0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов. Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

РМ 800 DUO и РМ 800 DUO EPS

В линейке ATV-квадроциклов «Русской Механики» 800-кубовые модели — самые мощные.

РМ 800 Duo и 800 Duo EPS внешне уже серьезно отличаются от предыдущих: смотрятся современнее и солиднее за счет других обводов корпуса, радиатора и яркого бампера. В комплектации у них в дополнение к лебедке, фаркопу, литым дискам и зеркалам заднего вида, появилась защита рук водителя, а у «старшей» модели — еще и электроусилитель руля.

4-тактные двигатели имеют мощность в 60 л.с., что позволяет увидеть на спидометре отметку в 100 км/ч. Сиденье такое же, как и у предыдущих моделей: двухместное, со спинкой сзади и съемной пассажирской секцией. Грузоподъемность тоже такая же — в сумме 120 кг на передней и задней решетках, и 250 кг можно взять на буксир.

Клиренс у обеих моделей увеличился — 29.5 см. Такой дорожный просвет и мощный двигатель делают 800-кубовые модели более серьезными мотовездеходами: на них уже не страшно соваться в самую глубокую и жидкую грязь, проезжать неглубокие броды, и ездить по пересеченной местности. «Старшая» версия с EPS вообще идеальна для большинства охотников и рыбаков: у нее уже есть все необходимое для любителя.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2950 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1150 миллиметров.
  • Общая высота снегохода – 1460 миллиметров.
  • Ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.

Габариты ящиков:

  • Длина ящиков – 3080 миллиметров.
  • Ширина ящиков – 1190 миллиметров.
  • Высота ящиков – 1200 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Ход задней подвески – 385 миллиметров.
  • Количество передних амортизаторов – 2.
  • Тип передних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.
  • Тип задних амортизаторов – гидропневматический однотрубный.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 22 миллиметра.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – впрыск.
  • Тип системы зажигания – EFI (распределенный впрыск).
  • Тип системы смазки – сухой картер, с механическим насосом.
  • Конструкционная масса снегохода – 330 килограмм.
  • Емкость топливного бака – 55 литров.
  • Емкость масляного бака – 3.5 литра.
  • Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
  • Тип системы выпуска – глушитель с резонатором.
  • Количество мест – 2.
  • Наибольшая скорость передвижения – не менее 100 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая с FF рефлекторами.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.

Популярные модели производителя

Сегодня на рынке известно более чем о 30 моделях отечественного производителя. Все машины обладают надёжностью в работе, способны к преодолению больших расстояний, имеют современную конструкцию и дизайн. Наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

  • «Буран 4 ТД»;
  • «Тикси 250 люкс»;
  • «Тайга лидер 500»;
  • «Рыбинка»;
  • «Тайга Атака 551 2»;
  • «Рысь 500М».

Все перечисленные модели обладают надёжностью, современной конструкцией и агрегатами. Большой запас хода и надёжность позволяют использовать их в различных целях.

Лучший детский квадроцикл

Stels ATV 100RS

Если полноразмерный квадроцикл или UTV приобретается обычно надолго, то детские квадроциклы, как ни крути, служат несколько лет, после чего становятся просто-напросто маловаты. Хотя нет-нет, да и увидишь взрослого дядьку верхом на такой «каракатице», да и автор сам этим грешил, чего уж там. Поэтому брендовую технику мы не рассматривали: конечно, детскую «Ямаху» или «Хонду» и хотелось бы порекомендовать, но цены…

Так что в этой категории рейтинга уверенно побеждает китайский квадроцикл «Стелс», даже с учетом того, что «взрослую» технику этой марки автор успел перечинить вплоть до аргоновой сварки лопнувших посреди дороги картеров. Детские же модели жесткой эксплуатации не предполагают, им «среднекитайского» запаса прочности достаточно. Выглядит эта «сотка» с поправкой на масштаб вполне серьезно и станет хорошей «учебной партой» перед освоением полноценного квадроцикла. Мотор прост донельзя: двухтактник принудительного воздушного охлаждения мощностью в 8 лошадиных сил. Неплохой выбор для обучения ребенка ремонту и обслуживанию: запутаться в запчастях трудно, а уж «упороть» движок ошибкой при сборке ГРМ и вовсе невозможно за его отсутствием. Трансмиссия – обычный вариатор скутерного типа, к которому пристыковали редуктор реверса.

Тормоза и спереди, и сзади – дисковые, причем с гидравликой. Серьезный плюс к безопасности. Питание – карбюраторное, без раздельной смазки: «кормится» квадроцикл бензомасляной смесью, как и мопеды нашего детства. В общем, ребенку такой купить стоит – главное, чтобы отец семейства не забыл, что по паспорту максимальная нагрузка всего 60 кг…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector