0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого — не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны — независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа — рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника — 450-1380 литров.

Сухие цифры

Renault Koleos 2008 года всегда считался достаточно большой и вместительной семейной машиной. Тем не менее, такую характеристику авто дать достаточно сложно. Благодаря округлому дизайну, выглядит кроссовер более, чем компактно.

Характеристика длины кузова составляет 4519 мм – привычный показатель для подобного класса кроссоверов. Ширина при этом составила 1854 мм, а высота — 1694. Колесная база достигает 2690 единиц, а дорожный просвет в 206 миллиметров позволит преодолевать даже серьезные препятствия.

Несмотря на солидные габариты и характеристики, а также знаменитую систему «мгновенный ровный пол», которая призвана позволить вмещать большее количество багажа, объем самого багажного отделения достаточно мал. Как ни странно, на всех, без исключения, версиях машины номинальный показатель составляет лишь скромные 450 литров. К счастью, не все так плохо, уже при сложенной спинке заднего дивана показатель можно будет увеличить втрое. В этом случае он составит порядка 1380 литров.

Учитывая наличие системы полного привода, а также двигателей солидной мощности и объема, такая характеристика, как масса кроссовера, оказалось не так велика, как может показаться на первый взгляд.

Так, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, снаряженная масса авто будет варьироваться в пределах от 1564 до 1764 кг. При максимальной загрузке салона и багажного отделения эта цифра увеличится до значения 2100-2200 кг.

Для Колеос 2008 года предоставляется несколько версий двигателя, включающие как бензиновые, так и дизельные исполнения. Так, среди технических данных двухлитрового дизеля, показатель мощности составляет порядка 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до сотни не займет больше 10 секунд. К слову, в паре с полным приводом время разгона составит 12 секунд. При этом расход топлива на трассе составит порядка 6 литров, а в смешанном цикле — 7.2. В условиях городских пробок аппетит кроссовера не превысит 9 литров на 100 километров пути.

Бензиновый мотор объемом 2.5 литра имеет 171 силу и, судя по таблице технических характеристик, способен разогнать авто до 194 км/ч. При этом до сотни разгон составляет не больше 9 секунд. Расход топлива на трассе составляет 7.6 литра, а в смешанном цикле — 9.6. По городу авто потребит порядка 13 литров топлива.

Renault Koleos 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Колеос 2019-2020

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2019

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2020 г.в.

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2020 года

Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска

У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:

  1. Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 144 л.с. и пиковым крутящим моментом 200Нм при 4 400 об/мин.
  2. Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 171 л.с. и пиковым крутящим моментом 233 Нм при 4 000 об/мин.
  3. Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм при 3 750 об/мин.

Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.

За рулем

Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.

Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.

Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:

«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».

Резюме

Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.

И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.

Анализируем внешний вид нового кроссовера


Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2021 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:

  • Широкие загибы светодиодных полос.
  • Обилие хромированных элементов.
  • Декоративные воздухозаборники.
  • Оригинальные поворотники в форме бумеранга.

Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.


Тем не менее есть по Колеос 2021 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:

«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».

Габариты кроссовера


Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:

  • Длина – 4672 мм.
  • Ширина – 1843 мм.
  • Высота – 1673 мм.
  • Клиренс – 210 мм.

Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:

«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.

Сухие цифры

Renault Koleos 2008 года всегда считался достаточно большой и вместительной семейной машиной. Тем не менее, такую характеристику авто дать достаточно сложно. Благодаря округлому дизайну, выглядит кроссовер более, чем компактно.

Характеристика длины кузова составляет 4519 мм – привычный показатель для подобного класса кроссоверов. Ширина при этом составила 1854 мм, а высота — 1694. Колесная база достигает 2690 единиц, а дорожный просвет в 206 миллиметров позволит преодолевать даже серьезные препятствия.

Несмотря на солидные габариты и характеристики, а также знаменитую систему «мгновенный ровный пол», которая призвана позволить вмещать большее количество багажа, объем самого багажного отделения достаточно мал. Как ни странно, на всех, без исключения, версиях машины номинальный показатель составляет лишь скромные 450 литров. К счастью, не все так плохо, уже при сложенной спинке заднего дивана показатель можно будет увеличить втрое. В этом случае он составит порядка 1380 литров.

Учитывая наличие системы полного привода, а также двигателей солидной мощности и объема, такая характеристика, как масса кроссовера, оказалось не так велика, как может показаться на первый взгляд.

Так, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, снаряженная масса авто будет варьироваться в пределах от 1564 до 1764 кг. При максимальной загрузке салона и багажного отделения эта цифра увеличится до значения 2100-2200 кг.

Для Колеос 2008 года предоставляется несколько версий двигателя, включающие как бензиновые, так и дизельные исполнения. Так, среди технических данных двухлитрового дизеля, показатель мощности составляет порядка 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до сотни не займет больше 10 секунд. К слову, в паре с полным приводом время разгона составит 12 секунд. При этом расход топлива на трассе составит порядка 6 литров, а в смешанном цикле — 7.2. В условиях городских пробок аппетит кроссовера не превысит 9 литров на 100 километров пути.

Бензиновый мотор объемом 2.5 литра имеет 171 силу и, судя по таблице технических характеристик, способен разогнать авто до 194 км/ч. При этом до сотни разгон составляет не больше 9 секунд. Расход топлива на трассе составляет 7.6 литра, а в смешанном цикле — 9.6. По городу авто потребит порядка 13 литров топлива.

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Модификации Renault Koleos I

Renault Koleos I 2.0 CVT 4×2

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах193/4800
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.0 dci AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах173/3750
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4400
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Обзор

При этом дилеры фиксировали небольшой растущий спрос на «топовые» модификации кроссовера, что и привело к сокращению пакетов оснащения до двух.

Теперь в продаже можно найти только самые дорогие комплектации Intens (41,6 тысяч евро) и Initiale Paris (44,4 тысячи), которые, впрочем, в 2021 модельный год идут с небольшим расширением оснащения.

Кузов

Обновленный французский паркетник Рено Колеос 2021 года оснащается светодиодной оптикой с новым «рисунком» LED-модулей, а также с еще одним оттенком в кузовной палитре – серебристым Highland Grey. Остальные цвета предлагаются на тех же условиях: при заказе окраски «металлик» необходимо доплатить 750 евро.

Экстерьер Koleos по-прежнему соответствует текущей стилистике французской марки, имеет несколько оригинальных элементов декора и большой выбор 17-19-дюймовых дисков. В стандартном оснащении предлагается люк с электроприводом, а за доплату в размере 1300 евро можно стать обладателем кроссовера с панорамной крышей.

Салон

Единственное изменение интерьера Рено Колеос 2021 модельного года – это новая светло-коричневая кожа Riviera Camel для отделки сидений, дверных подлокотников и ручек на центральном тоннеле.

Передняя консоль без изменений: 8.7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, трехспицевое рулевое колесо и комбинированная «приборка» с 7-дюймовым цветным экраном на месте спидометра.

Заметным достоинством французского внедорожника остается объем внутреннего пространства, где комфорт найдут и водитель, и все четыре пассажира авто. К этому также прилагается достаточно внушительный 538-литровый багажник, который при сложенных задних сиденьях предложит ровный пол и грузовой объем в 1690 литров.

Техническая начинка

Рено Колеос 2021 года продолжает продаваться в двух версиях шасси:

На модификацию с передним приводом ставится бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.3 литра (158 л. с. мощности и 270 Нм крутящего момента). Ассистирует ему семиступенчатая роботизированная «коробка» Getrag.

Полноприводная версия с системой All Mode 4×4-i, которая имеет многодисковую муфту, перебрасывающую в зависимости от состояния дорожного полотна на задние колеса до 50% тяги, комплектуется дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 184 л. с. (380 Нм) и вариатором X-Tronic.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector