0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 301: отзывы

«Пежо 301»: отзывы. Peugeot 301: характеристики, фото

Французы всегда радовали наших водителей пусть и бюджетными, но качественными автомобилями. Так случилось и с нашим героем — Peugeot 301, поступившим на рынок весной прошлого года. Сейчас мы вам подробнее расскажем о «Пежо-301», отзывы о котором пока самые благоприятные. Дизайн, интерьер, технические характеристики, цена и комплектации — все это вы найдете ниже. Проделаем так называемый тест-драйв «Пежо 301». Поехали!

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Возрождение модели произошло в 2012 году. Руководство PSA решило восполнить отсутствие своих машин в нише легковых авто бюджетного сегмента. Пежо 301 предназначается для Южной Европы, рынков стран «третьего мира», а также республик постсоветского пространства, в том числе и России. В этих государствах покупатели отдают предпочтение недорогим транспортным средствам, в отличие от европейских автолюбителей, которые склонны к приобретению машин класса премиум.

Peugeot 301, до рестайлинга. «Собственной персоной!»)))

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Его выпуск совпал с преобразованием в обозначении машин французского концерна. Цифра «3» в названии указывает на класс, габариты авто, Стоящий далее «0» подсказывает, что перед нами машина для гражданского использования, а «1» – говорит об её принципиальной новизне и престиже. Принятая ранее в концерне система маркировки, где последняя цифра обозначает номер поколения, упразднена.
Ниже познакомимся с особенностями Peugeot 301 первой генерации, его параметрами. Он производился только в кузове седан с 2012 по 2016 годы.

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Отзыв о Peugeot 301 1.6 L 4АT (2013 г.в., 3800 км)

Peugeot 301 – это мой не первый автомобиль, но вот отзыв пишу впервые. так что не судите строго мой дебют. Если сказать коротко то Пежо 301 – это хороший автомобиль со многими достоинствами и несколькими недостатками. Начну с достоинств — вместительный салон, довольно красивый дизайн. Багажник с первого взгляда не очень большой, но вполне вместительный. Управление легкое, хорошие тормоза. Четко срабатывает антиблокировочная система. Двигатель не скоростной, но и не медленный.

Есть до неприличия мало – всего 5,5 л на 100 км по трасе. Коробка автомат работает четко, нет излишней «задумчивости», характерной для других коробок автоматов. Очень хорошая подвеска – мягкая и в то же время жесткая.

Отдельно скажу об спинках кресел. С моим ростом 190 см через 2- 3 сидения в области лопататок появляется осушения большое давление. Жена несколько раз ездила за рулем нашего 301 то ей ничего не мешало.

Очень хорошая подвеска, экономный двигатель, большой салон.

Нет парктроника. Зеркала вроде неплохие, но с парктроником как-то понадежней.

Качественный и недорогой салон

Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.

Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.

Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.

Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.

А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.

Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.

Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.

Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.

Располодение горловины для омывающей жидкости не очень удобное


не очень удобная горловина для жидкостиРасполодение горловины для омывающей жидкости не очень удобное
не очень удобная горловина для жидкостиРасполодение горловины для омывающей жидкости не очень удобное

Расположение горловины для омывающей жидкости не очень удобное

Но главный плюс — он чрезвычайно экономичен. У меня, по маршрутному компьютеру, в смешанном режиме расход не превышал 6 л на 100 км, отличный результат. К сожалению, дизель не агрегатируется с АКП, что, несомненно, скажется на уровне продаж.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Двигатель Пежо 301

Бензиновый 1,2-литровый ДВС выдает 72 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 110 Н·м. В смешанном цикле потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Этот трехцилиндровый агрегат устанавливается также на Citroen C-Elysee. По сравнению с моторами линейки TU он легче на 25 кг, а количество вредных выбросов сокращено на 25%.Примечательно, что ремень ГРМ смазывается масляным паром, который поднимается из картера в ходе работы ДВС. Толкатели с низким коэффициентом трения позволили минимизировать потери энергии. Применяется особый метод литья, что позволило резко снизить вес ГБЦ. Как и в случае с двигателем Пежо 208, вибрации компенсируют с помощью балансировочного вала. Среди других эффективных технологий, применяемых при проектировании двигателя Пежо 301, стоит отметить:

  • Алмазоподобный слой на поверхности поршневых пальцев, толкателях клапанов и поршневых кольцах.
  • Дезаксиальный КШМ.
  • Алюминиевый сплав для ГБЦ.

Двигатель EB2M, несмотря на скромный объем, без проблем ходит 180–200 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, его ресурс может достичь даже 250–300 тыс. км. Но возможность капитального ремонта не предусмотрена, ДВС меняется в сборе. Чтобы избежать проблем, желательно сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км, или 7-8 тыс. км, если авто используется в тяжелых режимах. Помогут и присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель. Катализатор горения способствует полноценному сгоранию топлива, очищает рабочие поверхности форсунок, катализатора, камеры сгорания от нагара, отложений. Присадка способствует раскоксовке колец, снижению расхода, повышению моторесурса.
  2. RVS Master Motor Flush MF5 – промывка масляной системы мотора. Будет полезна, если вы приобрели подержанный автомобиль, превысили межсервисный интервал обслуживания, эксплуатируете Пежо 301 в большом городе с частым простоем в пробках. Все это приводит к образованию нагаров и отложений, усложняющих эксплуатацию авто. Они легко снимаются с помощью промывки MF5.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель Пежо 301 развивает 115 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 150 Н·м. В смешанном цикле расходует до 7,3 л бензина на 100 км. Это усовершенствованный прототип двигателя TU5, оснащенный регулировкой фаз газораспределения, самый мощный в линейке агрегатов Пежо 301. Как и TU5JP4, мотор славится надежностью и неприхотливостью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, поэтому для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Состав восстанавливает сопряженные пары трения с помощью плотного слоя металлокерамики. Реализуется процесс в 4 этапа, а новообразованный слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, толщина – от 0,5 до 0,7 мм, микропористость, что способствует длительному удержанию масляной пленки на поверхности. В результате применения присадки устраняется износ, нормализуется компрессия двигателя Пежо 301, снижается расход бензина и масла, упрощается пуск при минусовых температурах, сокращается количество шумов, вибраций. Благодаря присадке ресурс двигателя EC5 увеличивается до 120 тыс. км, поэтому она будет полезна и для нового Пежо 301 с мотором 1,6 VTi.

DV6DTED

Дизельные версии Пежо 301 редко встречаются в России. Хотя они комплектуются удачным мотором 1,6 HDi, который выдает 92 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 230 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 4,5 л на 100 км пути. Среди достоинств этого двигателя Пежо 301 не только экономичность, но и эластичность, хорошая тяговитость, которой удалось достичь за счет установки турбины.

Поставки дизельных версий в Россию ограничены из-за сложных условий эксплуатации – холодного климата и низкого качества топлива. Отдельные владельцы сталкиваются с характерными проблемами: потеря мощности, детонация ДВС, забитый EGR. Ресурс же DV6DTED достигает 250–300 тыс. км. Для его продления, во избежание поломок рекомендуем следующие присадки RVS Master:

  1. FuelEXx Diesel – присадка в дизтопливо, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, очищает газовыхлопной тракт, удаляет нагар со стенок камеры сгорания. Катализатор горения способствует раскоксовке поршневых колец, снижает нагрузку на сажевый фильтр, улучшает динамику авто, удаляет воду, что упрощает пуск при минусовой температуре. Присадка препятствует ванадиевой коррозии форсунок, тем самым продлевая их ресурс. Среди дополнительных эффектов от применения FuelEXx Diesel числятся снижение расхода топлива на 10–15%, а количества вредных выбросов в атмосферу – на 25%.
  2. RVS Master Engine Di4 – ремонтно-восстановительная присадка, которая наращивает микропористый слой металлокерамики на поверхностях трения. В результате применения состава нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, расход топлива сокращается в среднем на 7–15%, увеличивается мощность, упрощается пуск при минусовой температуре, снижается токсичность выхлопа.

Peugeot 301

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Peugeot 301 2012 — 2017 Allure PureTech 82 5MT1199 см 3Бен.Мех.82 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Active PureTech 82 5MT1199 см 3Бен.Мех.82 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Active PureTech 82 5AT1199 см 3Бен.Роб.82 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD MКПП1587 см 3Бен.Мех.115 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Active HDi 92 5MT1560 см 3Диз.Мех.92 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Allure Hdi 92 5MT1560 см 3Диз.Мех.92 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Allure Vti (115 л.с.) 2WD 4АКПП1587 см 3Бен.Авт.115 лсСнято с производства
Peugeot 301 2012 — 2017 Active 1.6 Vti (115 л.с.) 2WD 6AКПП1587 см 3Бен.Авт.115 лсСнято с производства

Peugeot 301–небольшой седан, относящийся к классу С. Впервые машина была показана на автосалоне в городе Париж в 2012 году.

Рынок седанов стремительно растет, и компания Пежо решила не упускать своего шанса. Есть правда один нюанс, этот рынок растет исключительно в странах третьего мира. Западные покупатели давно отдали свое сердце куда более практичным хетчбекам и универсалам, и поэтому с самого начала продавать Пежо 301 в западной Европе не планировалось.

Машину ждут совсем другие регионы – Азия, Африка, Латинская Америка, Восточная Европа и Украина в частности. Зато на нашем рынке конкуренция в этом классе огромна. Hyundai Elantra, Kia Rio, Citroen C-Elysee и это не считая жигулей, китайцев, Авео и дорогих представителей этого класса, таких как, например, Фольксвагген Поло.

Цена Пежо 301в Украине в базовой комплектации, кстати, вполне демократична – 10 865 долларов за новый автомобиль европейского производства это очень хорошо. Но естественно исполнение машины бюджетное.

Стремясь удешевить будущую машину, конструкторы достаточно безжалостно экономили на всем, чем могли. Даже в лонжеронах машины алюминий заменили сталью, и вообще почти все дорогие сплавы заменила сталь. С другой стороны машина вышла недорогой, а кузов при этом даже увеличился.

Вообще в качестве базы была выбрана платформа хетчбека Пежо 208, и кроме замены ценных материалов дешевыми ее растянули. Колесная база увеличилась до 2,65 метра и естественно пространство салона возросло. Удалось даже получить багажник объемом 501 литр, что для седана этого класса сродни фантастике.

В линейке Пежо 301 – й заменил 308-й. Почему он не стал 309-м понять достаточно сложно. Во-первых, модель под таким номером уже выпускалась и провалилась в продаже. Во-вторых, французы решили поменять нумерацию своих моделей вообще. Если раньше последняя цифра номера означала поколение, к которому принадлежит машина, то теперь она будет означать целевую группу. То есть единичка на этом месте будет означать автомобили дешевые, а восьмерка самые дорогие, рвущиеся в элитарность. Полная перенумерация не проведена, и некоторое время нам всем придется путаться.

Длина автомобиля составила 444 сантиметра. Отзывы о Пежо 301 вполне приличные.

Понятно, что в автомобиле подобной ценовой категории уровень стандартного оборудования не велик. Однако в виде опций или в высших комплектациях можно получить все необходимое. Кондиционер, проигрыватель CD/MP3, Bluetooth, HandsFree, USB, ABS, система динамической стабилизации, помощь в экстренном торможении, и подушки безопасности – 4 штуки. Все это можно будет получить, но при покупке автомобиля проверьте, есть ли оно, в том числе и системы безопасности, конкретно в выбранной Вами комплектации.

Производится автомобиль в испанском городе Виго.

  • Низкая стоимость нового автомобиля;
  • Невысокие эксплуатационные расходы;
  • Очень красивый и современный кузов.
  • Небогатая отделка салона;
  • Оборудование базовой модели, в том числе системами безопасности бедное.

Купить Пежо 301 можно с одним из трех силовых агрегатов. В линейку входят два бензиновых и один дизельный мотор.

Наименьшую мощность 72 лошадиных силы демонстрирует бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Агрегат имеет три цилиндра. Зато и заявленный расход топлива, в наше время, звучит очень приятно – 5,3 литра на сто километров передвижений в смешанном цикле. Согласитесь, что это неплохо.

Второй двигатель работает тоже на бензине и имеет объем 1,6 литра. Мощность мотор имее 115 лошадиных сил, а топливо потребляет тоже на приемлемом уровне от 6,5 до 7,3 литров на сто километров пути, в зависимости от коробки переключения передач.

Третий мотор дизельный и как и положено самый экономичный – 4,3 литра дизельного топлива с мешаном режиме на сто километров маршрута. Объем мотор имеет 1,6 литра, мощность 92 лошадиных силы.

Выбор коробки переключения передач не слишком обширен. Довольно давние, но проверенные и особых претензий не вызывающие пятиступенчатая механика и четырех диапазонный автомат. Автомат работает несколько шумно, но как говорится, «а чего Вы хотели за такую цену».

Подвеска машины, конечно же, не спортивная, но вполне приличная. Во всяком случае, дорожные неровности она отрабатывает нормально, не создавая какофонии в салоне. Проходить повороты на бешеных скоростях я на ней не советую, но в режиме нормальной эксплуатации она вполне хороша.

На внешность Пежо 301 самый настоящий красавец. Прекрасный динамичный силуэт. Фары, по последней моде, слегка раскосые. Решетка радиатора интересной формы с заглаженными углами. Визуально выделенные арки колес придают экстерьеру мощи и динамики. Машина внешне реально выглядит куда дороже заявленной в прайс-листе цены. Посмотрите фото Пежо 301, убедитесь в этом сами.

Кстати автомобиль очень похож на своего брата близнеца из другой французской «конюшни». Citroen C-Elysee имеет практически тот же кузов, со слегка переделанной передней частью.

И салон машины, так же, пусть не полная копия, но очень похож на «Елисея», как эту машину окрестили наши юмористы. Высококачественные дорогие материалы в отделке отсутствуют. Тем не менее, смотрится салон очень хорошо. Как французская женщина должна уметь изготовить из «ничего» шляпку, так французский мужчина способен изготовить из того же материала автомобиль.

Простор салона подкупает. Там реально много пространства, как над головой, так и для ног, причем в обоих рядах сидений. Особых регулировок сидений, правда, не предусмотрено. В базе водительское сидение регулировки по высоте не имеет. Возможность сложить задние сидения также является опцией.

Peugeot 301- является бюджетным вариантом седана. Однако он достаточно качественно отделан, имеет очень красивый кузов, очень просторный салон и шикарный багажник. При поиске недорогого нового автомобиля эту машину обязательно следует посмотреть.

Приобрести новенький Peugeot 301 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Что мы хотим посоветовать

Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.

Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона

Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector