0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: чип-тюнинг от RSchip

ymka-66, когда Дастер только появился,
и прошивок под него ещё не написали был такой бум
разных чудо коробочек, с разными ценами,
заказывали из Румынии, неметчины, некоторые даже из пиндосии.

Мои наблюдения как строятся такие посты на форумах,

1) о нашёл пишут что класс,
2) заказал ура пришла,
3) поставил реально стало круто
а потом что то быстро сдувались такие авторы.

Как мне кажется
гораздо лучше заехать на перепрошивку к кому нибудь из партнёров клуба,
и с машинами работают нашими и отзывы реальные,
да и самому спокойней будет.

Не знаю как у нас, но бывает, что в блоке управления зашит код иммобилайзера, и при смене блока надо чип в ключе менять. Да и зачем второй блок управления, прошивку заводскую можно и на флешке хранить, перешить обратно дело получаса, а что блок снимался дилеры и так увидят.

1) о нашёл пишут что класс,
2) заказал ура пришла,

Как мне кажется
гораздо лучше заехать на перепрошивку к кому нибудь из партнёров клуба,
и с машинами работают нашими и отзывы реальные,
да и самому спокойней будет.[/QUOTE]
да и цены у партнеров примерно такие -же-8 кило рублей

Не возможно одной чиповкой увеличить мощность до 30% . Это чистейший развод.

1% это тоже ДО 30%. Так что не развод, а маркетинг.

Да называй как хочешь. Только фраеров удивить можно такой цифрой и завлечь. Нормальные пацаны отдупляют уже давно, и за красивыми цифрами не потянутся.

че-то не вижу на форуме адресов прошивальщиков
интересует ЧЕЛЯБИНСКАЯ И СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ
дайте ссылки

Челябинск Сергей +79630827556

А интересно, можно ли путем подключения ноутбука к разьему OBD2 прошить ЭБУ на duster? Именно сменить прошивку, а не читать данные и сбрасывать ошибки.

а интересно можно ли зачать ребенка естественным путем в чреве матери, не занимаясь секисом? Вопрос такой же категории.
А если серьезно — именно так и прошивают — ноутбук к разьему OBD2.

На соседем форуме есть отзывы не очень положительные об этой шайтан-коробке, особенно дизель начинает глючить с ней и после снятия ее продолжает.

Везде информация что ЭБУ нужно шыть программатором, а как это сделать через ноутбук ничего нет. Если Вас Borysych мой пост позабавил, то ткните носом в ссылочку как это делать именно на Duster, а не ВАЗ какой нибудь.

А вы подъедьте к кому нибудь из Московских из списка или созвонитесь — и сами всё увидите (услышите) и узнаете .

Для справки: ЭБУ стоит чуть больше большинства бытовых ноутбуков. Программатор стоит в разы больше ЭБУ. Наверное не зря такую цену требуют за программатор.

Modigar, сам программатор стоит как «железо» не больше ноутбука в изготовлении даже дешевле, только производитель этих программаторов заламливает цены из-за мелко-серийного их пр-ва! Возможно FinOFF, или его окружение обладает принципиальной схемой сего устройства и машинным кодом прошивки микрочипов самого программатора. Кстати у меня есть друг-фанат паяльника и полупроводникового «железа». так вот он собирал програматор. и собрал, даже шил.
Возможно у Modigar есть такой знакомый?

  • Версия для печати

RSChip блок увеличения мощности

  • Цитата

#1

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:30

RSChip блок увеличения мощности атмосферного двигателя
Описание
RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя.
Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».
Характеристики
Тип двигателя Бензин
Страна происхождения Германия
Гарантия 2 года.
Дополнительно
ВНИМАНИЕ! При заказе этого товара обязательно укажите в комментариях следующие сведения:
— марку вашего автомобиля
— модель автомобиля
— год выпуска
— объем двигателя
— кол-во лошадиных сил

RSChip программируется индивидуально для каждого автомобиля и эти сведения нужны, чтобы запрограммировать чип под вашу машину.

RSChip блок увеличения мощности

  • Цитата

#2

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:31

RSChip блок увеличения мощности

  • Цитата

#3

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:33

RSChip блок увеличения мощности

  • Цитата

#4

Сообщение Ингвар » 21 сен 2015, 12:54

RSChip блок увеличения мощности

  • Цитата

#5

Сообщение dogmos » 21 сен 2015, 13:23

11:43
Немогу понять принцип работы вашей коробки. Без разблокировки ECU с ОБД можно считать только ошибки с ECU и логи, но ни как не повлиять на работу двигателя.
11:43
В а/м есть ПЗУ, там прописана топливная карта (имеет трехмерную и двухмерную таблицу)
и ЭБУ постоянно «общается» с ПЗУ. Когда Вы поставили чип-блок, подключая его к CAN шине, чип перекрывает сигналы по трехмерной топливной карте с ПЗУ, и предоставляет ЭБУ свою топливную карту, только в ней есть изменения по кол-ву подаваемого топлива, при тех же значениях оборотов, массы воздуха и положения дроссельной заслонки (т.е. обогащает
топливно-воздушную смесь). И тут в «бой» идет двухмерная карта (она чипом уже не меняется), там заданы соответствия между количеством топлива и временем открытия форсунок, в результате из этой карты программа может узнать длительность электрического импульса, который должен быть подан на форсунки.
А карты углов зажигания меняются ?? Или только топливные?? И в лансере 9 нет CAN шины. Для разблокировки надо подать питание на дополнительный контакт.
11:45
Идет коррекция только по топливной карте.
11:46 Ок! Спасибо за консультацию.

ИМХО это бред полный. ПО ОБД без разблокировки ECU в онлайн режиме без изменения прошивки
корректировать ничего не получится.
Кто то му же как они утверждают правится только карта топлива, а углы не трогают.
Без углов зажигания и настройки других параметров в ECU 105-107 л.с. не получить.
Это развод на бабки.

Skodник, пля
http://brturbo.ru/

— Добавлено чуть позже —

Алексей.74, по причине того,что свою надо отдавать?ну и пошли они тоды в а..с

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.08.2009 Адрес Браззавиль, Конго Возраст 39 Сообщений 24,909

Спасибо:
Получено: 1,935
Отправлено: 1,234

Турбокомпрессор

Безальтернативным вариантом выступает турбина BorgWarner K03. Она обладает байпасным клапаном, позволяющим выводить на второй круг излишний наддув в закрытом положении дроссельной заслонки.

В целом показатели надежности турбокомпрессора хорошие, главное использование качественного масла и ограниченное время работы перегретого двигателя. В частности не рекомендуется сразу глушить двигатель после продолжительной езды на больших оборотах. Практика показывает, что при нарушении этих правил владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами смены картриджа компрессора.

Не исключен разрыв мембраны байпасного клапана. В этом случае из системы будет выводиться излишне много воздуха, а работа турбины сопровождаться хорошо слышимым свистом.

Встречаются также случаи появления трещин на «улитке» турбины в районе перепускного клапана, но это все же исключение из правил. Результатом дефекта становится резкое падение наддува.

Невысокой надежностью отличается и электровакуумный клапан (55574902), отвечающий за работу актуатора перепускной заслонки. Опаздывая с циклами, он не своевременно производит открытие заслонки, после чего система начинает выдавать ошибку, указывающую на излишний наддув. Какое-то время нагнетание продолжается даже после того, как водитель отпустил педаль газа. Подобным образом электроника пытается избавиться от лишнего воздуха, фиксируемого датчиками.

После того, как двигатель заглушен, ошибка исчезает, а при повторном запуске она может и не появиться, даже после вывода работы силового агрегата на высокие обороты. Справиться с проблемой многие пытаются очисткой датчика давления в турбине, но в подавляющем большинстве случаев он оказывается не причем, а истинная причина кроется в работе электровакуумного клапана, обеспечивающего правильность циклов открытия/закрытия заслонки перепуска воздуха.

Аналогичные проблемы возможны и с функционированием байпасного клапана, в управлении которым задействован схожий по конструкции актуатор. При наличии неисправности он просто не срабатывает, сохраняя весь объем воздуха в системе, и ведя к образованию излишнего наддува.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

«Думаю, найдется выход с запчастями»

Тем не менее, даже несмотря на нюансы, владельцы Malibu охотно рассказывают о своих машинах. Например, Михаил — в его собственности экземпляр 2016 года выпуска с мотором 1.5 и пробегом 111 тысяч километров. Между делом, это одно из самых больших значений в клубе — в среднем на одометрах остальных клубных Malibu около 50 тысяч километров.

— Езжу на нем полгода, с января, — рассказывает Михаил. — В октябре заказал из Америки, два месяца плыла. В декабре за пару недель машину сделали. Конечно, опасения были, ведь автомобиль везли с другого конца света. Но есть знакомые, которые уже гоняли машины — они убеждали, что все будет нормально. Тем более, что был составлен договор.

У машины было повреждено переднее крыло, дверь и подвеска. Как правило, на фотографиях у аукционов некоторые повреждения не видны — на дверь, например, я не рассчитывал, а пришлось выкладывать еще 400 долларов. Суммарно с ремонтом машина стоила 10.000 долларов.

Почему не Ford Fusion? Наверное, приелся. Он реально на каждом шагу, почти как Polo. Визуально мне Malibu нравится больше Fusion.

С Malibu за полгода все нормально. Я уже сделал одно ТО, поскольку проехал уже 11 тысяч километров — вообще никаких нюансов. Поменял масло, фильтры, можно ездить дальше. В целом с запчастями сейчас проблематично. По «бэушке» найти можно, но по «расходникам»… Например, тормозные колодки будут стоить 80 долларов за комплект на перед — и это еще под заказ от месяца до двух.

Зачем так издеваться над собой, ждать запчасти? На самом деле, до покупки об этом не думал. Да и сейчас не жалею о том, что купил Malibu. Думаю, найдется выход с запчастями. Этих машин стало много, кто-нибудь подсуетиться, начнет поставки деталей.

Не нравится шумоизоляция, в остальном все хорошо. Мотора 1.5 вполне хватает, плюс его можно чипануть — станет еще бодрее».

Впускной тракт

Впускной тракт, т.е. воздуховод от воздушного фильтра до впускного коллектора, на автомобилях Saab и Opel с двигателем 2.8 Turbo разные. Воздуховод для Opel тонкостенный, поэтому со временем протирается, что приводит к подсосу неучтенного грязного воздуха. Поэтому владельцы автомобилей Opel либо меняют воздуховод на Saab’овский, либо ставят неоригинальный воздуховод.

Также на впускном коллекторе рядом с ЭБУ есть два входных отверстия, которые со временем тоже начинают пропускать воздух. Подсос здесь можно устранить подбором уплотнений между алюминиевым впуском и пластиковыми патрубками.

Cheryexeed TXL 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Чери Эксид ТХЛ

➖ Отсутствие подогрева руля
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Электроника (сбои)

Плюсы

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Чери Эксид ТХЛ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cheryexeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал первую тысячу. На мой взгляд, машинка получилась замечательная. В прошлом у меня было достаточно много автомобилей разных марок как российских, так и зарубежных. В общем, есть с чем сравнить.

Конечно, не хватает подогрева руля, но есть большое подозрение, что китайцы банально не поставили кнопку или какой-нибудь блок, и в скором будущем сервисные центры будут предлагать установку за деньги.

Также нет подогрева заднего дивана, да и сам диван не регулируется по наклону, но это компенсируется очень удобной посадкой, ничего регулировать и не хочется. В радио нет такой опции как «RDS». Нет здесь и Андроид Авто.

Однако это все компенсируется очень хорошей сборкой, продуманностью мелочей. Китайцы практически везде по салону ставят заглушки на болты, сам салон сделан качественно (как у японцев или немцев). Эргономика очень продуманная, все под рукой и на своих местах.

Движка вполне хватает для города, да это и не спортивный седан, а семейный кроссовер, правда с очень сбалансированной подвеской. Конечно же, хочется адаптивный круиз-контроль, но думаю это тоже можно будет поставить со временем за деньги.

Самое главное, что нет ощущения, что садишься в дешевый китайский автомобиль, а есть ощущение премиальности и качества!

Видео отзыв

В пятницу забрал свой ТХЛ! Прокатал 300 км! Машиной доволен! Климат, сидушки все работает нормально! Считаю, что авто в своей категории лучший по цене и качеству!

Ездил по трассе — дорогу держит отлично! Табун из 186 л.с., конечно, сдержан, но для комфортной семейной езды с двумя детьми — самое то!

Мне очень нравятся сиденья ТХЛ, хотя и есть проблемы со спиной, и долго ездить тяжело. Рост мой 187см и вес 88 кг. До этого была Санта Фе 2009 года, так там будто на табуретке ездишь.

Пробег 5 600 км, пройдено нулевое ТО. Пока не скрипит, не бряцает, не громыхает, не стучит, не гудит и т.п. Электроника в норме. Датчики работают (температурный не глючил ни разу как у некоторых), ошибок дисплей никаких не выдает.

Было три дальних выезда! Идеально! Машина рулится прекрасно, прием на трассе отменный (только не надо сравнивать с трехлитровыми движками), усталости почти нет, ничего не затекает. Сидения просто кайф!

Свет отличный, обзорность хорошая. Багажник забивал доверху. В текущий момент очень важно, так как надо все из деревни/в деревню отвезти/привезти. Ездили вчетвером — всем комфортно…

Климат работает на ура. Кондей не выключаю никогда. Что очень радует, так это воздух в салоне! Очень чистый, дышится офигенно, как у меня дома, где работают очистители воздуха.

Подвеска жестковата, но видимо дело привычки. Устраивает процентов на 95%. А вот расход в городе мне точно не нравится: при средней скорости в 25 км/ч — 20-22 литра… По трассе, если не жечь, то нормально — около 9 литров.

Итак, прошло 10 дней с того момента, как я забрал из салона своего «Черного Дракона». Из откровенных недостатков могу пока только отметить:

1. Подвеска «разговорчива»! На Ceed’e подвеска начала выдавать такие же звуки, когда захотела ремонта.

2. Глючит в дождь один из передних датчиков парковки (видимо, нарушена влагозащита).

3. Программное обеспечение. У российских авто обрезан Face-ID. Воспроизведение аудиоконтента сделано тоже через одно место — отыграл выбранный альбом, и опять пошло воспроизведение в хрен пойми каком порядке. Программно реализовать эквалайзер — слабо что ли было?

4. Работу системы кругового обзора также можно было организовать как-то более понятно и человечно. В том числе вот эту вот хрень, что при включении аварийки доступен вид только с задней камеры (почему?).

5. Отсутствие обогрева руля (вообще непонятно, как так вышло…). Спинки кресел, поговаривают, тоже не греют (?).

Итого, половина «детских» болезней данной зверюги может быть решена человеческим обновлением программного обеспечения. С остальными, конечно, похуже будет.

Сравнивая с моим предыдущим авто (Kia Ceed), в плюс могу отнести более удобные кресла и посадку вообще. Также в Exeed’e тише, чем в Ceed’e. Звук аудиосистемы (несмотря на отсутствие возможности самостоятельно его отрегулировать) приятнее, чем в корейце (там при большой громкости у меня почему-то минут через 5 начинали болеть уши, а здесь такого нет).

Расход топлива по трассе меня приятно удивляет. По крайней мере по тем цифрам, которые показывает бортовой компьютер. При этом по количеству залитого топлива этот компьютер, вроде, не врет (точно пока не высчитывал). А вот по городу при не особо торопливом разгоне «Дракон» заглатывает неплохо так…

Говорят, что тонок металл. Потыкал пальцем в капот, как в одном из «разгромных» видео… Да, продавливается ого-го как… Но я никогда не тыкал в другие авто. Теперь пойду по знакомым тыкать, чтоб либо себя успокоить, либо смириться…

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector