0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 отзывы владельцев

Содержание

Peugeot 308 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

В автомобиле Пежо 308

Динамическим стабилизатором контролируется устойчивость самой машины и управление машиной с боку водителя. Это происходит за счет раннего определения и устранения критических ситуаций. Если сказать по простому, то такая система позволяет водителю удерживать машину в нужной траектории в самый критический момент. Тут не учитывается режим движения.

  • Для комфорта в салон такой машины включили панорамную крышу для лучшего осветления салона, как для пассажиров, так и для водителя. Особенно нравятся открытые крыши детям, что находятся на заднем сидении. Ведь во время движения даже взрослым приятно наблюдать за движением неба, тучек и застроек, когда неспешно, едешь в автомобиле. Отзывы об этой панорамной крыше только позитивные.
  • Переднюю и заднюю оптики оснастили светодиодами. Это проделывалось для того, чтобы в момент движения водитель прекрасно видел дорогу в любую погоду и в любое время суток. Светодиоды не только фокусируют внимание на дороге, но и подсвечивают на территорию в несколько метров после разметки дорожного покрытия. Насчет задней оптики – светодиоды прекрасно освещают ближние предметы, оповещая других водителей и людей о разном движении. Все отзывы владельцев про светодиоды только про хорошее и много кто просто в восторге от них.
  • Для лучшего управления машиной и провождением с комфортом инженеры оснастили машину мультимедийную систему с сенсорным экраном, что позволяет легко управлять музыкой или светом, не отрываясь от вождения. Это комфортно и удобно руководить происходящее в салоне автомобиля водителю. Ведь часто бывает, что некоторые мешаю во время вождения, отвлекаю или просто не хотят понимать все важность безопасного передвижения по дороге.
  • Также в машину встроили специальный датчик, что служит для предупреждения от возможных столкновений, что поможет избегать неловких и плохих ситуаций за рулем. Оповещая про возможное столкновение датчик дает о себе знать за некоторое время до столкновения, тем самым давая водителю возможность увильнуть и избежать не только столкновения, но и избежать летального исхода.

Отзыв о Пежо 308 1.6л МКПП (2010 г.в., 32000 км)

Машинка появилась в нашей семье в конце 2010 года, и сразу стала нашим общим любимчиком, выполняющим все необходимые поездки на любые расстояния.

Очень сильно радует межсервисный пробег автомобиля в 15000 км, что позволяет осуществлять дальние поездки в течении всего года.

Поведение 308 на трассе заслуживает отдельных похвал, — приемистый двигатель объемом 1.6 литра и с мощностью 120 лошадок, позволяет уверенно чувствовать себя даже при обгонах на высоких скоростях, при этом, двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками, что в сочетании с эластичной коробкой передач, позволяет передвигаться в городском потоке на третьей, или четвертой передаче, существенно экономя при этом топливо.

Багажник автомобиля обладает достаточной вместительностью, при этом, задний ряд сидений трансформируется, позволяя получить дополнительный объем при перевозке крупногабаритных грузов.

Прекрасная управляемость всегда была характерной чертой французов, но 308 в этом плане превосходит все ожидания, машина управляется буквально силой мысли, а прекрасная устойчивость при прохождении поворотов и отсутствие кренов, позволяет получить истинное удовольствие от управления.

К достоинствам можно отнести пожалуй все, — начиная от внешнего вида, качества отделки салона и прекрасной эргономичности, и заканчивая прекрасными техническими характеристиками, и отменной надежностью.

Если говорить о недостатках, то пожалуй можно смело сказать, что их нет, за два года эксплуатации ничего не вышло из строя, а электроника ни разу не давала сбои.

Стоит ли покупать Peugeot 3008 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо 3008 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Сочетаются оба в паре с автоматической коробкой передач (в первом случае идет шестиступка, во втором — АКПП на восемь передач), но привод исключительно передний.

Комплектации и цены Peugeot 3008 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT62 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 349 000
1.6 (150 л.с.) GT AT62 479 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT82 499 000
2.0D (150 л.с.) GT AT82 629 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Peugeot
  • Отзывы владельцев
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

    Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

  • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
  • В свою очередь топовое исполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
  • Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика (в спорт-режиме)
    • Удобный салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Холодный салон
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021

    Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.

    В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.

    Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

    Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.

    Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года

    По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.

    Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2019 г.в.

    Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.

    Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.

    Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2018 года

    Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.

    Елена, отзыв о новом Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

    Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 447
    • Ширина — 1 841
    • Высота — 1 624
    • Колесная база — 2 675
    • Дорожный просвет (клиренс) — 219

    Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

    • По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
    • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

    Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

    Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

    Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

    Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

    Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.

    Фото нового Пежо 3008 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    • Перейти на страницу:

    Пежо 308 sw отзывы владельцев

    Сообщение ZveroBoy » 24.01.2009, 02:55

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение Буч » 24.01.2009, 12:56

    Машина куплена к начале сентября в Лионе (ПП 120 Gris shark).

    Искал машину для семьи!
    Выбирал из:

    1.Опель Зафира: +салон большой, посадка высокая почти как на жжипе — не понравился внутри и вообще. задняя дверь не оцинкована!
    2.Форд С Макс: +Цена, большой салон — очень низкий клиренс!
    3.Рено Сценик: +Изумительный по вместительности, практичный трансформируемый салон — Цена.
    4.Ситроен Пикассо: + Супер внутри и снаружи хорош — Цена.
    5. Рено Меган: +Цена, выбор комплектации -даже и не знаю. Пежо увидел и всё отпало сразу же.
    6. Партнер Типи: + Цена,очень удобен для перевозок, приэксплуатациине так жалко — всё таки больше грузовичок.

    Поехал в Авес посмотреть Типи и увидел SW. Потрясла машина. Больше не думал о выборе, думал о только о том, как можно скорее сесть за руль этой машины. Машинка была один в один как моя

    Кредит — 2 недели — забираем авто из салона.
    Нравится всё (за исключением сломаного подлокотника)
    Обзорность отличная, едет очень уверено, красива, салон изюмительный!
    Особо хочется выделить объём салона. Все в шоке
    Пробег почти 13000. Полёт нормальный. Долил литр масла и 0,5 антифриза. Бензин всегда 95ый. Расход 9,5
    Машиной очень доволен.

    Хотелось бы:
    1. Шумку дверей сделать.
    2. Музыку поставить отличную (в пыже хорошая).
    3. Ксенон забацать.

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 14:22

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение ZveroBoy » 28.01.2009, 15:02

    Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

    Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 15:29

    ZveroBoy писал(а): PilotS37

    Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение Мальвина » 28.01.2009, 15:39

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 16:01

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение vikusha » 28.01.2009, 19:37

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 20:07

    Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение COOL » 02.02.2009, 10:49

    Re: Отзывы о Пежо 308 SW

    Сообщение Lev » 03.02.2009, 23:47

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Сообщение ZveroBoy » 20.03.2009, 01:20

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Сообщение Alena » 27.03.2009, 00:02

    Сорри, отзыв будет дилетантским, на уровне нравится-не нравится.
    Машина куплена 15.02.09 в Рольф-Лахта.
    Сначала думала взять новый Лансер хэтч (до этого 3 года отъездила на Лансе седане), но остановило, во-первых, совершенно «негуманная» цена на машину, во-вторых, то, что при ближайшем рассмотрении мне машина не понравилась совершенно (чисто субъективное мнение — ну не моё это!), а в-третьих, то, что Лансеров по городу ездит немеренно (а хотелось чего-то нового и неизбитого).
    Потом выбор пал на Пежо 308, очень понравился дизайн! Покопалась на сайтах и увидела SW. Поехала по салонам посмотреть и поняла, что нашла то, что хотела! Правда, мне один манагер сказал, что эта машина, на его взгляд, совершенно не женская, но кто его мнением интересовался? Кстати, никогда не могла понять деление на «мужские» и «женские» машины.
    Что мне хотелось:
    — дизайн;
    — хорошую управляемость;
    — большой салон и вместительный багажник;
    — что совсем немаловажно, приемлемый ценник на машину;
    — ну и что б на светофоре рядом со мной не стояло ещё порядка 5 таких же машин (как сказал мой муж, чисто женский каприз).
    Собственно, всё это я и получила. К сожалению, пришлось брать из того, что было в наличии у дилера, т.к. на заказ машинка пришла бы только месяца через 2.5-3, а ждать не хотелось. Да и цена бы была уже совершенно другая.

    Что из минусов. Плохая обзорность из-за левой стойки, заляпываются зеркала и боковые стёкла. Но это вроде проблема всех 308-х.
    Жалею, что не поставила передний парктроник, иногда его очень не хватает.
    А в остальном, машина меня устраивает полностью. Главное, что наконец-то я своих собак могу запихнуть в багажник, а не оттирать потом после них салон (я 3 года об этом мечтала!). Да и с началом дачного сезона вместительный багажник и складывающиеся сиденья будут совсем не лишними.
    Управляемость отличная, автомат, который многие упрекают в тупости, меня лично вполне устраивает — поскольку у меня в машине почти всегда мой сын, желания полихачить у меня не возникает.
    В общем, на данный момент впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Сообщение vikusha » 27.03.2009, 09:18

    Спасибо за отзыв!

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Сообщение Str’uk » 27.03.2009, 09:27

    Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

    Сообщение BATman3 » 30.03.2009, 21:19

    Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

    Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

    Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

    Кредит на этот авто Рассчитать

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (115 л.с.) Active MT51 299 000
    1.6 (115 л.с.) Active AT61 386 000
    1.6D (114 л.с.) Active MT61 408 000
    1.6 (150 л.с.) Allure AT61 426 000

    MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

    Модельный ряд Peugeot

      Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

    Начальная версия также имеет пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • Топовая версия Allure поставлена на 16-дюймовые легкосплавные колеса, а список ее оснащения расширен за счет двухзонного климат-контроля и камеры заднего вида.
  • Плюсы и минусы Peugeot 408

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Подвеска
    • Просторный салон
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версии с базовым мотором)
    • Качество сборки
    • Мультимедиа (тормозит)

    Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

    Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

    Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

    Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

    Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

    Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

    Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

    Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

    Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

    Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

    На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

    Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

    Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

    По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 703
    • Ширина — 1 815
    • Высота — 1 505
    • Колесная база — 2 717
    • Дорожный просвет (клиренс) — 178

    Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

    • В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
    • Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.

    Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

    В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

    Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

    В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

    Фото нового Пежо 408 седан




    Видео тест-драйв автомобиля

    Комплектации и цены

    Автомобиль Peugeot 308 2018-2019 года стоит по-разному. Всё зависит от комплектации. К примеру, Active объёмом 1.6 л стоит до 1 300 000 рублей.

    Комплектация Allure с тем же объёмом стоит уже на 100 тысяч дороже. А вот GT Line с объёмом 1.6 л составляет 1.5 миллиона рублей.

    Цена на ремонт автомобиля Пежо 308 всегда разная и зависит от степени износа той или иной детали. Но важно отметить тот фактор, что самостоятельно проводить ремонт крайне опасно, поскольку это может привести к ещё более серьёзным поломкам и вероятному дорожно-транспортному происшествию.

    А ликвидация таких последствий стоит во много раз дороже, чем плановый ремонт в условиях сервисного центра.

    Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными

    Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …

    • Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
    • Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
    • Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
    • Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
    • Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
    • Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
    • Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
    • Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.

    Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.

    Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector