0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Рено Твинго 2021 2022 года

Обновленный Рено Твинго 2021 2022 года

Лично у меня маленький и даже смешной автомобильчик Рено Твинго 2021 2022 года вызывает уважение. За последнее время он стал настолько популярен, что разошелся по миру миллионным тиражом. Внешность его неоднозначная, но очень привлекательная. Дизайн автомобиля чем-то напоминает экстерьер Ниссан Жука . В нем присутствуют те же круглые противотуманные фары, которые расположены практически по центру передней части.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Основная оптика немного изменилась. Теперь она напоминает два выпуклых глаза. Оригинально выполнен передний бампер. Он имеет сложную конструкцию, которая буквально переполнена изгибами, переходами, а также необычными элементами. Благодаря этому автомобиль смотрится динамично, стильно и очень привлекательно.


На фото Рено Твинго 2021 2022 года можно увидеть, что крыша автомобиля стала панорамной. Такой подход позволил создать уютную атмосферу в салоне. Сбоку можно наблюдать довольно массивные колесные арки, слегка уходящую вверх высокую подоконную линию, а также четкий молдинг в цвет кузова, который проходит по нижней части дверей.

Очень оригинально, необычно смотрится задняя оптика. Именно на ней задерживается взгляд каждого автолюбителя. Помимо традиционных стоп-сигналов, которые расположены на крыльях, имеются дополнительные маленькие фонари, которые расположились на крышке багажника. Красиво смотрится узкий спойлер на крыше, а также массивная дверь, изящно изогнутая в одной плоскости с бампером. Такая причудливая волна отлично подчеркивает необычность модели.

Теперь о габаритах Рено Твинго 2021 года. Его длина составляет всего 3590 мм, что на целых 100 мм короче, чем предшественник. Ширина 1640 мм, высота 1550 мм. Начало продаж Рено Твинго 2021 года в России намечено на вторую половину осени.

Экстерьер нового Renault Twingo

Внешний облик новинки во многом перекликается с концептуальными моделями Twin Z и Twin Run, которые были продемонстрированы в середине 2013 года. К сожалению, серийная версия лишилась экстравагантной внешности, впрочем некоторые дизайнерские решения все же были сохранены.

Передняя часть автомобиля привлекает внимание круглыми фарами головной оптики, стилизованными под форму капли, крупным логотипом, расположенным по центру оригинальной фальшрадиаторной решетки, а также солидным бампером, в который встроен большой воздухозаборник и небольшие «глазки» противотуманок.

Помимо этого, передок машины обзавелся оригинальными ходовыми светодиодными огнями. При взгляде на профиль новинки стоит отметить наличие короткого капота и минимальные свесы. Колесные арки и бока автомобиля украшены дополнительными накладками из пластика, выполняющими еще и защитные функции кузова.

На первый взгляд может показаться, что машина выполнена в трехдверном кузове, но если присмотреться более внимательно, то можно заметить замаскированные ручки задних дверей, которые расположились в задних стойках крыши.

Корма хэтчбека также не лишена оригинальных решений. Так, автомобиль обладает по-спортивному массивным задним бампером, небольшим спойлером, расположенным над достаточно большой дверью багажного отделения, которая специально окрашена в черный цвет. Помимо этого, можно выделить оригинальной формы габаритные огни и защитную пластиковую накладку у основания бампера.

Машина обладает следующими габаритами:

    Длина – 3595 мм, что на 100 мм меньше, чем у предшественника;

Ширина – 1646 мм;

  • Высота – 1554 мм.
  • Несмотря на то, что 3 поколение Renault Twingo стало короче, колесная база автомобиля, наоборот, увеличилась на 120 мм и составила 2492 мм.

    Renault Logan Stepway 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Renault Logan Stepway 2020-2021

    ➖ Багажник (неудобная компоновка)
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

    Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
    — простота;
    — надежность;
    — проходимость (клиренс 195 мм).

    Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

    Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

    Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

    Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

    Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

    На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

    Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

    Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

    Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

    Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

    Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

    Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

    Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

    Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

    Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

    Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

    Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

    Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

    Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.

    Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

    Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

    Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

    Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

    Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

    Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

    Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

    Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

    Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

    — Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

    — Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

    — Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

    Ну а теперь к недостаткам:

    — Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.

    — Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

    — Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

    — Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

    — Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

    Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года

    Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

    1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

    2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

    3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

    4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

    5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

    6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

    7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

    8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

    9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

    10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

    Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 г.в.

    Размеры Renault Twingo

    Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

    Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

    Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

    Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

    Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

    Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

    Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

    Категорически приветствую читателей данного сайта.

    Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

    Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

    Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

    Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

    Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

    Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

    Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

    При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

    Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

    Машинка у меня была 4 года. За это время:

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

    Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

    Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
    Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

    Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

    Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

    Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

    Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

    Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка (8200570865) на турбированном двигателе D4F установлена не под впускным коллектором, а сбоку. Для ее снятия не приходится снимать коллектор. Сама заслонка полностью электронная.

    Иногда по дроссельной заслонке возникают ошибки, ЭБУ включает аварийный режим, при этом могут зависать обороты или плохо подниматься обороты. Как показывает практика, эту проблему можно устранить, почистив и смазав расположенные под пластиковой крышкой шестерёнки сервопривода.

    Размеры Renault Twingo

    Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

    Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.

    2 поколение, 2007–2014

    Компактный трехдверный хэтчбек Renault Twingo второго поколения выпускается с 2007 года в Словении. Бензиновый 1,2-литровый двигатель имеет несколько вариантов. Это базовый восьмиклапнный мощностью 60 л. с., а также 16-клапанные атмосферный (75 л. с.) и турбированный (100 л. с.) Турбодизель 1.5 dCi развивает 65 л. с. В 2008 году был представлен Renault Twingo RS с 133-сильным мотором 1,6 литра. Также на базе хэтчбека создан кабриолет .

    На российский рынок Renault Twingo официально не поставляется.

    3 поколение, 2014

    Новый Renault Twingo, продажи которого начались в 2014 году, получил совершенно новую конструкцию — двигатель сзади и привод на задние колеса.

    Машина создана на одной платформе со « », она оснащается трехцилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферным 1,0 литра (71 л. с.) и турбированным 0,9 литра (90 л. с.). Выпускается только с механической коробкой передач.

    Автомобиль производится в Словении, приобрести представленную модель можно по цене от 10900 евро. Продажи машин на российском рынке не осуществляются.

    Вот собственно решил написать небольшой отзыв про легенду французкого автопрома.
    В первый год ее выпуска она совершенно не пользовалась спросом, незнаю почему так получилось, ведь именно в Франции есть такой класс авто как микромобили, ну размером они как например матиз, но там есть моторчик до 50 cc а точнее 49сс. На них по моему нужны права как на мотороллер,или вообще не нужны,их выпускают очень много фирм, хотя сейчас уже многие обанкротились, а ездят на них в основном домохозяйки и пенсионеры.Так что сказать что рено твинго стал чем то особенным в те годы нельзя. Так вот – со временем французы(и не только) раскусили что за такой фрукт как рено твинго, и … начали разбирать их как горячие пирожки. Эта машина сейчас, когда она давно уже не выпускаеться действительно стала бестселлером, не помню но раскупили их по моему больше миллиона. У нас на дорогах тоже она не часто встречаються, но иногда на улице можно ее увидеть. Мне она понравилась сразу когда я ее увидел вживую в Германии в 2000 году, прикольная такая, И вот я ее увидел на рынке и конечно же купил(дома уже). Стоила она тогда 5500 уе.

    Потрясающе практичный салон. Задние сидения великолепно складываются, откидываются, отодвигаются. Такого не видел ни в одной машине. Огромные двери. Посадка и высадка из машины не доставляет никакой сложности. Великолепный обзор. Большое лобовое стекло, большие зеркала, маленькие размеры. Паркуюсь в «любую дырочку», во дворах ставлю машину перпендикулярно бардюрам. Надежность если брать механическую часть-то ничего. А вот электроника любит о себе напомнить: то не горит лампочка, то загорается, то глохнет машина, то нет. А в общем машина достаточно надежна и ремонтопригодна. Запчасти стоят относительно дешево, есть практически везде.

    Со временем понял что на нее нельзя смотреть как на просто авто. Это машина-настроение. Большие фары-глаза, размеры все это просто вызывает улыбку даже когда совсем грустно.

    Минус авто вижу в том, что за ее размеры о ней сложилось мнение как о «женском авто» со всеми вытекающими последствиями. Даже самый, гнилой и старый мерседес старается обогнать и ехать по дороге передо мной. И ведь видно что это «все что он может» (а я езжу и 130 иногда), но все равно «дымя и задыхаясь» водители-колхозники пытаются доказать свое преимущество на дороге. И мне, как парню, это обидно и задевает самолюбие. Конечно машина не для гонок, максималка которую я выжимал всего 150, но и это неплохо, разгон до сотни 15-19 сек. Ходовая мягка и жесткая одновременно. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).

    У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном «ближнем» нет возможности моргнуть «дальним», нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Вот так коротко- если кому понравился такой – то вперед за покупкой, а я свой продавать пока не собираюсь.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector