0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Про Renult Kaptur сказано и написано много хорошего. Но где все хорошо, обязательно найдется что-то, что не доделано и не нравится владельцам. Посмотрим, какие отзывы про Рено Каптур пишут владельцы, узнаем минусы авто.

Активная реклама и усилия видеоблогеров, помогли автомобилю быстро завоевала популярность на рынке России. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетника в страны СНГ.

Кроссовер Рено Каптур собирают на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход дал возможность компании использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Каптур в российской сборке

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Оказывается в такой модели есть очевидные недостатки. Многие полагают, что любая иномарка обладает высоким качеством, но, к сожалению, это не всегда так. Первая модель французской компании вышла в свет в 2016 году, и тогда она была попросту говоря сырой, но так бывает со всеми новинками от любого производителя.

Несмотря на то, что автомобиль был сырой, его нельзя было отнести к тем, которые имеют серьезные поломки. Поломок нет благодаря высокому контролю качества. И хоть нет крупных поломок, но имеются недочеты в сборке, при чем они выявляются как маленькие, так и большие. И все минусы хоть и не большие, но при учете стоимости городского паркетника, оставляют неприятный осадок.

Техническая сторона Рено Каптур в видео обзоре моделей 2016 года выпуска

Силовую сторону кроссовера представляет дастеровская линейка моторов, которая не столь широка, как у паркетника Ford Kuga , но их надежность тоже доказана временем:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и максимальной тягой 156 Н*м, доступной при 4 000 об/мин;
  • 2,0-литровый аппарат мощностью 143 л.с. и полкой максимального крутящего момента под 195 Н*м, открывающейся при 4 000 об/мин.

Архаичная двухлитровка FR20DE с чугунным блоком, оснащенная фазовращателем впускного распредвала, по-праву агрегатируется доработанным четырехступенчатым автоматом DP8. Отзывы о Рено Каптур и видео-обзор 2016 модельного года выдают единый вердикт данной компоновке.

«Двигатель 2,0 слаб, а автомату не хватает расторопности – толчки при переключении и невнятная тактика «переклацивания» скоростей».

Впрочем, двушке, согласно спецификации производителя, положена шестиступенчатая механика. Этот тандем выглядит явно экспрессивнее: разгон до сотни – 10,9 с. против автоматизированных 11,2 с.

Алюминиевая 1,6-литровая силовая установка HR16DE с двойными фазовращателями посвежее – разработана в 2005 году. Пока ее мощность оцифровывает реношная «пятиступка». Мощности конечно же не хватает (12,5 с. до первой «сотни»), но для спокойного передвижения – самое то. Концерн Renault-Nissan проводит параллели с Tiida и Sentra: с сентября появятся версии кроссовера в формате 1,6 + адаптивный ниссановский вариатор CVT X-Tronic.

В спокойном режиме двигатели в меру экономичны: смешанный цикл передвижения требует от 1,6-литрового мотора 7,4 л. 95-го бензина на «сотню». Двухлитровый же агрегат в этом режиме кушает 9 литров.

«Руль в Kaptur искусственный. Усилия на «баранке» то не достаточно, то с лихвой. Обратная связь достаточно размыта. Достаточно заметны постукивания в рулевую колонку».


Подвеской же разработчики занялись достаточно серьезно. Донором послужил опять тот же Duster:

  • изменены калибровки амортизаторов и пружин;
  • модифицированы крепления рычагов на переднем подрамнике;
  • втулки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости менее податливы.

В итоге обзоры в формате видео и многочисленные отзывы владельцев Рено Каптур подчеркивают весьма удачный симбиоз энергоемкости и управляемости, реализованный в шасси кроссовера. Автомобиль отлично «проглатывает» всякого рода неровности и стабильно держит намеченный курс даже на разбитой дороге.

Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур

Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели.

Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.

Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты.

Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только.

Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации.

Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе – в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора.

Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые – преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет.

Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны.

Отзывы на Рено Каптур 2021

Продолжаем осмотр достопримечательностей

Да, у Каптюра однозначно более удобные сиденья, чем у моего старого Логана. На дальних расстояниях у всего моего семейства спины не страдают. Я вполне спокойно могу провести за рулем порядка 12 часов в день. И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай.

Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично.

Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman.

Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. На скорости в 140 км/ч получается 8 литров на 100 км. Если долго ехать 90-100 км/ч, то реально можно уложится в 7 литров на сотню.

Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой.

За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть.

Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку.

Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал.

Плохая динамика

Пожалуй главная претензия к Каптюру. Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата. Разгоняется вяло Каптюр и с 1.6- литровым мотором на «механике», а с вариатором вообще беда: разгон до 100 км/ч 13,8 секунд! 2-х литровый Каптюр с МКПП еще более-менее едет, а вот с «автоматом» все печально. АКПП архаичная, четырехступенчатая, она всячески пытается быть экономной, включая самую высокую передачу при наборе уже 65 км/ч, но все равно, расход не сокращает, да и прыти машине не придает. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра – порой она может быть обманчива.

А теперь за что любят Renault Kaptur.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;

  • страдает маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Каптур из-за постоянных жалоб автовладельцев на течь трансмиссионной жидкости;

  • производитель очень часто не заливает полностью масло в АКПП. Пользователи замечают низкий уровень трансмиссионной жидкости после покупки с салона транспортного средства.

Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.

Отзывы

Компактный кроссовер на российском рынке появился относительно недавно, и о нем пока в сети не так много откликов.

Тем не менее, о Рено Каптур отзывы уже есть, и они в целом положительные.

В машине пользователям нравится:

  • хорошая шумоизоляция;
  • в меру жесткая длинноходная подвеска;
  • оригинальный симпатичный дизайн;
  • большое количество опций даже в базовой комплектации;
  • соотношение цена-качество;
  • эргономичное управление;
  • стильный салон.

Основные минусы модели:

  • не самый лучший пластик панели приборов;
  • низкое качество воспроизведения штатной аудиосистемы;
  • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки;
  • недостаточная мощность двигателя для трассы.

Несмотря на все недочеты, кроссовер пользуется хорошим спросом у российских автомобилистов.

Купить Рено Каптур на территории РФ в 2016 году можно от 859 тысяч рублей, по такой цене автомобиль продается с ДВС 1.6 л и МКПП-5 в переднеприводном исполнении.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector