0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер

Содержание

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Русский авто с китайскими корнями

Скачать PDF

Очень любопытными оказались отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Так, говоря об отечественных произведениях автопрома, люди иногда имеют о них довольно невысокое мнение (это касается и хозяев, и просто сочувствующих им водителей). Честно говоря, во многих случаях все упреки представляются довольно-таки справедливыми.

Недоработки – это еще одно, у всех случаются определенные ляпы (хотя, почему-то у импортных железных лошадок они случаются намного реже, если не брать китайцев, как неудачный пример), и неловкое техническое решение можно списать в ошибку и попробовать исправить ее самому. А вот халатное исполнение – это куда хуже.

Зачастую становится обидно, что российские машины по критике лишь немного уступают китайским (ну хоть кто-то оказался хуже нас). Однако с Тайгером, как выяснилось, ситуация на удивление приятная. Можно даже похвастаться: большинство его владельцев недоумевают, почему настолько удачная модель была снята с производства.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер, конечно, тоже не исключительно хвалебные. Поездившие на нем товарищи нашли и определенные, но не столь критичные, недостатки.

решение Тагер 3.2

#1 Гость_komar2233_*

  • Наверх

#2 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика

    Покатался по салонам. Нашёл ещё один вариант корейского автопрома. Остановился на Тагере 3.2 с автоматом. Почитал отзывы, машина хорошая, да и движка в поряде. Люди на крышах катались на нём и все живы остались. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что машина на короткой базе. Нужно аккуратно будет ездить. Но машина понравилась и ценой и качеством.

    • 0
    • Наверх

    #3 Гость_Алексей044_*

    Покатался по салонам. Нашёл ещё один вариант корейского автопрома. Остановился на Тагере 3.2 с автоматом. Почитал отзывы, машина хорошая, да и движка в поряде. Люди на крышах катались на нём и все живы остались. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что машина на короткой базе. Нужно аккуратно будет ездить. Но машина понравилась и ценой и качеством.

    • 0
    • Наверх

    #4 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика
    • 0
    • Наверх

    #5 байкер

  • Член Кайрон клана
  • 9 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва Солнцево
    • присматриваюсь
    • Имя:Макс
    • 0
    • Наверх

    #6 Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Покатался по салонам. Нашёл ещё один вариант корейского автопрома. Остановился на Тагере 3.2 с автоматом. Почитал отзывы, машина хорошая, да и движка в поряде. Люди на крышах катались на нём и все живы остались. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что машина на короткой базе. Нужно аккуратно будет ездить. Но машина понравилась и ценой и качеством.

    У него и расход побольше, и налоги со страховкой в другой ценовой нише.

    • 0
    • Наверх

    #7 Гость_komar2233_*

    У него и расход побольше, и налоги со страховкой в другой ценовой нише.

    • 0
    • Наверх

    #8 ВИГ

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Если база короткая,управляемость лучше,проверено.И попу не брасает,а если полный привод — просто супер.

    • 0
    • Наверх

    #9 omich

  • Член Кайрон клана
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: Разносторонние

    Да хрен бы с ними с налогами то. Один раз живём. А по поводу расхода, на мой век горючки хватит, а там хоть трава не рости. Что то понравился он мне. Да и кузов у него крепче чем у 5-дверки. Просто я тут читал, кто писал, что кайрон на бензине тоже 20 чавкает. Мне обидно стало, что 150сильный мотор по расходу как 250сильный выходит. А на себе и удовольствии я не экономлю.

    Экстерьер новой модели

    Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще.
    Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.

    1. Мощный квадрик, радует что запаска есть. Не нужно ничего варить и цеплять. Штангу же эту и ещё под что можно приспособить. Что до ходовых Tiger Max 300 сс вполне хорош. Движок 300 кубиков и 220 кг вполне приличную скорость дают, а благодаря габаритам и широким колёсам проходимость достойная для утилитарника, даже очень.
    2. Шикарный квадрос. Лебёдка просто спасение настоящее. Если залезаешь куда-то или что-то ломается, то это не приговор и не придётся на горбу тащить. Ездит 300 tiger вполне неплохо, 60 км/ч на грунте делает без проблем с 80+80 груза. Надёжность… она есть. Пока ничего не ломалось, но и владею я им недолго и использую весьма осторожно.
    3. Достойный квадроцикл за свои деньги. Комплект полный фарш. ТТХ хороши чёрт возьми. За свою цену просто ТОП. Посмотрим как себя в деле покажет.
    4. Хороший квадроцикл. Есть всё необходимое из коробки прямо. И лебёдка, и свет мощный, и фаркоп и запаска. Движок 20 сильный лифан, для всех задач окромя гонок и экстрима его вполне хватает. Сам он не вибрирует слишком сильно как более слабые, так что груз и кости в порядке будут в этом плане. Моделью max 300 cc от фирмы Тайгер доволен
    5. Катаюсь на Тайгер макс 300 уже несколько месяцев и решил краткий обзор написать. Мощный квадроцикл, 20 кобыл ему хватает что бы бодро нести меня с супругой и прицепом с дровами по пересечёнке. Только перед ямами надо притормаживать. И ничего не страшно на нём. Для ночи есть куча доп света, если встрянем, то лебёдка. И даже потеря колеса уже предусмотрена. В общем всем меня квадрик устроил по всем параметрам
    6. Тайгер 300 макс вполне годный малолитражный атв. Первая ступень для взрослого на пути к мощным и дорогим машинам. Есть всё, что нужно для комфортных путешествий включая лебедку и фаркоп. А движка в 300 кубосантиметров вам хватит для всего чего угодно. Что до надёжности, то за полгода ни единой поломки не было у меня. Но и не загонял его.

    Отзывы о компании

    Плюсы в работе :
    Работал в Убер через посредника Эверест 8800. В общем мне понравилось. Выплаты четко идут, ни копейки себе не присвоили, все прозрачно. Очень много заказов практически в любое время. То есть заработать можно. Из минусов отмечу, что получать деньги можно только раз в неделю.
    Отрицательные стороны :
    — . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    работа в такси убер полный обман.когда прослушиваешь курс обучения всё красиво,только работай нормально и не парься.начинаешь работать и пошло,штраф за кресло (их в убере нет) плати сам,а откажешь везти скандал, машину испоганили за химчистку плати сам,клиент пнул нагой в крыло ремонтируй сам (в убер ответили не надо провоцировать) связи нет не какой (кроме почты в течение 48 часов мы вам ответим) цены копейки,кайф пассажирам и убер. компания европейская,а работают в ней россияне,и как обычно набить себе карманы. в Европе водитель всегда прав,а нас прав убер.
    Плюсы в работе :
    —— . Подробнее>>

    Плюсы в работе :
    Заработать в Убер можно, нужно знать, как. Сейчас сложная экономическая обстановка, у многих нормальные авто, а работы нет. Знаю случаи, когда водители зарабатывали более 150 тр за месяц. Много случаев, когда бросали основную работу и работали только в Убер. Плюсы есть: хочешь работаешь, не хочешь — не работаешь. Сам себе хозяин, начальников нет. От заказа можно отказаться, если попались неадекваты . Подробнее>>

    Плюсы в работе :
    Подрабатываю так через эверест 8800 в Убере, положительные стороны это то что в любой момент можно подзаработать, заказы есть все время. Также система бонусов, если ею пользоваться, заработать можно вполне хорошо. Минусы для меня в низкой стоимости одной поездки. . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    23.12.2016 вызвала такси по приложению Uber.Приехала Honda Civic 980 вишневого цвета(буквы номера не помню) быстро, но не к тому дому. Я на тот момент уже стою жду около подъезда в -25град. Снова звонок водителя:»Я подъехал». А я стою около своего подъезда, такси нет! В общем после третьей попытки найти мой дом, я сама нашла свое такси около соседнего дома с включенными фарами. Водитель приехал на заказ, не зная как проехать в конечную точку заказа. Навигатор, установленный в телефоне, видимо работал с трудом, поэтому примерное место, куда мне надо добраться, пришлось подсказывать самой.Но вот проблема — место нахождения здания я подсказать не смогла. Мы кружили по району минут 15-20. Мне пришлось позвонить мужу и у него уточнить как нам доехать. В результате горе-водитель подвозит меня и абсолютно без зазрения совести показывает накатанные км и сумму в 250 руб.Меня охватила такая злость . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Заработать деньги можно только приводя других людей на должность водителя. По сути- ЛОХОТРОН. Если работать на арендованном авто,то ничего не заработаешь. Проработал неделю с 7.00 до 23.00 . Самое большое количество заказов (14) в субботу, на сумму 4100 без вычета аренды. Часто долгие простои, больше часа без заказов. Частые ошибки о местоположении клиента. Один раз из-за такой ошибки проехал бесплатно 40 км по Симферопольскому шоссе. За аренду авто 1800р , 20 % — Uber, 1000р- бензин, 200р-мойка. Ещё возможны штрафы за нарушение ПДД. В итоге чистого заработка получается 700-1000 р в сутки. Не рекомендую работать ВОДИТЕЛЕМ в Uber .
    Плюсы в работе :
    —— . Подробнее>>

    Плюсы в работе :
    Работаю в убере с сентября.Скажу что как работу не надо рассматривать,а как подработка вообще отлично.У нас многие в офисе вечерком выезжают подрабатывают.Я за выходные могу сделать 10 тысячь..В принципе на машину и свои личные расходы очень даже хорошо выходит.Можно и больше делать, если работать день и ночь,но это тяжело.Работать надо обязательно в пики с7-10 и с 21-до полночи.В это время
    Отрицательные стороны :
    — . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Убер, Uber или как некоторые называют Юбер. Жесткое кидалово, проработал несколько месяцев агентом по привлечению водителей, в один прекрасный день аккаунт просто заблокировали удалили из всех чатов и перестали отвечать. При это ничего не объясняя, с техподдержкой переписывался две недели, отвечают что не видят вообще мой аккаунт. Зависла куча денег которые не выплатили. В марте приехали два типа из Питера Роман Федоров и Владислав Вересов, типа развивать направление, подмяли всех агентов под себя, офис на Благодатной. Если есть желание сходите посмотрит на этих клоунов, послушайте сказки о том как люди уходят с зарплаты 100 000р к ним в агенты. Зарплата естественно вся в черную, к уберу официально ни Вы ни они не имеют никого отношения.
    Плюсы в работе :
    —— . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Проработал ровно месяц! На большее не хватило! Заказы все отдаются только тем, кто долго работает! А если и получишь маленький заказик, то процент получишь такой, что на пожрать даже не хватит! Самое ужасное такси в котором мне приходилось работать. Проходите все мимо этой шараги. Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Расценки копейки поездки от 50 до 130 руб верх часть города в ниж.часть с верхней 130-200 максимум в кстово 300р и это без вычитов 25% для УЙБЕРА за их сервис .бонусы типа сделай 20 поездок и получи 400р ОБМАН. НАЙДУТ ПРИЧИНУ 100%ВАМ ИХ НЕ ЗАПАТИТЬ.
    Положительные стороны :
    Много заказов! .

    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи

    Отрицательные стороны :
    НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ..КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ..ВРУТ..10000% КИДАЛЫ
    Положительные стороны :
    нету .

    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи

    Отрицательные стороны :
    Нет
    Положительные стороны :
    Работаю давно , за это время понял что многие придурки или прикидываются. вопрос есть езжай в офис а не плачь что лахонули. я человек с 2 высшими образованиями. По сравнению с другими умею считать свои деньги . Меня и моих давних коллег все устраивает . . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Кидалово, денег не дождетесь. КАждый раз Вас будут кормит завтраками, придумывать новые отмазки, и убеждать ВАс, что это Вы не такой, а компания просто «высшая»)))
    Положительные стороны :
    быстрое трудоустройство, низкий процент .

    Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи

    Отрицательные стороны :
    Офис Uber в Сочи спрятан партизанским способом. Нет никаких указателей вообще, кроме как на двери в бизнес-центре. Также у компании отсутствует городской номер телефона.Масонская какая-то контора, короче. Убер Селект не работает в Сочи вообще. Если вы хотите подключиться на него, то зря потратите время, вызовов будет 0,000. У крутышек здесь все схвачено по своими водителями. А остальные сочинцы и приезжие безумно экономят и ездят на Red и ему подобных, но только не на Убер.
    Положительные стороны :
    Не нашел никаких плюсов. Работы нет. . Подробнее>>

    Отрицательные стороны :
    Уважаемый и, надеюсь, неповторимый господин на белой Шкоде(даже название тачки под стать дяде за БАРАНкой) приехал туда, куда ему БЫЛО УДОБНО. Имя красавчику ВАЛЕРКА, номер такой: +79181787521. Пробежав от указанного в заказе адреса на 2 дома вперед по указаниям ПРЫНЦА ВАЛЕРЫ НА БЕЛОМ КОНЕ и не найдя оного на СВОЕЙ стороне, глянула на противоположный берег дороги(именно берег, ибо дождь в Питерсити бывает не токмо летом, осенью, весной. ). И О, Чудо! Да, оно стояло там. ЧУДО-ВАЛЕРА на мою просьбу проехать вперед к соседнему дому, так как мне неудобно бежать к светофору, через дорогу и возвращаться к нему, ХОРОШЕМУ, ответил по-царски! Не думаю, что его текст стоит передавать приличным людям, но мысль заключалась в том, чтобы я вызвала другого водителя. Я — барышня не гордая, несусь к нему, МИЛОМУ на всех парах, А ВАЛЕРА заезжает в ряд. Ок! Пробка дает мне возможность .

    Отрицательные стороны :
    Убер убытычен в Нижнем , что бы заработать хоть что то нужно откатать 14 часов .При этом прибыль будет 3500р минус 1000р на бензин и 300 км пробега ну и процент убера . Готовы к этому . тогда в добрый путь ))) Ах да не забудте про очень выгодное предложение поездка за город где клиент вам уплатит 180 р за 20 км поездки а обратно вы поедите за свой счет , так как в деревне клиента вряд ли найдутся желающие ехать в 22 часа в город . В итоге вы заработаете 50 р и потеряете час времени . Про поездки до соседнего подъезда тут уже писали ! Если вы решили катать Убер будьте готовы быть спонсором .

    Отрицательные стороны :
    В первый раз решила воспользоваться услугой компании Uber (СПб), но он будет и последний. Ехала на приём к врачу, волновалась жутко, что даже не подумала, что оплата за поездку будет снята с банковской карты. Оплатила водителю ещё и наличкой стоимость заказа, он при этом ни звука не произнёс, взял деньги. Когда я через час обратилась в «Помощь» этой компании, мне ответили, что Водитель не подтвердил, что получил наличный расчёт. И все! Плакали мои деньги. Несколько раз мне отписывались, что у компании нет оснований для перерасчета. Связаться с водителем невозможно, не предусмотрено у них такое. Я понимаю, что мои слова против слов водителя ничего не стоят для этой компании. Хочу, чтобы люди, а мы все когда-то бываем пассажирами такси, знали, что в Uber СПб работают нечестные водители. Меня вёз Михаил, машина К158ХМ Kia Rio. Но,видимо, руководство компании это устраивает. Не пользуйтесь .

    Отрицательные стороны :
    Поработала в компании Uber.)))) Надоело сидеть дома. Хотела разнообразить свою жизнь. )) Узнала Как много хамов и быдла живут в Питере ))))). За 50 рублей. Человек считает, что он может нахамить водителю. дыша перегаром. Подкатить свои потные яйца. А потом написать на тебя жалобу. А когда начитаешь писать в службу поддержки компании, то тебе говорят, что ты холдей. ))))) Это смешно, читая у них в правилах, что они заботятся о водителях. У меня был рейтинг. 5 . Позор этой компании.

    Положительные стороны :
    Прекрасный водитель Казбек в СПб . Спасибо за качественную работу.

    О нас

    ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

    Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

    Технические характеристики

    Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

    А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

    Двигатель
    Тип двигателяБензиновый
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Рабочий объем2295 см³
    КонфигурацияРядный
    Максимальная мощность150 л.с. при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент210 Н∙м при 2800 об/мин
    Тип впускаИнжектор
    Кузов
    Количество мест5
    Длина4512 мм
    Ширина1841 мм
    Высота1840 мм
    Колесная база2630 мм
    Колея передних колес1510 мм
    Колея задних колес1520 мм
    Дорожный просвет195 мм
    Диаметр разворота11.6 м
    Объем багажника350 л
    Объем багажника максимальный1200 л
    Снаряженная масса1865 кг
    Полная масса2515 кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость165 км/ч
    Расход топлива
    Смешанный цикл10.2 л/100 км
    Городской цикл13.8 л/100 км
    Загородный цикл8.2 л/100 км
    Рекомендуемое топливоАИ-92
    Емкость топливного бака70 л
    Соответствие экологическим требованиямЕвро-3
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханическая
    Количество передач5
    ПриводПолный
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
    Задняя подвескаЗависимая — мост
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителяГидравлический
    Страна производства
    Страна производстваРоссия

    Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

    Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

    Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

    Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

    Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36

    Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

    Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38

    Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

    Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49

    Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

    Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45

    Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

    Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12

    Есть и такие высказывания .
    Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

    Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

    По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
    Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
    В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
    С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
    Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
    Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
    Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
    Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
    Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))

    Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
    Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
    Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
    Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
    Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
    Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

    В целом, надежная!
    Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
    Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
    Энергоемкость хорошая.
    Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

    ***
    Система полного привода
    ***

    Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
    Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
    Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
    Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
    Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

    В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
    Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
    Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
    Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

    Это проблема. порой доходящая до абсурда.
    Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
    Таже ситуация со многими кузовными деталями.
    Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

    Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
    Made in Russia.
    Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

    Таигер

    #1 Жан

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Tager
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 skw

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Не скажу

    Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    А тут возникает проблема — не подходит. С этой перепрадажей прав на выпуск SS, уже даже нам трудно запчасти подобрать. Дэу даже выпускал ссанг енги. И теперь у SS Мостов по 3 вида, рулевых реек по 3 вида, Акпп 2 вида, ступиц 2 вида, турбины 2 и еще может чего пораспладили.

    А у тайгера теперь и вовсе не знаешь где россияне внесли изменения

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    Chery Tiggo 8 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Chery Tiggo 8 2020-2021

    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Оснащение
    ➕ Просторный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

    Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

    На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

    Видео отзыв

    Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

    В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

    Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

    Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

    Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

    Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

    На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

    Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

    Итак, выявленные мной недочеты:

    1. Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

    2. В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

    3. Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

    4. Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

    Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

    О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

    Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т.к. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

    У старших детей (3 года и 6 лет) автокресла Cybex. Чтобы сзади защелкнуть изофикс — сойдет 7 потов, это реально очень сложно сделать. А кресла частенько переставляем или на третий ряд или во вторую машину, поэтому изофикс приходится пристегивать довольно часто…

    Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector