0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

UAZ Patriot 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы УАЗ Патриот 2020-2021

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

УАЗ Патриот 2016 отзывы

Обзор UAZ Patriot 2016

Автомобиль УАЗ Патриот является по сути приемником модели 3160 «симбир», сильно доработанной и усовершенствованной, но сохранившей схожий внешний вид и пропорции.

Автопроизводитель постоянно работает над улучшением модели: например, в 2013 году на патриота поставили новую корейскую раздатку с шайбой (кроме базовой комплектации comfort). Также на автомобили появился новый руль, дневные ходовые огни, новая панель приборов и многое другое, чтобы сделать автомобиль комфортнее и конкурентоспособнее.

Бензиновые версии уаз патриота более популярны среди россиян, чем дизельные: этим объясняется факт постоянного появления специальных серий: Trophy (защита КПП и раздатки, лебедка и многое другое), а летом 2014 года появилась более городская версия Unlimited, которую отличает от версии Limited специальный темно-серый цвет, новые легкосплавные диски, отделка хромом контейнера под запаску, а также кожа с прострочкой в интерьере сидений, ну и зимний пакет, который входит в стоимость. Также летом 2014 появилась и более «внедорожная версия» Expedition, которую отличает наличие экспедиционного багажника с лестницей, радиостанции гражданского диапазона, новых колесных дисков, и многого другого.

Осенью же дилеры начали принимать заказы на Уаз Патриот 2015 модельного года — рестайлинговая версия внедорожника, которую отличает от предшественника не только внешний вид (решетка радиатора, фары, зеркала, подножки, противотуманки и прочее), но и различные мелочи, доработанные в салоне автомобиля.

Отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016

Видео

Комментарии и оценки

В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет особых пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осеннее/весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да саньйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать))) Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет — лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь отзыв был полезен.

Но… не нашлось дилеров УАЗ в Магнитке, нашлись в Челябинске. Позвонил в начале ноября, новые машины есть, тест-драйв – пожалуйста. Сели с женой в автобус, 4,5 часа, и мы в автосалоне. Жена посидев в машине и обойдя вокруг тихонечко сказала мне на ушко: ОНА просто неприлично большая! Я посмеялся, хотя Hover, тоже был немаленькой машиной и меня по габаритам вполне устраивал, но все же я был согласен с женой, что машина заметно больше нашей предыдущей.

Поехали на тест-драйв, первым приятным удивлением был очень быстрый нагрев салона (3-4 минуты машина прогревалась у салона, мы были первыми на тест-драйве – машина стояла всю ночь при температуре -18-19 градусов), выехали в город и через минуту, полторы я сел за руль, машина была прогрета полностью.

Вторым: Замерзшее со снегом и льдом стекло после включения электроподогрева оттаяло и было очищено дворниками, через 2-3 минуты.

Третьим, очень тихо в салоне при движении (потом на трассе при перегоне 4 декабря 2014 года из Челябинска в Магнитогорск при скорости 94-98 км/ч и встречном ветре шум был куда больше, но вполне сносным и не больше, чем в Ховере).

Четвертым: мне очень понравилась посадка, то есть сиденья удобные, а уж про то, что в УАЗ Патриот (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО КУПИЛ , КАК И ХОТЕЛ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ) в потоке можно глядеть вперед поверх крыш большинства «джипов» так вообще красота!

Машину забрал с пробегом в 15км, при перегоне в 330-350 км расход бензина составил 45 литров, это примерно около 14 литров на сотню км, так что опасения и басни про расход 18-20 литров по трассе и по 25 в городе, не оправдались! И это еще не обкатанная машина.

Очень понравилась встроенная медийно-навигационная система (с Навителом знаком давно, но мой мобильный навигатор, прилично уступает встроенному в УАЗ Патриот, тут и быстрее и пакеты карт хорошие: Россия-Казахстан-Белоруссия-Украина), возможность смотреть видео при движении (я ставил сыну мультик при поездке за город), приличное изображение с камеры заднего вида (к камере совершенно не привык, продолжаю смотреть в зеркала и оглядываться), плюс встроенные датчики задней парковки очень удобны! Звук слабоват, динамики то не HI-FI ))), но слушать музыку можно и так.

Чуть сложнее при маневрах в стесненном пространстве, потому что большой радиус разворота, но опять же после Ховера ничего страшного. Успел заправиться дешевым, но поганым бензином, при холодном пуске двигатель здорово троил, залил на Лукойле 92-экто и проблема ушла. Предпродажку явно делали кое-как, видимо только масла долили в агрегаты, но пока ничего не открутилось (вроде ))). По серьезным буеракам не лазил, но прокатился с племянником по полям (племянник за рулем) проехали по канавам, где на Ховере я бы сначала вышел посмотреть, стоит ли туда лезть, а тут проехали без проблем не выходя! Думаю все же поставить газобаллонное оборудование, но это буду решать после обкатки. Подводя итог могу сказать, что машиной ОЧЕНЬ доволен, и очень горд, что машина произведена в России (соседка так вообще спрашивала, что это за машина у меня новая Мерседес-Патфайндер (глядит на значок УАЗа и читает сзади на запаске надпись PATRIOT, вот было смешно)! Машина красивая, теплая, в динамике лучше, чем мой старый Ховер, так что могу только советовать купить НАШ автомобиль! Всем желаю удачи на дорогах нашей Страны и бездорожье тоже. Ответы (0)
Игорь (06-10-2014 / Год выпуска 2014)

во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить — стало потише в салоне. днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений, а потом обрабатывать разным антикором и мастикой. поставил ГБО — это было в планах — очень нравится. разницы не чувствуется что на газу что на бензине — динамика одинаковая (очень зависит от настройки управления подачи топлива — если мастер сделает все правильно, чек загораться не будет) — по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее. муфты отключения привода передних колес (хабы ) пока не ставил — впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет (в основном езжу на работу 10-15 км по городу), весной планирую поставить хабы — в планах дальние поездки. это почти весь негатив (остался дилерский сервис — мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего, что только можно представить и по**стичекого отношения к труду и к людям — времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину — если болт не закручивается — забей его и на него, однако деньги берут очень даже немаленькие за свой по**зм — 11 тыров за ТО ноль — это о грустном.

Радостные нотки от владения патриотом все же есть! первая — это большой и в меру динамичный автомобиль, где бы вы на нем не передвигались, с вами будут считаться — достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе. вторая радостная нотка (не менее значимая а для кого-то и более ) — если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли — вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо — для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том, где и как можно ездить. резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина, но будьте готовы приложить к ней свои руки — она еще остается конструктором для взрослых — успехов всем владельцам УАЗиков (а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд, чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают!). всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге, и он вас не подведет и довезет куда хотите ! Ответы (0)
Fluti Flu (05-09-2014 / Год выпуска 2014)

Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

  • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
  • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
  • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.

Отзывы владельцев

О машине реально, как есть.

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации 2021 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 069 000 до 1 545 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT51 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT61 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT51 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT61 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT61 545 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2415
Снаряженная масса, кг2125
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.135150
Крутящий момент, Нм217235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч150н.д.
Расход топлива, л
— город14,014,0
— трасса11,511,5
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot



Внешний вид

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Цены и комплектации

Обновленный автомобиль в версии с «автоматом» доступен по цене от 33.180 руб. в нескольких вариантах оснащения: «Оптимум», «Премиум» и «Статус». Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Версию «Премиум» (37.800 руб.) отличают электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, климат- и круиз-контроля; сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. Более высокий уровень ездового комфорта обеспечивает регулировка водительского сиденья по высоте, атермальное остекление, подогревы ветрового стекла, передних и задних кресел, а также мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой. Мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android.

Комплектация «Статус» (40.620 руб.) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

Автобизнес

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору УАЗа в Беларуси ООО «ПарадАвто» за предоставленный для теста автомобиль

Технические характеристики «УАЗ Патриот» с АКПП
Длина/ширина/высота, мм4785/1900/2050
Колесная база, мм2760
Двигательбензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб.см2693
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин110(150)/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин235/2650
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
Тип приводаподключаемый полный (Part-Time)
Макс. скорость, км/чн/д
Расход топлива город/трасса, л/100 км13,7/9,5
Топливный бак, л68
Снаряженная/полная масса, кг2015/2540

Новый ли, старый ли. УАЗы и другие внедорожники можно найти в нашей базе объявлений!

Прогнозируемее

Это прозвучит амбициозно и немного заносчиво, но «Патриот» подружили с рулем! Да-да, машина начала слушаться «баранку» и активнее исполнять команды водителя. Передний мост на «Патриоте» теперь такой же, как на полуторке — с новыми открытыми поворотными кулаками. Все 180 км трассы, что отделяют Мурманск от ворот на Кольский полуостров (поселок Титовка) экипажи наслаждались несвойственным для рамного трудяги комфортом. Настолько управляемого УАЗа мир еще не знавал! Правда, нейтральное положение руля все еще не очень внятное. Да и на скоростях свыше «сотни» автомобиль начинает заметно крениться при прохождении пологих поворотов. Переднюю подвеску, ради лучшей управляемости, затянули, сделав более жесткой, а вот заднюю, в надежде на больший комфорт в «основных местах обитания» внедорожника, ослабили. Впрочем, над этим вопросом еще подумают.


Фото: УАЗ

К теме о продолжении производства УАЗ Хантер. Душевный отзыв владельца УАЗ Hunter

Возможно “баян”, скопипастил на стороннем ресурсе, но уж оч.душевно;).

Зашел в магазин за квадриком, для дачи, и … ушел в Салон УАЗ, где в итоге и купил “Маэстро”, какая связь между Второй Мировой и УАЗом, не совсем понятно до сих пор(если не считать цвет Хаки), но бог с ними с “Маркетолагами”. Они уверяли меня в салоне о выпуске последней, да еще и “Юбилейной” партии УАЗов-469 , в честь 70-ти -летия Победы в ВМВ, и поэтому мол на УАЗик, нанесли часть нотного стана из классического Советского ХФ, но … В Музыкалку в детстве Мама меня тоже водила, и даже баян купила, поэтому нотным станом нас не напугаешь.
Купить решил, не потому что ограниченная серия (границы которой кстати неизвестны ни кому из продавцов, ну это уж по Нашему, по “Бразильски”), а потому что — Ретро и с Заводской гарантией явно зацепило, и … доп.опции, такие как вещмешок 1991г.выпуска, и Солдатский Котелок в “Масле” 1958г! добили-таки, надо Брать.
Потом правда Три дня чесал “Репу”(и все мои приятели кого спросил) почему на “Плащ -Палатке” всего одна дырка для руки, а не две как на тех что я видел, будучи с кратким визитом на офицерских сборах в Сов.Армии. Версии разные были. Но один из сайтов дал полный ответ, да еще и с картинками-мол, так и надо…

Первый раз мечта купить УАЗ была в конце 80-х, но времена и возможности были другие, да и купить УАЗ свободно мог разве что Секретарь Райкома, или герой Соцтруда, я тогда по “малолетству” ни к тем, ни к другим не относился.

Но время шло, Секретарем Райкома не успел стать, а героем Каптруда-получилось.

И вместо УАЗа стал покупать, как водится Ровера, Ниссаны, Мерсы. и пр.

Рендж-Ровер я до сих пор понимаю, что объективно лучшая машина…

Но из собственного опыта знаю, берешь новую в салоне, и через 2-3 года не знаешь как избавится, да еще и пол-цены от новой обратно получить большая проблема, а за эти 2-3 года Сервис -центры Ровера становятся твоим вторым офисом.

Сейчас после 20-ти лет Роверов, купил Вольво, (по совету жены как говорится), и это первая машина на которой накатал 26.0 т.км за год и при этом кроме дворников ничего менять не пришлось. Ровера кстати продавал с пробегом подобным но через 3 года, т.к. минимум +/- один год в сумме они стоят на сервисе. Ну опять по Горбачевски свернул не туда и не о том.

КУЗЯ, именно так я его назвал, меня захватил сразу, отличий от того первого 469, я нашел не так уж и много, для его возраста на конвейере,

Как он поедет, я понятия не имел, тест-драйф к Уазу не предлагают.

Но мои опасения, основанные на смутных впечатлениях далекой молодости не подтвердились, мотор не гудит надсадно, а спокойно тянет, и с места даже со второй (по инструкции) явно будет резвее других новых “полиэтиленовых джипов” из-за “кирпичной стены”. 5-ти ступка не требует уже мастерства перегазовки, и руль не пытается самостоятельно жить. Гур — просто позволяет ехать на нем, а не работать водителем УАЗа.(После школы имел опыт, нужно было в автобазе поработать для стажа трудового перед Институтам -такие были времена.)

Антикор вижу по его родне не очень старой -требуется- сделал, добавил шумку полную тоже, но только чтобы было слышно аудио, т.к. все-таки музыкалка в детстве не позволяет слушать музыку с искажениями от шумов в частности, демпфер рулевого поставил просто по рекомендации, и все остальное тоже по рекомендации, без ясных и четких планов -для чего, в задний мост авт.блок от Кукурузы и дисковые тормоза в придачу и пр., надеюсь хуже авто не стало.

Первая поездка по Питеру произвела на меня большое впечатление, я кайфовал в полном объеме. “День победы” из динамиков салона, май за окном-окна на распашку-кондей не ставят ?, зато Георгиевские ленточки привязал-развеваются, и действительно-Спасибо-Деду, ему бы понравилось тоже., машина катит за номерами в ГАИ, но никто не решился ни разу не уступить Нам с КУЗЕЙ дорогу на Питерских проспектах.

И первая сотня до АЗС даже не очень удивила, что 26л. АИ -95, закончились за пару часов.

Первую неделю катал в Питер каждый день на работу ( все-таки приходится) туда -сюда 150 км. Кайф и никакого дискомфорта, и только косые взгляды из “Боярских” авто, на меня “холопа”, особенно от деловых с телефоном у уха. я на КУЗе отлично по блю-тузу все решаю, а они “крутые” смешно- ржал неделю, пока не устал.

Каждые выходные поездка в лес с семьей и друзьями, (но какой квадрик укатит с комфортом )3-5 чел. зараз. И Вот оказалось что медведи в лесу не так далеко от Питера свободно ходят, фото потом приколю.

Последний раз возвращался из Питера по кольцевой, иду 120 и не вижу изменений в управлении-все как при 90км/ч. Смотрю на спидометре 1000 км. первая открылась, ну решил Кузя Обкатался-нормуль. Расход стал 12-14 л. опять нормуль.

Но прикатил на дачу выключил мотор, и смотрю мой Кузя продолжает чесать по парковке у дома, как по трассе со скоростью 30 км, в час. Стало ясно откуда такая прыть на кольцевой.

Но первый отказ на первой тысяче и такой, считаю полный — нормуль.

На моих “ведрах” к тысяче уже целый список был отказов.

На прошлые выходные я его все-таки смог подогнать под русскую поговорку: “Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором”-пробег за трактором составил 15 км. и это опять в кайф. Сидя вечером в бане вспомнить как греб саперкой болото, притом совершенно по русски -без пользы для дела. (Хотя- Не прав, польза была, моя 16-ти летняя доча, была оторвана от своих гаджетов, глухими местами где нет связи, и она вдруг узнала, что такое торфяник, в который естественно тут-же ее засосало, как только она вылезла из авто, , . и крики от накативших по самый пояс новых детских впечатлений огласили лес, и Папа ей выдал саперную лопатку в руки (пожалел, что не кинул в кузов Совковую- побольше-шучу)…

Тракторист, даже над нами смеяться не стал, заявил, что не мы тут первые (и полагаю надеясь, что не последние), Хотя ему отдельное Спасибо, все-таки в воскресенье — вечером, …, поехал нас спасать в лес за 15 км. по дороге, кстати местами себе прокладывал новую дорогу ковшом, а мы там до этого на КУЗЕ проехали…, в общем нам думаю повезло. Но Кузю отмыл, очистил, зафиксировал, новые боевые царапины( потом куплю Воск -затру), посмотрим куда дальше. КУЗЯ, всю семью стал вытаскивать в местные Круизы, пока вокруг Питера. и это хорошо.

йожег с бажен

Чувак купил ведро с болтами, добавил два чемодана денег и на выхлропе вроде бы машина. С конвейра все жу выходит ведро, без рашпиля не едет. А кому нужно ведро за такие бабосики?

Аноним

Владимир

Ну и слава Богу! Очень рад, что хоть кому-то нравится это!
Честно говоря, позавидовал!
А я уж как-нибудь на своём стареньком Икс-Трейле…..

Ветеринар

дешёвый маркетинговый призыв: купил говно за “доп.опции, такие как вещмешок 1991г. выпуска, и Солдатский Котелок в «Масле»… Совсем загибается УАЗ!

WinterSport

WinterSport

Особенно впечатлил вот этот комментарий к “душевному отзыву”.

Filya98RUS # 16 июля 2015 13:25
Не соглашусь с автором про то, что уаз – это авто для семьи! На работе мне дали служебный хантер УАЗ 315196 2012 г.в. с пробегом примерно тысяч 25 км, тк это уаз и спидометр там был сгоревшим – “а хрен ли ты от него хочешь” сказал мне главный механик, выдавая от него ключи – это же УАЗ! ну, лан, делать нечего, обещанная нива так и не пришла, надо браться за уаз. Первые 2-3 недели уаз меня ничем не беспокоил – видимо решил дать новому владельцу (а их было до меня 2) насладиться поездками по дорогам и лесам, далее уаз решил меня порадовать задним мостом – раздался скрежет, грохот, гул и все – как оказалось разлетелись подшипники на дифференциале, лан, хрен с ним, засучил рукава поменял – благо мост обычный, колхозный (разрезной) труда не составило, затем через примерно тысячу км накрывается сам дифференциал (а хрена ты хочешь – это же уаз, опять сказал механик) ну лан, нашел от старой буханки, вытащил с моста, перекинул главную пару (новое купить то проще всего, но блин 5000р из кармана не радуют) едем дальше, затем раскрутились 2 болта, что держат главную пару (лопнули гровера и вот..) ими задрало мост, причем так что масло потекло отовсюду, лан, разобрал, мост, закрутил главную пару на американский фиксатор резьбы, заклеил поксиполом мост, залил густого масла с чудо-присадкой, едем дальше, проехал уже тысячи 3 км – вроде не беспокоит, но появились вибрации – ибо дифференциал надо регулировать, в походных условиях это не сделать, а у дилера только снять-поставить мост стоит 4500, в общем механик нашел мне новый мост в сборе – вот надо поменять, надеюсь проблема уйдет. Далее – сейчас ведет сцепление, оно родное, причем до этого уаз грязи не видел, ездил по асфальту, периодически свистит выжимной, в общем сцепление надо тоже менять.
Мотор: 409, все хорошо, но в первые полгода после его покупки, до меня, оборвало цепь ГРМ, погнуло клапана и что то там еще разлетелось в ГБЦ – меняли голову в сборе – теперь постоянно горит Чек энж, но это ладно, масло забирает примерно 200 грамм на 5000км., но это все мелочи, просто к слову.
Далее – мой уаз постоянно раскручивается – раз в 2 недели надо на яму и тянуть все что видишь, первое место по раскручиванию гаек забирает радиатор, затем навесное на моторе. К этому я привык уже..
Далее – уазик не закрывается, т.е. в нем ниего не оставить – не, конечно замки то есть, но они открываются с помощью обычной отвертки, да и сдвижные стекла можно разжать пальцами и раздвинуть без проблем… В дождь в нем мокро, в пыль – пыльно, в жару-жарко, в холод-холодно и еще стекла потеют так, что сидишь как в танке.
Ну и наконец самое наболевшее – стоимость запчастей… без пятитысячной купюры в магазине делать нечего…а больше частью без двух пятитысячных… Если ты рукаст – то минус сервис – чуть дешевле))) хотя наверное даже не чуть, а ощутимо дешевле, но всеравно кусается…
Езда на уазике всегда приносит новые моменты в жизнь – каждый раз новые звуки, они разные – то подвывает, то трещит, то стучит, то еще что то, причем они как сами появляются, так сами и исчезают, так что внимание зацикливать не нужно.
В общем что скажу – как служебный авто – очень хорошо, когда ремонт и проблемы содержания лежат на работодателе, как самоделка для воплощения детской мечты мегавездехода – тоже отлично, но как семейный авто – нафиг нафиг…. Лучше уж ниву, она по крайнем мере дешевле и ее, сделав раз, не надо ремонтировать повторно… Если автор будет ездить на нем, как на единственном автомобиле по 20-30 ткм в год, то прочувствует все прелести и наверняка купит какуюнить поповозку для каждодневного передвижения, оставив уаз в гараже для души и что б было где поковыряться в свободные выходные, иногда выбираясь на природу или для сезонного использования в сезоны полного бездорожья. Да, кстати, чуть не забыл – для бездорожья этот уаз нифига не подходит – высокооборотистый мотор портит все дело – колеса сразу срываются в букс и есть шанс что уаз закопается по самое не хочу, а посадив его на мост, сдвинуть почти двухтонный авто весьма сложно. В общем лично я жду когда придет нива на замену, намаялся я уже с ним – когда надо работать и зарабатывать деньги на жизнь и нет время постоянно крутить гайки, уаз выматывает очень сильно, особенно когда каждый день на нем проезжает по 150-300 км… иногда хочется его облить бензином и сжечь нафиг,…. :)) Вот такое мое мнение про каждодневную эксплуатацию автомобиля уаз 315196 в самой простой комплектации без доработок и всего лишнего. Да, еще – запчасти иногда хрен найдешь, их много и они все разные, надо снимать старый узел и тащить его в магазин где совместно с продавцом считать зубья, дырки и прочие заметные глазу отличия и подбирать такое же… Кст автору на заметку – на его уазе (315195) и на моем (315196) стоят одинаковые по внешнему виду и клеммам спидометры, но на деле они разные и их хрен отличишь между собой, причем у автору его можно корректировать а мой нет – стоит мощная защита и ее никак не взломать (было необходимость подогнать пробег под путевки).

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.

«Детская» болезнь «Буханок» — недолговечный кузов. Ржавчина идёт и сверху и снизу. (фото: drive2.ru/Redmax34)

Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

Панель приборов в дорестайлинговой версии информативна и удобно расположена (фото: uazbuka.ru)

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Обратите внимание, куда переехала панель приборов в рестайлинговой версии и что, кроме показаний скорости там можно увидеть издалека (Фото: 1gai.ru)

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

К педальному узлу УАЗ «Буханки» надо привыкнуть (фото: uazbuka.ru)

Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

Вот этот чёрный кусок резиновой трубки и обдаёт горячим или холодным воздухом ноги

Почему УАЗ брать не стоит

В процессе эксплуатации владельцы автомобильной модели УАЗ 469 сталкиваются с выраженными проблемами. Главной из них является плохая управляемость.

Даже на прямой трассе с асфальтированным покрытием требуется крепко держать руль, а при повороте на высокой скорости возникает большой крен с опасностью переворота. Неуклюжесть авто подтверждает и внешний радиус разворота, который соответствует значению 6,8 метров.

Данная машина изначально создавалась для советских военных, поэтому вопросы экономичности и комфортабельности перед разработчиками не ставились. В результате модель 469 характеризуется очень большим расходом топлива, неудобным, шумным салоном. При этом в холодное время года печка не справляется со своими задачами.

Еще одной проблемой является плохая гидроизоляция. Во время сильного дождя протекает рамка лобового стекла, уплотнители дверей, стыки кузовных панелей. Вода скапливается внутри дверей, под ковриками. В результате коррозии подвергаются отдельные детали кузова, сварные швы. Ржавеет рама, глушитель, даже внутренняя часть топливного бака.

При низких температурах стекла сильно запотевают. Запасное колесо своим весом расшатывает заднюю дверь.

УАЗ этой модели при умелом управлении поможет добраться в самые труднодоступные места, поэтому отлично подходит для охоты, рыбалки, экстремального отдыха и экспедиций. Машину можно отремонтировать с помощью подручных средств. С другой стороны, эта модель не подходит для города и в определенных ситуациях несет опасность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector