0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогают ли присадки уменьшить вой коробки передач ВАЗ

Помогают ли присадки уменьшить вой коробки передач ВАЗ?

Про вой и гул коробок передач (МКП и АМТ) ВАЗ мы писали не однократно. Причина в вибрациях шестерен. Кардинально решить проблему можно только обновив заводское оборудование, что в ближайшее время не планируется. А можно ли снизить повышенный шум КПП при помощи присадок трансмиссионного масла?

Мы выделили три наиболее популярных присадки для трансмиссионного масла. Вот что о них пишут владельцы автомобилей LADA.

Свойства СeraTec Liqui Moly

По заявлениям производителя эта присадка обладает таким набором свойств:

  • Образует однородную смесь с маслами, как Ликви Моли, так и других производителей;
  • Уменьшает трение;
  • Беспрепятственно проникает сквозь системы фильтрации и не оседает;
  • Позволяет экономить топливо;
  • Увеличивает срок работы двигателя;
  • Уменьшает вероятность повреждения автодвигателя при каких-либо экстремальных случаях;
  • Оставляет стабильным долю серы и фосфора в изначальном продукте;

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

добрый вечер может тема ни очем но мне важно советуют промывочную хрень ликви моли для моторов кому за 200 может300 тыщ км потом масло тойже фирмы и присадка в масло с той жесерии http://camion.com.ua/news/show/ нашел такую страничку полазил заманчиво вместо капилалки или такой гамбугер из химии череват ожирением и постельным режимом тубиш гаражным а.

х.з. перешел с Кастрола Магнатек 10в40 на Ликви Моли Оптимал 10в40. нравится)))

toKMP
а как ты определил что оно тебе нравится?;)

масло фуфел! присадку лью зимой, та что в большой банке для двигателей с прямым впрыском.

Ликви Моли проверенная немецкая контора! много лет в омске есть офицал поставщик,кто там берёт,все довольны! с недавних пор Ликви Моли начало выпуск линейки масел спецально для японских движков.там вязкость такаяж как в мануале указана 0w20 5w30. и есть у них полу синтетика 10w40 с дисульфидом молибдена (масло черноватого оттенка) так на нём двигло реально тише работает.а к присадкам я отношусь скептически. мои друзья заливали,эфект на пару тысяч км!

лучшая присадка в ДВС это хорошее масло

привет землячок! ты сам-то на Ликви Моли ездишь? я вот на Эссо 10/40, и думаю как нибудь попробовать оригинальное залить, но дорого чё-то(. а то на холостых звучок дизельный присутствует, может от того что масло другой вязкости.

toKMP
а как ты определил что оно тебе нравится?;)

Чё за глупый вопрос? На вкус конечно..

Мое мнение о Ликви моли, Хадо для европы(правда вопрос, за бугром ваще знают о таком бренде :)). Как Опель, Ваз для европейцев.

Ликви Молли — отлично! Бренд очень известный в европе.
Хадо — г. ещё то, не надо сравнивать с Ликви Молли.

присадки — это нет смысла, поймите же, а. если залегли кольца маслосъёмные, то они там ништяк залегли.

Анрелизед, хотелось бы поправить тебя, Ликви МОли было отлично.

Чем известнее бренд, тем больше подделок.
Ликви моли заливал, масло как масло. Те кто пишут что хорошее, кто нибудь из вас потрудился отработочку слить в банку и на анализ отнести в лабораторию? Нет, тогда писать что хорошее имхо не стоит. Чтоб знать какое масло, нужно знать состав его до использование и после, предварительно в мотор заглянув, нет ли по углам соплей))

присадки — это нет смысла, поймите же, а. если залегли кольца маслосъёмные, то они там ништяк залегли.

Анрелизед, хотелось бы поправить тебя, Ликви МОли было отлично.

Что значит присадки нет смысла интересно мне знать?
А ты знаешь что присадки это как раз самое важное в масле? И само масло как основа для этих присадок?

Виталей, расслабьсо то, а.
Естественно знаю, и в чём сила тоже.

Прекрасно знаю, какая химическая реакция происходит когда через
залёгшие кольца прорывается рабочая смесь. И прекрасно знаю, что потом становиться с этими присадками и как резултат, потеря своих свойств у масла для ДВС. не надо мне пра буквари, всё нормально.

6-ть лет назад Ликви Мойли можно было лить, сейчас нет.

внимательнее втыкаем вопрос автора. и ответы юзеров. Я про присадки, которыми пытаютсо типо промыть ДВС.

Всё есть в качественном масле, не надо ничё мыть. Когда надо мыть, там становитьсо понятно при сливе отработки ))))) бугага

Виталей, расслабьсо то, а.
Естественно знаю, и в чём сила тоже.

Прекрасно знаю, какая химическая реакция происходит когда через
залёгшие кольца прорывается рабочая смесь. И прекрасно знаю, что потом становиться с этими присадками и как резултат, потеря своих свойств у масла для ДВС. не надо мне пра буквари, всё нормально.

6-ть лет назад Ликви Мойли можно было лить, сейчас нет.

А я и не сказал что масло плохое Вилдстар. Я рад что ты знаешь про масла. ну прости тогда. Я просто подумал что ты не в курсе, а ты все знаешь, сорри.

внимательнее втыкаем вопрос автора. и ответы юзеров. Я про присадки, которыми пытаютсо типо промыть ДВС.

Всё есть в качественном масле, не надо ничё мыть. Когда надо мыть, там становитьсо понятно при сливе отработки ))))) бугага

Бугага говоришь?
Масло если темнеет, еще не факт что оно отмывает. Прежде чем бугага писать, нужно это понимать друг. Енеос знаешь масло? Так вот оно срабатывается к 5 тыщам на нет. Это я тебе говорю потому что тесты делали. Ты вот шаришь, а скажи какие масла лучше моют? И скажи какое число, лучшие для отмывки мотора? Ну ка, щас наверно пойдешь на яндекс смотреть да?))Бугагос ты наш))

Катаюсь на Ликви Молли уже 3и года раньше был таз лил полусинтетику сейчас марк лью синтетику всё вроде окей расход на 1G движке 12 город трасса 10-9л. карочь впечатления тока положительные) Брать стоит тока у официальных дилеров!

не, не, падажди. них надо яндекс.
Я тебе скажу реальность. И мне не надо никакие стенды. Мой стенд — это 400 тыров у Крауняге. До 6-ти тыров и масло темнеет. летом бывает раньше немного.

Я не сказал, что если потемнело, значит отмыло. /Я сказал, что если потемнело, значит прорывается рабочая смесь из камеры сгорания и происходит хим реакция, в результате которой, меняется свойства масла.

Моет лучшо то, которая является сентетически выработанным. Т.к. минералко например очень сильно на угар, естественно в результате большое количество осадка/нагара/сгустка.
Исчо раз, никакие яндексы я не пользую. Вы там са сваими тестами, а я с поршнями и кольцами в руках. Причём, история эксплуатации авто мне известна, т.к. она МОЯ!

Я юзаю минералко, на синтетической основе. Есть множество условий, сейчас мы не говорим о наездниках, а говорим о тех, кто покупает оригинальный маслян6ный фильтр, да?

Так вот, с а и п а л с о печатать, но мне не надо юзать синтетику т.к. атмосфернее уже не куда. Никаких форсировок нет.

Виталя, да отстой Ликви и всё.

Отзывы мотористов

Профессиональные мотористы и опытные автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов и своих рекламаций положительно высказываются о присадке Liqui Moly Ceratec. В отличие от некоторых других средств подобной направленности, которые нередко создают твёрдые или сгустковые отложения и выделяют при сгорании в цилиндрах сажевые частицы, забивающие системы очистки, состав Ceratec подобных недостатков не имеет. И даже противники сторонних добавок в масло вынужденно признают, что положительные эффекты от работы этого состава есть.

Специалисты СТО и рядовые автомобилисты отмечают несколько наиболее ярко выраженных эффектов:

  • уменьшение «аппетита» двигателя в плане топлива от 3 до 5% и значительное снижение расхода масла на угар;
  • снижение шума и вибрации, которое ощущается органами чувств человека и заметно даже без использования специальных измерительных приборов;
  • облегчённый зимний запуск при морозах, близких к точке застывания моторного масла;
  • исчезновение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение дымности.

Для некоторых автомобилистов спорным моментом остаётся цена присадки. Многие менее известные компании предлагают добавки в масло с похожим эффектом по значительно менее низкой стоимости. Однако брендовые составы с проверенными временем эффектами всегда стоили дороже, чем похожие добавки от компаний меньших масштабов.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Основный принцип действия

Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:

  • создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
  • делают само масло более густым и тягучим.

Эти продукты меняют структуру масла

Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.

Плюсы их использования

Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:

  • снижение расхода топлива;
  • ровная и стабильная работа двигателя;
  • уменьшение компрессии;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • снижение уровня шума от мотора;
  • снижение расхода масла.

Качественная присадка в топливо обеспечит бесперебойную работу двигателя

Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.

Минусы

К минусам использования рассматриваемых средств относят:

  1. Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
  2. Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.

Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые составы для уменьшения угара масла.

Как это работает и для каких автомобилей подходит

Присадка создана на основе соединения молибдена и уникального состава с «суперскользкими» частичками керамики. Керамические микрочастицы создают прочнейший поверхностный слой, который существенно снижает трение в двигателе и даёт максимальную защиту от износа.

Cera Tec безопасен для всех типов моторов, включая турбированные двигатели, системы с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Кроме того, присадка смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Особенно хорошо Cera Tec сочетается с полновязкими маслами. Присадка может использоваться при экстремально низких и высоких температурах, поэтому подходит для применения в любой точке мира.

Константин, 28 лет
Антифрикционные присадки ликви моли лью и в коробку, и в мотор. Честно говоря, у меня и все масла Ликви Моли в машину залиты. Просто других не признаю.

Павел, 39 лет
антифрикционная присадка liqui moly с молибденом меня выручила, когда мотор масло начал жрать литрами. После заправки в картер средства доливать стал не больше пол-литра за все время между заменами.

Родион, 23 года
То, что лмолибденовая присадка liqui moly творит чудеса, узнал от друга. Он говорит, что эта штука его два раза от капиталки спасла.

Владимир, 34 года
Всегда вожу с собой флакон 125мл liqui moly 39010 на доливку. А так использую эту присадку при каждом ТО. Двигатель работает без перебоев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector