0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Прошу помощи в выборе Rexton II

Всем доброго времени суток. Загорелся я не так давно покупкой Рекса 2. Так вот, начал изучать информацию о нем в комплектации с дизельным двигателем на различных сайтах и форумах. По отзывам знакомых владельцев и описаниям в интернете все супер гуд, но как всегда есть одно НО, в решении которого я надеюсь на вашу помощь)
1. Какой из двигателей все таки надежнее XDi или XVT? Я читал что система Common rail очень уж капризная до топлива, а цена замены космическая (Но тут мнения расходятся, в интернете многие утверждают что так оно и есть, а вот товарищ у которого именно эта машина утверждает что уже два года ездит на военной соляре без добавления каких либо присадок и в ус не дует)
2. Какая все таки раздатка проще в обслуживании и надежнее (я конечно обеими руками за механику, но не могу разобраться в какой период времени она устанавливалась, или все же зависит от комплектации, а не от года выпуска)
3. Год выпуска. Много где читал что из за кризиса 2008 качество производимых автомобилей ухудшилось. Вопрос в том, что это касается только 2008 или всех годов после?
Ну вот наверное и все особо волнующие вопросы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как очень загорелся машинкой)
Спасибо за внимание)

1.Движки практически одинаковые,Common rail на всех дизелях Рекса 2,от качества топлива и топливного фильтра весьма зависит,(достаточно заправляться на проверенных брендах)товарищу привет и соболезнования в дальнейших тратах на ремонт топливной.Впрочем, может «военная соляра» хорошего качества.
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.
3.До 2009 г производство было в Набережных челнах,с 2010 до 2015-во Владивостоке,особой разницы нет

Последний раз редактировалось Механик; 02.04.2019 в 20:57 .

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Последний раз редактировалось LAVR; 02.04.2019 в 21:08 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Зато XVT вдувает поинтереснее однозначно, особенно после чиповки.
Ну и конечно комфорт независимой подвески. когда все ямки сглаживаются. Но ее надо быть готовым держать в нормальном состоянии..
Боюсь какого то единого мнения что хорошо а что плохо вы не услышите, эта машинка хороша со всех сторон, подбирайте под свои задачи. По душе..
И тогда точно не прогадаете.

. Душа и условия эксплуатации, пожалуй, самые лучшие критерии при выборе .

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

[QUOTE=Механик;193009]
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.

Спасибо за ответ и ссылки. Под механикой я имел ввиду Парт тайм. Теперь благодаря Вам буду знать что и на каких машинах установлено)

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Считаю что раздатка ТОД на Рексе с Мотором ХДИ, предоставляет немного большие внедорожные возможности по сравнению с автоматическим полным приводом на ХВТ.. тем паче можно внести некие «улучшайзинги» в электронном управлении ТОДом, и тогда можно получить возможности от раздатки ТОД, как на подключаемом вручную полном приводе (парт тайме).

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Благодарю за доступный ответ и рекомендации)

Расход топлива 2.7xdi

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Жорик

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • auto: SsangYong Rexton 2

    Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,135000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 nikcris

  • Неактивированные
  • 1 448 сообщений
    • Город Саратов
    • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Жорик

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • auto: SsangYong Rexton 2

    Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,135000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 nikcris

  • Неактивированные
  • 1 448 сообщений
    • Город Саратов
    • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 денис1468836046

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Сургут
    • auto: RX 270 XDI 2008г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Aquarious1988

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Город Москва
    • auto: rexton I, 2007, 2.7xdi АТ TOD
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dmitry_b

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • auto: rexton

    Господа рексоводы,подскажите,а 20 литров солярки нормальный расход?Это получилось по городу,почти без пробок,без кондиционера, и с поднятыми стеклами.При этом ускорения плавные(не больше 2000 оборотов).Если ездить по Москве без пробок по выходным,то 15,7 получилось.Если это не нормально,то подскажите в чем может быть проблема?большое спасибо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Кирилл SSY

  • Пользователи
  • 3 084 сообщений
    • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
    • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.

    Господа рексоводы,подскажите,а 20 литров солярки нормальный расход?Это получилось по городу,почти без пробок,без кондиционера, и с поднятыми стеклами.При этом ускорения плавные(не больше 2000 оборотов).Если ездить по Москве без пробок по выходным,то 15,7 получилось.Если это не нормально,то подскажите в чем может быть проблема?большое спасибо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 gts

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • auto: Rexton 270Xdi январь 2006

    Господа рексоводы,подскажите,а 20 литров солярки нормальный расход?

    20 минут дожига по минуте за этот период
    +

    0.5 — 0.7 литров утечки солярки за 3 суток из пробитого бака
    При этом лампочка еще не загорается.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Aquarious1988

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Город Москва
    • auto: rexton I, 2007, 2.7xdi АТ TOD
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Жорик

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • auto: SsangYong Rexton 2

    Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,135000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Л.Ю(sergey)

  • Пользователи
  • 612 сообщений
    • Город г. Подольск, М.о.
    • auto: продан
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Жорик

  • Пользователи
  • 205 сообщений
    • auto: SsangYong Rexton 2

    Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,135000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nikcris

  • Неактивированные
  • 1 448 сообщений
    • Город Саратов
    • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

    sergey,так а что тада показывает температурный датчик? судя по ощущуниям если дрыгатель пробовать рукой то впринцыпе датчик показывает вроде прально.единственное что он долго греется даже на ходу,это да. утеплил как мог,а в -15-18 грелся реально долго!дизель он и есть дизель,но на зажигалку не променяю

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Л.Ю(sergey)

  • Пользователи
  • 612 сообщений
    • Город г. Подольск, М.о.
    • auto: продан

    Двигатели

    Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

    В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

    Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

    В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

    Ssangyong Rexton. Отзывы владельцев

    До Rexton ездил на Citroen Berlingo, который перешел ко мне от мамы. Явно не мой «формат». А вот что касается SsangYong Rexton, то соотношение цена — качество этой машины меня полностью удовлетворяет. Разумеется, обращал внимание и на Pajero Sport, и на Grand Vitara, и на X-Trail… Но всегда, с учетом бюджета, не устраивали или год выпуска, или комплектация. Да и Rexton штук 20 пересмотрел, пока не нашел то, что подходит мне по всем статьям. Что касается комплектации, то для варианта с дизельным мотором и АКП (а искал именно такую машину), она только максимальная.

    2007 Ssangyong Rexton © Фото: 5 колесо

    Первое, что меня не устроило — это мягкая подвеска. Поэтому сразу занялся тюнингом: установил стойки Monroe и пружины от УАЗ «Патриот». Я долгое время работал в раллийной команде, поэтому опыт есть, и переборку подвески произвел самостоятельно. А еще меня не устроили штатная «музыка» и, как мне показалось, относительная безликость автомобиля. Эту проблему также решил самостоятельно: в первом случае установил аудиосистему с процессором (получилось, правда, долго и недешево), во втором — воспользовался виниловой пленкой. Достаточно быстро понял, что обслуживать автомобиль на «корейском» сервисе безумно дорого. На машину установлены «мерседесовские» двигатель и АКП, поэтому детали для ремонта SsangYong Rexton гораздо дешевле приобретать по каталогам немецкого концерна, чем заказывать в салонах. К примеру, когда «потек» электрический разъем коробки передач, то «санъёнговская» оригинальная деталь обошлась бы мне в 1800 рублей, а деталь Mercedes стоила 500 рублей. А вот еще пример. Когда потребовалось заменить подшипники ступиц передних колес, то выяснилось, что у «официалов» они стоят по 15 000 рублей за штучку, а срок поставки — полтора месяца. В то же время через клубную систему я через пять дней получил нужные детали по той же цене, но за пару. При этом SsangYong Rexton очень надежный автмобиль. Кроме указанных выше подшипников, заменил насос гидроусилителя руля и верхний рычаг передней подвески.

    Если говорить о ходовых качествах, то здесь все отлично. АКП предпочел «ручке» из-за того, что большую часть времени эксплуатирую машину в городе. Но и на загородных трассах работа автомата не вызывает нареканий, и «ручным» режимом коробки пользуюсь крайне редко. Динамики для обгонов вполне хватает. Очень нравится работа адаптивного гидроусилителя руля: при маневрировании во дворах он очень легкий, а с ростом скорости рулевое управление становится упругим, с отличной обратной связью.

    2007 Ssangyong Rexton © Фото: 5 колесо

    Я приверженец активного отдыха, а посему часто в компании друзей выбираюсь за город. Зимой нередко выезжаем на горнолыжные курорты Финляндии. Поэтому очень кстати оказался огромный багажник. А если сложить задние сиденья, то, в случае, когда лень ставить палатку, я вполне могу переночевать в машине. А вот с «посадочными» местами не все так хорошо. При своем росте 183 см я вынужден водительское сиденье максимально отодвигать назад, поэтому пассажирам заднего ряда довольно тесно. Да и человек, сидящий за пассажирским сиденьем, нередко упирается коленями в спинку. В остальном устраивает абсолютно все, включая эргономику. К комплектации тоже не придраться: подогрев передних сидений, электрорегулировки и обогрев зеркал, датчики света и дождя, электрические регулировки передних сидений, три варианта «памяти» положений водительского сиденья… И в заключение об экономичности. В городе расход дизельного топлива не превышает 15 литров на 100 км, а за городом мотор потребляет порядка 10 литров. Это при скоростном режиме 130–140 км/ч. В общем, 80-литрового бака мне вполне хватает для того, чтобы без дополнительных заправок доехать от Питера до Москвы.

    Цена SsangYong Rexton:700 000 р.
    Год выпуска:2007
    Год приобретения:2009
    Общий пробег:160 000 км
    Личный пробег:80 000 км
    Расходы на обслуж./ремонт:ок. 110 000 р.
    Интересный факт:Автомобиль универсален. Он удобен и в городе, и для активного отдыха хорош.
    Моя оценка:5

    Вопреки не совсем гладкому старту в первом сезоне через три года паузы Михаэль Шумахер видит еще шансы на титул для себя и команды Mercedes: «Посмотрите на новую систему начисления очков, и вспомните Фернандо Алонсо в Малайзии и такое может произойти с каждым из нас», — сказал он сегодня во время пресс-конференции.

    Фернандо Алонсо рассказал вчера в интервью, что он до сих пор считает Шумахера одним из тех, кто может выиграть чемпионат в этом сезоне. Но каждый из них ожидает Барселону и те новации, которые можно будет увидеть у своих соперников.

    «Я достаточно давно выступаю, чтобы понимать критику в свой адрес по поводу моих нынешних результатов», — говорит 41-летний немец. «Я желал бы себе лучших результатов, но гонки – это жесткое соревнование. Я знаю, что я делаю, я доволен. Нравится это кому-либо или нет, мне всё равно».

    Редакция рекомендует:

    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Отзывы Саньенг Рекстон дизель

    За десяток лет присутствия на рынках нашей страны Ссангйонг Рекстон дизель накопил о себе немало отзывов. Большинство из них говорит о хорошей надёжности и беспроблемной эксплуатации.

    Поломки Рекстона достаточно редкое явление, исключение составляют разве что форсунки Рекстон дизель, заводской дефект которых проявлялся на новых автомобилях при резком нажатии едали газа. Почти во всех случаях замена форсунок была проведена по гарантии у официального дилера. Надо отметить дизельные автомобили вызывают большее количество положительных отзывов, в основном, из-за своей экономичности и отличной тяге особенно на низких оборотах. Именно эти показатели привлекают внимание любителей активного отдыха. Семиместные модификации авто удивляют своими возможностями вместительности пассажиров, хотя в них объём багажного отделения значительно уступает пятиместной модели.

    В плане обслуживания автомобиль неприхотлив, главное внимание следует уделять горюче смазочным материалам и замене других расходников. Детали подвески обычно требуют замены после 90 тысяч километров пробега. Цены на них невелики, не в пример подобным внедорожникам их люксовых марок.

    В целом, согласно отзывам, машина, при нормальном техническом обслуживании, практически не проявляет дефектов. Так что данная модель и марка по основным параметрам неплохое вложение средств.

    Технические характеристики мотора SsangYong D27DT 2.7 XDi

    Точный объем2696 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс160 — 165 л.с.
    Крутящий момент340 — 345 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра86.2 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия18
    Особенности двсintercooler
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувGarrett GT2056S
    Какое масло лить8.5 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс350 000 км

    Номер двигателя D27DT расположен справа, на стыке блока с поддоном

    Русскоязычный мануал для дизеля D27DT выложен тут

    Активнее всего этот мотор обсуждают в MySsangYong.ru

    Отзывы об SsangYong Rexton

    Существующие модификации SsangYong Rexton:

    • 2.0 DTR AT 4WD Comfort+ : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR AT 4WD Elegance : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR AT 4WD Elegance Family : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR AT 4WD Luxury : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR AT 4WD Luxury Family : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR AT Original : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR MT 4WD Comfort+ : 2013–н. в.
    • 2.0 DTR MT Original : 2013–н. в.
    • 2.3 AT RX 230 : 2001–2006
    • 2.3 MT RX 230 : 2001–2006
    • 2.7 AT RX 270 Xdi : 2004–2006
    • 2.7 MT RX 270 Xdi : 2004–2006
    • 2.7 Xdi AT Turbo AWD Comfort : 2006–2012
    • 2.7 Xdi AT Turbo AWD Elegance Family : 2006–2012
    • 2.7 Xdi MT Turbo 4WD Comfort : 2006–2012
    • 2.7 Xdi MT Turbo 4WD Original : 2006–2012
    • 2.7 XDi PT MT Comfort (2013) : 2012–2013
    • 2.7 XDi PT MT Original (2013) : 2012–2013
    • 2.7 XDi TOD AT Elegance (2013) : 2012–н. в.
    • 2.7 XVT AT Turbo AWD Luxury (2012) : 2006–2012
    • 2.7 XVT AT Turbo AWD Luxury (R27L46) (2011) : 2006–2012
    • 2.7 XVT AT Turbo A

    Объем двигателя: 2295 см?

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

    Отзывы владельцев

    Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в.

    Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т.д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще… Правда по ходу дела (т.е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся.

    Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали. А ларчик просто открывался. На данных машинах передний мост включается вакуумом. А это такая тварь — она чистоту любит, падлюка. В ступицы грязь попала, трубки вакуумные загрязнились и пошел подсос воздуха в систему. О как! Старый хозяин, недолго думая, снимал крышки ступиц и вставлял резинки (замыкал их тупо на зиму). Говорил же я, раздолбай. Всего-то надо было 2 раза в год ступицы промывать и продувать. А я полез в ступицы, когда там все заменные резинки умерли…

    Что делать? И джип блин, и не гребет передком. Во попал, блин. Ремонтировать все посчитал нецелесообразным. Проще было как старый владелец поступать… но мы же не ищем лёгких путей! Перелопатив Инет я нашел форум по Ссанг Ёнгам (по всем) (кому надо — дам название, очень внятный форум и народ грамотный). Короче, нашел на Рекса аналог Уазовских ручных хаб-муфт, заказал, воткнул и было мне счастье. Особенно весной. Снегу до метра, и теперь смеялся я над соседями (конечно смех смехом, а таскать по сугробам их приходилось). А в морозы самые в соляру лил присадку противопарафиновую, так и перезимовал.

    А аппарат опять удивлял. Недавно из Самары детей из лагеря забирал. Своих 3 человека, да еще троих взять пришлось (+2 взрослых мужика было, я и товарищ). Сначала хотел старших на автобус посадить (а за окном жара, +38 в тени…), но потом поплевался, вспомнил всех-всех-всех… и загнал эту толпу в Рекса (+сумки немаленькие). Короче, у меня появилось еще 2 повода для удивления Рексом. 1 причина — это расход. На скорости примерно 110 км/ч он составил 9,5 л на сотню (никто не верит — сам офигел). 2-я причина нарисовалась при выгрузке всего этого табора. Толпу выгнал, начал сумки выбрасывать, а их все не убывает. Потом насчитал 9 сумок, типа спортивный баул и реально офигел. Как это всё влезло в салон!

    Теперь об минусах.

    В нашей глуши на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого. Пришлось репу чесать. Али мы не русские люди. На том же форуме есть ветка по запчастям аналогам. Так вот. Передние колодки от старого Терракана один в один идут и т. д. Все подшипники у меня наши, номерные. Разница цен — 2 порядка. Пример: загудела ступица. Ковырнул — подшипникам хана. Забросился по магазинам: комплект — примерно 2 штуки, срок 7-10 дней. Офигеть. Ладно нашелся добрый дядька. Глянул на цыфирь и говорит: не парь мозги — на Нивах тоже самое стоит. И цена этому счастью — копейка (148 р. пара). На том и сошлись. Поставил я ролики от Нивы, до сих пор ходят.

    Плюнул я на лейблы фирменные и всю расходку беру теперь так же. Допустим, пыльник гранаты родной ок. 2 т.р. — взял от Гольфа 3. Один в один и цена 300 р. Крестовина забрякала — выбил, померил, взял по размеру. Тоже ходит. Такое, блин, ощущение, что автопроизводителям выгоднее не продавать авто, а продавать зап.части. За бренд +300% накрутки. Пружины задние сели, родные — 8500 р, а Патриота (один в один, даже повыше клиренс стал) — 1200 р. пара. И так много чего еще. Короче, подтвердилась старая истина — кто ищет, тот всегда найдет.

    А по движку. Не знаю, аналог, копия или еще что там… но на головке стоит надпись «Сделано в Германии» и эмблемка Мерсовская. Потом прочитал, что это от МЛ 300 движок. МВ 662. Как говорится, туповатый (но турбированный), зато без всяких там новомодных наворотов типа Коммон-Рейл. (Где на Руси хорошую соляру возьмешь). А тут рядный насос и 5 плунжеров. Переваривает почти всё. (Правда я стараюсь всегда у одной фирмы заливаться. У нас это Татнефть). Как говорится, чёрт знакомый лучше. Поэтому не рисковал.

    Ух, заболтался в 11 ночи. Пора баиньки. Всем удачи на дорогах.

    Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Йошкар-Ола

    Отзывы о SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон)

    Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в.

    Здравствуйте, Дорогие Друзья!

    Прошёл год со дня покупки автомобиля SY Rexton и решил выложить свои ощущения от владения данным аппаратом.

    До этого эксплуатировал по дорогам Москвы и Подмосковья Audi 80 1993 года выпуска, VW Passat 2002 г.в., Peugeot 407 2007 г.в. Потребность в хорошем внедорожнике возникла после приобретения дачного участка. Дороги там по весне и осени превращаются в танковый полигон, где порой «Нивы» закапываются по самые двери. Выбирал около трех месяцев. Сидел на разных форумах, ездил по салонам, проводил сравнения, тестдрайвы. В претендентах были Nissan Patrol, LDR3 (не хватило денег), Nissan X-Trail, Сhevrolet Captiva, Kia Sorento (на тот момент возникли сомнения по поводу их проходимости), в Nissan Navara показались тесными зание сидения, а для перевозки грузов лучше нанять Газель.

    На компанию Ssang Yong до этого смотрел, мягко говоря, с иронией, но увидев новый Rexton, решил изучить его более подробно. Дизайн экстерьера весьма неплохо для корейца, интерьер не вызвал отторжения, как, например, в Пасфайндере, звук дизеля от мерседеса в салоне не напряжен. Тестдрайв по стройплощадке, что недалеко от салона, очень порадовал. Еще в салоне я обратил внимание на качество покраски автомобиля. Возле ручки водительской двери салонного автомобиля были совсем неглубокие царапины, успевшие покрыться ржавчиной. Такое впечатление, что краску наносят на металл вообще без грунтовки, что немудрено, если авто собирается в Набережных челнах. Взвесив все «За» (приемлемая цена, рамный кузов, понижающая передача, лицензионный двигатель и коробка от мерседаса) и «Против» (стремное название производителя, Российская сборка, небольшое (на 2008г.) количество отзывов про эксплуатацию Рексов, докатка, вместо полноразмерного запасного колеса, чудовищное звучание магнитолы, очень дорогое обслуживание у официалов, причем не понятно за что), внес предоплату и через месяц с восторженными глазами выехал из салона на новом Рексе.

    Через некоторое время восторгу поубавилось. Пробежав 2000 км. на неровностях заскрипел замок капота. Официалы эту проблему решили обильной смазкой всего, чего можно, но через 10000 все повторилось снова.

    Через 5000 км., стоя на ж.д. светофоре, заклинила коробка передач, благо я провел достаточное время на форуме и был подготовлен. В самой коробке имеется маленький лючок, куда я оперативно вставил ключ от двери квартиры, и коробка перешла в аварийный режим, став переключаться. Потом приспособил для этого деревянную палочку. При этом стопс игналы не работали. Проблема оказалась в так называемой «лягушке». Деталь везли целый месяц. Приходилось ездить с большой осторожностью. В итоге заменили по гарантии. Кстати, предлагаю подобной палочкой-выручалочкой снабжать все Рексы, которые сходят с конвейера в Северстали. Может пригодиться.

    Завелся сверчек в правой части панели приборов, обратился к официалам. Мастер приемщик ответил отказом, мол, не гарантийный случай, если готовы заплатить до 40000р. за перебор панели приборов и глубокой диагностики Вашей проблемы.

    Заскрипел вентилятор печки, пока не прогреется, салон наполняет неприятный скрипучий звук. В замене так же отказали.

    Через 12000 стали скрипеть задние сидения. В сервисе устранили.

    По осени решил погонять по полю. Рекс вел себя очень даже достойно, но уже в 10 метрах от выезда на трассу закопался по пороги. В принципе вряд ли какой другой автомобиль с такой же резиной повел себя по другому. Насиловать коробку автомат не стал, пошел голосовать. Спасибо водителю Татры, вытащил.

    Когда менял резину на зимнюю, понял, что Рекс кушает не только дизель, но и резину спереди (привет в Северсталь). Сделал сход развал, проблема устранилась.

    Сейчас на спидометре более 40000 км. На капоте в местах сколов проступила ржавчина и стала облупляться краска. Хромированная декоративная решетка так же покрылась пятнами ржавчины. Это возмутительно и неприемлемо для машины, стоимостью более 1 миллиона рублей.

    Зимой в любую погоду заводился без проблем. На дороге до 120 км/ч ведет себя предсказуемо. После 120 приходится ловить машину. В салоне шумновато, но для меня вполне нормально. Динамика разгона хорошая, расход топлива, если ездить спокойно, 12л/100км., если тапку в пол — около 20 л/100 км.

    Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

    Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2004 г.в.

    Купил случайно — была виза в Литву… грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация — Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая — кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, 3 ряд сидений.

    Шумоизоляция хорошая, на скорости 140 в салоне довольно тихо. Салон довольно просторный, всем устроится без проблем. За рулем всё хорошо — эргономика на уровне. Их промахов, пожалуй, только длинный рычаг КПП (эта машина должна быть с акпп), неудобное расположение кнопок заднего дворника. Кондиционер очень неплохо отрабатывает. Зимой, думаю, будет тепло — стоит заводская вебасто.

    Динамика разгона — очень даже ничего. Напрягает только характерный для ЦДИ моторов «пинок» после 1800 оборотов — все сидящие в салоне дружно кивают головами, ну это ладно. Напряжно немного трогание с места из-за передаточных отношений ГП (3.73), зато скоростные характеристики от этого только выигрывают, крейсерская скорость 1- 20…140 км/ч. Расход топлива (по итогам отпускной поездки в 4500 км) составил от 7.6 до 12 литров на сотню. 7.6 — горы, 12 — 150 км/ч (трасса Брест — Москва).

    Машина оборудована незаводской подкачкой задней подвески (в пружинах стоят пневмобаллоны) — позволяет безболезненно грузить машину. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, но ходы рычага и «ватность» — напрягают, хотя и вопрос привычки. Тормоза хорошие, впереди стоят 2-х поршневые суппорты. Фары линзованные, светят без особых нареканий. Подвеска валковата, даже несмотря на хорошие амортизаторы. Управляемость гораздо ближе к легковым машинам, если сравнивать ее с торсионной классикой. Полный привод — ТОД.

    На сегодня проехал на ней около 30 тысяч, пробег сейчас — 230 тысяч. Мотор абсолютно сухой, расход масла 5в40 грамм 400-500 на 12 тысяч. Почти сразу после покупки заменил диск сцепления и 2-х массовый маховик (недешевый, зато обычный, мерсовский), передние амортизаторы, тормозные колодки по кругу, наконечники. Маховик определил еще в Литве по характерному звуку из-под машины при глушении двигателя (как будто снизу ведро с болтами).

    Безопасность

    Активная безопасность.

    Как настоящий друг познается в беде, так и автомобиль – в экстремальной ситуации. Rexton отличается не только исключительным внешним видом и высоким уровнем комфорта, но максимальной безопасностью водителя и пассажиров.

    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, если водитель оказывается на грани потери контроля над автомобилем. (ESP), повышающая устойчивость и управляемость Rexton, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). (НDC) отвечает за торможение на склонах с углом в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск. Система автоматически контролирует уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях активируется функция автоматической блокировки дверных замков, теперь, Вы можете быть спокойны за детей.

    Пассивная безопасность.

    Rexton спроектирован таким образом, чтобы эффективно распределяя силу удара, выдерживать самые сильные столкновения. Передних пассажиров защитят фронтальные и боковые подушки безопасности. В случае столкновения безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия автоматически натягиваются и надежно удерживают пассажира в кресле, обеспечивая неподвижность тела в момент раскрытия подушки безопасности. По мере раскрытия подушки безопасности натяжение ремня плавно ослабевает, снижая избыточное давление.

    Rexton оснащен сверхпрочной рамой лонжеронного типа, которая обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Высокопрочные стальные балки вставленные в двери, защитят людей в кабине в случае столкновения.

    Коробка и привод SsangYong Rexton

    На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.


    Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

    Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector