0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 107 – экономия без границ

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

А ты хорош!

Мне была нужна машина просто для передвижения — четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что «болид» для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до «сотни» там что-то около 14 секунд.

Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же «короткой» по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.

Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько «тащиться» за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.

Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая — с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать «пузотеркой»: дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.

Ну и в городе «пыжик» очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота — все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.

И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик — как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше — свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.

Рестайлинг

В 2012 году французы произвели рестайлинг автомобиля. Впрочем, многие элементы сохранили свою форму. Даже оптика не поменялась в дизайне. Существенным доработкам подвергся передний бампер.

Он стал более рельефным и получил светодиодные полосы ходовых огней. Также внизу появились линзы противотуманок. Эмблема на капоте стала менее заметной. В остальном малолитражный автомобиль «Пежо» ничем не отличается от предыдущей версии. Но даже с такой внешностью машина остается более привлекательной на фоне своих конкурентов. Это «Дэу Матиз», «Чери Ку-Ку», «Фиат Панда» и «Шевроле Спарк».

Впечатляющий экстерьер новинки

Безусловно, рестайлинг Пежо не подразумевает кардинальных изменений, поэтому и сейчас нашему вниманию на фото представлены две модификации Пежо 107: 5-дверный и 3-дверный хэтчбеки. Возможные цвета кузова расширились на один оттенок – теперь купить Пежо 107 можно в цвете сливы. Другие цвета крышки кузова не менее привлекательны и доступны в полном объеме. Посмотрев тест драйв, можно оценить все вариации цветовой гаммы визуально.

Обновления экстерьера очень заметны, хоть они и не достигли революционных масштабов. Бампер Пежо получил молдинги, капот обзавелся шильдиком и подштамповкой в центральной части. По бокам от решетки радиатора появилось достаточно места для противотуманных фар и огней на светодиодной основе у автомобиля. Передние и задние фары получили маску, при этом весьма ощутимо расширились в размерах. Номерной знак автомобиля теперь расположился на планке между фальшрадиаторными решетками воздухозаборников. Помимо передней части Peugeot 107 2021 2022 года, согласно отзывам, изменились также литые диски для стандартной комплектации.

Рассмотрим габариты нового Пежо:

  • длина составила 3 430 мм;
  • ширина равна 1 630 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2345 мм;
  • клиренс – 152 мм;
  • масса автомобиля — 790 кг.

Улучшенный интерьер авто

Дизайнеры при обновлении интерьера Пежо 107 придерживались модных тенденций, что отлично заметно по фото, поэтому цена на новинку также поднялась. Намного качественней стали материалы отделки салона.

Из опционального оснащения и прочих аксессуаров 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков Пежо можно выделить:

  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • многоязычная аудиосистема с 2-мя колонками;
  • кондиционер;
  • подвесной тахометр;
  • функцию подключения iPod при помощи Bluetooth и usb можно получить в Пежо 107 аза минимальную цену.

Коробка передач автомат идет в комплекте с новыми подрулевыми лепестками. Что касается комфортабельности салона Пежо 107, то, согласно отзывам владельцев, она осталась прежней. Несмотря на компактные размеры автомобиля, в салоне свободно размещаются 5 человек, причем на задних сидениях троим будет очень даже комфортно. Это все благодаря удлиненной колесной базе Пежо, которая растянулась относительно длины всего автомобиля на 69%.

К преимуществам новинки можно также отнести эргономичность кресла водителя и переднего пассажира – как минимум, боковая поддержка предусмотрена в автомобиле. Если рассматривать объем багажника, то он неизменно мал, хотя от малолитражного автомобиля и не стоит ожидать большей вместимости – 140 литров для стандартного варианта и 180 литров при опущенной полке.

Если убрать кресла заднего ряда, то в 3-дверном кузове багажное отделение вмещает 713 литров, а в 5-дверном – 750 литров. Чтобы более детально рассмотреть все новшества автомобиля Пежо, а также оценить ее ходовые качества, смотрите видео тест драйва.

Техническое оснащение и параметры

Рассматривая технические характеристики Peugeot 107 2021 2022 года, отметим, что под капотом обновленной модели произошли приятные перемены. Ранее доступный 3-цилиндровый мотор, объем которого равен 1 литру, а мощность составляет 68 «лошадок», теперь не одинок (в России, где дизелями 107-я модель не комплектовалась, это был единственный вариант).

Купить в России Пежо 107 можно еще с бензиновым двигателем на 86 лошадиных сил и объемом 1,2 литра. Подвеска характеризуется повышенным комфортом, но при этом никакой революции в конструкции не произошло: спереди стойки Макферсон, а сзади – полузависимая V-образная балка. Оба мотора теперь меньше выбрасывают CO2 – как отмечают специалисты, теперь данный показатель составляет 100 г/км для моделей с 5-ступенчатой механикой и 105 г/км для вариантов с коробкой автомат. Благодаря этой особенности эксперты называют новую Пежо 107 автомат одной из лучших европейских машин для города по привлекательной цене.

Еще одной отличительной особенностью городского автомобиля выступает экономность двигателя. Расход топлива на 100 км у Пежо составляет 4,4 литра, что для городских условий выступает приоритетным показателем. Если к нему добавить компактные размеры автомобиля Пежо и маневренность, то можно долго не раздумывать при выборе подходящей малолитражки.

Комплектации и цены новинки

На сегодняшний день в России доступные две комплектации Пежо.

  1. Access – включает упомянутую выше автоэлектронику и высококачественную отделку салона, а также антиблокировочную систему тормоза, фронтальные подушки безопасности, встроенные подголовники для сидений первого ряда.
  2. Active – топовая комплектация, куда более привлекательная для автолюбителей: включает противотуманные и галогеновые фары, огни на светодиодной основе, электрический привод передних стекол.

Приобрести новую модель Пежо в базовой комплектации можно по цене от 380 000 рублей. Это выступает неоспоримым преимуществом автомобиля, так как отыскать вариант подешевле в сегменте малолитражных иностранных автомобилей очень трудно.

Кто в конкурентах

Как показывает практика, россияне совершено не жалеют денег на недорогие автомобили, тем более, что среди конкурентов самого компактного Peugeot значатся не самые престижные соперники: китайские, корейские и узбекские вариации. Стать среди них лидером совсем не безнадежно.

На этот раз мы выделим среди конкурирующих авто Audi A1 и Daewoo Matiz. Рассмотрим, какими преимуществами обладает первый соперник Пежо:

  • индивидуальный, яркий дизайн;
  • превосходное качество отделки;
  • комфортабельный салон;
  • эффективность;
  • отличная управляемость;
  • мощный мотор.

Из недостатков Ауди отметим:

  • низкий дорожный просвет;
  • трудно найти зимнюю резину;
  • не очень комфортные кресла;
  • плохой обзор;
  • подлокотник мешает управлять ручником.


Второй конкурент – Дэу Матиз также не лишен достоинств, среди которых значатся следующие.

  1. Хорошая скорость.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Компактные размеры, поэтому проблем во время пробок не возникает.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная шумоизоляция.
  6. Благодаря оригинальной конструкции и объему бака, исключена возможность утечки газа и возгорания.
  7. Хорошая система безопасности.
  8. Вместительный багажник.

Из недостатков автомобиля отметим:

  • небольшое багажное отделение;
  • маленькая мощность;
  • отсутствует фильтр в салоне;
  • материал кузова легко поддается коррозии.
Отзывы опытных владельцев

Машины марки Пежо пользуются спросом среди населения, так как обладают хорошими техническими характеристиками и при этом имеют доступную стоимость. Именно поэтому купить в Москве Пежо 107 бу будет совсем не трудно, так как уже вышло очень много версий автомобиля.

Но прежде чем останавливать выбор на конкретной модели с пробегом, изучите отзывы владельцев, которые успели обзавестись таким «железным конем» и даже поделились впечатлениями.

Александр Новиков:

У меня модель 2014 года. Что могу сказать – место здесь нужно экономить. Автомобиль Пежо выполнен стильно, смотрится привлекательно, но эти составляющие не связаны с комфортом. Меня привлек, в первую очередь, ценник на машину, но в ней абсолютно отсутствуют атрибуты автомобильной цивилизации.

Здесь нельзя отрегулировать сидения по высоте, не предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, нет электропакета – открывать окна и регулировать зеркала необходимо своими двумя. Честно говоря, преодолевать первые метры дороги очень трудно, так как отсутствует даже электроусилитель. Провернуть рулевое колесо Пежо даже на самой минимальной скорости очень трудно, так, а я ведь мужчина!

Как ездят девушки – вообще без понятия. Мотор у пежо очень голосистый, что аж машину подрагивает от тарахтения. Из плюсов могу отметить только устойчивость, отсутствие раскачек и вибраций. Когда увидел, сколько стоит новая модель Пежо – прямо ахнул! По-моему, лучше купить Пежо 107 бу с пробегом по цене в России в 2 раза дешевле, чем тратить средства на такой автомобиль.

Долго думала, где купить себе Пежо 107, но только увидела последние новости о начале продаж новинки – сразу отправилась в салон. Машинка компактная, смотрится миниатюрно, зато очень удобно проныривать среди потока автомобилей. В салоне мне места хватает, да и сзади умещаются 3 подруги – сидят абсолютно свободно, комфортно.
Сначала хотела купить с пробегом Пежо 107 в Спб, но теперь даже рада, что остановилась на новой машине. Здесь все можно оборудовать под себя, сделать тюнинг, причем знаешь, что ее еще никто не эксплуатировал, соответственно, в «начинке» тоже все нормально. Установила фаркоп и систему мультимедиа – теперь ездить одно удовольствие! Очень довольна покупкой!

Пежо 107 отзывы владельцев недостатки

Отзыв о Пежо 107 1.0 Tiptronic 5D — 2009 года

Купила 107 желтого в августе 2009, уговорил сын, мне всегда нравились большие машины, но я так закопалась выбирая, что устала и сдалась. Пробег 40000 км, кроме плановых ТО никаких вложений, это чудо какое-то! После периода патриотизма к отечественному автопрому от Оки, 93, 14, вдруг Пежо. ТО прохожу в АВЕС-Пежо на Обручева в Москве, записываюсь по утрам в выходные (пока все спят), не люблю пробки и еду.
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 107 МКПП 3D Trendy — 2008 года

Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации). Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город 120 км за день), поездки за город (50-100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (6 тыс. км через Мск, Н.Новгород, Саратов, Новороссийск). Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях. Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+.
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 107 Trendy — 2007 года

В марте 2008 года моему счастью не было предела! У меня появился «пыжик»! Машина была единственная в городе! Удивленные взгляды… комплименты… Все ему! Но после почти годовой эксплуатации начались проблемы!
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 107 Urban — 2008 года

Это моя любимая божья коровка. Купил ее потому, что понравилась с первого взгляда. Просто пришел — увидел и купил! Эти глазки сразили меня наповал. Салон большой, хотя с виду так и не подумаешь, возили на ней столы, табуретки, ковер, полную телегу продуктов из Ашана и Икей — все уместилось отлично, даже жене с ребенком осталось место.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 107 1.0 МКПП 5D Trendy — 2008 года

Это мой друг. Маленький, милый, забавный. При взгляде на него возникают только положительные эмоции. Приятно басовито ворчащий, что весьма удивляет окружающих (пару раз спрашивали, все ли в порядке с глушителем) и льстит владельцу.

Шустрый. Очень резво трогается. Несколько дней привыкала, хотя до Пыжика ездила на ВАЗ-21099, которую в медлительности вроде бы не упрекают. Пару раз это его качество спасало в прямом смысле слова. Педальку в пол и выстреливали, выскакивали из неприятной, мягко говоря, дорожной ситуации.

Ни один мужчина не будет комплексовать за рулем Пыжгана. Маневренность этого автомобиля в сочетании с оригинальным дизайном вынуждают его обладателя бороться с постоянно возникающим чувством пафоса. Прибавьте к этому еще и плохой аппетит машинки.

Салон уютный, но это ни в коем случае не означает «маленький». Он, вероятно меньше, чем в уже упомянутой 99-й, но четверо взрослых людей средней комплекции не будут чувствовать себя стесненно (мои родители и муж, обладая собственными транспортными средствами ни разу не жаловались на неудобство в салоне и родственные отношения здесь ни причем).

Аудио, вроде бы, хорошее. Я не претенциозна. Бикает громко! Крышка на бардачок и пепельница в комплектацию не входят. Тахометр и брызговики с ковриками тоже. Обязательно ставьте защиту картера, т.к. посадка у машинки низкая, «спортивная». За солнцезащитным козырьком не только со стороны переднего пассажира, но и со стороны водителя — зеркало.

Зимой салон прогревается быстро. Печка довольно мощная. Обдув переднего и обогрев заднего стекол позволяют разглядеть, что происходит вокруг минуты через 3. Нормально входит в повороты при 70 км/ч на асфальтированной дороге, цепко держит дорогу. С двумя пассажирами на борту и полным багажником и забитых задних сидениях — 140 км/ч не напрягаясь.

Не очень хороший задний обзор (за счет близко расположенных к задним стойкам дверям) замечательно компенсируют боковые зеркала. Наличие кондиционера лишь чуть-чуть влияет на движение. Если предпочитаете МКПП, то прикупите тахометр, т.к. в начале эксплуатации машинку лучше не перегружать, а двигатель работает тихо.

У колесиков радиус взрослый — 14. И друзьям вовсе не обязательно уметь лазить по бордюрам и канавам (небольшой дорожный просвет).

Автор: Юля newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-04

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2-Tronic — 2008 года

Свою Пежуличку преобрела в апреле 2008. Машинкой полностью довольна. Комфортная во всех отношениях. Особенно радует ее маленький радиус при разворотах. Правда вот переключение передач немного притормаживает. У меня КПП роботизированная «2-Tronik». Но это не существенный минус.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 107 3D AT

Купил Пегаута 107. Машинка класс! Даже Tip-Tronic вполне резвый и безрывковый. Расход сейчас зимой по городу с пробками 4,8л на сотню (двигатель и коробка — Toyota. Только кузов французский). На переднем сиденьи комфортно, как во взрослом авто.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 107 1.0 12V AT

Преобрела Пегаута в марте месяце, очень довольна. Автомат первое время казалось что тупит, но со временем, перестала замечать. Думаю что это связано с тем, что на механике, ты отвлекаешься на дерганье кулиски, и не замечаешь того, что переключение скоростей занимает какое то время (но это чисто мое мнение).
Смотри далее »

Резюме

Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.

Видео обзор Пежо 107

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Хочу оставить свой отзыв об этой чудо-машинке. Очень нравится: малый расход топлива, очень тепло зимой, кондиционер работает исправно.
Красивый авто с малыми габаритами, легкое маневрирование.
Мотор тоже радует, шустрый для такой мощности.

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства. Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода. Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади. Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены. А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Технические характеристики

За техническую часть разработки отвечали специалисты Toyota, и они сделали автомобиль действительно надежным и продуманным до мельчайших деталей. Даже в базовой комплектации машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, усиленными тормозами, системой динамической стабилизации и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Устройство Peugeot 107 3-дверного, с дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 107 получил следующую линейку силовых агрегатов:
• 1-литровый бензиновый мотор 384F мощностью 68 л. с.;
• 1,4-литровый турбодизель DV4, мощностью 54-65 л. с. с крутящим моментом до 190 Нм.

Наиболее массовый, бензиновый мотор, является рядным 3-цилиндровым. Привод ГРМ у него цепной. С целью исключения вибраций, двигатель оснащен уравновешивающим валом, вращающимся в противофазе к коленчатому.
Динамические характеристики двигателей не впечатляют. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5-14 секунд, но главное преимущества таких моторов заключается в расходе топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 4,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.

Уместно сказать, что Пежо 107 бензин не расходует — она его нюхает. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и спокойно «выхаживают» 300-350 тыс. км при условии регулярного ТО. В паре с двигателями — 5-ступенчатая «механика» или робот.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска для микролитражки типичная: на передней оси расположены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной. Автомобиль держит дорогу в любых погодных условиях, прекрасно управляется, мягок и упруг по подвеске.

Многочисленные системы безопасности и помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в условиях плотного транспортного потока.

Безопасность

Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения

По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector