0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо Рифтер

Пежо Рифтер

Знакомый незнакомец французской компании, который ранее встречался на наших дорогах под названием «Пежо Партнёр». Его новое имя: Peugeot Rifter – универсальный автомобиль с пяти- или семиместным кузовом. Первая генерация этой новой, судя по названию, модели появилась на свет в марте 2018 года. Её элегантный внешний вид, функциональные возможности, опубликованные в СМИ, приглянулись российским автолюбителям.
Однако время появления модели на отечественном рынке пока не известно. В нашем обзоре познакомимся поближе с этой моделью концерна PSA Peugeot Citroen, рассмотрим её экстерьер и интерьер, а также технические характеристики.

  1. История модели
  2. Поколение №1
  3. Дизайн
  4. Экстерьер
  5. Интерьер
  6. Технические характеристики
  7. Двигатели и трансмиссия
  8. Подвеска и ходовая
  9. Типичные проблемы и неисправности
  10. Резюме

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.

Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

ВерсияStandartLong
Длина, мм44004750
Ширина, мм1850
Высота, мм1810
Колесная база, мм27802970
Клиренс, мм180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Citroen Berlingo И Peugeot Rifter Как Замена Румычу.

#1 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Новое поколения указанных выше автомобилей выглядят весьма впечталяюще. Учитывая что Рума мы больше не увидим. Они могут стать вариантом.

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #2 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Новое поколения указанных выше автомобилей выглядят весьма впечталяюще. Учитывая что Рума мы больше не увидим. Они могут стать вариантом.

    Выглядят достойно, но стоить минимум от 1.5 млн. и, все-таки, французы.

    • 0
    • Наверх

    #3 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Новые Берлинго, а равно Рифтер и Комбо, все же на класс выше — это заметно более крупные модели даже в пятиместном исполнении.

    Да и пока они доедут до нас.

    А вот C3 Aircross, имхо, являясь по сути преемников C3 Picasso, более близкий вариант.

    Тем более что уже в марте начнутся продажи.

    Но опять же, цены. (((

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #4 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    и, все-таки, французы.

    • 0
    • Наверх

    #5 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    и, все-таки, французы.

    Выглядят хорошо, по это же «креатив технолоджи». Не знаю как сейчас, но коробки автомат их собственной разработки, были вообще никакие. Да и продать потом француза.

    • 0
    • Наверх

    #6 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Выглядят хорошо, по это же «креатив технолоджи». Не знаю как сейчас, но коробки автомат их собственной разработки, были вообще никакие. Да и продать потом француза.

    уже не «креатив Технолоджи»

    теперь это «Inspired by you»

    и да, автоматические коробки на новых моделях — от Asin, причем на более мощных версиях — 8-ступенчатые.

    • 1

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #7 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Да, эти авто крупнее. И дороже. Но и Рум новый я думаю от миллиона бы стартовал. А французы наконец-то стали весьма прилично выглядеть. В конце-концов, многие ведь Рум и за его внешность необычную выбирали) Да, французов народ не очень жалует.
    Ну и кстати, по факту щас только французы вэны и выпускают, остальные отказались. Вот, кстати, вроде у нас Dacia Lodgy/Dokker будут продавать.

    Сообщение отредактировал pardalyan: 26 Февраль 2018 — 22:32

    • 0
    • Наверх

    #8 zubra2008

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Волжский,Волгоградской области

    Dokker такой же размером как и Berlingo,ИМХО большие.Таких как Рум компактвенов и нет,а жаль.Ну буду ездить на своем еще пять-шесть лет)).

    • 0

    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Ну и кстати, по факту щас только французы вэны и выпускают, остальные отказались. Вот, кстати, вроде у нас Dacia Lodgy/Dokker будут продавать.

    Не только французы. На американском рынке есть несколько больших семейных вэнов как от своих брэндов, так и от корейских и японских.

    А какие вэны японцы для себя выпускают. Ммммм, только вздыхать и остается. (((

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Обзор

    Экстерьер

    В плане дизайна Peugeot Rifter – полноценный пассажирский кроссвэн. Характерной ступеньки, учитывая которую его можно было бы считать «каблучком», нет. Производитель предложит и спортивный вариант исполнения GT Line. Разница со стандартными генерациями будет заключаться в наличии контрастного цвета вставок в салоне, возросшей величине колес (17 дюймов) и черной отделке, заменяющей хром.

    Версия лонг.

    Интерьер

    Начнем с того, что задний ряд сидений будет представлен тремя отдельными креслами равных размеров. Каждое кресло сейчас будет оснащено креплениями Isofix.

    На смену откидным форточкам, размещаемым у Partner в сдвижных двориках, придет полноценное остекление с электрическим приводом. Еще одно нововведение: уложить задний ряд кресел теперь можно будет вровень с полом Рифтера. Сиденья больше не станут «горбиться» в сложенном состоянии, отнимая полезное пространство багажного отделения.

    Для новинки была создана специальная передняя панель (над ее созданием работали специалисты студии PSA). Выделить стоит также продуманную комбинацию приборов и рулевое колесо небольшого размера.

    Других изменений немного. В салоне можно увидеть стандартное для легковушек Пежо оснащение: отделение с несколькими ящиками, находящееся перед передним пассажирским креслом, и массивную центральную консоль.
    По желанию, для Пежо Рифтер 2019 возможен заказ дополнительных опций:

    • Система круиз-контроля с возможностью автоматического торможения и другие элементы безопасности;
    • Электрический привод стояночного тормоза;
    • Климат-контроль на две зоны;
    • Камера заднего вида;
    • Дисплей-проектор;
    • Система «доступ без ключа»;
    • Медиа-система с 8-дюймовым монитором.

    Сравнение лонг версии и обычной.

    В качестве опции также можно приобрести потолочный органайзер. К слову, под «мелочи» в салоне предусмотрено множество ящиков и полок общим объемом свыше 185 литров.

    Техническая начинка

    Пежо Рифтер 2019 модельного года комплектуется:
    Турбированным 1,2-литровым бензиновым PureTech двигателем с 3 цилиндрами. Предоставлен в двух вариантах – с мощностью в 110 и 130 лошадей.

    Турбированным 1,5-литровым дизельным BlueHDi мотором, на 75, 100 и 130 лошадей. В последнем случае у силовой установки может быть только 8-ми ступенчатая АКПП.
    Ожидается, что полный привод будет доступен в качестве опции. Также как и возможность приобретения 3-его ряда кресел.

    В продаже Peugeot Rifter 2019 появится в обычной и удлиненной версии. Показатели колесной базы и длины соответственно – 2 780 мм. и 2 970 мм., 4 400 мм. и 4 750 мм. Увеличенный в длину вариант каблучка сможет с удобством размещать до 7 взрослых пассажиров одновременно.
    В базовой комплектации при 8–ти местном размещении пассажиров величина багажного отделения составит 775 литров. Сложив задние сиденья, этот объем можно увеличить до 4 тысяч литров.

    Дата выхода в России

    Презентация Пежо Рифтер 2019 будет проведена на Женевском авто-шоу. Начало продаж на европейских рынках назначено на начало осени 2019 года.
    Полноприводный, дизельный Peugeot Rifter вызвал бы интерес у множества россиян. Однако точной информации о том, будет ли он предлагаться в РФ, пока что нет. Напоминаем, что прежняя версия каблучка от Пежо в России в 2017-18 годах пользовалась немалым успехом.

    Пежо Партнер. Модель которая выпускалась до Рифтера.

    В теории, собирать новое авто могут на калужском заводе. Ведь он уже занят производством Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а в базе последнего и Rifter, лежит одна и та же платформа. Но еще раз отметим, что точных данных по вопросу старта продаж в России на сегодняшний день нет.

    Начало продаж и цена

    Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.

    Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:

    Видео обзор и тест-драйв:

    Интерьер

    Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

    Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

    Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

    Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

    Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

    Интерьер

    Салон выполнен в современном стиле, можно выделить основные моменты в следующем:

    • Многие новинки 2019 года оформлены в стиле i-Cockpit, новый Пежо не стал исключением. Управлять авто водитель будет, держа в руках мультируль небольшого размера: он приятен на ощупь, кнопки для управления основными опциями всегда под рукой, не мешают при езде и не нажимаются случайно. Руль имеет электроприводы, позволяющие регулировать его положение.
    • На центральной консоли не получится найти вычурных и лишних деталей. Она оформлена в минималистическом стиле, внимание обращает на себя разве что 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в ее центре. Сразу под ним находится блок управления климатической установкой.
    • Материалы, из которых выполнена обшивка, качественные, довольно неприхотливые в уходе, но при этом дорогие. Применяется мягкий пластик, не имеющий запаха, кожа, металлические вставки. Декор имеет яркие контрасты, в основном его цвет коричневый.
    • Передние сиденья удобны, могут настраиваться при помощи электроприводов, имеют боковые ограничители, повышающие комфорт при длительных путешествиях.
    • Задний диван отличается комфортабельностью, простора хватит не только для подростков, но и для взрослых людей.
    • Третий ряд сидений полноценный, что выгодно отличает модель от аналогов, где места для ног не хватает – тут такой проблемы нет.
    • Багажный отсек тоже немаленький, объем составляет 775-4000 литров. Размер зависит от версии авто и того, сложены или задние сиденья.
    • Имеются ниши для инструментов и запасного колеса.

    Читайте также новости марки Peugeot:

    Первые впечатления

    Из соображений практичности вы, вероятно, скажете «да». Ведь объём множества бардачков, карманов и ниш, разбросанных по всему салону, исчисляется десятками и даже сотнями литров. Среди них почти бездонные пещеры в центральной консоли и передней панели, а также подвесная ниша под панорамной крышей, в которой вы будете искать нужную вам вещь на протяжении нескольких часов. Суммарно вместимость всех емкостей в интерьере составляет порядка 180 л.

    Спинки задних сидений можно сложить для увеличения объёма и без того внушительного грузового отсека. А можно и вовсе демонтировать. Причём это три раздельных регулируемых и двигающихся продольно независимо друг от друга кресла. И каждое, разумеется, оборудовано креплениями Isofix для детских кресел. Переднее пассажирское тоже можно сложить в случае если вы потеряли контроль над собой в гипермаркете шведской мебели.

    Ещё одно чудо – семиместный салон. Это довольно необычно для автомобиля такого размера, но пара дополнительных кресел на галёрке на самом деле достаточно большие, чтобы двое взрослых разместились в них с приемлемым комфортом. Но у них есть недостаток. Эти сиденья невозможно сложить так, чтобы образовать в багажнике ровный пол. Их для этого придётся попросту вынуть из автомобиля и оставить в гараже либо дома. С другой стороны – это не большая плата за возможность получить пару лишних мест или огромный грузовой отсек вместо них.

    Ещё одно достоинство этой модели – открывающееся отдельно заднее стекло. Оно позволяет получить доступ к багажнику если на парковке слишком тесно, чтобы открыть пятую дверь либо если грузовой отсек уже завален покупками и на них нужно ещё что-то положить сверху.

    Представители марки могут часами рассказывать об интерьере, организованном в соответствии с фирменной концепцией Peugeot i-Cockpit. И нам он нравится с его высокой и широкой центральной консолью, а также странным рулём непривычной формы на спортивный манер. Да и вертикальная панель здорово подходит к автобусной посадке вэна.

    Как едет?

    Французы рекламируют Rifter как промежуточное звено между кроссоверами и минивэнами. То есть как альтернативу автомобилям обоих классов. Конечно же, этот Peugeot управляется не как легковушка, но его поведение на дороге не похоже и на привычные нам микроавтобусы. У него свой особый покладистый характер, делающий этот автомобиль идеальным семьянином. Безусловно, он не подходит для быстрого прохождения поворотов, светофорных гонок или покорения бездорожья. Но он невероятно приятен и комфортен в спокойном режиме движения поездки куда-нибудь с семьёй.

    Покупателям «Рифтера» французы намерены предложить выбор из двух бензиновых двигателей и трёх дизелей. Также в компании работают и над полностью электрической версией. Сейчас модель доступна со 111-сильным 3-цилиндровым мотором 1.2 PureTech в паре с 6-ступенчатой механикой. В начале 2019 года должна появиться его 130-сильная версия в тандеме с 8-диапазонным автоматом. Дизель 1.5 BlueHDi доступен в трёх вариантах мощности: 75, 100 и 130 сил. Первые два агрегатируются с 5-ступенчатой МКП, а последний – с 6-скоростной. Все дизели кроме младшего за доплату также можно получить и с 8-диапазонным автоматом.

    Компактный бензиновый моторчик — более приятный, тихий и приемистый вариант силового агрегата для этого автомобиля. Однако, если вы часто путешествуете или регулярно совершаете дальние вояжи по скоростным магистралям на загруженной под завязку машине, то дизельная версия для вас всё же подойдёт больше.

    Стоит ли покупать?

    Цены на Peugeot Rifter в Великобритании начинаются с £19 650 (эквивалентно 1 713 073 рублей) за 5-местную пассажирскую версию и с £22 620 (1 971 995 рублей) за 7-местную. Ближайший конкурент последней — Vauxhall Combo Life – в самом доступном исполнении на семерых обойдётся дешевле — от £21 490 (1 873 483 рубля) (в России аналогичный Peugeot Partner Tepee стоит от 1 388 000 рублей).

    И вот здесь вас ждёт не шуточная дилемма. Предпочтёте ли вы такой вэн с логотипом Peugeot вместо альтернативных Citroen и Vauxhall? При этом Vauxhall стоит дешевле, а Citroen выглядит более стильно. И не забывайте, что начиная с £20 000 (1 743 585 рублей) можно уже приобрести довольно приличный кроссовер. А теперь задумайтесь ещё раз. Вы действительно хотите Peugeot Rifter больше, чем Kia Sportage или Honda HR-V?

    Rifter – довольно неплохой автомобиль, расположившийся в очень узком сегменте между популярными паркетниками и полноразмерными семейными минивэнами. Безусловно его практичный салон и огромный багажник, а также три раздельных кресла с креплениями Isofix способны привлечь некоторых семейных водителей. Но для них это будет скорее покупка по расчёту, чем по любви.

    Peugeot Traveller 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Peugeot Traveller 2019-2020

    ➖ Бедное оснащение
    ➖ Управляемость (раскачка и крены кузова)
    ➖ Эко-кожа (пахнет)
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки новой модели Пежо Травеллер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Traveller 1.6 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Топливная экономичность, курсовая устойчивость (особенно в поворотах), расход топлива при скорости до 90 км/ч (6,0-6,5 л/100 км), качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески!

    Очень дорогое моторное масло — требуется около 6-8 тысяч руб только на масло (оно беззольное С4). Расстраивает необходимость заливать мочевину. К минусам также отнесу пятиступенчатую МКПП — это ну очень мало для путешествий.

    При 110 км/ч уже показывает расход 7,0-7,5 л/100 км. В салоне имеется запах, особенно если машина постоит некоторое время на солнышке — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают).

    В салоне и багажнике отсутствуют напольные коврики — дилер даже не предлагал, пришлось шить на заказ — около 10 т.р. с багажником. Сама машина по себе не резвая, но для нормальной езды приспособиться можно!

    Руслан, отзыв о Peugeot Traveller 1.6d дизель (95 л.с.) МКПП 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2 300 км, расход составил 7,8 л. А это длинная (5,3 метра), самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. И это при средней скорости 130-140 км/ч по трассе (город не эксплуатировал). Уверен, что при крейсерской скорости 100 км/ч можно добиться и 7 л!

    При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тест-драйверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки.

    Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! Т.к. машина построена на базе легкового Пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины, но при этом забыли про амортизаторы, которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая и в то-же время очень «качкая» (если позволите это слово) машина.

    На шумовых полосах и мелких неровностях ее трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъет об подголовник! И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Ну и кренится машина в поворотах…

    На неровной дороге машина вся скрипит. Не берите кожаный салон, вернее эко-кожу, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1 100 км с остановкой для заправки проехать можно легко.

    Алексей Аншутин, отзыв о Пежо Травеллер 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

    Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении очень мягкая машина. Салон нравится складыванием и передвижением сидений.

    — шумоизоляция (на трассе при скорости больше 90 км/ч уже не комфортно);

    — почему-то только на маленькой скорости (до 20 км/ч) слышны сверчки в салоне;

    — наклон сидений в салоне нельзя сделать более сильным;

    — на днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, попрошу отремонтировать.

    Отзыв про Peugeot Traveller 2.0d дизель (150 л.с.) на механике 2019 г.в.

    …Пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200км). Вот он первый настоящий тест-драйв для нашего Пыжика.

    Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится.

    Ну ладно, забрали, первые ощущения — это реально автобус, места очень много, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км. В нашем Форде при таком же баке максимум 500 км было!

    Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке.

    На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая.

    Про круиз отдельно. Ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, то Пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня. Короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо.

    Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, не в каждом месте откроешь, а если грязная, то будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

    Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть их впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь.

    Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 км/ч очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск тяжело тормозит.

    Станислав, отзыв о новом Пежо Травеллер 2.0d дизель на автомате 2020 года

    Сперва расскажу про хорошее. Несмотря на небольшую мощность, мотор тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

    Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и… отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

    — Нет обогрева руля! На Ладах есть! Опция копеечная, а тут нет.

    — Обогрев лобового стекла. Можно считать, что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

    — При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах, но не критично.

    — Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером со снегом — вообще труба!

    — Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

    — Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату, торчащую из рулевой колонки.

    — Боковые зеркала маленькие.

    — Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

    — Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается.

    — Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

    — Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

    Вот мой вывод и он один: копите денег на VW Multivan. Это предельно честно. Пыжик — это сильный компромисс при отсутствии средств!

    Ильдар, отзыв о Peugeot Traveller Business VIP 2.0d AT 2018 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector