0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Пирелли Скорпион Верде — отзывы, характеристики и виды

Шины «Пирелли Скорпион Верде» — отзывы, характеристики и виды

Новые шины «Скорпион Верде» от итальянского бренда сделаны специально для внедорожных и кроссовых автомобилей. «Пирелли» всегда славились качеством покрышек, и в этой модели они также показали себя во всей красе. Самые новые технологии, качественные материалы и отличные технические характеристики нашли воплощение в этих шинах. Подробнее о качестве шин «Пирелли Скорпион Верде» и об отзывах покупателей вы сможете прочитать в этой статье.

Эксклюзивные изделия

Модель, предназначенная для автомобилей сегмента премиум, эксклюзивных и мощных внедорожников, обладает исключительными особенностями. Одной из них безусловно является самоподдерживающая система RUN FLAT.

Специальное армирование, создающее дополнительную высокую прочность в структуре боковин, удерживает автомобиль от резкого падения при неожиданной потере давления в колесе. Металлические диски не подвергаются деформации благодаря тому, что автомобиль удерживается на жестком колесе, амортизирующем потерю внутреннего давления воздуха.

Колесо становится чуть приспущенным, даже при нулевых показателях. С небольшой скоростью движение можно продолжать, пока не появится возможность реставрировать резину.

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 325 мм.

Высота профиля от 30 до 70%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной Pirelli Scorpion Winter скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 98 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 750 — 1250 кг.

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Scorpion Winter 265/70 R16 112H
  • Scorpion Winter 215/65 R17 99H
  • Scorpion Winter 235/65 R17 108H
  • Scorpion Winter 235/60 R18 107H
  • Scorpion Winter 255/50 R19 107V RunFlat
  • Scorpion Winter 255/50 R20 109V
  • Scorpion Winter 275/45 R21 110V
  • Scorpion Winter 295/35 R21 107V
  • Scorpion Winter 285/35 R22 106V
  • Scorpion Winter 285/40 R22 110V
  • Scorpion Winter 275/35 R22 104V
  • Scorpion Winter 315/30 R22 107V
  • Scorpion Winter 325/35 R22 114W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

  • Summary
  • All Tests
  • Alternative Tyres
  • Label Scores
  • Q and A

Tyre review data from 47 tyre reviews averaging 66% over 735,557 miles driven.

Latest Tyre Test Results

  • Positive — Low noise, low price.
  • Negative — Average snow and wet grip, understeer in the wet, very long wet braking distances.

View Full Test >>

  • Positive — Very high resistance to aquaplaning, good handling on wet roads, low noise level
  • Negative — Average results and a long braking distances on snow, the relatively high rolling resistance

View Full Test >>

2019 Tyre Tests

2015 Tyre Tests

Questions and Answers for the Pirelli Scorpion Verde All Season

2017-11-27 — I am interested in 19″ All Season Tyres, which I am finding difficult to find, as the tyre size is not popular. Which makers for this size, have the 3 peaks symbol. If ‘All Season Tyres’ don’t have the 3 peaks symbol are they still legal in Germany during the winter i.e. do ‘All Season Tyres’ qualify as Mud & Snow, which I understand is legal during the winter in Germany.

The all season tyre would still need the M+S marking printed on it, which you would need to check for each pattern you are looking at. Depending on what size your wheels are, a full winter tyre like the Continental WinterContact TS850 P might be the best «all season» tyre available, but I’d still recommend switching to real summers whatever tyre you get (as the CrossClimate isn’t made in your size)

2018-04-03 — Got myself a used VW Touareg about 6 months ago and now need new boots; I live in the north of England and drive a lot on small roads in the Yorkshire Dales and Lake District really wanted something for all seasons but the choice is somewhat limited due to my tyre size: 275/45 r20 have narrowed it down to Pirelli Scorpion Verde alll season, Goodyear Eagle LS2 & Continental ContiCross Contact LX Sport. The later two aren’t sold as all season but do have the M&S marking. Also possibly General Grabber AT3 but I’dont do that much off road just a few farm tracks and fields. Do you think I’m thinking on the right lines? And any tips/ recommendations? Thanks.

I’m a little out of my depth with these tyres! The Scorpion Verde All Season is a good shout, however don’t expect miracles in snow and ice as these aren’t «three peak mountain and snowflake symbol» marked.

2021-06-14 — Is this tire directional?

The Pirelli Scorpion Verde All Season looks to be an asymmetric tyre.

Отзывы о шинах Pirelli Scorpion Verde

По отзывам потребителя Пирелли Скорпион Верде совершенно не оправдывает заявленные характеристики. На практике резина показала себя хорошо только на мокром асфальте. Здесь отмечено отличное торможение, отсутствие аквапланирования и хорошая управляемость.

При съезде с трассы на бездорожье автомобиль перестает слушать руль и едет туда, куда ему указывают своенравные Pirelli Scorpion Verde. На траве резина ведет себя как смазанные лыжи на снегу, а на гальке готова в любой момент с шипением сдуться до диска от прокола или пореза.

Из достоинств потребители выделили практически полное отсутствие шума. На дороге резина тише воды, ниже травы. Никаких акустических эффектов даже на большой скорости, на которой, кстати, на Pirelli Scorpion Verde ездить не рекомендуется.

Склонность к появлению шишек у шин просто фантастическая. Пользователи отметили разрывы при наезде на 5-сантиметровые ямы на скорости 70 км/ч. Проколы и порезы резина может получить на гальке, мелком стекле и любой неровной поверхности, которая ей не по нраву. Тонкий слой резины над кордом настоятельно рекомендует использовать шины только на покрытиях.

В колее резина теряется и начинает швырять автомобиль в разные стороны. Износостойкость, заявленная производителем, не подтвердилась на практике. Покупатели отмечают износ до 70 % при общем пробеге менее 20 000 км.

В поворотах Pirelli Scorpion Verde заносит, курсовая устойчивость покрышек также отмечена как недостаток. На скорости более 90 км/ч резина делает автомобиль почти неуправляемым. Отмечен также характерный нагрев покрышек, который лишний раз способствует разрывам и повелению шишек.

Подводя итог, можно сказать, что шины Pirelli Scorpion Verde подходят для эксплуатации только на кроссоверах, которые ездят по вычищенным и ровным мостовым и площадям без мелких камешков и стекла. Покупатели, испытавшие покрышки этой модели однозначно заявляют о нежелании покупать их в будущем.

Отрицательные стороны модели

Жалоб на эту модель не так уж и много, но некоторые из них особенно выделяются. Так, из-за стремления производителя сделать универсальную шину, она получилась слишком мягкой во время жары. Из-за этого, как говорится в некоторых отзывах о шине Pirelli Scorpion Verde All Season, сильно повышается ее износ. Если основной пик поездок приходится на летнее время, то лучшим решением будет поставить соответствующую сезону модель.

Второй недостаток — это необходимость проявлять особую осторожность на льду. Если в регионе гололед является обычным явлением, то стоит задуматься о качественной липучке или шиповке.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli

Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.

Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.

Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.

Scorpion Ice

Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.

При производстве модели применяется особая технология.

Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.

Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.

Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.

Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.

Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.

Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.

  1. Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
  2. Оригинальная, эффективная форма шипа.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Предсказуемое прохождение поворотов.
  5. Шипы долго держатся.
  1. Повышенный шум.

Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.

Pirelli Ice Zero 2

Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.

V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.

Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.

Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.

Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.

При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.

Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.

  1. Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
  2. Тихая резина.
  3. Прекрасный разгон, уверенное торможение.
  4. Высокое качество компаунда.
  1. Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
  2. Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.

Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.

Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.

Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.

Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.

Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.

Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.

Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.

Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.

Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.

  1. Комфортный нешумный ход.
  2. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
  3. Хорошая проходимость по снежным заносам.
  4. Отличная управляемость авто.
  1. Чуть хуже ведут себя на трассе со льдом.

Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.

Отзывы

Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.

Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.


Иван Захаров.

Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Резина Pirelli Scorpion Verde 225/65 R17 102H может использоваться на автомобилях (41)

Геннадий Ц******в 4
26.10.2016

Достоинства
Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая

Недостатки
Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании

Комментарий
Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в «дыры») при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!

Аноним 5
15.09.2016

Достоинства
Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)

Недостатки
Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.

Комментарий
Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !

Аноним 4
29.07.2016

Достоинства
Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.

Недостатки
Снос в поворотах с визгом резины.

Комментарий
235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.

Константин Смирнов 4
26.07.2016

Достоинства
Резина тихая , по трассе «не рыскает «, на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки «А» в точку «Б» ) .При торможении ведёт себя предсказуемо — никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .

Недостатки
Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась «в ноль» при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.

Комментарий
Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода — всё-таки » БРЕНД «. Из Финляндии сейчас опять заказал «Pirelli» — англичанку. Если есть возможность — не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. — больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия — хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda » Pilot «.

Скворцов Михаил 1
18.07.2016

Достоинства
Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.

Недостатки
В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.

Комментарий
Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.

Абвгд Николай 2
23.04.2016

Достоинства
Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.

Недостатки
В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.

Комментарий
Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда — резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати. Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный «продукт» Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости — разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно — не берите, нафиг такой экстрим.

Аноним 5
02.04.2016

Достоинства
ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая Классно хавает ямы Прочная Боковина

Недостатки
Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил

Комментарий
Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоун просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli

Аноним 1
20.02.2016

Достоинства
Громкий бренд

Недостатки
Не поддаются балансировке из-за толстой боковины.

Комментарий
Название, серия — идентична штатной резине для моего авто. Поставил, начало сильно бить руль от 90 км/ч. Пытался несколько раз балансировать, переставлять местами — не помогло. Монтажники разводят руками, говорят видели такой дисбаланс только на отечественной зимней резине от уазика. Деньги на ветер, проехал 700 км и снял. Возможно пошли подделки или на рынок вышла серия некондиции.

Моисеенко Павел 2
08.11.2015

Достоинства
торможение, известный бренд

Недостатки
в колее жутко кидает из стороны в сторону

Комментарий
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))

Канашин Сергей 3
20.07.2015

Достоинства
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало. В грязь и чернозем идет хорошо.

Недостатки
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей.

Комментарий
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector