0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Содержание

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Крошка сын…

…к отцу пришел. Да, внешнее сходство поразительное. Отличия только в деталях. Ну и, конечно, в масштабе. У автомобильчика вполне внедорожный облик, но слегка легкомысленный. К слову, при разработке Pajero Jr внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым Mitsubishi Pajero (грех не погреться в лучах его славы), но и, собственно, внедорожным качествам. Машина, размерами едва превосходящяя «Оку», покоится на раме, имеет жесткий задний мост, а не новомодную независимую подвеску. Это полноценный внедорожник – имеются даже «кенгурятник» и слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких ссадин, которые часто наносятся дверями других машин на тесной парковке. Очень полезная «мелочь»!

Pajero Mini vs Pajero Junior. В чем разница?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_makaka_*

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

  • Наверх

#2 Kotenok

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид — джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково — что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя — под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости — другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

  • Наверх

#3 Гость_makaka_*

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид — джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково — что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя — под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости — другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность — топливо, обслуживание, запчасти.

  • Наверх

#4 Maks

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

  • Наверх

#5 Kotenok

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность — топливо, обслуживание, запчасти.

К тому же джуник/мини как говорят — машина для эгоистов. Исходя из поездки на Иссык-Куль, в него помещаются или два человека и багаж, или 4 человека налегке притом двоим на заднем сиденье не разгуляться.

Ах да, забыла, больше 90 км/ч по нашим дорогам ездить на них страшно — из-за короткой базы машина нехило так козлит и прыгает на гребенке.

Сообщение отредактировал Kotenok: 02 Март 2011 — 13:48

  • Наверх

#6 Rudder

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#7 tosha

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу.

  • Наверх

#8 Kotenok

tosha
паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

  • Наверх

#9 Kotenok

У нас видела только такие паджеро мини

А вот мой Джуниор

  • Наверх

#10 Tim_S

А вот мой Джуниор

на высокой, сухой траве машину надо ставить осмотрительно ! есть риск возгорания травы (под машиной) от выхлопной системы авто.

  • Наверх

#11 Гость_makaka_*

Спасибо всем за информацию! Почитал на дроме, но никак понять не могу, в чем разница между моделями? Да, на Джуниоре движок и лошадок побольше, но в целом они очень похожи.

  • Наверх

#12 Kotenok

на высокой, сухой траве машину надо ставить осмотрительно ! есть риск возгорания травы (под машиной) от выхлопной системы авто.

makaka
По-моему выбирать надо не из мини и джуниора, а из того, что найдете. У нас не такой большой выбор этих авто, а уж найти в приличном состоянии — искусство.

А если вы не собираетесь потом лифтовать и делать из машины такое чудо, то в общем-то без разницы ( у мини и джуника небольшая разница в подвеске, если не ошибаюсь)

Сообщение отредактировал Kotenok: 02 Март 2011 — 16:52

  • Наверх

#13 tosha

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

  • Наверх

#14 Kotenok

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

эт да, но не на много, и почему жаль то? не думаю, что паркетнки от поездок на дачу разваливаться будут)))

неееет, он же такой блестященький, гладенький, лепота. А на дачу поедешь — поцарапаешь, гравийка корпус покоцает и пр. Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#15 YurkO

Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#16 fat

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

  • Наверх

#17 Kotenok

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

нет, не до такой степени. Но когда по дороге на дачу (точнее по ее отсутствию) ползет какой-нить мерс 500ый чуть ли не чиркая брюхом, то становится как минимум странно. Если брать для дачи — то чего-нить боевое, действительно и салон портится и пр.

Вот думаю свой сделать как на картинке выше — и буду ездить на дачу по прямой

  • Наверх

#18 Горыныч

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

эт да, но не на много, и почему жаль то? не думаю, что паркетнки от поездок на дачу разваливаться будут)))

неееет, он же такой блестященький, гладенький, лепота. А на дачу поедешь — поцарапаешь, гравийка корпус покоцает и пр. Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#19 YurkO

Ребята в аватаре котёнка, кошка дремлет, берегитесь! Она если коготки выпустит, проедет там, (на своей игрушке) где вам и не снилось!

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

Сообщение отредактировал YurkO: 02 Март 2011 — 22:36

  • Наверх

#20 fat

Ребята в аватаре котёнка, кошка дремлет, берегитесь! Она если коготки выпустит, проедет там, (на своей игрушке) где вам и не снилось!

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

Незнаю как у всех , у мну такое мнение одна машинка для города , жена пускай катается , иногда сам , а вторая для всяких расколбасов , разьездов и того сего , а насчет закакашулить это не хухры мухры , когда лису или касулю или еще какого нибудь зверя на охоте добытого в багажник ложеш а потом ковролин аж красный . так же и с дачей картошка + навоз + всякое барахло зафигачат салон по полной программе .

из крайности в крайность.
я и на рыбалку и на охоту и друзей с аквалангами и велосипеде на крузаке вожу, рачевни в багажнике — обычно дело и садок с рыбой.
голову просто включать надо и резиновые полики =)

Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31

Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.

Mitsubishi Pistachio

Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.

Mitsubishi Town Box Wide

Mitsubishi TB Wide (U56W, U66W) 1999–2011г. Пятидверный полноприводный минивэн с 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП, выпускаемый для японского внутреннего рынка. В 2007 году продавался под брендом Ниссан (Clipper Rio). Также выпускается по лицензии в Малайзии под маркой Протон Juara.

Mitsubishi Toppo BJ Wide

Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм2780
Клиренс (дорожный просвет), мм235
Объем багажника, л663 / 1789
Снаряженная масса, кг2100 — 2205
Объем топливного бака, л88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.178178
Крутящий момент, Нм261261
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,613,6
Макс скорость, км/ч175175
Расход топлива, л
— город15,817,0
— трасса10,210,2
— смешанный12,712,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,2
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм441
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса8,0
— смешанный9,3
Тип топливадизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Бойлер JUNIOR NTS 80

Общий рейтинг

Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Все отзывы 351

  • Продавец: Rozetka

Пришел целый,без вмятин.Еще не устанавливали, позже поделюсь отзывом об эксплуатации бойлера.

  • Продавец: Rozetka

Привезли как и обещали, в установке очень прост, доволен

Я поміняв клапан на інший, з важелем.Була та ж проблема як на на одному так і на другому клапані. Я просто зменшив напір холодної води яка подається в бойлер

  • Продавец: Rozetka

Перший нагрів води до максимальної температури тривав 6.4 години, тепер вмикається вкрай рідко , по світлі 150 в місяць. Теплоту тримає довго

  • Продавец: Rozetka
  • Продавец: Rozetka

Обуренню немає меж, через брак часу не було можливості витягнути з коробки для ретельного огляду, на пошті. Сама коробка в деяких місцях була пошкоджена. Розпакувавши вдома виявили пошкодження (вм’ятина на баку) Могли би продавати як уцінку, а не просто по акційній ціні. Поки не встановлював.

На бойлер действует бесплатная доставка любым из перевозчиков, вчасности — бесплатная доставка Курьером.
В чем смысл заказывать на почту и не осматривать там. , Если можно заказать прямо к дому, и осмотреть сразу, в присутствии курьера?))))

Александр. Коли працюєш кожен день, особливо не замовиш до дому доставку

  • Продавец: Rozetka

Простий в користуванні,гарний дизайн,ціна і якість.

  • Продавец: Rozetka

Куплен бойлер здесь, на Розетке. Нужен был бюджетный вариант бойлера, с общей высотой( до точки подключения шлангов) ДО 75 сантиметров, и объемом 80 литров. Под эти требования хорошо подошёл этот Junior.
Дёшево, сердито, надеюсь на пару лет при должном обслуживании хватит.
На фирменном гарантийнике от производителя наклейка с серийным номером — который дублируется с гарантийником от Розетки — НО существенно отличается от наклейки на самом бойлере)))) Лично я просить прописать серийник в гарантию Ariston (производителя) на точке выдачи не стал, т.к. все равно снимал видео распаковки.
Менеджер на точке выдачи, заверила — что «все под контролем» магазина)))
Розетка привезла бойлер целым/не вскрытым/ клапан в наличии. Гаоантийник свой дали и на том спасибо (ибо все мои гарантийные случаи с другими товарами — магазин решает нормально).
#мояраспаковка

клапан лучше купить с ручкой для принудительного слива

Николай Прачук- спасибо за рекомендацию. Именно клапан с ручкой был куплен и установлен при монтаже. Родной — остался «на память».

Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).

Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):

  • цена от 25 до максимум 50 тыс уе
  • проходимость и управляемость не хуже, чем у Паджеро
  • экономичность на более высоком уровне
  • качество салона и комфорта получше
  • стоимость обслуживания /- должна быть такой же
  • машина должна быть новее, но не новой

Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015)
  • Lexus GX 460 (2010-2013)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) Возьмем ее отдельно, ее цена уже приближается к 50, но все еще чуть больше.
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016)
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 )

Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-25 тыс уе нужно доложить, чтоб взять Прадик в более менее хорошем состоянии с пробегом 100-160 тыс км. Разница соблюдается для всех вариантов моторов. Думаю логично, что обладатели Паджеро 3.0 смотрят на Прадо 2.7, Дизелисты 3.2 на Прадо 3.0, а обладатели Pajero Wagon 3.8 скорее всего рассматривают Prado с мотором 4.0.
  • Динамические характеристики для «одинаковых» моторов /- одинаковые. Бензиновый Прадо 4.0 чуть экономичнее (на 2л/100км), чем Паджеро 3.8
  • Проходимость /- одинаковая, управляемость лучше у Паджеро, у Прадо хорошая там, где установлена система стабилизации KDSS (на топовых комплектациях)
  • Интерьер — на любителя, качество отделки и шумоизоляции повыше у Прадо
  • Стоимость обслуживания Паджеро Вагон и Прадо 150 примерно одинакова, много деталей взаимозаменяемы (даже колодки и диски Паджеро 3.8/3.2 и Прадо 4.0 одинаковые. размер резины идентичный)
  • Вывод: купить Прадо 150 после Паджеро Вагон 4 можно. Для этого Вам понадобятся дополнительные 20 тыс уе. Что получите в итоге: более новый автомобиль примерно с такими же ездовыми характеристиками. В салоне будет чуть тише.

2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). ​

  • 25-35 тыс нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон на Lexus Gx460 с пробегом 100-150 тыс км.
  • За Лексус будут однозначно имидж, отделка салона шумоизоляция, динамика, расход. Лексус с ГБО будет самым экономичным вариантом на 1 км пробега. Средний расход газа 16-20 л/100 км — это на уровне Паджеро 3.0 и на 3-4 л меньше, чем Вагон 3.8, но какая у Лексуса динамика. даже 250лс Mivec не угнаться за ним. 6 ступенчатый АКПП V8 — отличная тяга, крутящий момент и динамика! Плавность и мягкость хода (для тех, кто любит «мягкие» машины) тоже за Лексусом.
  • За Паджеро остаются проходимость (за счет лучших углов въезда/съезда) и немного лучше управляемость на скорости за счет отсутствия рамы
  • Машина будет новее учитывая Тойотовское качество выходит Лексус явно дольше.
  • Стоимость обслуживания. Паджеро будет дешевле и по ТО и запсным частям (ремонт ходовой) и гараздо дешевле по кузовным частям. С другой стороны запчасти на Лексус ходят в среднем в 1,5-2 раза дольше. По этому я бы считал, что машины на 100.тыс км потратят примерно одинаковую сумму из вашего бюджета.
  • Вывод: купить Lexus Gx460 после Pajero Wagon можно! Доложив около 30 тыс уе вы получить более свежий авто, мягкий, комфортный с лучшей шумоизоляцией, который в обслуживании будет немного дороже, чем Паджеро.

3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-30 тыс потребуется от вас, чтоб поменять Паджеро Вагон на желанную 200ку
  • Определенно другой класс автомобиля — больше, мощнее, солиднее!
  • Динамика лучше. В среднем 8,5 сек до сотни у Ленд Крузера против 10-14 сек у Паджеро (3.8-3.0)
  • Управляемость хорошая, проходимость как минимум не хуже, чем Паджеро. Слабоватые тормоза (примерно как Паджеро 3.0)
  • Экономичность бензинового 4.7 на уровне бензиновых Паджеро : 18-24л/ 100 в городе и 15-18 по трассе (до 140 км/час). Дизельный V8 будет прожорливее, чем у Паджеро 3.2 (в среднем 15л против 12л)
  • Стоимость ТО, запчастей и кузовных деталей сопоставима с Паджеро — где то чуть дешевле, где то чуть дороже.
  • Вывод: за дополнительные 15-30 тыс уе вы получаете машину абсолютно другого класса! Мощный рамный Крузер пользуется популярностью и уважением на дороге и за ее пределами!

4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • около 40 тыс уе нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон 2007/08 на «свежий Крузак 200»
  • Тут все то же, что и про Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011), только еще новее, мощнее (новые моторы и 6 ступенчатые АКПП), еще круче и разумеется дороже!
  • Отдельно стоит разве что отметить появление нового V8 с объемом 4.6: более мощного и экономичного на фоне старого 4.7. Также добавлены всякие внедорожные фишки типа «разворота на месте», еще улучшен салон, новая панель приборов, вентиляция сидений и тд. В общем класс.

5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!

  • 12-25 тыс необходимо, для процедуры «омолаживания» Паджеро на возраст 5-7 лет))
  • Естественно, что в плане салона / шумоизоляции / управляемости / проходимости Паджеро существенных изменений нет
  • Основные изменения касаются моторов: на рынке практически единственным мотором для Pajero Wagon4 начиная с даже 2012 года остался дизель. Его мощность выросла до 200 лс, а крутящий момент приблизился к отметке 500. Тяга — отличная, динамика неплохая даже на уровне бензинового 3.8. Если на дизель поставить еще и чип-блок, то динамика будет даже лучше, чем у 250 сильной бензинки . Да и расход опустился по сравнению со старыми дизялеми Паджеро. Новый в среднем потребляет 10,5 литров солярки против 12,5 ранее.
  • Вывод: обновить свой старый Вагон на более свежий можно, особенно если он вам ооочень нравиться, а его техническое состоянии все хуже.

6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 25-30 тыс и вы уже обладатель нового Паджеро в замен старого..Правда он уже не Вагон, а Спорт. Таки да Pajero Wagon уже к сожалению сняты с производства.
  • Новый Спорт чуть меньше, чем Вагон. Он рамный и просто должен демонстрировать чудеса на бездорожье! Правда на асфальте из-за наличия рамы он все равно проигрывает Вагону. Новый мотор дизельный 2.4 с 8ми ступенчатым автоматом работают вполне хорошо обеспечивая нормальную динамику и расход.
  • Салон новго Паджеро Спорт (как по мне) более уютный и с большим намеком на премиальность, хоть и не такой просторный как в Вагоне. В любом случае, когда после тест-драйва нового Pajero Sport 2016 я пересел в свой Вагон, то он показался просторным, но скромным.
  • Вывод: если не охота прощаться с Паджеро, но хочется именно новый автомобиль — то Паджеро Спорт будет вполне хорошим и логичным выбором с хорошими характеристиками. В остальном конечно есть ощущение, что эта машина на класс ниже, чем Вагон. это как Вагон против 200ки.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала

С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).

Багажное отделение транспортного средства


В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.

Автомобиль на бездорожье

Годы выпуска1995-1998 гг.
ПриводПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
КПП3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см1.1/1094
Марка кузоваЕ-Н57А
Кол-во дверей3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм3500х1545х1660
Колесная база, мм2200
Масса, кг970
Объем топливного бака, л35
Мотор4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с.80
Расход топлива, л/100 км7,6
Размер шин205/70R15

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector