0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель: какой двигатель лучше

Содержание

Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.

Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.

Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.

До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:

  1. Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности. Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.
  2. Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.

Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.

Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.

Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster. В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.

Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим?

За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. На этом богатом на события фоне модернизация 2020 года выглядит точечными замаскированными инъекциями: не знаешь – не заметишь. Зато пришлись уколы в самые больные с точки зрения потребителя места.

Логично. Ведь солидный возраст внедорожника – резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Toyota явно изучила рыночный опыт младшего «Крузака» и, отбросив второстепенное, вложилась в основные вещи, чаще всего вызывавшие нарекания.

Какой там у нас самый популярный движок? Ага, больше половины клиентов берут турбодизель. Что не нравится? Вялая динамика… Окей, ловите форсированный вариант.

Античип

На бумаге ситуация выглядит так, будто двигатель разогнали со 177 до 200 л.с. и с 450 до 500 Нм заурядной «чиповкой». Тот же рабочий объем 2,8 л, те же четыре цилиндра, даже заводской код 1GD-FTV и внешний вид подкапотного пространства остались прежними. Тем интереснее, что по факту появившийся на Land Cruiser Prado всего пять лет назад мотор заменили на агрегат с другой начинкой. Изменений по «железу» и правда хватает: от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера.

Статья в тему:  Passat b5 отзывы владельцев

Результат – тотальная победа. Вряд ли 200-сильный дизель уступит в выносливости предшественнику, а в остальном разница очевидно не в пользу прежнего мотора. «Солярочный» Prado наконец-то поехал приемлемо: по паспорту время разгона до сотни сократилось почти на три секунды – с 12,7 до 9,9! Это легко почувствовать и без приборов, но для большей наглядности мы взяли с собой дорестайлинговую машину. И с места стартовали, и эластичность проверяли, ускоряясь на магистрали с 80 и со 100 км/ч. Без шансов – модернизированный вариант легко вырывается вперед.

Причем «легко» – не просто фигура речи. Свежий движок упростил задачу шестиступенчатому автомату, которому теперь не так часто приходится переключаться вниз. Дополнительные ньютон-метры в ходовом диапазоне 1600 – 2800 об/мин сделали увесистую 2,2-тонную машину отзывчивее, бодрее и, как приятный побочный эффект, чуть тише в городском режиме, ведь дизель отныне реже выходит на пик оборотов и охотнее вытягивает в пределах одной передачи. Оттого и ощущения от езды на Prado поменялись в лучшую сторону.

Впрочем, японцы уверяют, что за счет неких «конструктивных мер» в целом удалось купировать шумы да вибрации. Возможно. На одной из обновленных дизельных машин действительно полностью исчез характерный тремор на кресле и руле. На другой холостой ход отдавался в салон чуть сильнее. Ну а при активном движении мотор все равно заглушается гулом шин и свистом ветра, цепляющимся за зеркала-«лопухи» и прочие выступы громоздкого кузова. Поэтому прогресс по акустике на самом деле лежит в области тонких материй. Сильно молчаливее младший Land Cruiser не стал.

И подорожал, и подешевел

Неприятно другое: за каждую новую лошадиную силу придется щедро заплатить. Разница зависит от комплектации, но вообще обновленный дизельный Prado подорожал ого-го – на 39-224 тысячи рублей. И при прочих равных версия на солярке отныне превзошла по цене даже бывший флагманский вариант с 4-литровым бензиновым V6 (раньше на него приходилась треть продаж).

С другой стороны, шанс сэкономить Toyota оставила. Начальные утилитарные исполнения со слабенькой (163 силы) 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и даже без штатной музыки сохранили гуманный прайс. Базовая версия «Классик» на механике по-прежнему стоит 2 656 000 рублей, а «Стандарт» даже заметно подешевел: с 2 953 000 до 2 889 000. Опыт говорит: таких «голых» внедорожников в салонах обычно не найти, однако спрос на них, на удивление, есть. Более того – интерес россиян растет. За три года доля самого дешевого двигателя прибавила с 9 до 16%.

Черный макияж не для всех

К слову, внешний рестайлинг этих относительно недорогих внедорожников вообще не коснулся. Только с уровня «Элеганс», где доступны лишь новый дизель 2.8 (от 3 887 000 рублей) и бензин V6 4.0 (от 3 867 000) в паре с автоматом, модернизированный Prado получает «темный» пакет. Черных деталей довольно много: от колесных дисков и зеркал до фар и фонарей и решетки радиатора. Однако, по понятным причинам, заметнее всего такого рода украшательства на контрастном белом кузове.

Как по мне, так эта аляповатая мишура внедорожнику ни к чему. Даже при том раскладе, что Land Cruiser Prado в России зачастую претендует на статусность и сугубо городское обитание. Но практика «Тойоты» в издании различных дизайнерских и юбилейных серий говорит об обратном.

Вот почему на вершину линейки «Прадика» возвели исполнение Black Onyx (от 4 696 000 рублей) с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках – людям, дескать, нравится. Таким персонам внедорожные упражнения менее интересны, а вот произвести впечатление они любят. При этом варианты TRD и Style из линейки модели исчезли, зато вместо последнего появился «Элеганс Плюс».

Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

Лучше слушать, а не смотреть

Напомню, раньше самые дорогие Prado называли иначе – «Люкс Safety». Да, коряво пишется, зато суть отражает яснее. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense. Остался он и после модернизации, причем в улучшенном варианте 2.0.

Адаптивный круиз-контроль поумнел и научился подстраиваться под ограничения скорости, зафиксированные по дорожным знакам бортовой камерой; также оптика теперь способна распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, существенно расширив область применения функции аварийного автоторможения. Контроль полосы движения нашел способ возвращать автомобиль на траекторию, пусть и только на прямой. Впрочем, пока это лишь теория – попробовать свежую электронику безопасности в деле нам не дали.

А вот развлекательную часть удалось пощупать изрядно. Старомодность тойотовских мультимедийных устройств уже стала чем-то вроде бородатого анекдота. Даже сами представители марки не смущаясь именуют старый экран «бабушкиным телевизором». Свершилось – Prado получил, наконец, увеличенный с восьми до девяти дюймов тачскрин с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (подключение смартфонов только по кабелю). Причем эта «голова» идет уже с уровня «Комфорт» ценой от 3 563 000 рублей.

Что сказать. Глобально это, конечно, прогресс. Но попытка «Тойоты» угнаться за трендами интерьерной электроники получилась какой-то неуклюжей. Крупный дисплей, дружба с мобильниками и шустрый интерфейс – это хорошо. Однако же после запуска двигателя система просыпается очень долго, графика по-прежнему унылая, а самая боль – картинки с камер кругового обзора. Изображение настолько пиксельное, что на прежнем экране «трансляция» виделась, пожалуй, более четкой и красочной.

Через осеннюю жижу

Где обновленный Prado по-настоящему удивил, так это вне асфальта. И нет, не в плане проходимости. Грамотные инженерные решения вроде постоянного полного привода с самоблоком Torsen, понижайкой и жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала вкупе с современной внедорожной электроникой и удачной геометрией кузова никуда не делись.

Под осенним дождем мы немало поколесили по мотокроссовой трассе Вельяминово, преодолели раскисшее поле – вывод привычный. Пока Land Cruiser не сел на мост или на брюхо, а водитель готов действовать сообща с электроникой, машина будет ползти вперед даже на шоссейных покрышках. Впечатлило другое – плавность хода и стабильность на неровностях.

Мне доводилось ездить на Prado с разной ходовой частью. И даже с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами внедорожник так или иначе «козлил», подкидывая на кочках тяжелый задний мост. Особенно худо приходилось водителю «Тойоты», когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны – дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.

Теперь же – красота. Так случилось, что маршрут проходил мимо моей дачи, где с детства знакома каждая грунтовка. Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Потрясающе: прямо-таки ралли-рейдовая энергоемкость! При этом Land Cruiser не низенько летит над покрытием, как порой бывает, а вполне уверенно цепляется за него, адекватно откликаясь на команды (разумеется, с поправкой на рамный конструктив и высокий кузов).

Российский офис при этом не располагает информацией о доработках ходовой. Хотя и не исключает того, что японцы просто не стали афишировать такие детали. А возможно, в комбинацию пружинных подвесок и системы подавления кренов KDSS (на тесте были только такие «Прадики») удачно вписались шины Dunlop Grandtrek AT22 – на идущим в паре дорестайлинговом образце стояли Bridgestone Dueler H/T 694II той же размерности 265/60 R18. И, конечно, не забываем о выборе давления в покрышках.

Так или иначе, обновленный Prado уже поступил к дилерам. И пусть скупой перечень доработок подстегивает добавить к этой модернизации приставку микро, фанатам «Крузака» она подарила надежду. Веру в то, что крепкий, выносливый и довольно статусный вездеход с потрясающей ликвидностью на вторичке протянет на конвейере еще год-другой. А то тревожные слухи о замене рамного «Прадика» кроссовером на модульной платформе TNGA уже поползли по миру…

«Крузаки» любимы российскими угонщиками, но и Toyota не сидит сложа руки. Обновленный Prado помечают примерно 10 тысячами микроточек T-Mark с уникальным PIN-кодом. В теории это делает хищение с целью перепродажи невыгодным (хотя распилу машины на запчасти вряд ли помешает). Кроме того, ключ получил датчик перемещения. Когда девайс неподвижен (лежит на столе в кафе, например), сигнал в блок управления не передается – и нелегально запеленговать код не получится.

Трансмиссия

Уже спустя 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечали появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин (800 рублей).

Статья в тему:  Хонда сбр 600 рр отзывы владельцев

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2020

КомплектацияЦена
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT52 656 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT52 889 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT62 935 000
2.8D (200 л.с.) Comfort 4×4 AT63 563 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT63 867 000
2.8D (200 л.с.) Elegance 4×4 AT63 887 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT63 976 000
2.8D (200 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT63 996 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT64 130 000
2.8D (200 л.с.) Prestige 4×4 AT64 151 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT64 696 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT64 716 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT64 767 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT64 787 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
    • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
    • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
    • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
    • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.
    Статья в тему:  Английский бульдог отзывы владельцев плюсы и минусы

    Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Надежность
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Высокий риск угона

    Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020

    Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.

    Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

    Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

    Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.

    Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.

    Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

    Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.

    Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.

    Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

    По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.

    Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…

    Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

    Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.

    Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

    Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

    На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 840
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 845
    • Колесная база — 2 790
    • Дорожный просвет (клиренс) — 215

    Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

    • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
    • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
    • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.

    Версии Ленд Крузер Прадо 2020 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

    В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

    Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

    С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

    А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

    Интересные факты

    Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

    В очередной раз внедорожник был обновлен осенью 2020-го. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

    Фото нового Тойот Ленд Крузер Прадо 2020




    Видео тест-драйв автомобиля

    Итоги: с каким двигателем брать автомобиль

    Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.

    Статья в тему:  Сузуки витара 2017 отзывы владельцев все минусы

    Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.

    Увеличилась сила и тяга, повысились экономические и экологические характеристики.

    Если сравнивать Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.

    Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев

    Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.

    Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.

    Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.

    До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:

    1. Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности. Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.
    2. Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.

    Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.

    Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.

    Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster. В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.

    Тизер: тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado Style 2,8 D

    Вытряхнуть из тойотовцев хоть толику информации о будущем Prado – дело столь же нереальное, как и потерять от этого автомобиля хоть одну гайку. Тряси не тряси – не обломится и не отвалится. Но дедукция и кое-какие наработки подсказывают нам, что новая комплектация Style – своего рода тизер, «дразнилка», преамбула к тому, что мы увидим в… Наберитесь немного терпения.

    T oyota LC Prado – один из самых счастливых автомобилей в мире. Он настолько обласкан вниманием, что даже малейший найденный недостаток воспринимается в нем не более, чем особенность характера любимого дитяти. «Подправим, подкорректируем, чипанем, наконец…» – все это можно прочесть почти на каждом фан-форуме.

    Любимец публики

    Немудрено, ведь Prado – один из немногих внедорожников, который на протяжении четырех поколений сохраняет рамную, практически неубиваемую конструкцию, несмотря ни на какие веяния. При этом комфортабелен и престижен, не сыплется и успешно продается даже в кризис. Только за октябрь 2016 года в России разошлось 1 388 Prado! Немыслимое количество версий по всему миру лишь дополняется новыми моторами и очередными электронными фишками…

    Но четвертая генерация автомобиля, выпускаемая с 2009 года, явно засиделась на рынке… Рестайлинг 2013 года, затем появление в конце 2015 года нового, 177-сильного турбодизеля 1GD-FTV, а теперь вот спецверсия Style исключительно с этим мотором… К чему бы все это?

    Статья в тему:  Фиброцементный сайдинг отзывы владельцев

    С дальним прицелом?

    Чтобы понять, прокатимся и посмотрим. С виду тот же автомобиль, что и был, разве что с новыми затемненными передними фарами, светодиодными противотуманками и прозрачной задней оптикой, 18-дюймовыми – особого дизайна и светлого тона – легкосплавными дисками. В качестве перчинки – шильдик Style на двери багажника.

    Судя по изменениям в салоне, все не так и просто. По сути, налицо знакомый «Элеганс» стоимостью 3 061 000 рублей за версию с таким же, как и в «Стайле», мотором, доведенный до шик-блеска за счет обтяжки кресел натуральной и искусственной кожей и применения сервоприводов регулировки руля и передних кресел. Цена – 3 187 000 рублей, что при озвученном дополнительном списке не кажется перебором.

    Но автомобиль без всяких внедорожных изысков типа Crawl Control, пневмоподвески, камер кругового обзора и много чего…. Два режима движения – 4H и 4L, блокировка межосевого дифференциала, обязательный список в виде ABS, стабилизации и трэкшн-контроля, системы помощи при спуске/подъеме и, пожалуй, все. О двухзонной климатике и круизе и не говорим – куда же без них. Что ж, этого далеко немало. Или это «пробный шар» перед возможным новым поколением, которое вовсе не гарантировано, что будет столь брутальным?

    В угоду экономии

    В том, что турбодизель 1GD-FTV стал тише и мягче в работе в сравнении с 3,0-литровым предшественником, сомнений нет. Даже на холостых оборотах непрогретый двигатель не особо выдает себя стуками и вибрацией, а набрав температуру, и вовсе становится тихоней. С одной стороны, в конструкции мотора много того, что могло бы хоть и опосредованно, но влиять на шумы. Это и особые поршни с камерами сгорания, и отдельно стоящий балансирный механизм, который, кстати, не применяется на версиях двигателя для Toyota Hilux, и гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов.

    С другой стороны, отказ от ремня ГРМ в пользу цепи и турбокомпрессор с электроприводом могли бы заметно повысить шумность, но этого не произошло. Так или иначе, без доработки шумоизоляции не обошлось, а система выпуска, специально оптимизированная для российского и австралийского рынков под Евро-5, сочетает в себе EGR – ответственный за рециркуляцию отработанных газов, DOC – окислительный нейтрализатор и, вдобавок к нему, сажевый фильтр DPF, что априори делает мотор тише. Рисковать с устройством подачи раствора мочевины – SCR, обязательным для Европы и Японии, в нашем случае не стали.

    Мистер предупредительность

    Но дело даже не в этом. Неплохо зная предшественника, я никак не могу привыкнуть к новым ощущениям. Ощущениям не от бурчащего дизелем «проходимца» Prado, а от комфортной городской машины. Только большой и вселяющей всеобъемлющую уверенность в своей надежности и безопасности. Вроде ничего нового, но стартует этот Prado как-то неправильно. Слишком мягко, слишком неторопливо… Впрочем, к комплектации Style такие повадки едва ли имеют отношение.

    Вырулив на МКАД, по обыкновению пытаюсь найти местечко в самом быстром ряду, и как раз в этот момент оказывается, что такой маневр не вполне разумен и, более того, без риска невыполним. Речь вовсе не о раскачке при активном маневрировании, от которой при рамной конструкции до конца не уйти, и не об избыточных габаритах при многополосном движении. Реакция на газ в пол оказалась неожиданно вальяжной и… совершенно незнакомой. Естественно, через какое-то время автомобиль набрал необходимую мне крейсерскую «сотню», но без всякого там огонька.

    Зато очень плавно, за счет практически неощутимых и быстрых переключений нового «шестиступа» от Aisin. Да, нынешний мотор проигрывает предшественнику в динамике целую секунду. Вроде бы это и мизер, но на деле чувствительный. Подкорректировать, казалось бы, неловкую для такого автомобиля ситуацию не помог ни установленный спортивный режим АКПП с отсечкой «пятой» и «шестой», ни попытки ручного переключения передач. Кажется, что новоявленных 177 л. с. для Prado катастрофически мало…

    Зациклившись на этом, можно напрочь испортить себе настроение. Куда проще смириться и понять, что помимо крайнего левого ряда существуют еще несколько, в которых на внедорожнике чувствуешь себя не менее комфортно, по большому счету, не отказывая себе в приличной скорости. Высокая посадка, устойчивость, прекрасная обзорность как вперед, так и назад – все благодаря огромным внешним зеркалам Prado.

    Статья в тему:  Аутлендер 2012 отзывы владельцев

    Оговорюсь, правда, что зеркало внутрисалонное, особенно в слякотную погоду, пригодно разве что для наблюдения за пассажирами второго ряда, хотя для этого есть специальное откидное панорамное зеркало. Площадь очистки стекла задней двери, которая моментально забрызгивается, откровенно мала, о чем уже неоднократно написано, а сидящая в паре метров «на хвосте» легковушка в большинстве случаев просто не видна. Впрочем, для нее же хуже, если что.

    Но самое удивительное, что переживать пресловутые пятничные пробки в Prado оказалось куда проще, нежели в каком-либо седане или хэтчбеке. Все дело в высокой, почти прямой посадке и просторе, при котором изменить положение тела, не допустив затекания членов, – плевое дело. В какой-то момент я пожалел, что не могу себе позволить роскоши путешествия на втором ряду. Ведь там без руля и педалей еще комфортнее. Облокотился на откидной подлокотник, вытянул ноги и дремлешь…

    Допускаю, что, в частности, и на такие мысли рассчитывали маркетологи Toyota, выводя на рынок Prado Style. Но с другой стороны, в их арсенале есть Highlander с куда большим количеством современных электронных плюшек, мощными бензиновыми моторами, не менее комфортный и заточенный, в первую очередь, под городские условия. А вот поеду ли я на нем на зимнюю рыбалку или туда, где трактор живьем не видывали, – большой вопрос.

    Вволю настоявшись и накатавшись по Москве, сложно не прийти к выводу, что не вылезая из расхода 12,3 л – а это максимум солярки, которые позволил себе автомобиль с учетом двух часов в ползучей пробке, – Style может, еще раз подчеркну, оказаться вполне разумной альтернативой высококлассному среднеразмерному кроссоверу.

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    9,26,37,4

    Все разговоры о неповоротливости – помилуйте, в Prado независимая передняя подвеска, невозможности запарковаться на ночь во дворе – вы еще ключ на капоте забудьте — по большей части безосновательны. Размер великоват, динамики маловато, или чрезмерно брутальный для города вид? Ну, в этом случае, действительно, стоит присмотреть что-либо другое или подождать.

    А вот теперь приоткроем карты. В ближайшие четыре-пять лет рассчитывать на пятое поколение Prado не стоит. Фишка в том, что модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) предназначена для всей новой линейки японского бренда, включая кроссоверы, но не для внедорожников. Будет ли для них отдельная – покажет время. Но бьемся об заклад, что до конца следующего, 2017 года, Toyota Land Cruiser 150 или Prado предстанет в основательно переработанном виде. И уже по нему в значительной степени можно будет судить, в какую сторону пойдет развитие модели.

    А пока Prado остается Prado, и не проехаться на нем по зимнему бездорожью – значит обделить себя незабываемыми ощущениями. Конечно же, межосевой дифференциал Torsen со своими 40:60 работает всегда и везде, но почувствовать его работу в городе или на трассе едва ли реально.

    От породы не уйдешь

    Но стоит выехать за пределы мегаполиса, как взгляд ищет, куда бы свернуть, а рука мечется между ручкой включения «понижайки» и кнопкой блокировки дифференциала. Осознание немалых возможностей лишь добавляет азарта. АКПП в нейтраль, раздатка включена, снова «драйв»… Пробуем штурмовать заснеженную равнину, переходящую в горку, на вершине которой виднеется безлюдный хутор. Снега сантиметров тридцать, что немало.

    Автомобиль без особых усилий проходит метров триста, демонстрируя, что 450 Нм крутящего момента вообще куда полезнее, нежели разгон до сотни за 12,9 секунды, о котором я уже и забыл. Рисковать не особо хочется, потому перед самым подъемом останавливаюсь и блокирую межосевой дифференциал. Старт из снега с навалом спереди – проблем ни малейших. Prado медленно забирается наверх, оставляя за собой тракторную колею.

    На горе в качестве невидимого снизу «бонуса» получаю площадку между сараев, развернуться на которой, не съехав одной из осей в канаву, практически невозможно. Шанс повторить «подвиг» отца Фёдора на Кавказе велик, но геометрии Prado хватает для того, чтобы вылезти и повернуться к избушкам задом, хоть и не с первой попытки.

    Возвращаюсь уже при активированной кнопочке «помощи при спуске», дабы не снесло в сторону. Стрекочет система громко, но если не пытаться подруливать и убрать ногу с акселератора – скатываешься максимально точно и безопасно. Для поставленных задач техника отработала очень неплохо, если не сказать отлично.

    Так вот, если не ставить во главу угла «внедорожный круиз», блокировку заднего межколесного дифференциала, а также систему кинетической стабилизации подвески KDSS и камеры кругового обзора, то на версию Prestige, которая дороже Style на 105 тысяч рублей, можно особо и не смотреть.

    Тем не менее, при скептическом отношении к турбодизелю, выбор придется делать между менее насыщенным Elegance с тканевым салоном и, опять же, Prestige, которые могут комплектоваться 4,0-литровыми бензиновыми «атмосферниками».

    Характеристики Prado 120 дизель

    Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Период разгона до 100 км/ч за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

    Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

    Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

    Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

    В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.

    Toyota Land Cruiser Prado 120 series

    • Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето – город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город – 18-21 л., трасса – 11-12 л., темп передвижения спокойный – на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
    • Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + – 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
    • Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч – компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре – наездили 400 км.
    • Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
    • Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября – на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу – 15-16 литров.Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе – тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
    • Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба – для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка.
      2.7 ест меньше всех – тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров)
    • Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял – да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных – расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.

    Toyota Land Cruiser Prado 150 series

    • Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час –12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра – по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель – четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра–это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
    • Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике – разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
    • Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход “саляры” на 100 км. По городу в настоящий момент “кушает” 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч – больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
    • Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2018 г. дизельный 2,8 литра – самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата – тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
    • Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года – реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
    • Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой – по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать – он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector