0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Дастер автомат

Рено Дастер автомат

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0, на которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии с АКПП.

Слабые места Renault Duster:

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

Статья в тему:  Kia ceed 2012 отзывы владельцев

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.

Основные недостатки Рено Дастер:

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца. Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька.

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные недостатки Nissan Almera — Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар».
  • Какое масло лучше всего заливать в коробку передач — Количество автомобилистов продолжает каждый год неуклонно расти. Говоря откровенно, далеко не каждый разбирается в машинах, а в таком деликатном.
  • Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.
12 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом ”
  1. Владимир 09.04.2016

Правый амортизатор при переезде лежачего полицейского на сжатие работает нормально,но при работе на растяжения слышится удар,как й части) проблемы с ГИБДД При обращении к дилеру ничего вразумительного не получи Автомобиль прошел всего 1920 км

Статья в тему:  Складные велосипеды отзывы владельцев

Прошу по данному поводу ,что нибудь сообщить

  1. autoadmin Post author 13.04.2016

Добрый день Владимир! По поводу Вашей проблеме с правым амортизатором можно предположить, что это износ втулок стабилизатора. Часто владельцы гарантийных автомобилей обращались именно с подобными проблемами и причина была именно в этом. И не всегда оф.дилеры могут определить данную проблему.

Дастер 2016 года. Купил в 02.17. Через 15000 пришлось менять все стойки стабилизатора (по гарантии). С нового при заводке под днищем звонкий металлический удар. К тысячам 20 вначале при заводке в районе дроссельной заслонки скрежет, как будто жернов краем задевает в определённой точке круга. Звук по высоте и тону приличный. После остановки (езда от 25 минут) стреляет (стабильно без исключений) металлом из под днища довольно продолжительное время. В тёплое время года после 25 минут езды по городу (без пробок) при остановке двигателя работает вентилятор минут 10-15.
Вот такие чудеса. Обидно то, что под 70 всё ещё работаю возможности продать и добавить на новый нет и совесть не позволит обмануть покупателя. На сервисе, а машина ещё на гарантии отношение до боли знакомое — советское, жигулёвское. Как я понимаю дилер с постоянными проблемами с авто заводу не нужен и они гонят дуру, тянут время.
Может, что посоветуете.

Рено Дастер 1,6 передний привод ,выпуск 2015(рестайлинг)
В целом машинкой доволен.Небольшие доработочки своими руками:
1.Сразу поставил сетки на решетку радиатора,чтобы не летела пыль и камушки в моторный отсек.
2.Поставил под капот резинку уплотнения (от двери 2108),чтобы не пачкался двигатель.
3.Покрасил задние барабаны черной грунтовкой, иначе они стали покрываться ржавчиной.
4.Заменил жиклеры омывателя. Поставил с резиновым уплотнением ,чтобы не капала незамерзайка на двигатель.
5.Заменил через год дворники на более длинные и безкаркасные. Столо чище стекло.
Зимой в мороз замерз замок капота. Брызнул размораживателем и закрыл капот.
Вот и все пока за год эксплуатации и 14000 км пробега.
Еще глючил датчик уровня топлива.
Стал заправлять до «отстрела» пистолета на заправках, а не под завязку.
Теперь вроде показывает нормально,хотя привык к стрелке.
Расход около 6 литров на 100 км., если ездить спокойно.
В сырую погоду поначалу запотевало стекло. Долго мучился, гонял кондиционер, а потом приловчился: без кондиционера сразу прогреваю салон и запотеваний не стало.
Нравится багажник: для дачи в самый раз.
В общем, для бюджетного владельца и для среднего бездорожья подходящая машина.
По трассе идет хорошо и экономно.
По грунтовке даже передний привод при большом просвете вполне устраивает.
Так что ,господа,не имеющие финансовых проблем, пожалуйста, покупайте джипы и не хайте Дастер.

Автор не понимает разницу между компрессии и давлением масла в системе смазки. Как такие «спецы» могут что-то комментировать.

  1. autoadmin Post author 18.07.2017

Спасибо за замечание, статья переработана ошибки автора исправлены.

Эксплуатации Дастер 2 литра 4*4 5 лет
Пробег 140000.
По краске вы правы — сколы появляются быстро но только верхний слой что не влечет вообще ни какой корозии только эстетика страдает но это авто бюджетное а у соседа также краска полезла в первый год не пройдя и 15000 но на тауреге за 3 миллиона — вот это расстройство у человека было.
В ходовой менял шаровые втулки и советую всем менять передние рычаги в сборе и оригинал.
Это оправдано по деньгам и по дальнейшему пробегу .
Хуже всего обстоят дела с нитками прошивки руля и рычага КПП — начали рваться из за протирания уже при 40000 — пришлось чехол пока применить.
А так сейчас жду следующее поколение и надеюсь что будет электроусилитель рулевого управления
А то заду хорошо ехать а все неровности дороги на руках чувствуются что как бы не очень хорошо при постоянной эксплуатации ну и в городе если руль будет полегче будет только хорошо.
Это единственное что меня утомило за это время.
Ещё хочу сказать в защиту подогрева сидений .
Все кому не лень его обсирают- голубцы которые не ездили на авто.
Обогрев автоматический — при достижении нужной температуры он отключается и затем срабатывает по мере необходимости . Так что он у меня включает в сентябре и я его отключаю на лето в мае — и не замарачиваюсь с определением на каком делении его оставить как в корейцах или кого включив с автозапуска авто в мороз как в Фольксвагенах дополнительно бежать нажимать на кнопочки обогрева 1-3 степени нагрева и ещё ждать чтобы попу не морозить.
А тут бюджетно и всё как надо для своей любимой попы- и простате хорошо.
Спасибо!

Статья в тему:  Стойки miles отзывы владельцев

Дастер 2 литра, 4*4, 2017г. «привиледж» пробег 26000
Недостатки: слабый обзор(маленькие зеркала), отсутствие указателя температуры двигателя, посадка и выход из машины не испачкавшись-проблема. Невозможность подключить обогрев сидений пассажира, да своё тяжело найти. Отсутствие постоянного показания времени, общего и суточного пробега очень напрягает. Всё это есть в компьютере, но постоянно переключаться во время движения-отвлекает, тем более обратного хода комп. не имеет-приходится переключаться по кругу. Указатель уровня бензина с его квадратиками не очень то удобен. Заднее стекло постоянно загрязняется и приходится включать дворники при езде по влажной дороге после дождя или во время дождя. Обогрев боковых зеркал оставляет желать лучшего.
Достоинства: Хороший двигатель, обогрев лобового стекла, багажник, ходовка.

  1. Андрей 25.08.2020

Это просто утилитарный кроссовер с хорошей проходимостью, аскетичным салоном, холодный зимой, надежный, экономичный.
На него не нужно молиться и сдувать пылинки.
Минусов по удобствам и разным плюшкам хватает, но это не премиум класс — это альтернатива нашей ниве (сравните уровень комфорта, надежности, проходимость, только реально сравните, а не по наслышке).
У меня дастер 2013, дизель, пробег 140.
Угара масла нет, топливная с момента покупки не изменилась.
За свои деньги — хороший авто.

Дастер — дакар 2 литра 2017. В целом машина нормальная. Родные щетки стеклоочистителя сразу в утиль, тросик спидометра жужжит почти сразу после покупки — забил… на 30 тысячах полетела левая передняя стойка стабилизатора — поменял обе. от птичьих какашек появилась локальная эрозия лака. 1 и 2 передачи не всегда включаются плавно иногда применяю небольшое усилие (масло в МКПП в норме). Отдельное «спасибо» производителю за бензобак на 50 литров при хорошем аппетите (больше чем заявляет производитель) и за большой вынос фальш-порогов (брюки в дождь почти всегда грязные при посадке и высадке…) Защита картера на 9 болтиках (что бы не скучно было ТО делать).

Статья в тему:  Киа спортейдж 2000г отзывы владельцев

2 литра, 4х4, МКПП, 2019 г., 45000 км.
Достоинства:
1. Проходимость лучше чем у Нивы
2. Достаточный уровень комфорта для водителя и переднего пассажира за эту цену (даже более чем достаточный)
3. Обогрев лобового стекла.
4. Теплый.
5. Кондиционер летом хорошо работает.

Восторги:
1. Круиз-контроль на МКПП. Просто шикарнейшая вещь.
2. Очень удачная подвеска
3. Головной свет! Ни на одной машине такого не видел. Даже на Мерсе и на Крузаке. Освещение — как днем

Недостатки:
1. Эргономика отсутствует как класс и дело не в цене. Кнопки расположены хаотично и черт знает где. При моем росте 189 см, мне приходится тянуться, наклоняться, отвлекаться от дороги. Ни одна важная кнопка не расположена «под рукой». Только управление аудиосистемой удобное. Каким образом это сказалось на цене? Не знаю.
2. Постоянно замерзает лючок бензобака. Видимо сложная и ненадежная система открывания сильно снизила себестоимость в отличии от простого тросика с пружинкой.
3. Багажника можно сказать нет.
4. Задним пассажирам сидеть негде. И это на таком то не маленьком автомобиле…
5. При парковке задом, нереально встать ровно. Задние сферические крылья-окорочка конкретно все перекрывают… Окорочка, кстати и сжирают весь возможный внутренний объем автомобиля…

Технические характеристики Renault Duster

На отечественном рынке Дастер предлагается с одним из нескольких агрегатов. Моторы представлены как бензинового, так и дизельного типа. Эксперты считают наиболее приемлемыми три варианта:

  1. Дизельный двигатель на 1,5 литра с 90 лс. Крутящий момент достигает 200 Нм. Коробка передач 5 МКПП (6 МКПП) или 4 АКПП. До сотни авто с таким мотором разгоняется за 12,8 секунд. Расход топлива в городском цикле – 7 литров, на трассе – 5,2 литра.
  2. Бензиновые агрегаты посильнее. Их объемы составляют 1,6 и 2 литра. Мощности – 102 и 135 лс. С такими моторами машина преодолевает рубеж в 100 км/ч за 11,5 и 10,7 секунд. Значение максимальной скорости достигает 175 км/ч. Коробка передач аналогична дизелю, правда автомат
    немного шустрее. Экономичными эти двигатели не назовешь. Им потребуется почти 10 литров по городу.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Статья в тему:  Форд фокус 2004 года отзывы владельцев

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Подвеска и опыт эксплуатации

Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:

  • на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
  • на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.

На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.

Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.

Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.

Renault Duster 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Дастер II

➖ Обзорность
➖ Тесный салон
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Duster 2 поколения с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мук выбора не было — это служебная машина. Получил на нее с Патриота, на нем проехал 11 000 км. Расход АИ-92 топлива 9,5-10,0 л/100 км. Эксплуатация 10% населенные пункты, 20% поля, 70% трасса (иногда убитая). На данный момент пробег уже 72 300 км: работа выжимает из меня, а я из машины.

К явным плюсам отнесу надежность. Были ремонты топливной системы на 50 000 км, сильно затроила, помыли, сказали где-то топлива хопанул… Хорошая (даже отличная) проходимость. Отличная подвеска. И на трассе, и в полях уверено идет. Крепкие диски: я такие камни ловил и хоть бы что!

Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

Что мне не понравилось, так это тесновата, хотя бывало не спеша возил по 5-6 человек. Машина — страшный пылесос. У меня внутри все в пыли, хотя может быть это из-за особенностей эксплуатации. Система вентиляции так себе. Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 000 км. Сказали из-за пыли. Зимой перестал.

Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема.

Видео отзыв

Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. ОН ТАЩИТ! 150 кобыл с 250 Нм момента на 1 700 оборотах превращают его если не в зажигалку, то в очень бодрую телегу. K7M со своими 135 л.с. тоже тащит, но по сравнению с 1,3-литровым мотором как-то вяло…

Подхват начинается где-то с 1 500 оборотов и на 2 000 можно смело втыкать следующую передачу. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л.

Трансмиссия. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа на 5 и 6 передачах, т.к. теперь 100 км/ч начинается с 2 000 об/мин на 6-ой передаче (140 км/ч на 3 200!). Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью.

Подвеска. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега (сервисмены говорили, что нет), то ли на новом подвеску перетряхнули (журналисты говорят, что нет), но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней (отмечено не только мной).

Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.

Двери значительно тяжелее, чем на старом Дастере, закрываются с приятным звуком (как на дорогом автомобиле). Шумка хорошая, на 110 км/ч на новой резине шипованой Michelin Xin2 разговариваем в пол голоса. Скажу так, что не хуже чем в Ауди.

Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт.

Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, т.е. 10, 30, 50, 70 и т.д. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Да и знаки ограничения 20, 40, 60 и 80 встречаются гораздо чаще, чем 50, 70 и 90 км/ч.

Статья в тему:  Форд куга 1.5 экобуст отзывы владельцев

После Датсуна Он-До АКПП с восьмиклапанным мотором 87 л.с., на которой катаюсь последние 3 месяца, этот дизельный Дастер просто спортивный болид! Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи.

Дизельный К9К в современном трафике позволяет творить чудеса, сидя на хвосте Х5 и Х6! Сегодня проехал 150 км, в одном месте дал 160 км/ч. Едет не напрягаясь!

Салон — эталон. Реношникам жирнейший «+» за такое обновление. Все на своем месте! Руль с обогревом! Даже кнопка «аварийки» для благодарности, эргономически лучше и не придумаешь. Кресла очень удобные, без дебильных крутилок — на рычагах.

Есть минусы. Передняя панель слишком громоздкая. Что это за мода такая пошла, делать амбразуру, уменьшая обзорность? А вот боковые зеркала, напротив, маленькие, поэтому если «нырять», то надо семь раз отмерять. Сзади места мало, тесно в коленях. По мне, лучше бы пожертвовали багажником.

Сразу скажу, что покупал Дастер для поездок по бездорожью (в разумных пределах). Несмотря на недавний выход модели, я уже проехал часть Кавказа и север России. Кроме того, на практике проверил ее ездовые характеристики на трассе и в городе. Мое мнение — это отличный бюджетный автомобиль!

Полный привод включает системы помощи при спуске и подъеме. Проблем с проходимостью не возникало. В багажник смогли уместить вещи на 10 дней пути с рюкзаками на 3-ех человек, при этом осталось место для еды и лишних вещей.

Дизельный мотор максимально экономичный: в смешанном режимы около 7 литров на трассе (опускался до 5 л). Подвеска неубиваемая и прощает любые ямы, при этом авто остается устойчивым на трассе.

Про людей в машине французы тоже не забыли. Добавили 5 USB-портов, от которого все могут зарядить технику. Появился климат-контроль, что не может не радовать. Очень приятный руль и монитор работает отлично.

Сборка салона хорошая, без шумов даже при сильных кренах кузова. Салон стал более приятным. Видно, что в Рено поработали над дизайном и эргономикой. Сиденья сильно улучшили, но есть еще куда двигаться.

Данная статья содержит отзывы реальных людей с указанием достоинств и недостатков автомобиля. Описана вся моторная гамма: 1.6, 2.0 бензин, 1.5 дизель. Механика и автомат. Вся информация представлена ниже.

Что можно сказать о Дастере 2018 года выпуска в новом кузове? Да всё отлично. К механике мне не привыкать, ездил и на Газелях, Газонах. Опыт имеется. Вопросов к этому нет.

В салоне мне всё нравится. Единственный минус в том, что колено упирается в угол панели с кнопками стеклоподъемников. В магнитоле отсутствует функция пролистывания папок, а может это я её еще не нашел. Еще мне не нравится то, что зеркало под козырьком не закрывается. А он у меня всегда открыт, мне так больше нравится.

Статья в тему:  Ниссан примера 2003 отзывы владельцев

Кое-кто писал, что автомобиль оснащен плохой тормозной системой. Это не так. У меня тормоза выдергивают куски асфальта при резком нажатии. А вот с ручником проблема. Он не очень сильный, как по мне. Заливаю в машину 95 бенз, расход по городу 10 литров, по трассе 7 литров.

Если у вас не установлен парктроник или камера заднего виде, лучше поставьте. Машина высокая и видно не очень хорошо.

Отзыв о Renault Duster 2019 2.0 бенз 4WD МКПП.

Я купил себе Дастера в 2019 году в новом кузове с двухлитровым движком и 143 кобылами. Когда проходил обкатку больше трёх тысяч оборотов не давал. Прошел её и начал топить. Движок тянет хорошо, почти его не слышно в салоне, только жрёт не в себя. Если постоянно топить в пол, то бортач покажет литров 15. Сейчас он мне сообщает, что расход 11 литров на сотку. Это примерно 70% города и 30% трассы. Нравится звук мотора, особенно когда педаль в пол.

Автоматическая коробка мне нравится, хотя и начитался много плохих отзывов. Все равно они меня не переубедили и я взял автомат. Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка (мотор и коробка) меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше.

Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет. Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места.

Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам.

Отзыв о Renault Duster 2.0 4WD АКПП 2019

По трассе автомобиль ведёт себя прекрасно, управляемость на высоком уровне, хорошая динамика. Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек?

Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась.

Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку. Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО.

Статья в тему:  Складные велосипеды отзывы владельцев

Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты. Если включаешь ДХО, то не работают задние габариты. Подголовники не двигаются и стоят очень высоко. Не очень удобна посадка в автомобиль, нужно устанавливать широкие пороги, либо вообще их убирать, но это ИМХО.

Отзыв о Renault Duster 2.0 4WD МКПП 2020 года выпуска.

Прошлой зимой я поменял свой старый Дастер 1.6 полный привод на новый рестайлинговый с дизельным мотором. Если сравнивать с прошлым автомобилем, то они отличаются очень сильно. Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса — 5-6 литров. При этом тяга гораздо лучше.

Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал.

Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка — шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие.

Инженеры поработали над шумоизоляцией. На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо.

Александр, отзыв о Renault Duster DCI 1.5 МКПП 4D 2020 года выпуска.

Хочу рассказать об эксплуатации сего чуда французского автопрома. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере — это не серьезно. Я вам скажу одно: “Это не гоночный болид, но и не овощ”. Снаряженная масса автомобиля 1.2 тонны. У моего фокуса была 1.3т и 125 лошадей. По ощущению от разгона, то до 110 км/ч машина разгоняется за 10.9 секунд. Наверное, это благодаря коротким передачам.

После этой скорости его динамика сокращается, а после 160 км/ч и вовсе пропадает. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1.6 литровым Дастером. На форде я регулярно получал письма счастья. Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен.

Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса — 6.2 литра на сотню. Одно деление шкалы равняется 6.25 литрам. Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко. Бензин только 95. Этот мотор много где ставился и везде только хорошие отзывы. Привод ГРМ — цепь, ходит долго и не растягивается.

Передачи втыкаются как нож в масло, рычаг ходит дальше чем на моём прошлом Форде. Тормоза нормальные, но не супер. Наверное, всему виной задние барабаны. Руль тяжелый, установлен ГУР. При вывороте на месте издает противный писк, но пишут, что это особенности конструкции.

Статья в тему:  Стойки miles отзывы владельцев

Подвеска мне очень нравится, она сбалансированная, плотная и непробиваемая. Я не знаю, как нужно её убивать, чтобы сломалась. По грунтовка Дастер едет хорошо, это его стихия. На крупных неровностях удары отдаются в руль. При резких поворотах случаются крены, но это особенность конструкции и высокого дорожного просвета. По трассе идёт хорошо, не важно, будь то грунтовка, или асфальт.

За рулем я себя чувствую комфортно, регулировок практически нет, но под мои габариты 180/90 мне вполне себе комфортно. Багажник большой, немного больше чем у полноприводных версий. Если складывать задние сидения, то получается ровный пол и большой грузовой отдел.

Отзыв о Renault Duster 1.6 МКПП передний привод 2019 года выпуска.

Видео обзоров и тест-драйвов Renault Duster: видео-отзывы.



Кроссовер в городских условиях

Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

Ресурс двигателей Дастера

На Рено Дастер ресурс двигателя обычно рассчитывают на 250–400000 км, в зависимости от модификации, года выпуска. Напомним, каждые 8–10 тысяч километров нужен масляный сервис. Иначе турбокомпрессор на Рено Дастер сломается примерно вдвое быстрее, чем планировалось, а это примерно 200 000 км. Или шатуны сломаются из-за грязной смазки, это может постичь машину с любым объемом двигателя: 2 литра, 1.5 или 1.6.

Да и вообще насос у Дастера не отличается большой долговечностью, обычно ему хватает 150 000 км, реже 200 тысяч (только у рестайлинговых моделей). Это еще один плюс в пользу того, что при покупке подержанного Дастера лучше все-таки не связываться с очень старыми модификациями, особенно это касается дизелей старше десяти лет. Дело не только в том, что у многих них почти убиты турбокомпрессор и масляный насос. Большинство из них выпускались с аппаратурой Коммон Рейл Delphi, которая не дружит с воздухом, из-за риска завоздушивания. Еще эти силовые агрегаты боятся грязных фильтров, а также плохой солярки. Первое, что страдает из-за нерадивости владельца — форсунки. Они засоряются, ломаются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector