0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Renault Symbol II

Содержание

Все отзывы владельцев о Renault Symbol II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

«Опытным Символоводам» найти «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Хочу сразу предупредить, что пишу подобную статью впервые, так что не обессудьте).

Начну с того на чём передвигался до покупки «Реношки». Первым авто был Иж ОДА, далее «шаха», потом дозрел до переднего привода: пятнашка ну и десятка… дальше не выдержала моя любовь к России)) Решился на иномарку, хотя многие отговаривали, ссылаясь на то, что цены на запчасти неподъёмные и т.д. Не отговорили… купил.

Теперь к главному.

Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г. Часть 2

Всем доброго времени суток.

Эта часть отзыва длинной не будет, в основном всё описано в первой части. Машина пробежала на настоящий момент 13 ткм и пережила в моих руках 1 год. Режим эксплуатации: короткие поездки по городу + летом почти каждую неделю на дачу (120 км в один конец), зимой за город изредка.

Расход снизился до средних 10 л/100 км. Много? Чудес не бывает, мотору 1,4 л (хоть и о 98 лс) тяжело таскать машину, приходится его малость крутить. Вот он и жрет. Ну и зимние короткие поездки тоже свою нехилую лепту вносят, конечно.

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 3

Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

Через месяц буду ее менять на классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про минусы и плюсы, потому могу повториться.

1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это китайщиной.

Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

Машина ничего, но

15.04.09 приобрел автомобиль «Рено-Символ». За это время практически еженедельно обращаюсь в сервис центр с различными неисправностями. По гарантии мне были устранены:

— при прохождении техосмотра автомобиля в ГАИ выявлена неисправность тормозных механизмов передних колес (разность тормозных усилий более 30%);

Отзыв Renault Symbol СТ5, Expression (Рено Симбол) 2008 г.

На дворе стоял январь 2009 года. «Автомат Калашникова», то бишь Daewoo Nexia 2005 г.в., ездила себе и ездила, не доставляя особых проблем (планировал поменять машину в 2010 году). Но кризис проникал в жизнь страны всё глубже и глубже, и я напрягся: цены на новые машины стали ползти вверх, а заработанные рублики соответственно таять. Сразу после праздников было принято решение приобрести новый автомобиль. Против новой Нексии категорически против была супруга (любит улучшения), поэтому было решено искать нечто более современное. Условия:

  • цена за всё: машину, допы, страховки, колеса и т.д. – 500, максимум 550 тр.;
  • не Китай;
  • надежность;
  • приспособленность к нашим дорогам (стойкость к коррозии, нормальный клиренс и неубиваемая подвеска);
  • оснащение (электропакет, желат. климат, МР3 и т.д.);
  • иные факторы (стоимость и периодичность ТО, объем багажника, 92 бензин и т.д.).

Тип кузова особого значения не имел, хотя при прочих равных предпочтительнее был хэтч или сарай. Коробка – механика.

Сначала были изучены отзывы по машинам: часть претендентов выбыла. В итоге была составлена таблица со многими данными. В таблицу попали : Skoda Octavia Tour, Ford Focus, Hyundai Elantra XD, Renault Symbol. Посидел и поездил во всех машинах. Больше всего понравился (по эмоциональному восприятию) Ford . Да и цена нормальная. Только вот в нужной комплектации не было, а ждать не хотел, т.к. неизвестно, что с ценой будет. И вообще решил эмоции отбросить, а выбирать головой. Шкода всухую проиграла по самому важному фактору — цене. Elantra XD шла в фаворитах всю гонку (отличная машина!), но когда я был почти готов, на неё резко подняли цены…. И тогда вперед начал вырываться «гадкий утёнок» Symbol . Ну а когда известный дилер предложил за 413 тр Symbol New (5 фаза) в комплектации Expression 2008 г.в. на механике с климатом и подогревом передних сидений (это дополнительные опции), вопрос был решен.

Немного общих данных по машине. Это седан турецкой сборки, длиной 4,26 м, оснащен бензиновым 16-кл мотором 1,4 л, 98 л.с. с 5-ст МКП (в данном случае). Комплектация Expression включает в себя: штампованные колеса, ГУР, борткомпьютер, ПТФ, кондиционер, все электростекла, электрозеркала с подогревом, CD -ресивер с поддержкой МР3 и управлением на руле, 6 колонок (4+2 пищалки), лифт водительского сиденья, ЦЗ, 2 фронтальные подушки, АБС, ISOFIX , складывающаяся (целиком) спинка заднего сиденья, полноразмерная запаска. Опционально – климат-контроль, подогрев передних сидений, цвет металлик, литые диски. На предложенной мне машине было всё кроме литья. Считаю, за эти деньги – вполне. В салоне были установлены задний парктроник и сигнализация, также куплены зимняя резина, багажник на крышу, кованые диски ВСМПО (на лето), коврики, застраховал на КАСКО и ОСАГО. На круг вышло 500 тр. Сейчас бы это обошлось

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.

Трансмиссия

На Renault Symbol-1 устанавливается два типа коробок передач:

  • АКПП-4;
  • МКПП-5.

С «механикой» проблемы возникают редко, в основном все поломки происходят по вине самих автовладельцев.

Если вытекает масло через пыльник внутреннего ШРУСа, МКПП начинает шуметь, в этом случае необходим ремонт трансмиссии.

АКПП на Симболе – модели DP0, имеет достаточно простую конструкцию, особых хлопот собственникам не доставляет.

Средний срок службы «автомата» – 200 тыс. км, больше всего коробка передач боится перегрева.

Чаще всего в трансмиссии выходят из строя соленоиды, гидроблок, горят фрикционы.

Если на панели приборов в салоне автомобиля загорается индикатор ошибки, АКПП включает аварийный режим, как правило, в этом случае требуется замена клапана и датчика давлениямасла.

Еще следует отметить, что с АКПП-4 машин на российском рынке не очень много, в основном автомобили поставлялись с механической трансмиссией.

Плюсы и минусы подержанного Рено Симбол

В эксплуатации подержанный Renault Symbol зарекомендовал себя как надежный и не требующий особых затрат автомобиль. Именно это и привлекает потенциальных покупателей на вторичном рынке. Умеренный расход топлива: по трассе чуть более 6-ти литров, а в городе в районе 8-ми (зависит от условий), техническое обслуживание раз в 15 тыс. км, а также приемлемые цены на расходники и запасные части, позволяют сравнивать содержание Symbol с отечественными аналогами.

При этом в средней комплектации Рено Симбол предлагался с электропакетом, кондиционером, музыкой с ДУ и 4 колонками, фронтальными подушками безопасности и бортовым компьютером! Приобретая подержанный Renault Symbol, специалисты рекомендуют сделать антикоррозионную обработку, так как производитель давал лишь 6 лет от сквозной коррозии.

Кроме того, следует профилактически заменить масла и фильтры во всех узлах, а заодно, заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Последний, предписано менять каждые 60 тыс. км, а на 120 тысячах, следует заменить и помпу. На новых моделях инженеры Рено отказываются от ремня, в пользу цепного привода. Например, на втором поколении Дастера будут стоять моторы, только с цепным приводом ГРМ.

Основные элементы ходовой части служат на удивление долго, а к расходникам можно отнести: шарниры рулевых тяг – после 60 тыс. км и подшипники передних ступиц – после 80 тыс км. Шаровые опоры и сайлент-блоки могут потребовать замены после 100 тыс. км, передние тормозные колодки – после 25 000 км (на авто с АКП) и 35 тыс. км (МКП), задние тормозные колодки меняют обычно вместе с цилиндрами после 100 тыс. км эксплуатации. Если же машину перегружать, да еще в сочетании с плохими дорогами, можно «свернуть» даже практически вечную заднюю балку. А вот сайлент-блоки задней подвески могут «побеспокоить» ближе к 200 тыс. км. Если хотите присмотреться к новой модели, тогда обратите свое внимание на рестайлинговый Рено Каптур 2021 модельного года.

Во время эксплуатации Renault Symbol нужно следить за состоянием защитных чехлов шрусов. Особенно опасен внутренний левый шрус, резиновый чехол которого закреплен на коробке передач. Если вовремя не заменить потрескавшийся от старости пыльник, можно попасть на ремонт КПП. Сама же коробка проблем не доставляет, а сцепление вполне выдерживает более 150 тыс. км.

Таким образом, если вам необходима неприхотливая «рабочая лошадка» за разумные деньги, выбор Renault Symbol выглядит оправданным вариантом. Цены на машину стартуют от $2-3 тыс. за экземпляр с пробегом под 300 тыс. км, а «накинув» еще тысячу долларов, можно приобрести еще вполне «живой» автомобиль с пробегом около 100 тыс. км. С точки зрения практичности, покупка подержанного Renault Symbol выглядит более чем оправданной. Достаточно свежие машины привлекают внимание ценой, европейскими корнями и вполне приемлемыми расходами на эксплуатацию. Об особенностях модели можно прочитать в предыдущей статье.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Renault Symbol

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Основные вопросы в блиц-формате

— Что сегодня точно найдут на диагностике?

— «Подъетую» резину на задних колесах (на самом деле перекинул ее с передних). А под капотом обнаружат отсутствие патрубка воздушного фильтра. Объясню: произошло залипание оборотов. Многие видят причину в тросике газа. На самом деле это связано с датчиком холостого хода. Когда к нему пытались подлезть, матерчатая гофра раскрутилась. На днях этот патрубок мне должны привезти. Еще могут заметить неровные зазоры на крышке багажника — остались после замены лампочек в фонаре. Еще один нюанс — разводы на крыше в салоне. Это последствия протекания по антенне.

— Почему называете модель невзрачной?

— А вы не находите, что задняя часть кузова смотрится неродной? Будто взяли Clio и прицепили «седанистый» багажник. Может, так хотели покупатели? Вспомнить хотя бы историю Polo Sedan. Получилось, на мой взгляд, несколько неоднородно. Тем не менее автомобиль хвалят за практичность. Этот самый багажник вышел весьма и весьма вместительным.

— Почему продаете?

— Машина досталась от отца. Ему Symbol пригнал знакомый — насколько помню, из Франции. Потом отец заболел, автомобиль переоформили на меня. А сейчас я в поисках другой машины, с багажником побольше — хочу купить универсал, чтобы удобно было ездить на дачу. Присматриваюсь к Volvo XC70.

— Что назовете главным преимуществом?

— Как и указывал в объявлении, это высокий клиренс. Чтобы подъехать к даче, мне нужно преодолеть сначала участок грунтовки у поля, а потом ехать по лесной дороге. Порой там падают деревья и остаются лишь противопожарные борозды. Вот по этой борозде, с перепадом в полметра, Renault вполне нормально едет. А однажды поздней зимой выехал на заливной луг. Поначалу не понял, где оказался, а после почувствовал, что верхний слой почвы «гуляет», как будто верховое болото. И вдруг понял, что машина начала погружаться. Останавливаться было нельзя — только вперед. За счет клиренса и малой массы (меньше тонны) автомобиль меня и пассажирку вытянул из передряги. Такие экстремальные испытания заставили по достоинству оценить Symbol.

— Как машина ведет себя на нормальной, асфальтированной дороге?

— Быстро она не ездит. По трассе можно разогнаться до 120 км/ч. Но уже на 130 мотор начинает реветь и неистово поглощать топливо. При этом остается ощущение городской езды, как будто едешь довольно шустро. Таков эффект от удачно подобранного сочетания мотор/коробка: как ни переключись, вытягивает хорошо. Но нужно понимать, что на пятую передачу нет смысла переключаться на скорости менее 70 км/ч. В городском потоке отстать на ней сложно, даже можно опередить. Вообще, мотор называют очень надежным, вывести его из строя можно разве что с помощью лома, да и то не с первого раза.

Это далеко не премиум. Я всегда шучу, что в поворотах машина гнется за счет малой жесткости кузова. Для понимания: бамперы и передние крылья здесь пластиковые. С другой стороны, меньше ржавчины. Еще один огромный плюс — работающий кондиционер.

Отзывы о Renault Symbol

Собираюсь менять, а жалко! Авто года требует больше внимания, чем летнее, особенно если большой пробег. Хотя кузову надо отдать должное! Если рено симбол отзывы Премиум это машине не повредит, но по деньгам получается дороже. К стати, плохой грязный бензин одна из причин образования нагара на клапанах, что может привести к рено симбол отзывы ремонту двигателя. А вообще машина-супер, — полет нормальный. Поначалу ничего, нравится, с ваз не сравнишь. Скажите, что это может. Саня пишет: Рено Симбол купил с рук: Проехал км, машиной очень доволен.

Рено Симбол отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Из недостатков только то, что взрослому тесновато на рено симбол отзывы сиденье, но так как езжу в основном один или с женой и ребенком — нормально.

Подвеска — супер. Стараюсь лить 95 — едет резвее. Выбором доволен. Удачи всем на дорогах, а рено симбол отзывы авто с рук — внимания: Добрый день! Дмитрий пишет: Мне предлагают рено символ г рено симбол отзывы руб, пробег км один хозяин, подскажите пожалуйста это нормальная цена для этого авто. Волгоград пишет: Я уже писал 15 февраля в Пишу спустя год, и своё мнение об рено симбол отзывы Рено Симбол кардинально не поменял. Правда, была у меня проблемка- утром выехал из гаража и увидел на полу масляное пятно.

Проверил уровень масла в двигателе — норма. Предложили подъехать на следующий день. Подъехал, за несколько минут поменяли по гарантии и порядок. А вы есть разница? Разница есть! И это не ВАЗ. Что касается очередного ТО прошел без проблем и за смешные деньги. Что касается культуры и качества проведения ТО, то оно очень достойное.

Отдельно рено симбол отзывы бы высказать свое мнение по поводу октанового числа бензина для Рено Рено симбол отзывы. Бесспорно, что 95 лучше в плане мощности, динамики и экономичности лучше чем Но друзья, наш Волгоградский НПЗ не делает 95, привозной бензин не отличается качеством. В нашей стране го производят в несколько раз меньше, чем продают. Химики знают, и при помощи бочки оксида или закиси железа из эшелона 92 делают такое же количество 95 или 98 — это у кого и как с чувством преступной жадности это я про владельцев заправок.

При этом сильно страдает двигатель, это сразу же заметно при прохождении ТО — если на свечах рыже-красный налет, то поменяйте АЗС или бензин, не душите двигатель. Всем удачи на дорогах. Павел пишет: Привет всем владельцам Рено Симбол! По поводу бензина лью только 92 уже три года, но только на нормальных АЗС. В общем машиной доволен.

Каждый год езжу в Астрахань из Москвы, прекрасно ведет себя при 45 градусной жаре. Диллеры козлы, по гарантии крайне неохотно что-то меняют.

Плохие отзывы владельцев о Renault Symbol I рестайлинг

Жека пишет: Привет Всем! Свой рено символ купил в июле г 98л.

Доставил на неё дешёвую сигналку, работающую только на открывание и удар мимо штатного имобилайзера и задний парктроник который получился в 3 раза дешевле заднего сполера: На данный момент пробег км. Нареканий к машине нет. Охота если быстро ускорится кручу движок почти довот это разгон. Шумка нормальная, поставил шипы, почти не слышно, друг говорит ты на летней, я просто окно с его стороны приоткрыл малость, рено симбол отзывы слышу на зимней. Езжу на 95ом, ливанул рено симбол отзывы то 92, так машина потом завелась только с третьего раза нормально, все обороты плавали, спалил после 2 бака 95го вроде все в норме тьфу, тьфу, тьфу.

Причина покупки рено симбол. Собрался в отпуск в Крым с семьёй, а была у меня уже 13 год как, мог ее в поле раскидать и собрать все болячки наизусть выучил, возил с собой чемодан ключей и столько же запчастей. Ехать до Крыма и не далеко всего км, но без кондея плохо, рено симбол отзывы и машинка старенькая на км не вопрос, а тут малость подальше, да рено симбол отзывы сынишка 5 лет на заднем сиденье.

Пошел по салонам. Нексию хотел, так за рулем как вазовской семерке, ноги до ушей достают, так что еще можно за эти скромные деньги взять, о Логан, хоть и страшный, но приятней нексии, один минус меня смутил заднее сиденье не раскладывается, и манагер подводит меня рено симбол отзывы симболу, говорит вот как вы и хотели и климат и сидуха ложится хотя честно сказать, так и не разу и не разложил, хватало просто багажника рено симбол отзывы.

Расход у меня в основном в городе за 7.

Езжу каждый день в рено симбол отзывы погоду, зимой пока не тронишся салон не прогревается 20 мин на холостых работает прихотьбы хны, но выручает подогрев сидух.

Можно сказать рено симбол отзывы минус, а нет, летом в пробках не разу и намека не было на перегрев. По пред. Тож щелчки после опускания подъема стекол с минуту. Тормоза только клевали первую неделю пока не отвык от дубовых тормозов 99 ки. Свет — красота, особенно радуют поворотники отражаются от стен метров за И не готив ; облезла краска на пластмассовых ручках открывания дверей, лучше бы они их вовсе не красили.

Копот открываю почти каждый день, листья достаю с воздухазаборника. А так больше не чего не делаю, лью бензин и на мойку езжу. За свои деньги — лучше и не придумаешь. Сырьога пишет:

Плюсы и минусы подержанного Рено Симбол

В эксплуатации подержанный Renault Symbol зарекомендовал себя как надежный и не требующий особых затрат автомобиль. Именно это и привлекает потенциальных покупателей на вторичном рынке. Умеренный расход топлива: по трассе чуть более 6-ти литров, а в городе в районе 8-ми (зависит от условий), техническое обслуживание раз в 15 тыс. км, а также приемлемые цены на расходники и запасные части, позволяют сравнивать содержание Symbol с отечественными аналогами.

При этом в средней комплектации Рено Симбол предлагался с электропакетом, кондиционером, музыкой с ДУ и 4 колонками, фронтальными подушками безопасности и бортовым компьютером! Приобретая подержанный Renault Symbol, специалисты рекомендуют сделать антикоррозионную обработку, так как производитель давал лишь 6 лет от сквозной коррозии.

Кроме того, следует профилактически заменить масла и фильтры во всех узлах, а заодно, заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Последний, предписано менять каждые 60 тыс. км, а на 120 тысячах, следует заменить и помпу. На новых моделях инженеры Рено отказываются от ремня, в пользу цепного привода. Например, на втором поколении Дастера будут стоять моторы, только с цепным приводом ГРМ.

Основные элементы ходовой части служат на удивление долго, а к расходникам можно отнести: шарниры рулевых тяг – после 60 тыс. км и подшипники передних ступиц – после 80 тыс км. Шаровые опоры и сайлент-блоки могут потребовать замены после 100 тыс. км, передние тормозные колодки – после 25 000 км (на авто с АКП) и 35 тыс. км (МКП), задние тормозные колодки меняют обычно вместе с цилиндрами после 100 тыс. км эксплуатации. Если же машину перегружать, да еще в сочетании с плохими дорогами, можно «свернуть» даже практически вечную заднюю балку. А вот сайлент-блоки задней подвески могут «побеспокоить» ближе к 200 тыс. км. Если хотите присмотреться к новой модели, тогда обратите свое внимание на рестайлинговый Рено Каптур 2021 модельного года.

Во время эксплуатации Renault Symbol нужно следить за состоянием защитных чехлов шрусов. Особенно опасен внутренний левый шрус, резиновый чехол которого закреплен на коробке передач. Если вовремя не заменить потрескавшийся от старости пыльник, можно попасть на ремонт КПП. Сама же коробка проблем не доставляет, а сцепление вполне выдерживает более 150 тыс. км.

Таким образом, если вам необходима неприхотливая «рабочая лошадка» за разумные деньги, выбор Renault Symbol выглядит оправданным вариантом. Цены на машину стартуют от $2-3 тыс. за экземпляр с пробегом под 300 тыс. км, а «накинув» еще тысячу долларов, можно приобрести еще вполне «живой» автомобиль с пробегом около 100 тыс. км. С точки зрения практичности, покупка подержанного Renault Symbol выглядит более чем оправданной. Достаточно свежие машины привлекают внимание ценой, европейскими корнями и вполне приемлемыми расходами на эксплуатацию. Об особенностях модели можно прочитать в предыдущей статье.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Рено Симбол». Как видите, эта машина имеет свои подводные камни и особенности. Но в целом можно сказать, что лучшее за такую стоимость в данном классе найти сложно. Это наиболее дешевый и при этом надежный автомобиль за такие деньги. А купить его можно всего за 100-180 тысяч рублей. Этот автомобиль не будет выносить мозг своими поломками, поскольку здесь минимум сложных узлов и механизмов. Большинство работ по обслуживанию (за исключением замены ремня ГРМ) можно произвести своими руками, с минимальным набором инструментов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector