0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Содержание

Все отзывы владельцев о Peugeot 308 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

делает всё, что должна по задумке авторов

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.

О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.

О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.

Кузов и общая надежность: не так страшен «лев»?

Что касается общей надежности Peugeot 308, то в отчетах TUV модель занимает место во второй половине списка. Скажем, по итогам рейтинга 2017 года среди автомобилей в возрасте 2-3 лет это 118-я позиция из 134 (это один уровень с VW Sharan, Hyundai i20, то есть чуть хуже, чем Volvo V70, Nissan Micra и Citroёn C1, но лучше, чем Ford Mondeo, Dacia Duster или Fiat Punto). В возрасте 5-7 лет «француз» занимает 96-ю позицию из 124 (аккурат за KIA Sorento, Hyundai i30 и Renault Megane, зато впереди Citroёn C3 Picasso, Peugeot 207 и VW Passat).

Впрочем, серьезных недостатков за 308-м консультировавшие нас механики не видят. Конечно, следует учитывать пока еще небольшой возраст модели и пробеги, в массе своей не достигшие и 250-300 тыс. км. Отдельные жалобы на функциональное оборудование салона пока не носят массового характера. Но в любом случае проверка работоспособности основных систем не будет лишней. Ходовая часть, судя по отзывам владельцев 308-й и других соплатформенных моделей, также не говорит о серьезных недостатках — многие еще ездят на заводских амортизаторах и рычагах (соответственно шаровых опорах и сайлент-блоках), а в списке замен разве что стойки стабилизатора да тормозные колодки и диски.

С точки зрения коррозионной стойкости кузова все хорошо. Некоторые внешние элементы (капот, передние крылья) изготовлены из алюминия, крышка багажника пластиковая. Но следует учитывать, что в силовой структуре кузова появилось больше деталей из сверхпрочных сталей, так что восстановительный ремонт после серьезного ДТП будет заметно дороже, чем у предшествующего поколения.

Отзыв о Пежо 308 1.6л МКПП (2010 г.в., 32000 км)

Машинка появилась в нашей семье в конце 2010 года, и сразу стала нашим общим любимчиком, выполняющим все необходимые поездки на любые расстояния.

Очень сильно радует межсервисный пробег автомобиля в 15000 км, что позволяет осуществлять дальние поездки в течении всего года.

Поведение 308 на трассе заслуживает отдельных похвал, — приемистый двигатель объемом 1.6 литра и с мощностью 120 лошадок, позволяет уверенно чувствовать себя даже при обгонах на высоких скоростях, при этом, двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками, что в сочетании с эластичной коробкой передач, позволяет передвигаться в городском потоке на третьей, или четвертой передаче, существенно экономя при этом топливо.

Багажник автомобиля обладает достаточной вместительностью, при этом, задний ряд сидений трансформируется, позволяя получить дополнительный объем при перевозке крупногабаритных грузов.

Прекрасная управляемость всегда была характерной чертой французов, но 308 в этом плане превосходит все ожидания, машина управляется буквально силой мысли, а прекрасная устойчивость при прохождении поворотов и отсутствие кренов, позволяет получить истинное удовольствие от управления.

К достоинствам можно отнести пожалуй все, — начиная от внешнего вида, качества отделки салона и прекрасной эргономичности, и заканчивая прекрасными техническими характеристиками, и отменной надежностью.

Если говорить о недостатках, то пожалуй можно смело сказать, что их нет, за два года эксплуатации ничего не вышло из строя, а электроника ни разу не давала сбои.

  • Перейти на страницу:

Пежо 308 sw отзывы владельцев

Сообщение ZveroBoy » 24.01.2009, 02:55

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Буч » 24.01.2009, 12:56

Машина куплена к начале сентября в Лионе (ПП 120 Gris shark).

Искал машину для семьи!
Выбирал из:

1.Опель Зафира: +салон большой, посадка высокая почти как на жжипе — не понравился внутри и вообще. задняя дверь не оцинкована!
2.Форд С Макс: +Цена, большой салон — очень низкий клиренс!
3.Рено Сценик: +Изумительный по вместительности, практичный трансформируемый салон — Цена.
4.Ситроен Пикассо: + Супер внутри и снаружи хорош — Цена.
5. Рено Меган: +Цена, выбор комплектации -даже и не знаю. Пежо увидел и всё отпало сразу же.
6. Партнер Типи: + Цена,очень удобен для перевозок, приэксплуатациине так жалко — всё таки больше грузовичок.

Поехал в Авес посмотреть Типи и увидел SW. Потрясла машина. Больше не думал о выборе, думал о только о том, как можно скорее сесть за руль этой машины. Машинка была один в один как моя

Кредит — 2 недели — забираем авто из салона.
Нравится всё (за исключением сломаного подлокотника)
Обзорность отличная, едет очень уверено, красива, салон изюмительный!
Особо хочется выделить объём салона. Все в шоке
Пробег почти 13000. Полёт нормальный. Долил литр масла и 0,5 антифриза. Бензин всегда 95ый. Расход 9,5
Машиной очень доволен.

Хотелось бы:
1. Шумку дверей сделать.
2. Музыку поставить отличную (в пыже хорошая).
3. Ксенон забацать.

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 14:22

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение ZveroBoy » 28.01.2009, 15:02

Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 15:29

ZveroBoy писал(а): PilotS37

Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Мальвина » 28.01.2009, 15:39

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 16:01

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение vikusha » 28.01.2009, 19:37

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 20:07

Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение COOL » 02.02.2009, 10:49

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Lev » 03.02.2009, 23:47

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение ZveroBoy » 20.03.2009, 01:20

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение Alena » 27.03.2009, 00:02

Сорри, отзыв будет дилетантским, на уровне нравится-не нравится.
Машина куплена 15.02.09 в Рольф-Лахта.
Сначала думала взять новый Лансер хэтч (до этого 3 года отъездила на Лансе седане), но остановило, во-первых, совершенно «негуманная» цена на машину, во-вторых, то, что при ближайшем рассмотрении мне машина не понравилась совершенно (чисто субъективное мнение — ну не моё это!), а в-третьих, то, что Лансеров по городу ездит немеренно (а хотелось чего-то нового и неизбитого).
Потом выбор пал на Пежо 308, очень понравился дизайн! Покопалась на сайтах и увидела SW. Поехала по салонам посмотреть и поняла, что нашла то, что хотела! Правда, мне один манагер сказал, что эта машина, на его взгляд, совершенно не женская, но кто его мнением интересовался? Кстати, никогда не могла понять деление на «мужские» и «женские» машины.
Что мне хотелось:
— дизайн;
— хорошую управляемость;
— большой салон и вместительный багажник;
— что совсем немаловажно, приемлемый ценник на машину;
— ну и что б на светофоре рядом со мной не стояло ещё порядка 5 таких же машин (как сказал мой муж, чисто женский каприз).
Собственно, всё это я и получила. К сожалению, пришлось брать из того, что было в наличии у дилера, т.к. на заказ машинка пришла бы только месяца через 2.5-3, а ждать не хотелось. Да и цена бы была уже совершенно другая.

Что из минусов. Плохая обзорность из-за левой стойки, заляпываются зеркала и боковые стёкла. Но это вроде проблема всех 308-х.
Жалею, что не поставила передний парктроник, иногда его очень не хватает.
А в остальном, машина меня устраивает полностью. Главное, что наконец-то я своих собак могу запихнуть в багажник, а не оттирать потом после них салон (я 3 года об этом мечтала!). Да и с началом дачного сезона вместительный багажник и складывающиеся сиденья будут совсем не лишними.
Управляемость отличная, автомат, который многие упрекают в тупости, меня лично вполне устраивает — поскольку у меня в машине почти всегда мой сын, желания полихачить у меня не возникает.
В общем, на данный момент впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение vikusha » 27.03.2009, 09:18

Спасибо за отзыв!

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение Str’uk » 27.03.2009, 09:27

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение BATman3 » 30.03.2009, 21:19

Отзывы владельцев Пежо 308

По некоторым отзывам владельцев, такая модель имеет современнее вид, мощный и податливый двигатель, удобный интерфейс и управление за климатом в машине. Положительные отзывы владельцев больше рассказывают о внешнем виде, о шумоизоляции. И это конечно же хорошо. Особенно если кататься на такой машине как серия 308 от Пежо по крупным городам нашей родины. Когда много шума это отвлекает, а с помощью улучшенной системы звукоизоляции все что лишнее вам не мешает при вождении и такого автомобиля, и вы чувствуете себя легко и комфортно.

Многим пользователям такая модель французских автомобильных компаний, очень интересная, красивая, комфортная. Практически все отзывы про машину этой модели положительные. Но такая машинка имеет не только постоянные положительные моменты. Недостатки Пежо 308 не являются прерогативой какой-то особенной модели или даже человека. Негативные отзывы говорят о большом шуме машины при больших скоростях. В негативных отзывах к машине пишут, что в некоторых случая попадаться плохая краска, что после шести месяцев поездок покраска машины начинает легко царапается и опадать. Лакирование не помогает. Но все может быть. Даже не качественная краска может попасть некоторым людям после покупки с рук в руки, а предыдущий владелец не сильно заботился о красоте и качестве краски. Ведь это все нюансы. Но о том, какими плохими характеристиками славиться эта модель семейного автомобиля, в комментариях к Пежо 308 ничего не сказано.

Многих владельцев устраивает такая машина, ведь на рынке автомобилей среднего класса очень мало качественных машин, что можно использовать долгое время. Пежо 308 рекомендуют как для новичков в вождении, так и для любителей умеренной и спокойной езды. Просто нужно чаще навещать станции технического обслуживания и прислушиваться к своему средству передвижения. Читая эти большие и положительные отзывы, начинаешь задумываться о покупку такого актуального авто как Пежо 308.

Многие отзывы о такой машине оставляют и девушки и мужья. Много рассказов о позитивных сторонах и очень мало о негативе. Каждому владельцу, что-то не нравиться, и он сам или на СТО помогли решить проблему. Например, читая отзывы от одного мужчины: они с женой хотели приобрести недорогой автомобиль в кредит. И только в салоне Пежо кредит успели оформить без всяких проблем и задержек. После некоторого времени езды жена заметила, что они в салоне пропустили маленькую деталь – поломана была подвеска в козырьке. А если ремонтировать то только меняя оба козырька. Так как машина была на гарантии и попались хорошие менеджеры в течение нескольких недель неполадка была устранена, причем бесплатно и нормально. В качестве самой машины этот владелец не сомневался. Он и его жена очень довольны, что купили именно эту модель Пежо и пользуются ней с удовольствием.

Другие владельцы Пежо 308 пишут свои отзывы о самой истории приобретения, о случае, или подарке в виде машины Пежо 308. После того как они испробовали все прелести тихой, умеренной езды, они не могут или не хотят менять данную модель французского автомобильного

Не всем автолюбителям нравится быть за такой мощной машиной. Для таких людей большая красавица с мощным двигателем и прекрасно обустроенным салоном это и роскошь и зависть. Вот они и пишут отзывы только про самое плохое.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество «Пежо 308». Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector