0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover Evoque отзывы владельцев

Range Rover Evoque отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Управление

Первым делом стоит остановиться на этом вопросе, рассматривая оставленные о «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев.

Очень популярны версии с «автоматом». Люди, ездящие на них, говорят, что АКПП неплохая, но поначалу может дёргаться и переключаться с рывками. Потом она привыкает к стилю езды человека, её работа налаживается. И ещё надо запомнить правило – на газ жать нужно плавно, но уверенно.

Не обходят вниманием владельцы и полный привод с системой Terrain Response. На этом автомобиле можно ездить по снегу, льду, глубоким сугробам, по грязи и бездорожью. Машина на любом покрытии держится уверенно и крепко. Адаптивная подвеска обеспечивает отличное поведение на дороге, а чёткое, выверенное рулевое управление делает процесс прохождения поворотов и выполнение манёвров максимально простым и беспроблемным. Эти же качества помогают при парковке. Которая, благодаря высокому клиренсу и свесам бамперов, не доставляет никаких проблем.

На водительском месте

Если обратить внимание на оставленные об автомобиле «Рендж Ровер Эвок» отзывы владельцев, то можно заметить, что многие пребывают в недоумении от водительского места. Если пересесть в эту модель с более мощного внедорожника, то будет ощущаться отсутствие высокой «командирской» посадки. У многих создаётся впечатление управления легковым автомобилем, а не мощным джипом. И это странно, так как во всех автомобилях Range Rover водитель сидит высоко. Впрочем, со временем к этому можно привыкнуть.

Имеются вопросы и к системе доступа без ключа. В модели Evoque разработчики решили отказаться от привычных кнопок на дверной ручке, потому были установлены сенсорные датчики. Это не совсем удобно, поскольку зимой руки холодные, а двери — мокрые. И закрыть их не всегда получается. Водителям приходится привыкать к специфике датчиков.

Также поначалу могут мешать скошенные стойки. Но они выполнены в таком виде для лучшей аэродинамики и придания большей выразительности дизайну. Ещё некоторым не нравится маленькое заднее стекло, но его компенсируют крупные наружные зеркала.

Альтернативы Range Rover Evoque

У Evoque есть некоторые талантливые конкуренты , такие как Audi Q5, который имеет эффективные двигатели и много оборудования, но менее отличителен внутри и снаружи, чем малыш Range Rover. Все это также относится к BMW X3, который хорошо ездит и, как и Audi, поставляется только в пятидверном виде.

Volvo XC60 той же эпохи был напичкан функциями безопасности, а уровень комфорта — это тоже большой плюс. Мы бы также посмотрели на Mazda CX-5, которая очень хороша по соотношению цены и качества и вполне может оказаться более надежной, чем Land Rover.

Новый Range Rover Evoque 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот небольшой английский кроссовер мало того что является одним из самых доступных среди Рендж Роверов, так еще и может похвастаться прекрасным внешним видом и отделкой салона. Конечно, доступным он считается по меркам компании. Рестайлинг машины, который провели совсем недавно, сделал ее еще лучше по многим показателям, сохранив при этом прежнюю стоимость.

Новая модель может похвастать более грозным обликом и улучшенным салоном. Подрастут и характеристики автомобиля, благодаря чему на Рендж Ровер Эвок 2021 года теперь можно будет кататься по любым дорогам с ветерком.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Эвок 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Range Rover Evoque II

Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки).Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.

Посадка водителя невероятно удобная, сиденья мягкие, обзор максимальный, сразу ощущаешь габариты автомобиля. Организация клавиш управления системами изумительна, всё близко к водителя и удобно расположено, запоминаешь после 3-го раза. Сенсорный экран работает «шустро» задержка не больше 0,5 секунды. Наполнение ПО стандартное, хватает на запуск всех современных форматов видео файлов и музыки. Двигатель отличный, что по городу, что по трассе чувствую себя уверенно. Быстро набирает скорость, на трассе уверенно иду на обгон. Поведение на дороге, порадовало, автомобиль случается водителя с филигранной точностью.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Эвок с фото на Сarsguru.net и auto.ru

Рендж Ровер Эвок 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Эвок 2021 в России составляет от 3 262 000 до 6 264 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Autobiography.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (160 л.с.) Standart AT93 262 000
2.0D (163 л.с.) Standart 4WD AT93 498 000
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT93 536 000
1.5 (160 л.с.) S AT93 631 000
2.0D (199 л.с.) Standart 4WD AT93 655 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT93 687 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT93 766 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT93 905 000
2.0D (163 л.с.) S 4WD AT93 918 000
1.5 (160 л.с.) SE AT93 997 000
2.0D (199 л.с.) S 4WD AT94 038 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT94 040 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT94 053 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT94 074 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 134 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT94 174 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT94 210 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT94 271 000
2.0D (163л.с.) SE 4WD AT94 285 000
2.0D (199 л.с.) SE 4WD AT94 405 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 408 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT94 421 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT94 441 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 541 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT94 577 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 866 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT94 903 000
2.0D (249 л.с.) Autobiography 4WD AT95 264 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Evoque

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякомпактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм2681
Клиренс (дорожный просвет), мм212
Объем багажника, л591 / 1383
Снаряженная масса, кг1738 — 1850
Объем топливного бака, л65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм320365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,57,5
Макс скорость, км/ч216230
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,77,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.300150
Крутящий момент, Нм400380
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,611,2
Макс скорость, км/ч242196
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,15,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque


Внешний вид

Морда машины не отличается большими габаритами, но поставлена она довольно высоко. Начинается все с массивной крышки капота, которая располагается параллельно дороге и имеет небольшой выступ в центральной части. Под капотом размещаются безумно агрессивные головные фонари, имеющие либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Боковая часть машины может похвастать слегка подросшими окнами, большим количеством ступенчатого рельефа, немного преобразованными зеркалами, хромированной отделкой некоторых элементов, значительно расширенными колесными арками, другими стандартными дисками и продолжением защитного слоя из пластика.

Не менее злобно смотрится новинка сзади. Над совсем небольшим окном багажника тут нависает широчайший козырек со стоп-сигналами. Под всем этим можно найти небольшие прямоугольные фонари габаритной оптики, немного ступенчатого рельефа и хромированные детали.

Салон

Данный автомобиль просто не могли не оснастить отличным салоном, который отвечал бы всем современным технологиям. Новый Рендж Ровер Эвок 2021 модельного года имеет неплохую отделку интерьера из кожи, качественного пластика, тканей и металлов. Также сюда помещается великолепная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины не занимает много места. На ней можно найти парочку небольших дефлекторов прямоугольной формы и дисплей развлекательной системы, под которым находится тонкий ряд из кнопок. Все остальные элементы управления машиной расположены на тоннеле, который тут достаточно длинный, хоть и узкий.

Рулевое колесо несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Оно немного меньше и имеет чуть другой дизайн, но это не мешает ему быть таким же удобным и приятным на ощупь. Приборную панель дизайнеры решили сильно не менять, поэтому тут все также будут находиться два аналоговых круглых датчика, между которыми помещается красочный и информативный дисплей бортового компьютера.

На первый взгляд, кажется, что автомобиль обладает небольшими габаритами, а значит, не способен с комфортом возить пятерых человек. На деле же все по другому. Сиденья выполнены так, чтобы любой человек, оказавшийся на них, испытывал в пути только чувство комфорта. Первый ряд для этого оснастили электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, охлаждением и отличной боковой поддержкой. Задний трехместный диван может похвастаться наличием регулируемой спинки, собственного тоннеля и подогреваемыми местами.

Среди параметров автомобиля ключевыми считаются технические характеристики – от них будет зависеть дальнейшая работоспособность машины. Для Рендж Ровер Эвок параметры будут таковыми:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • АКПП всех вариаций комплектации;
  • объем двигателя 2 литра;
  • мощность мотора 150-290 л.с. Более мощными являются бензиновые двигатели;
  • максимально возможная скорость Range Rover Evoque 180-217 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 6,3-10 секунд;
  • средний расход топлива на каждые 100 км дороги 4,5-6,9 литров;
  • полный привод;
  • клиренс 20,5 см;
  • объем топливного бака у бензиновых двигателей 70 литров, а у дизельных 60 литров.

Особенности автомобилей могут отличаться в зависимости от выбранного типа комплектации, но при этом расхождения отмечаются между бензиновыми и дизельными двигателями.

Кстати, те, кто ремонтировал модели ряда, могут подтвердить – ремонт Range Rover Evoque выполнить легко. Подобное обеспечено благодаря сравнительному обилию сервисных центров Ленд Ровера в России. Таким образом удается добиться не только качественного обслуживания, но и быстроты выполнения любых работ, ведь не нужно долго ждать, когда же будут доставлены необходимые детали.

Тест-драйв Range Rover Evoque 2014: британский шик

Сколько городских автомобилей способны выбраться на каменистый склон, преодолеть полуметровый брод, а затем промчаться со скоростью почти 200 километров в час по автобану? Теперь я знаю один такой — Range Rover Evoque. «АвтоМания» проверяла, стоит ли обновленный британский кроссовер своих денег.

RR Evoque, с момента его дебюта в 2011 году, оказал огромное влияние на рынок кроссоверов в премиум сегменте. Он может похвастаться внушительным внешним видом, обладает высокой посадкой, хорошей управляемостью и роскошным интерьером. Evoque также привлекает тем, что предоставляет пассажирам фишки из более дорогих моделей в семействе Range Rover, но за гораздо более низкую цену.

Экстерьер: 9/10

Дизайн автомобиля часто не заслуживает особого внимания, но с Evoque совсем другая история.

«Ребенок» Range Rover появился на свет, чтобы привлечь молодую аудиторию к марке Land Rover. Все дизайнерские наработки были отточены в концепт-каре LRX, который представили общественности в 2008 году. Тогда мало кто верил, что спустя три года, серийный вариант [Evoque] станет блестящей интерпретацией концепта LRX.

Evoque поражает тем, как может выглядеть современный 4×4. Вот вы когда-нибудь видели SUV с сужающимися окнами и задернутой «кормой»?

УВЕЛИЧИТЬ
Обзор Рендж Ровер Эвок 2014

Интерьер: 9/10

Любой скажет, что салон с обычной крышей, без какого-либо люка, выглядит темным, тесным и скучным. А вот с огромной, прозрачной, панорамной крышей — это совершенно другие ощущения! Я хочу, чтобы каждый городской автомобиль имел такую крышу 🙂

В салоне вы получаете почти все, что можно ждать от старшего «брата» RR. Интерьер выполнен из качественных материалов [деревянные вставки выглядят презентабельно, алюминий лаконично вписывается в дизайн], центральная панель эргономична, а панорамная крыша позволяет полностью залить салон ярким солнечным светом – появляется ощущение огромного простора.

Качество материалов салона достойно похвалы. Вы не найдете более качественную отделку за такие деньги.

Комфорт: 7/10

Посадка хороша. С одной стороны она слегка спортивная — здесь выраженная боковая поддержка. С другой стороны, вы сидите достаточно высоко, чтобы смотреть на большинство автомобилей сверху [«командирская» посадка]. Кстати, замечаешь еще один нюанс: спустя минут 20, полностью привыкаешь к креслам в «Эвоке», словно ездишь на нем уже долгое время.

Практичность: 7/10

У пятидверной версии есть несколько преимуществ перед купе. Во-первых, автомобиль выше на 30 мм, а во-вторых, сзади полноценный диван, достаточно большие окна и, вообще, более удобная посадка.

Багажник у «Эвока» больше чем у Audi Q3 и BMW X3 – 575 литров (Coupé – 550 л). Если сложить задний ряд сидений, то получим 1445 литров (Coupé – 1350 л). Возможно, таким образом Land Rover хитроумно позаботился о том, чтобы Evoque с легкостью вмещал набор клюшек для гольфа.

С парковкой в городе у вас проблем не будет. «Эвок» чуточку длиннее, чем Volkswagen Golf (4355мм), а дорожный просвет равен 215 мм [большой клиренс в украинских реалиях — это, скорее, необходимость, нежели престиж]. Углы въезда/съезда — 25/33 градусов. Правда, без задней камеры не обойтись, так как окно пятой двери уж очень узкое.

Драйв: 8/10

Evoque управляется столь же хорошо, как и хэтчбек, но он, по-прежнему хорош на бездорожье – ведь он Рейндж Ровер.

Малые габариты кроссовера говорят о том, что перед нами самый спортивный в линейке Range Rover, который когда-либо выпускал Land Rover. «Эвок» ниже чем старшие «братья», а это дает ему преимущество при прохождении поворотов – меньшие крены и заносы. Кроме этого, отзывчивый и легкий руль, а также крепко сбитое шасси, дают тебе чувство, будто ты едешь в гораздо меньшем автомобиле.

Диаметр разворота здесь меньше, чем у любого «Рейнджа» — 2,4 оборота руля от упора до упора (11,3 м).

Сегодня трудно представить, что владельцу городского кроссовера понадобится измерять глубину брода, захочется почувствовать все прелести «грязевых ванн» за городом, или потребуется электронный помощник при крутом спуске. Но Evoque предоставляет такие возможности. Land Rover признает, что «Эвок» не заедет так далеко по бездорожью, как другие Рейндж Роверы, однако он все равно способен на большее, чем его конкуренты. Например, если сравнивать Evoque с Mercedes-Benz GLK, то британец показал себя увереннее в схожих условиях – чувствуется родословная Land Rover.

Ускорение и торможение: 7/10

Evoque легче Freelander на 100 кг, отчасти из-за более частого использования алюминия в его конструкции. Наша дизельная версия разгоняется до первой «сотни» за 8,5 секунд. Двухлитровый бензиновый мотор делает это на секунду быстрее (240 л.с., 340 Нм). Да – это не «ракета», но большинство новых владельцев Evoque, которые пересядут со спортивного купе, будут приятно удивлены.

Чувствительность тормозов находится между мягким и средним уровнем жесткости. При этом, колодки обеспечивают гораздо большую резкость торможения, чем изначально от них ожидаешь. Поэтому не стоит забывать о кофе в подстаканнике, или других незакрепленных предметах в салоне. Кстати, длина тормозного пути от 100 км/ч до нуля у «британца» на один метр больше, чем у «X3» – 39 метров.

Двигатель, «коробка»: 7/10

Если вы будете покупать Evoque, то точно не из-за мотора. Когда вы вдавливаете педаль газа «в пол», то получаете слабое, не особо воодушевляющее, рычание двигателя. Хотя с практической точки зрения, большую часть времени вы просто едете при слегка открытой дроссельной заслонке, и машина всегда предоставит вам столько скорости, сколько вам нужно.

Покупайте 2,2-литровый дизель (190 л.с., 420 Нм), так как он сочетает в себе достаточную мощь для безопасного обгона вместе с разумной экономией топлива. Официально Land Rover заявляет про 6 литров расхода в смешанном цикле. Средний расход «АвтоМании» получился 9 литров.

Девятиступенчатая КПП
Не так давно пятиступенчатая автоматическая коробка передач считалась продвинутой. Но мы живем в ХХI веке, эпоху инноваций и теперь уже и шесть передач не является нормой даже для маленьких автомобилей, а пионерская восьмиступенчатая АКП от Lexus передала свою корону первенства немецкой компании ZF.

Девятиступенчатая КПП охотно реагирует на манеру вождения водителя. Например, при трогании с места, если слегка надавливать на педаль газа, «коробка» всячески будет стараться экономить топливо, оставляя динамику на второй план.

Для максимального контроля над автомобилем есть и ручной режим, который позволяет переключать передачи самостоятельно, используя подрулевые лепестки. Если вы ездите быстро, то проще всего переключаться между третьей и пятой передачей, игнорируя более высокие передачи, которые, собственно, нужны для крейсерской скорости. Однако после недельного теста могу сказать, что автоматический режим дает оптимальный результат – электроника автомобиля эффективно использует ресурс мотора.

Акустика: 7/10

«АвтоМания» дает некоторым автомобилям дополнительные баллы за «голос» двигателя. Evoque вспомогательных очков не получил, потому что большую часть времени вы почти не слышите турбированный мотор. Но это не так плохо, как может показаться на первый взгляд – Land Rover оборудовал кроссовер превосходной акустикой. А это значит, что скучать вы не будете. Аудиосистема Meridian может вмещать до 17 динамиков и один сабвуфер. Общая мощность звуковой системы при этом составляет 825 Вт. Ну а для задних пассажиров имеются беспроводные наушники.

Когда наскучит радио, можно подключить смартфон [в 2 клика], и наслаждаться любимыми композициями из вашего плей-листа.

«Плюшки»: 8/10

Одной из полезных функций в Evoque является навигация. Она передалась по наследству от старших «братьев» RR. Помимо отображения карты на 8-дюймовом экране, на приборной панели [между тахометром и спидометром], навигация рисует водителю предстоящий поворот. Удобно. Также, подключив ваш смартфон как аудиоустройство, можно слышать инструкции, например, «Яндекс Навигатора». Правда, пока что, перебросить готовый маршрут с телефона в навигатор автомобиля нет возможности, но с появлением в автомобильной сфере Apple и Google, эта проблема будет решена.

Из городских помощников будут полезны система, распознающая дорожные знаки и датчик мёртвых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который оснащен интеллектуальной системой экстренного торможения и функцией предупреждения о возможном столкновении. Стоит еще отметить бесключевой доступ к машине, багажник с электроприводом, панорамную крышу и обогрев руля. Впрочем, есть и сомнительные помощники, такие как предупреждающий сигнал водителю о сходе с полосы движения или система Park Exit, которая помогает выехать с параллельной парковки (она не всегда корректно работает).

Кроме этого в салоне пассажир может смотреть TV. В нашей комплектации был установлен экран с двойным просмотром – он позволяет пассажиру смотреть телевизор, в то время как для водителя отображается другая информация – например, карта системы навигации.

Цена: 6/10

Для Вас провели тест-драйв Михаил и Дмитрий Клименко.

Выводы:

Evoque является настоящим Range Rover во всех проявлениях: управление, комфорт, роскошь. Он может выглядеть незнакомцем для давних поклонников марки Land Rover, но ценности бренда не были утрачены. Однозначно, это автомобиль, который можно смело записать в список «хочу».

Двигатель: 2.2 diesel SD4; 190 л.с. при 3500 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 1750 об/мин;
Трансмиссия: 9-ступенчатая АКП (есть подрулевые лепестки переключения передач и спортивный режим);
0-100 км/ч: 8,5 сек;
Максимальная скорость: 195 км/ч;
Привод: All-Wheel Drive;
Снаряженная масса: от 1640 кг;
Вместимость: 5 человек;
Расход: город 7,2л /за городом 5,3л /смешанный 6,0л;
Рекомендованная цена: от 46 200 евро (тестовая модель — 56 000 евро).

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Конкретно про этот дизель — при морозе ниже ти ему больно парни, ему правда больно, но жизнь боль, поэтому антигель спасает. Идеальных машин наверное нет, как и идеальных людей.

По крайней мере субъективно, это: Маловат объем багажника. Для рослых пассажиров выше см.

За 6 лет вообще ничего не ломалось. Расходники только и. Машина реально удивила своей надежностью.

Полезный отзыв? Перед ним был Touareg. Evogue — устойчивый, надежный, быстрый, легкий.

Заключение

Как можно видеть, люди оставляют о внедорожнике «Рендж Ровер Эвок 2016» отзывы самого разного характера. Но в целом эта машина устраивает и радует своих владельцев. И если есть желание приобрести компактный внедорожник, то Evoque станет хорошим выбором.

Только лучше покупать версию с адаптивной подвеской – так советуют опытные владельцы. Потому что вместе с ней человек получает программу Dynamic Mode. При её включении подсветка наливается приятным бордовым цветом, руль становится тяжёлым, будто наливаясь, а подвеска обретает спортивную жесткость. В автомобиле просыпаются спортивные повадки, что особенно нравится ценителям активной, динамичной езды. Так что лучше переплатить за эту опцию, но потом получать максимум удовольствия от процесса вождения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector