0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Renault Kaptur 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Каптур 2020-2021

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом 2019

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2020 в новом кузове 2.0 на механике

avtoexperts.ru

Первое знакомство с Renault Kaptur состоялось в 2019 году. Тогда я тестировал версию с атмосферным двухлитровым мотором F4R, полным приводом и автоматической коробкой передач. Не могу сказать, что автомобиль тогда понравился полностью. Скорее внешность оценил на пятерку, а вот интерьер и динамические свойства на тройку. В 2020 году модель обновили, заменив атмосферник турбомотором, а классический автомат вариатором. Что из этого получилось, расскажу в сегодняшнем материале.

Внешне отличить рестайлинговый Kaptur от дорестайлингового можно по решетке радиатора, легкосплавным дискам и светодиодным передним фарам с динамическими указателями поворота. Такая оптика прерогатива максимальной комплектации Prime. В остальных версиях галогенные линзовые фары. Дневные ходовые огни и задние фонари из светодиодов во всех комплектациях.

Невозможно не заметить новые литые диски Kaprao в двухцветном исполнении. Штатная размерность шин — 215/60R17. В версиях попроще — 16-дюймовые колеса с резиной 215/65R16.

Kaptur 2020 модельного года по-прежнему базируется на платформе Nissan B0 на которой также построены Renault Duster, Arkana, Dokker, Logan, Lada Xray, Almera и другие бюджетные модели альянса Renault-Nissan.

Интерьер

В салоне гораздо больше изменений, чем по кузову. Создатели исправили эргономические просчеты дореформенной модели. Так, например, кнопки отключения системы стабилизации, подогрева сидений и лобового стекла теперь расположены по центру. Пластик на передней панели теперь мягкий. Замечу, что у главного конкурента Hyundai Creta пластик жесткий.

На центральной консоли теперь шайба переключения режимов езды и подстаканники. Действительно очень удобно.

Кроме того, автомобиль получил новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и регулировкой по вылету. Новый подлокотник способен выезжать вперед.

Появилась атмосферная подсветка, правда, только под центральной консолью.

Из минусов интерьера отмечу маленький дисплей бортового компьютера, информация с которого поначалу неудобно считывать. Подсветку выбранного режима коробки передач, так и не сделали. Режим виден только на дисплее.

Неудобно пользоваться джойстиком регулировки громкости, расположенным под рулем. Не сразу понимаешь, для чего он предназначен.

Места в салоне достаточно для людей средней комплекции. Но все-таки хотелось бы больше пространства по ширине. Иначе правая нога упирается в центральную консоль, а левая в дверь.

Нюанс в том, что к этим недостаткам быстро привыкаешь и неудобством уже не считаешь. Зато после более просторного, но низкого седана, в Каптюре радует высокая посадка.

Еще у меня возникли претензии к штатному брелку сигнализации и автозапуска под названием Renault Start. Да, здорово, что он доступен с базовой комплектации. Но пользоваться им неудобно. На брелке отсутствует индикатор того, что двигатель завелся и чтобы это понять, нужно подойти к автомобилю. А ведь должно работать по-другому. Нажал на кнопку и на брелке должен загореться соответствующий индикатор.

Объем багажного отделения, как могли догадаться, не изменился и составляет прежние 387 литров. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия

Как писал выше, двухлитровый атмосферник F4R (143 л.с. и 195 Н·м) и 4-ступенчатый автомат DP8B больше на Каптюр не устанавливаются. Вместо них появился турбированный агрегат 1.3 TCe HR13DDT (150 л.с. и 250 Hm) и вариатор Jatco JF016Е.

1.6-литровый 114-сильный мотор H4M (HR16DE) в линейке остался. Но доступен только с передним приводом. Коробка передач — пятиступенчатая механика или вариатор.

Что касается динамики турбомотора, то разгон с нуля до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость 188 км/ч. Это по паспортным данным. По ощущениям, так оно и есть. И какой-то особенной динамикой мотор похвастать не может, но едет динамичнее, чем с двухлитровым атмосферником и АКПП.

Мощность теряется из-за вариатора. Другое дело робот. Тот же Skoda Karoq с мотором 1.4 TSI и роботом DSG разгоняется динамичнее, потеря мощности минимальная.

Средний расход топлива составил 13,7 литра. Для полноприводного кроссовера зимой, при динамичном стиле езды, адекватный результат. По паспорту средний расход 7,4 литра на 100 км пути.

Для сравнения Kaptur с двигателем 2.0 F4R и АКПП ускоряется с места до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.
Расход в смешанном цикле — 8,9 секунды.

Полный привод и проходимость

Полноприводная система реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. В обычных режимах Каптюр переднеприводный, а при пробуксовке муфта замыкается и крутящий момент начинает передаваться и на заднюю ось. В режиме 4WD Lock момент распределяется в пропорции 50 на 50 между осями. В таком режиме можно ехать до 80 км/ч, затем система переходит в режим Auto.

Проверяя проходимость, заезжали в сугробы различной глубины и везде проезжали. Не скажу, что это были серьезные внедорожные испытания, но все же Каптюр держался молодцом.

Геометрическая проходимость одна из самых лучших в классе и уступает лишь Renault Duster. Клиренс составляет 205 мм, угол въезда — 20 градусов, съезда — 31.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска энергоемкая, почти как у Дастера, только чуть жестче. Но мелкие неровности даже на 17-дюймовых колесах проглатываются и не замечаются.

Спереди подвеска McPherson, а сзади на полноприводных версиях многорычажка, а на переднеприводных полузависимая балка.

Раньше на Каптюр устанавливали гидроусилитель руля, а теперь электроусилитель. С ЭУР рулить гораздо приятнее. Но рулю не хватает остроты и хочется его немного утяжелить. Например, когда едешь по прямой, поворачиваешь рулем влево или вправо на сантиметр, а реакция практически отсутствует.

Итоги

Отвечая на вопрос, пошло ли обновление на пользу, скажу однозначное да. Автомобиль преобразился и стал таким, каким должен был быть изначально. Думаю, что если бы не эргономические промахи на дорестайлинговой модели, то Каптюр мог стать номером один в классе компактных кроссоверов вместо Креты. Но увы и ах.

Что касается турбомотора и вариатора, то очевидно, что такая связка более технологичная и современная. А вот по надежности и ресурсу говорить что-то пока сложно, так как автомобили с этими агрегатами прошли немного. Поживем — увидим.

Цены стартуют от 1 140 000 рублей. Стоимость тестируемого автомобиля составляет 1 632 000 рублей. И то, без дополнительного оборудования сложно купить новое авто у дилера, а это еще плюс 70-80 000 рублей. Да, это немало, но цены на уровне конкурентов. Покупать или нет, решать только вам.

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2021 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 1 140 000 до 1 632 000 рублей. Для модели предложено четыре комплектации: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка двигателей российского Renault Kaptur после рестайлинга включает прежний 1,6-литровый атмосферник, доступный с механикой и автоматом, но только с передним приводом, а на смену прежнему двухлитровому движку пришел турбомотор 1.5. Последний идет вкупе с вариатором, зато привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT51 140 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT1 195 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 210 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 265 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 352 000
2.0 (150 л.с.) Drive CVT1 375 000
2.0 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT1 400 000
2.0 (150 л.с.) Style CVT1 462 000
2.0 (150 л.с.) Style 4×4 CVT1 537 000
2.0 (150 л.с.) Prime CVT1 557 000
2.0 (150 л.с.) Prime 4×4 CVT1 632 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • Каталог Renault
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними электростеклоподъемниками, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
    • В следом идущей версии Drive подушек безопасности четыре, плюс автомобиль в данном исполнении имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
    • Вариант Style может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками дождя и света, камерой заднего вида с задним парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой Easy Link с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля и противотуманными фарами. Турбоверсии дополнительно положены светодиодные фары.
    • Топовое исполнение Prime ко всему прочему имеет аудиосистему премиум-класса фирмы Bose, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и окраску кузова в цвет «металлик».

    Плюсы и минусы Renault Kaptur FL

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Подвеска
    • Управляемость

    — Минусы

    • Маленький багажник
    • Тесный второй ряд
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Рено Каптур 2020-2021

    Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, хороший практичный авто, никаких проблем пока не доставил. Да, смешно может быть, но некоторые при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.

    Подвеска комфортная, особенно для плохих дорог. Проходимость в лютой грязи пока особо не тестил, но сверхъестественного от переднего привода и не жду. Двигатель 1.6 + МКПП — вполне неплохое сочетание. В городе и по трассе динамики хватает вполне! Расход очень демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.

    Андрей, отзыв о Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Главный плюс — это мотор с вариатором. Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации, то в сравнении с двухлитровым Дастером этот мотор едет намного веселее. Вариатор при этом работает как приличный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.

    Отзыв о новом Renault Kaptur 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 года

    Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе едет уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще очень спокойно и комфортно ощущается скорость.

    Руль легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.

    Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором 2021 года

    Задний ряд сидений тесноватый. Не самый крупный ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Ладно, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…

    Вот вроде машина со стороны не самая компактная, но багажник небольшой. Хоть он и уходит к задним спинкам довольно далеко, но он узкий и совсем не глубокий. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.

    Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе 2020 года

    За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Здесь все наоборот! При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз, а чтобы увеличить псевдопередачу — ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек — вращением колесика (где логика?).

    К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости. Зеркала очень маленькие: на левом спасает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей, но даже это не всегда помогает.

    Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.

    Технические характеристики

    Рестайлинговый Рено Каптюр 2021 в новом кузове построен на модернизированной платформе B0/Global Access, на которой базируется и Аркана. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а конструкция задней подвески варьируется от версии к версии.

    На задней оси переднеприводных машин используется полузависимая балка, в то время как на полноприводных идет независимая многорычажка.
    Кроссовер Renault Kaptur FL имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 333
    • Ширина — 1 813
    • Высота — 1 613
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205

    Объем багажника на паркетнике равен 387 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 200 л. Кроссоверу положен 52-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1 262 до 1 405 кг (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения).

    • Базовым двигателем Рено Каптур является проверенный временем 1,6-литровый атмосферный мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), который работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с модернизированным вариатором Jatco. Привод таких машин исключительно передний. Вариант с МКПП разгоняется до сотни за 12,5 сек, развивая скорость вплоть до 171 км/ч. Показатели версии с вариатором — 12,9 сек и 166 км/ч.
    • В качестве альтернативы предложена новая 1,3-литровая «турбочетверка» H5Ht, развивающая 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает с вариатором, тогда как привод модификации может быть как передним, так и полным. Моноприводный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 10,1 сек, а полноприводный — за 10,4 с. В обоих случаях максималка 188 километров в час.

    Новый кузов Renault Kaptur 2021 модельного года с турбомотором оказался не только мощнее прежней топовой версии с 2,0-литровым атмосферником (143 л.с.), но и еще заметно легче, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

    Настройки ходовой французы в целом не трогали, однако всеядность подвески обновленной машины стала несколько ниже. Если дореформенный вариант мог безболезненно проезжать лежачих полицейских при 60 км/ч, то рестайлинговый паркетник справляется с данной задачей лишь при 50 км/ч. Впрочем, на плохих дорогах Катюр по-прежнему радует высокой плавностью хода.

    Для французского вседорожника характерен высокий центр тяжести, однако управляется он при этом весьма неплохо. Крены при прохождении поворотов умерены, а низкочастотную раскачку на длинной волне разработчикам и вовсе удалось снизить (по сравнению с прежней двухлитровой машиной).

    Пожалуй, главным достоинством салона обновленного Рено Каптюр является появление регулируемого по вылету руля, за счет чего устроиться с комфортом на водительском кресле стало проще. Сами сиденья в ходе рестайлинга изменениям не подверглись, зато в компании устранили большинство «логановских» эргономических просчетов.

    Например, на обновленной модели было переработано пространство между передними сиденьями, а подстаканники и шайба управления трансмиссией отныне расположены более удобно. Дополнительно разработчики перенесли кнопки включения обогрева сидений на центральный тоннель.

    Интересные факты

    В марте двадцатого французы анонсировали модернизированную версию компактного кроссовера Рено Каптур, при этом официально машину представили в конце мая в ходе специальной онлайн-презентации. Изменения во внешности модели оказались настолько малозначительны, что отличить новую версию от прежней не так-то просто.

    Ключевой особенностью Renault Kaptur в новом кузове стала иная решетка радиатора с хромированными элементами и боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Цветовая палитра пополнилась синим оттенком «Blue Iron», а также серебристым вариантом окраски крыши «Gris Platine». Колеса по умолчанию идут на 16″, а за доплату можно заказать 17-дюймовые.

    В салоне кроссовер сохранил узнаваемую архитектуру передней панели, при этом часть передней панели, где находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности, отныне выполнена из мягкого пластика. Компоновку центральной консоли пересмотрели, а над тоннелем появился бокс-подлокотник с подстаканниками.

    Топовым версиям положена мультимедийка Easy Link с 8,0-дюймовым тачскрином, дополнительно порадовать водителя призван новый мультируль, который имеет подогрев, а также регулировки по высоте и вылету. Благодаря электроусилителю, на «баранке» было снижено усилие, а информативность напротив — удалось повысить. От упора до упора теперь нужно сделать ровно 3,0 оборота (было 3,25).

    Фото нового Renault Kaptur 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Какой Renault Kaptur выбрать

    Так какую версию Каптура все же выбрать?

    Если во главу угла ставится экономия при покупке и умеренный расход топлива, а внедорожные способности не нужны, то имеет смысл присмотреться к версии с мотором 1,6 на механике.

    Если нужны внедорожные возможности, мощный двигатель при умеренном расходе бензина, то имеет смысл приобрести 2-х литровую версию Каптюра 4×4 с механикой.

    Полноприводную версию Renault Kaptur можно узнать по независимой задней подвеске

    Для любителей легких внедорожных приключений, при этом не желающих поступаться комфортом и, если не пугает повышенный расход топлива, подойдет версия Kaptur 4×4 с двухлитровым мотором на автомате.

    Ну, а версия с мотором 1,6 с вариатором CVT и приводом на передние колеса будет наиболее универсальной. Учитывая цену и набор качеств, такой Рено Каптур, на наш взгляд, будет оптимальным выбором.

    Отзывы владельцев о Рено Каптур

    Свой Renault Kaptur я купила год назад. До этого ездила на Kia Rio с автоматом, поэтому при выборе кроссовера нужна была именно машина с АКПП. Вначале присматривалась к Hyundai Creta, ходила на тест-драйв. Вроде бы все ничего, но уж больно не понравилась машина внешне, да и цена приличных комплектаций уж очень высока. Потом сходила в салон Renault и просто влюбилась в Каптур. В итоге взяла автомобиль на вариаторе, в комплектации Style. По бездорожью я не езжу, поэтому переднего привода вполне хватает. Динамика для меня достаточна, а расход топлива невысок. За 30 тыс. км. пробега к машине нет ни каких нареканий. Вариатор работает также без замечаний.

    Василий, инженер, 41-год

    Я давно являюсь заядлым рыбаком и люблю ходить в походы. До Рено ездил на Шевроле-Нива. Машина была уже старенькой и давно задумывался о замене. Каптур выбрал после тщательного изучения рынка. Рамный внедорожник был не нужен, так как по глубокому бездорожью я не езжу. В итоге, за ту цену, что предлагают Kaptur, да еще на полном приводе, я ничего не нашел. Конечно, есть еще Duster, он дешевле, но после Шнивы хотелось, что-то покрасивее. В итоге и взял Рено Каптур с двухлитровым мотором и на автомате. Замечаний к машине нет, разве, что шумновата на высокой скорости на трассе, но я и не гоняю. Зато на бездорожье самый раз, удобно управлять тягой. В городе автомат также облегчает жизнь. Автомобилем очень доволен

    Основания для данной статьи более чем существенные. Это отзывы реальных людей, которые делятся впечатлениями о различных версиях автомобиля. Модификации с МКПП, вариатором, полным приводом. Давайте ознакомимся с мнениями владельцев.

    Машина выглядит очень современно и дизайн меня радует. Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще — тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс.

    Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8.4 литра на 100 километров пути. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1.6 литра. Чуда никто от него не ждёт.

    Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно.

    Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. За рулем я себя чувствую комфортно, предустановленных регулировок хватает “за глаза”. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом — это добротно собранный и качественный автомобиль.

    Отзыв о Renault Kaptur 1.6 вариатор с передним приводом 2019 года выпуска

    Самое сложное для меня было привыкнуть к 6-ступенчатой механике. Она разработана таким образом, что первая передача — понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. На скорости 65 км/ч бортовик просит включить шестую передачу. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. Разгон до 60 км/ч и включение круиз-контроля. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа. Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. При скорости 120 км/ч на круизе расход составляет около 8 литров.

    Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка. Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм. В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше.

    Эргономика машины на 4 балла из 5. Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать. Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет. Здорово бы было добавить поясничный упор.

    Отзыв о Renault Kaptur 2.0 4WD 6МКПП

    После пройденных 1500 километров машину словно подменили. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом. Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11.5 литров. Наверное, это нормально для двухлитрового мотора с автоматической коробкой.

    По трассе машина идёт хорошо. С разгоном от 100 до 130 вопросов вообще нет, просто песня! Фуры обгонять очень легко. Конечно же, скрывать не буду, для этого необходим определенный навык управления АКПП.

    Подвеска у машина жёсткая. Если дорога плохая, то все неровности ощущают руки и пятая точка. Был у меня до этого Nissan Juke. Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче. У Каптюра она непробиваемая. Инженеры настроили её так, чтобы машина ездила по бездорожью.

    Из-за жесткой подвески по трассе не очень комфортно двигаться. От автомата двоякое ощущение. В целом, он адекватно работает в городе и на трассе, но бывают ситуации, когда ощущается рывок от первой до второй передачи. Это происходит не всегда, но всё же случается.

    Отзыв владельца о Renault Kaptur 2.0 с АКПП и 4WD.

    Автомат меня очень радует. Переключает как надо, рывков не наблюдается. Работает очень адекватно и доставляет удовольствие. Люблю высокую посадку, а здесь она присутствует. Шумка на хорошем уровне, не на отличном, а на хорошем. По крайней мере мотора вообще не слышно, да и шум колес не напрягает. Аэродинамические звуки отсутствуют, как на моем прошлом Kia Soul, при скорости 120 км/ч начинало свистеть правое зеркало.

    Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо. Даже не нужно использовать кикдаун. Скорость 120 км/ч и расход 7.8 литра. Аудиосистема на твердую тройку.

    Роман, отзыв о Renault Kaptur 2.0 АКПП 4WD 2020 года выпуска.

    Заявленный клиренс 204 миллиметра. В реальности, мне кажется, он немного больше. Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером. Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster. Это касается 6-ступки механики.

    На машине классные родные дворники, не вешают соплей и захватывают всю лобовуху. Если сравнивать с дастером сидения, то это небо и земля. Места столько же, потолок чуть пониже.

    Фары неплохие, но это на любителя. Как по мне, так лучше ощущать два пучка света, чем один рассеивающий.

    Минусы каптюра: маленький багажник. В Дастера я с легкостью мог положить полноразмерную лопату, а в Каптюре нужно изощряться, чтобы не поцарапать пластиковые накладки.

    Появился какой-то непонятный глюк со спидометром. Сразу цифры выглядели очень красивыми, с закругленным шрифтом, а после первых морозов появились какие-то заусенцы по окантовке цифр.

    Очень мощный косяк — лючок бензобака. Он открывается с кнопки, которая находится в салоне возле коврика, в месте, где скапливается основная грязь. Отсутствует герметизация лючка, а зимой там собирается влага и он примерзает. Это сильный недочет у инженеров. Лючку я ставлю двойку.

    Отзыв о Renault Kaptur 2019 года выпуска в новом кузове. Объем 2 литра МКПП.

    Видео обзоров и тест-драйвов Renault Kaptur: видео-отзывы.



    И как в полях без ручки. Первый тест-драйв нового Renault Kaptur 1.3T CVT 4WD

    От пятой части до четверти всех продаж Renault Kaptur в России приходилось на полноприводные исполнения с ручной коробкой – все они оснащались 2,0-литровым «атмосферником». Не утратит ли Kaptur эту категорию покупателей, ведь после лёгкого рестайлинга полный привод безальтернативно предлагают с вариатором, а вместо проверенного двигателя – даунсайзинговый 1,3-литровый турбомоторчик, к которому наш потребитель так и не научился относиться без опаски? В общем, нам ничего не остаётся, как проверить новый для Kaptur силовой агрегат в полевых условиях.

    Сама по себе бесступенчатая передача на Kaptur для потребителя не новость – ветеранский вариатор Jatco JF015E (CVT-7) устанавливали до рестайлинга с 1,6-литровым двигателем Н4М, локализованном в Тольятти. Эту модификацию сохранили и под капотом обновлённого кроссовера. Проблемы этой коробки хорошо известны, и подробно мы останавливаться на ней не будем. Нам важно зафиксировать, что более «силовой» вариатор JF016E (CVT-8), который идёт в паре с турбомотором, имеет радикальные отличия по конструктивной части.

    Главное – в конструкции этой коробки нет планетарной передачи, позволяющей сократить диапазон работы шкивов. С одной стороны, это сильнее нагружает ремень и сами шкивы, с другой, количество фрикционов здесь меньше, а значит, интенсивность загрязнения масла существенно ниже.

    Этот вариатор появился не вчера – в нашей стране набрана достаточная статистика по его неисправностям. Хотя фрикционной пыли в CVT-8 действительно выбрасывается в масло несоизмеримо меньше, чем в CVT-7, загрязнение смазки металлической стружкой – продуктом трения ремня о поверхность шкивов – идёт полным ходом. Не будем вдаваться в детали, но из-за этого вылетает гидроблок. В каких случаях это происходит? Как правило – на предельных режимах, сопровождаемых быстрым изменением передаточного числа, например, при резком старте. А вот ещё пример нежелательного режима: открытый дроссель и активированная условная первая передача в CVT:

    Тем, кто нацеливается на подобную езду, конечно, нужно держать в голове раннюю смену масла в вариаторе. Впрочем, слово «ранняя» тут не совсем точное: регламент вообще не предусматривает эту процедуру – оно залито на весь срок службы. Однако в российском представительстве Renault нас клятвенно заверили, что дилеры не будут препятствовать этой операции, если владелец выйдет с такой инициативой во время гарантийного срока. Другое дело, если с асфальта не съезжать и педаль на пол не класть, то и задумываться о смене масла, наверное, не нужно. Но если шуровать по полям, то каждые 40-50 тысяч масло менять необходимо, причём со снятием поддона и промывкой соленоидов.

    Полюшко-поле…

    Вернёмся к нашему ролику. С виду форсированная лужа может показаться совсем безобидной, видимо, поэтому мы получили шквал критики от наших подписчиков в Инстаграме. Одна девушка сгоряча написала, что проедет здесь «на папином “Логане”». Милая моя! Спешу сообщить, что я тоже с радостью проеду там на «Логане» Вашего папы и посмотрю, что с ним станется. А как же, ведь у «Логана» Вашего папы, в отличие от прочих «Логанов», выпущенных на московском заводе Renault, имеется и полный привод с принудительно блокируемой муфтой, и имитация блокировок за счёт работы тормозных механизмов, как на семействе Duster/Arkana/Kaptur. А самое главное – коробка, коробка в «Логане» тоже не должна подкачать. В этой луже я держал педаль газа нажатой почти до конца – только не продавливал кнопку, которая по части влияния на работу силового агрегата не несёт ровным счётом никаких функций. Кнопка под газом просто отключает ограничитель скорости – не более того.

    Итак, вариатор JF016E «отработал» лужу на условной первой ступени c отключенной ESP и очень сильно жужжал, хотя вёз уверенно. Собственно, в отличие от предшественника CVT-7, он рассчитан уже не на 150 Нм, а на 250 Нм, и вообще выполнен с запасом – здесь даже гидротрансформатор увеличенного объёма. Конечно, по нагрузочной способности он уступает своему старшему брату, оснащённому цепью (на CVT-8 – наборный ремень) и предназначенному для работы с 6-цилиндровыми моторами, но, как и в случае с этой лужей, «вес возьмёт». Тем более что, в отличие от младшего брата, он лучше защищён от перегрева, поскольку оснащён выносным радиатором, который расположен перед основным в верхней части.

    Что касается электромагнитной муфты GKN, отбирающей мощность на задние колёса, то она здесь такая же, как на Arkana и Duster, с принудительным замыканием, работающим до скорости 80 км/ч. Интересно, что масло здесь тоже по регламенту не меняют. В представительстве объясняют это тем, что фрикцион когда-то проектировали для большого кроссовера Murano, стало быть, на машинах меньшей массы он работает с запасом, и нужды в смене масла нет.

    В общем, вариатор вариатором, но сможет ли скромный, хотя и с турбинкой, 1,3-литровый мотор противостоять старому 2,0-литровому агрегату? Номинально вроде бы преимущество за лошадью новой породы – у малыша и тяги побольше (250 Нм против 195), и пик момента достигается при куда более ранних оборотах (1700 против 4000). Впрочем, рядовой потребитель в первую очередь почувствует куда более резвый разгон рестайлинговой машины, чем разницу в поведении на мягких грунтах. Вероятно, многим куда привычнее плавно набирать тягу с докрутом двигателя до средних оборотов, чем пытаться «ловить момент» в нижнем диапазоне. Наверное, даунсайзинговый агрегат – не самое удачное решение даже для лёгкого бездорожья, но, скажем откровенно, Kaptur и не внедорожник, кому нужно – пусть довольствуется «Дастером».

    С другой стороны, молодому покупателю Kaptur «немецкий» шлейф турбированного моторчика Н5Н только добавит гордости – «двигатель как у “Мерседеса”», притом что и форсунки, и та же турбина – прямиком с заводов Daimler. Сам двигатель выпускают на пяти предприятиях, в том числе – на двух в Германии. Но на московский завод Renault агрегат приезжает из испанского Вальядолида, притом что вариатор идёт аж из Мексики – вот такой интернационал.

    Можно или нельзя?

    На асфальте, как мы сказали, владельца рестайлингового Kaptur с турбомотором ждёт более резвый разгон, но давайте на секунду отвлечёмся и вспомним, а по каким признакам вообще можно отличить обновлённый французский кроссовер?

    Систему контроля мёртвых зон, ставшую одной из признаков новинки, хорошо бы поставить уже в базовой версии, потому что зеркала у «Каптюра» маленькие и неудобные. Между тем, этот электронный помощник идёт либо только в самой дорогой версии Edition One, которая и была у нас на тесте, либо в составе пакета «Techno» для комплектаций Style и Style TCe 150. То есть в теории её можно получить уже на машине стоимостью 1 252 000 рублей – это будет базовый 1,6-литровый мотор, вариатор CVT-7 и передний привод. Однако ж, почему мы так упираем на эту опцию? Дело в том, что слоганом запуска рестайлингового «Каптюра» стало слово «можно». В данном случае оно подразумевает, что на этом субкомпактном кроссовере можно активно и подолгу путешествовать, поэтому мы и призываем уравновесить неудобные зеркала, ставшие жертвой стилистов, этим помощником.

    А вот переднее водительское кресло, к сожалению, уравновесить ничем не получится – долгую дорогу в нём выдержать трудно. Впрочем, здесь тоже не так всё мрачно, скажем, к расположению подголовника претензий нет, а вот верхний слой набивки подушки и спинки – чересчур мягкий. Но если на длинной хорошей подушке это не так заметно, то спина очень скоро начинает «проваливаться» по всей высоте. Это досадная недоработка с учётом того что уже в базовой комплектации в распоряжении водителя – и регулировка кресла по высоте, и регулировка рулевой колонки по вылету, то есть все возможности для подбора удобной посадки, а вот сиденье подкачало. Желание сэкономить на регулировке поясничного подпора вполне понятно, всё-таки Kaptur – это машина бюджетного сегмента, но в таком случае вполне достаточно сделать выраженный эргономичный профиль, а его тут нет не только в продольной, но и в поперечной плоскости. Завершая тему дискомфорта капитанского кресла, отметим, что любой, даже самый опытный водитель, проехав с «правильной» посадкой сотню-две километров, начнёт заваливать спинку, то есть снижать уровень безопасности езды.

    Кстати, в дальней дороге не мешало бы верхнюю кромку дверной карты выполнить в виде полки, чтобы и на ней можно было держать руку, а не только на «штатном» подлокотнике с пультом управления стеклоподъёмниками. Ещё один момент из этого же ряда: консоль управления мультимедийными функциями, закреплённую на рулевой колонке и размещённую справа от руля, хорошо бы перенести на левую сторону, поскольку в дальней дороге на «баранке» в основном находится левая рука.

    Между тем, имеется ещё одна особенность машины, на которую мы хотели бы обратить внимание, и которая особенно чувствуется, если пересаживаешься на «Каптюр» с машины более высокого класса или более высокого ценового сегмента, но того же класса. Дело в том, что Kaptur при всех достоинствах его подвески при полевой езде на асфальте склонен к вертикальным колебаниям, к которым добавляются колебания и в поперечной плоскости. Этот эффект настигает водителя не только при банальной смене полосы на магистрали с выраженной колейностью, но даже при интенсивном наборе скорости на трассе. И едва амортизаторы успевают погасить амплитуду, как тут же возникает новая.

    Не сказать, чтобы описанная склонность сильно портила настроение, тем более что в части режимов этого не заметно, но всё же она лишний раз подчёркивает низкий ценовой сегмент, в котором играет Kaptur. В этом смысле, вероятно, многим покупателям разумно остановить свой выбор на базовом 1,6-литровом «атмосфернике», а не замахиваться на турбомотор и полный привод. Во-первых, в этом случае потребительские качества машины будут в куда большей мере соответствовать цене выбранной версии, а во-вторых, при относительно невысокой массе модификации 1,6 (в пределах 1250 кг) французский моторчик тольяттинской сборки не даст водителю почувствовать себя ущербным.

    Теперь вспомним, какие отличия есть у обновлённого кроссовера Renault в салоне:

    ECO – это эко?

    Как мы отметили, стартует рестайлинговый «Каптюр» с турбомторчиком весьма резво и в городском потоке чувствует себя прекрасно. На трассе, как и все автомобили с даунсайзинговыми агрегатами, он быстро теряет прыть, однако обгоны попутных машин в магистральных диапазонах скоростей 100-120 км/ч совершает вполне себе сносно, тут главное – не стесняться и прожимать педаль газа. Такая скорость и такие манёвры, само собой, дают совсем не магистральный расход – около десяти литров на сотню.

    Аппетит можно умерить двумя путями: во-первых, поддержанием ровной скорости с помощью круиз-контроля, и желательно – не выше 100 км/ч, во-вторых, активацией кнопкой ECO, которая, правда, в основном «работает» при частом наборе скорости, то есть в городе.

    При включенном режиме ECO сокращается подача топлива, педаль становится более ватной, а дозирование тяги, и без того не слишком острое и эффективное, – ватным. Между тем, если влезать на трассе в левый ряд и не дёргаться, расход бензина вполне можно сократить до семи литров на сотню.

    Ещё одной важной особенностью обновлённой модели стал безальтернативный электроусилитель рулевого управления. Он радует отсутствием размытости в околонулевой зоне, однако зависимость поворота управляемых колёс при малых углах поворота «баранки», наверное, имело бы смысл чуть ослабить, всё-таки изрядная доля потребителей машины – девушки. При малых скоростях (на парковке или во дворах) управлять машиной легко и приятно. Тут на контрасте вспоминается Duster с его тугим рулём, вращая который, иные девицы вспоминали самые крепкие слова.

    Между тем, главные достоинства обновлённого Kaptur лежат всё-таки в плоскости эргономики, где инженеры здорово улучшили некоторые позиции, что с учётом низкого ценового сегмента «Каптюра» нам представляется очень важным. Однако мы оставим это для более подробного и детального теста, а под занавес снова вернёмся к вариатору. Как ни странно, его управляющая электроника даёт весьма широкие возможности для ручного замедления. Конечно, никаких подрулевых лепестков у «Каптюра» нет – придётся оперировать селектором бесступенчатой коробки, и здесь единственным неудобством остаётся понижение запрограммированных ступеней «от себя». Это требует долгого привыкания, но, как бы то ни было, алгоритм, заложенный в новом «Каптюре», станет надёжным помощником умелому водителю. Более того, при замедлении вручную меня не покидало ощущение, что у вариатора имеется большой запас неиспользованных возможностей, невостребованных «настройщиками» – я уверен, что вариатор JF016T мог бы замедлять Kaptur ещё эффективнее.

    Другое дело, что я остаюсь поклонником ручных коробок и с радостью попробовал бы сочетание 1,3-литрового турбомотора и «механики», но ещё лучше, наверное, было бы оставить 2,0-литровый мотор с МКП. Зачем его убрали? В Renault говорят, что клиенты жаловались на слабую динамику и высокий расход топлива. Интересно, не будут ли они теперь жаловаться на повышенные расходы в обслуживании, ведь турбомотор по регламенту требует смены масла через каждые 10 тыс. км, в то время как 2,0-литровому «атмосфернику» новой дозы смазки хватало на 15 тыс. км.

    Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

    Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

    Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

    Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

    К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

    Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

    Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

    Дорожные испытания

    Вариатор у рассматриваемого авто известен по модели «Ниссан-Жук», хотя и имеет собственный софт. При обкате было отмечено, что русифицированная прошивка не позволяет «движку» зависать на одном режиме при разгоне. При этом нивелируются задержки при активации газа после торможения. Имеется и минус на этом этапе — недостаток динамики, ее хотелось бы больше. С выжатым до упора акселератором звук раскрученного двигателя с учетом запрограммированных переключений явно превосходит ускорение.

    Реальное время разгона до «сотни» отличается на 2-3 секунды в сторону увеличения от параметра, указанного производителем. При езде на трассе французский внедорожник начинает «напрягаться» с двумя пассажирами в салоне и небольшим багажом. При максимальной загрузке машина становится неспособной на активный обгон. Радует оборотистость, которая при 130 км/ч составляет около трех тысяч, что экономично и безопасно.

    Недостатки вариатора Каптур

    Несмотря на большое количество преимуществ Каптур с вариатором не избавлен от ряда недостатков. В первую очередь можно заметить измененную подвеску автомобиля, которая в данной модификации более жесткая, чем у машин с механикой и гидравлическим автоматом.

    Во время преодоления кочек на большой скорости в салоне слышны звуки похожие на пробой амортизаторов. При этом амплитуда движения колеса не превышает половины его свободного хода. Данный эффект является причиной использования более жестких амортизаторов.

    При движении по достаточно плохой дороге и гравию водителю через руль передаются все сильные удары, что создает напряженную атмосферу. Несмотря на то, что посторонних звуков от рулевого управления не слышно наличие факта ударов негативно влияет на комфортабельность передвижения по проселочным дорогам.

    К минусам версии с вариатором можно отнести повышенный расход в городе. По сравнению с механикой или 2,0 автоматом Каптур расходует целых 9 литров. Разница между другими представленными модификациями доходит до 2 л. При этом двигателя 1,6 не хватает для резкого старта. Автомобиль издает рычащий звук, но динамичного ускорения не наблюдается.

    Во время старта под горку автомобиль начинает подергиваться и даже подпрыгивать. Ощущения можно сравнить с механической КПП при включении 5-й передачи на скорости менее 40 км/час. При этом в салоне образуется непередаваемый гул трансмиссии, который оставляет неприятные ощущения от работы вариатора.

    В летний сезон коробку легко перегреть. Достаточно поездить на Каптур в достаточно динамичном режиме с постоянными резкими стартами. После этого на приборной панели появляется ошибка КПП.

    Возможно данный недостаток связан именно с конкретным автомобилем. Однако в условиях дилерского сервисного центра так и не смогли решить проблему с перегревом. Единственным выходом является избегать продолжительной динамичной езды летом.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector