0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о Ravon R2

Отзывы владельцев о Ravon R2

Здесь вы можете почитать отзывы реальных владельцев о новом хэтчбеке Равон Р2, а также написать свой, если у вас имеется опыт эксплуатации данного авто, либо была возможно протестировать его. Данная модель пришла на смену очень популярному в нашей стране «Матизу», который в большую часть времени продавался под маркой «Дэу», и до сих пор они колесят в большом количество по многим городам.

Вкратце напомним, что R2 представляет собой известный многим Шевроле Спарк 3 поколения, который также продавался в России примерно в период с 2010 по 2015 годы, но с некоторыми отличиями как во внешнем видео, так и с технической стороны. Так, на автомобиль теперь устанавливается 4-цилиндровый двигатель рабочий объемом 1,2 литра, способный развивать 85 л.с. мощности. В качестве трансмиссии доступна исключительно автоматическая коробка передач, представляющая собой классический 4-ступенчатый автомат.

Все отзывы от владельцев представлены в комментариях ниже, основывая на них мы подведем небольшой итог и напишем достоинства и недостатки Равона Р2, которые на наш взгляд являются наиболее значимыми при выборе авто.

Преимущества:

  • Самая низкая цена за авто с АКПП;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Надежная техническая часть автомобиля;
  • Просторный для таких габаритов салон;
  • Неплохая динамика в городских условиях;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет;
  • Отсутствие системы курсовой устойчивости;
  • Скромный объем багажника;
  • Плохо развитая дилерская сеть;

Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2

В 2010 году появившийся у российских дилеров Chevrolet Spark вызвал недоумение. Кому в этой стране нужен мини-класс по цене Логана или Калины, да еще и с внешностью в стиле аниме? Спустя без малого 7 лет – вторая попытка внедрения, теперь под узбекским брендом Ravon. Вроде почти то же самое, но не совсем. Да и цена куда вкуснее!

М аленький автомобиль – вовсе не означает игрушечный. Вот, например, я – здоровый дядька ростом в 185 см – легко умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в сегодняшнем варианте предлагается только с автоматической трансмиссией, с оглядкой на потенциальную аудиторию.

Фрикмобиль

Как известно, R2 – это не что иное, как Chevrolet Spark T300 или Daewoo Matiz в своем третьем поколении. Машинка в свое время оказалась удачной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.

А что, был бы я по тем временам студентом – точно обратил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только у меня. Отечественная молодежь оказалась или совсем малоимущей, или избалованной подержанными авто более высокого класса. Ее не привлекли ни броские расцветки (даже сейчас их предлагается 11 на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такого счастья выше крыши, к тому же комплектовался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особым аппетитом не отличался.

Кстати, а что тут за «автомат»? Вполне классическая 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на редкость шумная – не особенно благозвучный вой силового агрегата заглушает при интенсивном разгоне все – и радио, и шум из арок. Причем шумит не только мотор, а именно связка – если придавить «газ» на нейтрали, звук будет совершенно другим. Ну да ладно – все же маленькие машинки редко бывают как следует звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит в три раза дороже

Раз комфорт объективно немного подкачал, может, все здорово с экономичностью? Увы, но лишний раз я на практике подтвердил известный тезис, что рабочий объем двигателя с его аппетитом связан отнюдь не напрямую. Расход топлива в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около 8 литров на сотню. Зато с парковкой, особенно если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,25,16,2

А в чем еще преимущество? Так в цене же! Оная начинается от 439 000 рублей на модели 2016 года (509 тысяч за топ-версию), и за эти деньги автомобиль снабжен практически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Впрочем, и дизайн, несмотря на 8-летний возраст, вполне себе актуальный.

Почти как взрослый

Да, пока в сумерках я нашел кнопки обогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и клавиши стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с отдельным блоком клавиш для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и множество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на передней панели. Качество исполнения, как и было раньше у Шевроле, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.

Дизайн интерьера, что тут говорить, авангардный, но совершенно не умаляет достоинств интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, наконец, «карбоновые» вставки на центральной консоли – свидетельство отнюдь не копеечного продукта.

Ясно, что за столь скромную сумму кожи кресел и даже велюра ждать не стоит, но обивочные материалы явно не узбекского производства, а качественные и современные. Их не стыдно показывать ни собственной пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в 2 375 мм места сзади совсем мало, только для двоих, да и то некрупных пассажиров.

Детей я бы не рискнул усаживать туда и вовсе. Если открыть пятую дверь и взглянуть на багажник – объема в нем практически и нет. Малейший удар в заднюю часть гарантированно обрушится на пассажиров дивана. Но это вовсе не приговор, а всего лишь констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опаски ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и прочих малышах.

Нюансы сверхмалого класса

Упомянутый ранее рев заканчивается довольно быстро, стоит лишь стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При этом субъективный эффект быстрого разгона, свойственный любому «мини», никуда не денется.

Ravon R2 достаточно легкий – 1 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с избытком. На сухой и ровной дороге можно и пошалить, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотни не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части отправить малыша в юз при неосторожном маневре можно в доли секунды.

Электроусилитель рулевого управления неплохо настроен для того, чтобы эффективно лавировать в городском потоке. Небольшие 15-дюймовые колеса 165х60 прекрасно подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровная.

На малейших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию движения. Особенно неустойчива задняя часть с полузависимой балкой, да и передний МакФерсон настроен излишне жестко. Не добавляет стабильности и немалая для столь короткой базы высота в 1 522 мм.

Минимизировать некоторые недостатки в движении можно при помощи дополнительных режимов АКПП. Например, в режиме «I» более динамично разгоняться или притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой еще и 3-ей – ползти по заснеженному подъему или, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совсем скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Chevrolet: четкие, с коротким ходом педали и эффективные.

Но все это вовсе не говорит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. Например, прохватить на нем пару сотен километров без отдыха уже тяжеловато. Во-первых, как и в случае с Ravon Nexia, шумоизоляции явно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» явно куда-то потерялась. Во-вторых, долго находиться в салоне столь малого объема совершенно некомфортно, но это уже чистая психология.

Зато для выездов за несколько десятков километров такой автомобиль вполне пригоден. На работу-учебу, в магазин за покупками – взгляните, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, выглядит он реально дороже, чем есть на самом деле. Даже без креста на радиаторной решетке.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения и мягкие дверные карты с пластиком. Плюс главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. А все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле установлен комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости, есть возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. При этом, воздуховоды в главной панели можно закрыть. А для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели, Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

Также в салоне имеется 2 подставки для стаканов, и карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Ещё в авто присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Какие поломки теоретически ждут Ravon R2 в будущем?

Все зависит от того, о каком будущем идет речь. До 200 000 км ресурс всех деталей выхаживает без особых проблем. Это значит, что вы сможете без трудностей проездить на авто до 7-9 лет при усредненном режиме эксплуатации. При активном использовании срок жизни машины без трудностей сокращается до 4-5 лет. Дальше начнутся универсальные неприятности, которые ждут все бюджетные авто после такого пробега и возраста. Наиболее слабые узлы в автомобиле Равон Р2 следующие:

  1. Цепь ГРМ. Завод не говорит, когда ее нужно менять. Рекомендуется сразу после завершения гарантийного пробега производить осмотр и контроль данного узла, чтобы избежать его растяжения и перескока.
  2. Электрическая часть. Машины GM не сильны по части электрики. Так что различные датчики и электронные блоки могут начать расстраивать владельца уже после 3 лет использования.
  3. Кузов. Снова-таки после 3 лет эксплуатации стоит загнать машину на подъемник и выполнить полноценный осмотр днища, порогов, скрытых металлических деталей.
  4. Салон. Пластики недорогие, так что от постоянной тряски они немного разболтаются, появятся сверчки и прочие неприятности. Тем более, мягкой подвеску Равона назвать нельзя.
  5. Автомат. Пока неизвестно, как именно эта модель будет вести себя, но по части обслуживания коробки у Ravon очень мало сведений, лучше поменять масло на ТО 90 000, чтобы избежать поломок в дальнейшем.

Ничего нельзя сказать о самом двигателе, но выглядит он довольно надежным. Как для столь маленького и легкого автомобиля, у этого движка хватает мощности и объема. Здесь все очень просто, нет никаких турбин, практически нет экологических примочек, которые сильно испортили бы настроение владельца уже на 3 году использования. Именно поэтому данные машины сегодня считаются одними из самых практичных вариантов выбора на рынке новых авто.

Мнения экспертов

Александр Пикуленко

Дело в том, что сейчас этот автомобиль, с уходом всей марки Chevrolet, будет активно занимать освободившееся ниши. Получается, что у компании «УзАвто» сейчас есть Daewoo Matiz, но он классом пониже, а соответственно Ravon R2, который Chevrolet Spark и более свежая модель, позиционируется, как более высокий класс. Кстати, недавно для Индии на базе Chevrolet Spark умудрились даже седан сделать.

Да, машина, реально стоит своих денег. И никаких «подводных камней» я здесь не вижу. Причем конструкция довольно-таки отработанная, двигатель надежный, коробка четырехступенчатая «автомат» тоже проверена временем. То есть это нормальный автомобиль для тех, кто любит субкомпакты. Но все дело в том, что у нас их не очень любят, поэтому и Chevrolet Spark в свое время не смог стать по-настоящему массовым автомобилем у нас в стране.

Я думаю, что реально массовым автомобилем Ravon R2 за такие деньги стать не может, потому что для России он маловат, это субкомпакт. И это автомобиль исключительно для города. Возможно для молодой семьи с одним ребенком или, максимум, с двумя детьми. Пенсионеры оже постоянные потребители таких машин. Плюс, на всяческой развозке такие автомобили используются активно.

Елена Лисовская

Если все будет, как они обещают, то выбор отличный, потому что Spark намного лучше, чем Matiz, по целому ряду причин. Хотя бы потому что он безопаснее (у Spark подушки безопасности есть). И вообще, по комфорту он намного лучше. Конечно, что касается Chevrolet, то они менее долговечны, чем Daewoo, просто потому что они сложнее устроены. Перелицованный Spark должен служить без особых проблем где-то до 100 тысяч км. Но, тем не менее, это прекрасное предложение по деньгам. Ничего подобного с автоматом сейчас за такие деньги не купишь. О чем тут говорить, если у нас все «лады» с автоматом и роботом стоят значительно дороже?

Будет ли бум в марте, посмотрим, но предложение, на мой взгляд, хорошее.

Андрей Осипов

К сожалению, я еще не попробовал Ravon R2. Могу отталкиваться только от впечатлений, полученных в ходе тест-драйва Chevrolet Spark с автоматической коробкой передач. Поэтому скажу так: если узбеки, в данном случае компания «УзАвто», которая выкупила права на производство такой машины, никаких серьезных конструктивных изменений не внесли, в общем и в целом эта машина своих денег стоит.

Большой ажиотаж вызван прежде всего тем, что это будет самый доступный сегодня хэтчбек с «автоматом» на российском рынке. Повторюсь, что если больших конструктивных изменений в автомобиле нет, то я бы его скорее рекомендовал.

Конечно, вызывают небольшие опасения вопросы связанные с безопасностью. Впрочем, у Spark с этим проблем особых не было, но сохранит ли тот же уровень Ravon R2? Хочется надеяться, что сохранит, то есть у машины не поменяется ни металл, ни подвески, ни мотор.

Вячеслав Субботин

Думаю, россияне проявляют к этой модели чисто гипотетический интерес, такой же, как в свое время к модели Михаила Прохорова. Это был такой всенародный прикол. Так и с Ravon R2. Потому что кому нужна машина длинной 3,5 метра за 360 тысяч рублей, если можно купить полноценный автомобиль, пусть отечественный и с недостатками, но дешевле. Например, «Ладу Гранта», она же «Лада Калина» — 260 тысяч рублей! Это на сто тысяч дешевле! И «Лада Гранта» с «автоматом» еще дешевле — ее можно купить за 300 тысяч рублей, ну может чуть больше.

Ну и потом, маленькие машины, а Ravon R2 всего 3,5 метра — это автомобили для европейских городов, с маленькими узкими улочками. Подобные машины для богатых стран, для богатого населения. А для бедных нужна универсальная машина, а это как раз «Лада Приора», «Лада Калина» и Renault Logan. Какой там Ravon? Ну если купят его за год штук двести, то это будет победа.

Артем Болдырев

Да в принципе никаких «подводных камней» я не вижу. Самый дешевый «автомат» своего покупателя обязательно найдет. Это потенциальный убийца рестайлинговых «солярисов» и всяких «вест». Все, что в дешевом сегменте с «автоматом», подвергается сегодня очень жесткой конкуренции.

Spark была машинка легкая, простая, ломаться там в принципе нечему. «Автомат» там хоть и древний, зато сверхнадежный. Стоит, обычный гидротрансформатор четырехступенчатый, насколько я понимаю.

Свою публику автомобиль возьмет, однозначно. Ну и к тому же он выглядит симпатично, особенно для девушек. Ничего удивительного в том, что есть желающие его купить, нету. За такие-то деньги.

Иван Зенкевич

Кроме того, что это всего лишь Matiz, больше никаких вирусов у этого автомобиля нет. А как его называть, особой разницы нет. Я сомневаюсь, что наши азиатские товарищи внесли в автомобиль какие-то высокотехнологичные изменения.

Неплохая машина, неплохая. Но это очень маленькая машина. 369 тысяч рублей? Ну наверное, да, стоит. На фоне кривых «логанов» за шестьсот, то перелицованный Spark за такие деньги — это вполне приемлемо.

В любом случае, своего покупателя она найдет и спрос на нее будет. Можно только порадоваться за узбекских автопроизводителей. Лично для себя я бы такую машину не приобрел. Просто у меня линия взгляда чуть выше крыши этого автомобиля.

Равон Р2 Технические характеристики

Размеры автомобиля важный параметр для принятия решения о покупке. Габариты модели Ravon R2

  • 3640 х 1597 х 1522 мм,
  • масса авто равняется 950 кг.

Машина имеет две различных модификации: на 5 пассажирских мест и 7 соответственно, которые обычно располагаются в районе багажника.

Также встречаются нестандартные модификации, где 2, 3 или 6 сидений.

Вместимость заднего багажника в этой модели соответствует 170 литров.

Показатель времени разгона авто Ravon R2 до 100 км – 12,4 секунды.

Объём мотора составляет 1,25 л.

Автомобиль использует 92-й бензин, бака на 35 литров хватает на недельную городскую езду.

Расход бензина равняется 8-8,5 литров на 100 км.

Равон р2 отзывы от реальных владельцев 2017

Здесь представлены самые настоящие отзывы автовладельцев, которые сами их написали в интернете.

Равон Р2, отзыв от Михаила из г. Волгоград

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

Доброго времени всем автовладельцам! Наконец, появилось время написать комментарий о своей новой машинки. Когда я купил Ravon R2, я сразу понял, что это не было случайностью, потому что в моем эксплуатировании находился так называемый отец этой модели – это Chevrolet Spark.

Примерно через три месяца, когда состоялась презентация, я посетил дилерский центр. В это время мой новый автомобиль был в салоне, его намыли, начистили, при этом его обработали антикоррозийными средствами, также имелись дефлекторы на дверях. Около салона на улице стояли автомобили, но товарный вид у них выглядел не очень приятно, они были грязные и в пыли. Причем яркого зеленого цвета среди них не обнаружилось.

Когда я изучал снаружи новый автомобиль, подошел человек, я подумал, что это консультант, но как выяснилось, это был начальник автосалона. Наша беседа об этом автомобиле оказалась очень приятной, я рассказал, что сначала мне хотелось бы продать свой Спарк, а уже потом взять Равон Р2. И он мне предложил один вариант, и я с радостью согласился. Он взял его своей жене, а я доплатил и сразу же следующим днем уехал на новом автомобиле.

  • Вполне бюджетный для своего класса;
  • Запчасти можно применить от Спарка (фару заменил за 7700 рублей)
  • Салон очень просторный, по больше, чем в Матизе, особенно впереди.
  • В этой комплектации много всего: имеется радиаторная решетка, в бампере имеются противотуманные фары, машина оснащена аудиосистемой и полным электропакетом, у колес 14-тый радиус, ручка коробки передач, дефлекторы на дверях;
  • руль с электроусилителем;
  • автоматическая коробка передач с 4-мя ступенями.

Самое главное для меня то, что двигатель с объемом в 1250 и у него четыре цилиндра. Поэтому ради 86-ти лошадей я и согласился обменять свой Спарк на Равон Р2. Когда ездил на Sparke , то стало понятно, что на ровных дорогах едет с трудом, а по возвышенной просто ужасно. Когда обороты достигают 3500, мотор начинает реветь, при этом скорость ограничивается всего 50-ми километрами. Если Равон сравнивать с ним, то он очень даже неплох, намного бодрее.

Около месяца назад был на ТО1, машинку мою в целом проверили, заменили масло, залили синтетику, подвеску подтянули, а самое главное печать поставили. Вышло это примерно в районе пяти тысяч рублей. Возможно, это дорого, но зато полная гарантия.

  • Это конечно не немецкая и не японская машина, но он новая, и руль расположен где нужно;
  • Спорить о внешности нет смысла, ведь вкусы у всех разные;
  • Запчасти дороговаты, но это все может быть относительно;
  • На небольших ямках и кочках немного подпрыгивает, но после того, как я изменил в шинах давление с 2.3 до 1.8, после это стало по лучше, помягче;
  • В ненагретом состоянии двигатель немного шумит, но когда прогреется, то работает отлично;
  • Не пропускают на дорогах.

Машинка очень бодренькая, по сравнению со Спарком. По бортовому компьютеру расход по трассе показывал 4.7 литров. В плане динамики устраивает. Поэтому без сомнений, берите. Рекомендую!

Равон Р2, отзыв от Елены из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 год

Несколько дней назад купила себе Равон Р2 с максимальной комплектацией. Ждал практически целый месяц. Приобрела я ее в Киеве, обратная дорога домой вышла около 900 км. Мне очень приглянулась эта машина, особенно если сравнивать с той, что у меня была раньше. Мой бывший автомобиль – УАЗ Патриот. Я быстро привыкла к этой маленькой машинке.

Для разбитых дорог за городом и в пригороде клиренс довольно подходящий. Этот автомобиль легкоуправляемый. Когда я ехала домой, то всю дорогу расход составлял 6.3 литра, это в основном по трассе. Пока машина обкатывается, то показатель обычно ниже.

Во время обгона ведет себя уверенно, но больше 90 км не превышала, потому что пока идет обкатка. После 40 км разгоняется активно и легко. А после механической коробки передач, ездить на автомате — просто благодать.

Салон мне как раз подходит. Очень удобное кресло, пространства мне хватает, потолки не низкие. Проехав первые 500 км я даже не устала. Потом решил пересесть за водительское сиденье, так от спинки до колен оставалось примерно 10 см, а рост у меня 167 см.

Зимнюю резину поставила практически сразу, купила полики. Очень понравился аудиозвук, слушала через блютуз с моего телефона – осталась очень довольна.

Цвет выбрала синий, смотрится очень привлекательно и забавно.

Еще бы хотелось сделать обработку днища и поеду на обработку задних арок для колес.

Равон Р2 с уверенностью передвигается по городу, ямы совсем не чувствуются, решила попробовать загнать ее в грязь, затем проехала на невысокой передачи — оказалось очень даже неплохо.

Печка работает исправно, быстро нагревается и долго сохраняет тепло, обогрев сидений пока что не испробовала.

  • Управляется легко;
  • Комфортная посадка;
  • Обзор отличный;
  • Интерьерный и экстерьерный стили очень приятны;
  • Много всяких навороченных штучек;
  • Движок работает тихо;
  • Багажник меньше, чем у Патриота, но если спинки задних сидений сложить, то места становится больше;
  • Машина очень активная и резвая;
  • Парктроник частенько издает писк – это очень расстроило, буду обращаться к специалистам по электрике;
  • Педали установлены высоко, бывает, что нога устает.

Подытожу свои наблюдения.

Рада, что приобрела эту машину, поэтому советую всем ее покупать.

Равон Р2, отзыв от Марины из г. Кирова

Ravon R2 OPTIMUM AT 2016 год

Самой первой нашей машиной был Деу Матиз, и у него была механика, с самой обычной комплектацией. Эксплуатировали его целых шесть лет, но наступил момент заменить его. Теперь хочется автомобиль по комфортней и, чтобы было по больше опций.

Автомобиль в основном мы будем использовать для того, чтобы ездить в магазины, на работу, просто по городу. Поэтому наши требования были невелики: чтобы размер был небольшой, цена невысокая, обязательно присутствие кондиционера и с автоматической коробкой передач. Мы рассматривали только новые машины, так как хотели, чтобы была гарантия.

Но как выяснилось, что ничего подходящего для нас нет. Отечественные не подходят. А выпуск Гетца, Смайла, Микры – уже приостановлен. Была мысль взять Киа Пиканту. Решили посмотреть, но нас не устроила стоимость, даже акций и скидок никаких на нее не было, потому что эта модель новая, и все это на нее не распространяется. Тут мы подумали обратить внимание на Равон, он считается потомком Деу. Нашим требованиям подошел Равон Р2.

Мы поехали к официальному дилеру. Салон конечно не удивил, чем то похож на Матиз. Но места спереди стало больше, но сзади нам показалось тесно и темно, из-за того, что окошки узковаты, зато боковые окна удобные и большие. По сравнению с Матизом обзор нам показался хуже. Сидения удобные.

Цветовая гамма была не очень небольшая, в основном все темные. За счет рейлингов машины выглядит солидной, но они только в топовых комплектациях.

В салоне присутствуют ящички, разные мелочи, например, зеркала на козырьках или крючки в салоне – все это мне очень порадовало. Багажник небольшой, но пространство можно увеличить с помощью складывающихся сидений. Посторонних запахов в машине нет, по сравнению с Рено, то когда купили, то целый месяц можно было ездить в противогазе, запах был просто ужасный.

Я выбрал комплектацию Оптимум, мне она подходила. В ней стоит автоматическая коробка передач, электрический усилитель руля, имеется бортовой компьютер, музыка распределяется по всем четырем колонкам, встроен кондиционер, наличие подушек безопасности, кнопка обогрева стекол заднего и переднего вида, электрические стеклоподъемники, к тому же можно регулировать руль. В этой машине есть все, что нужно для комфорта и счастья водителя.

Цвет с виду кажется серым, но в паспорте написано, что он серо-зеленый, комплектация Оптимум. Решили сдать Матиз в трейд ин, за это нам сделали скидку по кредиту, полная стоимость автомобиля составляла 414 тысяч рублей. На данный момент наш пробег на Равон уже достиг тысячу км, и можно уже сделать первые выводы. Привыкали к ней очень долго. Управлять ею слишком легко, достаточно только чуть-чуть коснуться педали, так она быстро разгоняется, а мотор начинает реветь. Педали расположены близко друг к другу. А руль легко крутится, но когда скорость большая, то электроусилитель выключается. Обзор немного беспокоит, а габариты хорошо чувствуются. А еще меня смущает черная полоса, которая находится на лобовом стекле, сверху.

Если говорить о кондиционере, то он работает прекрасно, греет и холодит быстро. К сожалению, эта комплектация не предусматривает подогрева сидений, но есть задумка в дальнейшем его установить.

  • Цена за такую комплектацию небольшая;
  • Быстрая, юркая;
  • Вполне симпатичный вид;
  • Салон маловат и темный;
  • Расход топлива высоковат.

В итоге хочется подчеркнуть, что в период использования автомобиля дефектов и брака не было выявлено, единственное, что расход бензина составляет до 10 литров. Очень удовлетворена машиной, надеюсь, что я привыкну к ней, и она для всех нас родной, как когда-то был Матиз.

Габариты нового хэтчбека

Новый Ravon R2 не отличается большими размерами. Это связано с тем, что авто ориентировано на простых граждан, которые не стремятся выделиться из толпы. Чтобы быть уверенным, в том, что новая модель компактная давайте ознакомимся с ее габаритами:

  • длина авто – 3,64 метра;
  • ширина хэтчбэка – 1,59 м;
  • высота автомобиля – 1,52 м;
  • длина осей между колес составляет 2,37 м.

Также посмотрите на Seat Ateca 2021 и Пежо 2008 2021 года.

Масса автомобиля составляет 950 кг, явный вес-1 363 кг. Внешний вид экстерьера кузова нового удобного 5-ти дверного хэтчбека Равон Р2 2021 года похож по внешнему виду на Шевроле Спарк . Из преимуществ можно выделить фальшрадиаторную решетку и наличие логотипа нового бренда Ravon спереди и сзади.

Что находится в салоне машины?

Салон автомобиля имеет оригинальный дизайн. Нестандартная электронная панель приборов. По центру консоли размещается модуль управлением звуковой системой и климатконтролем. Профессиональная подгонка всех элементов салона. Качество материалов можно увидеть даже уже по фото, которое говорит о том, что на этом производители экономили, придется довольствоваться дешевой материй жестким пластиком.

Удобные сидения для водителя создают чувство комфортности, а также присутствие полного набора регулировок. На задних сидениях третий человек лишним не будет.

Узбекский сити-кар достаточно укомплектован:

  • автоматическая коробка передач;
  • подушки безопасности для владельца авто и пассажира;
  • ABS;
  • складывающиеся задние сидения;
  • крепеж системы ISOFIX для детских кресел;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • зеркалом заднего вида с автоматической регулировкой,;
  • обогревом дверного стекла багажного отделения со спойлером, резиновых дисков в 14 дм;
  • дневными огнями, центрального замка с ДУ;
  • аудиосистемой с 2-мя громкоговорителями (MP3 и USB-порт).

В более дорогие модели авто оснащены кондиционером, легкосплавными колесными дисками, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида.

Технические характеристики узбекской новинки

ЦенаДвигательОбъемТрасмиссияМощность мотораСиловой агрегат
369 тыс.руб4-х цилиндровый1.25 литров4-х ступенчатая автоматическая коробка передач85 лошадиных сил111 Нм

Двигатель работает совместно с 4х-ступенчатой механической трансмиссией, которая в свою очередь передает всю тяжесть на колеса передней оси. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч составляя при этом 12,4 секунды, а наибольшая скорость Ravon R2 -161 км/ч. Средняя трата топлива Равон Р2 2021-2022-го — 6,7 литра на 100 км. В ритме города, данная новинка поглощает 8,2 л., а вот за городом показатели падают до 5,1 литров.

Сердце машины (двигатель) в моторном отсеке располагается поперечно, с внешней стороны установлены стойки МакФерсона, а с задней стороны автомобиля – полузависимая торсионная подвеска.

Конкуренты хэтчбэка

Комплектация Optimum AT, стоимостью в 439 000 рублей, дополнена блокировкой дверей, сигнализацией, оснащена бортовым компьютером, имеются 4 динамика, кондиционер, подогрев зеркал и нижней части лобового стекла, электрорегулирование наружных зеркал. Украшают авто стальные диски-14 дм. Такая версия автомобиля оснащена хромированной радиаторной решеткой.

А вот самый топовый вариант Равон Р2 2021 года в версии Elegant AT отличается тем, что помимо такого же оснащения, как в предыдущей версии, имеется:

  • потолочная подушка безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • центральная консоль покрыта лаком;
  • 6 динамиков;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей машины;
  • рулевое колесо управляет звуковой системой;
  • легкосплавные диски- 14 дм;
  • рейлинг на крыше.

Изначальная же комплектация Comfort AT у Ravon R2 2021 2022-го включает в себя такие составляющие:

  • 2 подушки безопасности, предназначенных водителю и переднему пассажиру;
  • центровой замок;
  • ABS;
  • аудиосистема с USB, MP3, AUX и Bluetooth + 2 колонки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • ходовые огни;
  • штампованные диски-13 дм.

Преимущества и недостатки автомобиля


Как и любая марка автомобиля Равон Р2 2021 2022-го имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам данной модели можно отнести:

  • самый бюджетный вариант;
  • агрегат -1.2 л;
  • мощность 85 л.с;
  • современный вид;
  • высококачественная сборка.
  • малобюджетная отделка салона;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • неудобнее расположение в 1-м и во- втором ряду.

Цена – главный плюс

Новый Ravon R2 2021 2022-го предполагают увидеть в массовой продаже уже весной текущего года. Эта модель не отличается высокой скоростью, поэтому придется по нраву не всем любителям автомобилей. Данная версия авто не для современных гонщиков.

Планируется, что цена автомобиля не будет выше 430-450 тысяч рублей. По мнению производителей, Ravon R2 2021 года – это одна из самых бюджетных машин на российском автопроме в этом году, из этого следует, что потенциальных клиентов будет достаточно, несмотря на то, что авто не является шедевром.

Отзывы владельцев


1. Равон Р2-достойная модель бюджетных автомобилей.

«Неплохая комплектация и доступная цена, сделает авто популярным на российских просторах. Несмотря на то, что новая машина похожа на Шевроле Спарк, она имеет возможность отодвинуть на задний план прошлую модель. Автомобиль вмещает в себя только 4-х человек.»

2. Российский рынок пополнился малолитражкой Равон Р2.

«Данная машина имеет возможность завоевать российский автопром, учитывая относительно низкую цену и хорошую «начинку».

3. От нового хэтчбэка я жду только лучшее.

«Я купил машину по предварительному заказу, автомобиль еще не протестирован. Я выбрал его после просмотра тест- драйва Шевроле Спарк, основываясь на внутренние ощущения. Новинка стоит потраченных не нее денег».

Равон R2 2021 года еще не появился в дилерских службах, но можно сделать предварительный заказ. Многих людей привлекла внешняя сторона модели, изысканный салон, техническое оснащение. Такую машину можно купить по доступной цене даже в Москве, большой выбор опций содержится даже в базовой комплектации.

В основном отзывы покупателей имеют положительный характер. Владельцы данной модели автомобиля довольны качественным двигателем.

Вернуться вверх

На таком автомобиле можно проехать все города России от Ростова-на-Дону до Тюмени. Такая версия авто хорошо подходит для городских трасс, ее выбирают молодые семьи, которые очень часто передвигаются по городским дорогам.

Многие девушки уже стали владелицами такого авто, на него можно положиться в любой ситуации. На сегодня Равон Р2 2021 года стал самым доступным авто в России с АКПП. Теперь взгляните на новый Черри Тиго и Хавтай Болигер.

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector