0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают.

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV50

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Привет, форумчане! Решил я поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Заголовок звучит так, потому что раньше, рассекая на ВАЗ2110 я только мечтал о подобных автомобилях. Итак по порядку:

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал и мы поехали на рестайлинговой «корове». Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей «буренки» была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации — 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: «Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе». (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) — 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили «самый дешевый вариант». Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

Отзыв Toyota Camry 2.5i 16V (Тойота Камри) 2012 г.

Этот автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно этого поколения с двигателем 3,5, коло 280 лошадей и разгоном до сотни за 6,8 сек. Нельзя сказать, что TOYOTA CAMRY спортивный автомобиль, но ехала 40-ка очень уверенно, при этом расход у нее меньше чем на аналогичной модели с двигателем 2,4.Этим и впечатлился в первую очередь. — стоимость запчастей очень невысока, сравнима со SKODA, а возможно и дешевле. Кроме того, эти запчасти практически не придется покупать, в основном менять расходники и машина будет служить долго и верно.НО…как часто бывает, жизнь внесла свои коррективы — найти этот автомобиль в продаже в нормальном состоянии практически нереально, на поиски у меня ушло 2 месяца, за который поднадоело ездить на подменном автомобиле. На диагностику потенциальных претендентов было потрачено в районе 200 дол.Секрет прост — машин с двигателем 2,4 полно, 3,5 в основном все брались на фирмы, где их не щадил никто, а если случались исключения и им попадался заботливый и аккуратный водитель, то эти машины среди своих же коллег и реализует руководство. Отбоя в желающих нет. А тут как раз кстати подоспела смена-50-ка и я решил заглянуть в салон, чтобы уточнить цену. Сделав тест драйв я понял, что надо брать. Новое поколение однозначно лучше предыдущего, если комфорт и плавность езды была и в прошлом кузове на высоте, то салон в 40-ке не нравился никому. Динамика 2,5 литровки однозначно резвее, чем у 2,4. Подробнее обо всем ниже:

САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни шея.Как и водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как ты того ждешь. Экран приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на светофоре стал, а решил у тебя сумку поискать на заднем сидении.Когда включаешь паркинг на коробке, двери открываются автоматически.Респект за подлокотник, сделали наконец нормальный, в 40-ке ездил туда сюда и не фиксировался, тут фиксация есть, ну и он широкий и мягкий.Пластик в салоне в основном мягкий, прострочка по верхней панели типа под кожу, ну типа нормально выглядит))) беспородно несколько, но что поделаешь. Если нужна породистость, это к немецкой большой тройке, и вообще не к ТОЙОТЕ, это не только про CAMRY, тут и пластик под дерево вызывает сомнение и цветовое решение всех кнопок и комбинация всего этого с «алюминием» на коробке. Но лучше гораздо чем в прошлой, просто на голову. Крутилки подогрева удобные находятся в досягаемом месте, акцентирую внимание на этом, потому что до знакомства с НИССАНОМ ТЕАНА, я думал, что это само собой разумеется, ничего подобного — у ТЕАНЫ кнопки управления подогревом пятой точки после долгих поисков были обнаружены в подлокотнике, внутри. WTF. Интересно работает шкала приборов оптитрон очень приятного белого цвета, при заезде в туннель она приглушает свет, чтобы не слепить, выезжаешь из-под, снова светит ярко.Датчик дождя есть и работает исправно, система климата нареканий не вызвала, все ок.Чего тут не хватает, как по мне, так это памяти сидений, при том даже опционально, ну все наверное знают, как японцы к опциям относятся, это к европейцам. Менеджер салона сказал, что если бы поставили сюда память сидений, получился бы LEXUS, но ведь на ТОЙОТА АВАЛОН она есть.И еще было бы здорово подогрев дворников, потому что они покрываются льдом на и это раздражает, потому что они пропускают большие участки стекла.Не помешал бы дворник на заднем стекле, у меня на OCTAVIA был — очень удобно.Была небольшая проблема со скрипом руля, там ремень внутри скрипел, издавая очень жалобные писклявые звуки — поменяли по гарантии, какие-то детские болезни авто.

ХОДОВАЯ:

Отзыв Toyota Camry 2,0/4 AT/ 148 (Тойота Камри) 2014 г.

Доброго времени суток всем!

Появилось настроение написать отзыв о текущем автомобиле — решил не сдерживать себя).

Итак, муки выбора — их не было) Просто был в салоне Toyota — заманили выгодным и подарками. Несколько дней на формальности и забрал машину. Комплектация — база с некоторыми допами: кожаные руль + рычаг КПП, сенсорный дисплей, камера заднего вида с разметкой. В подарок шли — тонировка, зимняя резины, дополнительная шумоизоляция колесных арок (не могу сказать, нужны ли они были — я за это не платил, поэтому и не придирался особо))))), пленки под дверные ручки — чтобы дамы (и не только))) не царапали ногтями ЛКП)) Первый раз вижу эти пленки — по мне машина должна быть самодостаточной когда сходит с конвейера. Ну да ладно. Приклеили и хорошо).

Дизайн интерьера — салон

В то время как автомобиль имеет практически одинаковые размеры со своим предшественником, новое поколение все же предлагает более просторный салон. Инженеры Toyota оптимизировали элементы интерьера для получения дополнительного пространства, а также улучшили качество комфорта для водителя и пассажиров. В пример можно привести диапазон наклона руля, который увеличен на 33% по сравнению с предыдущим поколением модели. Пассажиры задних сидений, получили на 5 см больше пространства для своих ног.

Измененная структура приборной панели уменьшила ее визуальную массу. Мягкие текстуры используется в верхней облицовки двери, дверных панелях и подлокотниках. Мягкая обивка и материал изготовления помогают создать ощущение роскоши. Алюминиевые цвета и хромированная отделка используется равномерно.

В LE и XLE классах сиденья имеет цвет слоновой кости и серого. SE имеет уникальную черную или черную на сером обивку. Комфортные сиденья всегда являлись сильной стороной Camry. Новый автомобиль получил более высокие спинки сидений и улучшенные для них подушки.

В Camry 2013 года предлагается четыре варианта облицовки сидений: тканевая на LE и XLE, тканевая с отделкой SOFTEX ™ на SE, стандартная кожаная отделка на XLE V6 и кожаная Ultrasuede на SE и XLE Hybrid. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию XLE V6, а также доступен для SE, XLE с четырьмя цилиндрами.

В передней части консоли установлен 12 V разъем для аксессуаров и порт USB для подключения плееров и других мультимедийных устройств.
Складывающиеся задние сиденья заметно расширяют грузовместимость. Подлокотник с держателями чашек добавляет комфорта и удобства.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Toyota Camry 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Camry 2020-2021

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Отсутствие кнопки багажника
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2020-2021 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2020 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2020 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2020 года

Преимущества и недостатки

  1. Надежность. При правильной эксплуатации и обслуживании КПП и двигатели выдерживают пробег 200 тыс. км и больше без износов и поломок.
  2. Качество ходовой части — основные узлы служат больше 100 км и не требуют частого ремонта.
  3. Мягкость подвески, хорошо скрадывающая неровности дорог.
  4. Популярность модели на вторичном автомобильном рынке и устойчивая цена.

Среди недостатков пользователи и эксперты отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины.
  2. Частое возникновение коррозии в области сварных швов багажника.
  3. Недостаточную шумоизоляцию.
  4. Низкое качество отделки сидений. Водительское кресло быстро продавливается. Кожаная и текстильная обивки рвутся и протираются. В некоторых случаях эти дефекты возникали во время действия гарантии и устранялись автосалоном.
  5. Частые скрипы подлокотников и передней панели.

О моторе 3.5

Под капотом Toyota Camry 3.5 установлен бензиновый двигатель V6. Изначально он был 277-сильным, но в 2013 году его дефорсировали до 249 «лошадок» с целью уложить бизнес-седан в другую ставку транспортного налога по всей РФ.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Динамика и управляемость

Обзор машины всегда начинается с внешнего вида, однако, немаловажным остается поведение Toyota Camry 2012 г. в. на трассе. Благодаря усовершенствованной системе курсовой стабилизации, седан стал уверенней чувствовать себя на дороге. До 2011 года бытовало мнение, что тот, кто владеет Тойота Камри, вынужден все время контролировать при движении крен машины, и не допускать вхождения в вираж на высокой скорости, а вот в экземплярах 2012, 2013 и 2014 года такая проблема была устранена.

К недостаткам Toyota Camry 2012 г.в. многие владельцы относят лакокрасочные покрытия.

Притом, что на прошлые модели тоже поступали жалобы. Кроме того, хозяева Toyota Camry 2013 г. в. жаловались на жесткость руля. Движущий агрегат 2.5 л. у Тойота Камри 2013 г.в. согласно отзывам владельцев, спустя 2-3 года эксплуатации мог начать «троить».

Ценник и оснащение Toyota Camry 2021

Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:

  1. Стандарт. Начальная стоимость модели составляет от 1,5 млн. руб. Помимо 150-сильного двигателя, модификация подразумевает светодиодные фары головной оптики, 2-уровневую климатическую систему, автоматическое переключение света с ближнего на дальний, 6 динамиков акустической системы для мультимедийного пакета, подогрев передних посадочных мест, боковых зеркал и сектора покоя.
  2. Стандарт Плюс. Версия будет доступна по цене от 1,6 млн. руб. Пакет доступен для автомобилей с двигателем на 2 и 2,5 литра. В качестве дополнений используется датчик дождя, адаптивный «круиз», парковочные ассистенты спереди и сзади, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного пакета, омыватели фар и прочие полезные обновления.
  3. Классик. Комплектация обойдется покупателю в 1,6-1,7 млн. руб. Она предусматривает электрический привод передних кресел и кожаную отделку салона.
  4. Элеганс Safety. Цена модели начинается с 1,8 млн. руб. Пакет может устанавливаться на любые варианты двигателей. Он предусматривает вспомогательные средства подогрева заднего дивана и колеса руля, дистанционный запуск двигателя, доступ в салон без ключа, хромированные вставки на ручках дверей и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
  5. Престиж Safety. Авто с 3,5-литровым двигателем и оснащением «Престиж» можно купить за 1,9 млн. руб. Модификация поставляется с множеством интересных опций и дополнений, таких как премиальный мультимедийный комплекс, светодиодная оптика, ионизатор воздуха и подсветка ручек дверей. Также LED-окантовка присутствует перед пассажирским сидением и водительской зоной.
  6. Люкс Safety. Ценовой диапазон варьируется от 2,1 до 2,2 млн. руб. К вышеперечисленным опциям добавляется 3-зонная климатическая система, вентилирование передних посадочных мест, электрический привод задних сидений и руля, боковые подушки безопасности и пакет анализа «мертвых зон».
  7. Executive Safety. Самый «топовый» вариант Toyota Camry 2021 можно приобрести по цене от 2,3 млн. руб. В нем используется максимальное оснащение, включающее 4 камеры кругового обзора, проекционный экран и несколько подрулевых «лепестков» для изменения настроек коробки передач.

Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.

Заключение

Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.

Видео про Toyota Camry 2021:

Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector