0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Хантер дизель: 5 достоинств, особенности и технические характеристики

Содержание

УАЗ Хантер дизель: 5 достоинств, особенности и технические характеристики

УАЗ Хантер дизель — практичный автомобиль, который отличается высокой проходимостью, небольшим расходом топлива и презентабельным внешним видом. Отечественный производитель создал машину, которая подходит для эксплуатации в сложных условиях. Внедорожник способен работать в труднопроходимых лесах, а также в местах, где зимой выпадает большое количество снега.

Отечественный производитель автомобилей стремится выпускать модели, которые будут соответствовать современным тенденциям и стандартам безопасности. Оснащение машин делает комфортным передвижение на них даже по пересеченной местности. Специальные составы, которые нанесены на кузов, надежно защищают его от повреждений и коррозии.

Машина имеет усиленную ходовую систему и двигатель, благодаря чему выдерживает существенные нагрузки. УАЗ Хантер дизель обладает мощным двигателем производства ЗМЗ, поэтому хорошо справляется с перевозкой массивных грузов.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать прицеп для лодки.

Преимущества УАЗ Хантер

В отличие от большинства отечественных машин, в Хантере учтены все предыдущие недочеты, благодаря чему автомобиль пользуется успехом у автомобилистов. Среди достоинств стоит отметить:

  1. Комфортный салон. Мягкие сидения удобны в эксплуатации, а специальное покрытие легко очищается от различных загрязнений. Пластик, который находится внутри салона, устойчив к выгоранию и растрескиванию. Материал руля и рычага переключения передач приятен на ощупь и сохраняет свое исходное состояние в течение всего периода эксплуатации.
  2. Экономичный двигатель. Новая модель двигателя, которая устанавливается на УАЗ Хантер, более экономична и экологична. По сравнению с бензиновыми моделями, дизельный движок экономит на 2-3 литра топлива меньше на каждой сотне километров. В процессе движения для мотора практически нет разницы, какую массу перевозит машина.
  3. Усовершенствованная трансмиссия. Более прочные детали гарантируют надежность механизмов и их работу в любых условиях. Полный привод гарантирует хорошее сцепление с дорогой, а также обеспечивает высокую проходимость по грязи, песку и другим сложным грунтам.
  4. Усовершенствованная подвеска. Пружинная подвеска оснащена стабилизаторами. На автомобиле удобно ездить даже по кочкам и крупным камням. По отзывам владельцев новая подвеска в сочетании с высоким клиренсом является отличным вариантом для поездок на охоту либо зимнюю рыбалку.
  5. Вместимость. Просторный багажник позволяет разместить в нем большое количество груза. Заявленная производителем грузоподъемность равна 675 килограммам.

Машина многофункциональна и отлично справится с различными задачами. Мощность дизельного мотора позволяет успешно использовать авто в качестве буксира. Вместимость автомобиля обеспечивает комфортную перевозку людей в сложных климатических условиях. Вездеходность машины поражает и делает ее незаменимой в отдаленных регионах России.

Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.

Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.

Плюсы и все минусы УАЗ Хантер

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Безопасность
  • Стоимость обслуживания
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Hunter

Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.

УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.

Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.

Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.

Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 942 000 до 1 203 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5942 000
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5957 000
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5997 000
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT51 203 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Hunter

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4050 / 1775 / 1950
Колесная база, мм2380
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2564
Снаряженная масса, кг1760
Объем топливного бака, л78

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,7
Мощность, л.с.135
Крутящий момент, Нм217
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч130
Расход топлива, л
— город16,3
— трасса10,1
— смешанный13,2
Тип топливаАИ-92

В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter


Внешний вид

Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Салон

Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Ходовая часть

Конструкция подвески здесь не потерпела изменений. В основе лежит рама лестничного типа. Поскольку «Хантер» — автомобиль полноприводный, спереди и сзади здесь стоят мосты на пружине и рессорах соответственно. Не зря УАЗик получил столь специфическое название. Он действительно «козлит», даже на малых кочках. Подвеска у «Хантера» жесткая подобно грузовику. Это не удивительно, ведь у машины военные корни. В плане обслуживания подвеска неприхотливая. Нужно лишь контролировать масло в мостах. Рессоры здесь практически вечные, амортизаторы служат по 80 тысяч. Ремонтируется все буквально «на коленке».

Отзывы UAZ Hunter, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Хантер и опыт эксплуатации

UAZ Hunter (2008)2009Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник40000118.04.2013

барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие

Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная. Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж. п. Настоящий автомобиль! Для мужиков.

Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков.

Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: Много разных

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую.

Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя.

Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР — результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151

Опыт обслуживания: УАЗ — он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком.

Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г.в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт.

Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина. Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа.

Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет.

Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 — копейка — на ней я отездил 21 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой «ходил» дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото.

Недостатки: Самый основной — качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление — давно пора поменять на «рейку». Задня дверка — обрываются петли из за запаски. Система вентиляции — окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера.

Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие)

Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается «энжин чек» (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу. ), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда.

Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 — 12 тыс.км за 4,5 мес.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Гуд всё.

Недостатки: Откуда в «Спорте» снято 700л?

Опыт обслуживания: 2года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину.

Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами?

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Технические характеристики

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты отличаются друг от друга по техническим параметрам. Все они изготавливаются на отечественных заводах: Ульяновском и Заволжским. А базовый движок, который вы сможете найти на Хантере, имеет модификацию УМЗ 421.10. Это силовой агрегат, топливом для которого служит бензин, желательно марки АИ 95.

Моторы неприхотливые аппараты, будут долго терпеть недостаток масла, плохое качество бензина. Оснащаются карбюраторным механизмом и системой выпуска газов. Двигатель по словам опытных механиков можно эксплуатировать при температуре от минус 50 до плюс 60.

ГРМ привод – цепной. Блок сделан из алюминия. Гильзы – чугунные. Два распредвала оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому автовлаельцу не нуно теперь через каждые 30 тысяч километров ехать на СТО, чтобы поправить зазоры клапанов.

На пробег в 100 км двигателю требуется 13 литров горючего. Это хороший показатель в отличии от жрущего по 20 литров Тойота Ленд Крузер 200. Хоть опытные механики и советуют использовать АИ 95 для заправки, практика показывает, что мотор будет долго работать и на АИ 92.

Внимание! Газораспределительный привод у двигателя Хантер имеет сложную конструкцию. Используется две цепи, которые соединены друг с другом через промежуточный вал. Из-за подобной конструкции автовладельцы часто жалуются на шумность двигателя Хантер.

Теперь давайте посмотрим на бензиновый движок с объемом 2,7 литра и мощностью в 128 лошадок.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс

Технические параметры мотора внедорожного автомобиля Хантер даны в таблице.

ПараметрЗначение
ВидРядный
Клапаны16
Цилиндры4
Мощность128 лошадок
Крутящий момент209 Нм
ЭкоклассЕвро 4
Максимальная скорость130 км/ч
Сжатие9
Диаметр цилиндра95,5
Ход поршня94
Кубатура2,7 л
Жизненный ресурс250 тысяч км

Бензиновый двигатель на УАЗ Хантер спокойно вытянет машину из колеи с грязью, из болотистой местности. Однако многие отечественные автовладельцы говорят, что в отличие от дизеля все-таки у бензинового двигателя внедорожника Хантер большой расход бензина. Хотя на самом деле происходит все в точности до наоборот.

Но в большинстве случаев покупают Хантер с дизельным двигателем.

Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс

Теперь давайте посмотрим на технические параметры дизельного двигателя на Хантер. Эти характеристики тоже даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Цилиндры4
Клапаны16
Максимальная скорость120 км/ч
ЭкоклассЕвро 4
Расход топлива в смешанном режиме10,6 л
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Мощность113 лошадок
Сжатие19
Крутящий момент270 Нм

Как видно из таблицы все-таки у дизельного силового аппарата расход горючего больше где-то на литр.

Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

тюнинг и эксплуатация внедорожников УАЗ

Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

ГОША » 26 дек 2006, Вт 14:22

Рассматриваю вопрос покупки УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ . Подскажите , пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль для каждодневных поездок , ну и вообще , как он в смысле надёжности , удобства и ремонтопригодности . Заранее спасибо за ответы .

ГОША Сообщений: 1Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 14:10Откуда: Щёлково

Фopoceнкo » 29 дек 2006, Пт 05:11

Если хочешь получить положительный ответ:

Удобство, надёжность, ремонтопригодность… всё и сразу? а должен ли быть ремонтопригоден надёжный автомобиль?

дизель очень тарахтит…. это удобно? шумоизоляция есть, но она не помогает… это удобно? машина УАЗ по своми характеристикам управляемости и комфортом может (а может и не может) конкурировать разве что с довоенными автомобилями европы – это удобно?

“Надёжен” ну…. это точно не про УАЗ!

Отечественный автомобиль и легковой дизель – лотерея! да и вообще зачем он (дизель и УАЗ) нужен? экономить на топливе? смешно! на обслуживании дизеля тратится больше… ну хотя бы масло надо менять в 2-3 раза чаще…

ТНВД рядное? будет жить… турбина есть?

запчасти на этот дизель стоят как иномарочные… а вот за качество их я не уверен…

УАЗ как автомобиль для дорог – г@вно, ну разве тока


Фopoceнкo Главный Сообщений: 4447Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

  • Сайт
  • ICQ

Иван Александрыч/KEROSIN » 29 дек 2006, Пт 15:54

Эка ты Андрюх радикально- агрессивен к уазику -то..

На самом деле уазик да ещё с дизелем ЗМЗ не двойной ресурс, а двойной гимор!

Думется если уаз не ставить на порталы и колёсья для говен, а еиспользовать его в городе и на просёлках, то уж лучше тогда взять подерженого паджерика, исудзу труппер, опель монтерей в конце концов- за те же деньги реально более удобный АВТОМОБИЛЬ, а не сельхозтехника, адаптированная для передвижения по асфальту..

Как сказал Серёга “Шрек” после выезда на асфальт и накачки шин после колбасни, залезая в свой уазик:

Вам то хорошо, для вас асфальт- это отдых, а для меня ещё один спецучасток..


Иван Александрыч/KEROSIN Сообщений: 2056Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56Откуда: Мос КВА, Коптево.

  • Сайт
  • ICQ

RedFox76 » 29 дек 2006, Пт 16:08

Если УАЗ семейства 3151* покупается для каждодневной езды, то эта езда должна быть в сельской местности. Вот есть у меня в мещерской деревушке знакомый, работающий в лесничестве. У него УАЗ – машина на каждый день. Но в город он предпочитает ездить на “Москвиче”.

А дизель ЗМЗ-514 по характеристикам вроде и хороший мотор. Но пока редкий, так что отзывов о нем мало. А из них хороших – еще меньше. В мастерской, где мне строят и чинят УАЗик, об этом моторе плохое мнение – они говорят, что часто пробивает прокладки ГБЦ, а тубина начинает гнать масло.

RedFox76 Сообщений: 134Зарегистрирован: 30 май 2005, Пн 11:13

охотник27 » 30 дек 2006, Сб 00:18

Я с 8ми лет общаюсь с Дизелями, а езжу на карбюраторе.
Нет на УАЗ нормального дизеля!Можно только Мерс или Тойота,хотя знакомые при мне Мерс убили в лёгких говнах-причин не знаю.
Если сможеш поставить Д-243=Евро-2,абсолютно без проблемный дизель,топливный фильтр=30руб.,масло самое дешовое дизельное менять раз в год-два.Но он большой и тяжёлый+стыковать с КПП-гимор.
Типа OFF
А поскольку “А главный у них вообще отморозок какой-то”получается что УАЗ не для отморозков.Хотя штурманомовощем катается часто.
Многие знают кто на капоте ёлки с корнем идёрном возит и Главного в канаве топит,фото есть,показывать пальцем не буду.И чё он на УАЗки обозлился? Я вот Тойоту люблю,но УАЗка лучше,плохо что дизеля нормального нет.


охотник27 Сообщений: 389Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40Откуда: МО.г.ВИДНОЕ

Seldon » 30 дек 2006, Сб 20:42

А дизель ЗМЗ-514 по характеристикам вроде и хороший мотор. Но пока редкий, так что отзывов о нем мало. А из них хороших – еще меньше. В мастерской, где мне строят и чинят УАЗик, об этом моторе плохое мнение – они говорят, что часто пробивает прокладки ГБЦ, а тубина начинает гнать масло.

Вот тут представителем завода упоминается что щаз ЗМЗ514 весь из немецких запчастей делаетя. Может этот мотор не такуж и плох..

“Усиленная головка, усиленный блок цилиндров, немецкие поршня Mahle, и самое главное нмецкая 3-х слойная прколадка головки блока из-за которой было 95% дефектов. Расход топлива с 5ст КПП 8-9 литров. Наш служебный Баргузин – 9 литров. “


Seldon Сообщений: 382Зарегистрирован: 06 апр 2005, Ср 18:37Откуда: Королев

  • Сайт
  • ICQ

sprut » 02 янв 2007, Вт 17:16

В принципе,если хозяин будущего авто-рукодельный, то почему бы и нет,главное-следить за машиной,а убить можно и Тойоту и Ниссан-все зависит от головы пилота, также УАЗ-вполне бюджетный вариант, а допустим ездить по “помойкам”, в поисках диффицитной детали на иномарку далеко не всех прельщает. …P.S. не надо бояться пробовать что-то новое, ломается все, да и продать всегда можно!!


sprut Сообщений: 165Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22Откуда: Мытищи

Arkhipov K. » 18 янв 2007, Чт 11:05

Да ладно вам, хорошая машина УАЗик. И дизель к нему бывает неплохой. Вот у меня второй уазка с андорией – первый жил год (погиб, пробег был около 5тыс.км), второму сейчас где-то года два от роду (у меня пол-года, пробег всего чуть больше 5тыс.км). И движок ничего, вполне живой. Думаю, что еще на 1-2 года его хватит (до 10-15 тыс.км пробега вполне может дотянуть). Правда движок явно дохлый и крутить большие колеса (от 36) не хочет без апгрейда раздатки. Зато с апгрейдом даже 38х15 крутит легко…ТНВД рядный механический, что вселяет надежду в его долгую (хотя бы пару лет) службу. Правда машина живет постоянно в сервисе, выезжая из него только в лес и возвращаясь только в сервис, где после каждой поездки проходит ТО. А в остальном – отличная машина – совсем не жалко в лесу и на асфальте (каркас внутри, ремни безопасности есть, опыт крыши есть – кувыркаться не страшно). Но для постоянных поездок все-таки тяжеловато…да и остальные водители на трассе как-то пугаются, объезжают “с запасом” ([хотя оно наверное и к лучшему)


Arkhipov K. Сообщений: 87Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 11:58Откуда: Moscow, Russia

Гренадер » 18 янв 2007, Чт 12:47

Один раз на Уазбуке писал про ЗМЗ … нарвался – зарекся больше не писать! Но молчать трудно – тем более когда людям головы морочат!
Мой друг три года назад купил УАЗ с этим чудо дизелем! Сразу только положительные эмоции – достаточно тих (с доп. шумоизоляцией), силен, расход небольшой!
А потом он столкнулся с гарантией…ее некому было проводить.
Потом турбина погнала масло…
потом он связался с заводом и в доверительной беседе узнал что этот движок не выхаживает 60 тысяч – ошибка при проектировании – не тот сплав – размораживается блок.
Информация подтвердилась – у знакомых (поневоле узнаешь всех коллег по несчастью) начали один за другим появляться трещины.
Машина была продана с огромным трудом любителю экономной езды..
Хочется верить что сейчас завод исправил то о чем давно знал.


Гренадер Сообщений: 283Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Re: Мнение о УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ

KASHALOT » 18 янв 2007, Чт 18:49

ГОША писал(а):Рассматриваю вопрос покупки УАЗ-HUNTER с дизелем ЗМЗ . Подскажите , пожалуйста стоит ли покупать данный автомобиль для каждодневных поездок , ну и вообще , как он в смысле надёжности , удобства и ремонтопригодности . Заранее спасибо за ответы .

ездил на уазе. на Хантере тож. Дизель ЗМЗ – НИХЬТ! Тока зебинка. 409 вполне ничего себе мотор, можно погонять, можно и спокойно ехать – бензин экономить. Машину для ежедневного перемещения тела придется немного “доделывать” (одна печка чего стоит если по луже прокатиться с ветерком”), но это не так страшно как кажется… Я два года на Хантере рассекал по Мск – жив. Тока сидухи на все авто ставлю от 9000 СААБа – в них удобнее и попу греют когда холодно. В остальном все доделки написаны на уазбуке. Еще раз повторюсь – ЗМЗшный дизель не нать. Будешь досконально знать его устройство – ремонтников по нему если и есть, то очень мало, а запчасти – вообще уникальная штука.

В основе – поддерживаю Андрея.


KASHALOT Сообщений: 25Зарегистрирован: 22 янв 2004, Чт 18:03Откуда: Moscow

Якут895 » 19 янв 2007, Пт 07:14

Когда этот дизель появился многие радовались, одно то что он не фркамерный уже вселяло надежду о долговечности и неприхотливости, а получилось тарахтящебрякающея, постоянно сопливая железка, с набором геморойных конструктивных решений, а привод ТНВД -это выдумка каких то злобных инженеров!

Якут895 Сообщений: 14Зарегистрирован: 02 янв 2007, Вт 20:49Откуда: Ленск Красноярск

Гренадер » 19 янв 2007, Пт 13:10

Автопроизводители всего мира наверно поняли что из бензинового – дизельный двигатель не сотворить! ЗМЗ попыталось сделать невозможное (все от безденежья).


Гренадер Сообщений: 283Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Вернуться в УАЗ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Характеристики и технические особенности

Техническое оснащение моделей (кроме Devolro) почти идентично, за исключением некоторых моментов.

В сравнении со старыми моделями УАЗ Hunter имеет ряд преимуществ.

Новая модель снабжена резвым мотором (тип ЗМЗ-409.10), с мощностью 128 «лошадей». Особенность нового агрегата — лучшая тяга, наличие 3-точечной подвески и обновленных опор, что позволило снизить уровень шума.

В сравнении с прошлыми версиями мощность выросла на 52 лошадиные силы, расход топлива снижен на 20 г/л.с.*ч. (грамм на метрическую лошадиную силу-час), крутящий момент вырос почти на 6 кгс.м.

Использование в новом УАЗ Hunter выпускной системы с нейтрализатором (катализатором) позволило подойти вплотную к соответствию требований Евро-2.

В роли материала для изготовления глушителя, нейтрализатора и приемной трубы использовалась нержавеющая сталь, что позволило повысить срок эксплуатации изделия.

Использования привода на тросовом принципе позволило исключить заедания и люфты, которые характерны для привода рычажного типа.

2. Раздаточная коробка.

В новом УАЗ Hunter косозубая раздаточная коробка оптимизирована почти на 80%. Главные особенности — установка шестеренок косозубого (вместо прямозубого) типа. Это позволило уменьшить уровень шума на 10 децибел.

Шариковые подшипники заменены на более эффективный роликовый вариант. Таким образом, конструкторы подняли грузоподъемность устройств в два раза.

В поперечной плоскости моста отсутствует разъем, что повышает жесткость конструкции. Дифференциал и главная передача расположены в одном картере.

Это гарантирует лучшее зацепление, снижение уровня шума и создание комфортных условий для работы подшипников. Одновременно с этим повысился и ресурс моста.

Мост «Спайсер» практически не подлежит обслуживанию. От владельца УАЗ Hunter требуется только проверять уровень масла в картере, контролировать качество уплотнений и крепежей.

При появлении зазоров в подшипниках дифференциала и шестеренки стоит отправляться на СТО или устранять их своими руками.

Колеса с 40-миллиметровым вылетом и шкворни заменены шариковыми опорами, что решило следующие задачи:

  • упростило процесс ремонта агрегата;
  • повысило ресурс шаровых опор;
  • увеличило управляемость машины;
  • улучшило стабилизацию передних колес;
  • уменьшило момент сопротивления во время поворота.

4. Передние тормоза.

Вместо барабанных установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

В момент резкого торможения машина удерживается на одном курсе, без необходимости регулярного подруливания. В задних тормозах отсутствует асбест.

В процессе эксплуатации главное внимание должно уделяться уровню износа накладок.

5. Задние тормоза.

В отличие от прошлых моделей на УАЗ Hunter регулировка зазора между барабаном и накладками производится в автоматическом режиме, что упрощает процесс эксплуатации.

В щитах появились отверстия, через которые проще контролировать износ накладок.

В автомобиле по-другому выполнена обивка пола, повышен уровень защиты от шума. Двери имеют двойное уплотнение. Благодаря ему проще добиться лучшего звучания акустики и добиться идеального микроклимата внутри салона.

Кроме этого, хорошее уплотнение обеспечивает комфортабельность при движении по бездорожью (пыль в салон почти не попадает).

Кроме описанных выше доработок, стоит отметить наличие раздвижных стекол, гидрокорректора фар, удобного ручного тормоза, оптимизированной электросистемы (установлены новые датчики, провода, предохранители), качественного электропривода спидометра, имеющего меньшую шумность.

Машина изменилась и внешне:

  1. Появилась строгая «армейская выправка»;
  2. Передняя часть автомобиля стала «дружелюбной» за счет встроенных противотуманных фар и необычной фальшрадиаторной решетке;
  3. Наличие распашной двери упростило доступ в багажный отсек.

Теперь разгрузка и погрузка занимают меньше времени и сил;

  • Раздвижные стекла улучшают обзорность транспорта и качество вентилирования внутри салона.
  • Отечественная «восьмерка»

    На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

    Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

    Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

    Сопутствующие работы по замене:

    1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
    2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
    3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
    4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
    5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector