0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

  • Перейти на страницу:

Пежо 308 sw отзывы владельцев

Сообщение ZveroBoy » 24.01.2009, 02:55

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Буч » 24.01.2009, 12:56

Машина куплена к начале сентября в Лионе (ПП 120 Gris shark).

Искал машину для семьи!
Выбирал из:

1.Опель Зафира: +салон большой, посадка высокая почти как на жжипе — не понравился внутри и вообще. задняя дверь не оцинкована!
2.Форд С Макс: +Цена, большой салон — очень низкий клиренс!
3.Рено Сценик: +Изумительный по вместительности, практичный трансформируемый салон — Цена.
4.Ситроен Пикассо: + Супер внутри и снаружи хорош — Цена.
5. Рено Меган: +Цена, выбор комплектации -даже и не знаю. Пежо увидел и всё отпало сразу же.
6. Партнер Типи: + Цена,очень удобен для перевозок, приэксплуатациине так жалко — всё таки больше грузовичок.

Поехал в Авес посмотреть Типи и увидел SW. Потрясла машина. Больше не думал о выборе, думал о только о том, как можно скорее сесть за руль этой машины. Машинка была один в один как моя

Кредит — 2 недели — забираем авто из салона.
Нравится всё (за исключением сломаного подлокотника)
Обзорность отличная, едет очень уверено, красива, салон изюмительный!
Особо хочется выделить объём салона. Все в шоке
Пробег почти 13000. Полёт нормальный. Долил литр масла и 0,5 антифриза. Бензин всегда 95ый. Расход 9,5
Машиной очень доволен.

Хотелось бы:
1. Шумку дверей сделать.
2. Музыку поставить отличную (в пыже хорошая).
3. Ксенон забацать.

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 14:22

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение ZveroBoy » 28.01.2009, 15:02

Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 15:29

ZveroBoy писал(а): PilotS37

Давно не виделись. Рад видеть на нашем форуме

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Мальвина » 28.01.2009, 15:39

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 16:01

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение vikusha » 28.01.2009, 19:37

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение PilotS37 » 28.01.2009, 20:07

Отличные отзывы. Спасибо! Если нужны какие-нибудь подразделы в разделе о SW — пишите, сделаем.

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение COOL » 02.02.2009, 10:49

Re: Отзывы о Пежо 308 SW

Сообщение Lev » 03.02.2009, 23:47

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение ZveroBoy » 20.03.2009, 01:20

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение Alena » 27.03.2009, 00:02

Сорри, отзыв будет дилетантским, на уровне нравится-не нравится.
Машина куплена 15.02.09 в Рольф-Лахта.
Сначала думала взять новый Лансер хэтч (до этого 3 года отъездила на Лансе седане), но остановило, во-первых, совершенно «негуманная» цена на машину, во-вторых, то, что при ближайшем рассмотрении мне машина не понравилась совершенно (чисто субъективное мнение — ну не моё это!), а в-третьих, то, что Лансеров по городу ездит немеренно (а хотелось чего-то нового и неизбитого).
Потом выбор пал на Пежо 308, очень понравился дизайн! Покопалась на сайтах и увидела SW. Поехала по салонам посмотреть и поняла, что нашла то, что хотела! Правда, мне один манагер сказал, что эта машина, на его взгляд, совершенно не женская, но кто его мнением интересовался? Кстати, никогда не могла понять деление на «мужские» и «женские» машины.
Что мне хотелось:
— дизайн;
— хорошую управляемость;
— большой салон и вместительный багажник;
— что совсем немаловажно, приемлемый ценник на машину;
— ну и что б на светофоре рядом со мной не стояло ещё порядка 5 таких же машин (как сказал мой муж, чисто женский каприз).
Собственно, всё это я и получила. К сожалению, пришлось брать из того, что было в наличии у дилера, т.к. на заказ машинка пришла бы только месяца через 2.5-3, а ждать не хотелось. Да и цена бы была уже совершенно другая.

Что из минусов. Плохая обзорность из-за левой стойки, заляпываются зеркала и боковые стёкла. Но это вроде проблема всех 308-х.
Жалею, что не поставила передний парктроник, иногда его очень не хватает.
А в остальном, машина меня устраивает полностью. Главное, что наконец-то я своих собак могу запихнуть в багажник, а не оттирать потом после них салон (я 3 года об этом мечтала!). Да и с началом дачного сезона вместительный багажник и складывающиеся сиденья будут совсем не лишними.
Управляемость отличная, автомат, который многие упрекают в тупости, меня лично вполне устраивает — поскольку у меня в машине почти всегда мой сын, желания полихачить у меня не возникает.
В общем, на данный момент впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше.

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение vikusha » 27.03.2009, 09:18

Спасибо за отзыв!

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение Str’uk » 27.03.2009, 09:27

Re: Пежо 308 SW отзывы владельцев

Сообщение BATman3 » 30.03.2009, 21:19

Peugeot 308 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Бензиновые двигатели

В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.

По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.

Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.

Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.

С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).

В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.

Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.

К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.

Отзыв о Пежо 308 1.6л МКПП (2010 г.в., 32000 км)

Машинка появилась в нашей семье в конце 2010 года, и сразу стала нашим общим любимчиком, выполняющим все необходимые поездки на любые расстояния.

Очень сильно радует межсервисный пробег автомобиля в 15000 км, что позволяет осуществлять дальние поездки в течении всего года.

Поведение 308 на трассе заслуживает отдельных похвал, — приемистый двигатель объемом 1.6 литра и с мощностью 120 лошадок, позволяет уверенно чувствовать себя даже при обгонах на высоких скоростях, при этом, двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками, что в сочетании с эластичной коробкой передач, позволяет передвигаться в городском потоке на третьей, или четвертой передаче, существенно экономя при этом топливо.

Багажник автомобиля обладает достаточной вместительностью, при этом, задний ряд сидений трансформируется, позволяя получить дополнительный объем при перевозке крупногабаритных грузов.

Прекрасная управляемость всегда была характерной чертой французов, но 308 в этом плане превосходит все ожидания, машина управляется буквально силой мысли, а прекрасная устойчивость при прохождении поворотов и отсутствие кренов, позволяет получить истинное удовольствие от управления.

К достоинствам можно отнести пожалуй все, — начиная от внешнего вида, качества отделки салона и прекрасной эргономичности, и заканчивая прекрасными техническими характеристиками, и отменной надежностью.

Если говорить о недостатках, то пожалуй можно смело сказать, что их нет, за два года эксплуатации ничего не вышло из строя, а электроника ни разу не давала сбои.

Модель Пежо 308

Была представлена в Женеве в автосалоне. Уже который год эта марка французского производителя занимает места в номинации Европейский автомобиль года.

Практически, инженеры Пежо не изменяли свойства, функции и стиль самого салона, а просто сделали акцент на изменениях передней части машины, включая бампер, светотехнику, крылья, капот и некоторые отдельные элементы декора. Другие элементы машины не были изменены.

Это мощная машина подойдет только тем людям, которые понимают, чего хотят от жизни. Ее не очень грозный вид показывает, что хозяин такого автомобиля действительно серьезный человек и с ним ведутся серьезные дела.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал «Пежо 308». Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Отзывы владельцев

Владельцев автомобиля Peugeot 308 достаточно много. Отзывы об автомобиле все разные. Но в основном они все сходи в одном – распространенные поломки силового агрегата. А именно, это касается неисправностей привода ГРМ и системы охлаждения. Такие дефекты встречаются у новых автомобилей Peugeot 308 до обновления 2011 года. Те транспортные средства, которые выпустили после 2011 года, уже отличаются своей износостойкостью.

Что касается подвески, то она всех устраивает. Как говорят хозяева – «мягкая, надёжная и простая».

Салон комфортный. Обновленное рулевое колесо увеличивает контроль над автомобилем при передвижении. Но, поскольку слабые места есть у любой марки автомобиля, то владельцы Пежо 308 рекомендуют приобретать данный транспорт.

Владельцы рекомендуют регулярно проводить ТО, проверять наличие масла в АКПП и охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector