0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Peugeot Expert Tepee

Viktorr, ни чего себе расходик .

про коробку — странно это. у меня на 308SW бензин турбомотор и такой же коробас. 1 и 2-я вязкие передачи, но переключает вверх при спокойном разгоне не более 2000 мин-1. На первой она почти не ездит, сразу переключает на 2 и держит её пока совсем не остановишься. На 2-й чётко чувствуется момент блокировки гидротрансформатора.

Vvovgan, современные автоматические коробки, для экономии топлива, на всех передачах блокируют гидротрансформатор при первой же возможности (температура масла, обороты, степень нажатия на газ и т.д.).

Вот зимой интересно наблюдать работу коробаса — пока масло холодное, на 1, 2, 3 примерно до 3000 имн-1 он не блокируется (режим прогрева масла) и едешь, как на резиновом приводе .

Последний раз редактировалось Garikrus; 12.08.2014 в 09:42 . Причина: уточнение

Среди множества моделей Пежо Эксперт 2021 2022-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.

Поскольку старт продаж в нашей стране начался в 2021 году, мы можем судить о машине, опираясь на отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Рекламная кампания уверяет нас, что модель – профессионал в области комфортных перевозок.

Описание внешнего вида

Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.

Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород. Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2021 2022 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду. Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.

Также просмотрите фото Пежо Партнер 2021 и Пежо Боксер 2022.

По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места. Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей. По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.

Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

Технические характеристики автомобиля

Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:

  • Peugeot Expert 1997. Модель-прародитель последующих выпускалась с 1995 года. Автомобиль, работающий на дизеле, объем двигателя которого составляет около 2 литров. Мощность достигает 109 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городском ритме — 12 литров. Модель завоевала признание покупателей благодаря высокой практичности и надежности. В комплекте идут некоторые необходимые автомобильные аксессуары, такие как фаркоп;
  • Пежо Эксперт 2007. Является промежуточным звеном линейки. Владельцы отметили, что объем багажника довольно большой и составляет 5 кубических метров. Тест драйв показал, что расход топлива в смешанном ритме примерно 8 литров, что не так много. Высокий дорожный просвет или клиренс позволяет автомобилю успешно передвигаться по российским, порой бугристым, дорогам. Модель выпускается как с коробкой автомат, так и с механикой;
  • Пежо Эксперт 2021. Технические характеристики Пежо Эксперт обеспечивают работу, как на дизеле, так и бензине.Большой объем бака гарантирует длительные поездки без возникновения необходимости дозаправки. Видео тест драйва демонстрируют, что данная модель способна справиться с любыми погодными условиями.

В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.

Сравнение с конкурентами

Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:

  • более приемлемая стоимость;
  • простота обслуживания и обеспечения;
  • возможность самостоятельно произвести тюнинг.
  • менее качественно выполнено устройство салона;
  • худшие технические характеристики;
  • больший расход топлива;
  • отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
  • создание дополнительного шума во время передвижения;
  • меньший объем багажника;
  • недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.

Комментарии владельцев

Ранее у меня была такая модель 1997 года выпуска. Она меня устраивала. Однако недавно я узнал о выходе новой модели и загорелся желанием ее купить. Узнав, сколько стоит новинка, передо мной встал вопрос о том, можно ли купить бу Пежо Эксперт в Украине. Я начал изучать предложения, созванивался с автовладельцами. Но цены были либо такие же, либо совсем ниже рыночной.
К счастью, спустя пару месяцев поиска я наткнулся на объявление, которое устроило меня по стоимости и состоянию машины. Теперь я счастливый владелец «красавца». Да, он малолитражный, но я люблю такие машинки.

Увидела фото нового Peugeot Tepee и поняла, что эта машина будет идеальна для моей большой семьи. Выбирая модель, обращала внимание на цвет кузова, так как это достаточно важно для меня. Рассматривала разные варианты, но все-таки выбрала красную машину, так как считаю этот цвет самым ярким, насыщенным, красивым и богатым. Эксплуатирую авто уже второй месяц, пока что всем довольна. Конечно, багажник маловат, но я знала, что беру, поэтому придираться тут не к чему.

Услышав о старте продаж новенького Пежо в России, сразу задумался над тем, где купить его: в салоне или с рук? Взвесив все нюансы, а также предложения по стоимости, решил купить Пежо Эксперт бу в России, так как его цена была на порядок меньше чем у представителей салона. Радует, что пробег у него небольшой, а также то, что он прост в эксплуатации и обслуживании. Бензина ест мало, скорости мне хватает более чем, даже не всю выжимаю, поэтому городской вариант для работы или переезда по городу – супер!


Теперь посмотрите на Peugeot 3008 и Porsche Boxster 2021.

Отзывы о Peugeot Expert

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Прототипом минивэна Peugeot послужил грузовичок Expert, только к имени прибавили еще слово Tepee, которое можно перевести как типи или вигвам. Особой практичностью машина не отличается, зато по элегантности она даст фору практически любому коммерческому авто. Передняя часть авто как бы улыбается своему владельцу, ну и вид имеет абсолютно легковой, изящества добавляют застекленные борта. Цвет бамперов и кузова совпадает.

Салон

Peugeot Expert представлен в двух вариантах: побольше, с тремя рядами кресел, и поменьше, с двумя.

В удлиненном варианте спинки средних кресел можно легко превратить в столик с парой подстаканников. Чтобы наблюдать за тем, что творится в салоне, для водителя предусмотрено маленькое зеркальце заднего вида, которое находится рядом со стандартным. На борт длиннобазной версии можно взять 9 человек, причем всем будет достаточно комфортно, кроме разве что пассажиров последнего ряда из-за низковатого потолка. Для удобства посадки и высадки пассажиров предусмотрена широкая сдвижная дверь справа, точно такую же с левой стороны можно заказать дополнительно. Боксов и ниш для равномерного распределения мелочевки по салону в Пежо Эксперте предостаточно. Над головами сидящих впереди расположены ящики, как в самолете. Бардачок просто огромный, при необходимости его можно охладить.

К оборудованию и отделке салона претензий нет. Торпедо выглядит лаконично, кнопки и крутилки расположены на привычных местах, данные приборов хорошо видны и понятны. Очень радует широкоэкранный цветной ЖК-дисплей системы навигации. Дополнительным плюсом салона служит возможность его трансформации в нескольких вариантах. Кресла для пассажиров складываются, поворачиваются или подвигаются в зависимости от ситуации, ну а если необходимо, то и вообще убираются из салона. В пассажирском отсеке окошки открываются не как форточки, а сдвигаются в сторону.

Водительское сиденье достаточно удобное, регулировок хватает с головой. Климат-контроль имеет две раздельные зоны. Шумоизоляция весьма посредственная, дополнительная обесшумка машине явно не помешает. Из того, что вызывает недоумение – местоположение ручника. Он находится слева, между водительским креслом и дверью, причем расстояние между ними не поражает своей шириной, поэтому руку приходится буквально протискивать.

Для удобства парковки можно воспользоваться парктроником, правда, он доступен лишь в качестве опции. Еще одна очень удобная возможная опция – задняя пневмоподвеска. Она позволяет уменьшать высоту Пежо Эксперта почти на 50 мм – с 194 см до 189 см.

В багажнике машины можно спокойно перевозить несколько больших чемоданов, так как его объем составляет аж 1239 литров. Грузоподъемность 1200 кг.

Ходовые качества

На Peugeot Expert устанавливали несколько вариантов моторов: три дизельных и бензиновый.

2-литровый турбодизель мощностью 136 лошадок отлично тянет практически с холостых оборотов и не очень артачится, если забываешь переключить вовремя другую передачу, а также прилично тянет в гору. В паре с ним идет механическая шестиступенчатая КПП.

С 2-хлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с. можно совершать любые обгоны. Двигатель сразу откликается на педаль газа, причем ему не помеха шестиступенчатый автомат, который не задумывается, а даже помогает тянуть движку с самых низов. Расход минивэна не может не радовать – в смешанном цикле он ест всего в 7-8 литров.

Управляемость Пежо Эксперта без нареканий. Динамика на уровне легковой машины. Задняя подвеска – пружинная, а значит, даже с пустым кузовом корма у Peugeot Expert не скачет. Машина идет плавно, ехать в ней очень комфортно.

Безопасность

Обзорность хорошая. Внушительное число подушек безопасности дополнено боковыми шторками, которые предусмотрены для всех 3 рядов сидений.

Двигатель

На российском рынке доступны исключительно дизельные вариации модели Пежо Эксперт. Агрегаты сочетают в себе проверенную безотказность, современную конструкцию, высокую динамику и достаточную экономичность. Моторы были специально адаптированы под российские условия, потому они уверенно ведут себя в лютый мороз и не требовательны к качеству топлива (особенно актуально для отечественного рынка). Интервал ТО для них увеличен до 20000 км.

Линейка силовых установок, доступных в России, представлена следующими дизельными HDi:

1. 1,6-литровый мотор:

  • мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 180 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • расход топлива – 8,4 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,6 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 16,7 сек;
  • предельная скорость – 145 км/час.

2. 2-литровый мотор:

  • мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9,1 л/100 км (город), 7,2 л/100 км (смешанный цикл), 6,3 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 14,7 сек;
  • предельная скорость – 160 км/час.

3. 2-литровый мотор:

  • мощность – 120 (163) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 85 мм;
  • расход топлива – 9 л/100 км (город), 7,6 л/100 км (смешанный цикл), 6,8 л/100 км (трасса);
  • разгон до 100 км/час – 12 сек;
  • предельная скорость – 170 км/час.

Все агрегаты соответствуют экологическому классу «Евро-4». Особенности конструкции моторов:

  • интеркулер;
  • Common Rail;
  • турбонаддув.

В заключение мы рассмотрели, что новое авто весьма преобразилось. Это отмечается и с внешней стороны, и в отделке салона. Имеются множество различных вспомогательных систем в помощь водителю и пассажирам. Цена Peugeot Expert фургон и микроавтобус не так велика, для данного бренда автомобилестроения. Выбор за вами.

Обзор обновленного Седана Peugeot 408

Обзор обновленного Хэтчбек Peugeot 308

Обзор обновленного Peugeot Partner

Комплектации и цены Peugeot Expert

Что касается оснащение, то очень много есть уже в базовой комплектации. Начать хотя бы с мелочей: подогрев форсунок стеклоомыватели, подогрев зоны покоя дворников, ABS и система стабилизации. Сверх того, есть система контроля пробуксовки, есть система помощи при трогании в гору и есть система индикации в случае прокола покрышки. То есть система следит за тем, что происходит с колесами и это очень даже хорошо. Есть защита двигателя, есть защита днище под грузовым отсеком, правда, там она пластиковая. Кстати, дорожный просвет 175 мм, почти как у кроссовера.

Можно усилить сходство с кроссовером, но уже за деньги. Имеется в виду система Grip control, которая помогает ездить по разным типом покрытия, по песку или снегу, стоит она без малого 30.000 руб. Кондиционер тоже отличная штука, но это дополнительные 40.000 рублей. Есть пакет «Комфорт», там помимо кондиционера ещё и простенькая магнитола, это ещё 60.000 рублей. Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном стоит почти 40.000 руб.

Противотуманки тоже за деньги. Тут много опций, многое можно купить дополнительно. Казалось бы, за всё это приходится доплачивать, но если смотреть с другой стороны, то производитель даёт вам возможность сэкономить на элементах комфорта. А в случае фургона это, действительно, неплохо. В городских условиях за рулем Peugeot Expert нередко тоскуешь по отсутствующей парковочной камере, зато зимой не замёрзнешь, трехпозиционный подогрев кресел работает эффективно, но в меру. Еще одна общая проблема коммерческой техники — это шумоизоляция, который маловато. Достаточно послушать, с каким звуком срабатывает центральный замок в багажнике.

Тестовая машина стоила 1,3 млн. руб. Тут уместно вспомнить Volkswagen Transporter. Там минимальная цена 1,8 млн. руб. А когда речь идёт о легкой коммерческой технике, которую берут именно для работы, полмиллиона это серьезнейшие аргумент. Если взять Ford Transit, то он тоже намного дороже. По сути дела предложение Peugeot немногим дороже, чем продукция завода ГАЗ, но при этом оно заметно интереснее по цене, чем продукция именитых зарубежных конкурентов. Что касается сторон слабых, то всё-таки маловато модификаций. Не повредила бы версия с высоким потолком или какие-то другие возможности выбора, но в целом у это машины есть будущее.

Видео тест-драйв и обзор Peugeot Expert

Peugeot Traveller 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Peugeot Traveller 2019-2020

➖ Бедное оснащение
➖ Управляемость (раскачка и крены кузова)
➖ Эко-кожа (пахнет)
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Пежо Травеллер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Traveller 1.6 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Топливная экономичность, курсовая устойчивость (особенно в поворотах), расход топлива при скорости до 90 км/ч (6,0-6,5 л/100 км), качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески!

Очень дорогое моторное масло — требуется около 6-8 тысяч руб только на масло (оно беззольное С4). Расстраивает необходимость заливать мочевину. К минусам также отнесу пятиступенчатую МКПП — это ну очень мало для путешествий.

При 110 км/ч уже показывает расход 7,0-7,5 л/100 км. В салоне имеется запах, особенно если машина постоит некоторое время на солнышке — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают).

В салоне и багажнике отсутствуют напольные коврики — дилер даже не предлагал, пришлось шить на заказ — около 10 т.р. с багажником. Сама машина по себе не резвая, но для нормальной езды приспособиться можно!

Руслан, отзыв о Peugeot Traveller 1.6d дизель (95 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2 300 км, расход составил 7,8 л. А это длинная (5,3 метра), самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. И это при средней скорости 130-140 км/ч по трассе (город не эксплуатировал). Уверен, что при крейсерской скорости 100 км/ч можно добиться и 7 л!

При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тест-драйверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки.

Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! Т.к. машина построена на базе легкового Пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины, но при этом забыли про амортизаторы, которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая и в то-же время очень «качкая» (если позволите это слово) машина.

На шумовых полосах и мелких неровностях ее трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъет об подголовник! И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Ну и кренится машина в поворотах…

На неровной дороге машина вся скрипит. Не берите кожаный салон, вернее эко-кожу, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1 100 км с остановкой для заправки проехать можно легко.

Алексей Аншутин, отзыв о Пежо Травеллер 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении очень мягкая машина. Салон нравится складыванием и передвижением сидений.

— шумоизоляция (на трассе при скорости больше 90 км/ч уже не комфортно);

— почему-то только на маленькой скорости (до 20 км/ч) слышны сверчки в салоне;

— наклон сидений в салоне нельзя сделать более сильным;

— на днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, попрошу отремонтировать.

Отзыв про Peugeot Traveller 2.0d дизель (150 л.с.) на механике 2019 г.в.

…Пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200км). Вот он первый настоящий тест-драйв для нашего Пыжика.

Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится.

Ну ладно, забрали, первые ощущения — это реально автобус, места очень много, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км. В нашем Форде при таком же баке максимум 500 км было!

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке.

На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая.

Про круиз отдельно. Ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, то Пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня. Короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо.

Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, не в каждом месте откроешь, а если грязная, то будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть их впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь.

Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 км/ч очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск тяжело тормозит.

Станислав, отзыв о новом Пежо Травеллер 2.0d дизель на автомате 2020 года

Сперва расскажу про хорошее. Несмотря на небольшую мощность, мотор тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и… отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

— Нет обогрева руля! На Ладах есть! Опция копеечная, а тут нет.

— Обогрев лобового стекла. Можно считать, что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

— При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах, но не критично.

— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером со снегом — вообще труба!

— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату, торчащую из рулевой колонки.

— Боковые зеркала маленькие.

— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается.

— Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

— Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

Вот мой вывод и он один: копите денег на VW Multivan. Это предельно честно. Пыжик — это сильный компромисс при отсутствии средств!

Ильдар, отзыв о Peugeot Traveller Business VIP 2.0d AT 2018 г.

Внутреннее устройство

Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!

Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете. Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги. Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.

Фото салона Peugeot Expert Tepee 2018 года.

Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.

*Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot Expert, производства 2018г, с одинаковым двигателем и типом полной массы, и рассчитано с учетом скидки 100 000 руб. для версии L3 и 50 000 руб. для версии L2. Дополнительный полезный объем при приобретении L3 в 0,8 м3 представляет собой разницу полезного объема между версиями L3 (6,1 м3) и L2 (5,3м3), посчитанных по методике VDA 2016**.

** Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (нем. Verband der Automobilindustrie e. V.), представляющая национальные и международные интересы в области стандартизации автомобильной отрасли.

Предложение не является офертой, действует с 01.08.2019 по 31.08.2019. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Peugeot или на сайте www.peugeot.ru

Условия финансовой аренды для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Peugeot Expert, L2H1 1.6 л дизельный, 90 л.с., 2019 с рекомендованной стоимостью 1549900,00 рублей с НДС, платеж в счет выкупа 0,065%. Валюта финансирования — рубли РФ. Договором лизинга предусмотрено право выкупа автомобиля Лизингополучателем по окончании срока лизинга по цене 1000 руб. с НДС. Страхование КАСКО, ОСАГО обязательно, осуществляется силами и за счет Лизингополучателя.

Cрок лизинга 12 мес. Авансовый лизинговый платеж 0% от цены автомобиля с НДС. Балансодержатель – Лизингодатель. Регистрация автомобиля осуществляется силами, за счет и на имя Лизингополучателя. Сумма договора лизинга, рассчитанная как сумма авансового лизингового платежа, лизинговых платежей (постоянная часть) и платежа в счет выкупа, составляет 1656890,35 руб. с НДС. При изменении условий сделки, выборе другой комплектации автомобиля и изменении его стоимости и пр., сумма ежемесячного платежа может измениться.

Комиссионные сборы за оформление сделки – отсутствуют. Не является публичной офертой. Лизингодатель вправе изменить условия без предварительного уведомления. Решение о предоставлении услуг принимается Лизингодателем индивидуально.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector