0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг-бокс RaceChip

  • Легкая установка;
  • Тест-драйв 30 дней;
  • Служба поддержки;
  • Блок быстро снимается перед поездкой к дилеру.
  • Иногда возникают проблемы аварийного режима при подключении или машина не заводится. Это признает сам производитель;
  • Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявлениям на официальном сайте;
    Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при аналогичной цене;
  • У RaceChip нет обратной связи с ЭБУ. Поэтому в случае неполадок его нужно обязательно отключать. Если этого не сделать, ЭБУ будет получать с датчиков неверные данные. Риск серьезных поломок возрастает.

Выбор в пользу RaceChip стоит делать, если авто на гарантии. При поломке вы снимете бокс, и дилер сделает ремонт бесплатно. В других случаях выберите полноценный чип-тюнинг от любого проверенного калибровщика: APR, Паулюс, АДАКТ.

Партнеры АДАКТ предоставят вам тест-драйв. Проверьте сами, насколько эффективен полноценный чип-тюнинг. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

RaceChip — очередной модный тюнинг-бокс для увеличения мощности и крутящего момента. Компания-производитель основана в 2007 году в Германии. Как и аналоги (RSchip, MSchip, Rambach) блок прошел путь от восторженных отзывов до разочарования. Причина недовольства — результаты отличаются от заявленных, а стоимость RaceChip сравнима с полноценными чип-тюнингом.

Спецы, прокомментируйте это чЮдо:

Модуль RaceChip Ultimate

Мы предлагаем Вам особо качественный и передовой продукт, у которого нет конкурентов — по лучшей цене в России. Только в 2010 году, более чем 25.000 клиентов со всего мира приобрели RaceChip.

19 900 р.

Увеличение мощности до 31%! Модуль в своей работе задействует ресурс, который двигатель не использует в повседневной деятельности (резервный ресурс, заложенный заводом-изготовителем Вашего автомобиля).

Инструкция по установке:

Вопрос — ответ:

1. Как это работает?
Race Chip работает по принципу доп. оборудования от своего собственного программного обеспечения. В своей работе он задействует ресурс, который двигатель не использует в повседневной деятельности (резервный ресурс, заложенный заводом-изготовителем Вашего автомобиля). Увеличение мощности происходит за счет обогащения топливно-воздушной смеси: в определенный момент (резкий старт, обгон) повышается давление топлива, одновременно повышается давление наддува турбины – за счет этого динамика авто изменяется.
2. Как это влияет на гарантию?
Использование Race Chip не отразится на гарантии Вашего автомобиля. Действуя от своего собственного ПО, он не меняет настроек электроники (в том числе блока управления двигателем, а также штатной системы безопасности), они остаются неизменными.
Перед посещение сервисного центра Вашего официального дилера достаточно просто демонтировать (снять) установку. Диагностика электронных систем не покажет, что Вы использовали какое-либо доп. оборудование.
3. Смогу ли я самостоятельно установить?
Race Chip предполагает самостоятельную установку. В комплекте с заказом приходит инструкция, где пошагово, на примере одного дизельного автомобиля, расписан весь алгоритм подключения данного оборудования. Также, по запросу, мы можем отправить Вам на электронную почту фото по установке именно на Вашу модель.
4. Как это влияет на автомобиль?
Race Chip использует резервы двигателя, предусмотренные производителем Вашего автомобиля. Данный продукт увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это необходимо (при ускорении) и только в разумных пределах. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме. (из FAQ-ка)
5. Каков максимальный прирост мощности?
Максимально возможный прирост составляет 30% — 31% с вариантами Pro/Ultimate, c вариантом Standart – 28%. Каждый чип при отправке программируется на оптимальные настройки с точки зрения прироста мощности и экономичности, что обеспечивает в среднем 20% прироста. Более высокий прирост можно получить путем индивидуальной настройки, как это далается подробно описано в инструкции в комплекте.
6. Можно ли самостоятельно осуществлять регулировку?
Все варианты Race Chip (Standart, Pro, Ultimate)предполагают возможность самостоятельной регулировки. На чипе расположена крышка, под ней 2 регулятора, один отвечает за прирост мощности, другой за диапазон работы Racechip относительно оборотов двигателя (как расположить блок, чтобы не перепутать регуляторы, подробно показано в инструкции). Самостоятельно переставляете деления регуляторов по часовой стрелке, тем самым увеличиваете параметры. Не рекомендуется увеличивать мощность более чем на 2-3 положения от штатных, так как это может привести к срабатыванию заводской системы защиты.
7. Как изменится расход топлива?
Изначально продукт приходит к Вам с настройками, признанными заводом-изготовителем наиболее оптимальными именно для Вашего автомобиля, из расчета «прирост мощности – экономия топлива». Прирост мощности составляет при этом порядка 20%. При условии сохранения оптимальных настроек, возможно сокращение расхода топлива до 15%.
8. При каком пробеге можно устанавливать Race Chip?
Установка Race Chip не зависит от пробега. Вы не рискуете ничем с нашей современной цифровой технологией. Многие машины сразу из автосалонов выезжают с RaceChip. Тем не менее, это не освобождает Вас от необходимости проходить «обкатку» на новой машине в соответствии с предписаниями производителя. Так же у нас есть клиенты, кто устанавливает Race Сhip при пробегах более 200,000 км – это не является ограничением. (из FAQ-ка)
9. Почему у Вас цены выше чем в Германии на сайте RaceChip?
Цены на RaceCHip Ультимейт и Pro под бензиновые иодели одинаковые в России и Германии.
Покупая RaceChip в Германии вы лишаете себя:
— качественно технической поддержки и инструкции на русском языке (в случае сложностей с установкой, настройкой и тд)
— гарантии на товар (в случае выхода его из строя Вам придется отправлять его в Германию — а это дополнительные расходы и большой срок ожидания). RaceChip купленный у нас мы в случае возникновения гарантийного случая оперативно поменяем на новый бесплатно.
— возможности переставить RaceChip на другую машину — чтобы переставить RaceChip на другой автомобиль нужно поменять программу управления в RaceChip и шнур — мы это делаем бесплатно.
Если вы купили RaceChip в Германии — Вам придется его отправлять для перепрограммирования в Германию и заплатить за шнур и доставку от 100 евро
— быстрого срока доставки — заказ из Германии идет до 30-40 дней, мы отправляем заказ в день обращения и через 1-2 он у Вас.

Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев

мелкий шрифт нечитаем

может вбаним за рекламу

мелкий шрифт нечитаем

Всё думал, куда 20-ку потратить перед НГ.

ска робот нам свои разработки втюхивает 🙂 под прикрытием работает 🙂

сержант белко, тсс! шопотом плиз, шопотом.
)

а он на меня бочку катит

откат 30процентов с продаж мне 🙂

елка не поможет
нужно кардинальное средство

видео, полагаю, никто не смотрел. )
«остаточный ток» — это вещь.
)

Спецы, прокомментируйте это чЮдо:

Модуль RaceChip Ultimate

Мы предлагаем Вам особо качественный и передовой продукт, у которого нет конкурентов — по лучшей цене в России. Только в 2010 году, более чем 25.000 клиентов со всего мира приобрели RaceChip.

19 900 р.

Увеличение мощности до 31%! Модуль в своей работе задействует ресурс, который двигатель не использует в повседневной деятельности (резервный ресурс, заложенный заводом-изготовителем Вашего автомобиля).

Инструкция по установке:

Вопрос — ответ:

1. Как это работает?
Race Chip работает по принципу доп. оборудования от своего собственного программного обеспечения. В своей работе он задействует ресурс, который двигатель не использует в повседневной деятельности (резервный ресурс, заложенный заводом-изготовителем Вашего автомобиля). Увеличение мощности происходит за счет обогащения топливно-воздушной смеси: в определенный момент (резкий старт, обгон) повышается давление топлива, одновременно повышается давление наддува турбины – за счет этого динамика авто изменяется.
2. Как это влияет на гарантию?
Использование Race Chip не отразится на гарантии Вашего автомобиля. Действуя от своего собственного ПО, он не меняет настроек электроники (в том числе блока управления двигателем, а также штатной системы безопасности), они остаются неизменными.
Перед посещение сервисного центра Вашего официального дилера достаточно просто демонтировать (снять) установку. Диагностика электронных систем не покажет, что Вы использовали какое-либо доп. оборудование.
3. Смогу ли я самостоятельно установить?
Race Chip предполагает самостоятельную установку. В комплекте с заказом приходит инструкция, где пошагово, на примере одного дизельного автомобиля, расписан весь алгоритм подключения данного оборудования. Также, по запросу, мы можем отправить Вам на электронную почту фото по установке именно на Вашу модель.
4. Как это влияет на автомобиль?
Race Chip использует резервы двигателя, предусмотренные производителем Вашего автомобиля. Данный продукт увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это необходимо (при ускорении) и только в разумных пределах. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме. (из FAQ-ка)
5. Каков максимальный прирост мощности?
Максимально возможный прирост составляет 30% — 31% с вариантами Pro/Ultimate, c вариантом Standart – 28%. Каждый чип при отправке программируется на оптимальные настройки с точки зрения прироста мощности и экономичности, что обеспечивает в среднем 20% прироста. Более высокий прирост можно получить путем индивидуальной настройки, как это далается подробно описано в инструкции в комплекте.
6. Можно ли самостоятельно осуществлять регулировку?
Все варианты Race Chip (Standart, Pro, Ultimate)предполагают возможность самостоятельной регулировки. На чипе расположена крышка, под ней 2 регулятора, один отвечает за прирост мощности, другой за диапазон работы Racechip относительно оборотов двигателя (как расположить блок, чтобы не перепутать регуляторы, подробно показано в инструкции). Самостоятельно переставляете деления регуляторов по часовой стрелке, тем самым увеличиваете параметры. Не рекомендуется увеличивать мощность более чем на 2-3 положения от штатных, так как это может привести к срабатыванию заводской системы защиты.
7. Как изменится расход топлива?
Изначально продукт приходит к Вам с настройками, признанными заводом-изготовителем наиболее оптимальными именно для Вашего автомобиля, из расчета «прирост мощности – экономия топлива». Прирост мощности составляет при этом порядка 20%. При условии сохранения оптимальных настроек, возможно сокращение расхода топлива до 15%.
8. При каком пробеге можно устанавливать Race Chip?
Установка Race Chip не зависит от пробега. Вы не рискуете ничем с нашей современной цифровой технологией. Многие машины сразу из автосалонов выезжают с RaceChip. Тем не менее, это не освобождает Вас от необходимости проходить «обкатку» на новой машине в соответствии с предписаниями производителя. Так же у нас есть клиенты, кто устанавливает Race Сhip при пробегах более 200,000 км – это не является ограничением. (из FAQ-ка)
9. Почему у Вас цены выше чем в Германии на сайте RaceChip?
Цены на RaceCHip Ультимейт и Pro под бензиновые иодели одинаковые в России и Германии.
Покупая RaceChip в Германии вы лишаете себя:
— качественно технической поддержки и инструкции на русском языке (в случае сложностей с установкой, настройкой и тд)
— гарантии на товар (в случае выхода его из строя Вам придется отправлять его в Германию — а это дополнительные расходы и большой срок ожидания). RaceChip купленный у нас мы в случае возникновения гарантийного случая оперативно поменяем на новый бесплатно.
— возможности переставить RaceChip на другую машину — чтобы переставить RaceChip на другой автомобиль нужно поменять программу управления в RaceChip и шнур — мы это делаем бесплатно.
Если вы купили RaceChip в Германии — Вам придется его отправлять для перепрограммирования в Германию и заплатить за шнур и доставку от 100 евро
— быстрого срока доставки — заказ из Германии идет до 30-40 дней, мы отправляем заказ в день обращения и через 1-2 он у Вас.

Статья в тему:  Попугай корелла отзывы владельцев и уход

хотя в этом что то есть)))
мне достаточно и 10%

RaceChip

RaceChip: чип-тюнинг без перепрошивки

Идеально для автомобилей на гарантии!

Электронный модуль повышения мощности RaceChip устанавливается между контроллером и датчиками автомобиля. С помощью фирменного программного обеспечения, получается достигнуть оптимизированное управление настройками двигателя, что позволяет без ущерба достигать повышение мощности и крутящего момента до 30%, а так же в городском режиме экономить топлива до 15% на турбированных бензиновых и дизельных автомобилях.

Удобная опция: управление режимами через приложение на IOS и Android.

  • Не требует внесения изменений в комплектующие или ПО производителя.
  • Все системы защиты двигателя остаются в неизменном виде. Характеристики остаются в пределах резервов двигателя.
  • Простая самостоятельная или в наших техцентрах установка без специальных инструментов.
  • Автомобиль можно вернуть обратно к заводским настройкам.

RaceChip можно использовать на вашем следующем автомобиле: достаточно приехать к нам и перепрограммировать на другую марку и модель.

До 15% экономии топлива

Сэкономьте свои деньги вместе с RaceChip!

Все современные автоматические и роботизированные коробки передач, повышают передачу при достижении минимального крутящего момента, а так же в алгоритме их штатной программы, заложено включение максимально возможной передачи.

Сбалансированные калибровки программ RaceChip, позволяют добиться эффективной работы КП в городском и смешанном цикле передвижений.

(1) Указаны результаты для Audi Q7 3.0 TDI мощностью 245 л.с. из расчета стоимости 41 руб/литр дизельного топлива.

Чип-тюнинг RaceChip повышает мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Это позволяет АКПП переключаться реже и раньше при движении. Программное обеспечение RaceChip не только снижает число переключений передач, при увеличении крутящего момента, но также повышает эффективность впрыска и сгорания топлива. Это и снижает расход топлива.

Статья в тему:  Фольксваген транспортер отзывы владельцев

Подход к стилю вождения и технологии RaceChip помогут вам экономить до 15% топлива. Оптимизация крутящего момента сохранит ваши деньги без ущерба для динамики за рулем!

Модельный ряд блоков:

  • RaceChip S – базовая модель, дающая до 20% прироста мощности и крутящего момента, 5 вариантов тонкой настройки, до 10% экономии топлива
  • RaceChip RS – средняя модель, дающая до 25% прироста мощности и крутящего момента, 6 вариантов настройки, до 15% экономии топлива, возможность управления со смартфона.
  • RaceChip GTS – премиальная модель, дающая до 30% прироста мощности и крутящего момента, 7 вариантов тонкой настройки, до 15% экономии топлива, управление со смартфона.
  • RaceChip GTS Black – для спортивных автомобилей с расширенными возможностями управления двигателем.

Надежные показатели работы и высокое качество

RaceChip S — базовая модель. Мы предлагаем вам новейшие разработки авто индустрии, оптимизацию мощности двигателя и комплексный подход — идеальный пакет для новичков в чип-тюнинге.

Ваш RaceChip S будет точно отрегулирован для работы с двигателем вашего автомобиля. При помощи переключателя вы также сможете самостоятельно выбрать 1 из 5 вариантов тонкой настройки, наиболее соответствующий вашим предпочтениям и повышающий характеристики и приемистость двигателя.

  • 5 вариантов тонкой настройки для вашего удобства
  • Простое управление при помощи поворотного переключателя

Высокая мощность и абсолютная безопасность!

RaceChip RS — Бестселлер! Совершенно новое ПО для оптимизации работы двигателя с улучшенными настройками для конкретной модели, высококачественные комплектующие и 2 года гарантийного обслуживания RaceChip заставят сердце каждого автомобилиста биться чаще!

Все дело в тонкой настройке!

Ваш RaceChip RS будет точно отрегулирован для работы с двигателем вашего автомобиля. При помощи переключателя вы также сможете самостоятельно выбрать 1 из 6 вариантов тонкой настройки, наиболее соответствующий вашим предпочтениям и повышающий характеристики и приемистость двигателя.

  • 6 вариантов тонкой настройки для вашего удобства
  • Идеальная настройка под ваши предпочтения

Цена: 39900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Феноменальная мощность и качество!

RaceChip GTS — Премиальный чип для вашего автомобиля. Ультрасовременные комплектующие, точные настройки для конкретной модели двигателя и комплексный пакет обслуживания подарят вам незабываемые ощущения за рулем!

Цена: 59900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Продукт высшего уровня для избранных спортивных автомобилей!

RaceChip GTS Black — Лучший в своём классе чип для двигателей повышенной мощности. Ультрасовременные комплектующие, новейшее ПО, самые последние технологии (до 7 аналоговых и цифровых каналов), сервисно-гарантийный пакет – все, что нужно любителю автоспорта. Независимо от того, что вы ищете: яркие ощущения от езды по извилистым дорогам, мощное ускорение на светофоре или неудержимая тяга на автостраде, ваш выбор – RaceChip GTS Black!

Цена: 79900 руб.
Управление от смартфона (опция): 6000 руб.

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Статья в тему:  Sony xperia z3 отзывы владельцев

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Быстрее, мощнее, экономичнее… или нет? Все мифы о чип-тюнинге

Отношение к чип-тюнингу в России приблизительно такое же, как к искусству филиппинских хилеров: или “о, очень круто”, или “фигня какая-то”. Середины, как правило, нет. Зато есть великое множество стереотипов, часть из которых оказываются правдой, а часть – бредом сивой кобылы, отсутствующей в паспортной мощности двигателя. Попробуем разобраться, какие из утверждений о чип-тюнинге можно считать соответствующими действительности, а что является искренним заблуждением автолюбителей.

Нереальная прибавка

Вот заеду в тюнинг-ателье на машине с мотором МеМЗ объёмом 1,3 л, и он после этого выдаст вдвое больше “лошадей”!

У вы, вдвое мощность увеличить нельзя. Многие обещают прибавку в 20%, но такое возможно только для турбомотора. Для атмосферного мотора серьёзно можно говорить о прибавке в пределах 10%. Достигается она за счёт более точной настройки. Других способов просто нет, атмосферный мотор не может в пассивном режиме получить больше воздуха, чем заложено его производителем. Так что для него увеличение более чем на 10% — фантастика.

Исключение составляют лишь моторы с несколькими уровнями дефорсирования относительно максимальной мощности, заложенными разработчиками. Тут можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с., а также Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.), и некоторые другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. Тут прирост возможен, но это — единственное исключение из “правила десяти процентов”.

Турбомоторы имеют больший потенциал для чип-тюнинга. Как правило, прирост составляет от 15 до 20%. Иногда можно прибавить даже 50%, но такое возможно только в случае, описанном чуть выше для атмосферных моторов. Пример для турбированных моторов — Volvo с их D3, D4 и D5. Все эти моторы могут выдать до 260-270 л.с., хотя самый слабый в стоке имеет всего лишь 163 л.с.

Под капотом Volvo S80 D5 ‘2009–11

Отдельного упоминания заслуживают моторы, которые уже с завода выходят с высокой степенью форсирования. Такой, например, стоит на Nissan Juke 1,6 турбо: 200 с лишним “лошадей” с такого объёма — это уже потолок, и ожидать существенного прироста мощности в таких случаях не стоит (не более 15 л.с., которые даже заметить будет трудно), хотя мотор и наддувный. Ну или новые моторы c непосредственным впрыском от Kia и Hyundai — тут потенциал тоже маленький. И если вам обещают с ними прибавку в 30%, то, скорее всего, перед вами люди, которые работают по шаблону “наддувный мотор — плюс 30%”. На таких моторах такой прибавки не будет.

Под капотом Nissan Juke ‘2014–н.в.

Ситуация с турбодизелем практически такая же, как и с бензиновыми мотором. Тут можно ожидать почти такую же прибавку в 20-30%.

Больше — значит лучше

Следующее распространённое мнение звучит приблизительно так: относительный прирост мощности с трёхлитрового V6 всегда больше, чем с полуторалитровой рядной “четвёрки”. Больше объём — больше потенциал для чип-тюнинга.

Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

Это не так — конечно, если речь идёт именно о процентном соотношении. Ведь 12-20 лошадиных сил прибавляют, например, Mitsubishi Lancer с мотором 1,8 л и Cadillac Escalade с двигателем 6,2 л. Тут всё зависит от того, какой запас есть у мотора конструктивно. Одинаково небольшой прирост мощности можно получить и от Infiniti (3,7 л — не более 10 л.с.), и от Hyundai Solaris (1,6 л — 7-8 л.с.). Так что мнение о том, что с более объёмного мотора всегда можно получить более серьёзную прибавку, ошибочно.

Под капотом Cadillac Escalade 2015–н.в.

Ломать — так всё!

Ещё один стереотип о чип-тюнинге: повышенная в его ходе мощность (точнее, крутящий момент) сокращает ресурс трансмиссии. Особенно это опасно для АКПП и коробок-роботов. Так ли это?

Если коротко — да. В любом случае с ростом момента растёт и нагрузка на трансмиссию. Другое дело, насколько эта возросшая нагрузка будет критична для конкретной трансмиссии. С атмосферными моторами как-то попроще: те же 10% обычно укладываются в процент погрешности запаса прочности коробки, и никакая КПП такого роста даже не заметит. Тут даже ресурсные испытания разницы не покажут.

Другой вопрос — турбодизель, у которого исходный крутящий момент уже большой. Например, 500 Нм. Мы прибавляем ещё 150, а трансмиссия рассчитана, предположим, на 550 Нм. В этом случае, конечно же, что-то плохое произойти может. Но если речь идёт о машине, где есть ограничения по трансмиссии, хорошие тюнинг-ателье всегда это учитывают, и в прошивке не увеличивают момент на величину большую, чем может переварить трансмиссия.

Тут встаёт первый вопрос философии тюнинга: делать его вообще или нет? Тут уже выбирать вам. И помнить, что тюнинг предполагает неизбежный рост нагрузок на узлы и агрегаты. Чтобы вам там ни писали в интернете, тюнинга без снижения ресурса не бывает.

… и продолжим

Тут совершенно логично вспомнить следующее мнение: чип-тюнинг значительно снижает ресурс мотора. Неужели это всегда так? И да, и нет. Всё зависит от того, какой стоит мотор, какой у него с завода заложен запас, и какой вообще предполагается чип-тюнинг. Последний вопрос особенно интересен.

Вспоминается история, когда одна в целом известная немецкая компания, корифей тюнинга, развалила три атмосферных мотора Chevrolet Cruze подряд. Который сломать тюнингом, на первый взгляд, сложно. Дело было в настолько раннем угле опережения зажигания, что начиналась детонация, которая разрушала поршни. С другой стороны, есть множество клиентов, которые долго и счастливо живут с изначально форсированными чипованными турбомоторами, которые при тщательной настройке свой ресурс смогли сохранить. Поэтому сильно перебарщивать с чип-тюнингом не надо, зато надо знать, как в ходе перепрошивки правильно настроить двигатель.

Под капотом Chevrolet Cruze ‘2016–н.в.

Да, рост момента способен снизить ресурс агрегатов. Но главный фактор — то, как вы будете распоряжаться полученной прибавкой. Если вы ездите в режиме “газ в пол — холостой ход”, то прибавка в 20% на те же 20% сократит ресурс мотора. А вот если сохранить спокойную манеру, а все блага тюнинга использовать только при необходимости (например, при обгонах), то век мотора не станет короче.

Есть у меня сосед по гаражу, зовут его Санёк, так тот за пятьсот рублей заливает ту же прошивку, скачанную из Интернета, которую в тюнинг-ателье жадные дядьки заливают за 10-12 тысяч. И я этим извергам за ту же работу столько платить не собираюсь.

Может, такое иногда и бывает, но часто такую работу приходится переделывать. Санёк не знает, что за прошивку он заливает, какие параметры меняет, и как это отразится на работе мотора. Иногда в эту лотерею можно выиграть. Но редко.

Работа тюнинг-ателье подразумевает постоянные расходы, и расходы большие. Связаны они с приобретением нового оборудования, почти каждый месяц выходит что-то новое, нужно покупать новые протоколы, инструменты для контроля. Те же мощностные стенды работают у тюнеров постоянно, они изнашиваются. Труд специалистов (хороших), работающих на них, тоже стоит дорого. Всё это надо оплачивать.

Статья в тему:  Иж ода отзывы владельцев

Прошивку тоже нельзя просто так откуда-то скачать. Её надо разработать (или купить), настроить, надо сделать и замеры на стенде, иногда — ресурсные испытания. Всё это заложено в стоимость программы.

Съездил на чип-тюнинг, денег отдал, а машина ни фига не едет. Не чувствую прибавки!

Случаются такие кейсы. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с атмосферными моторами: 10% прибавки почувствовать трудно. Хотя некоторые не чувствуют прибавку и в 60 л.с. Дело в том, что “попомер” водителя — не самый точный инструмент. Спортсмены, которые настраивают автомобили перед гонками, могут почувствовать изменение даже в одну лошадиную силу, они очень хорошо знают свои моторы, а вот “гражданские лица” на такое обычно не способны. Тут надо обязательно проводить замеры до и после, ощущения — вещь обманчивая. И отсутствие прибавки — это не всегда факт.

Я приехал на тюнинг на почти новом автомобиле (которому десять лет, не битый, не крашеный, без пробега по РФ). Криворукие специалисты во время работы залепили жвачкой масляные каналы на коленвале, и мой 1,4 TSI, который может проехать миллион километров без ремонта, на выезде из бокса закоксовался и заглох. Теперь из-за этих бездарей я вынужден ремонтировать машину.

Бывает такое в жизни? Да, бывает. Развалить мотор неправильной настройкой можно на раз-два-три. Даже хороший мотор может проработать после тюнинга буквально полторы минуты. Всё зависит от тюнеров. Во-первых, перед тюнингом надо провести диагностику мотора, выявить все скрытые и явные неисправности. Во-вторых, программу надо не просто залить, но и настроить под конкретный мотор: даже стоковое “железо” имеет свои особенности.

Впрочем, даже у приличных тюнинг-ателье случаются ошибки. Редко, но бывают. Тут надо понимать, что при большом потоке некоторый процент неудач неизбежен. К тому же бывает, что у двигателя есть какое-то трудно диагностируемое слабое звено, которое может «порваться» именно после тюнинга. Любой, кто идёт на тюнинг, должен это осознавать. И если вы опасаетесь, что что-то пойдёт не так, лучше ездите на стоке.

И никогда нельзя браться за чип-тюнинг неисправного автомобиля. Прошивка не вылечит ни течь масла, ни умерший лямбда-зонд. Сначала — ремонт, потом — тюнинг.

Я езжу на Focus RS, меня всё устраивает, но приходится лить 98-й бензин. Да и масло дороговато. Мне приходится экономить на “дошираке”, и меня это бесит. Ладно, сделаю чип-тюнинг, после которого можно будет лить 92-й бензин и “минералочку” 10W40 по 600 рублей за пять литров. Тогда и заживу.

Насчёт масла — это вряд ли. А вот изменить марку подходящего бензина иногда действительно можно. Конечно, при условии, что мотор конструктивно предназначен для использования топлива с другим октановым числом. В первую очередь, имеет значение его степень сжатия. Но есть и другая сторона медали.

Применение низкооктанового бензина приведёт к снижению мощности. И чтобы машина более-менее ехала, придётся сильнее “давить на тапочку”. Да, бензин можно заливать дешевле, но расход его вырастет. Так что экономить на этом не получится.

Купил Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Чипанул, он показал вместо 149 почти 170 л.с. И это правильно: в России у него другая прошивка, с которой можно попасть в налоговую ставку до 150 л.с. Всё прекрасно, но я потерял гарантию.

Некоторые дилеры не следят за установленной прошивкой, другие действительно считают чип-тюнинг поводом для отказа от гарантийного обслуживания. Важно, какие методы применяет производитель для защиты от чип-тюнинга на текущий момент. Буквально два года назад проверку проводили единичные дилеры, сейчас процедуру проверки ПО внедряют всё больше производителей.

Но и тюнинг-ателье не стоят на месте. Есть прошивки, которые проходят проверку на оригинальность, и дилеры не могут заметить изменений в ПО. Вместе с тем на некоторых марках “обмануть” дилера невозможно.

Другие производители идут на хитрости. Например, BMW. У них процедура проверки происходит каждый раз при подключении диагностического сканера, информация о ПО поступает на сервер компании в Мюнхене, но дилеру о результатах проверки ничего не сообщается. Клиент продолжает ездить на ТО, оставляет там хорошие деньги, но в случае поломки внезапно для себя выясняет, что его автомобиль уже давно снят с гарантии.

Статья в тему:  Бородатая агама отзывы владельцев

Вместо заключения

В общем-то, выводы просты: тюнинг может быть действительно опасным для мотора. И очень важно правильно выбрать компанию, которой доверите свой автомобиль.

И сто раз подумать: а нужен ли мне чип-тюнинг вообще? И если нужен, то делать однозначно. Живём раз, и вряд ли кто-то из нас будет пытаться сохранить свою машину для внуков. Не стоят они того. В смысле, машины.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70) и лично Станислава Мельникова.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.
Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев животных

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Garrett Ace Apex — мой первый отзыв о приборе: впечатления и выводы

Получил посылку в курьерской компании СДЭК, принес домой, словно ребенок на Новый Год с дрожью в руках стал распаковывать. Собрал, включил, помахал монеткой перед катушкой, пищит! Все можно в бой (читать в поля).

Вот и я стал счастливым владельцем Garrett Асе Apex — долгожданной новинки от фирмы Garrett. Выбор был не случайным, так как до этого я не один год бегал с легендарной 250-ой Аськой, неизменно радовавшей меня находками, простотой и надежностью. Но, все-равно, я уже начинал задумываться о смене прибора, как ни крути 15 лет с момента выхода аськи это не шутки, хотелось чего-то поновее, пошустрее, но в тоже время привычное и понятное, а тут такая интересная новинка от Гарет- металлоискатель с мультичастотностью!

Выехал с Apex-ом буквально на следующий день после получения, во-первых, не терпелось опробовать обновку, во-вторых – начался непродолжительный весенний сезон, длящийся, пока еще все интересные поля не засеяли и трава не встала.

Выбор места для первого выезда с новым прибором пал на перепаханное перед зимой поле на котором некогда находилось поселение, с массой осколков и обломков человеческого быта. Сразу оговорюсь — место хоженое перехоженное, но хорошие находки все-равно вылезают среди немалого количества металломусора, так что было интересно посмотреть на результаты работы мультичастотности Garrett Ace Apex с самого начала.

Статья в тему:  Нива 21214м отзывы владельцев

Общие впечатления

Программы поиска

Собираясь на коп, сразу запланировал ходить только в мульчистатотном режиме Multi-Flex (MF) и с полностью открытой маской дискриминации «Все металлы» (Zero). Почему так, спросите вы? Ну, во-первых потому, что из-за наличия в нем двух мультичастотных режимов я его и купил, (походить на одной частоте я могу и с Аськой), а во вторых, мой знакомый, купив себе Ванквиш 540, клялся и божился, что благодаря мультичастотности Minelab Vanquish он стал находить больше и глубже. Чем мы с Апексом хуже?!

Бегло перечислю программы, которые еще заложены в этом приборе, все их особенности вы легко найдете в инструкции и на своем опыте решите где, когда и какую применять на своем копе. Прежде всего, это набор частот 5, 10, 15, 20 кГц — на выбор, 2 мультичастотных режима (простой и для морского грунта), программы «Все металлы» и с собственными «Пользовательскими настройками», 4 программы-маски на различные цели».

Что могу сказать, мои выводы. Глубина поиска Гарретт Апекс

После дня беганья по выбитому полю с Апексом уже смог сделать первые выводы:

1) Apex дает максимум информации оператору о том, что находится под катушкой с помощью звукового сигнала, числа VDI, шкалы дискриминации, индикатора глубины. Довольно быстро привыкаешь к низкому крякающему и хрюкающему звуку железа и высокому или среднему писку цветняка. Еще раз повторюсь, разные типы металлов слышно очень хорошо и самое главное, различимо.

2) Прибор не слепнет на домовых пятнах, насыщенных металлическим мусором (кованные гвозди, дужки, ножички, оплавки шлака), отлично все это разделяет, не сходит с ума и если среди всего этого винегрета есть цветная цель – то обязательно ее покажет. Не последнюю роль здесь конечно играет катушка. Я брал Garrett Apex в комплектации с 6х11 дюймов катушкой, прекрасно понимая, что это не про глубину, а про разделение, так что если хотите глубины — выбирайте комплектацию с катукой 8,5х11 дюймов. В итоге могу сказать, с этой небольшой катушкой Garrett Apex отлично видит и распознает цветную мелочь даже среди мусора. Кстати, благодаря своим небольшим размерам и элипсовидной форме ей очень удобно обследовать борозды и отвалы после глубокой перепашки. Поэтому уверен, что и на шурфе с данной катушкой будет очень удобно и эффективно.

3) Garrett Ace Apex – очень цепкий, с мгновенной реакцией на цель, «тормознутости» нет. Можно даже при быстром проходе уверенно цеплять и определять цветные цели. А это очень выручает, когда необходимо оперативно «прозвонить» тот или иной участок, чтобы понять заморачиваться с ним выхаживая каждый сантиметр или нет.

Глубина поиска Гарретт Апекс такая, как должна быть у любого грунтового металлодетектора, я присматриваю большую 13-ти дюймовую катушку на Apex.
,

Итоги первого копа

Итог дня: у меня несколько обломков металлопластики — кусочек подвески, крестика, половинка бубенчика, пуговки-гирьки, 4 серебяряных чешуйки, 2 монетки серебряшки, пяток медных монет, пару деталей конины.

Кто-то скажет, не густо, но, повторюсь, место очень хоженое, поэтому и этим находкам был очень рад. Мой результат говорит о том, что даже на выбитых местах Apex ищет и находит.

UK Superchips Dyno is back!

16th August 2021

Great news! After some extensive building work our MAHA R100/2 rolling road is back up and running in Milton Keynes. We’re ready to take the latest cars to the next level with our new ECU Remaps.

We’ll also be offering remaps with a Dyno test service, before and after your Speedworks77 treatment or just after a remap at our tuning shop in the UK.

Book your remap + dyno test at Superchips by calling 01280 816781

Professional Tuning at Speedworks77!

9th August 2021

We’re pleased to announce the launch of Speedworks77. Our new custom tuning shop in Milton Keynes created for the professional fitting of tuning parts to your vehicle and Dyno testing with our MAHA R100/2 rolling road.

Статья в тему:  Nissan sentra отзывы владельцев

It’s just the start but in addition to our remaps, we’ve secured top quality manufacturers such as Pipercross and Milltek to supply the best air filters & induction kits, sports exhausts, brake pads & discs, intercoolers, suspension and other parts available for your car.

Visit our dedicated tuning website at Speedworks77.com to find out more!

Enjoy a more fulfilling journey

With an ECU remap your car will feel sharper. It will react more quickly and more precisely to your demands. And you could be saving fuel too.

Having enjoyed more than half a million re-mapped engines, our customers can testify to a more exciting and fulfilling drive. And once your first vehicle has been re-mapped, we think you’ll come back for more.

Not only do most of our customers return when they change their car, many often call us first for advice on what to buy in order to gain maximum results!

Choose the market leader

We are pioneers in engine ECU remaps for enthusiastic drivers. No one else has invested the time, money and effort into research and development or has the technological know-how that over thirty years’ experience of ECU chipping can bring. Leading car manufacturers trust us as the market leaders, recognising our proven expertise in this field.

Check out our map to find the nearest dealer to you.

Improved Fuel Efficiency

In today’s market with soaring fuel prices, a Superchips remap can mean improved fuel economy as well as improved performance — worth a free tank of fuel or more over the course of a year.

You don’t put limits on your life, so why have them on your car?

Основная угроза

По мнению обывателей, основной конструктивный недостаток 1.4 TDI — количество цилиндров.

Если в моторе с четным количеством цилиндров силы инерции движущихся элементов направлены в разные стороны и тем самым балансируют друг друга, то в 3-хцилиндровых агрегатах этого не происходит, что приводит к шумной «некультурной» работе и излишним вибрациям.

Чтобы сбалансировать работу трехцилиндровых ДВС, в них применяются различные схемы балансировки. В 1.4 TDI это дополнительный вал с двумя противовесами, который приводится цепью от коленвала и вращается в противоположном ему направлении.

Теоретически, при такой системе хорошо бы спустя 200-250 тыс. км проводить балансировку двигателя с учетом изменения зазоров коленвала и балансировочного вала. Но такую процедуру проводят штучные специалисты.

Опять же, в теории, такая ситуация «плохо отбалансированного» (с учетом выработки) двигателя приводит к необъяснимым штатными причинами поломкам коленвала.

Поэтому эксперты рекомендуют, если есть выбор, отдавать предпочтение двигателям с четным количеством цилиндров.

Но что касается именно 1.4 TDI производства Volkswagen, он среди сервисменов зарекомендовал себя достаточно надежным из 3-хцилиндровых «собратьев».

Основная причина обращения владельцев 1.4 TDI в сервис — не проблемы с коленвалом, а банальные поломки турбины и выход из строя насос-форсунок.

Система подачи топлива в 1.4 TDI явно проигрывает в сравнении с Common-Rail. Насос-форсунки очень привередливы к качеству топлива и моторного масла.

Если предыдущий владелец решил, что масло стоит выбрать по совету, а не рекомендованное производителем, и заправлялся непонятно каким ДТ, вероятность проблем у владельца нового очень высока.

Поэтому выбирать 1.4 TDI стоит только если ездить надо много, а история обслуживания б/у авто с большим пробегом известна в подробностях.

Итого

1.4 TDI PD — компактный и экономичный турбодизель, предназначенный для передвижения по городу. В качестве альтернативы можно рассматривать младший в семействе 1.2 TDI, но он не сильно выигрывает по экономичности расхода топлива, а в плане обслуживания и ремонта более привередлив.

В покупке автомобиля с большим пробегом с 1.4 TDI есть смысл только если известна полная история его обслуживания, потому что ремонт мотора в случае серьезных проблем больно ударит по бюджету нового владельца.

Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:

  • 1.9 TDI — читайте здесь
  • 2.0 TDI — читайте здесь
  • 1.6 TDI — читайте здесь.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector