0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». Производители модели «Понтиак Вайб» — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Интерьер

Почти весь интерьер Vibe претерпел коренные изменения и в результате приобрел приборную панель, которая встречается у спортивных машин. Изменения немного коснулись приборов и органов управления, которые теперь выглядят спортивно с красной подсветкой шкал и круглыми датчиками, выделенными хромом. Качество внутренней сборки отвечает мировым стандартам.

В создании салона использовали полированный алюминий. Материал сборки стал более добротным, чем придал салону более роскошный вид и ощущение пребывания в дорогом автомобиле, что отчасти является правдой. Находящийся на передней панели пластик стал мягковатый и на вид, и на ощупь. Регулировать положение руля можно в двух позициях.

Придают комфорт активные передние подголовники и многочисленные регулировки кресел. Если брать модель с комплектацией GT, то в комплекте идут кожаные сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Кресло переднего пассажирского сидения можно легко «трансформировать» в небольшой столик либо в пространство для добавочного багажа. Слаживается он одним перемещением рычага.

Задние сидения без особых проблем складываются в пол, без надобности откидывать мягкие подушки, что весьма облегчает задачу. Помимо всего, в салоне можно найти много крючков, вешалок и даже полочек. Если места все равно не будет хватать, то на помощь придет багажник, который находится на крыше и входит в стандартную комплектацию версии AWD. Под полом багажного отдела имеется место для огнетушителя, аптечки и других приспособлений. Еще в салоне есть практичная розетка, рассчитанная на 115 В, что позволит держать любимые гаджеты всегда при себе.

Двигатель

Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla.
GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Многосторонность
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Пластмассовый пол в грузовой области — рассматривает покупку грузовой циновки.
— Двигатель является немного шумным
— Шум ветра на скорости шоссе
Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, дефектная батарея, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Понтиак Vibe предлагает большую комбинацию элегантного спортивного взгляда, просторную внутреннюю часть и многосторонность джипа с превосходной экономией топлива маленького автомобиля. Vibe надежен и легок поддержать — это — по существу Тойота с некоторыми компонентами GM и значком Понтиака. С высокими газовыми ценами Понтиак Vibe — действительно хорошая альтернатива измученному жаждой джипу или микроавтобусу. Toyota Matrix — механическая пара Понтиака Vibe и также может быть рассмотрена.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Понтиака Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.
Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.
— Используйте оригинальные части, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Понтиак Vibe короткие спецификации (модель 2005)

62.2 (1580 мм)
62.5 (1590 мм)
102.4 (2600 мм)

19.3 футы cu. (547 литров)
54.1 футы cu. (1532 литра)

Понтиак Vibe GT :

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами
DOHC с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову
130/123 hp (2WD/4WD) 6 000 оборотов в минуту
Фунт-футы 125/118 (2WD/4WD) 4 200 оборотов в минуту

1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами
с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову
170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:

Понтиак Vibe AWD Автоматический:

Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km )
hwy : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km )

город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km )
hwy : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km )

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km )
hwy : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km )

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km )
hwy : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km )

С 87 октанами неэтилированный
С 92 октанами неэтилированный

13.2 Американская девочка (50 литров)
11.9 Американская девочка (45 литров)

Связи

Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива EPA.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Гарантия Прямой ® — покупает расширенную гарантию.
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.

Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!

Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.

Отзывы

Автолюбители, пользовавшиеся этим автомобилем, высоко оценивают хорошие динамические свойства автомобиля «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев недостатки упоминаются редко. Часто они описывают свои положительные впечатления от быстрого разгона и эргономичного устройства интерьера машины. Многие автомобилисты отмечают ее сходство с «Ниссаном Кашкай», но оно, скорее, не внешнее. Оба автомобиля отличаются проходимостью и простотой управления.

К отрицательным свойствам, которые описывают водители в отзывах, относятся:

  • подвеска, имеющая высокую жесткость;
  • высокая стоимость расходников для ТО;
  • слабые стойки, выходящие из строя уже после проезда 30 км;
  • большое количество пластиковых деталей в салоне.

Несмотря на эти незначительные недочеты, популярность данной модели остается на прежнем уровне уже более 10 лет.

Отзывы

Автолюбители, пользовавшиеся этим автомобилем, высоко оценивают хорошие динамические свойства автомобиля «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев недостатки упоминаются редко. Часто они описывают свои положительные впечатления от быстрого разгона и эргономичного устройства интерьера машины. Многие автомобилисты отмечают ее сходство с «Ниссаном Кашкай», но оно, скорее, не внешнее. Оба автомобиля отличаются проходимостью и простотой управления.

К отрицательным свойствам, которые описывают водители в отзывах, относятся:

  • подвеска, имеющая высокую жесткость;
  • высокая стоимость расходников для ТО;
  • слабые стойки, выходящие из строя уже после проезда 30 км;
  • большое количество пластиковых деталей в салоне.

Несмотря на эти незначительные недочеты, популярность данной модели остается на прежнем уровне уже более 10 лет.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Pontiac Vibe: Покупать или нет?

Компакт-универсал Pontiac Vibe – это совместная разработка концернов GM и Toyota, этакий гибрид компактного легкового автомобиля, минивэна и внедорожника. Номинально Vibe относится к компактным минивэнам, но имеет двухобъемный кузов, т. е. ярко выраженный капот, салон универсала и постоянный полный привод.

Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле современных кроссоверов: хищная решетка радиатора с фирменной эмблемой Pontiac, большие воздухозаборники, массивные бамперы, расширенные арки крыльев, скругленная корма, выштамповки на дверях и неплохой, по меркам легковых авто, клиренс.

Салон Pontiac Vibe, как и положено минивэну, достаточно просторный, с ровным полом и вертикальной посадкой. Троих пассажиров задний диван вместит легко – места по ширине и для ног предостаточно, а вот подголовников всего два. Передние кресла очень удобные – неплохая боковая поддержка, минимальный, но достаточный набор регулировок. За рулем чувствуешь себя вполне комфортно, правда, рослым водителям может немного не хватить регулировки рулевой колонки по углу наклона.

Передняя панель из мягкого пластика с «алюминиевыми» вставками и круглыми дефлекторами воздуховодов смотрится оригинально. Селектор АКПП, расположенный в нижней части консоли, создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди.

На центральной консоли под магнитолой и блоком управления климатической установкой расположена 115-вольтная розетка, для наших электроприборов она вряд ли подойдет, а жаль.

Обзорность с места водителя благодаря высокой посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления неплохая, но при поворотах немного мешают широкие, сильно наклоненные передние стойки кузова.

Для перевозки объемного багажа задние сиденья можно частично или полностью сложить. При этом они образуют ровную поверхность с полом багажника, закрытую практичным пластиком. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные емкости. Трансформируемая спинка переднего пассажирского кресла превращается в небольшой, но удобный столик.

Динамики мотора объемом 1,8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и четко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая маневренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах – во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребенку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоемкая – на кузов передаются только серьезные неровности, но даже без намека на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр – Vibe преодолел его играючи.

Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод – отличный помощник зимой или при выездах на пикник.

История модели

Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. Оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к серийному выпуску Vibe в 2003 году.

Автомобиль первого поколения оснащался как передним, так и полным приводом. Базовая версия комплектовалась мотором объемом 1,8 л, мощностью 124 л.с. Существовала и «заряженная» модификация GTI, под капотом у нее двигатель объемом 1,8 л, мощностью 182 л.с., позаимствованный у Toyota Celica. В 2005 году модель Vibe претерпела некоторые изменения, получив обновленный передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac.

В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

А знаете ли вы, что.

Pontiac Vibe – первое совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник у Toyota – модель Matrix. Праворульный автомобиль, продающийся в Японии, носит имя Toyota Voltz. Слово vibe является сокращением от vibration (вибрация). В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Vibe самым надежным из автомобилей повышенной вместимости.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведенного американским Институтом дорожной безопасности IIHS, Pontiac Vibe заработал максимальную оценку при лобовом столкновении – пять звездочек. Модель оборудована фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, есть система напоминания о непристегнутом ремне водителя и пассажира, машина также оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Некоторые технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля:

Габариты (длина/ширина) – 4365/1773 мм;

Клиренс – 140 мм;

Минимальный объем багажника – 547 л;

Объем топливного бака – 45 л;

Рабочий объем двигателя – 1794 см3;

Мощность – 124 л.с. при 6000 об/мин;

Максимальный крутящий момент – 160 Нм при 4200 об/мин;

Максимальная скорость – 177 км/ч;

Время разгона до 100 км/ч – 10 с;

Средний расход топлива на трассе/в городе – 7,6/9,1 л/100 км;

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector