0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Land Rover RR Sport (L320)

Содержание

Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

Монументальный дизайн, отличные материалы, удивительная проходимость. Всё это меркнет на фоне славы ломучей машины, которая ходит за лендровером. Ну вы же помните? Владельцы Range Rover не здороваются друг с другом, когда встречаются, потому что уже поздоровались утром на сервисе.

Всё же я решился попробовать Range Rover и для знакомства выбрал самый надёжный и неприхотливый вариант — купил рестайлинговый Range Rover Sport (L320) с дизельным V6 2011 г. в. Хочу разрушить несколько стереотипов.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Все отзывы владельцев о Land Rover Range Rover Sport I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.

Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.

Получил о чень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!

Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.

Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!

Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод.

Первое, что сразу отметил, — это то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.

Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка!

Range Rover Sport 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2019-2020

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2019 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2018 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2020 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Управляемость и управление

В алюминиевую подвеску интегрирована система адаптивного контроля, благодаря которой она автоматически подстраивается под дорожные условия. Несколько датчиков более 500 раз в секунду снимают показания с дорожного покрытия и передают данные в это устройство. Это не могло положительно не сказаться на управляемости внедорожником. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дополнительно скрадывает все неровности дороги при активном круиз-контроле.

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Тесты 04.05 134

Что можно ожидать от автомобиля за 8,5 миллионов рублей? Как оказалось, чего угодно, но только не надежности. Согласитесь, не каждому новому автомобилю необходима замена двигателя по гарантии при пробеге 38 тысяч километров. Разбираемся в нелегкой истории трудного ребенка в семье.

Рожден для сервиса

Что может быть лучше, чем рождение ребенка? Это счастье и праздник для всей семьи. Этому важному жизненному моменту предшествуют долгие годы подготовки. А когда все случится, начинается нелегкий период воспитания и бессонных ночей. И это напоминает мне историю, случившуюся с нашим героем, назовём его Владимиром. Нужно очень сильно любить свой автомобиль, чтобы терпеть капризный и очень скверный характер внедорожника Range Rover Sport.

Конечно, покупка этого автомобиля даже близко не сравнится с рождением ребенка, но во многом эта машина как раз напоминает о том маленьком чуде, к которому невозможно не привыкнуть.

На форуме новоиспеченных мамочек я узнал, что первые три месяца после рождения ребенка самые трудные. У «Рейндж Ровера» такой период — первые два года. За это время всё, что может сломаться, сломается и, возможно, поменяется по гарантии. Как показала практика, 50% от новой машины меняется и дорабатывается у дилера.

Скверный характер даже у собратьев

Кстати, это не первая история, когда владелец «Рейндж Ровера» столкнулся с бесконечными поломками. Несколько лет назад произошло два скандальных случая с вечно ломающимся машинами марки: один на родине, в Великобритании, другой — в нашей северной столице Санкт-Петербурге. В обоих случаях владельцы припарковали свои автомобили, обклеенные сердитыми лозунгами, рядом с дилерскими центрами марки.

Случай в Англии особо интересен тем, что машины у нашего героя и англичанина Стивена Гамильтона были похожие — внедорожники Range Rover Sport в комплектации HSE. И проблемы тоже были примерно одинаковые. Большая надпись на машине Стивена гласила: «проблемы с шестью передними шаровыми соединениями, четырьмя передними втулками подвески, сиденьями, передними и задними стойками, сайлент-блоками и кондиционером». С перечнем неисправностей машины Владимира мы ознакомимся чуть позже.

Аристократия из опций

Чтобы понять, за что Владимир заплатил столько денег, заглянем в список опций. Там мы найдем премиальную аудиосистему Meridian стоимостью 256 400 рублей с суммарной мощностью 825 Вт и девятнадцатью динамиками. Кожаный руль с подогревом — получите и распишитесь, с вас 98 600 рублей.

Кожаные сиденья с 18 регулировками, функцией памяти и массажа: 361 400 рублей за массаж и 387 400 рублей за вентиляцию. К слову, годовой абонемент в шикарный спа-центр в Москве стоит 150 тысяч рублей. А отдых в Таиланде на восемь ночей в пятизвездочном отеле на двоих обойдется в 277 тысяч рублей. Я опробовал массаж в «Рейндж Ровере» и должен сказать, что выбрал бы тур в Таиланд, чем эту опцию.

Доводчики дверей — 248 560 рублей. При средней заработной плате швейцара в Москве в 40 тысяч рублей, можно на полгода трудоустроить молодого паренька, чтобы он открывал и закрывал двери на новеньком «Рейндж Ровере». Как говорится, приятное с полезным.

Из остальных опций: тормоза Brembo с красной окраской суппортов, трехзонный климат-контроль (в базе всего две зоны), 21-дюймовые колесные диски, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, система помощи при форсировании бродов и затопленных дорог, наружные зеркала с автозатемнением, подрулевые лепестки переключения передач, отделка салона шпоном и так далее.

Могучий на ходу

Под капотом автомобиля Владимира — дизельный трехлитровый двигатель SDV6 на 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в три тонны разгон до 100 километров в час занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Распределяется мощность на все четыре колеса. А восьмиступенчатая автоматическая коробка с выбором режимов вождения Terrain Response плавно и незаметно дирижирует передачами.

Всё-таки Range Rover отличается от других автомобилей. Впервые оказавшись в салоне, вряд ли захочется выходить из машины. Сиденья очень удобные и раскинуты широко. Все, к чему можно прикоснуться, сделано из мягких и приятных на ощупь материалов. Кнопки, как и положено для большого и роскошного внедорожника, сделали большими, чтобы их можно было нажимать в перчатках.

Отдельного упоминания заслуживают дверные карты — это первый автомобиль, где я смог полноценно положить свою руку на дверь и при этом придерживать руль на ходу. Посадка и широкое пространство для всех частей тела поневоле заставляет широко раскинуть плечи и почувствовать себя современным дворянином. Теперь понятно, почему большие «Рейндж Роверы» выбирают члены английской королевской семьи и звезды из мира шоу-бизнеса.

За рулем или на пассажирском сиденье этот большой внедорожник ощущается не хуже седана бизнес-класса. Да, из этой машины смотришь на соседей по потоку свысока, но при этом нет ощущения, что ты сидишь в грузовике. Автомобиль не раскачивается на кочках, не кренится в поворотах, им легко маневрировать на тесных городских улочках и приятно ездить на большие расстояния. Правда, редко когда автомобиль доезжает до места назначения, но сейчас не об этом.

Это может показаться странным, но по ощущениям от вождения «Рейндж» очень похожи на BMW. При резком нажатии на педаль газа автомобиль незамедлительно срывается с места, и при этом неважно на какой скорости это происходит. Ускорение сопровождается громким породистым рыком. А стрелка тахометра охотно тянется к предельным оборотам двигателя. Соберите всё это воедино и получите отличную порцию истинного удовольствия за рулем.

Поломки – единственная проблема?

Правда, счастье будет недолгим, если попытаться скрасить серые будни на заднем ряду сидений. Практичность — одна из главных проблем модели Range Rover Sport. При своих 170 сантиметрах роста мне было очень трудно поместить ноги за спинку переднего сиденья. При этом водительское сиденье до этого я настроил под себя. Наверное, это один из тех моментов, когда внешность обманчива и места в салоне большого большого внедорожника оказывается не так много, как можно было бы ожидать.

К тому же, дверной проем оказался слишком мал для комфортного выхода с заднего ряда сидений. Я был предельно сосредоточен, но при этом все равно задевал носком или подошвой обуви бежевую кожу на дверной карте.

Первые два года самые трудные?

Внедорожник Range Rover Sport оказался рассадником разочарований в плане надежности. При этом нужно сказать, что наш друг Владимир — аккуратный водитель. Он не «убивает автомобиль, ему слишком нравится эта машина, чтобы проводить над ней эксперименты на прочность. Приобрел он этот Range Rover Sport HSE в 2017 году за 8,5 миллионов рублей.

За четыре года и почти 70 тысяч километров пробега британский внедорожник больше времени проводил в сервисе, чем на дорогах.

Первые проблемы начались при пробеге 11 700 километров: появилась вибрация на руле при скорости выше 80 км/ч и скрежет сзади при подъеме подвески. После обращения в дилерский центр по гарантии заменили сальник шестерня-корпус заднего дифференциала.

22 200 км: по гарантии заменили электропроводку, передний и задний датчики давления в шинах.

30 000 км: при торможении в задней правой части появился глухой стук. В заказ-наряде указано, что была произведена установка перегородки в топливный бак. Спустя 200 километров перестал закрываться багажник с кнопки. Заменили блок управления запуска без ключа. Помимо этого, по гарантии заменили руль, водительское сиденье и дверную карту со стороны водителя из-за растрескавшейся кожи.

36 000 километров: загорелась сигнальная лампочка «проверки двигателя». Автомобиль переходил в аварийный режим. На этой стадии заменили клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Через 100 километров загорелся «чек» пневмоподвески. Неисправность проявлялась при температуре ниже нуля градусов и при длительной стоянке автомобиля — более 4-5 часов. Заменили глушитель компрессора задней пневмоподвески и обновили программное обеспечение.

Спустя три месяца у автомобиля снова загорелся «чек» двигателя. Заменили резонатор выпускной системы. Помимо этого в салоне престали работать все четыре монитора (приборная панель, центральная консоль и два экрана в задних подголовниках). Их заменили по гарантии, а также отремонтировали проводку привода правого заднего сиденья.

38 000 км: на ходу автомобиль отказался реагировать на педаль газа, а после остановки — заглох и перестал придавать признаки жизни. Доставили к дилеру на эвакуаторе. После открытия капота появился запах горелой проводки. При диагностике обнаружили течь трубки охладителя автоматической коробки. Устранив течь, заодно заменили двигатель по гарантии, а вместе с ним заменили кабель аккумулятора. Как рассказал Владимир, причиной замены двигателя стали провернутые шатунные вкладыши — проблема всех дизельных двигателей компании Jaguar Land Rover.

Сразу после замены двигателя появились новые проблемы. На щитке приборов высветилось сообщение о неисправности системы давления в шинах. Вдобавок к этому автомобиль после движения стал опускаться на заднюю правую сторону. По гарантии полностью заменили всю заднюю пневмоподвеску.

45 000 км: при старте с повёрнутым рулем появлялись хруст и стук в средней части автомобиля. При осмотре обнаружили образование рабочей жидкости на заднем дифференциале. Отрегулировали геометрию рулевого управления. Заменили задний редуктор и сальник ведущего вала, дефлектор левого интеркулера, а также заменили болты крепления масляного насоса коробки передач.

47 000 км: на панели приборов отобразилась индикация ограничения мощности, автомобиль перешел в аварийный режим. После перезапуска двигателя загорелся «чек». По заказ-наряду производили чистку дополнительных радиаторов.

66 000 км: на приборной панели появилось сообщение о низком уровне антифриза. После заливки антифриза у дилера, охлаждающая жидкость испарилась за три недели. По гарантии заменили радиатор.

68 417 км: сломались передние и задние парктроники. При включении задней передачи постоянно звучал раздражающий звуковой сигнал и мигал индикатор «P» на центральном дисплее. Появилась коррозия на молдинге крышки багажника. Сломалась внутренняя кнопка открывания багажника и слезла краска с опциональных красных суппортов Brembo.

И это еще не весь список. Владелец вспомнил, что у панорамной крыши меняли моторчик. Заднюю оптику полностью тоже меняли. И камеру заднего вида меняли шесть раз — ее хватало на три месяца, после она переставала работать.

Вердикт

Вот такой капризный четырехлетний ребенок по имени Range Rover Sport достался нашему герою. Эта история в очередной раз доказывает, что даже неприлично дорогие автомобили не гарантируют практичности и работоспособности в повседневной жизни. Наверное, бюджетный сегмент в этом плане только выигрывает, ведь чем проще автомобиль, тем меньше деталей может выйти из строя.

Как показала практика, Range Rover Sport непрактичен в повседневной жизни. Не так комфортен, как хотелось бы. Внедорожник из него тоже никакой, так как автомобиль проедет по грязи, но сразу же сломается. Единственное на что способна эта машина — красиво «выйти в свет», после чего хозяину придётся вызывать такси из-за очередной поломки английского «шедевра».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Новый Range Rover Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2021 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Рендж Ровер Спорт — это новый отмороженный зверь. Под карбоновой крышкой двигателя скрывается могучий 5.0 компрессорный движок,мощность 550 л.с. 680 Нм. Эта мощность может разогнать вседорожник массой 200 кг за 4,5 секунды до ста, что позволяет быть этому автомобилю в топе быстрейших джипов планеты. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч. А выхлоп! Просто нет слов! С открытой заслонкой даже некоторые владельцы АМГ Мерседесов считают его лучшим. А он действительно невероятно звучит!

Со стороны RRS смотрится шикарно. Выхлопная система, даже заводская, издаёт приятные рычащие звуки. Расход топлива при спокойной езде 10-12 л. При езде в спортивном (агрессивном) стиле около 18л.(при весе авто почти 3 тонны). Очень удобные сидения (ощущения как будто они сделаны по индивидуальному заказу лично для тебя). При поездках на дальние расстояния за рулём не чувствуется усталости — едешь и кайфуешь. Если вы стоите перед выбором, что приобрести в одной ценовой категории: BMW, VW, Mercedes, Range Rover — просто покатайтесь на этих машинах примерно 30 мин. и всё сразу станет ясно.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Рендж Ровер Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2021 в России составляет от 6 109 000 до 11 138 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic, SVR и SVR Carbon.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (360 л.с.) S AWD AT86 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 162 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT86 109 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT86 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT86 858 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT87 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 763 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT87 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 147 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT88 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT88 538 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT87 781 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT88 921 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT88 029 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT89 007 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 052 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 296 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT810 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT811 138 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4850 / 1780 / 2073
Колесная база, мм2923
Клиренс (дорожный просвет), мм213 — 278
Объем багажника, л784 / 1761
Снаряженная масса, кг2115 — 2398
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.340258
Крутящий момент, Нм450600
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,27,6
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город15,49,8
— трасса8,96,8
— смешанный11,37,9
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.292339
Крутящий момент, Нм600700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,26,9
Макс скорость, км/ч210225
Расход топлива, л
— город9,811,5
— трасса6,87,6
— смешанный7,98,7
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,0
Мощность, л.с.510
Крутящий момент, Нм625
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,3
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город20,5
— трасса10,0
— смешанный13,8
Тип топливаАИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II


Внешний вид

Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2021 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Все минусы Range Rover Sport 2021: обзор внедорожника, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рендж Ровер Спорт 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 6 109 000 до 11 138 000 рублей. Вседорожник продается в семи комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic, HST, Autobiography Dynamic и SVR.

Технические характеристики Range Rover Sport II (L494) предусматривают широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид. При этом все они сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2021

КомплектацияЦена
3.0 (360 л.с.) S AWD AT86 109 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT86 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT86 162 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT86 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT86 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT86 858 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT87 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT87 147 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT87 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT87 763 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT87 781 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT88 029 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 052 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT88 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT88 296 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT88 538 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT88 921 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT89 007 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT810 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT811 138 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Range Rover Sport 2

  • Динамика
  • Комфортный салон
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ненадежность
  • Мультимедиа (глючит и подвисает)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года

Дизель очень капризный к качеству топлива. Я заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром и Роснефть, но после 21 000 км загорелся значок «проверь двигатель». На сервисе сообщили, что закоксовался левый EGR (клапан выпуска картерных газов), пришлось менять и промывать сажевый фильтр. Ремонт обошелся в 145 000 руб (не признали гарантийным случаем).

Очень ненадежная электроника, часто надо перезагружать и дважды уже ремонтировал. Не работают некоторые заявленные опции, а на сервисе говорят, что это не для России. Короче, кроме комфортабельного салона ничего замечательного нет в этом авто, а геморроя получите достаточно.

Отзыв о новом Range Rover Sport 3.0D (300 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Дилер в Новосибирске, 300 км до дома, из которых полтора часа в пробках до трассы. Плавность хода сначала напрягала, показался слишком валкий (как ТЛК 200), да и средний расход выдал аж 22 литра (до выхода на трассу).

Уже на трассе освоился: до 100 км/ч авто мягкий, после приседает, зажимается, и вот ты рулишь уже совсем другой машиной. Ощущения, что ты управляешь машиной массой в 2 400 кг нет, и даже при 150 км/ч авто провоцирует на большее.

Виталий, отзыв про Рендж Ровер Спорт 3.0 (380 л.с.) АКПП 2021 года

В целом авто очень нравится. В меру комфортно, быстро, уверенно, но не укачивает как в «старшем брате». Рулится достойно, проходимость достаточная (если дружить с головой). Что касается надежности — байки уже не актуальны. Это у меня уже третий авто марки, суммарный пробег более 150 000 км — поломок не было, были мелкие косячки, но они есть у всех.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (249 л.с.) с АКПП 2020 года

Рендж Ровер Спорт внешне красавец, а в эксплуатации машина тормоз! Бесключевого доступа нет, мультимедиа никакая — периодически висит. Купился на сенсорное управление климатом и мультимедиа, на практике хрень полная! Вчера вот музыка зависла, а вместе с ней и климат в придачу! Машина стоимостью за 5 млн рублей в принципе, я думаю, не должна глючить!

Отзыв о дизельном Range Rover Sport 3.0D (249 л.с.) AT 2019 г.в.

Это уже четвертый Ленд Ровер у меня. Машина очень нравится. Отдельно стоит отметить проходимость — она выше всяких похвал. На Спорте поехал на рыбалку и пришлось проезжать брод около метра глубиной. Авто даже не буксанул — брод прошел очень уверенно. Расход тоже радует: 8-10 литров при спокойной езде и 12-14 при активной.

Отзыв о Range Rover Sport 3.0D дизель (249 сил) автомат 2020 г.

Технические характеристики

Новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 разработан на платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), которая полагается и «старшей» модели — внедорожнику Land Rover Range Rover 4 поколения.

Модель имеет алюминиевую пространственную раму, при этом ее кузов поставлен на независимые подвески. Спереди британцы отдали предпочтение двухрычажной конструкции, тогда как сзади установлена многорычажка.

Заметим, что автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением -она позволяет оперативно изменять высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Внедорожник Range Rover Sport 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 879
  • Ширина — 2 073
  • Высота — 1 802 — 1 803
  • Колесная база — 2 923
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

По умолчанию багажник авто имеет объем 780 литров, но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 1 686 л. Дизельным машинам положен топливный бак на 86 л, а бензиновым — уже на 104 л.

Снаряженная масса напрямую зависит от конкретной спецификации и варьируется от 2 278 до 2 471 кг. На российском рынке британский внедорожник предлагается с несколькими силовыми агрегатами, но исключительно с фирменным полным приводом Terrain Response 2 и восьмискоростным автоматом ZF.

  • В базе новый Редж Ровер Спорт 2021 оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с. (600 Нм). Такой вариант способен разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды, а его скоростной предел достигает 209 км/ч.
  • В качестве альтернативы машину можно заказать с трехлитровым битурбодизелем V6, который выдает уже 300 сил (650 Нм). В этом случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 7,3 сек, а максималка — те же 209 км/ч.
  • Топовой дизельной версии положена эта же «битурбошестерка», но форсированная до 350 «лошадей» (700 Нм). Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 6,9 сек, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
  • Базовым бензиновым движком RR Sport является 3,0-литровая рядная «турбошестерка», развивающая 360 л.с. (495 Нм). Машине с таким мотором по силам набирать сотню с места за 6,6 сек. Разогнать авто можно до 209 км/ч.
  • Плюс авто можно заказать с бензиновой «турбошестеркой» аналогичного объема, но уже на 400 сил (550 Нм). Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 5,9 сек, а максималка достигает 225 км/ч.
  • Кроме того, для внедорожника доступен 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 на 525 «кобыл» (625 Нм), выбор которого позволяет сократить время разгона с 0-100 км/ч до 5,3 сек, в то время как максималка увеличится до 250 км/ч.
  • Для модели также доступно гибридное исполнение PHEV, оснащенное 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и электромотором. Суммарная мощность такой установки достигает 404 л.с. и 640 Нм. До сотни бензин-электрический внедорожник разгоняется за 6,3 сек, а его лимит — 220 км/ч.
  • Отдельно стоит отметить «заряженную» версию Range Rover Sport SVR, которой положен упомянутый выше пятилитровый V8, но здесь его отдача доведена до 575 сил и 700 Нм крутящего момента. Показатели топового исполнения — 4,5 сек до сотни и 280 километров в час соответственно.

Обзор внедорожника

Рендж Ровер Спорт 2021 в новом кузове с базовым бензиновым или дизельным мотором нельзя назвать «ракетой», однако производительности ему хватает для большинства дорожных ситуаций. В первую очередь это заслуга отлично настроенного восьмискоростного автомата, который плавно и своевременно переключает передачи.

Исключительно похвалы заслуживает подвеска модели, за счет которой внедорожник буквально плывет по дороге, даже если качество последней оставляет желать лучшего. Ходовая благородно справляется как с дорожной мелочью, так и крупными ямами, сглаживая удары на кузов.

Проходимость «британца» опять таки на высоте: это настоящий высокий внедорожник, на котором при желании можно заехать довольно далеко. Другое дело, а не будет ли владельцу жалко машину стоимостью более 6 млн рублей?

В салоне даже базовые передние кресла Range Rover Sport 2 весьма комфортные, хотя электрорегулировок у них меньше, чем в топ-исполнениях. Посадка при этом высокая и удобная — к обзорности вопросов не возникает. Не обделены комфортом и пассажиры второго ряда: здесь приличный запас свободного пространства и имеется отдельный блок управления климатом.

Положенная внедорожнику мультимедийка Touch Pro Duo состоит из двух тачскринов, выдающих четкую и яркую картинку. На данные мониторы можно вывести уйму полезной информации, но вот сам отклик на нажатия мог быть и порасторопнее. Кроме того, головное устройство грешит периодическими багами: то смартфон не видит, то музыку отключит.

Интересные факты

Внедорожник RR Sport второго поколения в кузове L494 дебютировал в две тысячи тринадцатом, а спустя 3,5 года британцы презентовали его рестайлинговый вариант, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.

Снаружи автомобиль получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.

Интерьер нового Спорта выполнили в стилистике модели Velar. В базе авто оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.

За доплату предложена матричная головная оптика с 26 световыми элементами в каждой из фар, также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода. А еще есть пиксельные фары — в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света.

Слабые места и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

Двигатели

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.

Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Рендж Ровер Спорт

Начиная с базовой комплектации автомобиль может оснащаться адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой Рендж Ровер Спорт являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Салон

Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Качество сборки и отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Подвеска Рендж Ровер 3 поколения

Подвеска здесь только пневматическая. Однако она настолько прочная, что легко выдерживает все «прелести» езды по нашим трассам, поребрикам и по проселочным дорогам. Долговечности придает длинноходность подвески и оптимальный уровень жесткости баллонов.

Правда, глюки электрики приводят к завалу автомобиля на одну сторону. Если постоянно мыть пневмобаллоны, то с ними долгое время будет все в порядке.

По тормозной системе к ресурсу вопросов нет, если не учитывать сгнивание тормозных трубок через 5 лет, а также ошибки по блоку ABS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector