0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору)

Содержание

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Новый UAZ Patriot 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Данный внедорожник появился на наших дорогах довольно давно, но за все время производства он практически никак не менялся. Очередной рестайлинг машины лишь слегка поменяет его внешность и салон, однако серьезно затронет подкапотное пространство.

Новый УАЗ Патриот 2021 года, помимо уже всем известных силовых установок, получит и новые, характеристики которых будут несколько лучше. Также новая модель должна стать чуть комфортнее и надежнее.

Плюсы и все минусы УАЗ Патриот

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Безопасность
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев UAZ Patriot

Не описать бурю эмоций и эйфорию после начала эксплуатации! Не считая мелких шалостей автомобиля, машина очень нравиться- комфортная, вместительная, проходимая, душевная и харизматичная.

Идет реально круто, а электронные помошники работают на ура! Я ездил на штатных колесах с ребятам на покатушки, и проходимость очень порадовала, Нивы подготовленый не могли проехать там, где я ехал не напригаясь. Лебедка тоже отличная, многие говорят что она медленная, но по мне так самое то! Использовал его чатенько пару раз себя вытаскивал, а так в основном что бы деревья поваленные убрать и вытаскивать других.

УАЗ Патриот — настоящий внедорожник для реальных мужиков! Проблем с авто нет! расход топлива из опыта (мерился по баку) город 15, трасса с круизом 107км/час — 10-11 литров. если без круиза можно уложиться в 9. климат работает на 5! вторая печка даром не нужна! ездил в —35, сзади тепло! единственная проблема сквозило из дверей, проблему решил проклейкой дверей! Проблем с задней дверью вообще нет! ничего не провисло, все открывается и закрывается! Очень нравится подогрев руля, причем греется весь! Двигатель весь сухой, подтеков масла нет!

Начну с главного — КПП нормально переключается! С коротки и четким ходом, НЕ ШУМИТ как это было раньше. Жаль, что механика, с автоматом было бы интереснее. Динамичность появилась у машины, чего раньше в ней не было.

Отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

УАЗ Патриот 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Патриот 2021 в России составляет от 1 069 000 до 1 545 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT51 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT61 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT51 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT61 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT61 545 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики UAZ Patriot

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1900 / 2050
Колесная база, мм2760
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л1130 / 2415
Снаряженная масса, кг2125
Объем топливного бака, л68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.135150
Крутящий момент, Нм217235
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч150н.д.
Расход топлива, л
— город14,014,0
— трасса11,511,5
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.

Видео тест-драйв нового UAZ Patriot



Внешний вид

В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.

Слегка изменится облик задней части модели. Дверца багажного отделения не содержит ничего, кроме большого прямоугольного окна и запаски. Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба.

Салон

Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2021 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.

На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.

Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды. Совсем не поменялся щиток с приборами. Он по-прежнему наполнен двумя круглыми датчиками, отображающими скорость и обороты в стрелочной форме, а также небольшим экраном бортового компьютера, выводящим всю остальную полезную для водителя информацию.

Для своей стоимости Патриот обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.

Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

УАЗ Патриот 2016 отзывы

Обзор UAZ Patriot 2016

Автомобиль УАЗ Патриот является по сути приемником модели 3160 «симбир», сильно доработанной и усовершенствованной, но сохранившей схожий внешний вид и пропорции.

Автопроизводитель постоянно работает над улучшением модели: например, в 2013 году на патриота поставили новую корейскую раздатку с шайбой (кроме базовой комплектации comfort). Также на автомобили появился новый руль, дневные ходовые огни, новая панель приборов и многое другое, чтобы сделать автомобиль комфортнее и конкурентоспособнее.

Бензиновые версии уаз патриота более популярны среди россиян, чем дизельные: этим объясняется факт постоянного появления специальных серий: Trophy (защита КПП и раздатки, лебедка и многое другое), а летом 2014 года появилась более городская версия Unlimited, которую отличает от версии Limited специальный темно-серый цвет, новые легкосплавные диски, отделка хромом контейнера под запаску, а также кожа с прострочкой в интерьере сидений, ну и зимний пакет, который входит в стоимость. Также летом 2014 появилась и более «внедорожная версия» Expedition, которую отличает наличие экспедиционного багажника с лестницей, радиостанции гражданского диапазона, новых колесных дисков, и многого другого.

Осенью же дилеры начали принимать заказы на Уаз Патриот 2015 модельного года — рестайлинговая версия внедорожника, которую отличает от предшественника не только внешний вид (решетка радиатора, фары, зеркала, подножки, противотуманки и прочее), но и различные мелочи, доработанные в салоне автомобиля.

Отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016

Видео

Комментарии и оценки

В остальном пока вроде проблем не наблюдается, а еще очень рекомендую поставить хабы на передок, но после некоторого времени поездок, чтобы почувствовать, как машина облегченно поедет и упадет (немного) расход топлива, процентов на 5, так как теперь не нужно принудительно крутить передний мост.

Вывод
В целом очень даже не плохой внедорожник за смешные деньги, если сравнивать с ближайшим конкурентом в классе L200, он в 2 раза дороже. В городе на нем особо делать нечего, если нет срочных дел или только если ездить по окраинам, где нет особых пробок. На бездорожье и в снегу выше 15 см. машина зверь (даже на штатной резине), ни разу не сел, хотя бывало по осеннее/весенней распутице брел по двери в глина+торф, а уж сколько соседей по даче вытащил из грязевого плена на ховерах да саньйонгах…, но помнить стоит, что с дуру можно и «рычаг» сломать))) Резюмируя вышесказанное, как и любая машина Патриот любит ласку, чистоту и смазку, выполняя эти три не хитрые условия можно ездить и радоваться приобретению. В 2016 г. планирую поменять на новый, так как там обещают оцинкованный кузов, что сказочно хорошо для России.

З.Ы. Очень, настойчиво и категорически рекомендую не обслуживаться у официальных дилеров, они все дармоеды и шарлатаны, которые лапши навешают, возьмут гроши, а сделают минимум миниморум, так сказать на отъедь… Мой совет — лучше вступить в какой-нибудь клуб УАЗ и отдавать на ТО свой авто, людям, которые «фанатеют» от копания в УАЗах и любят свою работу за те же деньги, что у официалов. Надеюсь отзыв был полезен.

Но… не нашлось дилеров УАЗ в Магнитке, нашлись в Челябинске. Позвонил в начале ноября, новые машины есть, тест-драйв – пожалуйста. Сели с женой в автобус, 4,5 часа, и мы в автосалоне. Жена посидев в машине и обойдя вокруг тихонечко сказала мне на ушко: ОНА просто неприлично большая! Я посмеялся, хотя Hover, тоже был немаленькой машиной и меня по габаритам вполне устраивал, но все же я был согласен с женой, что машина заметно больше нашей предыдущей.

Поехали на тест-драйв, первым приятным удивлением был очень быстрый нагрев салона (3-4 минуты машина прогревалась у салона, мы были первыми на тест-драйве – машина стояла всю ночь при температуре -18-19 градусов), выехали в город и через минуту, полторы я сел за руль, машина была прогрета полностью.

Вторым: Замерзшее со снегом и льдом стекло после включения электроподогрева оттаяло и было очищено дворниками, через 2-3 минуты.

Третьим, очень тихо в салоне при движении (потом на трассе при перегоне 4 декабря 2014 года из Челябинска в Магнитогорск при скорости 94-98 км/ч и встречном ветре шум был куда больше, но вполне сносным и не больше, чем в Ховере).

Четвертым: мне очень понравилась посадка, то есть сиденья удобные, а уж про то, что в УАЗ Патриот (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ, ЧТО КУПИЛ , КАК И ХОТЕЛ В БЕЛОМ ЦВЕТЕ) в потоке можно глядеть вперед поверх крыш большинства «джипов» так вообще красота!

Машину забрал с пробегом в 15км, при перегоне в 330-350 км расход бензина составил 45 литров, это примерно около 14 литров на сотню км, так что опасения и басни про расход 18-20 литров по трассе и по 25 в городе, не оправдались! И это еще не обкатанная машина.

Очень понравилась встроенная медийно-навигационная система (с Навителом знаком давно, но мой мобильный навигатор, прилично уступает встроенному в УАЗ Патриот, тут и быстрее и пакеты карт хорошие: Россия-Казахстан-Белоруссия-Украина), возможность смотреть видео при движении (я ставил сыну мультик при поездке за город), приличное изображение с камеры заднего вида (к камере совершенно не привык, продолжаю смотреть в зеркала и оглядываться), плюс встроенные датчики задней парковки очень удобны! Звук слабоват, динамики то не HI-FI ))), но слушать музыку можно и так.

Чуть сложнее при маневрах в стесненном пространстве, потому что большой радиус разворота, но опять же после Ховера ничего страшного. Успел заправиться дешевым, но поганым бензином, при холодном пуске двигатель здорово троил, залил на Лукойле 92-экто и проблема ушла. Предпродажку явно делали кое-как, видимо только масла долили в агрегаты, но пока ничего не открутилось (вроде ))). По серьезным буеракам не лазил, но прокатился с племянником по полям (племянник за рулем) проехали по канавам, где на Ховере я бы сначала вышел посмотреть, стоит ли туда лезть, а тут проехали без проблем не выходя! Думаю все же поставить газобаллонное оборудование, но это буду решать после обкатки. Подводя итог могу сказать, что машиной ОЧЕНЬ доволен, и очень горд, что машина произведена в России (соседка так вообще спрашивала, что это за машина у меня новая Мерседес-Патфайндер (глядит на значок УАЗа и читает сзади на запаске надпись PATRIOT, вот было смешно)! Машина красивая, теплая, в динамике лучше, чем мой старый Ховер, так что могу только советовать купить НАШ автомобиль! Всем желаю удачи на дорогах нашей Страны и бездорожье тоже. Ответы (0)
Игорь (06-10-2014 / Год выпуска 2014)

во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить — стало потише в салоне. днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений, а потом обрабатывать разным антикором и мастикой. поставил ГБО — это было в планах — очень нравится. разницы не чувствуется что на газу что на бензине — динамика одинаковая (очень зависит от настройки управления подачи топлива — если мастер сделает все правильно, чек загораться не будет) — по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее. муфты отключения привода передних колес (хабы ) пока не ставил — впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет (в основном езжу на работу 10-15 км по городу), весной планирую поставить хабы — в планах дальние поездки. это почти весь негатив (остался дилерский сервис — мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего, что только можно представить и по**стичекого отношения к труду и к людям — времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину — если болт не закручивается — забей его и на него, однако деньги берут очень даже немаленькие за свой по**зм — 11 тыров за ТО ноль — это о грустном.

Радостные нотки от владения патриотом все же есть! первая — это большой и в меру динамичный автомобиль, где бы вы на нем не передвигались, с вами будут считаться — достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе. вторая радостная нотка (не менее значимая а для кого-то и более ) — если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли — вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо — для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том, где и как можно ездить. резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина, но будьте готовы приложить к ней свои руки — она еще остается конструктором для взрослых — успехов всем владельцам УАЗиков (а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд, чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают!). всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге, и он вас не подведет и довезет куда хотите ! Ответы (0)
Fluti Flu (05-09-2014 / Год выпуска 2014)

Увереннее

Трасса заканчивается, и караван съезжает на грунтовки Кольского полуострова. Бездорожья в среднерусском понимании здесь нет — вязкую жижу и размытый чернозем заменяют скользкие каменные тропки и глубокие лужи. Полуострова Рыбачий и Средний, русская Исландия, требуют от водителя аккуратности и размеренности, вдумчивости рулежки.

Но команда Ульяновского завода решила пойти ва-банк и предложила более сложный вариант прохождения маршрута. Выдержит ли такой подход обновленный УАЗ? Это вызвало ряд трудностей, хотя все машины своим ходом прошли тяжелый трехдневный маршрут и добрались до Мурманска.

Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

А теперь по порядку: дабы не испытывать судьбу, подключаем полный привод и начинаем движение. Сейчас самое время оценить дорожный просвет и дать трепку рулевому демпферу, который, на первый взгляд, висит достаточно низко. Острые камни исправно крушат одну покрышку за другой, вызывая простои и задержки каравана в короткий на осеннем севере световой день, но удары по кузову автомобиля слышатся редко, а демпфер «и ныне там». Получается, что решение инженеров оправдано?

Маршрут, который можно охарактеризовать как «лужа-яма-лужа-камни», внедорожник проходит без нареканий: мотор залить не получается, тяги на колесах стало хватать даже без применения пониженной передачи, а коли возникает действительно остросюжетный подъем, то можно воспользоваться крайним положением селектора трансмиссии и зайти в горку красиво. Только вот индикатор топлива расстраивает. Уазовцы так и не смогли сделать прибор точным. Стрелка мотается на каждой кочке, как у старых «Жигулей», а бортовой компьютер «молчит» о расходе топлива. А ведь он, расход, впечатляет — не меньше 15 литров на сотню, и это при 65 литровом-то баке! В общем, в дальнем пути запасайтесь канистрами и трехлитровыми банками. Заправок на Кольском нет.


Фото: УАЗ

Основные характеристики автомобиля

Габаритные размеры пятиместного комфортного внедорожника составляют в длину 4750 мм, а в ширину и высоту соответственно 2,11 и 2,05 метров. УАЗ Патриот оснащается бензиновым агрегатом объемом 2,7 л, и дизелем объемом 2,3 литра. Скооперированные с 5-ступенчатой коробкой передач моторы вырабатывают мощность в 128 и 113 «лошадок». В зависимости от оснащения двигателем автомобиль развивает максимальную скорость от 135 до 150 км/час. В городском цикле потребление бензина марки А-92 на 100 километров пути составляет 14,5 л, а при движении за городом – 10,4 литров. Для дизельного мотора эти показатели составляют соответственно 12,5 и 9,5 литров.

В настоящее время предлагаются следующие комплектации автомобиля:

  1. Классик (731 000 руб.), включающая в список оснащения подушку безопасности для водителя, системы ABS и EBD, регулировку руля по углу наклона и вылету.
  2. Оптимум (831 тыс. руб.). Список оснащения дополняет кондиционер, подголовники на задних сидениях, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями на передних сидениях.
  3. Престиж, стоимость, которой начинается с 949 000 рублей.
  4. Максимум (1 млн. 19 тыс. руб.), включающая в себя: климат-контроль; подогрев всех сидений и лобового стекла; систему безопасной парковки с передними и задними датчиками; камеру заднего вида; рейлинги на крыше.

УАЗ Патриот 2021 года: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 984 000 до 1 450 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.

Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный.

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2021

КомплектацияЦена
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT51 069 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT51 205 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT51 325 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT61 340 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT51 410 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT61 460 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT61 545 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Начальное исполнение «Классик» имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу, регулировку руля, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Для следом идущей комплектации «Комфорт» дополнительно предусмотрены кондиционер, подогрев сидений и подушка безопасности переднего пассажира, при этом если заказать машину с автоматом, то в ее списке оснащения также будет и штатная навигация.
  • В версии «Люкс» включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистема, мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и/или Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовка для телефона, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и система помощи при трогании в гору. Машины с АКПП также имеют климат-контроль.
  • Более продвинутая комплектация «Премиум» подразумевает наличие климат-контроля даже у автомобилей с МКПП, а топ-исполнение «Люкс Премиум» ко всему прочему может похвастать автономным предпусковым подогревателем, камерой заднего вида с парктроником и кожаным салоном.

Плюсы и минусы UAZ Patriot

  • Вместительный багажник
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Просторный салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Расход топлива

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021

По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей.

Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой.

Дмитрий Ариков, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример…

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в.

На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.

Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019

Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, но вроде хватает.

Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.

Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.

Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый УАЗ Патриот 2021 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 785
  • Ширина — 1 900
  • Высота — 2 005
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг.

  • Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч.
  • Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.

Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания.

Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше.

Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться.

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант УАЗ Патриот 2021 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.

Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.

Салон актуальной версии UAZ Patriot 2021 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.

Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2021 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.

Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету.

Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками.

При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.

Интересные факты

УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля многочисленные точечные изменения.

Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и многие другие небезызвестные машины.

В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять не станут.

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели. Отговорите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Сейчас езжу на Ниве. Машина нравится, всем устраивает. Но как единственный авто в семье из 4 человек маловата. Когда покупал. была в семье СРВшка, Ниву брал на охоту мотаться и по городу одному-двоим. СРВ продал. А на Ниве неудобно и на трассе, и по городу маловата. Хочу обновить машинку, думал про минивены, типа Шарана, Зафиры или МПВ и Сиенны. Машина нужна для города, для трассы, чтобы прицеп с лодкой или квадром таскала, суммарно килогамм 600. И тут увидел в автосалоне УАЗ Патриот. Что-то он мне понравился. Читаю уже неделю отзывы, в принципе положительные. Вот теперь и хочу спросить, может у кого есть такой агрегат, кратенько напишите отзыв. Нравится-не нравится, чем? Средний расход топлива какой, а то цифры от 13 до 25 в городе встречаются. Мягкий-жесткий на дороге? А то был 78 Прадо, уж сильно жесткий был. Просто отговорите попробуйте. И кстати, пикап глянулся, кузов просто ОГРОМНЫЙ. Но может мне только кажется после Нивы.

  • 0
  • Наверх

#2

Возьмите на тест — драйв и прокатитесь. Не думаю что после прадика захочется пересаживаться на это

По мне жестковато оно даже в сравнении с прадиком и тупит на бензинке (дизель может и повеселее будет), о надежности умолчу — не владел оным. Внешность спорная, салон убогий, если сравнивать с иномарками. Одним словом уаз ))) Лучше посмотрите в сторону патруля или прадика посвежее

Сообщение отредактировал DNSR: 18.09.2014, 14:26:29

  • 1
  • Наверх

#3

Да в автосалоне тест-драйв- это 15 метров по двору. И что о машине понять можно? Сидеть за рулем на месте комфортно.

Кстати, о сравнении салона- на Патриоте мне гораздо больше понравился чем на Прадо 78 и на Мице Паджеро 2 ( у друга). И на новых Патриотах раздатка с электронным управлением, нету второго рычага в салоне. А б/у вседорожник тяжело хороший в эту сумму выбрать. Да и покупать чужие проблемы за свои деньги нерационально. Сейчас езжу на Ниве, до этого были и Максима, и RX300, и Камри, и СРВ, и Прадо 78, и Каризма. Хочу высокую, желательно полноприводную машинку. На пузотерке не хочу, да и жена категорически против.

Если у кого в Караганде есть такая машина, можно встретится посмотреть? Оплачу бензин и пиво или коньяк. Проехать по асфальту, по плохой дороге и по пересеченке, разумной, в грязь лезть не буду.

  • 2
  • Наверх

#4

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
  • я тоже хочу. но новый! у которого есть коробка автомат.

    машина дороже стоить будет, но зато удобно. хочу хочу, но у нас таких нету ((( хоть в Россию едь

    Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

    Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

    Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

    • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
    • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
    • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

    Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector