0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo I – чистый разум

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Описание внешнего облика

Модель Renault Kangoo неплохо продавалась по меркам коммерческого транспорта Поэтому руководство в 2013-м году объявило о начале продаж существенно модернизированной модели – основательно переработанной и улучшенной. Причем изменения коснулись всех областей – начиная от внешнего вида, а заканчивая ходовой частью и двигателем.

Также посмотрите на Ferrari California 250 и Феррари ФФ 2021.

Так, Рено Кангу получило новый кузов. Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта – неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе. Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: большие аквариумы фар, массивный передний бампер нетривиальной формы, пухлые колесные арки с небольшими симпатичными колесными дисками – все это создает весьма приятный образ. Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова – так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине. Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Renault Kangoo 2021. Места здесь действительно достаточно, отделка, как и подбор материалов – достойная, а взгляд радуют многие стильные мелочи и аксессуары. Обзор с водительского места неплохой – стойки закрывают не так много места, а зеркала заднего вида обладают большой площадью. Посадку можно отрегулировать под себя – благо настроек хватает.

Сиденья мягки, чтобы не уставать в дальней дороге. Рычаг КПП расположен на приливе кокпита и до него достаточно удобно тянуться. На задних сиденьях в обилии свободного пространства, а отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам. Багажник же радует огромными возможностями для трансформации, а также ровным полом, образующимся при складывании второго ряда сидений.

Из недостатков Рено Кангу (на фото) стоит отметить скромное базовое оснащение. Для стандартной комплектации полагается центральный бокс для переднего ряда, система ABS, фаркоп и немного мелочей. А регулировка по сиденья по высоте, бокс для второго ряда сидений, круиз-контроль и даже кондиционер придется заказывать за отдельную плату.

Габариты Renault Kangoo 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4213 мм1829 мм1803 мм660-2600 л158 мм56/60 л

Бензин дизель или электричество

Последняя версия оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра может выдать порядка 100 л.с. при 145-ти н/м крутящего момента, а дизель 1,5 – 86 л.с. и 20 н/м соответственно. Моторы Рено Кангу 2021, конечно, не блещут техническими характеристиками, однако их козырь явно не в том. Их преимущества – это низкий расход топлива. Так, аппетит двигателя не превышает 6-ти литров на 100 км, а бензиновый мотор потребляет не больше 9-ти литров.

Но, основной фишкой Рено Кангу этого поколения является наличие новой версии Renault Kangoo ZE. Эта вариация обладает большей длиной – 4666 мм, что положительно сказалось на объемах багажного отделения. Оно выросло до 3,4 куб. м. А главная особенность – это электродвигатель, выдающий 60 л.с. и обладающий запасом хода порядка 170-ти км.

Технические характеристики Renault Kangoo 2021 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Renault kangoo 1.5 dCi MT1461
куб.см
86 л.с./3750 об/мин200 н/м/1950 об/минМеханика 5-ст16 сек5,0/5,9/5,3 л
Renault kangoo 1.6 MT1598 куб.см100 л.с./5750 об/мин145 н/м/3750 об/минМеханика 5-ст13 сек6,3/10,6/7,9 л
Renault kangoo ZEЭлектро60 л.с.226 н/мРедуктор


В движении он приятен и послушен (см. видео тест драйв). Конечно, добиться от него вменяемой динамики не так-то просто, но этот автомобиль создавался совершенно с другими целями. Длинноходное информативное сцепление позволяет легко дозировать тягу на старте.

Коробка Renault Kangoo не дает повода для негативных отзывов – передачи включаются четко, рычаг не болтается, а подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы смягчить неровности на дороге, а дорожный просвет позволяет преодолевать все препятствия, вроде лежачих полицейских или кочек мелкого и среднего размера.

Отзывы счастливых владельцев

«Как раз в 2021-м купил себе Рено Кангу. Подкупило то, сколько он стоил на тот момент, да и гарантия на него хорошая была. До сих пор езжу на нем по работе. В целом достаточно выносливый и практичный автомобиль. Размеры багажника Рено Кангу позволяют перевозить даже крупногабаритный груз, а мягкость хода доставляет. Да и выносливости у него в достатке – можно грузить до 650-ти кг за раз. Аппетит, опять же – адекватный. Дизель кушает не больше 8-ми литров, даже груженный, даже в городе.
Правда на трассе мотор слабоват – тюнинг ему все же не помешает. После 120-ти вянет откровенно. Но и ездить на таких скоростях не очень хочется – все же высокий автомобиль, пошатывает его.
Единственное, что не понравилось – это короткий межсервисный интервал. Все-таки 10-ть тысяч это маловато для Рено Кангу. Да и расходы на него ощутимые. Но, пока на гарантии – надо следовать правилам. А потом – я почитал на форуме владельцев Рено Кангу – можно смело заезжать раз в 15-ть тысяч – ничего страшного не происходит. А увеличенный в полтора раза пробег в полтора раза – это уже веселее будет».

Пара слов о стоимости

Итак, где купить эту модель? Последние новости таковы — официально бензиновые и дизельные версии не представлены в России. Однако их можно приобрести у серых дилеров. Здесь цены на модель начинаются с отметки 900 тыс. руб. за версии в базовой комплектации. Более богато оснащенные вариации обойдутся в сумму порядка 1,1-1,2 млн. руб. А у официального представителя можно купить электрическую версию Рено Кангу по цене от 2-х млн. 200 тыс. руб.

Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
АвтомирДмитровское шоссе, д.98 стр. 1+7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровскийул. Руставели, д. 31, корп. 3+7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
АвтобанБерезовский тракт, 11 А(343) 311-55-11

Впрочем, на рынке б/у машин можно найти Renault Kangoo нынешнего поколения. Стоимость подержанных автомобилей начинается с 350-ти тыс. руб. А за сумму порядка 900-950-ти тыс. руб. в Москве можно купить богато оснащенный Рено Кангу с минимальным пробегом.


Основными конкурентами Renault Kangoo 2021 являются VW Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner. Но на рынке у француза будут козыри.

  • низкая начальная стоимость;
  • вместительный багажный отсек с ровным полом;
  • просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие электрифицированных версий.
  • маломощный двигатель;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой межсервисный интервал.

Двигатели и трансмиссии

В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.

Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.

Турбодизель 1,5 dCi берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.

Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом. Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.

Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топлива системы – форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиях с умеренным пробегом.

Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные. Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.

Выводы

Я доволен надежным автомобилем. Считаю его отличной находкой для большой семьи, а также для перевозки крупногабаритных объектов. Хоть внешний вид Рено Кангу и неказист, но, находясь в салоне, испытываешь совсем другие ощущения.

Не так уж важен вид, как содержание. Проезжая около 500 км в один конец, уже не обращаешь внимания на вид, главное — комфортная езда. Наличие множества тайников и жесткая непробиваемая подвеска — прекрасные качества для данного автомобиля.

Еще стоит отметить экономный расход бензина. У меня уходит около 7,5 литров /100 км в летний период и еще литр сверху зимой. Длинные передачи и движок-«рабочая лошадка» идеальны в пробках — не нужно постоянно дергать ручку КПП.

Положительные отзывы владельцев этого автомобиля полностью совпадают с моим мнением. Плавность хода очень порадовала, машина на трассе держится как влитая. Места в салоне с лихвой хватает и для пассажиров, и для багажа.

По отзывам владельцев машин бюджетного класса, Renault Kangoo оставил далеко позади обычные машины соответствующей линейки. После длительных поездок на Рено Кангу ощущаешь минимум усталости.

К незначительным недостаткам я все-таки отнесу слабоватый движок. На трассе хорошо задумываешься перед тем, как осуществить обгон. В городском режиме на передачах 1 и 2 чувствуешь себя комфортно, но затем отстаешь.

Зимой бесполезно трогаться под горку, колеса автомобиля Рено Кангу непременно просвистывают на 1 и 2 передачах. Так что перед разгоном нужно будет откатиться назад.

Щетки двигаются по стеклу вместе со снегом. Поэтому перед тем, как включить их, нужно произвести электрообогрев самих щеток или лобового стекла. Из-за наклона задних подножных площадок нужно постоянно следить за подтаявшим снегом. А в остальном, машина — супер!

Renault Kangoo 2007 г.в 1.6 4х4 вездеход:)

#1

    • Сообщений 1 081

    */—> 1081

    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: консерва + мот
    • Гос. номер: 23-43
    • Регистрация: 12.03.2009

    Кангу 2007 г.в 1.6 бензин, пассажир по документах и в реалии ( переделан с грузопассажира, сдвижные двери были со стеклом), две сдвижные двери, пробег 140000 км, синий. Комплектация без кондера с веслами. Кузов не ржавый, следов ДТП и корозии нет. Цвет прикольный

    Был пригнан в прошлом году с Швейцарии. Там ,со слов гонщика, возил хлебопродукты с пекарни в плохую погоду по труднодоступным местам. Сервиска есть и хотя по регламенту замена масла в Швейцарии раз в 30000 км масло менялось раз в год не по пробегу (фото сервиски прилагаю). На сколько это все соответствует действительности судить не бурусь. Просто констатирую факт.

    Мной был куплен в январе прошлого года для отца. Покупал в Луцке, выбирали местные знакомые автобиснесмены. Сразу по пригону в Киев сделал большое ТО с заменой роликов, ремней помпы и т д. Всего около 10000 грн. Список работ есть на фото.

    Два комплекта резины, сейчас на летней подуставшей.

    Отец летом снял кардан, для экономии топлива. Что он там наэкономил не знаю.

    Сегодня делал диагностику ходовой. Список, что требует и рекомендовано замене прилагаю, список не маленький. Делать самому желания нет.

    Получу стоимость работ и запчастей и на эту суму сделаю скидку. Также требует внимания сцепление так, как берет под самым верхом и клинит ручной тормоз, нужно менять масло. Скрывать ничего не собираюсь. Как говорят — карма и репутация дороже.

    Цену начну с 7000 у.е, но повторюсь скину на ВСЕ РЕМОНТЫ и замену масла. В итоге человек купит не кота в мешке, а авто с требуемыми честными ремонтами и скидку на эти ремонты. Сделает для себя и будет радоваться .

    0675008999 Саша. Киев.

    Желателен обмен с моей доплатой на Форестер Аутбек с 2006-2008 год, или на другое полноприводное авто с доплатой не более 5000 у.е

    • 0

    Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
    Долго на одной машине ездить не могу — в поисках своего идеала . )

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 758

    */—> 758

  • Возраст: 39
    • Имя: алексей
    • Город: Житомир, Ровно, Киев
    • Авто: Ровер
    • Гос. номер: Хххх
    • Регистрация: 15.01.2011
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 654

    */—> 1654

  • Возраст: 38
    • Имя: .
    • Город: Мечта!
    • Авто: Ваганы, большой и маленький
    • Регистрация: 18.04.2010

    Как-то дорого без кондёра и ГБО. даже с учётом скидки

    зы: зная примерную цену на форестер/аутбэк, цена понятна.

    Комплектация и цены

    Новый пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей.

    Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.

    Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.

    Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.

    История

    Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

    Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

    Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

    Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

    Система выпуска, «экология», наддув

    Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.

    Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.

    От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.

    С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

    Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

    У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

    Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

    При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

    Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector