0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar X-Type с пробегом: губительные вибрации трансмиссии и хорошие моторы с плохим впуском

Содержание

Jaguar X-Type с пробегом: губительные вибрации трансмиссии и хорошие моторы с плохим впуском

Из первой части обзора мы уже выяснили, что, несмотря на отличное качество оцинковки и окраски, кузов Икс-Тайпа всё же имеет пару очень неприятных слабых мест, электрика славится дороговизной оригинальных компонентов, а стоимость содержания подвески напрямую связана с тем, насколько вы готовы жертвовать управляемостью. Теперь приступим к не менее интересной части: изучению коробок передач, системы полного привода и ягуаровских моторов.

Коробки передач

П ятиступенчатая МКП — это вариант фордовской MTX75, коробки простой и достаточно надежной. Момент до 300 Нм она выдерживает безо всякого труда, так что “порвать” её возможно лишь с мотором 3,0, да и то с трудом.

Возрастные проблемы выражены слабо: синхронизаторы да утечки. Масло в МКП стоит хотя бы изредка менять, особенно если вы любите “навалить”. От перегрузки в сочетании со старым маслом может прихватить сателлиты дифференциала — такое случалось на переднеприводных версиях. У полноприводных он другой конструкции, да и нагрузка на него меньше.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Тросовый привод МКП во всех модификациях склонен к закисанию, если машина подолгу стоит, да люфты понемногу накапливаются с пробегом. После 250-300 тысяч, возможно, понадобится ремонт кулисы и замена тросов.

Шестиступенчатая МКП встречается только с дизелем 2,2 после рестайлинга — это фордовский MMT6, тоже вполне достойный агрегат.

Автомат в подавляющем большинстве случаев — пятиступенчатый Jatco JF506E, от старой четырехступки благоразумно отказались. Ставили ее на Nissan, Mazda и Ford, а ещё на Volkswagen и Audi. RE5F01A, JA5A-EL, 09А/09В — это всё она.

При аккуратном обращении коробка почти вечная, до пробегов в 350-400 тысяч может пройти без крупных ремонтов. Разве что накладки гидротрансформатора (ГДТ) обычно столько не выдерживают, хотя и «гореть» они на ней не склонны, благо настройки блока управления достаточно “травоядные”, без агрессивного износа.

С мощными моторами на X-Type ремонт ГДТ обычно требуется после 200-250 тысяч пробега, если не перегревать масло и менять его хотя бы раз в 60 тысяч пробега. Обычно при профилактическом ремонте еще моют соленоиды — они тут поддаются чистке. Если не помогает, то их меняют. Соленоид регулировки давления стараются менять при снятии гидроблока и повышенном загрязнении масла превентивно, благо его цена невысока, порядка 3 500 рублей, а зависит от него многое. В коробках выпуска до 2004 года при длительной эксплуатации на грязном масле легко повреждается маслоканал соленоида блокировки ГДТ: его «прогрызает» насквозь.

Ещё коробка довольно чувствительна к чистоте масла и температуре. Перегревы приводят к утечкам давления через поршни и кольца, повреждению соленоидов и, как итог, к капремонту.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Механическая часть очень надежна, даже с трехлитровым мотором можно рассчитывать на ресурс более 250 тысяч до появления «троллейбусного» звука, а обычно и более 400. Это уже начинают шуметь планетарные передачи, что обычно означает очень серьезный ремонт. При больших пробегах возможны проблемы с износом барабана Direct и ступицы пакета второго тормоза и заднего хода.

Есть несколько «родовых» проблем, вылезающих при жесткой эксплуатации или же ударных переключениях из-за сбоев в работе гидроблока. В первую очередь это поломка барабана-поршня 4-5 передач — трещина в алюминиевом корпусе приводит к сгоранию пакетов пятой и задней передач. Во вторую — это износ барабана Low/Rev при больших нагрузках и недостаточном давлении масла: его поверхность протачивает уплотняющими кольцами, и давление в пакете Low закономерно пропадает.

В целом, как и почти любая другая, эта коробка нуждается в установке более продвинутой системы охлаждения. Ей бы пригодился внешний фильтр: внутренний у нее не сменный, а для замены нужно «половинить» агрегат. Оригинальный масляный радиатор на Jaguar имеется, но он очень маленький, нужен раза в два больше, если машина эксплуатируется в основном в городе.

Изредка с дизелями 2,2 после рестайлинга попадается 6-ступенчатая коробка Aisin TF80SC, хорошо известная по массе моделей от Citroen до Volvo. Ввиду редкости мы не будем уделять ей много времени: почитайте про неё в обзоре Volvo S60 II или Volvo XC60.

Система полного привода

Полный привод на Ягуарах — постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. После рестайлинга 2007 года вискомуфту убрали, а задачу блокировки возложили на новую ESP.

У редких машин с реальными пробегами до 200 тысяч особых проблем нет, если уровень масла не упускали, но дальше возможно нарастание вибраций. Корень зла — в подвесной муфте карданного вала: она расположена в тесном тоннеле и, видимо, сильно нагревается выхлопом. Вибрациями кардана разбивает подшипник хвостовика, который начинает сыпать свои продукты износа в раздатку. Так что если игнорировать вибрации, можно получить переднеприводную машину.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Официально запчастей на раздатку нет, но подобрать не проблема — пока в замене нуждаются только подшипники и сальники, коробку восстановить можно недорого. Дальше — как повезет: валы и дифференциал стоят уже существенно дороже.

Моторы

Каких-то особенных нареканий на навесное оборудование нет, но подводит компоновка. Бензиновый V6 размещается в моторном отсеке, как рука в перчатке, без «лишних» зазоров, поэтому обслуживать его тяжело. В ход идут карданчики и метровые удлинители, работа на ощупь или просто снятие силового агрегата.

Тут традиционно много вакуумных магистралей — на машинах начала 2000-х вакуум еще использовался для работы исполнительных механизмов климатической системы, клапана EGR, вторичного воздуха и других. Потому возрастают риски утечек через вакуумную систему, а моторы к этому очень чувствительны.

Jaguar X-Type ‘2002–09

Бензонасосы живучестью не отличаются, и при пробегах в 150-200 тысяч оригинальные наверняка уже вышли из строя, а что поставили на замену, неизвестно. Может, что-то китайское, а может, и Bosch от ВАЗа. Так как лючка для обслуживания насоса нет, то для диагностики и ремонта приходится снимать бензобак. В случае с переднеприводными машинами это еще разумно, но на полноприводных объем работ увеличивается катастрофически — проще выпилить лючок сверху из салона.

Ягуаровские моторы серии AJ V6 являются одним из вариантов двигателя Ford Duratec V6. Мотор этот разработан инженерами Porsche в начале 90-х годов, а дальнейшая доработка шла под контролем спецов из Cosworth, так что корни у него очень спортивные. Устанавливали его с 1993 года на машины Ford и Mazda. Для применения на Jaguar мотор значительно доработали: у него ГБЦ собственной конструкции с фазовращателями и толкателями в приводе клапанов, в отличие от моторов Mazda MZI и Ford Duratec того же рабочего объема, и специально для X-Type сделали версию объемом 2,1 литра. Экономически это не имеет смысла, но престиж марки не позволял ставить рядную «четверку» под капот в начале двухтысячных.

Линейка моторов X-Type в чем-то напоминает «жигулевскую»: два коленвала с разным ходом и два диаметра цилиндров дают три варианта рабочего объема и диапазон мощности от 157 до 234 л.с. Блок у 2,1 и 2,5 по высоте не отличается, так что простой заменой коленвала и поршневой можно из 2,1 сделать 2,5. В обслуживании двигатели совершенно одинаковы, но ресурс короткоходного 2,1 все же немного выше, чем у более объемных вариантов.

В целом все варианты неплохи: они способны пройти свои 300-400 тысяч с заменой ГРМ каждые 200-250 тысяч километров и регулярными хлопотами по поводу герметичности впуска и навесного.

Основная проблема моторов — это подсосы и течи. Впускной коллектор тут составной: нижняя часть, промежуточная c рампой и «верхняя». Прокладки между ними недешевые, их нужно 6 штук, а оригинальные стоят по 900-1 200 рублей. Удивительным образом подходят куда более дешёвые аналоги от Фольксвагена (06E 198 717) и БМВ (11 61 1 487 208).

Jaguar X-Type ‘2002–09

Если собрались герметизировать впуск, желательно сразу менять уплотнительные кольца форсунок: в развале блока высокая температура и сильные вибрации, и они тоже сохнут и теряют герметичность. Осложняют проблему вакуумные приводы и особенности впускных коллекторов. У моторов 2,1 впускной коллектор свой собственный и чуть больше склонен к подсосам. У 2,5 и 3,0 конструкция чуть удачнее.

Вторая проблема впуска — это очень дорогие и довольно капризные клапаны регулирования геометрии: они тут с электроприводом. Диагностики у них никакой (Check Engine гореть не будет, и сканирование не даст ошибок), а на рабочие процессы в моторе они влияют самым неприятным образом. Подсосы воздуха и работа клапанов «вразнобой» приводят к тому, что неплохой в общем-то мотор ест очень много бензина и не даёт положенной тяги. Это очень распространенная проблема, большая часть X-type именно из-за этих двух причин имеет средний расход более 16-18 литров по городу даже с моторами 2,1, а с 3,0 расход может быть выше 20 литров и не опускаться на трассе ниже 10. В общем, если расход великоват, то в первую очередь нужно не форсунки мыть, а менять все 12 прокладок впуска и промывать или заменять обе заслонки. Впрочем, тест дым-машиной явно не будет лишним.

Вторая серьезная проблема моторов V6 — это малый ресурс помпы: жалобы на течи и выход из строя крыльчатки случаются часто. Оригинальная крыльчатка у Jaguar керамическая, на неоригинальных компонентах от Mondeo они обычно пластиковые или металлические. Именно из-за помпы случается основная часть перегревов у этих моторов, поэтому при малейшем отклонении температуры под нагрузкой стоит заменять помпу на новую, если есть хоть какие-то сомнения в ней. Даже небольшие перегревы приводят к пробоям прокладок ГБЦ, а возможно — закоксовке поршневых колец и течам сальников клапанов.

Течи и потеря масла — тоже проблема актуальная, особенно с учетом плотности размещения мотора. Система вентиляции достаточно простая, прокладки не отличаются надежностью, и течи вполне вероятны. Очистка маслоотделителя и трубок — операция обязательная после 5-8 лет эксплуатации. Заодно стоит заменить часть трубочек — они размягчаются от масла, а клапаны западают. Эти проблемы хорошо видно при тесте впуска дым-машиной.

Но есть и хорошие новости. Поршневая группа боится только перегревов да пыли при подсосах — при исправных системах охлаждения и впуска ходит сотнями тысяч. Катализаторы достаточно удачные, служат, опять же, долго. Маслонасос и вкладыши нормально служат до полного износа поршневой группы, тысяч за 400 пробега.

Jaguar X-Type ‘2002–09

К сожалению, культура обслуживания всё портит. Вместо прокладок стыки заливают герметиком, а вместо решения хорошо известных врождённых болячек мастера могут месяцами разводить клиентов на бессмысленную замену свечей, модулей зажигания и всего подряд.

Имидж машины предполагает повышенные эксплуатационные расходы, и сервисы этим шансом пользуются, не раскаиваясь по поводу того, что убивают мотор и ввергают владельцев в еще большие расходы.

Дизельные моторы в России исчезающе редки, информации про них мало. Можно лишь сказать, что они без каких-либо серьёзных изменений перекочевали с Фордов, где славились проблемой износа вкладышей коленвала.

Брать или не брать?

Как видите, ничего ужасного в подержанных Ягуарах нет — но не стоит также думать, что раз это родственник Mondeo, то и стоимость владения будет такой же. Обслуживать X-Type не дешевле, чем немецких конкурентов в классе. Но и не дороже. Разве что по некоторым позициям будут сложности с запчастями. Если вы готовы мириться с этим несовершенством, а английский стиль заставляет сердце биться чаще, берите эту машину. Только не стремитесь взять дешевле рынка и не экономьте на профилактических работах — дороже выйдет.

Jaguar X-Type с пробегом (2001-2009): стоит ли индивидуальность проблем?

Jaguar X-Type (2001—2009) — премиальный седан, построенный на базе Ford. Помимо того, что автомобиль делит общую базу с “Фордом”, он получил базу CD132, образца 1993 года. Конкретно, X-Type делит платформу с Mondeo. Сегодня найти автомобиль в достойном состоянии, даже в нижнем пороге ценовой категории, достаточно просто. Причина тому простая: в силу премиальности, за автомобилем большинство тщательно ухаживали. Стоит ли покупать Jaguar X-Type сегодня?

Дела кузовные

Благодаря высококачественному окрашиванию кузова, сегодняшние экземпляры, в своем большинстве, пребывают в хорошем состоянии. Исключением являются варианты из Московского и Питерского региона, где автомобили каждую зиму встречаются с реагентами, а те, в свою очередь, больше “бьют” по хрому.

Самые уязвимые места (капот, крылья, арки, кромка лобового стекла) не страдают обилием повреждений лака и вспучиванием краски. При механических повреждениях хорошо спасает гальваническая обработка кузова. Единственный нюанс находится на крышке багажника: здесь краска вспучивается около декоративных элементов. Зато эластичность и толщина краски позволяет удалять большинство вмятин без покраски.

Пороги — серьезная проблема кузова. Следует открыть дверь, и заглянуть в пространство между пластиковой накладкой и металлом может быть вспучивание краски и небольшие очаги коррозии — скорее всего, изнутри порог изрядно “съеден” коррозией. Все равно нужно снимать накладки и тщательно проверять пороги. А корродируют пороги просто: в них есть большие вентиляционные отверстия, где забивается грязь во внутрь порога. Тут уж и никакая оцинковка не поможет. На всех экземплярах пороги являются проблемным местом, а разница состоит только в степени проблемы.

О салоне

Об электрооборудовании

Несмотря на то, что электрика у автомобиля простая, она не лишена проблем, особенно в почтительном возрасте. Вопрос состоит в том, что большинство электронных блоков применено на CAN-шине. Разъемы проводов от Ford: ненадежные, но дешевые в стоимости.

В постоянной зоне риска находится датчики кислорода и катушки зажигания. Хотя катушки продолжат нормально работать после замены наконечников и пружинок. Генератор постоянно трудится на пределе, поэтому зимой нужно быть внимательным к заряду аккумулятора.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Ничего выдающегося нет в тормозной системе. Даже на самых мощных версиях стоимость и ресурс комплектующих — удовлетворительная. Благодаря простой конструкции и недорогим комплектующим, обслуживание тормозной системы не преподнесет неприятных сюрпризов.

По ходовой части заметно “фордовское” влияние. Конструктивно, передняя подвеска МакФерсон здесь на алюминиевых рычагах, а задняя многорычажная подвеска похожа на Mondeo продольными рычагами и тягами. Можно ставить амортизаторы, пружины и другие детали подвески от “Мондео”, но будьте готовы к тому, что характер поведения X-Type значительно изменится в худшую сторону.

В рулевом управлении под зону риска попадает гидроусилитель руля. Радиатор слабо справляется с задачей, поэтому требует регулярной мойки, а бачок с фильтром — замены. Рейка до капитального ремонта может отходить все 300 000 км. Тяги и наконечники кончаются к 40 000 км, а на больших колесах еще скорее.

О трансмиссии

Пятиступенчатая механическая коробка передач от Ford MTX75, способная выдерживать крутящий момент до 300 Ньютонов. Возрастные проблемы, в виде утечки масла и износа синхронизаторов — мелочи, тем более на автомобилях, возрастом 15-18 лет.

В качестве АКПП устанавливали новый агрегат Jatco JF506E. Владельцы автомобиля отмечают, что при должном уходе, “автомат” служил до 400 000 км. С более мощными мотора ресурс в два раза меньше. Раз в 50 000 замена масла с мойкой соленоидов, а один из таковых клапанов, отвечающих за регулировку давления, лучше заменить заблаговременно, тем более стоимость его порядка 3000 рублей.

О силовой линейке

Особых претензий на навесное оборудование двигателей V6 нет, но компоновка его под капотом крайне плотная, а это создает высокую температуру подкапотного пространства, а также усложняет ремонт и обслуживание. Кстати, здесь множество механизмов, работающих от вакуума, поэтому при троение мотора и другие факторы подсоса, встречаются чаще и чаще.

Все моторы V6 отличаются только ходом поршня и объемом цилиндра. Объем двигателя от 2.1 до 2.5, а мощность от 157 до 230 “лошадей”. Ресурс цепи ГРМ 200 000 км, а поршневой группы — 400 000 км. Общая проблема моторов в подсосе, который часто оказывается под впускным коллектором. Нужно в этом случае менять все уплотнители воздушных каналов, и по случаю заменить сальники форсунок.

Такие вещи, как малый ресурс помпы, всевозможные течи масла, несоблюдение культуры ремонта мотора, с применением “колхозных” приемов ремонта — часто встречаются на этих автомобилях.

Как оказалось, Jaguar X-Type — автомобиль, которого не стоит бояться. Цены на большинство запчастей находятся в умеренной плоскости, ремонтировать узлы и агрегаты можно самому, ресурс автомобиля в целом отличный. Если бы не гниющие пороги, то кузов мог бы претендовать на звание “идеального”.

Варианты двигателей

В техническом плане «Ягуар» Х-Type тоже хорош. Потенциальным покупателям данная модель была доступны с пятью вариантами двигателей:

  • 2-литровый 128-сильный. Дизельный, 4-цилиндровый, самый слабый в линейке. Разгон до «сотни» — 9,9 секунды. Максимальный предел – 201 км/ч.
  • 2,2-литровый 145-сильный. Второй дизельный агрегат, тоже 4-цилиндровый. Разгон аналогичный, но максимум чуть выше – 208 км/ч.
  • 2,1-литровый 157-сильный. Самая слабая версия из трёх бензиновых, V6. Разгон до «сотни» занимает 11.1 с. Максимум – 202 км/ч.
  • 2.5-литровый 194-сильный. Бензиновый V6. Разгон – 8,6 секунды до «сотни». Максимум – 222 км/ч.
  • 3-литровый 231-сильный. Бензиновый V6. Разгон – 7 секунд. Максимальная скорость – 235 км/ч.

Все перечисленные моторы, которые устанавливались под капот модели «Ягуар» X-Type, имеют неплохие характеристики, но ориентированы на спокойную езду. Так что машина не «рвёт» из-под себя, а разгоняется плавно. Это даёт приятные ощущения от езды, но есть в данной теме и минус. Заключается он в большом расходе топлива. Двигатели и в новом состоянии потребляли немало, а сейчас, по истечении лет, им нужно ещё больше.

Jaguar XE 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar XE 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Низкий клиренс
➖ Тесно на заднем ряду

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ягуар ХЕ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XE с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Ну что вам таки сказать про Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море…

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту… Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево», которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом), уже отслаивается. При прослушивании музыки на громкости выше среднего дребезжит дверная обшивка. Кроме того, после 5 тыс. км заглючила задняя оптика (левый стоп-сигнал), грешил на лампочку, но дело оказалось в проводке. Починили по гарантии.

Недавно прошел первое плановое ТО. Под замену фильтры, проведена диагностика подвески и бортового компа. Особых косяков не найдено. Но цена удивила – больше 20 тысяч рублей, ого!

Приятные впечатления – от двигателя 2.0, 200 л.с. (мотор фордовский) и коробки (автомат ZF, восемь скоростей). На ходу машина хороша, едет на все сто… в смысле 200 «лошадей». Прекрасно управляется. Дает такой юношеский азарт. Здесь журналисты, которые проводят тест-драйвы — а их я много читал перед покупкой – не соврали.

Ну и подвеска хороша, несмотря на то, что она у меня простейшая. Хорошо проходит ямы и трещины, спящих полицейских, и только на «волнистом» асфальте слегка качает. Если подвести итог, от машины двойственные впечатления. Едет она здорово, выглядит круто, но на премиум при таком отношении к качеству сборки и стандартному оснащению явно не тянет.

Александр, отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза.

Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д.

Но это прежде всего летняя машины для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, а щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Этот компактный седан рассчитан на двоих, и сзади пассажирам места мало.

Отзыв про Ягуар XE 2.0 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Почему купил:
1. Гарантия 3 года без ограничения пробега.
2. Внешний вид.
3. Выделяться на дороге.

Ну а главное, жене просто понравился внешний вид. На этом все плюсы заканчиваются, это не машина а мучение…

Ровно на третий день поломалась передняя фара, просто перестал работать диод, едешь как одноглазый Джо… Приехали на сервис и тут. Ждать зап. часть 3 месяца. Это гарантийная машина. Говорим — поменяйте на новую, ответ — таких нет.

Звонок в клиентскую службу. Там отвечают: а что вы хотели, ведь машина собирается в UK, завода в России у нас нет и не будет, привыкайте жить по нашим правилам. Вот такой отворот-поворот…

Отзыв о Jaguar XE Pure 2.0 с автоматом 2020 года

Стрелка одометра уже преодолела отметку в 4 тыс., поэтому хочу поделиться более менее сложившимся впечатлением от машины.

Двигатель. Дизель на 2 литра, модификация не сказать, чтобы гоночная, но по сравнению с Хондой Аккорд, разница безусловно чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует расход. Возможно, попозже решусь чипануть, все советуют, но мне как-то боязно.

Коробка передач. Когда я тестировал БМВ Ф30 328i, то там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Ягуаром другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально.

Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. В целом, впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с Ф30 приятеля, к удивлению, более сбитая. Ягуаровцы нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины.

Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется автомобиль шикарно, вот действительно за что можно выразить благодарность чувакам, которые творили это добро, так за управление.

Салон и мультимедиа. По мультимедии, она могла бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка: и низкие, и высокие – все на уровне. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы.

Борис, отзыв о новом Ягуар ХЕ 2.0d дизель (180 л.с.) AT AWD 2019 г.в.

Отзывы о Jaguar X-Type

Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Гул, вибрации, потом смерть и замена б. Заявляют пробег запчасти — 30. Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки. А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение.

Не станете потом писать: Да будет проклят тот день, jaguar x type недостатки я сел за баранку этого пылесоса » — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, jaguar x type недостатки Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

Выключил зажигание-включил и все работает.

Еще есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла ,включается одной кнопкой с обогревом того самого лобового. Первая передача включается не достаточно четко. Вот и. Всем спасибо. Отзыв о Jaguar X-Type, 2,0, г. Добрый день. Рассказ стоит начать с того,что это мой первый автомобиль и предела моей радости вообще не было,когда я после «акцента» в авто школе сел за руль Ягуара.

Первые часа 2 я никак не мог привыкнуть к тому,что руль может быть тяжёлым и информативным-это очень нравилось и нравится до сих пор.

Состояние автомобиля на тот момент было удовлетворительным,так-как кроме скола на jaguar x type недостатки пустого кондея и убитой передней правой jaguar x type недостатки ничего особо страшного не. Пошли будни и наблюдения Цвет не броский и всегда мне нравился,убедился за время эксплуатации в его практичности,так-как от мойки до мойки jaguar x type недостатки проходило много времени. Салон-удобный,добротный и кажущийся тяжёлым,правда многим моим друзьям он на момент покупки казался архаичным,хотя это дело вкуса и со временем я тоже решил,что многие вещи бы заменил,но повторюсь,он очень приятный.

Вместительность средняя и высоким людям на заднем сидении бывает не сладко Куча электроприводов седений-мелочь,но очень приятная. Жаль,что штатная магнитола не читает MP3,хотя и не плохо звучит. Не яркое освещение салона и подсветка зелёного цвета у приборки создают приятную атмосферу.

В стоке она обладает валкостью и излишней мягкостью,про jaguar x type недостатки я вообще молчу Так же в процессе переборки были внедрены полеуретановые элементы,что вкупе дало мне,как минимум один очень «рулёжный» летний сезон. Заводская версия «sport» была на тот момент далеко позади,хотя многие реально говорят о том,что она «куда круче» обычной чушь полная-ездил Достаточно тяговитый,едет за счёт объёма с самого низа,что с моим стилем езды особо приятно в городе крайне редко езжу быстро Могу сказать,что не хватать его стало лишь последним летом,так как динамика по сравнению с турбовой legacy друга просто отсутствует Акпп на «иксе» медленная и не сказать,что совсем тупая,но и не очень умная Есть спорт режим,который «обостряет» но не слишком Не используя авто в jaguar x type недостатки «топи-тормози-снова топи» на протяжении 2 лет умерли и та,и другая в совокупности это адское попадалово при замене-цены из области астрономии.

Вообще описывать что-то по пунктам сложно и далее jaguar x type недостатки в разброс. Завленная заводом динамика присутсвует. Полный привод зимой со стоковым клиренсом даёт весьма удобное сочетание на каждый день у меня сейчас -6см Комплектация для этой машины весьма богатая,хотя такой мелочи как складывающиеся зеркала-нет. Качество отделки-выше чем у конкурентов в своём сигменте.

Замечательная работа ABS-вообще не мешает ранним «дёрганьем». Шумоизоляция на уровне. Очень дорогое обслуживание по сравнению с одноклассниками,куча «детских болезней» из-за родства с мондео,невероятное количество конструкторских ошибок,начиная с расположения двигателя,до выбора акпп.

Так же много нареканий вызывает система охлаждения и всевозможные резиновые элементы-постоянно что-то подтекает Подвеска совсем не любит неровности-сайленты и прочии элементы ходовой мрут слишком быстро,фактически являются расходниками. Главными плюсами «икса» я считаю сочетание консервативного вида и имиджа марки за относительно не большие деньги. В завершении скажу,что этот автомобиль подойдёт людям живущим в городе,которых не очень тянет на просёлок и в первую очередь ценящих комфорт и некую не попсовость в потоке,сопряжённую с постоянными весомыми тратами на обслуживание.

Возникли вопросы-пишите,постараюсь ответить. Всем удачи! Отзыв о Jaguar X-Type, 3,0, г. Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая машина приобретена в была CLK г. Многие ругают компрессор за его якобы ненадежность, jaguar x type недостатки, он гораздо лучше турбины, которая подхватывает где-то оборотова компресс качает с пониженных сразу jaguar x type недостатки постоянно потом, да и ломаться там нечему механический наддув- три железяки.

За период владения менял только масло, все фильтра салона ,воздушный, масленый, топливный почему расписал некоторые меняют только масленый остальные почему-то забывают ну и свечи через каждые км. Продал своего друга в остался доволен данным авто, но уже хотел полноценный седан. И им стал в г. Лексус GS второго поколения г. Машинка супер за 3 года владения jaguar x type недостатки каких проблем не было, но jaguar x type недостатки был уже не спорт, а седан его немного неприятно кренило на резких поворотах.

И слегка задумчивая коробка но к этому быстро привыкаешь и давишь заранее.

В этот аппарат я вообще не заглядывал только масло, фильтра, свечи, расходники. Из особенностей понравилось три режима экономии топлива. По динамики проигрывает Мерену. Но лекус мягче комфортнее поприятней, но машины разные их не сравнить. Продал в с покупателем до сих пор общаюсь, он с jaguar x type недостатки горя не знает так и ездит на нём. Ладно отвлекся я, прошу прощения, давно хотел сюда добраться.

И так после того как мне надоели немцы, японцы решил взять себе ягуара. И так в году я приобрел X-тайп г. Машина на улице jaguar x type недостатки в глаза хоть и не бизнес класс, но внимание обращают все мало их было тогда в СПб.

Думал будут проблемы с запчастями, но на удивление все было нормально, тем более сейчас, вообще нет с этим проблем. По цене, обслуживание можно с Мерсом сравнить С класса того же года. Нравиться в нем абсолютно все, салон супер черное полированное дерево очень эффектно смотрится удобные сиденья подкачки боковые, под позвоночник.

Порадовала система Jaguar x type недостатки и подогрев форсунок в машине такого класса, зимой 5 минут и можно ехать. В в Питере зимой снега было просто очень много, но мой постоянный полный привод просто как маленький трактор, я ехал улыбался смотря в окно на заднеприводных друзей.

И совсем недолго. Жена забрала моего любимца у неё бумер г. Интерьер Бумера далек от Ягуара плохая jaguar x type недостатки протерлась уже за 4 года эксплуатации, а моему 7 лет и как будто никто не сидел, за все время я менял опять же масло, фильтра, расходники. По подвеске в поменял подшипники, ездил в Калининград, их вездесущая брусчатка jaguar x type недостатки ,заодно махнул тормоза оригинальные показались слабоватыми поставил на перед двух поршневые перфорированные и колодки получше, задние оставил оригинал стало гораздо.

По динамики для города вполне нормально на окружной конечно хотелось бы 4. Как то перестал омыватель фар и стекла работать, думал все попал как минимум на два моторчика, к радости предохранитель поменял и поехал. Зимой уезжал на отдых, две недели отсутствовал, а в СПб морозы под 30 приехал сел, опа! Тем более русские мы, у нас свой менталитет, а люди одинаковые работают ,что у оффов, что в сервисе Mobil например не беру в пример слесарни в гаражах самоделкины, но отдаю должное иногда они шарят получше инженеров Автобиографии вот запчастей только нет и условий jaguar x type недостатки не известно еще где лучше, парням в Mobile бутылку вискаря поставил по дружески и будьте уверены отношение у них к Вам просто зашкалит и все работы будут качественно выполнены запчасти предложат оригинал или нет на выбор кому как по лаве.

И опять сравню с тройкой ремонт на бумер дороже, что у дилеров что у парней в сервисах, на траяке после зимы печка засвистела и амортизатор умер правый переднийну это все заменили.

И еще одна дополнительная опция от Ягуара что на мерси что на бумере снимают зеркала только jaguar x type недостатки парктроники любят или молдинги, частенько их покупал на Маршале свои же походу. А Ягуар поставил как есть во дворе и забрал как поставил никто ни чего не снимет и не возьмет, а все просто, кому потом наркоты продадут невостребованный товар и диски только на форд подходят но не думаю что кто-то себе 18 катки на форд поставит.

Сейчас по подвески меняю рычаги, стойки — перед зад, все вмести рублей с работой ставлю оригинал запчасти заказываю сам с Москвы там дешевле фильтра ставлю не оригинал оригинала не было, сейчас уже км. Да и если столкнетесь, не видитесь у дилеров на jaguar x type недостатки масло в коробке только оригинал нужно, там литр безумных денег стоит,…… а можно другое? Спросите вы, а вам там скажут нет нельзя потому что мы ни копья на вас не заработаем если вы свое масло кастрол принесете для трасмисии так.

Полная чушь Ягуар и кастрол контракт подписали и рекомендуют свои масла в двигатель и коробку, следите чтобы масло с раздатки не слили туда за мл. Ну если на эту ерунду есть лишние пожалуй можно и ориджинал забабахать. Кстати проверяйте фильтра и расходники у дилеров, у них своя коробочка красивая белая с печатью ягуар из местного печатного учреждения. Я заглядываю в коробочку, а там фильтр jaguar x type недостатки производителя не вспомню сейчас название.

Расход 14 литров смешанный цикл, топим где-то при интенсивном разгоне торможении. Масло лью кастрол jaguar x type недостатки едж 10w как-то залил Mobil пожалел кушать масло стал поменял на кастрол все нормально может так попалось.

Ягуар Х-тайп отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хочу выделить управление руль острый четкий и довольно плавный в движении. Если жидковато получилось прошу меня извинить, первый отзыв, будут вопросы по Ягуару пишите комментарии постараюсь помочь чем смогу. И немного бонусом: Машиной доволен. Сейчас джипа хочу взять думаю о новом Х5 4. Да дизайн там хорош и опять полный привод, а это спокойствие летом и уверенность jaguar x type недостатки. На самом деле если было неограниченное количество фишек взял бы Ренжа спорт это шедевр, jaguar x type недостатки пока ждем.

Ну или XJ это просто самолет. Это так замечтался. Немного о машинах моих близких: Тойота прадо 4. В режиме комфорт как в корабле по городу качает я засыпаю машина для старичков на мой jaguar x type недостатки личный взгляд и для 4-х литров маловато лошадок. Надеюсь новая модель помощнее. Тойота рав 4 года. Да по поребрикам, да для девушки, надежный но тарахтелка конкретная.

Отзывы Jaguar X-Type

Мерс G года вжимает в сидение на раз, люди разбегаются старые стереотипы в работе, да по неволи в нем начинаешь чувствовать себя реальным пацаном. После полугода кикдаунов на светофорах минус коробка соответственно и рубликов все таки это джип. После ремонта дали порулить поехали загород 30км.

Задувает в щели как будто дверь забыли закрыть, почка болела неделю. И за это бачинских правильно говорят машина охраны и jaguar x type недостатки и. Всем удачи на дороге. Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с владельцами Х-тайпов 2. Прежде чем приобретать дизельного кота подумайте несколько раз. Опыт не очень приятный. Во-первых, из-за плохой солярки лей присадки или не лей — одно и тоже машина примерно каждые тыс км.

Или же приезжаешь на СТО и в течение 3 часов тебе этот фильтр прокаливают. Во-вторых, все, что пишут в сервисной книжке по поводу ТО каждые 20 тыс. ТО необходимо делать каждые 10 тыс. В-третьих, двигатель 2. Проявляется она тоже jaguar x type недостатки особо приятно — машина на ходу дергается, коробка встает в аварийный режим и набирает скорость очень медленно. Проблема исчезает, когда глушишь мотор и заводишь.

Ездил к диллеру, протестировали коробку и сказали, что у этих коробок болезнь jaguar x type недостатки клинит электропривод в турбине. Но сам привод не меняется, а меняется вся турбина целиком. Правда случай гарантийный. В четвертых, уже пол-года ощущаю какие-то стуки в рулевой. Диллер долго говорил, что машину неоднократно поднимали и делали диагностику — все в порядке.

Однако даже мастер-приемщик сказал, что стуки есть, но Уж очень понравилась езда: Наоборот, люблю в меру мягкие седушки. Отличная коробка, jaguar x type недостатки передачи незаметно, дерготни. Уже можно играть в шашки. Британец более раскрепощен что. Меня устраивает.

От полного привода решил воздержаться: А вот дизель как-то побоялся брать: Я купила эту машину совершенно случайно. Всю зиму отъездила на всесезонной резине-отлично. Но при вкл спорт режиме всё вообще прекрасно скорости переключаются оч резво. При пробеге

“Ягуар Х-Type”: технические характеристики

Спереди установлен проверенный годами “МакФерсон“, естественно на поперечных сдвоенных рычагах. Сзади находится собранная на подрамнике независимая подвеска (конечно же, многорычажная). Такая схема обеспечивает великолепное прохождение любых поворотов, а также снижение уровня вибрации и любых шумов.

Спортивное шасси удачно гармонирует с темпераментными силовыми агрегатами. Впечатляет даже базовая версия. И это – 2,5-литровая V-образная “шестерка”. Двигатель, конечно, не новый, однако неплохой. Его мощность достигает показателя в 194 л. с. Есть и более впечатляющий агрегат – 231-сильный, трехлитровый. Также V-образная “шестёрка”. Мотор, к слову, более качественный и добротный, чем у “Лексусов” или БМВ.

Еще потенциальные покупатели могут приобрести спортивную версию. Её отличительная особенность заключается в перенастроенной подвеске и колесах крупных размеров. Также в качестве приложения идут спортивные кресла и отсутствие любых деталей из хрома. А комплектуются версии фордовскими механическими КПП или японскими “автоматами”.

Таблица характеристик расхода топлива Jaguar X-Type

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение X400 (sedan / седан), (estate / универсал), годы производства – 2001-2007, а также рестайлинг – 2007-2009.

В комплектации первого поколения Jaguar X-Type присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.2 до 10.5 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.6 до 5.9 на сотню. Объем бака равен 61 литрам.

Jaguar X-Type Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.1 л. i V6 24V, 156 л.с.МКПП9.27.112.7Бензин61
АКПП10.07.414.3
2.5 л. i V6 24V, 196 л.с.МКПП, AWD9.67.213.6
АКПП, AWD10.37.615.0
3.0 л. i V6 24V, 231 л.с.МКПП, AWD10.37.714.8
АКПП, AWD10.57.815.1
2.0 л. TDi, 130 л.с.МКПП5.64.57.5Дизель
2.0 л. D, 155 л.с.МКПП5.94.78.3

Новый Jaguar XF 2020: фото и цена, характеристики седана

Мало кто знает, что не только немецкие мастера умеют делать премиальные седаны. Большим спросом пользуется и английский автомобиль, который носит название Ягуар XФ. Эта машина имеет длинную историю, в ходе которой она обновлялась огромное количество раз.

Очередной рестайлинг автомобиль получил совсем недавно. Новая модель внешне хоть и будет напоминать предыдущую генерацию, но вот салон, а также характеристики подвергнутся значительным доработкам. Новый Ягуар ХФ 2020 года будет выделяться не только высоким уровнем комфорта, но и динамикой, находящейся на уровне топовых спортивных авто.

Плюсы и все минусы Ягуар ХФ

  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Стоимость обслуживания
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Jaguar XF

Чесно говоря, предполагал, что машина будет совсем овощная, но вопреки ожиданиям она оказалась довольно таки резвая с хорошими настройками подвески и довольно таки острым рулевым управлением. Все таки спортивные гены сказываются, а благодаря 2,0-литровому турбомотору (184 л.с. и 430 Н.М.) и малому весу для такого класса ( 1595 кг за счет использования алюминиевых сплавов) ездить на машине можно довольно таки азартно.

Ну и в конце концов задний привод добавляет фана при управлении автомобилем. И конечно внешность. Она потрясающая! Особенно агрессивная передняя часть завораживает и притягивает взгляды других участников движения. В общем, я пока доволен.

Новый Ягуар XF немного напрягает. Конечно, мощь немного не та, но на педаль газа реагирует нормально, наверное из-за топовой комплектации. Немного не нравится монитор — приходится искать то, что тебе надо. И совсем напрягает постоянное включение датчиков давления в шинах. Они то включаются, то выключаются. Поеду в сервис с требованием заменить датчики. А так то, что ожидал, то и получил.

После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге и в дождь и снег. 180 дизельных лошадей хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с. Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные! И только полный привод — зима у нас бывает снежная.

Отзывы автовладельцев Ягуар ХФ с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Ягуар ХФ 2020 цены и комплектации

Цена Ягуар ХФ 2021 в России составляет от 4 451 000 до 5 203 000 рублей, седан предлагается в комплектациях S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (199 л.с.) S AT84 451 000
2.0 (249 л.с.) S AT84 595 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT84 610 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT84 754 000
2.0D (199 л.с.) SE AT84 944 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT85 059 000
2.0 (249 л.с.) SE AT85 088 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT85 203 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jaguar XF

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4954 / 1987 / 1457
Колесная база, мм2960
Клиренс (дорожный просвет), мм116
Объем багажника, л505
Снаряженная масса, кг2210 — 2250
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.180240
Крутящий момент, Нм430340
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с8,17,0
Макс скорость, км/ч229248
Расход топлива, л
— город5,110,5
— трасса3,85,8
— смешанный4,37,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город11,9
— трасса6,7
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Отдача дизельных модификаций равняется 163 и 275 силам. Управляться моторы будут как механической, так и автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Помимо неплохой динамики, автомобиль может похвастаться и совсем небольшим расходом топлива. Бензиновые версии тратят до 6 литров, а расход дизеля не превышает 4-х литров.

Видео тест-драйв нового Jaguar XF


Внешний вид

Автомобили компании Ягуар всегда отличались безумно привлекательным и стильным внешним видом. Благодаря ему эти машины легко можно было вычислить в толпе, так как аналогов им практически не было. Такая же ситуация наблюдается и сейчас. Новый кузов, как можно заметить по фото, собрал в себе как фирменные элементы оформления, так и полностью новые решения, что положительно сказывается и на облике и на динамике.

Естественно, большая часть сил дизайнеров была потрачена на переднюю часть, которая выглядит одновременно и грозно и лаконично. Особо сильно в глаза бросается капот, находящийся под совсем небольшим наклоном и сильно выпирающий в центре. Под боковыми его углублениями можно заметить фирменные тонкие полосы оптики, внутри которых будут либо светодиоды, либо ксенон. Как и у других машин компании, центральная часть бампера здесь заполняется прямоугольной радиаторной решеткой с очень мелкой сеткой и значком «Ягуар» посередине.

В нижней части бампера нового Ягуар ХФ 2020 модельного года можно заметить несколько дополнительных воздухозаборных вырезов, которые друг от друга отделяются слегка выпирающими полосами кузова. Те решетки, которые помещены по бокам, украшаются еще хромированными вставками, а также противотуманной оптикой.

В профиль автомобиль выглядит так, как и должна машина подобного класса. Здесь нет какого-то пестрого рельефа, так как это представительский седан. Украшениями тут можно считать лишь небольшой волнообразный рельеф, чуть раздутые арки колес, стильные диски, а также большие окна с аккуратными зеркалами заднего вида, оснащенными поворотниками в любой комплектации.

Сзади машина больше напоминает спорткар, особенно в более мощных версиях. Крышка багажника здесь короткая и заканчивается небольшим полукруглым выступом, который значительно улучшает многие показатели машины. Далее можно заметить агрессивную габаритную оптику, которая между собой соединена хромированной полосой, а также различный рельеф и шильдики.

Салон

Ткань и пластик тут встретить практически невозможно. Естественно, так как это флагман бренда, здесь присутствует лучшая мультимедиа, а также безумно комфортные посадочные места.

Производство Jaguar: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают

Прежде всего, производство в Англии. И, конечно, головной завод Castle Bromwich Assembly в Бирмингеме. Здесь производят следующие модели:

Завод в английском городе Солихалл выпускает:

В техническом центре Jaguar Land Rover Oxford Road (небольшой городок Райтон-он-Дансмор) производят спецпроекты вроде:

Jaguar XE SV Project 8

Jaguar F-Pace SVR

Jaguar F-Type SVR

В австрийском Граце находится контрактный завод Magna Steyr. Здесь делают:

На производственной линии JLR Бразилия в городе Итатиая собирается:

Range Rover Evoque

В Китае на совместном предприятии Chery Jaguar Land Rover в Чаншу строят:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector