к надежным вариантам, стабильно отрабатывающим свой ресурс. Единственное замечание к нему – высокий расход топлива, обычно он больше, чем по данным производителя как минимум на литр, а чаще всего разница еще значительней. Проблемой можно назвать разве что прокладку под дроссельными заслонками, которая часто продавливается, из-за чего в систему попадает лишний воздух и мотор плохо запускается на холодную.
    2. Н4М, пришедший на замену первому поколению, также можно назвать удачным агрегатом. Но из-за алюминиевого блока цилиндров мотор очень сильно боится перегревов, любые проблемы приводят к выходу ДВС из строя без возможности восстановления. Также минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, придется либо самостоятельно регулировать зазоры клапанов, либо обращаться в специализированную мастерскую.
    3. F4R первого поколения не имеет характерных проблем, которые обнаруживают себя на большом количестве авто. Единственным значимым моментом является прокладка под блоком дроссельных заслонок. Это распространенная «болезнь» моторов Рено, из-за которой двигатель очень плохо запускается при отрицательных температурах. Можно менять ее раз в 1-2 года вне зависимости от состояния, чтобы исключить проблему. Также автомобилисты отмечают, что после 150-200 тысяч пробега могут выходить из строя датчики.
    4. F4R второго поколения по конструкции почти не отличается от предшественника, поэтому и проблемы у двигателей схожие, стоит уделять внимание прокладке под дросселем. Также часто ролики вспомогательного оборудования шумят, даже если подшипники на них в нормальном состоянии. Еще одна частая проблема – выход из строя свечей зажигания и катушек. Но это происходит из-за подтекающих форсунок омывателя лобового стекла, нужно заменить эти детали, чтобы они не заливали моторный отсек.

    У мотора Н4М есть еще одна особенность, которую необходимо учитывать. Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч км нужно снимать впускной тракт, что существенно усложняет работу. Плюс нужно постоянно приобретать прокладки под впуск.

    Характерные проблемы и неисправности

    В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

    Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

    Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

    При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

    В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector