0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Рено Клио

Купил подержанную машинку Renault Clio в 2008 году, на тот момент ей было 7 лет. Несмотря на относительно старческий возраст, внешний вид у авто был что надо, поэтому не пожалел денег и немного обновил его. Купил подвеску, отдав за нее около 40 000 рублей, поменял другие запчасти – ГРМ, другие ремни, ролики. Взял новую резину и элементы для ремонта рулевого вала. В общем, потратил около 60 000 рублей, но после проведенных процедур машины стала реально как новая! Я, когда читал отзывы о данной модели, не мог поверить, что она настолько преобразится.

Машина выглядела стильно за счет спортивных сидений и хорошего оформления салона.

Катался на ней лет пять, затем еще и продал за хорошие деньги (если честно, не помню, за сколько). Думал оставить себе, но зарабатывать стал хорошо, поэтому и авто решил выбрать под стать. Ну, и свидетельства о большом возрасте начали проявлять себя. Еще бы, машине уже больше 10 лет на тот момент было. Кузов по-прежнему выглядел хорошо, всякие оптические элементы мне обходились недорого. Расходные материалы менял и покупал исправно, в этом плане тоже все хорошо. Нормальная машина, хотел бы я знать, что с ней и где она сейчас…

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Все отзывы владельцев о Renault Clio I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот.

В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии.

На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн.

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи а V томобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в а V томобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

Итого: а V томобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

Осмотр в автосервисе

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.

Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу.

Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная механическая. Вес – где-то 1 тонна.

С виду, машинка маленькая и миниатюрная, но это лишь видимость. Многие на светофоре с удивлением наблюдают, как я от всех ухожу вперед. Еще бы, поскольку у меня Рено Клио Спорт.

Темперамент у автомобили спортивный и враждебный, не смотря на то, что снаружи это не сообщишь.

    Садишься на водительское кресло а-ля «ковш», берешься за руль. Руль у Клио обшит прекрасной и качественной алькантарой кожей. На поверхности имеется два прилива, дабы руль не выскакивал из рук.

    Заводишь 2,0-литровый мотор, по рулю и кузову отправилась маленькая вибрация и легко похлопывает тюнингованный прямоток. Выжимаем тут и сцепление я обнаруживаю, что оно пара тяжелое, так что для девушек машина не подойдет.

Динамика двигателя , быстро тапку газа в машина и пол срывается. Не успеваешь переключать передачи. Лишь стрелка тахометра прыгает от 2 до 7 тыс.об.

    За 7 секунд мой Рено Клио топит до 100 км/час. На 3 передаче машина способна разогнаться до 150 км/час. Все по-важному.
    В сидение вжимает достаточно без шуток. Соперников у Крио нет: лёгкий корпус и мощный двигатель – совершенное сочетание успеха.

    По секрету сообщу, что обожаю гонять по ночной Москве по Садовому. Вот где реально Клио может показать себя, но не на 100%. На гоночной автостраде где-нибудь в Мячково моей машинке нужно где-то 900 метров, дабы достигнуть 180 км/час.

    Большая скорость у Clio – 229 км/час, дальше отсечка.

    Поставил растяжку между стойками спереди, компании ОМР, убрал защиту картера (-25 кг), заменил нижнюю радиаторную решетку, поставил регулируемый спойлер.

    Убрал заднюю сидуху, запаску. Заменил ремни безопасности на Сабельт (омологированные). Заменил штатный руль на Момо Монте-Карло (к сожалению, подушки в нем нет). Поставил усиленные верхние опоры передних стоек Кей Тек Рэйсинг. В передних рычагах поставил ПУ сайлент-блоки Пауэрфлекс. Поставил пружины H&R и винтовой набор Бильштейн В14 с регулировкой.

В стандартной комплектации Клио было: климат-контроль, совокупность ЕСП (весьма необходимая вещь в моем деле, неоднократно выручала), электростеклоподъемники, обогрев зеркал, датчик света, штатный ксенон и датчик дождя.

В общем, хороший французский хот-хэтчбек оказался для 2002 года. Управление — одно из самых лучших, которое мне получалось попытаться

Меньше, машина радует, и это основное.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.
  • Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FIAT Regata (ФИАТ Регата), 1,5-L , МКПП, универсал, 1985 год
  • Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 2,5-L, минивэн, АКПП, 2004 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2007 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.
  • Отзыв об Volkswagen Amarok (Фольцваген Амарок), diesel (180) , пикап SUV, АКПП, 4WD, 2013 г.в.

Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв обладателя.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошедшем сезоне права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву…

Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…

Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….

Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…

Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…

Категории раздела

Отзывы владельцев Renault Clio [1]
Отзывы владельцев Renault Espace [1]
Отзывы владельцев Renault Express [0]
Отзывы владельцев Renault Laguna [0]
Отзывы владельцев Renault Master [1]
Отзывы владельцев Renault Megane [0]
Отзывы владельцев Renault R11 [1]
Отзывы владельцев Renault R19 [0]
Отзывы владельцев Renault R20 [0]
Отзывы владельцев Renault R21 [0]
Отзывы владельцев Renault R25 [0]
Отзывы владельцев Renault Rapid [0]
Отзывы владельцев Renault Safrane [0]
Отзывы владельцев Renault Scenic [0]
Отзывы владельцев Renault Symbol [0]
Отзывы владельцев Renault Trafic [0]
Отзывы владельцев Renault Twingo [0]
Отзывы владельцев Renault Vel Satis [0]

7. Обновленным Clio V6 также модернизировали подвеску.

Колесная база была длиннее, чем у автомобиля первого поколения, а передняя колея еще шире. Подвеска и подрамники стали жестче, а также появились новые амортизаторы и более длинные продольные рычаги. Renault утверждает, что он был «значительно более цивилизованным, чем предыдущая версия».

Мы склонны согласиться. Хотя машины второго поколения все еще дикие, это все же немного менее страшно.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector