0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Берите дизель 1

Содержание

«Берите дизель 1.6 на «автомате» и радуйтесь жизни». Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых «бюджетников».

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе «француза» с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках «проходных» Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО «Хоттабыч Сервис» Дмитрием Морозько.

Все отзывы владельцев о Peugeot Partner II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot Грузовой трехдверный (Пежо Партнер) 2012 г.

Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (Пежо Партнер) 2011 г.

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

Тест Peugeot Partner, который не спутал туризм с иммиграцией

Где родился, там и пригодился. И «Партнер» образца 2008 года в полном соответствии с названием честно тянул лямку по всей старушке Европе. В Россию тоже заглядывал – не иначе присматривался. Ведь пусть карьера легких коммерческих машин и не столь коротка, как у обычных легковушек, пенсия однажды наступает даже у успешных перевозчиков.

В случае с Peugeot отставка случилась спустя десять лет после дебюта. Встал вопрос – что дальше? Выбор небольшой – признать старость и навсегда уйти в архив либо попытаться найти регион, где по каким-либо причинам новая модель-наследник рискует не прижиться, а ветеран окажется к месту. Так на горизонте «Партнера» второго поколения замаячила перспектива получить принудительную прописку в Калуге.

Хитрые боссы французской марки усмотрели на изрядно поредевшем российском рынке пустующий, однако перспективный слот. Фургон Lada Largus даже после обновления остался в ценовой нише до миллиона рублей, а Volkswagen Caddy со сменой генерации, наоборот, улетел в космос – прайс на «немца» от двух миллионов только начинается. Формально есть еще Fiat Doblo, однако и его не взять дешевле 1,7 миллиона. При этом очевидно – в эпоху доставки всего и вся спрос на доступные проворные грузовички точно падать не будет.

Причем такой расклад очевиден сейчас, но в Peugeot сработали на опережение, когда в бизнес-задаче еще оставались неизвестные. В продажу новый-старый Partner калужской сборки поступил под занавес прошлого года. А затем производственный маховик группы Stellantis начал неудержимо набирать обороты. Вслед за «львом» полностью аналогичный фургон под своими эмблемами принялись штамповать братские марки Citroen и Opel. На подходе – пассажирские версии «каблучков». Это уже не туризм – иммиграция с бурной ассимиляцией.

Если говорить о грузовом «Партнере» второго поколения, то сперва к дилерам отправили так называемый вариант L2 с кузовом длиной 4628 мм и вместимостью 3,7 кубометра. А в феврале 2021-го подоспела и короткая версия L1 – при той же колесной базе в 2728 мм этот фургон имеет от носа до хвоста 4380 мм и вмещает 3,3 «куба». Причем сокращенные габариты не сказались на силовых качествах: обе модификации готовы принять на борт порядка 700 кг, что автоматически дает им право колесить по центру Москвы без пропуска.

Но и на этом выбор не заканчивается. Для «Партнера» приготовили пару 1,6-литровых четырехцилиндровых моторов: дизельный 90-сильный HDi подороже – от 1 259 000 рублей, бензиновый атмосферник VTi с распределенным впрыском (115 л.с.) подешевле – от 1 199 000. Любопытно, что для пассажирской версии Crossway адаптировали гидромеханический автомат Aisin, которого не было на европейских машинах. Однако фургонам такая коробка не досталась – альтернатива пятиступенчатой механике не предусмотрена. Серьезно изменить наполнение автомобиля также не выйдет – комплектация только одна, а в списке опций меньше десятка позиций.

Грузить с черного хода

Хватит теории, пора ехать. На время в редакционном гараже поселился самый бюджетный Partner: бензиновый, с коротким кузовом. И чтобы не гонять фургон вхолостую, я подгадал даты теста под очередной этап чемпионата Open Rally Cup. Пусть обрусевший «француз» не только столичные улицы колесами потопчет, но и, помимо прочего, поработает «техничкой»: отвезет топливо, шины, прочее громоздкое гоночное барахло в Ярославскую область, а заодно по раллийным грунтовкам покатается.

На первый взгляд с практичностью у «Партнера» порядок. Задняя дверь двустворчатая, разделена в пропорции 40:60 и умеет распахиваться на 180 градусов. Нам это помогло при погрузке подъехать вплотную к гаражу, слегка сократив путь перемещения тяжестей. Отсек грамотный по форме – с ровным полом, без выступающих колесных арок. Да и исполнен аккуратно: обшит толстой фанерой по кругу, груз от водителя отделяет «термо- и шумозащитная» (так сказано в спецификации) мягкая перегородка.

Нравится? Раскрывайте кошелек. Потому что за ту же шторку надо отдать 10 тысяч рублей. Защитное покрытие пола тянет еще на десятку, а с боковыми панелями – на все 15. Впрочем, суммы вполне подъемные. Куда досаднее другое: если удлиненный Partner L2 по умолчанию имеет боковую сдвижную дверь по правому борту, то на короткой машине ее не получишь ни за какие деньги. И это реально проблема, когда приходится перевозить громоздкие предметы. Задвинул что-нибудь к дальней стенке – и больше не увидишь до тех пор, пока не разгрузишь остальное. Иными словами, укладку вещей крайне желательно продумывать заранее.

Много отсеков, мало примочек

Вообще Partner, как и любой «бюджетник», скроен из подобных компромиссов. Местами машина приятно удивляет, порой разочаровывает. И с водительской позиции эти контрасты заметнее всего.

Хозяйственник и педант влюбятся в Peugeot без остатка: ведь внутри фургон как дамская сумочка – безразмерен. Крючки, ниши, полки, прочие емкости здесь буквально повсюду, даже в самых неожиданных местах – сверху, снизу, сбоку, сзади. Можно поворчать насчет того, что отсек с крышкой только один, за козырьком приборов; подстаканники разместили слишком низко – на полу, да и между сиденьями логично бокс поставить. Мелочи. По факту в «Партнере» каждая вещь владельца найдет пристанище.

Эстет с пониманием отнесется к старомодности форм и наполнения передней панели – машине ведь без малого 15 лет, в начале 2000-х над повсеместными тачскринами не особо заморачивались (хотя для пассажирского Partner Crossway в Калуге экран все же придумали). Чистюля в свою очередь порадуется, что жесткий пластик удобно чистить.

Проблема в другом: уравнение, где солидный возраст модели помножен на сугубо рабочий статус и попытку Peugeot удержать цену в разумных рамках, имеет за знаком равенства банальную экономию на спичках. Кондиционер – опция за 40 тысяч рублей, простенькая MP3-магнитола с парой динамиков в пакете с борткомпьютером стоит 17 тысяч. А в базе из средств комфорта пепельница (тоже, кстати, привет из прошлого – сейчас автопром курение не поощряет), электростеклоподъемники да гидроусилитель руля.

Колонка, к слову, регулируется по высоте и вылету. Однако эргономика в «Партнере» тоже не дотягивает до современного уровня, прежде всего по вине убогого водительского кресла: подушка коротка, поясничный подпор слишком навязчив, плечи же, наоборот, должной поддержки не находят. И спинку назад особо не отклонишь – мешает перегородка. В городе, когда по делам доставки постоянно прыгаешь туда-сюда, все это еще не так важно, а вот в дальней дороге неуютно – едешь и ерзаешь, пытаясь микродвижениями подобрать позу поудобнее. Хотя комфорт познается в сравнении – в «Ларгусе» посадка еще хуже.

Коротка коробка (и это неплохо)

Помня тест грузопассажирской «Лады», где топовый 1,6-литровый 16-клапанник заставлял палить сцепление из-за дефицита крутящего момента на низах и отказывался как следует тащить машину со средних оборотов, от 115-сильного «Партнера» с мотором того же объема чудес я не ждал. А зря!

Peugeot легко срывается с места, бодро набирает ход и проворно «вышивает» по потоку, не требуя снисхождения к себе со стороны легковушек. Секрет – в коротком трансмиссионном ряде и грамотном подборе передаточных чисел: передачи хорошо цепляются друг за друга, при переключениях с мощностных оборотов попадаешь четко в зону уверенной тяги. И мчишь не напрягаясь. По ощущениям Partner без груза разгоняется быстрее, чем обещанные паспортом 12,2 с до сотни.

Обратная сторона медали – трассовые упражнения. Уже на 100 км/ч атмосферная «четверка» вынуждена работать на 3000 об/мин. К счастью, на расходе топлива это не сказывается: Peugeot с легкостью укладывается в девять литров 92-го бензина на 100 км пути. Ну а с шумом и так все плохо.

Посмотрите еще раз на кузов изнутри: повсеместный металл прикрыт «фиговыми листочками» фанеры, о полноценной звукоизоляции говорить не приходится. Доходит до забавных эффектов, когда щелкаешь замком ремня безопасности, а по железной капсуле расходится эхо. Так что уже на детских скоростях водителя прессует нестройный и назойливый «оркестр». С этим надо просто смириться.

Из других неудобств – скверная обзорность. Отчасти виноваты скромные по размеру боковые зеркала заднего вида с механической регулировкой (салонное в фургоне отсутствует), но главная причина – сам формат грузового «Партнера». Как не крути головой, а глухие стенки не дадут проверить «мертвые» зоны. Поэтому при неудачной конфигурации развязок приходится проезжать перекрестки буквально на авось – вслепую, в надежде, что окружающие поймут и пропустят.

Снова отыгрывается Partner на разбитых дорогах. Калужский фургон строго переднеприводный, однако на заводе машину снабжают стальной защитой моторного отсека и усиленными мясистыми шинами размерности 195/70 R15 C. Этого хватает, чтобы без опаски колесить даже по разбитому гоночными машинами спецучастку – с колеями, выбоинами и подбросами. Плавность хода, правда, логично зависит от загрузки – пустой Peugeot не упускает случая взбрыкнуть задней осью.

Вывод

Итог подвести в этом случае несложно. Peugeot Partner российской сборки – образец грамотной машины за свои деньги. Сколько платишь, столько получаешь. Локализованный фургон едет лучше тольяттинского «Ларгуса», удачнее обустроен внутри. Однако серьезно уступает в комфорте и оснащении продвинутому немецкому Volkswagen Caddy. Не уверен, что стоит называть это золотой серединой, но на разумную достаточность французский ветеран с калужской пропиской определенно тянет.

Несколько вопросов о Peugeot Partner

Что у калужского фургона Peugeot Partner с безопасностью?

Приемлемо. Дисковые тормоза по кругу и система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме входят в базовое оснащение. Равно как подушка безопасности – она только одна, для водителя.

Сколько стоит окрасить металликом фургон Peugeot Partner?

20 000 рублей независимо от цвета.

Что с ценами на фургон Peugeot Partner российской сборки?

Прайс начинается от 1 199 000 рублей за бензиновую версию 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механикой и коротким кузовом. Удлиненная модификация стоит на 90 тысяч дороже. Дизель 1.6 (90 л.с.) в обоих случаях прибавляет к ценнику еще 60 тысяч.

Какую гарантию дают на локализованный Peugeot Partner?

Два года без ограничения по пробегу.

Как часто надо гонять Peugeot Partner на сервис?

Интервал обслуживания составляет 15 000 км.

Галерея: Peugeot Partner калужской сборки

Фургон Peugeot Partner 1.6 VTi в официальных цифрах:

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Тест-драйв Peugeot Partner : покоритель сердец городских курьеров

Возвращение на российский рынок популярного фургона от Peugeot пришлось на непростое время. Справится ли он с нынешними реалиями и будет ли пользоваться спросом, как и раньше? Протестируем и выясним!

    11.03.2021
  • / Тест-драйв , Коммерческая техника
  • / Яков Фрудгарт

В мире коммерческой техники, где счёт идёт на сантиметры и граммы практического использования автомобиля, ценен каждый игрок. А особенно юркий городской фургончик с дизельным двигателем. Именно таким ценным игроком и является герой нашего сегодняшнего тест-драйва, Peugeot Partner нового модельного года. И пускай снегопады, накрывшие Москву ровно в момент тест-драйва, внесли коррективы в программу редакционных испытаний «каблучка», мне есть что рассказать об этом автомобиле.

Встретились, и сразу в бой

Многие, следившие за судьбой автомобиля перед запуском Калужского конвейера, ожидали появления последнего поколения автомобиля на отечественном рынке, но, увы, новинка нам не положена — мы довольствуемся тем, что давно колесит по дорогам Европы и развозит разные грузы. Волноваться из-за менее актуального кузова нам не приходится, ведь запчастей на рынке достаточное количество, а для коммерческого транспорта это очень важно, ведь автопарки, в первую очередь, смотрят на стоимость владения на длинной дистанции. А простаивать таким городским трудягам явно не придётся.

Сейчас Peugeot делает Partner в Калуге по полному циклу, но «братьев-близнецов» европейской сборки можно всегда найти на дорогах, ведь ранее эти автомобили продавались у нас именно такими. Отметим, что в версии отечественной локализации уже есть фанера в кузове, отечественного производства как минимум, что сразу после покупки позволит заехать на условный склад, «загрузиться под потолок» и отправиться в путь. В покорении дорог нашей родины грузовому фургону поможет McPherson спереди и балка с пружинами сзади, что сказывается на управлении пустым автомобилем и заметно помогает при заполненном кузове. Если не взваливать на дизельный мотор избыточной нагрузки, проблем с ним никаких и не будет. Просто по причине того, что 90 «лошадок» и 215 Нм момента не смогут затаскивать перегруженный автомобиль передними колёсами на подъёмах, а на безальтернативной механической коробке это может быть и вовсе бесполезно. По крайней мере, несколько раз я с таким явлением и столкнулся, но… не будем о грустном. К слову, у базовой комплектации нашего автомобиля оказалась металлическая защита картера. Пустячок, а приятно. Кстати, гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничений пробега, что в условиях коммерческого транспорта делает автомобиль условно бессмертным.

Покрытие пола, столь важное в этом классе автомобилей, можно дополнительно накрыть 9-миллиметровой лимитированной фанерой для того, чтобы не было скользко. Таким же материалом можно обшить стены и двери для снижения повреждений кузова при перевозке всякой всячины.

Объём кузова в машине составляет 3,7 кубометра в удлиннённой версии — определить «длиннобазника» можно по сдвижной двери по правому борту. Задние двери здесь с распашными петлями и фиксаторами — последние позволят на максимум открыть эти самые двери, тем самым облегчая погрузку условных европаллет. Кстати, если длины вам не хватит — складывайте пассажирское сиденье, откидывайте металлическую стенку и в путь. Единственное, холодновато в салоне. Термоперегородка из опционного списка может спасти. К сожалению, у водителя и пассажира нет никаких «тёплых опций» в виде подогревов сидений, руля и прочего. Очень жаль.

О комфорте водителя

Салон с первого взгляда показывает вам разницу между гражданскими и коммерческими автомобилями. Архаичная подсветка оранжевого цвета, экран с мелкими кнопками, которыми очень тяжело управлять в перчатках и, собственно, для минимального комфорта хватит. Стеклоподьёмники, механическая регулировка зеркал и больше ничего. Под потолком, как в таких автомобилях и заведено, огромная полка для бумаг. В дверях — карманы, в которые можно убрать пепельницу, шарф и перчатки. Вопросы вызвали только два момента, а именно тот факт, что категорически некуда бросить телефон или планшет, что в мире современных курьеров нонсенс, и еще вопрос к подстаканникам. Скажите, пожалуйста, кто помешал производителям добавить пластиковым бортикам на полу ещё добрую пару сантиметров вверх? Использовать приспособление можно только при условии того, что вы не открываете напитки в принципе. Обе попытки поставить туда открытую банку газировки закончились провалом. Более-менее интенсивное торможение, и жидкость отправляется в свободное плавание. Ящик за приборной панелью вопросов не вызвал. Хорошее место для документов, либо разного рода личных вещей водителя.

Впрочем, после того, как я очень быстро устроился за рулём, настроил руль, у которого есть два диапазона регулировок, проблемы отступили. Дизель тянет достаточно бодро и вытаскивает автомобиль из снежного коллапса, штатная защита позволяет не переживать из-за сугробов, заботливо оставленных нам коммунальными службами. Вот сделали бы печку поинтенсивнее… И подогрев зеркал, пожалуйста. За доплату, без доплаты, не важно! Зеркала закидывает снегом и маневрировать становится тяжеловато. С парковкой, правда, вопросов не возникло, видимо сказывается любовь к универсалам. Можно бы попросить парктроник, но думаю что на любом уважающем себя автопредприятии найдутся умельцы, которые внедрят и парктроник, и камеру, и что угодно.

Про цены

С ценами ситуация складывается следующая: стартует цена на автомобиль с отметки в 1,2 миллиона рублей за базовую версию с бензиновым двигателем. Максимальная версия, с более высокой кабиной, стоит 1,349 миллиона. А дальше начинаются доплаты. Противотуманки, которые я особо не оценил при эксплуатации в дневное время — 10 тысяч. Хотите кондиционер? Пожалуйста, 40 тысяч. Если нужен комфорт для водителя, самое время посмотреть в сторону термо- и шумозащитной перегородки между кабиной и грузовым отсеком за 10 тысяч рублей. За отделку пола фанерой можно отдать от 10 до 12 тысяч в зависимости от длины автомобиля. Если к этому необходима обшивка стен и дверей, то вместе с отделкой пола это будет стоить 15 или 16 тысяч с оглядкой на длину.

Подытожим

Конкурентов, к слову, у автомобиля немного. «Иностранцы» в виде Fiat Doblo и Volkswagen Caddy, да наш местный Lada Largus. Правда Largus уже, безусловно, проиграл в полезном объёме кузова. Впрочем, коммерческая техника отличается по специфике от обычных автомобилей, и мерить её общепринятыми гражданскими стандартами — глупо. Победит, как обычно, самый выносливый и самый подготовленный. Просто меняем щётки дворников на более качественные, ставим в отверстия в пластике термос, и вперед, разводить заказы по Москве, области, да и куда угодно. Проблем, кроме отсутствия некоторых опций и подстаканников я не увидел.

Ремонт Пежо Партнер

К характерным болячкам Партнера можно отнести:

  • Подтекание рулевой колонки
  • Выход из строя шкива коленчатого вала (2.0 HDi)
  • Выход из строя троса сцепления
  • Задняя балка

Цена за ремонт зависит от выбора производителя запчастей. Оригинальный обычно дорогие, неоригинал дешевле, но как лотерея — у одних служит долго, кому-то не везет и ломается быстро.

Впечатления

За рулем Пежо Партнер ммм… Как бы это сказать? Ну удобно, но не более. Поскольку это утилитарное авто, то ожидать от него каких-то особенных наворотов не стоит. Обычный автомобиль, управляется легко, обзор, благодаря большому ветровому стеклу, отличный. На дороге устойчив — идет как трамвай по рельсам, несмотря на высокий кузов. Правда из-за таких габаритов у него присутствует ощутимая парусность: например после встречного разъезда с фурой машину колышет из стороны в сторону. Шумоизоляция зависит от комплектации, если автомобиль был изначально пассажирским, то она там есть. Если грузовым, то отсутствует напрочь и шумит ощутимо. Переключение передач немного раздражает, особенно включение первой или задней передачи — из-за отсутствия синхронизаторов в коробке оно осуществляется с некоторым усилием и то не сразу, а лишь когда совпадут зубъя шестерней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска: если авто изначально было грузовым, то и его подвеска рассчитана на работу в условиях загрузки в машину 600-800 кг. Если ехать одному в ненагруженной машине, то она аж подпрыгивает на кочках. Когда в машине находится 3-4 человека, подвеска становится мягче и сглаживает большинство неровностей. (Может это только у меня так, потому что от прежнего владельца достались шины с индексом жесткости как у грузовых авто. Весной буду покупать летнюю резину, возьму легковую, посмотрим как себя поведет) Но в целом жесткость подвески это самый большой минус на данный момент, который меня не устраивает.

Что действительно радует так это расход солярки — летом на трассе 5.8 литра / 100 км., в смешанном режиме трасса-город 6.6 литров. Зимой примерно 8 л / 100 км.

В виду особенностей отечественного законодательства, из Европы подержанные автомобили привозят изначально только грузовыми. Поэтому если вы покупаете пассажирского б/у Partner’а пригнанного из-за рубежа, то будьте уверены, что его «пассажирскость» это результат ручной работы наших мастеров, а не завода.

Видео

Рекламный ролик с пассажирским Пежо Партнер.

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

2.0i (EW10J4)

Годы производства: 1999 — 2010

EW10J4 это очень распространенный на вторичном рынке 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, так как в своё время им оснащались большинство моделей автомобилей Peugeot и Citroen. Несмотря на имеющиеся проблемы, такие как угар масла, которое вечно сочится из под клапанной крышки, и отказы компонентов системы зажигания, двигатель не дорогой в обслуживании и считается достаточно надёжным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso

2 поколение

Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

«Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

«Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

«Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

«Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector