0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль; Равон Р4: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Автомобиль «Равон Р4»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Автомобильный рынок стремительно развивается, и с каждым годом появляются все новые и новые модели. Не так давно в России массово покупали «Нексии». Эта машина зарекомендовала себя как дешевая, простая и надежная «лошадка». Но выпуск «Нексии» был прекращен, а взамен нужно было выпускать что-то новое. Так, на свет появился «Равон». Выпускается данный автомобиль на том же заводе в Узбекистане. В сегодняшней статье мы рассмотрим Ravon R4. Отзывы владельцев и мнения автолюбителей смотрите далее.

Равон Р4 технические характеристики

Данные о габаритах авто:

  • колёсная база 2620 мм.
  • длина — 4479мм.
  • ширина — 1735мм.
  • высота — 1514мм.

Автомобиль обладает вместительным багажником – 563 л. Спинка пассажирского сидения – раскладная. Конструкция кузова обладает способностью к заранее продуманной деформации. Для удобства пассажиров присутствует крепление для детского сидения.

Машина оборудована подушкой безопасности для водителя и антиблокировочной системой. Радиус колёсных дисков стандартный – 14 дюймов. Более дорогие модели имеют подушку безопасности для переднего пассажира, подогрев сидений спереди и 4 режима поворота водительского сидения. Наборы ключей – складные.

Михаил, Белгород

Выбирая машину ориентировались на качество и цену. Плюс искали не слишком огромный, но вместительный автомобиль. Остановились на Равон Р4.

Приобрели модификацию с 6-ступенчатым автоматом. Катаемся с женой уже вторую неделю. Пока все нравится. Особенно хочу выделить:

  • удобный салон;
  • объемный багажник;
  • комфортная подсветка органов управления.

Однако нашлись и недостатки – ручки дверей. Они выполнены не под естественный хват. Может их конструкция более удобна, но, все-таки непривычна. В целом машина порадовала.

Минусы автомобиля

Механика отзывы тоже гласят о том, что перед нами качественная модель, но и недостатки тоже есть. И о них свидетельствует отзыв Ярослава:

“Все хвалят Равон 4, но мне хотелось бы внести и небольшую ложку дегтя. У меня появились некоторые нарекания по отношению к таким характеристикам, как шумоизоляция, музыка. Безусловно, все работает как часы, но не настолько идеальном уровне, как того бы мне хотелось, как водителю. “

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато – экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть – это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Собственно, суть “проблемы” в заголовке. Как это выглядит:

Подобное явление популярно в целом на многих автомобилях, и четкой позиции у владельцев нет. Многие считают, что это нормально и якобы “испарения”, но куда более правдоподобным выглядит мнение данного товарища:

Там он не потеет, там конструктивный косяк. Резиновая составляющая крышки бачка ГУРа отлита с подобием маслосгонной резьбы и имеет два отверстия посредством которых содержание бачка сообщается с атмосферой, вот через эти отверстия и попадают пары(зимой и сама жидкость) масла на наружную часть бачка. Если бы стоял какой более продвинутый клапан этого бы не было. Модернизировать его я бы тоже не стал, некоторые подручными материалами утолщают прокладку, возможно, после подобных процедур вместо потения бачка начнётся потение шлангов…

Так что не стоит переживать, достаточно лишь изредка проверять уровень. Темп утечки незначительный, учитывая регламент и срок годности жидкости, скорее всего вы её обновите быстрее, чем она успеет закончиться в бачке.

Альтернативным вариантом является заказ резиновой прокладки по коду 95218391:

Цена оной в пределах

300₽. Или вырезать из подручных материалов резиновое колечко соответствующих размеров. Помогает от закидывания бачка жидкостью, но есть вероятность, что начнут потеть шланги ГУРа.

Автомобиль в эксплуатации

Теперь можно обратиться непосредственно к оставленным про «Равон Р4» отзывам. Вот на каких моментах акцентируют внимание владельцы данного автомобиля чаще всего:

  • Высокий дорожный просвет, как у многих паркетников. Идеально для российских дорог.
  • Подвеска. Прочная, надёжная, непробиваемая. Не проседает даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая, со скручивающейся балкой.
  • Расход топлива. Экономичный даже при тех обстоятельствах, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека, в багажнике лежать груз, в салоне вовсю работать кондиционер, а сам водитель увеличит скорость где-то до 120 км/ч, двигатель всё равно не станет потреблять больше 6.2 литра на 100 километров в загородном режиме.
  • Переключение передач на «автомате» чёткое и без задержек. Ходы небольшие, никаких странных звуков коробка не издаёт.
  • Тормоза цепкие, сама педаль – послушная и отзывчивая.

Ходовая особенно радует владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 в новом кузове. Отзывы убеждают в её «умении» легко проглатывать ямы. Конечно, это не повод не тормозить перед неровностями. Какой бы простой в эксплуатации ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежен.

Нюансы, о которых следует знать

Есть ещё некоторые моменты, быть осведомленным о которых не помешает каждому человеку, присматривающемуся к седану «Равон Р4». Отзывы специалистов об автомашине данной модели более объективны, и в них, как правило, рассказывается то, что реально может пригодиться. Например, следующее:

  • В седане панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.
  • Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможным. Непрактично.
  • На заднем стекле есть искажения. Это незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит затонировать его.
  • Зеркало заднего вида могло бы быть и побольше.
  • Антенна низкого качества. Иногда, при движении по местности, где плохо ловит связь, она подводит.
  • В салоне надо проявлять аккуратность. Пластик легко царапается.
  • Руль расположен далековато. Нет регулировки по вылету – весомый недостаток для некоторых людей.
  • Отсутствует фильтр салона. А вот место под него имеется.
  • Задняя часть седана высокая. Многие не могут приноровиться к габаритам. Приходится устанавливать камеру заднего вида.
  • Сверху на торпедо имеется небольшая ниша. Но непонятно, какую вещь туда можно класть, чтоб не вылетела при торможении. Спорная конструкция.

А ещё людям, приобретающим новый «Равон Р4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто некоторых раздражает и утомляет размеренная небыстрая езда, но первые тысячи километров придётся откатать без вдавливания педали в пол.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector