0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

УАЗ Патриот 2016 отзывы

Обзор UAZ Patriot 2016

Автомобиль УАЗ Патриот является по сути приемником модели 3160 «симбир», сильно доработанной и усовершенствованной, но сохранившей схожий внешний вид и пропорции.

Автопроизводитель постоянно работает над улучшением модели: например, в 2013 году на патриота поставили новую корейскую раздатку с шайбой (кроме базовой комплектации comfort). Также на автомобили появился новый руль, дневные ходовые огни, новая панель приборов и многое другое, чтобы сделать автомобиль комфортнее и конкурентоспособнее.

Бензиновые версии уаз патриота более популярны среди россиян, чем дизельные: этим объясняется факт постоянного появления специальных серий: Trophy (защита КПП и раздатки, лебедка и многое другое), а летом 2014 года появилась более городская версия Unlimited, которую отличает от версии Limited специальный темно-серый цвет, новые легкосплавные диски, отделка хромом контейнера под запаску, а также кожа с прострочкой в интерьере сидений, ну и зимний пакет, который входит в стоимость. Также летом 2014 появилась и более «внедорожная версия» Expedition, которую отличает наличие экспедиционного багажника с лестницей, радиостанции гражданского диапазона, новых колесных дисков, и многого другого.

Осенью же дилеры начали принимать заказы на Уаз Патриот 2015 модельного года — рестайлинговая версия внедорожника, которую отличает от предшественника не только внешний вид (решетка радиатора, фары, зеркала, подножки, противотуманки и прочее), но и различные мелочи, доработанные в салоне автомобиля.

Отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016

Видео

Комментарии и оценки

В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет особых пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осеннее/весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да саньйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать))) Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет — лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь отзыв был полезен.

Но… не нашлось дилеров УАЗ в Магнитке, нашлись в Челябинске. Позвонил в начале ноября, новые машины есть, тест-драйв – пожалуйста. Сели с женой в автобус, 4,5 часа, и мы в автосалоне. Жена посидев в машине и обойдя вокруг тихонечко сказала мне на ушко: ОНА просто неприлично большая! Я посмеялся, хотя Hover, тоже был немаленькой машиной и меня по габаритам вполне устраивал, но все же я был согласен с женой, что машина заметно больше нашей предыдущей.

Поехали на тест-драйв, первым приятным удивлением был очень быстрый нагрев салона (3-4 минуты машина прогревалась у салона, мы были первыми на тест-драйве – машина стояла всю ночь при температуре -18-19 градусов), выехали в город и через минуту, полторы я сел за руль, машина была прогрета полностью.

Вторым: Замерзшее со снегом и льдом стекло после включения электроподогрева оттаяло и было очищено дворниками, через 2-3 минуты.

Третьим, очень тихо в салоне при движении (потом на трассе при перегоне 4 декабря 2014 года из Челябинска в Магнитогорск при скорости 94-98 км/ч и встречном ветре шум был куда больше, но вполне сносным и не больше, чем в Ховере).

Четвертым: мне очень понравилась посадка, то есть сиденья удобные, а уж про то, что в УАЗ Патриот (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО КУПИЛ , КАК И ХОТЕЛ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ) в потоке можно глядеть вперед поверх крыш большинства «джипов» так вообще красота!

Машину забрал с пробегом в 15км, при перегоне в 330-350 км расход бензина составил 45 литров, это примерно около 14 литров на сотню км, так что опасения и басни про расход 18-20 литров по трассе и по 25 в городе, не оправдались! И это еще не обкатанная машина.

Очень понравилась встроенная медийно-навигационная система (с Навителом знаком давно, но мой мобильный навигатор, прилично уступает встроенному в УАЗ Патриот, тут и быстрее и пакеты карт хорошие: Россия-Казахстан-Белоруссия-Украина), возможность смотреть видео при движении (я ставил сыну мультик при поездке за город), приличное изображение с камеры заднего вида (к камере совершенно не привык, продолжаю смотреть в зеркала и оглядываться), плюс встроенные датчики задней парковки очень удобны! Звук слабоват, динамики то не HI-FI ))), но слушать музыку можно и так.

Чуть сложнее при маневрах в стесненном пространстве, потому что большой радиус разворота, но опять же после Ховера ничего страшного. Успел заправиться дешевым, но поганым бензином, при холодном пуске двигатель здорово троил, залил на Лукойле 92-экто и проблема ушла. Предпродажку явно делали кое-как, видимо только масла долили в агрегаты, но пока ничего не открутилось (вроде ))). По серьезным буеракам не лазил, но прокатился с племянником по полям (племянник за рулем) проехали по канавам, где на Ховере я бы сначала вышел посмотреть, стоит ли туда лезть, а тут проехали без проблем не выходя! Думаю все же поставить газобаллонное оборудование, но это буду решать после обкатки. Подводя итог могу сказать, что машиной ОЧЕНЬ доволен, и очень горд, что машина произведена в России (соседка так вообще спрашивала, что это за машина у меня новая Мерседес-Патфайндер (глядит на значок УАЗа и читает сзади на запаске надпись PATRIOT, вот было смешно)! Машина красивая, теплая, в динамике лучше, чем мой старый Ховер, так что могу только советовать купить НАШ автомобиль! Всем желаю удачи на дорогах нашей Страны и бездорожье тоже. Ответы (0)
Игорь (06-10-2014 / Год выпуска 2014)

во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить — стало потише в салоне. днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений, а потом обрабатывать разным антикором и мастикой. поставил ГБО — это было в планах — очень нравится. разницы не чувствуется что на газу что на бензине — динамика одинаковая (очень зависит от настройки управления подачи топлива — если мастер сделает все правильно, чек загораться не будет) — по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее. муфты отключения привода передних колес (хабы ) пока не ставил — впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет (в основном езжу на работу 10-15 км по городу), весной планирую поставить хабы — в планах дальние поездки. это почти весь негатив (остался дилерский сервис — мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего, что только можно представить и по**стичекого отношения к труду и к людям — времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину — если болт не закручивается — забей его и на него, однако деньги берут очень даже немаленькие за свой по**зм — 11 тыров за ТО ноль — это о грустном.

Радостные нотки от владения патриотом все же есть! первая — это большой и в меру динамичный автомобиль, где бы вы на нем не передвигались, с вами будут считаться — достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе. вторая радостная нотка (не менее значимая а для кого-то и более ) — если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли — вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо — для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том, где и как можно ездить. резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина, но будьте готовы приложить к ней свои руки — она еще остается конструктором для взрослых — успехов всем владельцам УАЗиков (а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд, чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают!). всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге, и он вас не подведет и довезет куда хотите ! Ответы (0)
Fluti Flu (05-09-2014 / Год выпуска 2014)

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзыв № 1

Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, пробег 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из преимуществ хочется отметить вместительный салон и хорошая проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».

Отзыв № 2

Салон «Патра» довольно вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не означает, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.

Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.

Отзыв № 3

«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигателя хватает, машина расходует в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критический, нашу российскую соляру переваривает хорошо.

Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слабая, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.

Двигатели на новом УАЗ Патриот 2015

На обновленном Патриоте в 2015 году использовались 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Агрегаты расположены в моторном отсеке продольно, спереди находится радиатор жидкостной системы охлаждения. Для циркуляции антифриза используется помпа, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой (управляет включением крыльчатки в зависимости от температуры жидкости).

Оба мотора рассчитаны на монтаж кондиционера климатической установки, в состав навесного оборудования входят генератор переменного тока и насос гидравлического усилителя руля.

Бензин

Основным силовым агрегатом являлся 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92. Двигатель развивает мощность 128 л.с. и позволяет разогнать машину до скорости 150 км/ч.

Для подачи топлива используется система впрыска, предусмотрен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, для корректировки зазоров между толкателями и клапанами применены гидравлические компенсаторы.

Заявленный заводом расход топлива в городских условиях составляет 14,5 л на 100 км пути. Но в зимнее время или при движении в пробках параметр достигает 20 л на 100 км пробега, запаса бензина в 2 баках хватает на 350-400 км. При эксплуатации машины в условиях бездорожья расход горючего доходит до 30 л, что заставляет владельцев возить с собой дополнительные емкости с топливом.

Дизель

Как опция предлагался дизельный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. при рабочем объеме 2235 см³. Для подачи топлива применена система Common Rail от компании Bosch, воздух нагнетается турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Мотор соответствует нормам Евро-4 и позволяет разогнать машину на шоссе до 135 км/ч, отличается сниженным расходом горючего (в среднем на 3 л меньше, чем бензиновый аналог). Механизм газораспределения оборудован 2 распределительными валами, в каждом цилиндре имеются 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Дизельный мотор развивает крутящий момент 270 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 1800 до 2800 об/мин (на 60 Н*м больше, чем бензиновый агрегат). Топливная аппаратура имеет ременной привод от коленчатого вала.

При эксплуатации дизеля следует учитывать температуру воздуха и заранее переходить на зимний или летний сорт горючего. Визуально машины с дизелем отличаются градуировкой шкалы тахометра, рассчитанного на пониженные обороты.

Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 069 000 до 1 545 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT51 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT61 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT51 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT61 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT61 545 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2415
Снаряженная масса, кг2125
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.135150
Крутящий момент, Нм217235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч150н.д.
Расход топлива, л
— город14,014,0
— трасса11,511,5
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot



Внешний вид

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прежним. Под капотом автомобиля располагаются бензиновый и дизельный моторы российского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в минуту. Бензиновый мотор позволяет внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то этот агрегат несколько изменился в целях увеличения роста своей производительности на низких оборотах. Рабочий объём четырёхцилиндрового турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён системой топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной фирмы Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин. Дизельный агрегат позволяет машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а максимальный скоростной разгон может составить 135 км в час.

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива в первом случае составляет в смешанном цикле примерно 11,5 л (при средней скорости движения 90 км в час). Дизельный двигатель несколько экономичнее: расход при тех же условиях составит примерно 9,5л.

Шасси обновлённого внедорожника не претерпело никаких изменений. Автомобиль использует прежнюю пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Чтобы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля. Это также способствовало улучшению ходовых качеств внедорожника на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо весьма значимое преимущество новой версии: теперь внедорожник будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый внедорожник включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и традиционные барабанные – на задних. Помимо того, тормозная система дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях более высокого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

Я помогаю

Достоинства: Мощный, проходимый.

Отзыв: Купил УАЗ Патриот около года назад, но до недавнего времени ездил на нем только по городу, и вот неделю назад удалось-таки испытать внедорожник во всей его красе. Мы с семьей поехали за город к друзьям на новоселье. И все бы ничего, но дорога, которая и в хорошую-то погоду, не слишком на нормальную дорогу похожа, после такой непогодой превратилась в месиво из снега и грязи. УАЗ отлично справился. Более того, по пути мы одного чудачка на легковушке, застрявшего в грязи, вытащили))) И да, за год н … Читать далее

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector