0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Порше Кайен 2022: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Porsche Macan 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Porsche Macan 2019-2020

➖ Тесный задний ряд
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Музыка
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Видео отзыв

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2018 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2019 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2018 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) PDK 2019 г

1. Удобство. Очень вместительный, я просто кайфую!

2. Динамика. Ездит шустро, бодро, не свистит, не пердит — я доволен.

3. Звук очень хороший из динамиков, я слушаю через айпод.

4. Сиденье с подогревом и массажем, очень доволен.

5. Бесключевой доступ, открываю машину и закрываю с помощью смартфона, очень приятно.

Минусов пока нет, так как машине всего 2 месяца.

Отзыв о Порше Макан S 3.0d (245 л.с.) робот 2020 г.

Изучаем подержанный Porsche Cayenne

В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.

Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.

Салон автомобиля Porsche Cayenne

На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.

Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно. Владелец Порше Кайена должен быть всегда готов к дорогому обслуживанию и ремонту.

Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:

Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.

Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.

Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.

Техническая начинка

Порше Кайен GTS строится на аналогичной платформе, что и основной донор «без приставок». Спереди многорычажка на двойных поперечных рычагах, сзади также многорычажка с активными амортизаторами PASM. За доплату предлагают пневматику.

Клиренс тут занижен на 20 мм (теперь дорожный просвет 190 мм). Каждой оси положен стабилизатор. Руль с гидроусилителем и возможностью регулировки колонки по высоте и вылету.

Плюс тележка комплектуется электронноуправляемым задним дифференциалом и датчиком износа тормозных колодок. С последними Porsche как обычно заморочились. В базе будут предложены чугунные вентилируемые диски, за доплату установят с вольфрамовым покрытием или композитную керамику. Полный привод уже в базе.

По поводу сердцевины, двигатель перекочевал в серию GTS от Cayenne Turbo. То есть под капотом теперь расположилась 4-литровая V-образная «восьмерка» Twin-Turbo с функцией адаптивного управления цилиндрами.

Правда мощность GTS-ам урезали. Если Кайен Турбо выжимал с этого агрегата 550 л.с., то данному варианту положены только 460 л.с. при 620 Hm.

Тем не менее динамики тут хватит даже самым искушенным. Независимо от варианта кузова, кроссовер разгонится до сотни за 4.5 секунд, а максимум сможет выжать 270 км/ч.

Расход в смешанном режиме около 10 литров. Также стоит упомянуть о трансмиссии. Теперь в паре с двигателем имеется 8-диапазонный автомат с муфтой для подключения передних колес.

Типичная внешность с легкими доработками

Как и полагается немецкому бренду Porsche Cayenne 2021-го обладает строгой, незамысловатой внешностью, которую никак не назовешь роскошной. Здесь ничего не поделаешь, поскольку это кредо всех немецких брендов вместе взятых – простота, скромность, которые уступают высокому качеству.

Экстерьер изменился не сильно. На фото Порше Кайена 2021-го хорошо видно, что кардинальному обновлению подверглась решетка радиатора, которая стала намного больше. Внутри нее установлены специальные заслонки, которые открываются и закрываются по сигналу блока управления двигателя, что помогает его дополнительному охлаждению.

Изменился передний бампер. Он приобрел изящные, аккуратные формы. Конструкция передних и противотуманных фар осталась прежней. Разве что ее внутреннее содержание стало современным и высокотехнологичным. Теперь это биксеноновые фары, в которых встроены светодиодные дневные ходовые огни. Самая дорогая версия Порше Кайена Турбо S 2021-го оборудована самыми дорогостоящими светодиодными фарами системы Porsche Dynamic Light.

Задняя часть оборудована новыми габаритными фонарями со светодиодными лампами, которые обладают 3D эффектом. Была изменена дверь багажного отсека и усовершенствована выхлопная система.

Не пропустите свежие обзоры Лексус ГС 2021.

Нетронутое пространство салона

На мой взгляд, интерьер рестайлингового Порше Кайен 2021 года практически остался нетронутым. В салоне можно наблюдать то же трехспицевое рулевое колесо, центральную консоль, приборную панель, панель КПП. Однако при более детальном рассмотрении фото нового Порше Кайена можно увидеть, что руль стал намного удобнее, на нем появилась декоративная вставка и дополнительные опции управления.

Улучшилась эргономика приборной панели. Поменяли угол наклона приборы управления, дефлекторы. Изменился угол наклона экрана бортового компьютера. Также можно заметить высокое качество материалов, основным из которых является искусственная кожа. За дополнительную плату можно заказать салон из натуральной кожи, однако, такое удовольствие обойдется не дешево.

Принадлежность нового Порше Кайен 2021 2022 года к элитному классу выдают эргономичные кресла, выполненные в стиле спортивного авто. Они снабжены отличной боковой поддержкой и имеют более глубокие сиденья. На очень высоком уровне выполнена звукоизоляция салона. Собственно, так и положено в автомобилях высшего класса. Базовое оборудование впечатляет. В наличии имеется:

  • датчики помощи при парковке;
  • гидроусилитель руля;
  • зеркало заднего вида, оснащенное автозатемнением;
  • тонированное стекло;
  • вентилируемы сидения заднего ряда;
  • подогрев передних сидений;
  • современные системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • система помощи при старте.

Технические характеристики обрадуют покупателей

Силовое оснащение автомобиля – мечта каждого автолюбителя. Только самое высококлассное, современное и передовое оборудование, которое отличается великолепными качествами. Благодаря такому подходу создателям удалось в разы улучшить технические характеристики Порше Кайен 2022 года. На российские рынки автомобиль вышел с таким силовым оснащением.

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
3,0 дизель2627,36,8221
4,2 дизель3585,48,0252
3,6 бензин4205,59,7259
4,8 бензин5204,511,5279

Пока на отечественном рынке будут продаваться три комплектации Порше Кайена. За базовую версию придется заплатить не менее 3,8 млн. руб. Цена Порше Кайен 2021 года в комплектации Cayenne Platinum Edition обойдется нашим покупателям в 8 млн. руб. Самая дорогая версия будет стоить порядка 11 млн. руб.

И это еще не предел. Как заявил официальный представитель компании за каждую отдельную опцию или дополнительный пакет Sport Chrono придётся платить. Как показали результаты тест-драйва Porsche Cayenne 2021 года, этот пакет позволяет ускорить динамику разгона до сотни км/ч на 0,1 секунды.

Отдельную стоимость будет иметь гибридная версия автомобиля, которая включает 3,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 416 л.с. Такая версия сможет разгоняться до сотни всего за 5,9 секунд. Совместно с основным двигателем работает литиево-ионная батарея емкостью 10,8 кВт/ч. Более детально о возможностях Порше Кайен 2022 года можно узнать из видео.

Рынок переполнен предложениями

Особенностью и достоинством второго конкурента БМВ Икс5 является безупречное качество сборки и отделочных материалов. Также машина отличается высокой надежностью и безопасностью. Из современных опций «немец» имеет:

  • систему курсовой устойчивости;
  • АБС;
  • парковочного помощника;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль;
  • иммобилайзер.
АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди Ку73,0/2407,96,7-8,53 296 000
БМВ Икс54,4/5554,710,8-19,33 032 000

Достоинства и недостатки

  1. Комфортабельный, удобный салон.
  2. Отличное качество материалов.
  3. Прекрасная звукоизоляция.
  4. Замечательное качество сборки.
  5. Хорошие динамичные, ходовые качества.
  6. Отличная устойчивость, надежная подвеска.

К отрицательным моментам относится:

  1. Скучный дизайн, который совершенно не производит впечатления автомобиля элитного класса.
  2. Слабое лакокрасочное покрытие.
  3. Очень высокая, необоснованная цена.
  4. Высокие цены на запчасти и обслуживание.
  5. Расход топлива намного больше и не совпадает с указанным производителем.

Если описать автомобиль одним мнением, то будет звучать примерно так – много наворотов, которые смогут оценить лишь некоторые люди. Таково мнение большинства автолюбителей.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Технические характеристики Porsche Cayenne.

Спортивный внедорожник Porsche Cayenne можно купить с бензиновым двигателем или же выбрать гибридную версию. Новое поколение Cayenne представлено в 6 модификациях: Cayenne, Cayenne S, CayenneTurbo, Cayenne GTS, Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid. Они оснащены следующими двигателями:

  • Стандартный V6 объёмом 3 литра мощностью 340 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется с ним за 6,2 секунды.
  • Cayenne S оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 440 л.с.
  • Cayenne Turbo оборудован мощным V8 объёмом 4,0 литра, выдающим 550 л. с. С таким двигателем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды.
  • Версия GTS оснащается уже двигателем 4-литровым V8 мощностью 460 л. с.
  • Модифик ация Cayenne E-Hybrid имеет две силовые установки: бензиновый V6 и электромотор, которые в совокупности выдают 462 л. с.
  • Cayenne Turbo S E-Hybrid получил 4-литровый V8 и электромотор, в совокупности выдающие максимальные 680 л. с.

На все модификации устанавливается 8-ступенчатая АКПП с полным приводом.

Porsche Cayenne обладает отличной управляемостью на любых скоростях, чему способствует система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), не позволяющая машине раскачиваться при прохождении поворотов. Мягкая подвеска для комфортной езды или более жесткая в спортивном режиме.

Уже в базовую комплектацию внедорожника входят передние и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, усилитель руля, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, бортовой компьютер и современная мультимедийная система.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector