0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представитель старой школы; Renault Major

Содержание

Представитель старой школы — Renault Major

Мэйджор Рено — прежде всего, дальнобойщик и трудяга, прекрасно чувствует себя в дороге и готов преодолевать трудности.

Автомобильный гигант Renault, знакомый автомобилистам по бюджетным и практичным легковушкам, известен также по своему грузовому подразделению, из-под крыла которого выходил более 15 лет Renault Major. Отделение по производству тягачей, именуемое Рено Тракс, существует еще с конца 19-го века. За это время компания прошла извилистый и непростой пусть, но не только не сдала позиций, но и значительно укрепилась на европейской части света. С недавнего времени компания пришла и в Россию, открыв современное и масштабное производство под Калугой.

Александр, владелец Renault Logan 2016 года

– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Рено Логан 2020-2021

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Откройте для себя новое удовольствие от управления автомобилем и насладитесь маневренностью Рено Максити:

Вес транспортного средства снижен благодаря рулевому управлению с реечной рулевой передачей последнего поколения, что также обеспечивает очень короткий радиус поворота. Данное рулевое управление, соединенное с независимым передним мостом, придает вождению больше точности и комфорта
Устройство для запуска на подъеме увеличивает комфорт управления, защищает сцепление, а также способствует более уверенному старту
6-ступенчатая коробка передач, предлагаемая для 130 и 150 л.с., увеличивает легкость и комфорт управления
Рулевое колесо регулируется по высоте и по углу наклона
Эргономичная приборная панель облегчает считывание информации для водителя.

Вы были в этом автосалоне?

Помогите сделать наш сайт чуть лучше, ответьте всего лишь на 1 вопрос. Это не займёт много времени.

Оставьте свой отзыв

01.03.18 покупал в автосалоне на Дмитровке (Псковская 13) автомобиль.Причем зарезервировал его почти за месяц до покупки.Менеджер Артур,крайне любезный человек.На все звонки отвечал,всегда перезванивал.Сделка прошла отлично.Все было быстро и качественно.Никакие допы не навязывали!На все мои вопросы получал правильные ответы!За что отдельное спасибо!Уехал на автомобиле,довольный.Артуру,Анне и Дмитрию,хочу выразить большую благодарность.Ребята,вы отработали на отлично.Спасибо еще раз. Салон рекомендую!

Покупали в октябре 2016 года в Ясплоне Шереметьево Рав 4, 2011 года, выпуска, сами мы из Иркутска. Работал с нами менеджер Денис, все нам понравилось, все чётко, ясно. Машиной очень довольны, все недостатки по машине, которые были нам показали, нас все устроило. Реальные деньги , за реальное авто, без всякого обмана.

Брал в 2015 году в Мажор Эксперт машину с пробегом Тойота Версо, тоже как ни странно на новой Риге. Обслужили очень хорошо, на следующий день звонили с салона спрашивали как менеджер себя вел, а что сказать то, очень вежливый парень, но правда скидку не сделал, но отдал четыре зимних шины, тоже б/у, две зимы откатал на них. Машинка стоила 660 тыс. по тем временам, правда на механике, пригнал домой в Беларусь все хорошо, поставил на учет, два года без проблем откатал, две недели назад продал машину 750 000 тыс., у меня все нормально с этим салоном сложилось. Просто люди часто пишут отзывы когда злые на них и хотят отомстить, но дам всем небольшой совет- на***бать, хотят всюду. Поэтому смотрите в оба, если нет опыта, то не жалейте денег и заплатите тем людям которые в этом деле соображают, сэкономите в десять раз больше.

Посетил салон на Новорижском шоссе. После рафшан-стоян салонов это просто рай. Салон крытый. Часть машин стоит внутри большого здания, часть на открытой многоуровневой стоянке. Персонал улыбчивый, порядочный, не навязывал свое мнение. Машину подбирал по ряду характеристик, которые выписал заранее. Менеджер через компьютер предложил несколько вариантов с разными ценами и другими составляющими. По всем соотношениям понравился один автомобиль. Сразу его посмотрел, но только визуально. Машину завести не смогли из-за севшего аккумулятора — зарядить его сразу нам отказали, что стало минусом, так как мы должны были оставлять аванс за автомобиль, который не заводится, доверяя лишь словам менеджера и распечатке об автомобиле с рекомендуемыми работами. Мне очень многие рекомендовали этот салон, по-этому я рискнул подписать договор. Все пункты в договоре оказались четкие, подводных камней не было. Оплата официально через кассу с накладными и чеками. Аванс можно забрать, если при окончательной покупки авто, что-то обнаружится, что не было указано в распечатке. На следующий день созвонился с менеджером и приехал уже на технический осмотр авто. Кроме мелких потертостей дополнительно больше ничего не нашел, то чего не было описано в технической характеристике к автомобилю. Процесс оформления покупки занял около полутора часов. Сразу оформил страховку (цена оказалась такая же как и в офисе компании страховщика). Дали две недели на обкатку — если что то произойдет того, что не указано в описание к авто — я его имею права сдать или сдать на бесплатный ремонт.

Покупали в мае прошлого года там автомобиль. В зачёт нового оставляли старый. Клятвенно обещали, что сами снимут её с учёта. Прошло 9 месяцев, пришёл на неё штраф. Только тогда и узнали, что машина с учёта не снята, а кому то продана. Развлечения со штрафами, а ещё и транспортным налогом продолжаются. Будьте внимательны. Брали Форд.

Решил купить Мерседес с пробегом. Предложили очень интересный на первый взгляд автомобиль. Я не большой эксперт, но отличить дорестайлинговую оптику фар от новой, все же могу. На мой вопрос, почему фары не родные? Мне не очень корректно дали понять, что задаю глупые вопросы. Не нужно из клиентов делать идиотов, и скрывать информацию. Так бы сразу и сказали что авто битое, скидку бы предложили, может быстрее бы продали. Поиск авто продолжается.

Поменял по Трейд-ин Субару Легаси на аутбэк. Был приятно удивлен, что оценили мою машину весьма неплохо. При небольшой доплате, я взял равнозначный автомобиль. Технически машина в полном порядке. Очень здорово, что никаких дополнительных затрат не понадобилось. Надеюсь, в будущем не будет никаких проблем. Спасибо за хороший сервис.

Порекомендовали мне купить авто в салоне Мажор Эксперт, где очень большой выбор. Приехал — посмотрел, машин много, цены немаленькие, менеджера не дозовешься. Короче, мне не понравилось. Хочу индивидуального решения конкретно поставленной мной задачи, а не бродить в поисках неведомо чего. Сложилось впечатление, что им клиенты вообще не нужны.

В автосалоне на Рижском шоссе выбирали недорогой автомобиль. Наш бюджет был всего 500 тысяч рублей. Очень понравилось, что все машины чистые и ухоженные. Выбрали Форд фокус, только он был дороже, чем мы рассчитывали. Попросили сделать небольшую скидку. Сделку оформили быстро. Побольше бы таких лояльных салонов. Всем спасибо.

Прикупила недавно в этом салоне Пежо. Машинка что надо. Только не заметила, что монитор бортового компьютера горит как-то бледно. Приехала на сервис. Мастера долго смотрели. В результате ответ таков: «Все так и должно быть». Почему же с меня взяли кругленькую сумму за диагностику, если ничего не ремонтировали?

Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks

Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.

В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.

Все отзывы владельцев о Renault Megane II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. через неделю неожиданно машинка задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.

Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

Рено Меган 2, 2.0 литра, v 16.

Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.

Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.

Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега, его поменял — зря. Когда забирал машину и мне отдали старый ремень, я увидел почти новые ремень с почти не изношенными роликами. В общем, сам себя наказал на сумму своей неверой в Рено и в качество их ремней. До сих пор почти новый ремень лежит дома.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2003 г.

Давненько не получалось писать отзывы про свои авто, но я считаю, что рено меган заслуживает отдельного внимания. Думаю, в дальнейшем всем все станет понятно.

Буду рассказывать всё и по порядку!

В один прекрасный зимний день смотрел я машинку и решил вечером двинуться в путь за ней. До неё было порядка 1500 км. Предварительно договорившись с продавцом я поехал поехал за ней (и это было не рено). В дороге решил поспать, так как в 5 утра он мне точно её не покажет. И когда мне оставалось до этого товарища 50 км, он пишет смс, что продана машинка. Естественно я начал возмущаться и ругаться на него, ну да ладно… черт с ним, — подумал я, рынки ведь никто еще не отменял.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.

Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.

При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории не вызывали у меня чувств, ну не мое. Да и Меган казалась мне не самой привлекательной машиной. Параллельно со мной поиском авто занимался и мой отец, критерии выбора авто у нас совпадали, а вот с ценовым диапазоном батины дела получше обстояли, забегая вперед скажу, что он взял такую же, только комплектация топовая.

И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что этот совсем не аккуратистом оказался, мог буквально с огорода за руль увалиться, поэтому внутри было уж очень грязно. В общем, посмотрели, прокатились и… нет, я не влюбился, мы распрощавшись с дедулей благополучно уехали домой. Не знаю, что мной двигало, но с утра я позвонил хозяину и предложив цену, которая устраивает в первую очередь меня, договорился о покупке.

Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.

Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Вместительный и эргономичный салон.
  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
  5. Простота в обслуживании.
  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
  8. Уверенный разгон двигателя.
  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
  12. Большой клиренс.
  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.

  1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
  2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
  3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
  4. Передний привод.
  5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
  6. Передние и задние дисковые тормоза.
  7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
  8. Клиренс 170 мм.
  9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
  10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
  11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
  12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
  13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
  14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
  15. Адаптивный климат-контроль.
  16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.

  • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
  • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
  • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
  • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
  • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
  • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
  • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

Подведём итоги.

Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

Альтернатива альтернативе

Еще несколько десятилетий назад никто особо не воспринимал всерьез теорию о параллельных мирах, отображающих привычную людям реальность в каком-то искаженном свете. Но огромное количество фантастических фильмов и сериалов изменило мнение отчаянных киноманов, и теперь они способны поверить во что угодно. Если раньше фанаты киновселенной Marvel наивно полагали, что супергерои способны только защищать обездоленных и слабых и предотвращать конец света и различные террористические акты, то со временем они увидят не одну альтернативу хорошо знакомым историям и научатся предсказывать появление новых персонажей, сюжетов и кумиров.

Запутанная реальность

В оригинальной истории Питер Паркер, более известный миру, как Человек-паук, потерял своего дядю Бена, но мог потерять и тетю Мэй. Старшеклассник, наделенный паранормальными способностями вследствие единственного укуса лабораторного паука, совершил лишь одну ошибку, но она стоила жизни дорогого ему человека. И с того времени судьба Питера Паркера очень сильно изменилась, но что если бы в живых остался именно дядя Бен?! Как бы тогда мстил своему врагу Человек-паук, и какая бы роль досталась его уцелевшему родственнику в этой кровной вендетте?

Те же самые вопросы вызывают и фантастические изменения самого известного солдата времен Второй мировой войны, который принял слишком много инъекций и сумел стать невероятно сильным, выносливым и быстрым. Жалко только, что новоиспеченный Капитан Америка так и не смог вернуться в свое время и в свой дом, где его самоотверженно ждала любимая девушка Пегги Картер. По крайней мере, такая любовная история известна всем фанатам подлинной истории Marvel, но в альтернативе именно мисс Картер согласилась принять участие в эксперименте и приобрела невероятные возможности для борьбы с любым злодеем, включая и самого Гитлера. Могла ли она вернуться в таком случае домой и обнять слабого и беспомощного Стива Роджерса, так и не сумевшего добиться звания храброго солдата? Или, может, Пегги последовала бы собственному предназначению и оставила прошлый роман в прошлой жизни, чтобы никто и ничто не мешало ей подтверждать свой новый статус супергероини.

Новое звучание давно известных мелодий

Истинные поклонники всех комиксов и сериалов Marvel отлично знают, что без команды Мстителей представитель Асгарда и второй сын Одина очень быстро завоевал бы планету Земля. Локи всегда пытался выделиться из толпы своего народа и доказать, что является истинным правителем Асгарда, несмотря на тщательно скрытое происхождение. И все его попытки завоевать девять миров и оставить Тора ни с чем были связаны с желанием самоутвердиться и продемонстрировать свое превосходство перед теми людьми, которые все еще связаны обязательствами и клятвами. Но что если команда Мстителей и супергероев, наделенных необычными способностями, никогда бы не сформировалась? Кто бы тогда защищал Нью-Йорк, Вашингтон и другие мегаполисы и города беспомощной планеты? Ведь Локи, наделенный не только скрытым оружием, но еще и способностью принимать разные образы, очень быстро поборол бы любую человеческую армию и достиг желаемой цели для бесконечного управления людьми.

То же касается и всем известного Капитана Америки, смелая самоотверженность которого принесла победу родной стране не в одном поединке. Но что, если знаменитый супергерой (на этот раз в образе привычного всем Стива Роджерса) в один момент стал зомби и резко сменил свои приоритеты? Ведь в таком случае Капитана Америку больше заботило бы удовлетворение собственного неуемного голода, чем спасение каких-то там беспомощных людишек, и так обреченных на постепенное истребление.

Пегги Картер – смелая и амбициозная девушка, согласившаяся поучаствовать в тайном эксперименте ради совершенствования своих способностях. Не боится сражаться с любыми врагами и всегда применяет силу ради благой цели. Опекает, любит и бережет своего беспомощного парня, но не собирается забывать свое предназначение ради счастливой семейной жизни вместе с ним.

Звездный лорд – темнокожий житель Ваканды, случайно попавший на борт инопланетного корабля в качестве незваного пассажира. Со временем становится грабителем с большого Млечного пути и даже не думает возвращаться на родную планету. Его не заботит положение дел в Ваканде и он просто хочет сорвать еще один большой куш после рискованного ограбления.

Тони Старк – новый президент Соединенных Штатов Америки, который добился высокого звания и поста благодаря деньгам и влиянию собственных родителей. Не особо интересуется наукой и не собирается посвящать свою жизнь спасению слабых жителей планеты.

Капитан Америка – жуткий и вечно голодный зомби, застрявший в неудобном латексном костюме бывшего супергероя. В прежней жизни обладал кое-какими способностями, но после наступления зомби-апокалипсиса благополучно забыл о них, и теперь просто развлекает себя вечными поисками живой плоти ради насыщения чудовищного голода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector