1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Peugeot 4008: попытка №2

Содержание

Тест-драйв Peugeot 4008: попытка №2

Перед официальной российской премьерой портал Kolesa.ru смог поближе познакомиться с Peugeot 4008 — второй попыткой французской компании отхватить кусок пирога в популярном классе полноприводных кроссоверов.

Первый блин у концерна PSA Peugeot-Citroen в сотрудничестве с Mitsubishi получился комом. «Близнецы» 4007 и C-Crosser, представляющие собой видоизмененный кроссовер Outlander XL, в Европе оказались никому не нужны, собственно, как и прародитель. Для тесных европейских улочек вседорожник длиной почти 4,7 метра оказался великоват.

Кроме того, истинные поклонники французской марки не смогли принять и японский интерьер, оставленный французами в неприкосновенности. Повсеместно дешевые материалы в отделке, отсутствие должной шумоизоляции и сокращенный межсервисный пробег – отличительная черта почти всех моделей Митсубиси, от которой европейцы воротили нос. Да и внешность всей троицы, несмотря на чёткую идентификацию передней части, пришлась по вкусу далеко не всем.

В России дела обстояли чуть лучше. У нас даже деревянная повозка с двигателем от мотоблока будет пользоваться хорошим спросом, если на ней написать «Made in Japan». Часто необоснованная, но, не выжигаемая даже калёным железом, вера россиян в непогрешимость всего, что привозится с Японского архипелага, сыграла на руку и французской компании. Но лишь чуть-чуть. Суммарные продажи французских клонов оказались в несколько раз (!) хуже японского донора, причем, даже после того, как всех троих стали собирать в России. Хотя Peugeot 4007, в отличие от Аутлэндера, чуть дешевле, выгоднее по страховке и не числится ни в одном списке по угонам. Почему же тогда такая разница в результатах продаж.

Оказывается, что между тремя автомобилями, отличающимися, по сути, значками на капотах, большинство россиян выбирает именно Outlander XL просто потому, что он — Mitsubishi. И всё. Не иначе, как японцы в начале девяностых испытали над территорией России какое-то гипнотическое оружие.

Но французы не опустили рук, решив переделать внедорожник поменьше, раз не получилось с большим.

Слухи о появлении более компактного полноприводного автомобиля в львином семействе ходили давно. Появлялась информация, что Peugeot разрабатывает абсолютно оригинальную модель. Чуть позже, французы признались, что делают автомобиль всё-таки вместе с Митсубиси, но возьмут от «японца» исключительно платформу. Первые тизеры концепт-кара опровергли и эту информацию – из под французского макияжа отчётливо проступали контуры Mitsubishi ASX. А выставленный на автосалоне в Женеве серийный Peugeot 4008 разбил последнюю надежду – интерьер полностью повторяет японский первоисточник.

Прайс-лист, пришедший незадолго до премьеры, констатировал: Пежо 4008 в России будут продавать исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем и полным приводом. Выбрать можно между механической КПП и вариатором, а также один из трех уровней оснащения.

Наш подопечный, что называется — в максималке. Модный белоснежный окрас, хром, злобный ксеноновый взгляд из под светодиодных бровей и 18-дюймовые легкосплавные диски – надо признать, что французские стилисты, гримируя ASX, постарались значительно лучше, чем при работе над Outlander XL. Peugeot 4008 выглядит очень неплохо.

А вот интерьер за исключением незначительных деталей – один в один как в Mitsubishi ASX. В общем и целом он неплох. Качество материалов отделки на приемлемом уровне, да и с эргономикой вроде всё в порядке. В дорогой комплектации с кожаным салоном смущает лишь простенький дисплей магнитолы, да примитивные шайбы однозонного климат-контроля, пользоваться которым, впрочем, удобно. Настроиться за рулём тоже не составит труда: есть все необходимые регулировки и кресла, и рулевой колонки. Да и задние пассажиры не в обиде: запаса пространства хватает и ногам, и головам. Но того домашнего уюта, который ощущается в чистокровных Пежо, в японском интерьере 4008 нет.

Грустно становится в движении. Шумоизоляции как не было в ASX, так нет её и в Peugeot 4008. Завывания ветра, бесконечный отчётливый гул шин под барабанную дробь по днищу мелких камешков – весь этот оркестр дополнится ещё одним участником, как только водитель посильнее нажмет на педаль газа. Причём, затяжной вой – единственная реакция двигателя на утапливание акселератора. 150 лошадиных сил под управлением бесступенчатого вариатора «имитируют динамику» лишь где-то до 80-90 км/ч. Резкое ускорение с этих скоростей, например, во время трассовых обгонов, отсутствует, практически, напрочь. Спасает только ручной режим трансмиссии.

Самостоятельное управление виртуальными передачами с поддержанием двухлитрового двигателя в зоне 4000 оборотов тут же обострило чувствительность правой педали и улучшило предсказуемость реакций на её нажатие. Но долго так не продержишься: во-первых — надоест, во-вторых – вместе с мотором зашумит в голове. Сюда бы обычную «механику».

Самое главное достоинство, которое есть у автомобиля – это, конечно, полный привод Multi-Select. Он, как и положено кроссоверу, подключаемый с возможностью блокировки муфты — такой же, как и на более крупном 4007. На гладком сухом асфальте не требуется включать даже режим «4WD Auto», а вот соваться на заснеженные ленинградские «сопки», тем более на летней резине, мы сначала побаивались даже в режиме «Lock». Как оказалось напрасно.

Peugeot 4008, не моргнув ксеноновым глазом, забрался сначала на зыбкий песчаный склон градусов так в тридцать пять, а после того, как мы одолели чуть менее крутой подъем, но по голому льду, страхи постепенно рассеялись. Гонять на всех парах по обширным косогорам с подтаявшим слоем снега, из которого периодически выглядывали островки размякшей почвы, одно удовольствие.

Четыре ведущих колеса с акцентом на «передок» позволяют легко, а главное точно направлять автомобиль и максимально контролировать траекторию его движения. Только не забудьте сначала отключить систему стабилизации, иначе в очередном эффектном заносе удушающая электроника просто не позволит вам вытянуть машину газом. А если бы ещё подвеска не так информативно передавала на пятую точку профиль ухабов, было бы вообще замечательно. Но это можно исправить, заменив 18-ти дюймовые диски на колеса R16 с более высоким профилем.

В общем, Mitsu… простите, Peugeot 4008 — такой же француз, как и 4007. Фирменная «морда», да пара вставших на задние лапы львов – всё, что роднит автомобиль с Пятой республикой. Все достоинства, а также полный перечень недостатков перекочевал без изменений с донорской японской модели. Для поклонников оригинальных Пежо такой расклад будет не в пользу 4008.

А что до всех остальных, то после теста мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте, где предложили выбрать один из трех «одинаковых» автомобилей: Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross. Результаты говорят сами за себя… гипнотическая японская установка по-прежнему включена.

Вместо эпилога

С большой долей вероятности можно предполагать, что Peugeot 4008 (Citroen C4 AirCross) – это последний эксперимент французов с моделями Mitsubishi. Слишком разный у них подход к созданию автомобилей, разная специфика и, соответственно, контингент клиентов, чтобы без кардинальных изменений предлагать одно другим. Французы из Renault, кстати, это понимают и делают на технической основе Nissan оригинальные модели.

А что до следующих кроссоверов Peugeot, то увидим мы их, скорее всего, уже на одной из платформ General Motors. Самостоятельно разрабатывать новые модели сегодня никому из производителей не выгодно.

Цена Peugeot 4008

Кроссовер предлагается на российском рынке исключительно с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и полным приводом.

Базовая версия Access может быть с механической КПП (от 999 000 рублей) или с вариатором (1 039 000 рублей), и включает необходимый набор опций в виде систем ABS и ESP, фронтальных подушек безопасности, кондиционера, подогрева передних сидений, бортового компьютера, полного электропакета и MP3-магнитолы. Доплатить предлагается за цвет «металлик» и легкосплавные диски.

Комплектация Active богаче на 5 подушек безопасности, включая коленную, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя и света, легкосплавные диски, парктроник, Bluetouth, разъемы AUX и USB. Также версия может похвастать улучшенной отделкой салона и некоторыми декоративными деталями во внешности. В качестве опций доступны: панорамная стеклянная крыша, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски и металлический цвет кузова. 4008 Active c МКП предлагается от 1 099 000 рублей. Доплата за вариатор – те же 40 000 рублей.

Самое дорогое исполнение Allure возможно купить только с автоматической трансмиссией за 1 261 000 рублей. В оснащение войдёт: кожаная отделка салона с электроприводом кресла водителя, система безключевого доступа в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, 18-дюймовые диски, а ксеноновые фары дополнятся светодиодными огнями дневного света. Раздел доп.опций состоит из штатной сигнализации, Hi-Fi акустики Rockford Fosgate на 710 Вт и окраски «металлик».

Выбор портала Kolesa.ru

Не самое удачное сочетание двигателя и автоматической коробки переключения передач Peugeot 4008, однозначно склоняют нас к версии с пятиступенчатой механикой. Именно механическая коробка во многом сможет раскрыть потенциал двигателя.

Ну а из двух возможных «механических» версий наиболее интересной выглядит Active, обладающая, на наш взгляд, самым сбалансированным списком оснащения. Устанавливать в качестве опции эстетичные 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной мы не рекомендуем. И без того не самая мягкая машина станет ещё жёстче.

Peugeot 4008: дело техники

«Французский» кроссовер построен на платформе Project Global. Собственно, той же, на которой стоит ASX, а также Lancer X и Outlander XL. Она имеет традиционную схему подвесок — стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Двухлитровый двигатель также хорошо известен. Это рядная бензиновая «четвёрка», разработанная Mitsubishi ещё в эпоху тесного сотрудничества с Chrysler, с фирменной системой изменения фаз газораспределения под управлением электронного блока (MIVEC). Он достаточно надёжен и способнее работать, в том числе, на 92-ом бензине. Но в наших условиях, всё-таки, лучше использовать АИ-95 и сразу докупать защиту картера — она защитит мотор и от камней, и от грязи.

В системе полного привода тоже никаких откровений. Изначально Peugeot 4008 – переднеприводный кроссовер (2WD). В режиме 4WD Auto на заднюю ось может передаваться до 40% момента при пробуксовке передних колес. А в заблокированном варианте муфта способна работать до 40 км/ч.

И, поскольку технически Peugeot 4008 – это японский автомобиль, то и весь регламент по обслуживанию полностью повторяет Mitsubishi. В отличие от истинных Peugeot, техническое обслуживание 4008 происходит раз в 15 000 км или раз в год. Стоит отметить дороговизну оригинальных свечей зажигания и, в особенности, трансмиссионного масла, которое используется в вариаторе.

Стоимость регламентного технического обслуживания для Peugeot 4008 2.0 CVT с учётом стоимости оригинальных расходных материалов и работ:

15 000 км. ТО-1. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 9000 руб.
30 000 км. ТО-2. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + мойка – около 16 000 руб.
45 000 км. ТО-3. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + + замена тормозной жидкости + полная диагностика всех систем автомобиля + мойка – около 10 000 руб.
60 000 км. ТО-4. Замена масла в двигателе, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров + полная диагностика всех систем автомобиля + замена свечей зажигания + замена масла в вариаторе + мойка – около 24 000 руб.

Конкуренты Peugeot 4008 на российском рынке

Класс компактных кроссоверов один из самых многочисленных, в том числе, и на российском рынке. Если выбор падёт на один из японо-французских «братьев», останется определиться исключительно с внешностью передней части кузова.

История модели

Слухи о появлении Peugeot 4008 витали еще осенью 2011 года. Через полгода, в марте 2012 г, они полностью оправдались. Женевский автосалон представил новинку вместе с другим “французом”, скрывающимся под субкомпактной 208-й моделью.

Поколение 2012-2017 года выпуска

Конечно, 4008 нельзя назвать абсолютной новинкой, сделанной с нуля. Это попросту улучшенное продолжение 4007, которое тоже стало полноприводным. Платформа здесь прежняя от японского Mitsubishi.

В плане габаритов, новенькая модель стала компактней на целых 300 мм. Если 4007 сражался за лидерство в компактности с Outlander XL, то 4008 стал соперничать уже с компактными Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage и своим “эталоном” Mitsubishi ASX. Непонятно, чем обусловлено такое понижение в габаритах. Может быть, производитель решил создать более удобный городской вариант внедорожника, а может просто снизить стоимость новинки и повысить количество продаж.

Вид спереди модели

Поколение 2016 г выпуска

Это особенное поколение, разработанное только для страны восходящего солнца. Китайская версия выпускается на производственных мощностях Dongfeng Peugeot Citroen в городе Чэнду. Она схожа с европейским вариантом 3008, но имеет пару особенностей в виде удлиненной на 0,5 м колесной базы, а также 1,6 и 1,8-литровых бензиновых турбомоторов мощностью в 167 л.с. и 204 л.с. соответственно.

Поколение 2021 г выпуска

В Гуанчжоу был представлен Peugeot 4008 модельного ряда 2021 г. Изменений оказалось не очень много. Они коснулись:

  • Решетки. Теперь у нее размытые края без хромированной вставки.
  • Ходовые огни. Они уверенно продолжают линию самих фар.
  • Задняя оптика и колеса. Немного изменился дизайн.
  • Мультимедийная система. Оснащена 10-дюймовым дисплеем.
  • Отделка. Появились обновленные варианты.

На данный момент это переднеприводная модель с 1,6-литровым (170 л.с) или 1,8-литровым (211 л.с) двигателем. Агрегат комплектуется 6-ти или 8-ми ступенчатым АКПП. Продажи новой модели будут осуществляться только в Китае.

Вид сбоку 4008 модели

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT51 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT61 386 000
1.6D (114 л.с.) Active MT61 408 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT61 426 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Модельный ряд Peugeot

    Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

Начальная версия также имеет пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • Топовая версия Allure поставлена на 16-дюймовые легкосплавные колеса, а список ее оснащения расширен за счет двухзонного климат-контроля и камеры заднего вида.
  • Плюсы и минусы Peugeot 408

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Подвеска
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версии с базовым мотором)
    • Качество сборки
    • Мультимедиа (тормозит)

    Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

    Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

    Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

    Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

    Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

    Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

    Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

    Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

    Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

    Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

    На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

    Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

    Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

    По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 703
    • Ширина — 1 815
    • Высота — 1 505
    • Колесная база — 2 717
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178

    Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

    • В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
    • Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.

    Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

    В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

    Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

    В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

    Фото нового Пежо 408 седан




    Видео тест-драйв автомобиля

    Какую силовую установку предпочесть?

    Двигатели марки 4В11 не только самые распространенные среди всего семейства силовых установок, которыми оборудованы кроссоверы Peugeot 4008, но и наиболее предпочитаемые покупателями. Отчасти это связано с тем, что они выпускаются в двух версиях: атмосферном и турбированном.

    Но главное заключается в преимуществах этого мотора:

    • большая тяговитость и отличная приемистость;
    • высокий эксплуатационный ресурс от 250 тысячи км, а с капитальными ремонтами около одного миллиона км;
    • возможность тюнинга механическим способом и за счет установки нагнетателя.

    По оценкам пользователей он показал себя достаточно надежным и без особых проблем силовым приводом. Для обслуживания и капитального ремонта этого мотора, особенно атмосферного, сложные приспособления и специальные инструменты не требуются, поэтому работы можно производить собственными силами в условиях гаража.

    Peugeot 4008

    Обновленный кроссовер Peugeot 4008 2021 года, благодаря своему гармоничному и стильному дизайну, уже давно является своеобразной визитной карточкой французского автомобильного концерна.

    Экстерьер

    В разработке дизайна обновленного Peugeot 4008 2021 года присутствуют кардинальные изменения, которые в конечном итоге позволили получить статусную городскую модель, отличающуюся маневренностью и кажущейся легкостью.

    Переднюю часть рестайлинговой модели теперь украшает мощный покатый капот, из-за своей рельефности добавляющий Пежо 4008 еще большей солидности. Решетка радиатора выполнена в правильной трапециевидной форме и облачена в холодный хром. А фары головного света стали еще более вытянутыми, что придало «взгляду» некой хищности.

    Что касается переднего бампера, то он стал гораздо крупнее и мощнее, вмещая в своей конструкции несколько воздухозаборников и противотуманные фары.

    В профиль Peugeot 4008 2021 года выглядит не менее солидно. Такой эффект достигается за счет стильной, несколько скошенной назад крыши, высокой линии остекления и изящных обтекаемых деталей корпуса. К слову, в профиль кроссовер имеет едва уловимые сходства с некоторыми моделями Mitsubishi, которые славятся своим непревзойденным и утонченным дизайном.

    Интерьер

    Не будет лишним заметить, что салон Peugeot 4008 2021 года производитель мог выполнить из более качественных материалов и с участием смелых дизайнерских решений. Передняя панель и центральная консоль не бросаются в глаза, потому как выглядят довольно обычно и непримечательно.

    Достоинством можно отметить то, что в салоне Peugeot 4008 2021 года присутствует современная, хоть и не очень функциональная, стереосистема, а также бортовой компьютер с небольшим дисплеем и хорошей русификацией.

    Рулевое колесо Пежо 4008 очень солидное, удобное и практичное. Однако все же к нему, как и ко многому в салоне обновленной модели, потребуется привыкнуть.

    Касательно кресел, стоит заметить, что передние отличаются хорошей боковой поддержкой и наличием удобной спинки, а задние представлены одним диваном.

    Таким образом, салон Peugeot 4008 2021 года оставляет после себя довольно противоречивые ощущения, ведь автомобиль подобного класса оговоренных ранее недочетов иметь не должен.

    Двигатель

    Производитель предлагает всего один силовой агрегат, который может быть установлен под капотом обновленного Peugeot 4008 2021 года. Это бензиновый двухлитровый мотор, мощность которого достигает 150 л.с.

    Стоит ли покупать Peugeot 3008 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Пежо 3008 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

    Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Сочетаются оба в паре с автоматической коробкой передач (в первом случае идет шестиступка, во втором — АКПП на восемь передач), но привод исключительно передний.

    Комплектации и цены Peugeot 3008 2021

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (150 л.с.) Active AT62 079 000
    1.6 (150 л.с.) Allure AT62 349 000
    1.6 (150 л.с.) GT AT62 479 000
    2.0D (150 л.с.) Allure AT82 499 000
    2.0D (150 л.с.) GT AT82 629 000

    MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Peugeot
  • Отзывы владельцев
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

    Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

  • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
  • В свою очередь топовое исполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
  • Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика (в спорт-режиме)
    • Удобный салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Холодный салон
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021

    Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.

    В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.

    Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

    Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.

    Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года

    По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.

    Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2019 г.в.

    Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.

    Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.

    Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2018 года

    Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.

    Елена, отзыв о новом Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

    Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 447
    • Ширина — 1 841
    • Высота — 1 624
    • Колесная база — 2 675
    • Дорожный просвет (клиренс) — 219

    Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

    • По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
    • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

    Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

    Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

    Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

    Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

    Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.

    Фото нового Пежо 3008 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Технические характеристики Peugeot 4008

    Для европейских покупателей (сюда относится территория от Лондона до Владивостока) новый внедорожник от Peugeot будет оснащаться двумя видами двигателей дизельного типа. В России будет дополнительно представлен и другой мотор (о нём — позже). На американском, азиатском и австралийском рынках моторы ещё не объявлены, но ходят слухи о бензиновых вариациях силового агрегата.

    Пока известно, что в первых трёх кварталах 2012 года модель Peugeot 4008 будет продаваться в двух модификациях: с салоном среднего класса (Active) и с премиум-комплектацией (Allure). Модели с названием Active состоят как из полноприводных, так и из переднеприводных вариаций. В обоих случаях коробки передач — шестискоростные (и здесь присутствуют два варианта — механическая и автоматическая). Peugeot 4008 с комплектацией Allure оснащаться исключительно автоматикой. Впрочем, первым покупателям предложено также сочетание дизельного двигателя с ручной коробкой передач — ходят слухи, что японские партнёры Peugeot не успели наладить полноценное производство двухлитровых бензиновых моторов. Все полноприводные автомобили оснащены интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента между передними и задними колёсами.

    Мощность двигателей не поражает воображение — 154 л.с. при крутящем моменте 197 Нм в базовой комплектации и 211 л.с. в сочетании с 280 Нм у двухлитрового мотора. Это хорошо известные по модели Mitsubishi ASX силовые узлы, отлично зарекомендовавшие себя как в городской стихии, так и в поездках по бездорожью. Разгон неторопливый, но совсем не медлительный. Двигатель быстро выходит на оптимальные обороты, хотя масса автомобиля составляет 1455 кг.

    А теперь — обещанный рассказ о двигателе Peugeot 4008 для российского рынка! Он относительно слабый, зато работает на бензине. Его рабочий объём составляет 1,6 л, мощность — 116 л.с. при 152 Нм крутящего момента. Вместе с этим двигателем работает 5-скоростная ручная трансмиссия. Для серьёзного бездорожья этого недостаточно, а вот в небольших загородных поездках за пределами асфальта, на заснеженных дорогах и на грунтовках российских просторов этот выбор будет едва ли не лучшим, особенно при столь эффектной внешности.

    Управляемость и система подвески — вот то, над чем инженеры Peugeot потрудились больше всего. Peugeot 4008 в корне отличается от своего японского собрата благодаря фирменным французским технологиям, и отличия эти — в лучшую сторону. Отзывчивость и езда у автомобиля откровенно мягче по сравнению с ASX, особенно это чувствуется пассажирам заднего ряда сидений. При езде вне асфальта водителю и переднему пассажиру не столь комфортно.

    Ещё одно копирование технологий ASX — система переключения на передний привод при езде на обычных дорогах. Это не просто переключатель, а интеллектуальная система постепенной блокировки задних колёс при излишнем скольжении, что вполне способно компенсировать недостатки дорожного полотна или состояние шин.

    Цена и комплектации

    Мы изучили отзывы, но какая же цена у автомобиля? Сразу стоит сказать, что цена вполне оправданная. Пежо 4008 стоит своего миллиона рублей. В этом вы убедитесь уже после месяца эксплуатации. Также порадовало то, что цена на французский кроссовер меньше, чем стоимость Митсубиси аналогичной модели. Что же, давайте взглянем, из чего мы можем выбирать:

    МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
    2.0 MT 4WDбензинполный150 л.с.11 с7.9 л/100 км
    Access1 069 000 Р
    2.0 CVT 4WDбензинполный150 л.с.12.1 с8.1 л/100 км
    Access1 109 000 Р
    Active1 219 000 Р
    Allure1 259 000 Р

    Оригинальность оснащения

    В модели удобно расположены приборы и управление, их полукруглая группировка, приближает модель к внедорожникам. Передние сиденья установлены высоко и почти вертикально, что удобно для передних пассажиров, и такое изменение добавило место для ног задних пассажиров. Новый Peugeot оснащен множеством новинок. Проекционный дисплей позволяет отображать показания приборов и системы Distance Alert, обеспечивающей дистанцию при движении.


    Смотреть галерею

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector