0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirelli Scorpion Verde: эко-шины для кроссоверов

Pirelli Scorpion Verde: эко-шины для кроссоверов

Зима, похоже, еще не собирается сдавать свои позиции, но, как говорится, готовь телегу зимой. Так что подумать о том, во что обуть свой автомобиль, уже можно. И если вы владелец кроссовера, то компания Pirelli готова предложить вам пару небезынтересных вариантов: летние шины Scorpion Verde или универсальные Scorpion Verde All Season.

В этом здании в Мила­не расположен центр разработок Pirelli.

Pirelli Scorpion Verde All Season 285/60 R18 120V

Всё о Pirelli Scorpion Verde All Season 285/60 R18 120V: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Pirelli Scorpion Verde All Season 285/60 R18 120V. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Pirelli. Категория: Колесные шины.

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Валерий Угрюмов

Плюсы: Долговечная, функциональная

Минусы: В общем нет

Коммент: Всесезонный скорпион стоял в стоке при покупке авто. Отслужил без нареканий 3,5 сезона, сейчас поменял на такой же. Очень хорошая резина для капризного северного лета. Спокойно позволяет ездить в дождь, но и в случае жары не доставляет проблем. Большой плюс что можно ездить при нулевой и чуть ниже температуре. Соответсвенно, весной и осенью не приходится убивать шипованную резину, когда погода не совем зимняя, но для обычной летней резины уже холодно.

— Валерий П.

— Петр Грациянс

Коммент: Три сезона на такой резине с марта считай почти по декабрь. Пробег не считал, но думаю тысяч 60 честно пробежала. Грыжи, шишки — это не про нее, на удар резина очень прочная. Поведением доволен как при нулевой температуре и даже лёгком минусе, так и в жару под 40 градусов. В этом году взял такую же. Жаль подорожала

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Чего нет

Полезная информация

Отзывы владельцев

Отзыв: Всесезонный скорпион стоял в стоке при покупке авто. Отслужил без нареканий 3,5 сезона, сейчас поменял на такой же. Очень хорошая резина для капризного северного лета. Спокойно позволяет ездить в дождь, но и в случае жары не доставляет проблем. Большой плюс что можно ездить при нулевой и чуть ниже температуре. Соответсвенно, весной и осенью не приходится убивать шипованную резину, когда погода не совем зимняя, но для обычной летней резины уже холодно.

Отзыв: Три сезона на такой резине с марта считай почти по декабрь. Пробег не считал, но думаю тысяч 60 честно пробежала. Грыжи, шишки — это не про нее, на удар резина очень прочная. Поведением доволен как при нулевой температуре и даже лёгком минусе, так и в жару под 40 градусов. В этом году взял такую же. Жаль подорожала

Отзыв: Хорошее качество. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

+: Устойчивость к аквапланированию.

-: Колейность. В начале четвертого сезона эксплуатации,появились трещины в канавках протектора.

Отзыв: Пробег около 50 т.км.Исходя из слов клиентского сервиса гарантия на шины 5 лет. Приобреталось это «ЧУДО» вместе с автомобилем Кia Sorento в 2017 году. Почитал отзывы. Вижу,я не один столкнулся с этой проблемой. Обратился с рекламацией на завод.Шины забрали на экспертизу.Пришел ответ:
Техническое состояние шины :
Для исследования представлены 5 шин Pirelli 235/60R18 S-VEAS DOT YB K3 W 958 с датой производства 3117. Для удобства персонификации шинам присвоены условные номера 1, 2, 3, 4, 5 соответственно. Шины 1, 3 имеют
идентичные заявленные дефекты, характеризующиеся идентичными экспертными признаками и выводы по каждой из
них также идентичны. Исследованием всех представленных шин установлено, что износ рисунка протектора
неравномерный с усилением по краям беговой дорожки. Также все представленные шины имеют многочисленные
несквозные повреждения протектора, предоставляющие доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя
их разрушению. Шины 2, 4, 5 имеют ремонты сквозных повреждений протектора. Исследованием шин 1, 3 обнаружен
локализованный повышенный износ протектора, а также заявленное продольное растрескивание на дне канавок с
выходом наружу нитей корда. Данное повреждение обусловлено расслоением и разрушением в брекере в результате
нарушения целостности шины и последующей эксплуатации. Признаки производственных дефектов при исследовании
шин 1, 2, 3, 4, 5 не обнаружены. Таким образом, все представленные шины эксплуатировались с нарушением п 77е
«Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04», обязывающего водителя «…избегать ударов колес об острые
механические и другие выступающие предметы…, чтобы не повредить шины», рекламация удовлетворению не
подлежит.
Так что господа, не шины плохие, а МЫ не по тем дорогам ездим))) Особенно владельцы Kia Sorento 2017 года выпуска. Выводы напрашиваются сами.
Pirelli, с таким подходом к потребителю «далеко пойдете»)

  • Выбирал по отзывам, минусовую температуру не любит, дубеет сразу после 0. Летом понравилось все, немного шумнее NEXEN, что стоял до. К магазину претензий нет, разве что не могли назвать год выпуска резины при заказе. Привезли быстро, оплата на месте в точке выдачи.
  • Очень доволен магазином и товаром заказываю шины второй раз первый раз ждал заказ дней 6 , а в этот раз 2 дня . Резиной очень доволен , машину не узнать , все характеристики соответствуют заводским . Большое спасибо продавцу Сергею из Темрюка , магазин 4 точки , всё объяснил показал рассказал . Всем советую этот магазин .
  • Резине респект за супер-прочную боковину. Боюсь сглазить, но пока за все лето обходился без повреждений шин вообще. Хотя раньше на других шинах хоть небольшая грыжа, но обязательно вылезет. Прочность при этом не единственное достоинство. К поведению на дороге у этой резины у меня нет вопросов. Хорошо держит, хорошо тормозит, уверенно ведет себя в поворотах. Чуть шумновата, но это пожалуй единственный минус, к тому же не существенный.

  • Summary
  • All Tests
  • Alternative Tyres
  • Label Scores
  • Q and A

Tyre review data from 47 tyre reviews averaging 66% over 735,557 miles driven.

Latest Tyre Test Results

  • Positive — Low noise, low price.
  • Negative — Average snow and wet grip, understeer in the wet, very long wet braking distances.

View Full Test >>

  • Positive — Very high resistance to aquaplaning, good handling on wet roads, low noise level
  • Negative — Average results and a long braking distances on snow, the relatively high rolling resistance

View Full Test >>

2019 Tyre Tests

2015 Tyre Tests

Questions and Answers for the Pirelli Scorpion Verde All Season

2017-11-27 — I am interested in 19″ All Season Tyres, which I am finding difficult to find, as the tyre size is not popular. Which makers for this size, have the 3 peaks symbol. If ‘All Season Tyres’ don’t have the 3 peaks symbol are they still legal in Germany during the winter i.e. do ‘All Season Tyres’ qualify as Mud & Snow, which I understand is legal during the winter in Germany.

The all season tyre would still need the M+S marking printed on it, which you would need to check for each pattern you are looking at. Depending on what size your wheels are, a full winter tyre like the Continental WinterContact TS850 P might be the best «all season» tyre available, but I’d still recommend switching to real summers whatever tyre you get (as the CrossClimate isn’t made in your size)

2018-04-03 — Got myself a used VW Touareg about 6 months ago and now need new boots; I live in the north of England and drive a lot on small roads in the Yorkshire Dales and Lake District really wanted something for all seasons but the choice is somewhat limited due to my tyre size: 275/45 r20 have narrowed it down to Pirelli Scorpion Verde alll season, Goodyear Eagle LS2 & Continental ContiCross Contact LX Sport. The later two aren’t sold as all season but do have the M&S marking. Also possibly General Grabber AT3 but I’dont do that much off road just a few farm tracks and fields. Do you think I’m thinking on the right lines? And any tips/ recommendations? Thanks.

I’m a little out of my depth with these tyres! The Scorpion Verde All Season is a good shout, however don’t expect miracles in snow and ice as these aren’t «three peak mountain and snowflake symbol» marked.

2021-06-14 — Is this tire directional?

The Pirelli Scorpion Verde All Season looks to be an asymmetric tyre.

Отзывы о шинах Pirelli Scorpion Verde

По отзывам потребителя Пирелли Скорпион Верде совершенно не оправдывает заявленные характеристики. На практике резина показала себя хорошо только на мокром асфальте. Здесь отмечено отличное торможение, отсутствие аквапланирования и хорошая управляемость.

При съезде с трассы на бездорожье автомобиль перестает слушать руль и едет туда, куда ему указывают своенравные Pirelli Scorpion Verde. На траве резина ведет себя как смазанные лыжи на снегу, а на гальке готова в любой момент с шипением сдуться до диска от прокола или пореза.

Из достоинств потребители выделили практически полное отсутствие шума. На дороге резина тише воды, ниже травы. Никаких акустических эффектов даже на большой скорости, на которой, кстати, на Pirelli Scorpion Verde ездить не рекомендуется.

Склонность к появлению шишек у шин просто фантастическая. Пользователи отметили разрывы при наезде на 5-сантиметровые ямы на скорости 70 км/ч. Проколы и порезы резина может получить на гальке, мелком стекле и любой неровной поверхности, которая ей не по нраву. Тонкий слой резины над кордом настоятельно рекомендует использовать шины только на покрытиях.

В колее резина теряется и начинает швырять автомобиль в разные стороны. Износостойкость, заявленная производителем, не подтвердилась на практике. Покупатели отмечают износ до 70 % при общем пробеге менее 20 000 км.

В поворотах Pirelli Scorpion Verde заносит, курсовая устойчивость покрышек также отмечена как недостаток. На скорости более 90 км/ч резина делает автомобиль почти неуправляемым. Отмечен также характерный нагрев покрышек, который лишний раз способствует разрывам и повелению шишек.

Подводя итог, можно сказать, что шины Pirelli Scorpion Verde подходят для эксплуатации только на кроссоверах, которые ездят по вычищенным и ровным мостовым и площадям без мелких камешков и стекла. Покупатели, испытавшие покрышки этой модели однозначно заявляют о нежелании покупать их в будущем.

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Вывод

Эта резина подойдет для тех, кто не слишком часто пользуется автомобилем, и не видит целесообразным покупать для себя два комплекта. Аккуратное вождение поможет продлить срок ее службы в жаркое время года, и компенсирует некоторые недостатки зимой. Согласно отзывам о Pirelli Verde All Season Scorpion, оптимальным регионом для ее зимней эксплуатации можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с эффектом аквапланирования, и это будет как нельзя кстати во время многочисленных оттепелей.

Положительные рецензии о модели

Чтобы сложить адекватное и полное мнение о резине, следует ознакомиться с мнением водителей, которые используют ее на протяжении длительного промежутка времени. Такие отзывы о Pirelli Verde All Season Scorpion 26 60 R18 помогут узнать настоящие сильные и слабые стороны шины, проявляющиеся при стандартной бытовой эксплуатации. Среди положительных моментов, отмеченных в них, наиболее часто встречаются следующие:

Приемлемая мягкость. Несмотря на то что резина является демисезонной, она хорошо сохраняет эластичность даже при сильных заморозках, что позволяет ей не терять своих характеристик.

Эффективное торможение. Всенаправленные кромки позволяют быстро и без риска остановиться практически при любых погодных условиях.

Универсальность. Резина хорошо себя чувствует на любом типе дорог. При движении по трассе сохраняется курсовая устойчивость на высокой скорости. В свою очередь, на грунтовках пригождаются гребные характеристики, которые позволяют ехать даже там, где есть размытые участки или рыхлый песок.

Сравнительно низкий уровень шумности. Шины обладают протектором, который почти не создает гул и вибрацию во время движения. По сравнению с другими подобными моделями эту резину можно назвать по-настоящему тихой и подходящей для дальних поездок.

Сопротивление аквапланированию. Многие водители в отзывах о Pirelli Verde All Season Scorpion отмечают, что могут с уверенностью ехать по ливню на высокой скорости, поскольку резина без проблем справляется с задачей отведения влаги и предотвращает срыв в занос.

Высокая износоустойчивость. Если не применять агрессивный стиль вождения в очень жаркие дни, то шины смогут прослужить очень долго. Согласно отзывам, после первых 10 тысяч километров износ практически незаметен, повреждения отсутствуют.

Как можно заметить, список достоинств довольно внушительный. Он показывает, что создатели шины подошли к вопросу ответственно, и постарались наделить ее всеми необходимыми свойствами. Однако, у нее есть и пара минусов, на которые не стоит закрывать глаза во время выбора.

Отзывы

Михаил, 42 года
Приобрел комплект резины Pirelli Ice Zero, так как часто выезжаю загород, а гололедица порядком надоела. Прочитал, что шины хорошо справляются со льдом – и это правда! «Обул» свою машину, езжу, не нарадуюсь. Очень комфортно ездить по мокрой дороге, машина не скользит, управляемость на высоте – собственно, в производителе никогда не сомневался.

Сергей, 38 лет
Давно мечтал о хорошей зимней шипованной резине, и вот, наконец, купил Pirelli Ice Zero. О производителе слышал и раньше, но приобрел по наставлению знакомого. Купил, прокатился – ход машины очень мягкий. Еще не выезжал за городскую черту, пока езжу по сухому асфальту. Посмотрим, как покажет себя в суровых условиях.

Юлия, 25 лет
С удовольствием пользуюсь шинами Pirelli Ice Zero. Зимой по снежной дороге ездить одно удовольствие! В глубокие сугробы въезжать побаиваюсь, но это скорее издержки моего водительского непрофессионализма, чем недостаток шин. Лучше всего из сложных условий едут по льду, шиповка очень качественная за несколько сезонов отвалилось всего три шипа. Езжу на машине мужа, планируем покупать еще одну, точно купим Pirelli Ice Zero.

Анна, 22 года
Шины шумные. Почему-то думала, что за такие большие деньги производитель избавится от этого дефекта, но не тут-то было! Без громкой музыки в городской черте ездить стало просто невозможно, меня очень раздражает постоянный гул резины. Доверившись популярному производителю, решилась сменить привычную «липучку», и, как оказалось, — зря. На льду и рыхлом снегу действительно показывают себя неплохо, но в связи с тем, что за город выбираюсь достаточно редко, оценить все плюсы Pirelli Ice Zero я так и не смогла. Возможно, кто-то не обращает внимания на шум колес, но мой совет – если ваша машина не звукоизолирована, эту модель лучше не покупать!

Максим, 54 года
Pirelli Ice Zero купил, начитавшись положительных отзывов в интернете. Предпочитаю составлять мнение о резине после обкатки, но первые впечатления только положительные – автомобиль хорошо слушается даже в гололед, сцепление с дорогой отличное. Посмотрим, как покажет себя в будущем, но популярность производителя заставляет верить в лучшее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector