0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

Rover серии 200 / 25 (1995-2005) – английский пациент

В самом начале попробуем разобраться — чем же Rover 200 отличается от Rover 25. В принципе, ничем особенным, не считая внешности. Можно даже сказать, что 25-ый – это рестайлинговый 200. В техническом плане автомобили практически идентичны, поэтому они и попали в один обзор.

Стоит отметить, что модель сменила свое обозначение после того, как владельцем компании стал концерн BMW. Так модель «400-серии» сменила название на «45», а «200-серии» на «25».

Вариация, представленная в 1995 году, до 1999 года практически не изменялась. А после смены индекса на 25 немного преобразился салон и передняя часть, которая стала напоминать более крупный Rover 75.

Фейслифтинг был проведен в 2004 году. Тогда снова обновили переднюю часть во всей модельной гамме компании. А уже через год производство автомобилей было остановлено из-за банкротства Rover.

ОТЗЫВЫ: ROVER 45

Характеристика
Rover 45 1999 седан Фото
Rover 45 1999

МКПП
1796 см³
Левый
92955 км
95785 км
2007 — 2007
Литва

Anechka 10.03.2007: «Dlia devusek samoe to.Udobno upravliat,manevrennij,udobno parkovat,malo plastmassi,vsia otdelka nikelevaja.Salon udoben v ispolzovanii.
Polomka startera.»

МКПП
1588 см³
Левый
95000 км
108000 км
2000 — 2007
Германия

я 15.06.2007: «считаю что многим авто даст фору
»

МКПП
1994 см³
Левый
181000 км
211000 км
2006 — 2007
Беларусь
Гомельская обл.

DEM 17.06.2007: «Симпотная машинка !Чем-то похожа AUDI A 4 по управляемости и качеству .
Пока нет проблем !»

МКПП
1588 см³
Левый
79000 км
94000 км
2003 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

ALEX 08.10.2007: «Автомобиль отличный, доволен и наслаждаюсь до сих пор, красивый, динамичный, надёжный, советую покупать именно этот авто!
поменял колодки и аккумулятор.»

МКПП
1796 см³
Левый
38000 км
112000 км
2005 — 2008
Россия

HotRoad 17.12.2008: «Любимый автомобиль. Внешность, салон, динамика -все на 5 баллов. Безнаддувный мотор (117 л.с.) позволяет очень многое. А ходовая от Honda Civic делает его стильной зажигалкой. На высоких скоростях (190-200 км/ч) ощущение полного контроля над дорогой (в отличие от недавно купленного VW Passat 5+) Очень низкая посадка. За три года эксплуатации — расходные: масло Mobil1 5W50, колодки, ремни и все! Мало информации (многих пугает) — официально этот автомобиль в Россию не поставлялся. Специфический механизм запуска двигателя в холодное время года (описан в англ. мануале). Очень хороший свет (в ближнем ксенон).
Проблем две. Слабые дверные ручки (заднюю ломали при попытке вскрыть) и особое внимание к температурному режиму двигателя. Нормальное положение датчика — точно середина шкалы. Зимой прогревается за 5-7 минут и летом в Сочи — ровно посередине шкалы. Если температура поползла вверх — срочно принять меры к снижению (что иногда невозможно в пробках). В форуме, посвященному Роверу, описаны последствия — перегрев, пропуск антифриза в цилиндры и как следствие замена прокладки головки блока.»

МКПП
1800 см³
Левый
101000 км
109000 км
2010 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

viktor karpov 02.03.2010: «Rover 45, 1,8 литра, МКПП, Хэтчбек, 2001 г.в. Эксплуатация с марта 2009 года. Для начала: ехали смотреть другую тачку. На Ровер просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге — и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу — не пожалел.
»

АКПП
1796 см³
Левый
170000 км
198000 км
2009 — 2010
Нидерланды

SHAIN 02.06.2010: «Prekrasnaja mashina, esli uchitivat cena/kachestvo. Konfortniy salon (angliyskiy !).
Otnositelno dorogije zap.chasti i eshje nado poiskat.»

МКПП
1588 см³
Левый
80000 км
87000 км

Araik Dallakian 16.06.2010: «машина супер, и дизайн, и комфорт, и цена, и летит как ракета.
ни каких проблем»

МКПП
1588 см³
Левый
65000 км
106000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Володя Алексеев 11.11.2011: «Если ты купил 45 не убитый, то машина хорошая.
На 45 проблема когда вы проехали по глубоким лужам, а на следующий день ударил мороз то надо смотретьза шкивом, который стоит между гидроусилителем и гениратором. Он имеет привычку замерзать. И нужно на машинах до 2004 года заменить Aпрокладку головки блока на прокладку от машин выпускающих с 2004 года .Она уже бегает 150000тысяч вместо 50000тысяч.А востальном машина очень хорошая. На первой скорости, как в паспорте, спокойно идёт до 60 км вторая до 80 на третьей идёт спокойно до 100.Это с Английским двигателем, коробкой механика.Есть РОВЕРА с Хондовским двигателем. Ну а по ремонту и деталям так же как и увсех. Стоимость чуть дороже Таёты. Иномарки, если они не убитые все хорошие, я имею ввиду ИНОМАРОК, а не те которые делают в РОССИИ.»

Rover 45 (Ровер 45) 1.8, 2000, отзыв

Знакомый говорил, что на мерсах хорошая подвеска, но rover 45 2000 мерсах я не ездил поэтому не знаю. Теперь минусы салона — салон для людей среднего роста, но даже людям среднего роста на задних сиденьях тесновато, а если кресло водителя отодвинуть до упора, то совсем проблема.

Поэтому не смотря на приятный дизайн интерьера автомобиля я бы салон отнес к недостаткам. К примеру пожилом человеку вообще неудобно ставить ноги сзади, из-за этого потом ноги болят говорю на примере своей матери. Если у вас большая rover 45 2000, то поместить сзади 3х человек проблематично, если только это не 5-ти летние дети. Могу к минусам отвезти не слишком вместительный багажник, когда rover 45 2000 с женой едим на оптовый рынок и закупаем продукты на несколько месяцев, то приходится заваливать весь салон.

Но в магазин съездить, 2 пакета поставить места хватит. Может для вас багажник не является минусом, но подобные ситуации доставляли мне дискомфорт. За время эксплуатации, а это 4 года я поменял многое: Но приятно то, что ничего дорогостоящего менять не rover 45 2000, больше все то, что изнашивается со временем.

Поэтому в целом могу дать rover 45 2000 высокую этому автомобилю. Вот вроде и все, что хотел написать, возможно мои мысли были где-то разбросаны, просто хотелось многое сказать, а сочинения никогда писать не умел, так что не судите строго.

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются поиском ТС только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск автолюбителя ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить собственника автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе, зная только номер ТС. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

Преимущества и недостатки кузова Рендж Ровер 3 бу

Не стоит думать о том, что алюминиевый кузов не гниет. Спустя 6-7 лет эксплуатации, ржавчина уже проявляется на задних арках. Если верить производителю, то окончательно побороть коррозию удалось с приходом третьего рестайлинга, но это дело возраста.

Передние крылья и двери не поддаются коррозии, чего не сказать о задней части кузова. Сзади может быть коррозия в скрытых полостях, однако толщина металла позволяет долгое время не обращать внимание на это.

Rover

200 RF1995 — 1999
251999 — 2005
400 RT1995 — 1999
451999 — 2005
6001994 — 1999
Streetwise2003 — 2005
MG

ZR2001 — 2005
ZS2001 — 2005
Land Rover

Freelander L3141997 — 2001
Honda

Accord 61999 — 2002

Range Rover Vogue 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рендж Ровер Вог 2019-2020

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2019 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2018 г.

Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2018 г.в.

В феврале пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2019 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2020 г.в.

Новый Range Rover Vogue 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2021 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Рендж Ровер Вог 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT87 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT87 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT87 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT87 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT87 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT87 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT88 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT88 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT88 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT88 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT88 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT88 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT88 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT88 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT89 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT89 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT810 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT811 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT812 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT813 798 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм2922
Клиренс (дорожный просвет), мм178 — 373
Объем багажника, л550 / 2030
Снаряженная масса, кг2160 — 2360
Объем топливного бака, л105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.248340
Крутящий момент, Нм600450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,4
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город8,515,6
— трасса7,09,1
— смешанный7,511,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.340339
Крутящий момент, Нм450700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,46,9
Макс скорость, км/ч210218
Расход топлива, л
— город15,611,5
— трасса9,17,6
— смешанный11,58,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,0
Мощность, л.с.510
Крутящий момент, Нм625
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город20,6
— трасса9,9
— смешанный13,8
Тип топливаАИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2021:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Новый Рендж Ровер Вог 2021 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Когда хочется красивое: стоит ли покупать подержанный Range Rover Velar

Хотите модный современный автомобиль? Ждите. Хотите крутой компьютер? Ждите. Хотите что-то еще с процессорами последнего поколения — тоже ждите. Пандемия искусственно вернула нас в золотой 2008 год, когда седан Volkswagen Polo стоил от 399 тысяч рублей, а большой Range Rover в районе трех миллионов. Эх, были же времена. Но, увы, не цена объединяет дни минувшие и нынешнюю ситуацию, а тотальный дефицит новых машин. Поэтому те, кто хочет автомобиль здесь и сейчас, идут искать слегка подержанные экземпляры.

Одним из еще не остывших, но уже сошедших с конвейерного противня автомобилей является Range Rover Velar. Matador.tech не только ознакомился с этим автомобилем, но и опросил его владельцев о наболевшем: насколько же надежной оказалась дорестайлинговая модель в эксплуатации.

Задолго до рестайлинга

Velar ворвался в модельный ряд «Рейндж Роверов» в 2017 году и к концу весны 2021 года успел обновиться и прикатить к российским дилерам. Однако внешне ту и эту модели невозможно отличить друг от друга. Облик нового кроссовера остался полностью нетронутым, а потому на дороге никто и не догадается, что ваш подержанный «Вилар» уже не молод и возил в своих креслах чужих детей.

Это решение менеджмента компании бессмысленно критиковать: Velar стал, пожалуй, самой стильной, самой яркой и модной моделью среди всех кроссоверов марки. Зачем что-то менять, если и так все безупречно? Да и денег на штампах наверняка сэкономили.

Особая фишка кроссовера — выезжающие из дверей ручки. Они же является головной болью для владельцев, так как некоторые из них жалуются, что при минусовых температурах механизм перестает работать. В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало. Эксперты журнала «За рулем» провели собственный тест, правда, с толщиной корки они переборщили — увеличили ее вдвое, и ручки, само собой, выехать не смогли. Ранее мы встречали Evoque с таким глюком (заморозка там даже не понадобилась), но у Velar во время недельной эксплуатации сбоев замечено не было.

Внешность, а точнее пропорции, Velar обманчивы: его кузов будто прижат к земле и вытянут, как у универсала, но при этом внутри и снаружи есть нюансы. Дорожный просвет у версии с обычной пружинной подвеской составляет 213 мм, что очень неплохо. Если же подбирать машину с пневмобаллонами, то менять клиренс можно в диапазоне от 203 до 251 мм. Казалось бы, с таким запасом под днищем можно и вброд и ввысь, но не тут-то было: преодолевать вполне обычные холмы на легком бездорожье мешает сильно выпяченная нижняя «губа» переднего сплиттера. Она придает внешности лоску, но сильно ограничивает геометрическую проходимость.

Кажется, что Velar достаточно длинный, чтобы с комфортом разместить всех пассажиров и багаж. Однако для последнего места едва ли больше, чем в универсале Volkswagen Passat, а ноги задним пассажирам любого роста и вовсе девать некуда. У вас есть маленькие дети, нуждающиеся в детском кресле? Тогда будьте готовы завешивать спинки защитными чехлами, иначе после каждой поездки на спинках передних сидений придется наблюдать причудливые мазки грязью в стиле позднего Пикассо.

Чип и джип

Velar набит электроникой по самые подголовники. На центральной консоли у него два сенсорных монитора с прекрасной графикой, приборная панель — рисованная, физические клавиши почти полностью отсутствуют, и даже кнопки на руле не только сенсорные, но еще и меняющие свое назначение в зависимости от того, для управления какой функцией их использовать. Привыкать к этому придется долго, и если вы выбираете подержанную машину, то вряд ли сможете проверить работоспособность всех функций, если не пользовались эргономикой новых Range Rover ранее.

Есть и еще одно но: работу всей этой красоты поддерживает один старенький четырехъядерный процессор Intel Atom E3845 со встроенной графикой. Кто разбирается в компьютерах поймет: PCIe 2.0, поддержка памяти DDR3. То есть функционал каждой графической панели поддерживает по одной целой три десятых довольно древних вычислительных ядра. Это, конечно, грубо, но все же. Возьмите любой смартфон с одноядерным процессором и попробуйте им воспользоваться. Вот так же ведет себя и электроника Velar — иногда подтормаживает, иногда долго загружается.

Зато какая отделка — мама дорогая! Несмотря на почти 20 тысяч пройденных километров, салон кроссовера до сих пор источал приятный запах кожи новой машины. А какова кожа — нежная, перфорированная и, главное, коричневая. Ей-богу, мне даже нравилось, что задние стекла в тестовой машине абсолютно лишены тонировки: смотрите, завидуйте, я гражданин на Range Rover!

Таких больше не делают

Тестовый Velar достался нам в версии D240 SE, а это значит, что обновленных машин с таким мотором вы уже не найдете. Четырехцилиндровый дизель серии Ingenium оснащен двойным турбонаддувом и выдает 240 л.с. и 500 Нм. Передавая тягу ко всем колесам через 8-ступенчатый «автомат» ZF, он ускорял автомобиль с места до сотни за 7,1 секунды, что, согласитесь, неплохо. Правда, на машине скорости практически не чувствуется: шумоизоляция настолько хороша, что про наличие дизеля вспоминаешь только на заправке.

Никаких проблем в дальнейшем обслуживании мотора и его составляющих ждать не стоит: все 2,0-литровые двигатели серии Ingenium похожи друг на друга и имеют модульную конструкцию, в основе которой алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма. Большинство компонентов унифицированы, а поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно.

Система полного привода с электронной муфтой на автомобилях Range Rover себя давно зарекомендовала, но перепроверить ее в двадцатый раз все равно не получилось по причинам, описанным выше. Пневмоподвески для проселочных дорог оказались в самый раз, да и на искусственных неровностях никакого дискомфорта замечено не было. Velar не провоцирует к спортивному вождению, зато окружает заботой и как-то успокаивает, поэтому завидев в зеркало заднего вида этот ни с чем не сравнимый росчерк светодиодных дневных ходовых огней, не пугайтесь: скорее всего, за рулем там сидит спокойный и умиротворенный водитель.

Глас народа

О том, как какие печали и радости испытывают владельцы Velar, ежедневно перемещаясь на самом красивом Range Rover современности, мы спросили у них самих. И они оказались на редкость единодушны: от самой машины они в восторге, но глюки и поломки периодически раздражают.

Как сказал один из членов клуба Range Rover Clan, москвич по имени Юрий, «мне очень нравится эта машина, когда я на ней езжу, а не жду из сервиса». А за несколько месяцев отправить кроссовер на ремонт пришлось несколько раз из-за мелких поломок: то электропривод складывания зеркал заедает, то те самые дверные ручки, то еще что-нибудь.

Еще одна участница клана Дарья (32 года, основатель службы по доставке цветов в Москве) ездит на 300-сильном Velar с 2019 года:

Зимой очень удобно пользоваться внедорожными режимами поездки: машина как бы сама себя тянет по колее или заснеженной дороге.

В моей машине есть электронные выдвижные пороги. Владельцы РР меня предупреждали, что с ними зимой могут быть проблемы от налипшего снега и льда. После второй зимы эксплуатации действительно пришлось ремонтировать механизм порога. Дорого.. 🙁

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector