0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955

Все отзывы владельцев о Porsche Cayenne 955

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

Модель 2006 года (чисто по-американски)))

Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S 500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V 8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во похожее на звучание 911 GT 3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новымсвежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

Что можно сказать относительно внешнего вида, то экстерьер младшего братишки Cayenne, хоть и напоминает последний, но получил немало индивидуальных элементов. 2016 Porsche Macan выделяется агрессивной лицевой частью, покатой крышей (которая получила сильно заваленную заднюю стойку), узенькой формой задних фонарей и уменьшенными задними боковыми окнами.

Кроме того, базовая комплектация Макан отличается черно-матовыми планочками на боковых окошках, проглядывающими сквозь стильные колесные автодиски на 18-дюймов черными суппортами тормозной системы, да вдобавок парочкой одинарных концевиков выхлопной системы, сделанных из нержавейки. Компания ориентирует базовую комплектацию в основном на модели «S».

В салоне можно будет увидеть развлекательно-информационную систему PCM в новом поколении, водительской кресло с множеством электрорегулировок, оригинальными накладками на порожках, вставками из алькантары на дверных картах, креслах и рулевое колесо «завернутое» в алькантару (можно заказать обогрев опционально).

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Обзор нового Porsche Cayenne 2016-2017

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Рестайлинговый внедорожник Porsche Cayenne (958) рассекретили летом 2014-го, а осенью состоялась его публичная премьера на Парижском автосалоне. В октябре того же года модернизированный кроссовер поступил в продажу на российском рынке.

В процессе обновления Порше Кайен второго поколения были внесены изменения во внешность автомобиля, пересмотрен состав силовой гаммы и расширен список оборудования.

Экстерьер

После рестайлинга премиальный кроссовер получил пересмотренный передний бампер, крылья и капот, а также радиаторную решетку и оптику. Сзади поменялся дизайн фонарей, двери багажника и заднего бампера.

Передняя часть нового Порше Кайен 2016-2017 года выполнена в традиционной стилистике бренда, в которой просматриваются гены знакового 911. Капот с минимальным рельефом в виде двух полосок по краям, «лягушачьи глазки» четырехточечной головной оптики, а ниже — большая радиаторная решетка с пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами.

По бокам от нее идут два воздухозаборника в аналогичном стиле, в верхней части которых расположилась полоска светодиодных ДХО. Ниже по краям компактные круглые противотуманные фары.

В боковой части выделяется «клиноподобная морда», защитный неокрашенный обвес по периметру, массивная наклоненная задняя стойка и слегка опускающаяся линия крыши. Также можно заметить выпуклость колесных арок и выштамповку в нижней части.

Задняя часть Porsche Cayenne 2017 смотрится премиально, мощно и брутально. Вверху кормы установлен внушительный козырек спойлера с интегрированным стоп-сигналом, дальше ломаная линия двери багажника, на которую частично заходят фонари неправильной формы. О спортивности внедорожника свидетельствует пара сдвоенных выхлопных наконечников.

Интерьер

Интерьер нового Кайена 958 оформлен в соответствующем его уровню стиле — «по-богатому», с использованием высококачественных материалов. Хотя, конечно, не обошлось без недостатков, часть из которых объясняется почтенным (по современным меркам) возрастом модели.

Со своего места водитель Porsche Cayenne получает доступ к мультифункциональному рулевому колесу в стиле 918 Spyder, за которым просматривается перегруженная приборная панель с пятью колодцами — по центру тахометр, а по бокам, как будто уходящие вдаль еще по два прибора.

Над центральной консолью установлен традиционный секундомер Porsche, под которым между двумя дефлекторами воздуховодов имеем информационно-развлекательную систему с небольшим экраном, слабой графикой и быстродействием, а также россыпью кнопок и парой «крутилок» управления.

Дальше расположена зона управления трансмиссией, внедорожными параметрами и множеством функциональных кнопок по периметру, что вызывает ассоциации с кокпитом современного самолета, учитывая количество кнопок.

В салоне Порше Кайен 2016-2017 просторно и светло. Спереди установлены весьма удобные кресла, умеющие поддержать во время динамичной езды. Диван второго ряда ориентирован на посадку максимум двух взрослых. О нерассчитанности автомобиля на третьего пассажира свидетельствует высокий центральный тоннель.

Характеристики

Porsche Cayenne в новом кузове 958 — это премиальный кроссовер в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться максимум пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 855 мм, ширина – 1 939 мм, высота – 1 705 мм, а размер колесной базы – 2 895 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2 040 до 2 350 кг, а объем багажного отделения от 670 до 1 780 литров.

Модель оснащена независимой пневматической подвеской: двухрычажной передней и многорычажной задней. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет варьируется от 210 до 268 мм.

Состав силовой гаммы российской версии Cayenne следующий:

  • бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 300 л.с. и 400 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 245 л.с. и 550 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 420 л.с. и 550 Нм
  • дизельная «восьмерка» объемом 4,1 литра с отдачей 385 л.с. и 850 Нм
  • гибридная с 3,0-литровым V6 и электромотором с комбинированной отдачей 416 л.с. и 590 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 440 л.с. и 600 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,8 литра с отдачей 520 л.с. и 750 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,8 литра с отдачей 570 л.с. и 800 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S и системой постоянного полного привода.

Цена в России

Отзывы

Ни одна марка в этом классе не сравниться с Кайеном! Лучшая управляемость, лучшая эргономика, лучшая отделка салона! Да и лучший сервис и обслуживание (приемка и выдача авто 15-20 мин), не больше!

Недостаток один — к хорошему быстро привыкаешь) После двух лет вождения этой машины, когда садишься в другой автомобиль подобного класса, не можешь найти удобное для себя положение за рулем) Все кажется не так!

Зато, когда первый раз сел за руль Кайена, мысли по поводу, не то, что бы неудобной, а даже просто непривычной посадки, даже не возникло!

Владелец ездит на Porsche Cayenne GTS 4.8 (420 л.с.) AT 2013 г.

С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде однократного глюка компьютера и стоек багажника, которые от частых моек зимой промерзли и были заменены.

Porsche Cayenne полностью адаптируется под любой стиль вождения. Иногда удивляет, как технари смогли настроить все узлы, что хочешь ехать не нажимая тормозов, пожалуйста, играй движком.

Легко переходишь с автомата на механику. Ускорения выше крыши. Зимой с шипами — любой наст легко проходит. Летом езжу на 21-х дисках, зимой — на 19-х. 100-литрового бака в городе хватает на 850 — 900 км, а вот на трассе- 1 100 — 1 150 км. Лакокрасочное — тоже все в норме.

Из плохого: поддержу чье-то мнение, что в базовой комплектации мало полезных и нужных вещей — за все приходится переплачивать, в отличие от тех же японцев.

Владелец ездит на Порше Кайен 3.0D (240 л.с.) на автомате 2010 года

Лучший лак на авто — ни одного скола (поменял при этом 3 стекла от камней), очень высокий бампер — это плюс (поменял накладку бампера и машина как новая).

Что-то ломалось, но сервис на 5 баллов — все быстро делали и подмену почти всегда довали. Купил доп гарантию и сейчас на гарантийном езжу. Больше ни на какие авто (джипы) не смотрю вообще.

Расход 13 литров, часто «поливаю», динамики хватает, хотя просто s-ка побыстрее будет.
Немного не нравится формы богажной двери и что развелось уж больно много таких машин на дорогах.

Владелец ездит на Porsche Cayenne S Hybrid 3.0h (380 л.с.) AT 2011 г.

Рулеж четкий, дорогу держит на уровне седана, но на скользкой заносит сильнее. На автоматику особо не надеюсь, хотя управляемый занос иногда в кайф.
Пневмоподвеска на Кайене отличная, но грубее лексуса RX 450h. Тягой движка доволен, без сажевых фильтров он якобы дает больше базовых 382/850. Салон солидный, комфорный, добротный, но после Лексусов особо не удивишься.

Минусы — это спидометр,которого не видно, но хоть есть цифровой дублеж, жесткие переключатели поворотов и скоростей, вместо кнопки старт-стоп торчит какое-то подобие ключа, в целом отлиная коробка на 1-2 передачах немного тупит.

Поломок и неисправностей не было. Появился скрип левой дверки на плохой дороге, при прохождении ТО обещали устранить.

Валерий Карпенко, ездит на Porsche Cayenne S 4.2D (382 л.с.) AT 2013 г.

Тест-драйв

Роберт Есенов из Драйв.ру провел тест-драйв Porsche Cayenne S и делится впечатлениями:

Первое, что замечаешь за рулем рестайлингового Cayenne S — тишина. До 3 000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалеку.

C новым мотором Порше Кайен S летает пуще прежнего. Мощно берет чуть ли не с холостых оборотов, а с 2 000 об/мин несется вперед так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком, подтыкает следующую ступень — и полет продолжается.

И все же в ходе подготовки обновленной версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne 958 все еще обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясет. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Porsche Cayenne Turbo 2018


Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Бортовое оборудование

Бортовой функционал практически не изменился. Единственное, немцы вшили новые «мозги» адаптивному круизу, чтобы он шел в ногу со временем и мог распознавать пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и прочее.

В остальном имеется:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Центральный замок и ключ ДУ;
  • 8 подушек безопасности + шторки;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, LKA и HAC;
  • 5 режимов движения;
  • AFS и функция «Проведи меня домой»;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • 2-зонный климат и 4-зонный в качестве опции;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином и 100-ваттной акустикой на 10 динамиков.

При этом виртуальную приборную панель Porsche так и не устанавливают, оставаясь верными аналоговому исполнению.

Интерьер

Очередной плановый рестайлинг практически не сказался на обновлении салонного интерьера и модернизации комплектующего оборудования. В отделочно-декорирующем ассортименте только элитные материалы – несколько видов натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл.

В перечне обновлений:

  • расширенный за счёт дополнительных командных кнопок функционал рулевого колеса;
  • повышенная информативность цифроаналогового приборного щитка с дополнительными стрелочными указателями;
  • блочная компоновка медийно-командного дисплея и пульта активации основных штатных опций.

В перечне оборудования примыкающего к торпедо тоннеля – площадка с селектором переключения трансмиссии, расширенный комплект функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также расположенный под удобным подлокотником объем холодильной камеры.

Богатая техническая и электронная оснастка нового Порше образца 2021 года модернизирована: сделана замена электронных помощников и систем активной дорожной безопасности на новые, более эффективные фирменные аналоги.

Все пять превосходно спрофилированных посадочных мест салона отличает высокий уровень комфорта и дорожного сервиса. В наличии: несколько диапазонов рабочих регулировок, вентиляция и подогрев сидений, полноценная боковая поддержка и ряд других полезных опций. Топовая комплектация новинки предложит несколько разновидностей вибрационного массажа.

Просторный салон внедорожника в кузове «кроссовер» сочетается с вместительностью 770-литрового багажника. Объём с минимальными затратами времени увеличивается до 1700 литров, для этого достаточно частично демонтировать задние посадочные места.

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector