0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен Джампер

Ситроен Джампер

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

  1. История модели
  2. Первое поколение 1994-2006 годы выпуска
  3. Второе поколение с 2006 года выпуска
  4. Дизайн
  5. Экстерьер
  6. Интерьер
  7. Технические характеристики
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Подвеска и ходовые качества
  10. Особенности эксплуатации
  11. Типичные проблемы и неисправности
  12. Заключение

Дизайн

Последняя версия автомобиля Ситроен Джампер 2018-2019 года существенных различий с предшественниками не имеет. За счёт простого оформления внешнего облика и салона, стоимость машины снижена. А безопасность и комфортабельность передвижения не ухудшились.

Экстерьер

Несмотря на то, что автомобиль осуществляет грузовые перевозки, он имеет компактный размер. Это видно по фото Citroen Jumper. За счёт того, что кузов способен перевозить грузы не самые большие, машина пользуется спросом у большинства компаний.

Фургон оснащён двумя обычными дверьми водителя и пассажира, а также имеет две раздвижные и задние двери.

Стекло водителя Citroen Jumper не зафиксировано, чего не скажешь о грузовом отсеке. Однако есть комплектации, в которых предусмотрен незастеклённый люк сверху. Несмотря на вытянутые формы фургона, обтекаемость Citroen Jumper не на высшем уровне.

Интерьер

Главное условие, которое предъявляют автомобилю Citroen Jumper – комфортабельность и эргономичность. Отделка салона машины выполнена из пластика, который имеет невысокую цену, но хорошего качества. Интерьер напоминает легковую машину. Но, несмотря на это, условия комфортабельности и эргономичности соблюдены.

При желании владелец транспортного средства может приобрести чехлы на кресла на своё усмотрение.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы не затруднять его действия при езде. Место регулируется по высоте и наклону спинки. В центре приборной панели установлена полка с зажимом для хранения бумаг. Двухместное сиденье трансформируется в удобный письменный стол, если откинуть спинку центрального кресла.

Салон оснащён множеством полочек для хранения вещей, а именно:

  • 1) бардачок;
  • 2) дверные карманы;
  • 3) разъём на панели;
  • 4) ниши под потолком
  • 5) и многое другое.

Однако объём и количество полок в различных комплектациях отличается. Грузовой отсек предназначен для пассажирских перевозок. Если убрать задние кресла, то фургон удобен для транспортировки крупногабаритных грузов.

Есть комплектации, где задние сиденья откидываются и трансформируются в спальное место. Это очень удобно для поездок на большие расстояния.

Базовая комплектация предусматривает:

  • электронное противоугонное устройство;
  • задние двери металлические и открываются;
  • а также многое другое, что делает салон комфортным и безопасным.

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Салон второго Джампера

Полюбился многим автомобиль за комфорт в салоне, особенно это касается водителя. Спереди может быть 2 или 3 посадочных места, в последнем варианте устанавливается диван для двоих пассажиров.

Топовые комплектации отличались водительским креслом, имеющим электрорегулировки. В руки доставался 4-спицевый руль с вынесенными на подушку безопасности кнопками управления аудиосистемой. Колонка регулируется по вылету и наклону. Простенькая приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютер предоставляет достаточно информации о состоянии второго поколения Citroen Jumper.

Внутри множество всяких ниш, полочек и бардачков, это радует работников. Нижняя часть панели торпедо выполнена таким образом, что вся является полкой. В центре установлена штатная магнитола, всегда заменяемая владельцами на более современные устройства, либо штатная мультимедиа с 5-дюймовым дисплеем. Ниже две шайбы управления кондиционером. Ближе к водителю вставлен селектор КПП, а с другой стороны подстаканник со штатной пепельницей, прикуриватель и розетка на 12V.

Пассажирская зона зависит от модификации. Есть рассматривать модель Ситроен Джампер Combi, то там будет от 6 до 17 посадочных мест. Модели для дальних поездок поприятнее, во-первых, там 22 места и сами сиденья разделены на два ряда, во-вторых, самим пассажирам приятнее из-за отсутствия тесноты. Доступ внутрь осуществлен через сдвижную дверь, которая дополнительно оснащается сервоприводом.

В фургоне все просто – вы получаете пустую грузовую платформу. Обсуждать нечего.

Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней. Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки. Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

Первое знакомство

О т коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты. Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя. К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять. Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию. Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

Практика и техника

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн. Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA. Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки. Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого. Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с. мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле. Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли. Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера. Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости. Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере. Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно. Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней. Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово. О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю. Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля. Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000. Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну. Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900. Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле. И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Год рождения Фиата Дукато — 1981-й. Из всей троицы у него самая длинная история, ведь к моменту появления в 1994-м Джампера и Боксера, разработчики готовили к производству уже следующее его поколение. Занималась выпуском итальянская компания Sevel Sud совместно с PSA Group. Результатом именно их творческих изысканий стали Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер, сравнение которых началось с первого же дня появления всех троицы на свет. У моделей наблюдались не только аналогичные внешние черты, присутствовала даже взаимозаменяемость деталей. Впрочем, как выяснилось чуть позже, на этом вся техническая идентичность заканчивалась. Комплектация силовых агрегатов и трансмиссии у каждого фургона настолько индивидуальны, что ни один из моторов Фиата не сможет заменить ДВС на Пежо или Ситроен и наоборот.

Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.

В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:

3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;

бортовые грузовые авто.

По части именно фургонов, кузовные решения у всей сравниваемой троицы аналогичны. Но если выбирать по моторным версиям Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, то численность силовых агрегатов у «золотой монеты» больше. По параметрам имеем сходство в спектре объемов, начиная от 1.9 л и заканчивая 2.8 — литровыми версиями, а на бензиновых модификациях – один и тот же мотор RFW. А вот дизельные двигатели у Фиата устанавливались в основном собственного производства. Мелькнуло несколько агрегатов PSA, но большинство было создано итальянским бюро Sofim. В принципе, у троицы много моторных аналогов, но все они с разными КПП и навесным.

Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.

Пежо Боксер

Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:

Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.

Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.

Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.

При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.

Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.

Если сравнить у Фиата Дукато и Пежо Боксера потребление горючего в смешанном цикле, то здесь пальма первенства по экономичности принадлежит «французу» — 9 л на 100 км против «фиатовских» 10.1.

Ситроен Джампер

А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:

комбинированный грузопассажирский вариант;

2 версии пассажирского автобуса;

шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.

Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.

Для взаимодействия с моторами предлагались только механические КПП на 5 и 6 ступеней. Автоматизированную коробку можно приобрести только в качестве опции, что, как показала практика, в финансовом вопросе не очень выгодно. Проще подобрать за аналогичную сумму деньги Фиат Дукато с роботизированной КПП.

Практически все недостатки Ситроен Джампер повторяют проблемы Фиата и Пежо. Часто приходится ремонтировать кузов и ходовую. И это, к сожалению, диагноз для всей троицы.

Но есть и такие проблемы, по наличию которых Джампер обошел своих товарищей. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкает. Поэтому, приобретая французское авто, сразу лучше начать с замены проводов на более качественные с соответствующим сечением. Не лучшая ситуация и с расходом моторного масла. При больших нагрузках его тратится около 500 мл на 10 тысяч км, не говоря уже о полной замене, которую приходится делать каждые 15000 км.

Citroen Jumper

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L1H1 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лс750 400 грн
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L2H2 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лс813 200 грн
Citroen Jumper 2014 — . 330 L1H1 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 333 L2H1 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 333 L2H2 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 335 L2H2 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 335 L3H2 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 335 L3H3 2.2 HDi (130 л.с.) 2WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L4H2 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L4H3 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L3H2 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L3H3 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-40 L4H2 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD МКПП61997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-40 L4H3 2.0 HDi (160 л.с.) 2WD МКПП61997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 333 L2H2 2.2 Hdi (130 л.с.) 4WD 6MT2198 см 3Диз.Мех.130 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L1H1 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L2H2 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L3H2 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L3H3 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L4H2 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера
Citroen Jumper 2014 — . 4-35 L4H3 2.0 Hdi (160 л.с.) 4WD 6MT1997 см 3Диз.Мех.160 лсУточняйте у мененджера

Citroen Jumper – линейка грузовых автомобилей Ситроен. Линейка состоит из грузовых фургонов в кузове микроавтобуса и автомобилей – шасси с одинарной и двойной кабиной. Грузовой фургон предлагается в четырех вариантах размеров по длине и трех вариантах по высоте кузова. Автомобиль имеет «родных братьев» Peugeot Boxer и Fiat Ducato большая часть агрегатов, которых ему полностью идентична.

Естественно конкурентная среда этими автомобилями не ограничивается, вообще конкуренция на этом рынке очень высока. Свои автомобили на нем представляет большая часть известных мировых брендов. Однако европейское качество сборки, а фургон производится во Франции в городе Валансьен, и широкая гамма размера кузова и силовых агрегатов позволяют Ситроен Джампер успешно бороться в рамках класса и побеждать.

Первое поколение Джампер было показано в 1994-м году. В линейке Ситроен оно заменило выпускавшуюся ранее модель Ситроен С25. В 2014 году появилось второе поколение, которое выпускается и до сих пор.

Внешность нового Ситроен Джампер очень интересна, она одновременно напоминает о новых просчитанных с точки зрения аэродинамики электропоездах и самолетах, и даже уводит мыслями в заоблачные дали.

Однако для земных трудов автомобиль подходит очень хорошо. Машина имеет целых четыре отличающихся по размерам кузова. В зависимости от выбранного варианта колесная база может изменяться в пределах от трех метров до четырех метров тридцати пяти миллиметров , высота от 2254 мм до 2764 мм, длина от 4963 мм до 6363 мм. Понятно, что при таком богатстве выбора Джампер позволяет каждому покупателю подобрать автомобиль под предназначение.

Дизельные моторы Ситроен Джампер отзывы получают исключительно положительные. Они имеют достаточную мощность и совсем не капризны.

Оборудованию салона могут позавидовать некоторые легковые автомобили.

В машине четко заметно, что с кабиной поработали специалисты по эргономике. В отзывах шоферов половина текста всегда посвящена подлокотнику водительского сидения. Вроде бы мелочь, но она крайне облегчает труд водителя и свидетельствует о продуманной заботе инженеров Ситроен о своих покупателях. У большинства конкурентов этот элемент оборудования отсутствует.

Естественно, подлокотником оборудование не ограничивается. В машине стоит хорошая музыкальная аппаратура, можно через блютуз пользоваться телефоном в режиме «свободные руки», есть навигация, отличные системы безопасности и многое, многое другое.

Перед выпуском в продажу автомобиль прошел очень серьезные испытания. Четыре миллиона тестовых километров под постоянным наблюдением инженеров, немедленно устраняющих слабые места и недоработки, вполне достаточно, для понимания, что машина очень надежна.

  • Большой выбор размеров автомобиля и грузового отсека;
  • Даже в боковые сдвижные двери автомобиля проходит европалетта, сами двери, кстати, испытаны на надежность – испытания составили 500 тысяч открываний и закрываний двери;
  • Пневматическая задняя подвеска позволяет поднимать и опускать заднюю часть автомобиля на высоту до 14 сантиметров в целях облегчения погрузки;
  • Отличный дизель, работающий в паре с механической коробкой передач, обеспечивает прекрасную динамику при скромном расходе топлива.
  • По-грузовому ограниченный комфорт, который, впрочем, все равно превосходит многих конкурентов;
  • На высоких скоростях в кабине достаточно шумно.

Купить Ситроен Джампер 2016 в Украине можно с одним единственным мотором. Компания решила не разбрасываться, а просто поставить на все машины самый лучший мотор.

Двигатель HDi 130 является совместной разработкой Форд Мотор Компани и Пежо/Ситроен. Ради его разработки и производства в английском городе Дагенхэм в период с 2002 по 2005 год был создан уникальный центр, совмещающий в себе производство и конструкторское бюро. Производство базируется в основном на роботах, таким образом, человеческий фактор практически исключен – моторы соответствуют высшим стандартам качества. В год комплекс производит семьсот тысяч моторов.

Сам двигатель является высокотехнологичным. Блок цилиндров изготовляется из высококачественного чугуна, головка легкосплавная, количество клапанов — шестнадцать, непосредственный впрыск осуществляется системой Common Rail™, цепь мотора роликовая в два ряда, есть система поиска сажи в моторном масле «SOOT IN OIL».

Тип двигателя – дизель; объем 2,2 литра, мощность – 130 лошадиных сил.

Коробка передач в автомобиле так же единственная для всех модификаций -шестиступенчатая механическая. Она отлично работает с установленным на все модели двигателем HDi 130, и их тандем обеспечивает необходимую динамику машине и экономичный расход топлива.

Привод автомобилей передний.

Новая подвеска, обеспеченная пневматикой заднего моста, не только отлично работает в процессе движения, но и существенно облегчает процессы погрузки и разгрузки.

Внешний вид спереди у Ситроен Джампер второго поколения потрясающий. Лет 15 назад такой дизайн схожий с самолетом можно было увидеть только в фантастических фильмах. Потом им обзавелись скоростные электропоезда. Теперь пришел черед и автомобилей.

Фары у автомобиля тоже отличные и новые. В них появились светодиоды, и своей формой они отлично дополняют новый дизайн машины.

Для того, что бы покупатель мог выбрать автомобиль, именно под свои потребности Джампер фургон имеет четыре различающихся размерами и высотой кузова. Если же ни один из них не подошел, то можно купить машину в варианте шасси с одинарной или двойной кабиной и дооборудовать ее тем, чем нужно. Тут уже варианты просто неограниченны от простого бортового кузова до рефрижератора. Кстати Двойная кабина Джампер позволяет перевозить семь человек, троих в первом ряду и четверых во втором ряду сидений.

Естественно отделка кабины Джампер в первую очередь утилитарная: сидения тонковаты, материалы не самого высокого качества, комфорт ограничен.

Тем не менее: водительское сидение оборудовано отдельной подвеской, руль регулируется по вылету, рычаг переключения скоростей установлен на передней панели, водительское кресло оборудовано подлокотником. Все это в комплексе позволяет водителю работать, а не мучиться, а значит работать лучше.

Машина очень неплохо для грузовика оборудована. Но полные характеристики Ситроен Джампер лучше посмотреть в таблице.

Цена Ситроен Джампер 2016 года в Украине начинается от 24 000 $.

Citroen Jumper – отличный, высоконадежный и красивый грузовик. Множество моделей кузова позволяет подобрать машину под любые потребности. При выборе небольшого грузовика рассматривать Джампер обязательно.

Приобрести новенький Citroen Jumper по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Отзывы о Citroen Berlingo 2012 фургон/Ситроен

Citroen Berlingo 1.4 72hp MT (2008, Универсал)

МКПП 1361 см³ Левый Новый

2009 Россия Москва и Московская обл.

Николай Мормоль 27.10.2010:

«Первые месяцы общения. Пришло время и продал, свою относительно не старую 4,5-годовалую «Дэу Нексия» прослужившую мне все это время верой и правдой. Встал выбор о покупке нового авто. Во-первых, кузов обязательно универсал, так как, дача у моих родителей, родителей жены, и собственный участок. Дачники наверно поймут. Во-вторых, маленькая дочка подрастает вместе со своим набором вещей и игрушек. На дворе май 2009 года. Денег в аккурат на новый «Логан» около 350 000 рублей. Но это не универсал, а ждать выпуска универсала Renalt Logan MCV, «терпелка» не позволяет, летний сезон начинается. Рассматривая варианты, при покупке одного из представленных на рынке универсалов, понимаю, в кармане надо иметь не менее 500 000-600 000 руб. плюс еще 50 000 — 80 000 руб. на допоборудование. Совершенно случайно в разговоре со знакомыми узнаю о таком классе авто как Пежо «Партнер», Рено «Кангу» и Ситроен «Берлинго». На Ситроен Берлинго 2008 г. идет акция минус 100 000 руб., наиболее выгодное предложение среди «одноклассников» на май 2009 г. Еду к ближайшему дилеру все устраивает, вместительность, простор, функциональность и цена, в базе — 378 000 руб. Обслуживание каждые 15 000 км. Радует отсутствие ТО на 2000-3000 км. С первого взгляда влюбляюсь в выставленный у дилера «Берлинго» цвета «металлик». Оставляю задаток, через пару дней оплачиваю всю сумму, в неё дополнительно вошли: передняя фронтальная подушка безопасности водителя, полка для документов над водителем, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, защитная сетка для задних пассажиров. И начинается: 1. На ценнике при покупке было указана следующая комплектация (с ценника дилера — иммобилайзер, центральный замок), спрашиваю в салоне а где все то, что указано в ценнике, ответ, а это не входит в данную комплектацию. Недоумение как так, зачем тогда написали, нет ответа. Выбираю допоборудование — цены кусаются аж жуть (т.к. зарплату сократили на 20%). Защита картера 4000 руб. (сейчас указывают реальную цену в прайсах), подкрылки 2200 руб., электростеклоподъемники 6000 руб., автомагнитола установка 4 000 руб. + динамики. Магнитолу купил самостоятельно. Сигнализация (самая простая) с установкой 5 000 руб. Коврики в салон и багажник на Берлинго 3800 руб. — в магазине, против 7500 руб. у дилера. Половина суммы официально дилеру, треть в черную установщику допоборудования. Сами у себя воруют, еще и скидку с гарантией дают. Самое интересное далее, забирая авто из салона пройдя инструктаж у менеджера (все честь по чести, без претензий) подписав документы, выясняю, что руководство по эксплуатации авто не дали, объяснили сейчас нет отдадим позже, до сих пор отдают — более 2-х месяцев прошло. При выезде менеджер несколько раз предупреждает в баке мало бензина только до ближайшей заправки, это около 200-300 метров. Кто ж знал, что так мало, выехал из салона и не дотянул до заправки 50 метров, как кончился бензин. Ладно, парень вроде не хилый один «дотолкал» до заправки в горочку, не дотянув до колонки 5 метров, спасибо мужику помог. Менеджеру наверно икалось. Дальше больше, еду ставить на учет в МРЭО ЮЗАО на ул.Академика Глушко, получил заявление, прошел площадку, сдаю документы обратно, по селектору вызвали — отказ, читай договор к-п авто, указано фамилия и имя правильно, отчество Николай, («евич» забыли дописать), и так во всех документах из салона. Я вне себя, т.к. время 13 час. 00 мин., час обед, и снова откроют окна. Звоню дилеру, ответ приезжайте все исправим. Из Бутово приезжаю на Обручева, меняют документы и обратно в Бутово (больше 2-х часов). На учет поставил в 16 час 45 мин, угробив на регистрацию целый день. Итого: потраченное время и нервы, наверно сам виноват, что не прочел своё Ф.И.О в преамбуле договора, но считаю что у официального дилера не могут работать безграмотные сотрудники которые элементарно не дописывают окончания слов. Техосмотр прошел самостоятельно, опять же угробив на это целый день, (это отдельная история). Через несколько недель после покупки звонили из компании Ситроен, спрашивали доволен ли я обслуживанием данного дилера и др. и пр., ответил все как на духу. Выслушали. Сказали примем меры. Для себя решил, не обслуживаться у данного дилера. Лучше б не зарекался. 2. Ну, и о приятном, полностью согласен с мнениями других автовладельцев Ситроен Берлинго Фёрст, просторная, уютная, мягкая на ходу, если не гонять экономичная (по трассе 6 л./100 км.) функциональная, с отличной обзорность спереди и сзади (слава большим боковым зеркалам). Семья довольна, дочка облазила всю машину, ходит в ней в полный рост, и просит: — «пап дай порулить»! Перевозил холодильник и детскую кровать, сложив задние сиденья. Просто и удобно. Защита картера реально съедает около 4 сантиметров клиренса, на бордюрах и при парковке надо быть аккуратным, т.к. крепление передних брызговиков очень хлипкие, отлетают на раз, один сорвал с крепления. Мотора 1,4 по городу вполне хватает, на трассе при обгонах надо переключаться на низшую передачу и раскручивать движок. Берлинго не располагает к скоростной езде, его стиль — неспешность и размеренность. Манера езды как следствие меняется. На 2500 км. пробега стала скрипеть педаль сцепления, позже скрип пропал, но иногда все-таки проявляется, на форумах уже встречал похожие случаи. Надеюсь представители компании Ситроен и/или дилеров читают отзывы владельцев. А то складывается мнение, лишь бы сбыть авто, а там трава не расти. Желаю всем удачи! В конце октября 2009 г. была приобретена зимняя резина на шипах «Гидиер 500» и стальные диски «KFZ» R14, около 17 000 руб. все вместе, перед началом морозов поменял её самостоятельно. Пользоваться домкратом вполне удобно, но метки на кузове (крепление) «под домкрат» немного смещены. См. продолжение в следующем разделе. Продолжение После полугода эксплуатации (пробег чуть более 10 000 км.): несколько раз на ходу открывалась правая задняя дверь (хотя была закрыта на ключ, центрального замка нет), объяснений этому у меня пока нет; при обычной езде поселился в задних дверях сверчок, который регулярно “поет» на неровностях наших дорог; при низких температурах, салон авто довольно быстро прогревается (минут 15) при том, что он достаточно большой, и сама печка греет замечательно. Скрип педали сцепления так и остался. (пробег 11 200 км.) данный скрип не нравится, но все работает нормально (в течение года несколько раз смазывал, на время скрип пропадает). Пока все, в весне видимо ТО-1 (15 000 км) будет там и посмотрим. Часть 2. 1) 01 июня 2010 г. прошел ТО-1 (15 000) км., в «Ситроен Центр Москва» что на ул. Обручева, всё что положено, дополнительно только топливный фильтр поменял (по регламенту — замена каждые 30 000 км.). Время работ — около 3 часов. Стоимость менее 7000 руб. к сожалению не было дисконтной карты на работы, было бы подешевле. А так, все устроило. Первый год ну просто примерная эксплуатации, ни одной поломки. В большие морозы заводилась с первого раза. Спустя две недели после ТО-01, обнаружил под авто лужицу, на вид и на ощупь сразу не определишь, оказалась охлаждающая жидкость. Заглянув капот, не сразу обнаружил, что треснул пластиковый колпачок (перепускного клапана) копеечная вещь. Перемотав её скотчем и долив дистилированной воды в бачок радиатора поехал к дилеру «Ситроен Центр Москва», говорю мол так и так, две недели назад прошел ТО, а тут колпачок лопнул, намекая на гарантийный случай, нет отвечают вежливые сервесмены Ситроен, в настоящее время это не гарантийный случай (он перестал быть таковым уже года 2-3, «обломс» Вам) завод изменил консистенцию пластмассы и теперь такие случаи очень редки, Вам не повезло (раньше такие случаи признавали гарантийным случаем). Итого охлаждающая жидкость колпачок и работы чуть менее 3000 руб. 2) Конец октября 2010 г. вдруг подрулевой переключатель «заглючил»: «бешенный» сигнал при открывании дверей; при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет; при ближнем свете не работают «поворотники» Итог замена подрулевого переключателя по гарантии.»
развернутьcвернуть

Цена Джампер 3

Назвать модель дорогой язык не поворачивается, это бюджетный коммерческий автомобиль по сравнению с его конкурентами. Стартовый ценник зависит от выбранного вами кузова:

  • Minibus – 1 875 000 рублей;
  • Van – 1 640 000 рублей;
  • Chassis – 1 860 000 рублей (стоимость примерная, этот вариант не продается в России).

Базовая комплектация автомобиля обладает одной подушкой безопасности, иммобилайзером, подготовкой под аудиосистему, светодиодными фарами габаритов и 16-дюймовыми дисками. Все остальные описанные функции стоят дополнительных денег.

Citroen Jumper 2017-2018 – отличный недорогой грузовик для коммерческой деятельности. При желании что-то начать с относительно небольшим бюджетом, можно его приобрести, надежность огорчит не сильно, но порадует какой никакой, но комфорт. Есть коммерческие ТС более дешевые, но их можно назвать «рабочей лошадкой» потому что кроме работы они ни для чего не предназначены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector