0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Дата публикации 15 февраля 2019 . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Флюенс — скромный француз, который не был бестселлером. Но желающих купить за относительно небольшие деньги привлекательный комфортный авто хватает.

Представили Fluence в 2009 году как замену второму Megane в кузове хэтчбек. На тех рынках, где продавался «Меган», не было достаточного спроса — именно поэтому в модельном ряду «Рено» появился классический седан, да ещё и с увеличенными габаритами, почти по стандарту класса D.

Причём до официальной премьеры в Южной Корее уже была премьера «Флюенса», правда, под именем Renault Samsung SM3. Корейские инженеры принимали участие в разработке, ведь «Флюенс» должен был стать глобальным авто, с продажами в 80 странах.

Под капотом модели — бензиновые 1,6 (K4M) и 2,0 (M4R) агрегаты мощностью от 106 до 140 л.с. соответственно. А также 1,5-литровый турбодизель dCi в четырёх модификациях мощностью от 85 до 110 л.с. В пару к ним прилагались МКП (JR5, позднее — TL4), четырёхступенчатая АКП DP0, вариатор FK0 и «робот» с двойным сцеплением.

В 2021 году «Флюенс» перенёс рестайлинг в соответствии с новым стилем производителя. Помимо нового облика, седан получил ксеноновую оптику, штатные дневные ходовые огни и улучшенную аудиосистему. В гамму моторов добавился бензиновый 1,6 H4M (114 л.с.), который агрегатируется вариатором DK0.

Послерестайлинговые Fluence производили в России с 2013 года.

Время показало, что решение сделать такой автомобиль было оправданным: по стоимости «Флюенс» конкурировал с машинами B-класса, а по габаритам и «фаршу» — вовсю теснил конкурентов C-сегмента и даже замахивался на D-класс. Но после кризиса и падения продаж в России в 2015 году производитель прекратил выпуск модели.

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться.

Отзыв о Рено Флюенс, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 12000 км)

Купил флюенс весной 2014, год до этого были москвич, потом семёрка, потом логан — не было жалоб никаких на логан вообще. Флюенс машинка не плохая, все в моей есть, версия экспрешен 1.6 на вариаторе. Конечно, хочется порезвее разгон, но 1.6, конечно, слабовато. В условиях города вариатор хорош — не надо ручку дёргать в пробках. В комплекте есть всё — 2 регулировки руля, полный электропакет, складные зеркала, подогрев передних сидений, климат контроль, 92 бензин, старт с кнопки. Съездил летом в питер, в общем хорошо, без жалоб.

Очень неудобные дуги петли в багажнике, съедают много полезного пространства.

Отзыв Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

Проехал 33000 км. Мне кажется, что уже можно судить о качествах автомобиля. Изначально задался целью купить короллу с вариатором, но т.к. ждать нужно было 3-5 месяцев, то пошел в салон рено за меганом. Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб. До этого изъездил весь автоВАЗ (2106, 2107, 2115, 2110), логан, авео, пежо партнер типи. Езжу каждый день на работу в другой город за 60 км и обратно. Стиль езды спокойный. Крейсерская скорость на работу и обратно 90-110 кмч.

Отъездил зиму. Зима была холодная, почти месяц держало -30; -37 градусов. Машину держу на улице на стоянке. Заводилась всегда. В любой мороз. В мороз при заводке двигатель троит 2-4 минуты, пока не подогреется, при небольшом нажатии на газ до 1500 об троение пропадает. Это напрягало. При температуре -18 и выше двигатель не троил.

Салон теплый, прогревается очень резко, поначалу не мог понять, почему так быстро, пока не выяснил, что в автомобиле имеется комбинированная печка с электроподогревом. Стекла нигде не потеют.

На скользкой дороге машина ведет себя достойно. Проблем с заносами никогда не было. В морозы подвеска твердоватая, на при пробеге 5-10 км. разогревается и приходит в норму. По снегу гребет хорошо, выползал из сугробов всегда (не знаю, может резина такая хорошая). Выдергивал машину только раз, когда провалился в сугроб и намертво лег на брюхо.

Суровую зиму автомобиль выдержал очень даже достойно.

На спидометре 33 000 км. Первое ТО на 15 тыс.км. стоило 6700руб, второе ТО на 30 тыс км стоило 8600 руб. На дворе +35 градусов. Климат-контроль с такой жарой справляется очень даже хорошо. В салоне при выставленных 23 градусах достаточно прохладно, чтобы не понижать температуру на климате. Кроме дворников ничего не менял. Все работает, крутится вертится. Ничего не сломалось. Сверчок так и живет в панели.

Машиной пока доволен. Дальше время покажет. Автомобиль стоит свои 670 000 рублей.

Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

У товарища флюенс с МКПП, динамика на КПП выше, зато на автомате ездить приятней. Мой совет: за те деньги, которые за автомобиль просят, брать. Авто стоит своих денег.

  • Салон большой, багажник огромный
  • Подвеска четкая в меру мягкая
  • Руль, как и педали легкий, поэтому приятный
  • На мой взгляд, автомобиль для умеренной плавной езды. В салоне при движении тихо, на скорости более 110-120 кмч в салоне становится слышен звук двигателя, поэтому больше 120 кмч не езжу. Динамика — для умеренной езды. Дискомфорта при обгонах никогда не ощущал, но все же мне кажется, что автомат немного туповат, особенно при включенном климат-контроле. Автомобиль очень послушный в управлении, ощущение от езды только позитивные
  • На пассажирских сиденьях удобно, комфортно. По трассе ехать одно удовольствие, кресла удобные, спина не устает.
  • Ездил дважды на дальняк (по 2200 км в одну сторону). На баке 60 литров по трассе проехал 1100 км. По городу с пробками расход 8,5-9,7 литров. Бензин лил всякий, от 92 до 98, разницы не почувствовал никакой. Расход тот же, динамика та же
  • Маршрутный компьютер очень информативный и удобный
  • Клиренс высокий днищем в колее нигде не цеплял
  • Магнитола штатная фуфлыжная, как и динамики. Кто ценит качество звучания в магнитоле, тот будет разочарован
  • После 3000 км. заскрипели дворники, пришлось поменять
  • После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать — не знаю. Панель разбирать неохота
  • Обзор при движении задним ходом в заднее окно плохой, неудобно парковаться задом
  • После 30 000 км стал осыпаться кожаный руль (штатная кожаная оплетка). Когда осыпется до конца, пойду менять по гарантии
  • За зиму облез логотип (шильдик) рено на заднем капоте (местами позеленело, а местами отвалилось хромовое покрытие). Когда пойду менять руль, заменю и логотип

Подведение итогов

Эта модель имеет ряд технических характеристик, свойственных для автомобилей на класс выше, например, наличие мощной аудиосистемы, доступа и зажигания без использования ключа, системы климат-контроля и современной навигации.

В целом, Рено Флюенс представляет собой современный и практичный автомобиль, выполненный по всем необходимым требованиям, следуя соотношению «цена-качество».

Далее представлены отзывы автолюбителей, ставших обладателями данного авто:

  1. Перед покупкой долго рассматривал фото в интернете, читал, что пишут другие люди. Все технические и внешние характеристики устраивали, так что решился и — не прогадал. Некоторое время пришлось привыкать к габаритам, но этим простором быстро начинаешь наслаждаться. Семья большая, так что даже впятером сидим свободно. Многие жалуются на слабый движок — меня же он устраивает, двигаюсь спокойно и размеренно, любителям гонок стоит искать их в другом классе. Цена действительно соответствует качеству, в обслуживании также неприхотлив. Одним словом, советую.
  2. Машиной доволен на все 100! Возможно, потому что пересел на нее с ВАЗ 2110, но в целом впечатления действительно положительные. Авто выглядит стильно, салон просторный и выполнен довольно аккуратно и красиво (это стало одним из решающих моментов, очень понравились фото салона). Радует возможность регулировки сидений, подогрева и отличной шумоизоляции. В дороге движения плавные, хорошо входит в повороты, действительно создается ощущение безопасности. Очень доволен тем, что ест не так много бензина, за это плюс. Цена показалась мне немного завышенной, но это кому как.
  3. Хороший автомобиль. Не скажу, что шикарен, есть свои косяки, но в общем неплохой. Он, так скажем, средней шустрости, – чтобы разогнаться, нужно сильно давить на педаль, а разгон происходит довольно медленно. Однако, на высоких скоростях едет как надо, качественно, движение почти не чувствуется. Понравилось, что Рено реально может конкурировать с авто на класс выше, при этом деньги придется отдать совсем не большие. Согласен с большинством положительных отзывов, технические характеристики на уровне.

Renault Fluence 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61068.85.4
Бензин1.61148.95.2
Бензин2.013810.56.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

Кузовные проблемы

Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Также есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью, но это уже недоработка дизайнеров.

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно завалили передние стойки. Из-за этого существенно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто можно не увидеть человека, который тихонько подкрадывается под колеса. Эту же проблему наблюдают и при движении по узким улицам дворов. Чтобы увидеть поребрики по бокам, необходимо залазить на торпедо. Так как заднюю часть подняли, обзорность сквозь заднее стекло тоже не на уровне.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Строгий выговор отменяется

Подвеска у Fluence – однозначно сильная сторона. Мало того что она довольно комфортна и отлично подходит для украинских реалий, так еще и вынослива. Промежутки между заменами комплектующих, если сравнивать с прочими моделями, фактически на максимуме. Амортизаторы и шаровые, к примеру, ходят до 100 тыс. км. А 60 тыс. км между заменами стоек стабилизатора – результат, близкий к рекордному. Единственное, что здесь напрягает в смысле ресурса, – так это пыльники амортизаторов.

Придираться к тормозам – Бога гневить. Некоторые умудряются менять колодки спереди лишь к 80 тыс. км пробега. Диски требуют замены и того реже. Не нашлось серьезных вопросов к электроусилителю руля и задней балке. Их замены – случай из ряда вон. Так что Fluence показал себя молодцом. По идее, рестайлинг 2012 года «подлечил» его немногочисленные слабые стороны. И, учитывая в целом невеликую стоимость автомобиля, быть может, есть смысл обратить внимание на более свежий вариант, чем те, которые в основном мы сегодня описывали.

Опять ждете рекомендаций по части самой приемлемой версии? Не ждите. Вы все знаете и так. «Механика» по-прежнему надежнее вариатора, а мотор 2.0 мощнее, чем 1.6…

Подвеска

При пробеге в 60–70 тыс. км, вероятно, потребуется замена втулок и стоек. Они дадут о себе знать характерными звуками. Резиновые компоненты выходят из строя крайне редко даже при весьма уважительных пробегах. Подвеска простая, разбирается без проблем. Кстати, шаровые опоры идут в сборе с рычагами. Меняются в комплекте.

Трансмиссия

Справедливости ради стоит признать, что те самые проблемные клапаны модуляции на автомате, которые иногда выходили из строя, по большей части исправлялись еще дилерами по гарантии. Сцепление на машинах с механической коробкой передач выхаживает по 100 тыс. км и более. Замена масла в вариаторе – каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Мотор 2.0 интереснее по динамике. Его ресурс сомнений не вызывает, система управления не капризничает. Случается, из строя выходят модули зажигания. Но это не смертельно. Специалисты рекомендуют раз в 70–80 тыс. км регулировать зазоры в ГРМ. Говорят, это предотвращает ранний износ распредвалов и повышенную шумность.

Кузов

Изрядно скрипят дверные замки, причем порой источник звука определить не так уж и просто. Довольно рано, уже к 60 тыс. км пробега, стираются ролики ограничителей дверей и начинают пощелкивать. И еще одна характерная особенность – алюминиевый экран на днище вследствие преодоления луж регулярно загибается и звенит о глушитель. Нужно лезть под машину.

Электрика

Частой проблемой можно назвать мотор отопителя. Не успеете проехать сотню тысяч километров, а его нужно менять. Щетки вытирают коллектор, мотор все чаще заедает, а затем умолкает навсегда. Ремонт не дешевый. Электроприбор может обойтись в 300 с лишним долларов. Частенько ломается датчик внешней температуры, что влечет ошибки в работе климатической системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector