0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп Кремень: производители, особенности и характеристики популярных моделей

Прицеп Кремень: производители, особенности и характеристики популярных моделей

Твердый минерал Кремень послужил названием одноименной прицепной техники разных производителей в России и Украине. Не то чтобы оно было позаимствовано друг у друга, а просто приглянулось разработчикам прицепов. Прицеп Кремень известный бренд нескольких заводов производителей зарекомендовал себя на отечественном рынке как хороший вариант в соотношении цены и качества.

МЗСА 817710

Это дачный прицеп, выпускаемый заводом МЗСА в Москве. Цена – 41 тысяча рублей.

МЗСА 817710 представляет собой классический прицеп для легкового автомобиля. Снабжен откидной платформой, которая облегчает загрузку и выгрузку как крупногабаритных, так и сыпучих материалов. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода. Основные технические характеристики:

  • 4 листа рессоры;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • одна ось, 2 колеса;
  • размер дорожного просвета — 23,4 см;
  • без тормозной системы;
  • цинковое покрытие.

Прицеп для дачи с высоким бортом МЗСА 817710

С точки зрения владельцев, к минусам можно отнести плохое качество оцинковки, но при правильной эксплуатации и должном обслуживании этого не заметно.

Преимущества прицепа Кремень «Профи»:

Открывается передний и задний борт !

Усиленный задний и передний борта фанерой

Борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины

Балка у прицепа квадратного сечения 50*50 мм, толщина стенки 5 мм.

Под категорию «B». Рама прицепа сварная,выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3 и 50*25*3 мм,.

Высота борта 430 мм, внутренняя размерность платформы 2200*1230 мм.

Высота под тентом внутри кузова 70 см.

В прицепе установлены рессоры Al-ko.

Колеса вынесены, пластиковые крылья.

Все 4 борта усилены металлическим профилем.

Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло. Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры Al-ko.

Колеса размерностью 5J*13H2 для автомобилей Ваз-2103, 2109, шины размерностью 175/70R13 .

Рама, борта и дышло оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.

Пол кузова из прочной многослойной ламинированной фанеры, покрытие противоскользящее, устойчиво к износу и воздействию влаги

Размер кузова 2,3 х 1,29 метра, высота борта 0,36м, рама оцинкованная 50х50х3 , дно влагостойкая (бакелизированная) фанера , рессора alko, ступица ВАЗ 2108 4 х 98, амортизаторы ВАЗ-2101, оцинкованный, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом. Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.

Преимущества прицепов Кремень «Профи» от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)

Рама, борта и дышло оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама окрашена!

Высота борта 400 мм.

Высота под тентом внутри кузова 70 см.

Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101

Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.

Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 50*50*3

Замки оригинальной конструкции позволяют открыть как задний, так и передний борт.

Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.

Подвеска зарекомендовала себя как неубиваемая.

Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник

В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.

3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.

4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;

5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень

  • Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

  • Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
  • Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).
  • Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести — это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно — на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении — нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

Информация

Адреса и телефоны сервисного центра Кремень в Беларуси

Штраф за непристегнутый ремень водителя и пассажира, сумма, как избежать

  • длина — 2600 миллиметров;
  • ширина — 1500 миллиметров;
  • высота конструкции борта — 350 миллиметров;
  • высота установленного тента — 350 миллиметров;
  • объем (без тента) — 1,25 кубометра;
  • объем (с тентом) — 2,45 кубометра;
  • вес конструкции — 350 килограмм;
  • перевозимый груз — 400 килограмм;
  • дышло — I-образное.

Продукция этого завода отличается высоким качеством сборки, использованием отличных комплектующих и применением отменного металла при изготовлении кузова и других элементов конструкции. Соответствует ли цена качеству? Думаю, ответ будет положительным. Но решать в любом случае вам. Кому-то может больше подойдет прицеп Спутник, о которым рассказывали вам ранее.

Прицеп кремень отзывы владельцев

Вот решил что пора брать прицеп…

Выбор сначала пал на КрКЗ-100 «Кремень»

Скоро должны привезти… с высотой борта 45 см!

Цену озвучили в 29000 р.

Масса перевозимого груза, кг, не более 570
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 180
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 750
Размерность шин 175/70R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2890х1750х1200(1300)
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1900х1300х350(450)
Электрооборудование, В 12

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИМ?! ЧТО СКАЖИТЕ.
_____________________________________________

По плохому отзыву Михаила Гущина по прицепу «Кремень», решил узнать ваше мнение и о другом прицепе:

Масса перевозимого груза, кг, не более 330
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 170
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 500
Размерность шин 165/70 R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2970х1690х1170
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1960х1140х350
Электрооборудование, В 12

В фирме рекомендуют брать «Кремень»… Говорят он по серьёзнее! Разница в цене не значительная совсем. Что делать.
_____________________________________________

Вот еще один прицеп — КРЕПЫШ (8213 03).
Производитель Курганские прицепы.

По цене на 5-6 тыщ дороже… и борта у него съёмные. )

Технические характеристики прицепа Крепыш:

Грузоподъемность и масса, кг

Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм

Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива

КТО ЧТО СКАЖЕТ? КОМУ КАКОЙ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ? КТО СРАВНИВАЛ? ПОДСКАЖИТЕ.

Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.

Прицеп 7194C1 Была моя мечта купить прицеп и тут удалось купить и сейчас не могу нарадоваться.Очень хороший прицеп. Всем советую приобрести.

Прицеп 7194D2.Прицеп используется для перевозки стройматериалов, планируется возить мототехнику. За небольшое время эксплуатации показал себя неплохо. Единственный минус-оторвались сразу брызговики, подозреваю, что от неважной сборки прицепа. Хорошее электрооборудование. За машиной идет достойно.

Незаменимая вещь при строительстве частного дома!! Перевозил все что можно! ( цемент, гипсокартон,керамическая плитка и т.д,приспособил прицеп под перевозку лодки! Прицеп-7194.

Добрый день ,приобрел прицеп КМЗ модель 7194 В1 05.09.2018 .Покупкой очень доволен,в прицепе все устраивает, долго выбирал по интернету ,есть дешевле но качество сомнительное.Прицеп соответствует цена качество. Оцинкованная рама,крепкие борта,оптика все это радует. Долго присматривался ездил каждый день сравнивал.Наконец выбрал и купил.Спасибо производителям за такой товар.

Ну вот и выбрал! Долго выбирал между разными производителями и остановился на этом.На мой взгляд это лучшее по цене, качеству и размерам прицепа из серии 7194 В1. До этого владел прицепом крепыш от Торгового дома Курганские прицепы,благополучно продал добавил и купил этот прицеп.Надоело ездить с куском ржавчины.При том что сейчас они пытаются выпустить подобный прицеп т.е. слизать с КМЗ 7194 В1 но только с удешевлением материалов в том числе толщина бортов.В наличии нет ничего даже не посмотреть их крепыш zn да и отношение у менеджеров по продаже наплевательское.Для себя сделал вывод на КП ставлю точку,хотя сам коренной курганец.Смотрел вариант прицепов МЗСА но нет такого размера и цена дороже.Вообщем красавцем рад,Спасибо производителю как начну использовать обязательно напишу пока только купил но сделано все добротно.Единственное что хотелось бы это размер тента побольше стандартного но пониже чем 110см т.е. между ними .И еще крепление для запасного колеса как доп. опцию и было бы супер.Надюсь на долгую эксплуатацию данного прицепа без тех рыжиков которые сожрали Курганский прицеп в первые пол года эксплуатации,за что и продал его.Спасибо производителю.После первых эксплуатаций обязательно напишу свои впечатления.

Каталог прицепов

О производителе

Гарантии

428028, г.Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 109

8 (800) 700-96-21
(звонок бесплатный по России)

Всем доброго вечера!
Немного предыстории. На Рождество перебрались мы семейством (я, жена, дочь 2 недель отроду и собака) из квартиры на 6-м этаже скворешника в дом на земле, в пригороде — в новом микрорайоне, где народ еще активно строится. Моя мечта, как говорится, и самые страшные ожидания жены сбылась — какой мужик не мечтает о хозяйстве? Тут тебе и гараж 5.6х7.5, и баня, и огород, и беседка-газон-мангал-шашлыки. И что самое главное — все рядом, все в одном месте, на твой вкус и цвет. Единственный несущественный минус — все это надо еще построить… как и забор, которого старый хозяин дома почему-то возвел ровно половину.

И вот тут мы сталкиваемся с первыми вопросами. Дело в том, что я человек полностью городской, поэтому в ведении собственного хозяйства, строительстве и т.п. не слишком силен. У меня постоянно возникают вопросы, например, о том, как в Дастер засунуть 443кг проф.трубы и арматуры, при этом не изодрав салон и не высадив стекла. Или как перевезти на Дастере 4 тонны цемента, при этом чтобы задние рычаги не выгнулись в обратную сторону. О том, что 760шт кирпича марки М125 на отделку салона Дастера влияют примерно так же, как рота солдат на первокурсницу в подворотне, я уже начинал догадываться даже не задавая вопросов…

Поэтому неудивительно, что все мои поиски в итоге свелись к покупке модного аксессуара, который на драйве почему-то многие называют «Авоськой». Итак, дамы и господа, прицеп! Мной был куплен прицеп, дабы на растерзание стройке не отдавать Дастера, а обойтись малыми жертвами.

Заодно с прицепом с рук были куплены б/у шипованные колеса на зиму — Тех.регламент ТС «О безопасности транспортных средств и прочей ботве» гласит, что требования по шинам к прицепу совершенно такие же, как и к автомобилю его буксирующему. А это значит че? Это значит, что с 1.12. по 28.02. включительно ездить на летней резине прицепу нельзя. Точнее можно, но по казахским штрафам слишком дорого (2060руб.)

Теперь конкретнее об Авоське. Сляпана на коленке Сделана она на Украине, ООО «Корида-Тех». Причем именно когда делали мой прицеп на заводе кончилась черная краска, наступил обеденный перерыв и покрасить раму полностью они не успели. Но я добрый, купил прицеп и таким. Ах да, прицеп еще и заржавел, пока его продавали, но это все детские шалости в сравнении с тем, что его ждет в будущей эксплуатации… Поэтому на такие мелочи я внимание обращать не стал, купил как есть. Тут на драйве, кстати, справедливо ругают его за отсутствие культуры качества на заводе, в т.ч. и за передние габариты, которые не горят сновья, меня это тоже не обошло стороной — пришлось плоскогубцами по частям выковыривать из них лампочки и внедрять туда диоды. Зато с ТСУ Leader R115-A (не реклама) все совместилось шикарно, лампочки подключились по стандартной схеме с первого раза, проводка не загорелась и никого не убило током — даже продавец удивился, что все заработало. (Кстати о ТСУ — ставил сам, немного помучился с закладными болтами, но за 3 часа на морозе все-таки поставил — встал как родной, четко и по месту, без подрезаний и прочих излишеств)

Ну и первое задание на перевозку было железо — вышеупомянутые 443кг. На фото именно оно, уже успешно привезенное и сфотографированное возле дома.

По ощущениям пустой прицеп болтается сзади, как прилипший мусор. 227кг пустого веса особых проблем при движении не доставляют. Самое интересное было тормозить на светофоре по гололеду груженным. Прицеп, разумеется, останавливаться не стремился, он стремился развернуть Дастер, ну или хотя бы сложиться как Икарус-гармошка. В который раз я проклял АБС Дастера. Спас ручник, если бы не он, то у меня сейчас были бы совсем другие заботы. В общем, это был первый опыт езды с прицепом + зимой + по гололеду. При равномерном движении ощущения были такие, что кто-то сильный дергает сзади Дастер в разные стороны за фаркоп. Но в целом, спокойно ехать можно.

Ах, да. На дно прицепа бросил лист ОСБ 6-ку, бока обшил ДВПшкой, чтобы краску не скоблить всяким шмудряком.
Уже опробовал прицеп на металле, домашнем барахле (железная дверь с косяком 215см влезает прекрасно). Вещь классная. Сама идея, в смысле. На днях планирую проверить его совместимость с цементом, правда 4 тонны сразу грузить не буду, привезу раз эдак за 6-7…

Всем привет!
Дачка дачечка с навозом тачечка.
Владельцы легковых прицепов, помогите выбрать прицеп. Курганский крепыш, Титан(на дроме объявление), ztrailer, или может что ещё? Кто каким пользуется? Охота крепкий и чтоб сразу не сгнил.

ссылке, фотки и цены пости. Обсудим всё как положено.Это ведь автофорум как никак!

Офигенная постановка вопроса. Цели использования. Задачи. Объём и вес перевозимого груза?

Так-то прицепы отличаются друг от друга, как вилка от бутылки.

Так я и говорю для дачи, песок, навоз, лист фанеры или гипса. А фоты выкладывать не буду потому как у кого есть прицеп, тот оценку даст, а с тем у кого нет зачем обсуждать качество по фото.

Крепыш смотрел, а потом решил пока не заморачиваться прицепом.

Ztrailer не бери. Взяли с товарищем под квадры. Сезон не проездили, он свой думает выкинуть, я свой отдал мастерам на усиление и переделку

А вообще прицеп незаменимая вещь, дохра денег экономит

Не много не в тему права старого образца где нет подкатегории легковая с прицепом, а просто ВС раньше мог возить прицеп а сейчас как? знает кто

Давно хочу себе прицеп, желательно длинный с двумя осями)

Вот тоже засматриваюсь на крепыш, одно но кузов 1,21 ширина по ТТХ, фанеры лист не войдёт, гипс с трудом.
Ещё вот по цене Титан интересен, списался с ними 36100 с доставкой и колесами, цена манит, вопрос качества. Дали телефон обладателя прицепа в Иркутске, созвонюсь узнаю мнение.

Видел на Затоне ребята то-ли барыжат прицепами, то ли изготавливают. Маленькие, большие под катера видел.. Усилением точно занимаются.

Тоже в инете смотрел фотки «метконструкция» называются что ли, как то вид немного из под топора и цена не меньше 36 вроде

Не знаю про ценник, просто мимо проезжая, видел несколько прицепов новых и тусующихся мужиков возле них. Внешний вид «из под топора» или нет, не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. всегда по фиг на прицепы было.
А вообще зачем прицепу быть красивым? Мне кажется он должен быть надежным.

Ещё вот один попался в Красноярске «кремень», пока в Иркутске не нашёл.
Просто охота чтоб не сгнил сразу, не согнулся, не расхлябался.
Вот и прошу мнения знатоков

на Сурнова стоят прицепы всякие за заборчиком, рядом с портом

Ты что каждый день его пользовать собрался?
Месяц дай бог за сезон он у тебя занят будет по совокупности и что там сгнить может?
Я у друга прицеп беру, у него вообще 70х годов, еще пятьдесят проживет

Тоже верно, просто смотрел аляску на Знаменском, металл на бортах на клепках, кажется после гравийки все болтаться начнёт

Добрый день. Никакой антирекламы, только ссылки на отзывы мастеров и продавцов.
Искал прицеп под те же цели, засматриваемся на Аляску и Титан. Цены приемлемые. Но после установки штатного фаркопа мнение изменил. Мастер охарактеризовал эти изделия как не очень надежные и требующие усиления. Поэтому купил курганский, так как на московский оцинкованный не хватило денег.
Но. У титана и ему подобных подвеска резино-пластмассовая, а ускурганскогл рессорно-амортизаторная. Плюс не тонкий металлопрофиль на бортах, а ламинированная фанера. Они еще самосвал оного типа — можно наклонять. В комплекте тент и домкрат с колесом для цепляния на фаркоп. Пишут, что курганские ржавеют. Пока не столкнулся, если что, буду подкрашивать))
И да, титан стоил 37-38, я купил курганский «универсал» за 64, он больше, но есть и меньше, и дешевле.
Говорят, что у титана-Аляски чуть ли не пластмассовые гайки. Но сам не смотрел

Последний раз редактировалось Kardanov2006; 04.05.2016 в 06:16 .

Прицеп кремень отзывы владельцев

Вот решил что пора брать прицеп…

Выбор сначала пал на КрКЗ-100 «Кремень»

Скоро должны привезти… с высотой борта 45 см!

Цену озвучили в 29000 р.

Масса перевозимого груза, кг, не более 570
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 180
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 750
Размерность шин 175/70R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2890х1750х1200(1300)
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1900х1300х350(450)
Электрооборудование, В 12

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИМ?! ЧТО СКАЖИТЕ.
_____________________________________________

По плохому отзыву Михаила Гущина по прицепу «Кремень», решил узнать ваше мнение и о другом прицепе:

Масса перевозимого груза, кг, не более 330
Масса снаряженного прицепа, кг, не более 170
Подвеска рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Полная масса, кг, не более 500
Размерность шин 165/70 R13
Габаритные размеры прицепа, мм 2970х1690х1170
Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм 1960х1140х350
Электрооборудование, В 12

В фирме рекомендуют брать «Кремень»… Говорят он по серьёзнее! Разница в цене не значительная совсем. Что делать.
_____________________________________________

Вот еще один прицеп — КРЕПЫШ (8213 03).
Производитель Курганские прицепы.

По цене на 5-6 тыщ дороже… и борта у него съёмные. )

Технические характеристики прицепа Крепыш:

Грузоподъемность и масса, кг

Полная масса 750
Масса груза 565/545
Спряженная масса 185/205
Размер кузова, мм

Длина 1850
Ширина 1210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3065
Ширина 1755
Высота 850
Подвеска Рессорная
Шины ВАЗ, Нива

КТО ЧТО СКАЖЕТ? КОМУ КАКОЙ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ? КТО СРАВНИВАЛ? ПОДСКАЖИТЕ.

Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.

Прицеп 7194C1 Была моя мечта купить прицеп и тут удалось купить и сейчас не могу нарадоваться.Очень хороший прицеп. Всем советую приобрести.

Прицеп 7194D2.Прицеп используется для перевозки стройматериалов, планируется возить мототехнику. За небольшое время эксплуатации показал себя неплохо. Единственный минус-оторвались сразу брызговики, подозреваю, что от неважной сборки прицепа. Хорошее электрооборудование. За машиной идет достойно.

Незаменимая вещь при строительстве частного дома!! Перевозил все что можно! ( цемент, гипсокартон,керамическая плитка и т.д,приспособил прицеп под перевозку лодки! Прицеп-7194.

Добрый день ,приобрел прицеп КМЗ модель 7194 В1 05.09.2018 .Покупкой очень доволен,в прицепе все устраивает, долго выбирал по интернету ,есть дешевле но качество сомнительное.Прицеп соответствует цена качество. Оцинкованная рама,крепкие борта,оптика все это радует. Долго присматривался ездил каждый день сравнивал.Наконец выбрал и купил.Спасибо производителям за такой товар.

Ну вот и выбрал! Долго выбирал между разными производителями и остановился на этом.На мой взгляд это лучшее по цене, качеству и размерам прицепа из серии 7194 В1. До этого владел прицепом крепыш от Торгового дома Курганские прицепы,благополучно продал добавил и купил этот прицеп.Надоело ездить с куском ржавчины.При том что сейчас они пытаются выпустить подобный прицеп т.е. слизать с КМЗ 7194 В1 но только с удешевлением материалов в том числе толщина бортов.В наличии нет ничего даже не посмотреть их крепыш zn да и отношение у менеджеров по продаже наплевательское.Для себя сделал вывод на КП ставлю точку,хотя сам коренной курганец.Смотрел вариант прицепов МЗСА но нет такого размера и цена дороже.Вообщем красавцем рад,Спасибо производителю как начну использовать обязательно напишу пока только купил но сделано все добротно.Единственное что хотелось бы это размер тента побольше стандартного но пониже чем 110см т.е. между ними .И еще крепление для запасного колеса как доп. опцию и было бы супер.Надюсь на долгую эксплуатацию данного прицепа без тех рыжиков которые сожрали Курганский прицеп в первые пол года эксплуатации,за что и продал его.Спасибо производителю.После первых эксплуатаций обязательно напишу свои впечатления.

Каталог прицепов

О производителе

Гарантии

428028, г.Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 109

8 (800) 700-96-21
(звонок бесплатный по России)

Всем доброго вечера!
Немного предыстории. На Рождество перебрались мы семейством (я, жена, дочь 2 недель отроду и собака) из квартиры на 6-м этаже скворешника в дом на земле, в пригороде — в новом микрорайоне, где народ еще активно строится. Моя мечта, как говорится, и самые страшные ожидания жены сбылась — какой мужик не мечтает о хозяйстве? Тут тебе и гараж 5.6х7.5, и баня, и огород, и беседка-газон-мангал-шашлыки. И что самое главное — все рядом, все в одном месте, на твой вкус и цвет. Единственный несущественный минус — все это надо еще построить… как и забор, которого старый хозяин дома почему-то возвел ровно половину.

И вот тут мы сталкиваемся с первыми вопросами. Дело в том, что я человек полностью городской, поэтому в ведении собственного хозяйства, строительстве и т.п. не слишком силен. У меня постоянно возникают вопросы, например, о том, как в Дастер засунуть 443кг проф.трубы и арматуры, при этом не изодрав салон и не высадив стекла. Или как перевезти на Дастере 4 тонны цемента, при этом чтобы задние рычаги не выгнулись в обратную сторону. О том, что 760шт кирпича марки М125 на отделку салона Дастера влияют примерно так же, как рота солдат на первокурсницу в подворотне, я уже начинал догадываться даже не задавая вопросов…

Поэтому неудивительно, что все мои поиски в итоге свелись к покупке модного аксессуара, который на драйве почему-то многие называют «Авоськой». Итак, дамы и господа, прицеп! Мной был куплен прицеп, дабы на растерзание стройке не отдавать Дастера, а обойтись малыми жертвами.

Заодно с прицепом с рук были куплены б/у шипованные колеса на зиму — Тех.регламент ТС «О безопасности транспортных средств и прочей ботве» гласит, что требования по шинам к прицепу совершенно такие же, как и к автомобилю его буксирующему. А это значит че? Это значит, что с 1.12. по 28.02. включительно ездить на летней резине прицепу нельзя. Точнее можно, но по казахским штрафам слишком дорого (2060руб.)

Теперь конкретнее об Авоське. Сляпана на коленке Сделана она на Украине, ООО «Корида-Тех». Причем именно когда делали мой прицеп на заводе кончилась черная краска, наступил обеденный перерыв и покрасить раму полностью они не успели. Но я добрый, купил прицеп и таким. Ах да, прицеп еще и заржавел, пока его продавали, но это все детские шалости в сравнении с тем, что его ждет в будущей эксплуатации… Поэтому на такие мелочи я внимание обращать не стал, купил как есть. Тут на драйве, кстати, справедливо ругают его за отсутствие культуры качества на заводе, в т.ч. и за передние габариты, которые не горят сновья, меня это тоже не обошло стороной — пришлось плоскогубцами по частям выковыривать из них лампочки и внедрять туда диоды. Зато с ТСУ Leader R115-A (не реклама) все совместилось шикарно, лампочки подключились по стандартной схеме с первого раза, проводка не загорелась и никого не убило током — даже продавец удивился, что все заработало. (Кстати о ТСУ — ставил сам, немного помучился с закладными болтами, но за 3 часа на морозе все-таки поставил — встал как родной, четко и по месту, без подрезаний и прочих излишеств)

Ну и первое задание на перевозку было железо — вышеупомянутые 443кг. На фото именно оно, уже успешно привезенное и сфотографированное возле дома.

По ощущениям пустой прицеп болтается сзади, как прилипший мусор. 227кг пустого веса особых проблем при движении не доставляют. Самое интересное было тормозить на светофоре по гололеду груженным. Прицеп, разумеется, останавливаться не стремился, он стремился развернуть Дастер, ну или хотя бы сложиться как Икарус-гармошка. В который раз я проклял АБС Дастера. Спас ручник, если бы не он, то у меня сейчас были бы совсем другие заботы. В общем, это был первый опыт езды с прицепом + зимой + по гололеду. При равномерном движении ощущения были такие, что кто-то сильный дергает сзади Дастер в разные стороны за фаркоп. Но в целом, спокойно ехать можно.

Ах, да. На дно прицепа бросил лист ОСБ 6-ку, бока обшил ДВПшкой, чтобы краску не скоблить всяким шмудряком.
Уже опробовал прицеп на металле, домашнем барахле (железная дверь с косяком 215см влезает прекрасно). Вещь классная. Сама идея, в смысле. На днях планирую проверить его совместимость с цементом, правда 4 тонны сразу грузить не буду, привезу раз эдак за 6-7…

Кремень31: официальный сайт, завод прицепов, о компании

Легковые автомобили обладают рядом характеристик, в том числе и такой, как грузоподъёмность. Однако зачастую возникает ситуация, когда требуется перевезти больше груза, чем может «потянуть» ваш железный конь. Либо всё свободное место уже занято пассажирами. В этом случае как никогда кстати придётся такое полезное устройство как автоприцеп. Хотя они и не оснащёны двигателем и другими автомобильными системами, прицепы также относятся к транспортным средствам, востребованным при перевозке грузов и вещей с нестандартными габаритами. Сегодня в России и СНГ одним из ведущих производителей и продавцов прицепов является ООО «Кремень31».

Появление и развитие

Основанная восемь лет назад в г.Белгороде, компания появилась на рынке продажи прицепов в качестве регионального представителя, реализуя продукцию российских и украинских производителей в своём регионе. Однако за последующие четыре года компания вышла за пределы области, реализуя прицепы по всей России, в том числе и от зарубежных партнёров, одним из основных среди которых является расположенный в Украине завод «Кремень». В том числе благодаря ему, с 2014г. стартовало производство собственных прицепов компании под торговой маркой «Кремень31». Сегодня производимые компанией прицепы известны не только в России, но и за её пределами, благодаря штату квалифицированных сотрудников и используемому в производстве современному оборудованию.

Предлагаемые модели и ценовая политика

На сайте компании по адресу кремень31.рф вы можете ознакомиться с удобно устроенным каталогом продукции, предлагаемой компанией. В нём вы можете ознакомиться со следующими предложениями:

  • Серия «стандарт». Здесь представлены одноосные прицепы, грузоподъёмностью от 560кг до 740кг, наиболее распространённые для использования с легковыми автомобилями для нечастых перевозок. Ширина колеи – 1 520мм. Стоимость представленных моделей – от 21 500 до 28 500руб.
  • Серия «профи». Также одноосные модели, но большей грузоподъёмностью – до 1 300кг, с усиленными рамой и бортами, которые можно использовать для коммерческих перевозок. Ширина колеи – от 1 170мм до 1 440мм. Стоимость предлагаемых к реализации моделей составит от 33 500 до 47 000руб.
  • Прицепы для перевозки малогабаритного транспорта. Компания реализует модели прицепов, предназначенных для перевозки квадроциклов, снегоходов и лодок массой от 1 000кг до 1 300кг. Ценовая ниша – от 41 000 до 52 000руб.

Все прицепы, предлагаемые компанией, оснащены рессорами alko или «Волга», а также ступицами и амортизаторами, используемыми при производстве автомобилей марки «ВАЗ». При покрытии рамы и дышла прицепов используется метод горячего цинкования, а для изготовления бортов – оцинкованная сталь, устойчивая к окислительным процессам (ржавчина). Кроме того, обращайте особое внимание на модели из каталога, отмеченные значком «акция». Это свидетельствует о том, что на данную модель действует скидка, которая может составлять до 20%. Также значком «хит» выделены наиболее популярные модели, а меткой «советуем» — прицепы, которые рекомендуют специалисты компании.

Дополнительное оборудование для прицепов

Кроме прицепов компания также реализует следующее дополнительное оборудование для них:

  • опорные колёса, значительно облегчающие управление прицепом, даже при большой нагрузке;
  • комплекты для открывания переднего борта;
  • комплекты дополнительных бортов, благодаря которым можно легко нарастить высоту бортов в заводской комплектации, для перевозки грузов с нестандартными габаритами.
  • головки сцепления;
  • тенты с дугами до 300мм высотой, которые надёжно защитят ваш груз от ветра или дождя при перевозке.

Всю продукцию, представленную в каталоге, вы можете отсортировать по таким параметрам, как цена или популярность. Также, используя представленную на главной странице сайта форму, вы можете осуществить поиск по названию необходимой модели.

Кроме того, на сайте компании, в разделе «Где купить», вы также можете ознакомиться с адресами представительств ООО «Кремень31», расположенных в Московской, Белгородской и Курской областях, где можно приобрести всю представленную в каталоге продукцию.

Партнёрская программа

Компания постоянно стремится к расширению рынка сбыта продукции, в целях чего предлагает сотрудничество для организаций, заинтересованных в реализации прицепов в различных регионах России, а также в странах — участниках Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан). Если ваша компания заинтересована в том, чтобы стать дилером по реализации представленной «Кремень31» продукции, вы можете предложить сотрудничество, отправив соответствующую заявку, используя специальную форму на сайте в разделе «Стать дилером».

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector