0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Начну с плюсов машины: 1. Хороший обзор; 2. Мощная; 3. Прекрасно управляется; 4. По трассе едет неспешно, но чувствуется мощь; 5. Очень комфортные кресла, нисколечко не устаешь, даже проехав 1200 километров; 6. Теплый салон; 7. Небольшой расход топлива, с баком в 82 литра, хватит на 1400 км, если ехать по трассе.Минусы у машины тоже имеются: 1. Наружные зеркала могли бы быть и больше; 2. Хотелось бы полный привод, при тех же размерах салона; 3. Было бы неплохо, если бы передние кресла могли разворачиваться в салон.Итак: все мои переживания по поводу привыкания к машине были беспочвенны, к машине привык сразу и навсегда. Машине уже год, но о другой машине я даже не думаю, эта меня полностью устраивает. Очень нравится то, что машина заводится и при – 38 градусов, без всяких подогревов и автозапуска.

Как бы неуклюжий «ящик» на роликах, Рено Эспейс выдает сюрпризы по динамике. Сто семьдесят пони резво выдают галоп и через 12 секунд ты уже за сотней. СЮРПРИЗ! Такого выхлопа ждешь скорей от спорткара, а не от 2000 килограмм железа! И при этом сидишь как в бункере и упиваешься тишиной. Разговору шум не мешает, потому что его децибелы не заметны уху вообще. Вот такое положение дел бодрит и отрезвляет, что не на консервной банке ездишь. Всё же европейское качество, достойна любой похвалы. Влияние на маневр тоже не оказалось чем-то запредельным. Охотно подчиняется командам и с тропы убежать не пытался. С Рено легко свыкаешься и быстро начинаешь доверять. Наверное, потому что внушает стабильность, и быстро приобретаешь уверенность за рулём этого французского коня. В виражи вливается как по нотам. Груженому ему потрудней приходится – вес давит в сторону, но узду из рук не рвет и подчиняется охотно. Стоп кран срабатывает безотказно. Останавливается без забросов и заворотов. Двигун тоже отличается умеренностью в расходе топлива, главное чтобы не второсортом кормить. В ней 100% — но защита и удобство – если ищешь этого – это твой аппарат!

Пишу отзыв о редкой в России, но популярной в Европе машине Рено Эспейс 2,0, 2008 года выпуска. Купил по весне 2012 года, потому что хотел минивен, дизельный. Рено понравилась. ГРМ?полностью?цепной, что позволяет экономить в обслуге. Комплектация замечательная, в салоне все приятно для глаза и очень комфортно. Машину покупал ездить по трассе на длительные расстояния. По городу на такой машине особо не наездишься, во-первых, размеры большие, во-вторых, жесткая подвеска. Зато трассу держит прекрасно, кренов нет, двигатель мощный, зимние дороги берет без проблем. В морозы заводится хорошо, печка работает от души, нагревает салон сразу и тепло держится. Когда купил, заехал на СТО, заменил тормозные колодки. Мой пробег составляет 30 тыс. км, поломок не было.Машина мне очень нравится, не разочаровала. Насчет запчастей узнавал, всего есть много, так что проблем с заменой я думаю, не будет. Всем пока!

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.

  • Бензиновые варианты включают рядные 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы, с турбонаддувом (163-170 л.с.) и без (136 л.с.). После рестайлинга 2006 года к ним добавился топовый 3,5-литровый V6 мощностью 241-245 л.с.
  • Дизельные представлены линейкой dCi: первоначальный 1,9-литровый (115-120 л.с.) и 2,2-литровый (140-150 л.с.) варианты после модернизации дополнились 2,0-литровым dCi (150-175 л.с.) и 3,0-литровым V-образным турбодизелем (177-180 д.с.).

Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели, независимо от их объема, не отличаются надежностью.

Базовый 1,9-литровый и 2,2-литровый dCi отличаются схожими проблемами: топливные форсунки достаточно быстро забиваются из-за плохого топлива, на пробеге около 80-100 тыс. км выходят из строя турбина, клапан EGR, а шатунные вкладыши не переносят редкую замену масла . Управляющая электроника также не отличается надежностью. Со временем владельцы сталкиваются с многочисленными утечками масла.

Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтировали на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения. Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.

Правда, после рестайлинга мотор улучшили — и большинство проблем удалось устранить.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi, который добавился в линейку с рестайлингом 2006 года.

175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.

Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.

Недостаток 3,5-литрового V6 — конструкция прокладки под ГБЦ. Да и популярным его не назовешь, хотя при отличном ускорении он расходует порядка 14 л на 100 км пути — при своем-то объеме.

А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.

Помимо базовой 6-ступенчатой «механики», Эспейс работает в паре с 5- или 6-ступенчатым «автоматом». Привод — исключительно передний. АКПП служит в среднем 200-250 тыс. км до капремонта.

Механическая коробка обходится в ремонте дешевле и служит, в среднем, дольше.

Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.

Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace

Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.

Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.

Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.

Бензиновые моторы

Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.

Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.

В качестве силовых установок для Рено Эспейс выступают 3 2-х литровых двигателя: 1 из них дизель и 2 бензиновых. В стандартную модификацию входит 4-х цилиндровый дизель, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 130 л. сил, а крутящий момент составляет 320 Ньютон на метр.

Следующий – форсированный 2-х литровый двигатель, мощность которого оценивается в 170 л. сил, крутящий момент 380 Ньютон на метр.

Самым мощным считается тот же бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 1.6 л, мощность которого составляет 200 л. сил и наибольшим крутящим моментом в 260 Ньютон на метр.

Меньший дизельный агрегат будет работать с 6-ти ст. механической коробкой передач, средний вариант дизеля работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП EDC, у которой 2 сцепления. Бензиновый мотор работает вместе с новой 7-ми скоростной роботизированной КПП EDC, у которой тоже 2 сцепления.

Обновленный автомобиль с передним приводом, который устроен с шасси с полным управлением 4 Control. В основе машины установлена модульная платформа CFM, которая снижает массу авто на 0.25 тонн, с этими параметрами намного уменьшается расход горючего и улучшает управляемость рестайлингого Рено Эспейс.

Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.

Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании. Не буду докучать вас рассказами о том, чем обладал и из-за чего расстался, сообщу лишь, что были Хонда Капа, Тойота Платц, Мазда 626 и последней была Ниссан Серена.

Заинтересовала меня наружность Эспейса и особенно салон.

    Отзывались о машине отлично и позитивно. Автомобилей у нас таких по городу ездит раз, два и обчелся. Было нужно порыскать по объявлениям и форумам и отыскал. Дизельного двигателя у меня отродясь не было, было нужно рискнуть.

Первичные ощущения от автомобиля весьма красочные и хорошие. В холод дизель скоро прогревается подогревателем картера. Большой плюс в том, что при пуске двигателя салон весьма скоро нагревается, в то время, когда садишься в машину возможно не опасаться, что замерзнешь, поскольку тепло скоро поступает течении 1-2 мин.

Некое время привыкал к левому рулю, потребовалось 2-3 дня, позже как всю жизнь ездил. На Espace высокие и широкие сидухи, при максимально поднятом сидении вверх головой до потолка не добываю, не смотря на то, что я 1,9 м высотой.

    Салон весьма широкий и долгий. Второй последовательность – 3 громадных полноценных места, третий последовательность – 2 полноценных места. Возил в салоне сухие строительные смеси, грузил под 500 кг, шпарит лишь в путь.

    В салоне все по-современному, пластик мягкий, приятный, правда снизу жёсткий. На дверях тканевая обивка скоро пачкается.

    Изменение салона поражает воображение, сидения по-различному складываются. При жажде возможно снять-поставить сидения за считанные 60 секунд. В салоне имеется пять коробочек различного количества под различный хлам (аптечку, домкрат, огнетушитель). У второго последовательности имеется столик, супруга в том месте время от времени на ноуте гамает, в то время, когда надальняк едем.

    Эргономика у Рено Эспейса потрясающая, все кнопки разнесены под руку, другими словами не приходится тянуться либо искать, все рядом. Музыка легко отпадная, имеется CD-чейнджер и 8 колонок.

    Спидометр сделан необычно, на центре панели и он цифровой. При ярком свете солнца видно превосходно.

    В наличии двухзонный климат с дополнительным кондиционером для задних пассажиров.

    Все управляется с одного пульта управления, пассажир может сам себе настроить желаемую температуру.

    Датчик света при въезде в тоннель включает свет, комфортно линия забери. Датчик дождя трудится не всегда внятно, но трудится. Свет у Renault Espace – легко восхитительный, светит как нужно, четко, ярко, кроме того боковины дороги освещены прекрасно.

Понравился эл.ручник. Зажигание отключил, он включился, завел двигатель, надавил на педаль газа – он снялся. Особенно на горке его комфортно применять, дернул за рычаг, он включился, начался поток трогаться, надавил на педаль газа – он снялся. Красота.

В плане безопасности Рено Эспейс также «рулит»: 5 звезд по Евроэнкап, имеется ЕСП, АБС и 8 подушек по всему корпусу.

Разгоняется машина весьма скоро, реально, дизель замечательнее и оборотистее. Весит Эспейс 2500 кг, но как разгоняется…Максимум, что мне удалось выжать из этого минивэна – 180 км/час. В поворотах Эспейс валиться, так что нужно осмотрительнее, вес громадной у него. На автостраде по прямой весьма предсказуемо себя ведет.

Определенно могу сообщить о расходе, поскольку замерял его весьма скрупулезно: в городе в случае если в среднем то 9-13 л на100 км, на автостраде нормально (90-100 км/час) то 6-7 л, в случае если «топить» (120-150 км/час) то 7-8 л. Заливаю бак до отказа, это где-то 80 литров и езжу семь дней 2 без дозаправки.

В случае если Рено Эспейс и был создан для семьи, то он всецело себя оправдывает. Для семи совершенный авто. Лишь вот на дачу на нем не очень поездишь, просвет всего 12 см, не смотря на то, что в случае если у вас дороги хорошие, то возможно. Еще минус – весьма долгий передний свес, возможно и сломать ненароком.

Из замен были: один амортизатор, две пружины, тормозные диски и тормозные колодки.

    Замены из расходки: масло, топл.фильтр, ремень ГРМ, салонный и воздушный фильтр. По запчастям и расходке неприятностей нет, все благодаря Экзисту.

    Так что, при раздумьях брать либо нет Рено Эспейс я дам совет брать, машина занимательная и надежная.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв о Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2008
    • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1995 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
    • Отзыв об Каддилак ЦТС (Cadillac CTS), седан, 4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в.

    сборка и Разборка двигателя Renault Trafic 1.9DCI

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…

    Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…

    Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…

    Я брал Renault Duster в 2011 году в Украине за 25 тыс.гринов. Весьма увлекательная машина, марка французская, сделана в Румынии а дизайн нарисовали русские дизайнеры. Приобрел с 1,5 литровым турбо…

    Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошедшем сезоне права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву…

    Внешний вид

    Последний рестайлинг Renault Espace видел свет еще в 2013 году. Так что внешний вид уже не такой уж и свежий. Но с новый Эспейс все намного лучше, хотя обновления довольно точечные, но все к месту.

    Кузов стал более гладкий, светодиодные габариты получили новую форму и рисунок, немного поменялась архитектура обвесов, появились новые, более «цветастые» эмали и 20-дюймовые колесные диски. Изюминкой стала панорамная крыша с площадью аж 2.8 метра.

    Вот собственно и все. Тут стоит отметить, что насколько французы не сильны в дизайне, именно Espace смотрится действительно хорошо. Немного вычурно, но его это нисколько не портит.

    Длина, мм

    Renault Espace 3 (Рено Эспейс 3) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

    Я сразу же пошел к ней, прошел сначала мимо, но меня заставило что-то оглянуться и остановится. Я с одного взгляда определил, что это именно тот автомобиль, что мне нужен. Перед непосредственной покупкой я облазил все машину в поисках, какого-нибудь брака, но ничего не обнаружил и сразу купил эту машинку, темно-синего цвета. До Рено Эспейс 3 было много различных машин и советских, а после русских, и немецкая была и японская.

    Что, в общем-то, серьезно расширяет сферу деятельности этого авто, начиная от банального «дачмобиля» и заканчивая возможностью организации передвижного офиса. По вышеописанным причинам объем багажника у Espace тоже варьируется в широчайших пределах, причем приспособить его можно для перевозки любого груза и в любой вариации, если нужно, к примеру, перевезти длинномер и пассажиров одновременно.

    О моторах, точнее — их проблемах и особенностях, вам подробнее расскажет Алексей Хвощинский, поскольку у каждой модификации, как выяснилось, есть свои слабые и сильные стороны.

    Заводим Рено Эспейс, который два года стоял под открытым небом

    И это нужно учитывать при покупке и диагностике, дабы в дальнейшем не тратить много времени и денег на ремонт.

    О ходовых качествах Espace сказать особо нечего: Что же, с этим у Espace полный порядок: Так что он в полной мере оправдывает свой имидж «космолета» — большого корабля для дальних странствий. Мол, если кузов цел, все остальное можно отремонтировать.

    У Renault Espace кузов, за исключением металлического капота, полностью пластиковый, а значит, коррозии не подвержен в принципе. Однако это не вывело этот минивэн из Франции в безоговорочные лидеры класса.

    Значит, внимание обращают не только на кузов… В самом конце года было показано третье поколение Renault Espace. За неполные шесть лет продано В отличие от предшественников, где двигатель располагался продольно, здесь перешли к поперечной схеме, однако остались верны необычной конструкции: Несмотря на то что технология восстановления пластикового кузова сложна, его ремонт в случае небольшой аварии зачастую выполняют самостоятельно, латая поврежденное место с помощью «эпоксидки» и стеклоткани.

    Модификации Renault Espace III

    А если видите, что на кузове все-таки вылезла ржавчина, значит, почти наверняка можно предположить, что на поврежденное место положили еще и армированную сетку, которая без должной обработки зацвела. При более серьезных ударах обычно меняют деталь целиком, благо на «разборках» «кузовщины» к Espace III пока хватает.

    Изначально гамму двигателей составляли инжекторные объемом 2,0 л F3R, л. Первый — проверенный временем и недорогой в эксплуатации, из-за чего отыскать на рынке хороший экземпляр уже сложно, второй — хоть и надежен, но слишком «прожорлив» для семейного авто, ну а турбодизель 2,2 л далеко не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу.

    Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы. В году гамма двигателей была модернизирована. Появилась клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью л.

    Работа над ошибками

    Модель пережила существенный рестайлинг в 1988-м и продержалась на конвейере почти семь лет, уступив место второму поколению авто. Старт продаж рено эспейс 2 пришелся на 1991-й год. Автомобиль получил абсолютно новый кузов, дизель подвергся существенному тюнингу, а старые бензиновые двигатели заменила новая генерация моторов.

    Теперь можно было купить рено эспейс с 2,2-х или 2,8-ми литровым агрегатом, работающим на бензине. Второе поколение также обзавелось легкосплавными дисками и передними подушками безопасности уже в базовой комплектации, а помимо обычного переднего привода можно было заказать полноприводное авто.

    Постоянный прогресс

    Находясь в авангарде и, по сути, являясь образцом семейного автомобиля, Renault не мог позволить себе почивать на лаврах. Поэтому в 1997-м году руководство компании объявило о начале продаж модели Рено Эспейс 3. Машина стала еще более футуристичной с виду, а кузов стал еще более похож на некий космический шаттл. Интерьер третьего поколения также разительно преобразился.

    Также посмотрите на Volkswagen Touareg 2021 и Киа Мохаве 2021.

    Так, панель приборов перекочевала из-под руля на центр кокпита, эргономика стала еще более продуманной, появились новые стильные аксессуары, а комфорт вышел на новый уровень Отдельно стоит сказать про оснащение модели – теперь базовая версия рено эспейс 2021 получила ремни с преднатяжителями, Hi-fi аудиосистему, а также бортовой компьютер.

    В качестве силового агрегата для модели полагался дизель, объемом 1,9 или 2,2 литра. Но на выбор предоставлялись также бензиновые 2-х и 3-х литровые версии. А за передачу мощности на передние колеса (полноприводная версия была исключена) отвечала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это поколение отличалось высокой надежностью и относительно дешевыми расходами на ремонт. Его даже можно встретить на рынке подержанных машин. К примеру, в Беларуси можно купить рено эспейс 3 за сумму от 4-х до 8,5-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, уровня оснащения и года выпуска.

    Амбициозные планы

    Многие годы рено эспейс являлся флагманом рынка минивенов. Чтобы не снижать заданного темпа и добиться поистине выдающихся результатов (а именно – к 2009-му году выпустить суммарно 450 тыс. минивенов, то есть порядка 20-ти процентов всех европейских MPV), руководство французской компании в 2002-м году презентовало рено эспейс 4. А спустя два года, в 2004-м появилась версия с удлиненной задней частью – Renault Espace IV Grande (фото).

    Для снижения веса авто и экономии топлива, в конструкции шасси были широко использованы легкие металлы типа алюминиевых дверей или капота. В линейке агрегатов остались 2-х и 3,-х литровые бензиновые моторы, однако они были существенно модифицированы с целью улучшения отдачи, повышения технических характеристик и уменьшения расхода топлива. Присутствовали также новомодные высокопроизвобительные дизели, однако на рынках России и Беларуси официально можно было купить Рено эспейс только с бензиновыми моторами.


    Анатолий Максимов:

    «Купил себе четвертый рено эспейс. Давно уже думал, где купить полноценный минивен за адекватные деньги. А тут наткнулся на объявление о продаже б/у авто. Скажу, что мне нравится этот автомобиль. Оснащение у него отличное – круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, прочие фишки типа фаркопа. Еще понравилась подвеска – работает очень мягко, да и клиренс позволяет машине комфортно ехать даже по разбитым дорогам. Если что смущает – это расход топлива. Для 3-х литрового еспейса на автомате он довольно большой. Особенно по меркам современных авто. А в остальном – все очень даже на уровне. Я и моя семья довольны».

    На момент конца 2021-го/ начала 2022-го года, цена в России на рено эспейс четвертого поколения начинается с отметки 420-ть тыс. руб. за модели первых годов выпуска. Стоимость более молодых автомобилей, более хорошо оснащенных, может достигать суммы 680-700 тыс. руб.

    Попытка номер пять

    А не так давно, на автосалоне во Франции 2018-го года, дебютировало последнее на данный момент поколение – рено эспейс 5. Несмотря на всеобщую тенденцию к росту каждого последующего поколения, пятая генерация минивена несколько похудела. Так, длинна авто стала меньше на 11 мм, а высота – на 66 мм. Правда, нынешний автомобиль чуть раздался «в бедрах» (на 10 мм). Но зато в результате таких изменений удалось сохранить и приумножить объемы полезного пространства при том, что маневрирование по загруженным улицам, а также парковка стали гораздо более легки и удобны.

    Габариты Renault Espace 2021
    ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
    4850 мм1870 мм1680 мм247-3050 л140 мм80 л

    Для пятого поколения рено еспейс доступны два мотора. Один – дизельный, один – бензиновый. Дизель обладает объемом 1,6 литра и двумя степенями форсировки. Первая позволяет получить от мотора 130-ть л.с. при крутящем моменте 320 н/м, а вторая – 160 л.с. и 380 н/м соответственно. Помимо этого предлагается также современный 1,6ти литровый бензиновый агрегат с отдачей на уровне 200-т л.с. при 260-ти н/м тяги.

    Каждому двигателю полагается своя коробка передач. Наименее мощная версия получила 6-ти ступенчатую механику, мощный дизель обзавелся 6-ти ступенчатым роботом, а бензиновая версия работает с паре с 7-ми диапазонной роботизированной механикой с двумя сцеплениями. Надо сказать, что моторы обладают достаточно живым характером, а шасси радует уровнем комфорта (см. видео тест драйв).

    Оснащенность рено эспейс также на уровне. Владелец может выбрать один из многочисленных цветов кузова, оснастить свое авто панорамной крышей, системой многозонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и множеством дополнительных опций, повышающих комфорт.

    Все было бы здорово, если бы не последние новости. По официальным данным renault espace 2021 не будет поставляться в Россию. Так что его официальная цена неизвестна. Но можно узнать, сколько стоит рено эспейс 2021 2022 года в Европе или у серых дилеров. Цена в Старом свете начинается с 40-ка тыс. у.е. На отечественном рынке стоимость этого авто вероятно будет дороже.

    Контакты дилеров Рено Эспейс 2022
    Название салонаАдресТелефон
    Москва
    АвтомирДмитровское шоссе, д.98 стр. 1+7 (495) 125-29-88
    Санкт-Петербург
    Петровскийул. Руставели, д. 31, корп. 3+7 (812) 702-11-11
    Екатеринбург
    АвтобанБерезовский тракт, 11 А(343) 311-55-11


    Конкурентами Рено Эспейс можно считать Ford S-Max, Citroen C4 Picasso, Toyota Previa, а также Opel Zafira. Renault собирается выигрывать за счет следующего.

    • высокий уровень безопасности;
    • отличная оснащенность;
    • приемлемый аппетит моторов;
    • отменный уровень комфорта.
    • высокая стоимость;
    • не поставляется на отечественный рынок;
    • не лучшая избирательность селектора автомата;
    • немного «ватная» управляемость.


    Теперь взгляните на Опель Инсигния и Mercedes Benz CLA класс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector