0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вся надежда на дизель

Clio IV хорош в своем «родном» кузове хэтчбек. Но и универсалу не откажешь в изящности: выглядит он интересно и выделяется на фоне обоих своих прямых конкурентов родом из Чехии и Испании.

Но некоторые дизайнерские решения кажутся спорными. Приподнятая оконная линия в задней части, а также ниспадающая крыша и короткие свесы визуально утяжеляют корму. Или ручки задних дверей на стойке – зачем? И взрослому не очень-то удобно ими пользоваться, а каково детям?

Но в остальном стоит признать, что «внешка» для компактного универсала привлекательна и в какой-то мере даже агрессивна. Можно «по красоте» кататься на дачу, но есть нюанс – дорожный просвет всего 120 мм. С таким клиренсом прошедшей зимой во дворах Clio IV должен был стать «пузотеркой» в прямом смысле этого слова.

Проблемы не только по дороге на дачу, но и в городе может доставить и низко висящий и далеко торчащий бампер. Передом к бордюрам нужно парковаться аккуратно.

Салон в стиле Sport


Пятиместный салон автомобиля оформлен в спортивном стиле. В интерьере присутствует ярко-красная окантовка, которая придает особый вид. Красным цветом также выделена прострочка на креслах, что смотрится потрясающе. Передняя панель представлена в аэродинамическом стиле. На приборной панели красуется продолговатый дисплей бортового компьютера.

Отдельное внимание привлекает центральная консоль. Она воплощает собой самые современные новейшие технологии. Консоль украшает полированная пластиковая накладка, которая смотрится потрясающе. На ней расположен цветной экран бортового компьютера на 7 дюймов. Большинство кнопок и клавиш на консоли сенсорные. Сразу под экраном два горизонтальных дефлектора, ниже можно наблюдать блок управления климатической установкой.

Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Свободного пространства для них более чем хватает, а вот пассажирам заднего ряда придется потесниться. Особенно туго придется высоким пассажирам, поскольку их колени будут упираться в спинки кресел.

Багажное отделение вмещает 300 литров. Функциональность салона позволяет складывать сидения заднего ряда. Благодаря этому багажное пространство можно увеличить до 1146 литров.

Оснащение автомобиля включает следующие опции.

  1. Систему курсовой устойчивости.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Иммобилайзер.
  4. Двухзонный климат-контроль.
  5. Спортивные кресла с высокой боковой поддержкой.

Технические характеристики француза

На территорию России будет поставляться только один вариант мотора. Это 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 200 л.с. Он наделяет Рено Клио 2021 года прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль может разогнаться всего за 6,7 секунды. Расход топлива также радует, всего 6,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость при этом составляет 230 км/ч. К двигателю предлагают 6-ти диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениям.

Какими же будут комплектации и цены Рено Клио 2021 года? Известно, что покупателям предложат три основные комплектации автомобиля, цена которых стартует с отметки в 500 000 руб.

  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики дождя, света;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

За дополнительную плату вам будут доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, а также иммобилайзер. Цена максимальной комплектации Рено Клио 2021 2022 года составит порядка 700 000 руб.

Другие заряженные конкуренты

Главными конкурентами Рено Клио 2021 года являются Фольксваген Поло и Опель Корса . Внешность Фольксвагена смотрится немного проще, чем у Рено. Зато управляемость, высокий клиренс, который составляет 160 мм, являются неоспоримыми достоинствами автомобиля. К плюсам я также могу отнести качественную шумоизоляцию, широкую гамму силового оборудования.

Достоинством Фольксвагена является наличие новейших технологий, высокое качество материалов отделки, информативная панель приборов. В пользу Фольксвагена удобные сидения, просторный салон, а также большое количество отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Из недостатков могу выделить плохую подвеску, которая не подходит для наших дорог. Силовое оснащение Поло очень «капризное», особенно это хорошо ощущаешь зимой. Любым топливом вы не заправитесь, поскольку двигатель сразу же «ответит» вам сбоями в работе.

Опель имеет спокойный ничем непримечательный дизайн кузова. В салоне довольно просторно, материалы отделки качественные, хотя пластик не самый лучший. Автомобиль отличается небольшими габаритами, которые очень удобны для его эксплуатации у тесных городских условиях. Автомобиль имеет достойную шумоизоляцию, а также комфортную и мягкую подвеску.

В сравнении с Рено Опель обладает слабой разгонной динамикой, небольшим дорожным просветом в 1330 мм, а также «живущей своей жизнью» коробку передач. Автомобиль очень чувствителен к боковому ветру, имеет привычку уходить с траектории, а также склонность к кренам. Не в пользу Корсы частые пробои подвески.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Поло1,4/1058,05,6-8,8От 650 000
Опель Корса1,6/1927,25,9-9,8От 500 000

Достоинства и недостатки

Для подведения итогов я воспользовался отзывами владельцев Рено Клио 2021 года.

  • необычная, современная внешность;
  • красивая отделка салона;
  • хорошая динамика разгона, маневренность;
  • экономичный расход топлива, масла;
  • отличная тормозная система.
  • плохая обзорность сзади;
  • посредственная шумоизоляция;
  • малый дорожный просвет;
  • мало свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений;
  • нечеткое переключение передач.

Вернуться вверх

Кстати, вышла Рено Лагуна 2021 года.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

3. Этот двигатель был расположен ПОСЕРЕДИНЕ

Совершенно очевидно, что это был Clio со средним расположением двигателя. Атмосферный 3,0-литровый V6 располагался внутри полностью уникальной конструкции задней части, сразу за водителем и пассажиром. Мощность передавалась на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, созданную на основе пятиступенчатой.

Здесь был также дифференциал повышенного трения, и хотя «не было внезапного рывка, присущего турбированным двигателям», нам сказали, что «короткая колесная база и отсутствие трэкшн-контроля обеспечили владельцам Clio V6 невероятно захватывающие впечатления».

Ходовая часть и рулевое управление

Рулевое управление, по отзывам владельцев, слегка «ватное» и особой информативностью не отличается. Ожидаемо, ведь Renault Clio III — исключительно городская малолитражка. А вот тормоза схватывают быстро и жестко.

За что владельцы хвалят Клио, так это за мягкую комфортную подвеску, которая отлично отрабатывает и ямки на дороге, и трамвайные пути. И при этом крены в поворотах очень умеренные. И все благодаря высоким пружинам и мягким амортизаторам.

За комфорт, правда, приходится платить ресурсом компонентов подвески.

Первыми сдаются опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Ступичные подшипники также не слишком долговечны. Замена деталей не доставляет особых проблем, но задние подшипники меняются в сборе.

Итого

К достоинствам модели относят просторный кузов с хорошей коррозийной стойкостью, хорошую плавность хода, безопасность. К минусам — недостаточную динамику и проблемы с электрооборудованием. Многие называют стоимость хэтчбека завышенной.

Надежность модели средняя, но по сравнению со вторым Клио, третий стал комфортней и практичнее.

Чтобы не ошибиться в выборе двигателя в Renault Clio III, лучше остановиться на бензиновом 1,4 — или 1,6-литровом агрегате. На свой риск, можно выбрать турбированный 1,2-литровый инжектор. С турбодизелями стоит быть осторожнее, если нет предыдущей истории обслуживания.

  • Все о Renault Clio II вы найдете здесь.

Категории раздела

Отзывы владельцев Renault Clio [1]
Отзывы владельцев Renault Espace [1]
Отзывы владельцев Renault Express [0]
Отзывы владельцев Renault Laguna [0]
Отзывы владельцев Renault Master [1]
Отзывы владельцев Renault Megane [0]
Отзывы владельцев Renault R11 [1]
Отзывы владельцев Renault R19 [0]
Отзывы владельцев Renault R20 [0]
Отзывы владельцев Renault R21 [0]
Отзывы владельцев Renault R25 [0]
Отзывы владельцев Renault Rapid [0]
Отзывы владельцев Renault Safrane [0]
Отзывы владельцев Renault Scenic [0]
Отзывы владельцев Renault Symbol [0]
Отзывы владельцев Renault Trafic [0]
Отзывы владельцев Renault Twingo [0]
Отзывы владельцев Renault Vel Satis [0]

Алексей, стаж владения авто – 3 года

Мне нравится мой автомобиль Renault Clio за его простоту и маневренность. Обладает прекрасными техническими показателями, ездит очень быстро и порой меня невероятно удивляет. Да и вообще в городе на нем можно легко перестроиться в другой ряд, работает резво и профессионально. Если честно, то когда покупал машину, никак не ожидал от нее такого поведения.

Покупал достаточно мощный агрегат объемом 2.0 АТ, скорость расхода топлива, правда, высоковатая, зато другие параметры в норме. Мнения других людей почитал и не могу не согласиться с ними, но помимо малых недостатков, у Renault Clio есть достаточно много достоинств, за которые его и стоит любить. Ставлю 5+, несмотря на небольшие косяки со стороны производителя.

Экстерьер Renault Clio 5 (2019-2020)

Внешне новый Renault Clio мало чем отличается от своего предшественника, из-за чего создается впечатление, что это глубокая модернизация модели, а не смена поколений, но производитель всех уверяет в обратном. Визуальное сходство между предыдущей генерацией и этой представители компании объясняют — фирменной стилистической линией марки и желанием угодить клиентам, которые неоднократно заявляли, что им по душе именно этот дизайн Клио. Подтверждают их слова и внушительные объемы продаж (в 2018 году было продано 450000 экземпляров). Я, пожалуй, соглашусь с теми людьми, которые считают дизайн кузова оптимальным, так как автомобиль действительно выглядит здорово и менять в нем что-то особого смысла нет.

Из изменений в передней части автомобиля можно выделить компактную V-образную радиаторную решетку, увеличившийся в размерах капот с выраженными линиями и новую LED оптику, дополненную дневными ходовыми огнями С-образной формы. Также здесь можно выделить массивный бампер с противотуманками и широкой трапециевидной прорезью воздухозаборника, визуально напоминающей широкую улыбку.

Профиль новинки выделяется идеальными пропорциями, круглыми колесными арками, литыми дисками с измененным дизайном, крышей купеобразной формы, оригинальными выштамповками на дверях и обрамленными хромом окнами с восходящей к корме линией подоконников. Дополняют боковую часть авто черные глянцевые стойки окон, стильные зеркала и хромированные накладки в нижней части дверей с надписью CLIO.

Корма Renault Clio 5, помимо увеличившихся форм за счет раздутых крыльев и бампера внушительных размеров, может похвастаться объемным спойлером, расположенным над компактной крышкой багажника, который является логическим продолжением крыши и придает авто спортивных ноток. Из прочих изменений стоит выделить привлекательные светодиодные задние фонари, выполненные в соответствии со стилистикой кузова и противотуманные плафоны, установленные в нижней части бампера, здесь же расположился и патрубок выхлопной системы.

В ходе презентации новинки представителями компании Renault особый акцент делался на том, что зазоры между деталями кузова значительно уменьшились и являются самыми маленькими не только в данном классе автомобилей, но и среди моделей более дорогого сегмента C и D. Больше всего минимизирован зазор между крышкой багажника и задним бампером. Еще одной особенностью пятого поколения Клио стала внушительная цветовая палитра окраса кузова, состоящая из одиннадцати вариантов, включая Celadon Blue и Valencia Orange.

Предусмотрена и заряженная версия авто (RS Line), которая будет отличаться от обычной спортивным обвесом кузова как у болидов из Формулы-1, иным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, а также более динамичным видом задней части кузова.

Интерьер

В отличие от экстерьера, салон нового Renault Clio был изменен кардинально. Дизайн, в котором выполнен интерьер, получил название Smart Cockpit («умная» кабина). Помимо оригинального исполнения в дорогих комплектациях салон может похвастаться топовыми материалами отделки, наличием большого количества продвинутого и современного оборудования. Но основной целью, которая ставилась перед разработчиками интерьера, было улучшение эргономики. Благодаря изменению архитектуры передней панели удалось освободить немного места не только для водителя и переднего пассажира, но и для внедрения нового оборудования. Также увеличения полезного пространства удалось добиться, заменив ручной стояночный тормоз с громоздким рычагом на электронный, который приводится в действие маленькой кнопкой.

Изюминкой салона стали цифровая приборная панель, диагональ которой, в зависимости от комплектации, составит от 7 до 10 дюймов и ориентированный на водителя 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, установленный на центральной консоли. Ниже дисплея мультимедиа расположились блок управления дополнительными системами и органы управления климатической системой. На укороченном центральном тоннеле разместился небольшой рычаг переключения передач и кнопка активации электронного стояночного тормоза. Коснулись изменения и рулевого колеса, в который запихнули компактную подушку безопасности, благодаря чему удалось не только придать ему элегантности, но и существенно улучшить обзор панели приборов.

Renault Clio 5 оснастили стильными эргономичными сидениями с ярко выраженной боковой поддержкой, тонкими спинками и подголовниками в форме запятой, которые не закрывают обзор задним пассажирам. В независимости от комплектации передние кресла оснастят механической регулировкой положений и системой подогрева. Из прочих плюшек стоит отметить большое количество всевозможных кармашков и ниш, включая зону беспроводной зарядки смартфонов. Объем багажника новинки в штатном состоянии составляет 390 литров, что на 90 литров больше чем у предыдущей версии авто. На выбор покупателей будет предложено восемь вариантов отделки салона и столько же оттенков фоновой подсветки. Стоит отметить, что цветные вставки, помимо стандартных мест — передняя панель, консоли и карты дверей, установят и на вентиляционных дефлекторах, расположившихся по всей ширине панели.

Технические характеристики

В основе Renault Clio 5 лежит адаптированная под это авто модульная платформа CMF-B, благодаря которой удалось незначительно снизить вес автомобиля (на 22 кг) и уменьшились габариты кузова. Длина новинки стала меньше на 14 мм и составляет 4048 мм, высота – на 8 мм (1440 мм). А вот ширина хэтчбека и колесная база увеличились на 67 мм (до 1798 мм), и 1 мм (2590 мм) соответственно. Высота дорожного просвета осталась без изменений — 120 мм. Вес автомобиля в зависимости от модификации составит от 980 до 1071 кг.

В линейку силовых агрегатов войдут хорошо известные по другим моделям бензиновый литровый мотор ТСе выдающий 100 и 117 л.с. (применялся на Nissan Micra) и 1.3-литровый движок Energy TCe от Renault Kadjar разной степени форсировки (115, 140 и 160 л.с.). Также предусмотрена и дизельная 90-сильная установка dCi объемом 1.5 литра. Благодаря применению новой платформы в 2020 году Клио станет первым авто в классе, которое оснастят гибридной силовой установкой E-Tech. Одновременно с гибридом на рынке появится и электрическая модификация автомобиля. Дополнят силовые агрегаты 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Xtronic и 7-ступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.

Более подробно об комплектациях, ценах и дате старта продаж будет объявлено на официальной презентации модели, которая состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Генератор

Особых проблем с генератором у описываемого ДВС не встречается. Иногда появляется скрип, вызываемый изношенными роторными подшипниками. Реже деталь клинит, что вызывает обрыв привода из-за перетирания. И, если совсем уж не повезет, то привод попадет под ремень ГРМ, и поршни также столкнуться с клапанами.

Подбор и покупка генератора для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Заслонка

Заслонка мотора F4R «Турбо», выпускаемого до начала осени 2003 года, пластиковая. На более поздних модификациях ее заменила алюминиевая (каталожный № 8200243886). Новая заслонка более надежна и совместима с двигателями, выпущенными до 2005 г. Но при ее замене в автосервисе обязательна перепрошивка.

Пластиковая заслонка страдает быстрым изнашиванием угольного напыления резисторов. Нарушается отклик на положение заслонки, и теряется мощность. Двигатель плохо набирает обороты, с трудом разгоняясь до скорости более 40 км/ч, дергается и т. п.

Но и с новым дросселем может наблюдаться сбой – замедленность в снижении оборотов. «Лечится» проблема перепрошивкой ЭБУ.

Подбор и покупка дроссельной заслонки для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Турбина

В двигателе F4R турбинирован продуктом «Митсубиши» ND04-10T с «двойной улиткой». Ее двухканальная выхлопная («горячая») улитка может создавать избыточное давление в 0,8 бар (общее 1,8 бар).

За работу ND04-10T отвечает перепускной клапан. На улитке компрессора («холодной») есть еще один для стравливания избытка давления. Охлаждаются турбина с помощью антифриза. Еще один электронасос не прекращает ее охлаждения и по завершению работы мотора.

ND04-10T обладает сравнительно небольшим ресурсом в 150 тыс. км. После такого пробега, чаще всего, на определенных оборотах, слышны свист и гул, в выпуск бесконтрольно поступает масло. На изношенность турбины указывают неестественно белый дым и масляный запах внктри автомобиля. При диагностике выявляется, что серьезно разболтан ротор. Если F4R начал чрезмерно потреблять масло, то в большинстве случаев это связазно с турбиной.

Турбина «недодувает» из-за выхода из строя клапана «холодной» улитки. Резиновая мембрана этой запчасти со временем изнашивается и начинает «травить» нагнетаемое турбиной давление.

Немало поломок турбины связано со сбоями в смазке ее вала.

Подбор и покупка турбины для бензиновых или дизельных ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей аторазборки.

Замена ремня газораспределительного механизма и шестерней распредвала

Новые ремень ГРМ необходим после каждых 120 тыс. км пробега. То же касается натяжных роликов, навесных деталей и шкива.

Специалисты советуют и единоразовую замену шестерней распредвалов, так как их бортики на ранних модификациях F4R приваривались. Лишь более поздние версии выпускались с отлитыми.

Форсунки

Система впрыска двигателя F4R в целом надежна. Но при отказе даже одной из форсунок у двигателя работают только три цилиндра, а мотор и машину заметно трясет.

Отказавшие форсунки поддаются чистке, но мастера советуют использовать спецжидкости, а не ультразвук.

Хотя чистка может либо оказаться безэфектной, либо даст обратный результата: отверстие форсунки расшириться настоько, что бензин будет вливаться.

Подбор и покупка форсунок для ДВС «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей автразборки.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на F4R соединены по схеме 1–4, 2–3. Если сломалась какя-либо, не будет нормально работать и соседняя. Чаще всего это наблюдается у катушек, отвечающих за 2 и 3 цилиндры.

Неполадки проявляются подергиванием двигателя под нагрузкой и при равномерной, без набора или сброса скорости, езде. Набор скорости сопровождается непродолжительной вибрацией. Серьезные пропуски зажигания отображаются на компьютере.

Подбор и покупка катушки зажигания для моторов «Рено» доступны на странице б/у з/ч нашей авторазборки.

Свечи

В турбинированных F4R используются платиновые свечи. По мере выработки их ресурса интенсивней расходуется топливо, двигатель едва откликается на педаль газа и дергается на больших оборотах.

Renault Koleos 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Колеос 2019-2020

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2019

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2020 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector